Рубрики
Разное

Пневматическая подвеска автомобиля мерседес: Пневмоподвеска на Мерседес-Бенц (Mercedes-Benz 🚗). Купить в Москве, доставка по России

Содержание

Ошибка 404 — Pnevma

Категории
  • Audi

    • A6 (C5, 4B), Allroad, Avant 2000-2006
    • A6 (C6, 4F), Allroad, Avant 2004-2011
    • A6 (4G, C7), Allroad, Avant 2011-2018
    • A7 Sportback 2010-2018
    • A8 (D3, 4E) 2002-2011
    • A8 (D4, 4H) 2010-2017
    • A8 (D5, 4N) 2017 —
    • Q7 2006-2015
    • Q7 4M 2015 —
  • Mercedes

    • C-Class (W205)
    • CL-Class (C215)
    • CL-Class (C216)
    • CLS-Class (W219)
    • CLS-Class (C218)
    • CLS-Class (C257)
    • GL-Class (W164)
    • GL-Class (X166)
    • GLS-Class (X166)
    • GLC-Class (X253)
    • Е-Class (S211, W211)
    • E-Class (S212, W212)
    • E-Class (S213, W213)
    • ML-Class (W164)
    • ML-Class (W166)
    • GLE-Class (W166)
    • GLE-Class Coupe (C292)
    • S-Class (W220)
    • S-Class (W221)
    • S-Class (W222)
    • S-Class (C217)
    • R-Class (W251)
    • V-Class Vito (638, 628/2) 1996-2003
    • Viano, Vito (W639)
  • Maybach
  • Volkswagen (VW)

    • Phaeton
    • Touareg I 2002-2010
    • Touareg II NF 2010-2018
    • Touareg III CR7 2018 —
  • Porsche

    • Panamera
    • Cayenne 955/957 2002-2010
    • Cayenne II 958 2010-2017
    • Macan 2014-2017
  • Bentley

    • Bentayga
    • Continental / Flying Spur
    • Mulsanne
  • BMW

    • 5er (E39 Touring) 1995-2003
    • 5er (E61 Touring) 2002-2010
    • 5er (F11 Touring) 2010-2016
    • 5er GT (F07) 2009-2017
    • 6er GT (G32) 2017-2020
    • 7er (E65/E66) 2001-2008
    • 7er (F01/F02/F04) 2008-2015
    • 7er (G11/G12) 2015 —
    • X5 (E53) 1999-2007
    • X5 (E70) 2007-2013
    • X5 (F15, F85) 2013-2018
    • X5 (G05) 2018-
    • X6 (E71, E72) 2008-2014
    • X6 (F16, F86) 2014-2019
    • X6 (G06) 2019-
  • Rolls-Royce

    • Phantom
    • Ghost
    • Cullinan
  • Land-Rover

    • Discovery 2 (L318) 1998-2004
    • Discovery 3 (L319) 2004-2009
    • Discovery 4 (L319) 2009-2016
    • Range Rover (L322) 2003-2009
    • Range Rover (L322) 2010-2012
    • Range Rover (L405) 2013
    • Range Rover Sport (L320) 2005-2009
    • Range Rover Sport (L320) 2010-2013
    • Range Rover Sport (L494) 2014
    • Range Rover Evoque (L538)
  • Tesla

    • Model X
    • Model S
  • Jaguar

    • XJ (X350) 2003-2009
    • XJ (X351) 2009 —
  • Jeep

    • Grand Cherokee WK2
  • Dodge

    • Ram 1500
  • Toyota

    • Land Cruiser Prado 120
    • Land Cruiser Prado 150
    • 4Runner
    • Harrier
  • Lexus

    • GX470
    • GX460
    • LS460
    • LS600
    • RX 300/330/350
  • Hyundai

    • Genesis 2008-2013
    • Equus/Centennial 2009-2013
  • Infiniti

    • QX56
  • Nissan

    • Armada
  • Acura

    • MDX (2G)
    • ZDX
  • KIA

    • Mohave (Borrego) 2008
    • Quoris
  • Citroen

    • C4 Picasso
  • Ford

    • Expedition 1997-2002
    • Expedition 2003-2006
    • Expedition 2007-2012
  • Lincoln

