Рубрики
Разное

Работа кпп: виды, устройство и принцип работы

Содержание

Как работает механическая коробка передач [МКПП]

У водителя автомобиля с механической коробкой, часто возникают вопросы:

  • Что происходит внутри коробки, когда двигается ручка переключения скоростей?
  • Когда путаешь передачи (скорости), то слышен ужасный скрежет, что это там так скрипит?
  • Что произойдет, если включить заднюю скорость, двигаясь на машине вперед?

В статье разберемся, как работает механическая коробка передач, параллельно ответив на все вопросы.

Для чего машине трансмиссия

Автомобилю коробка передач (трансмиссия) необходима из-за особенностей работы двигателя внутреннего сгорания. Во-первых, каждый двигатель имеет предельную допустимую частоту оборотов – максимальное значение оборотов в минуту, превысив которое он просто взорвется. Во-вторых, двигатели имеют узкий диапазон оборотов, при которых крутящий момент и мощность находятся на максимуме. Например, двигатель может выдавать максимальную мощность при 5500 оборотах в минуту. Коробка передач изменяет передаточное отношение между двигателем и ведущими колесами во время ускорения и замедления автомобиля. Переключая передачи, вы разгружаете работу двигателя, который не достигает предельно допустимой частоты оборотов.

Коробка связана с двигателем через муфту, поэтому входной вал коробки делает столько же оборотов, сколько и двигатель.

Пятиступенчатая МКПП применяет одно из пяти передаточных чисел к входному валу, чтобы произвести различное значение количества оборотов на выходном валу. Вот несколько типичных передаточных чисел:

ПЕРЕДАЧА

ПЕРЕДАТОЧНОЕ ЧИСЛО

КОЛИЧЕСТВО ОБОРОТОВ В МИНУТУ НА ВЫХОДНОМ ВАЛУ С ДВИГАТЕЛЕМ В 3000 ОБОРОТОВ

1-ая

2.315:1

1,295

2-ая

1.568:1

1,913

3-яя

1. 195:1

2,510

4-ая

1.000:1

3,000

5-ая

0.915:1

3,278

Сколько скоростей нужно МКПП для эффективной работы, читайте тут.

Основы конструкции трансмиссии на примере двухступенчатой МКПП

Чтобы понять основную идею стандартной КПП, на рисунке приведен пример двухступенчатой коробки в нейтральном положении.

Рассмотрим каждую часть, изображенную на рисунке, чтобы разобраться в том, как они взаимодействуют.

  • Вал (ось) зеленого цвета идет от мотора машины через сцепление. Зеленая зубчатая передача и зеленая ось соединены в единое целое. Сцепление представляет собой устройство, соединяющее/рассоединяющее двигатель с коробкой. Когда выжимается педаль сцепления, двигатель машины с коробкой рассоединяются, так, двигатель может продолжать работу, даже если автомобиль никуда не движется. Когда вы убираете ногу с педали сцепления, мотор и зеленая ось напрямую связываются друг с другом. Зеленая ось и зубчатая передача вращаются с тем же значением количества оборотов в минуту, что и двигатель.
  • Красная ось и зубчатые передачи называются промежуточным валом. Они также связаны между собой образуя единое целое, поэтому все зубчатые передачи промежуточного вала и сам промежуточный вал вращаются как единое целое. Зеленый и красный оси связаны между собой через зацепляющие шестерни, поэтому, если вращается зеленый, то вращается и вал красного цвета. Так, вал промежуточного звена получает питание непосредственно от двигателя автомобиля при включенном сцеплении.
  • Желтый вал – шлицевой (вторичный, ведомый) вал, который подключен непосредственно к ведущему валу через дифференциал и к ведущим колесам автомобиля. Если вращаются колеса, с ними вращается желтый вал.
  • Синие зубчатые передачи (или ведомые шестерни) вращаются на желтом валу на подшипниках, поэтому не зависимы от него. Если двигатель выключен, но автомобиль движется по инерции, желтый может крутиться внутри шестерен синего цвета, но сами синие шестерни и промежуточный вал останутся неподвижными.
  • Маховик (муфта включения передач) связан в единое целое с желтым валом вращаясь вместе с ним. Роль маховика в подключении к одной из синих зубчатых передач, чтобы передавать их инерцию колесам машины.  Чтобы присоединиться к синей шестерне, зубчики маховика, называемые «собачьими зубами», входят в специальные отверстия по бокам шестерни.

Включим первую скорость

На рисунке ниже показано как маховик присоединяется к синей шестерне, расположенной справа, на первой скорости.

На иллюстрации ось зеленого цвета, подключенная к двигателю, вращает ось промежуточную, которая крутит шестерню синего цвета, расположенную справа. Эта шестерня через маховик передает свою энергию желтому валу вращая его. Тем временем, синяя шестерня, находящаяся слева, свободно вращается на подшипниках, никак не влияя на желтую ось.

Когда маховик находится между двумя синими шестернями (как показано на первом рисунке), трансмиссия пребывает в нейтральном положении, а обе шестерни свободно вращаются вокруг ведомой оси, при этом с разной скоростью.

Когда вы делаете ошибку при переключении скоростей и слышите ужасный скрежет, неприятный звук издают «собачьи зубы», которые напрасно пытаются найти отверстия, для присоединения к синей шестерне, так как она вращается быстрее, чем крутятся колеса машины и как следствие маховик не может захватить шестерню. В коробке, показанной выше, нет синхронизатора (о нем позже), поэтому при работе на такой коробке сцепление выжимается дважды. Двойное сцепление было распространено в старых автомобилях и все еще используется в некоторых гоночных авто, но в уже усовершенствованной форме. При двойном сцеплении выжимается педаль сцепления первый раз, чтобы отсоединить двигатель от коробки. Это уберет давление с собачьих зубцов, чтобы перевести маховик в нейтральное положение. Затем вы убираете ногу с педали сцепления и увеличиваете число оборотов двигателя до «правильной скорости». Понятие «правильная скорость» – это значение количества оборотов в минуту, при котором двигатель будет работать на следующей скорости. Идея состоит в том, чтобы скорость вращения синей шестеренки следующей передачи и маховика совпадали для облегчения вхождения собачьих зубцов в нужные отверстия (т.е. что бы не было того самого скрежета). Затем вы выжимаете педаль сцепления во второй раз попадая «собачьими зубами» в следующую передачу. При каждом переключении передач нужно выжать сцепление два раза, отсюда понятие «двойное сцепление». Малые линейные движения ручки переключения передач меняют скорость автомобиля. Ручка переключения движет стержень, который соединен с вилкой. Вилка двигает маховик по желтой оси, чтобы тот присоединил одну из двух передач.

Конструкция классической 5 ступенчатой МКПП

В пятиступке механизм переключения скоростей немного сложнее. В ней стоят три вилки управляемые стержнями, которые, в свою очередь, управляются рычагом переключения скоростей. Если смотреть на смещение стержней сверху, то скорости идут в обратном порядке. Вот, что мы имеем в виду:

Передвигая рычаг влево-вправо, вы привлекаете к процессу разные вилки (соответственно и разные маховики). Двигая рычаг вперед-назад, вы передвигаете один и тот же маховик, но только присоединяете его к шестеренкам разных передач.

Задняя скорость включается маленькой промежуточной