    • Navigator 1998-2002
    • Navigator 2003-2006
    • Navigator 2007-2012
  • Hummer

    • h3 Series 2003-2009
  • Maserati

    • Levante
  • Покупка б/у пневмостоек, амортизаторов

Извините, запрошеной Вами страницы не существует

Для поиска товара введите его наименование

Поиск в каталоге:

На главную

Корзина

0
товара
товаров
товар
0
(пустая)

Нет товаров

Доставка
0

Всего
0

Оформить

Пневмоподвеска на Mercedes особенности, конструкция, достоинства

Пневматическая подвеска – современная система амортизации с возможностью автоматической регулировки дорожного просвета. В этой статье подробнее поговори о принципе действия пневмоподвески, основных узлах и деталях. Остановимся на плюсах и минусах устройства.

Технологичная пневмоподвеска на Mercedes-Benz заслуживает особого внимания автомобилистов. Обеспечивает комфорт во время передвижения, отличную управляемость и безопасность даже в сложных погодных условиях. Полностью сглаживает неровности покрытия и выдерживает выбранный клиренс. Благодаря функции регулировки уровня кузова AIRmatic, системе адаптивной амортизации (ADS) и интеллектуальной системе управления достигаются прекрасные рабочие характеристики.

Содержание: [показать]

  • Принцип действия
  • Основные узлы и детали
  • Плюсы и минусы

Принцип действия

Все пневмоподвески для автомобилей Мерседес можно разделить на два типа:

  • С открытыми наружу пневмобаллонами. Задние пневмоподушки не связаны с амортизаторами и установлены на месте пружин;
  • С закрытыми пневмобаллонами, которые надеты на амортизаторы и оборудованы надежными пыльниками;
  • Многокамерная пневма, у которой на передней оси две камеры, а сзади три.

Система состоит из компрессора, ресивера, блока клапанов, герметичной трассы и четырех пневмоэлементов. Электронный блок управления руководит слаженной работой всех компонентов этой сложной цепи. Датчики сигнализируют о положении кузова авто.

Как все происходит. Блок пневмостойки состоит из пневматического баллона и амортизатора. Компрессор расположен за передним бампером автомобиля, рядом с передним колесом. Подает воздух в пневмостойку. Напротив, располагается центральный резервуар, поддерживающий давление с помощью блока клапанов и пневматической линии. Все клапана подключены к бортовому компьютеру, который контролирует давление в системе, анализируя вес автомобиля, требуемую высоту, положение, устанавливает оптимальный дорожный просвет.

Когда автомобиль находится в неподвижном состоянии, система контролирует положение передней и задней осей. При значительной разнице в уровне, идет подстройка. Во время передвижения также происходит постоянная перенастройка параметров и регулировка осуществляется каждую четверть часа.

Водитель может выбрать режимы «комфорт» и «спорт». Первый режим подразумевает мягкое демпфирование в зависимости от дорожных условий. Второй режим делает подвеску более жесткой, амортизаторы настраиваются на максимум. Настройки сохраняются до следующего изменения.

Основные узлы и детали

Рассмотрим более подробно основные составляющие этой сложной системы:

  • Компрессор представляет собой агрегат для подкачки воздуха, и имеет значительный ресурс прочности. От многократного попадания жидкости вместе с воздухом может прийти в непригодность;
  • Блок клапанов электромеханический агрегат, регулирующий воздушные потоки в трассе. Достаточно надежны, редко выходит из строя;
  • Трасса состоит из пластиковых труб и практически не подвержена износу. Бывают случаи прорыва в местах крепления у автомобилей старше 15 лет;
  • Ресивер является также достаточно надежной деталью. Хорошо зарекомендовал себя в процессе эксплуатации. Довольно редко, но из строя может выходить клапан;
  • Пневмобаллоны являются самым обсуждаемым моментом среди скептически настроенных автомобилистов. Но, любители Мерседесов знают, что при очистке загрязнений, возникающих в рукаве, и эта деталь будет служить надежно;
  • Резиновые пыльники, установленные на W221 S500/S350 значительно увеличивают рабочий ресурс.

Таким образом, можно сделать вывод о том, что любые узлы и агрегаты нуждаются в периодическом осмотре и обслуживании. Вовремя выявленная и устраненная неисправность обезопасит от более дорогостоящих вложений в последующий ремонт. И пневмоподвеска не является исключением.

Плюсы и минусы

В любой, даже самой совершенной системе, всегда будут присутствовать как положительные, так и отрицательные стороны. За каждой деталью нужен тщательный уход, особенно в холодное время года. Грязь, реагенты с дороги, намерзание льда пагубно сказываются на прочности пневмобаллона. Осматривая состояние пневмостойки, важно очистить ее от загрязнений.

Пневматический баллон сделан открытым умышленно, чтобы была возможность его замены отдельно от всей стойки. Производитель позаботился о ремонтопригодности составляющих. Водители «Мерседес» вряд ли променяют комфорт, безопасность, маневренность, и множество других характеристик на что-то более простое.

Из минусов можно отметить необходимость очистки и дорогое обслуживание. Эксплуатация в сильные морозы тоже требует особой осторожности. Если говорить о системе AIRmatic, то она вполне надежная и занимает ведущие позиции среди аналогов.

Читайте далее:

Полное руководство по подвеске Mercedes-Benz AIRMATIC

Мерседес

  • 01.09.21
  • 8 мин Чтение
  • Автор: Кайл Баскомб

 

В течение последних двадцати лет Mercedes-Benz оборудовал множество автомобилей в своем модельном ряду пневматическим приводом с завода. Этой системы, хотя и сложной, не следует бояться; он разбит на относительно простые в обслуживании компоненты.

Представленный на W220 S-класса в 2000 модельном году, Mercedes-Benz начал оснащать различные модели всей своей линейки системой пневматической подвески, получившей название «Mercedes-Benz Airmatic». Эта система заменила традиционные спиральные пружины, использовавшиеся в автомобилях того времени, на пневматические пружины с электронным контролем уровня и адаптивным демпфированием на всех четырех углах. Сочетание адаптивного демпфирования, которое настраивается в зависимости от качества дороги и стиля вождения, в сочетании с пневматическими рессорами обеспечивает чрезвычайно комфортную езду.

 

Модели Mercedes-Benz с пневмоподвеской

Mercedes-Benz E-Class (W211)

  • E500: 2003-2006
  • Э550: 2007-2009
  • Е55: 2003-2006
  • Е63: 2007-2009

Mercedes-Benz CLS-класса (W219)

  • CLS500: 2006
  • CLS55: 2006
  • CLS550: 2007-2011
  • CLS63: 2007-2011

 

Mercedes-Benz Airmatic Преимущества и особенности

Возможно, вы спросите, зачем нужна такая сложная система вместо гораздо более простой системы со спиральной пружиной. Есть ряд причин, некоторые из которых делают его более выгодным, чем традиционная пружинная подвеска.

  • Автоматическое выравнивание — Автоматическое выравнивание компенсирует дополнительных пассажиров или груз в вашем автомобиле. Это не только улучшает внешний вид вашего автомобиля на шоссе, но и сохраняет динамику управления именно такой, какой инженеры спроектировали автомобиль, независимо от того, какой вес или где он добавлен.
  • Автоматическая регулировка высоты — При достижении скорости на шоссе автомобиль автоматически опускается для улучшения аэродинамической эффективности. Это не только приводит к более стабильному автомобилю на скоростях шоссе, но также улучшает экономию топлива.
  • Подъемник оси — Вы когда-нибудь видели, как низкие автомобили царапают переднюю часть на неровных дорогах, лежачих полицейских или крутых въездах? Mercedes-Benz решает эту распространенную проблему, позволяя вам поднимать переднюю ось, чтобы преодолевать препятствия.
  • Выбираемые режимы вождения  — Водитель может выбрать один из трех различных режимов вождения: «Комфорт», «Спорт 1» и «Спорт 2». Оба режима «Комфорт» и «Спорт 1» отлично подходят для уличного вождения в зависимости от вашего стиля, тогда как «Спорт 2» больше подходит для идеально плавной езды. дорогах или на трассе.
  • Адаптивное демпфирование — это одна из самых сложных частей всей системы. При резком ускорении система уменьшает подъемную силу оси, а при резком торможении уменьшает крен. Это не только делает вождение более комфортным, но и значительно улучшает характеристики управляемости.
    • Профиль демпфирования/режимы вождения будут автоматически изменяться с «Комфорт» на «Спорт 1» при движении со скоростью более 100 миль в час, а также на основе рассчитанного горизонтального ускорения.

 

Модуль управления Airmatic

Это мозг системы. Он использует входные данные от ECM, модуля ESP, модуля трансмиссии, комбинации приборов, датчика угла поворота рулевого колеса, датчиков ускорения и переключателей уровня / демпфирования в салоне, среди прочего.

Например, модуль может использовать значения тормозного момента или крутящего момента двигателя, чтобы определить, когда следует переключать демпфирующие клапаны и уменьшать крен кузова. Эти корректировки могут быть выполнены за миллисекунды, что особенно полезно во время аварийных маневров.

Mercedes-Benz CLS-класса и E-класса

Модуль управления Airmatic расположен в пространстве для ног с правой стороны салона. Вам нужно будет отодвинуть ковровое покрытие, чтобы получить к нему доступ в том месте, где оно закреплено на тарелке.

 

Приборная панель

Вы не поверите, но приборная панель играет жизненно важную роль в системе Airmatic. Кластер обеспечивает предупреждения о том, что транспортное средство слишком низко, а также индикатор того, что транспортное средство поднимается, и текущие уровни демпфирования. Это ваш первый признак того, что с системой что-то не так.

 

Переключатель уровня и демпфирования

Существуют как ручные, так и автоматические средства регулировки уровня автомобиля. Вы можете поднять автомобиль на 20–25 мм (в зависимости от рынка) с помощью переключателя рядом с рычагом переключения передач. Есть второй переключатель, который меняет режимы движения автомобиля. Это три режима, о которых говорилось выше: Comfort, Sport 1 и Sport 2. Sport 1 и Sport 2 занижают автомобиль на 15 мм (в зависимости от рынка). Подвеска также является адаптивной и автоматически переключает профиль демпфирования на Sport 1 на скорости выше 100 миль в час.

 

Компрессор и реле/предохранитель компрессора

Компрессор обеспечивает давление в системе для подъема автомобиля, а также предохранительный клапан для его опускания. Реле компрессора отвечает за запуск и остановку компрессора.

Компрессор Mercedes-Benz CLS-класса и E-класса, расположение реле/предохранителя

Компрессор расположен в передней части ниши переднего левого колеса. Реле компрессора расположено в блоке реле/предохранителей в моторном отсеке с левой стороны, и его легко идентифицировать, так как оно закреплено в самой задней части блока и обычно имеет черный цвет. Предохранитель Airmatic находится в пространстве для ног с правой стороны салона. Вам нужно будет отодвинуть ковровое покрытие и пластину, на которой крепится модуль управления подвеской, чтобы получить доступ к предохранителю. Предохранитель находится в положении 74.

 

Датчики уровня

Датчики уровня установлены на кронштейне рядом с верхними рычагами управления в передней части автомобиля. Каждый датчик соединен с тягой, прикрепленной непосредственно к верхнему рычагу подвески. Датчики вырабатывают напряжение, которое модуль управления Airmatic преобразует в высоту оси. Рядом с задним левым ведущим мостом находится единственный датчик уровня заднего моста.

 

Датчики ускорения

Расположены в различных точках внутри и снаружи автомобиля. Датчики измеряют скорость поворота и поперечное ускорение. Информация от этих датчиков используется для расчета вертикального и горизонтального ускорения.

Расположение датчика ускорения Mercedes-Benz CLS-класса и E-класса

Передние поперечные датчики расположены на стойке стойки прямо перед передней пневмостойкой.

 

Клапанный блок в сборе

Этот узел распределяет воздух между передними стойками и задней осью. Он также имеет прямое подключение к воздушному компрессору и датчик давления в системе.

Расположение блока клапанов Mercedes-Benz CLS-класса и E-класса

Клапан легко найти, так как он расположен непосредственно рядом с компрессором.

Главный резервуар

Главный резервуар представляет собой металлический сосуд высокого давления, в котором хранится сжатый воздух под давлением 13–16 бар, и он используется для выравнивания автомобиля. Этот резервуар встроен для уменьшения зависимости от воздушного компрессора и снижения шума. Бак чаще всего используется для выравнивания автомобиля при первом открытии двери или багажника.

Расположение основного резервуара Mercedes-Benz CLS-класса и E-класса

Главный резервуар легко найти и легко найти. Он расположен в правом заднем углу багажника.

 

Узел стойки и демпфера

Пневматическая стойка представляет собой узел, состоящий из однотрубного амортизатора с электромагнитными демпфирующими клапанами, которые изменяют настройки в зависимости от команд от модуля управления подвеской. Узел пневматической рессоры находится в верхней части стойки и отвечает за регулировку высоты, а также за демпфирование пневматической рессоры. Пневматическая пружина содержит две камеры, одна воздушная камера используется, когда требуется жесткая пружина, и обе камеры заполнены для более мягкой пружины.

 

Пневматические рессоры

Расположенные в задней части автомобиля пневматические рессоры состоят из основного отсека с электронным управлением и дополнительного резервуара. Пружины крепятся к подрамнику и нижнему рычагу. Если вам нужно заменить их, необходимо снять подрамник, если вы собираетесь использовать пневматические рессоры заводского типа. Из всех компонентов системы этот наиболее подвержен утечкам. Если в резервуар пневматической рессоры попадает влага, алюминий подвергается коррозии и покрывается ямками в местах соединения с резиновым шлангом, образуя неполное уплотнение.

 

Распределительный блок заднего моста

Пневматическая система спроектирована таким образом, что между клапанным блоком в сборе и отдельными задними пневматическими рессорами нет прямого соединения воздушной линии. Распределительный блок направляет давление от одного соединения в блоке клапанов к отдельным линиям, которые идут к каждому пневматическому упругому элементу.

 

Техническое обслуживание системы Airmatic Mercedes-Benz/Распространенные неисправности

Поскольку эта система была представлена ​​почти двадцать лет назад, техническое обслуживание становится обязательным, и вы, вероятно, захотите следить за распространенными отказами системы. .

  • Пневматическая стойка в сборе — ~105 000 миль
    • Амортизаторы обычно еще имеют небольшой срок службы, однако воздушные камеры начинают выходить из строя примерно на этом пробеге. Вы хотите внимательно прислушаться к шипящему шуму после того, как подвеска начнет подниматься.
  • Пневматическая пружина  — ~115 000 миль
    • Это наиболее распространенная неисправность автомобилей Mercedes-Benz, оборудованных Airmatic. Для них характерна утечка из соединения шланга на резервуаре, а также разрыв мешка с возрастом. Соленоиды являются частью задних мешков, поэтому, если одна сторона ниже другой, подозревайте неисправный мешок.
  • Амортизаторы  — ~ 115 000 миль
    • Они простые, и по мере их старения ходовые качества заметно ухудшаются. Вы также можете заметить неконтролируемое движение тела из стороны в сторону, а также качку и ныряние.
  • Клапанный блок  — без пробега
    • Блоки клапанов в W211/219 не так подвержены отказам, как в других шасси Mercedes со встроенными соленоидами, таких как W220/164. Если вы удалите воздуховод из блока клапанов и обнаружите точечную коррозию или окисление алюминия, мы рекомендуем заменить его.
  • Датчики дорожного просвета — без пробега
    • Отказы датчиков дорожного просвета носят спорадический характер. Кронштейны датчиков изгибаются или повреждаются, что приводит к неправильным или неправдоподобным сигналам. Известно, что передние звенья высыхают и отваливаются.
  • Компрессор — ~125 000 миль
    • На автомобилях с большим пробегом рассмотрите возможность замены компрессора вместе с реле и фильтром на автомобилях с множественными отказами мешков или автомобилях с протекающими компонентами, которые находились на автомобиле в течение длительного периода времени. В таких ситуациях компрессор перегружается и сокращается срок его службы.

 

Советы по поиску и устранению неисправностей пневматической подвески Mercedes-Benz

 

Специальные инструменты, необходимые для обслуживания пневматической подвески Mercedes-Benz

Система Airmatic на вашем автомобиле Mercedes-Benz удобна в обслуживании. Хотя ни один из перечисленных ниже инструментов не является обязательным, они чрезвычайно полезны при диагностике или обслуживании системы.

  • Baum Mercedes-Benz Airmatic Suspension Line Розетка
    • Пространство для задних подушек безопасности ограничено, поэтому полезно иметь это специальное гнездо. В крайнем случае может помочь гаечный ключ на 10 мм, но он также полезен для доступа к разъемам блока клапанов.
  • Тестер пневмоподвески CTA Mercedes-Benz
    • Это полезно, если у вас нет сканирующего прибора и вам необходимо проверить достаточную пневматическую мощность для подъема автомобиля. Этот манометр содержит фитинг M8, который можно ввинтить непосредственно в выходное отверстие компрессора.
  • Autel MD808 OBD-сканер
    • Этот сканирующий прибор не нужен для обслуживания, но очень удобен. Это позволит точно отобразить пневматический выходной сигнал компьютера.

Если вы нашли это руководство полезным, у вас есть какие-либо вопросы или комментарии или вы хотели бы увидеть что-либо добавленное, оставьте комментарий в поле ниже. Это руководство будет постоянно обновляться по мере появления дополнительной информации и возможностей для документирования дополнительного контента. Если вы хотите просмотреть больше материалов Mercedes-Benz, вы можете посетить наш центр Mercedes по адресу mercedes.fcpeuro.com.


Автор:

Кайл Баскомб

Кайл является менеджером каталогов Mercedes в FCP Euro и работает в компании с 2014 года.


Другие статьи по теме

Ауди

  • 10.11.22
  • 12 мин Чтение
  • Автор: Кристиан Шефер

Девяностые были наполнены сумасшедшими концепциями европейских производителей. Вот некоторые из самых крутых концепций, которые провалились.

Ауди

  • 23.09.22
  • Чтение за 20 минут
  • Автор: Кристиан Шефер

Универсал резко потерял популярность в США из-за роста продаж кроссоверов. Вот все оставшиеся европейские универсалы для продажи в США.

Мерседес

  • 08. 07.22
  • 6 минут Чтение
  • Автор: Антонио Альвендиа

Было время, когда инженерам Porsche поручили построить Mercedes-Benz W124. Результатом стал заводской широкофюзеляжный 500E с двигателем V8.

Мерседес

  • 05.07.22
  • Чтение за 20 минут
  • Автор: Дэнни Крюгер

FCP Euro берет Mercedes-Benz 190E, купленный на Facebook Marketplace, и превращает его в совершенную модернизированную модель с современной душой.

Мерседес

  • 05.07.22
  • 5 минут Чтение
  • Автор: Кайл Баскомб

Когда вы думаете о десятилетнем Мерседесе, вы думаете о надежности? Как насчет двигателя М272 и двигателя М273? Узнайте об их общих проблемах.

БМВ

  • 16.06.22
  • 15 минут Чтение
  • Автор: Кристиан Шефер

Европейские внедорожники не были первыми, кто появился на сцене, но они оказались очень способными. Это внедорожники, которые вы захотите возить не только своей семьей.

Ауди

  • 09.06.22
  • 8 минут чтения
  • Автор: Натан Браун

В то время как Audi установила стандарт для систем полного привода для повседневных автомобилей, другие автопроизводители быстро догнали его. Это 7 подержанных полноприводных автомобилей, которые мы рекомендуем.

Ауди

  • 26.05.22
  • Чтение за 10 мин
  • Автор: Натан Браун

Казалось бы, в вашем гараже всегда есть одна машина, которую вы любите, но она не любит вас. Это 5 автомобилей, которые, как известно, доставляют много хлопот, но их все равно любят.

Мерседес

  • 04.05.22
  • 5 минут Чтение
  • Автор: Кристиан Шефер

За последние несколько десятилетий Mercedes предложил несколько вариантов охлаждающей жидкости. Вот удобное руководство, которое поможет вам убедиться, что ваш Mercedes использует правильные компоненты.

Еще статьи по теме

Пневматическая подвеска Мерседес-Бенц

Шасси

Airmatic впервые появился в 1999 году в Mercedes-Benz S-класса, а с тех пор он применялся и в других моделях. Эта инновация в технологии подвески предлагает непревзойденный комфорт при движении, кинетику движения и регулируемость, но с годами она также выявила некоторые недостатки. Давайте подробнее рассмотрим, как работает система, а затем дадим вам несколько советов и рекомендаций по диагностике и ремонту этих систем для ваших клиентов.

О AIRMATIC

Подвески Airmatic заменяют традиционные винтовые пружины и газонаполненные амортизаторы компонентами пневматической подвески с электронным управлением. Эти системы обычно включают в себя некоторую форму автоматического контроля дорожного просвета. Это позволяет системе регулировать высоту дорожного просвета для каждого колеса в соответствии с дорожным покрытием, стилем вождения или нагрузкой автомобиля. Некоторые системы Airmatic могут также иметь адаптивную систему демпфирования (ADS), предлагающую бесступенчатую регулировку демпфирования для ограничения дорожного шума и повышения устойчивости управления.

Комфорт при езде, обеспечиваемый этими системами, просто превосходен. Систему можно настроить на более спортивный или более комфортный режим в зависимости от предпочтений водителя. Хотя верно то, что большинство систем AIRMATIC могут легко пройти 100 000 миль без какого-либо обслуживания или ремонта, неизбежно, что в какой-то момент произойдет отказ.

Утечки

Каждый раз, когда воздух или жидкости сжимаются или перекачиваются, существует риск утечки. Амортизаторы Airmatic и пневматические пружины прошли долгий путь за последние несколько десятилетий, но в конечном итоге они станут жертвами ряда внешних сил. Мягкая резина, используемая в стойках и подушках безопасности, разрушается после многих лет циклического нагрева, что приводит к образованию трещин на поверхности и утечке воздуха.

Клиенты могут заметить, что один угол автомобиля ниже остальных после того, как автомобиль простоял ночь. Если утечку не устранить своевременно, другие компоненты, такие как компрессор, предохранитель и реле, могут преждевременно выйти из строя из-за дополнительной нагрузки на них.

Электроника

Компрессор Airmatic обычно устанавливается за кожухом бампера ( Рисунок 1 ), защищая его от непогоды. Реле используется для циклического включения и выключения компрессора и может застрять в положении «включено». Это означает, что компрессор будет работать постоянно, и это может резко сократить срок службы компрессора и/или предохранителя с большой силой тока, который подает питание.

Для защиты остальной части системы Airmatic избыточное давление воздуха будет сбрасываться через перепускной клапан. Ваш клиент может заметить, что компрессор работает постоянно, или он может услышать шипение воздуха, выходящего из перепускного клапана.

Корпус клапана, установленный рядом с компрессором, обеспечивает приведение в действие давлением пневматических рессор ( рис. 2 ). Корпус клапана, содержащий соленоиды для пневматических агрегатов, не подлежит обслуживанию, но датчик давления на конце компонента можно заменить, и известно, что он выходит из строя из-за загрязнения водой. Этот датчик имеет решающее значение для контроля работы компрессора и давления в резервуаре(ах). Если датчик неисправен, он выдаст код C1144.

В системах Airmatic используются три или четыре датчика уровня. Большинство систем обычно имеют два датчика спереди и один сзади. В случае неисправности этих датчиков будут генерироваться коды C1132-C1135.

Советы и рекомендации

  1. При каждой замене компрессора обязательно замените предохранитель и реле. Когда компрессор запускается, он потребляет примерно в два раза больше силы тока, чтобы заставить себя двигаться. Это будет похоже на пандус. Это нормально и должно присутствовать только при запуске в течение очень короткого периода времени. Если потребление тока остается высоким в течение длительного периода времени, это может быть признаком механического повреждения насоса. Это может довольно быстро сжечь новое реле и перегореть, что приведет к возврату.
  2. Пошевелите воздуховоды пальцами в поисках утечек воздуха. Это может помочь вам точно определить эти труднодоступные источники утечки.
  3. Компрессор не работает при выключенном зажигании. Однако автомобиль может регулировать высоту дорожного просвета во время стоянки. Используйте диагностический прибор, чтобы увидеть, когда подается команда на включение компрессора и запускается ли он.
  4. Компрессор обычно не работает, когда автомобиль работает на холостом ходу, за исключением случаев, когда в резервуаре мало места или он пуст. В нормальных условиях компрессор должен работать, когда скорость автомобиля достигает определенного порога, обычно от 25 до 35 миль в час.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *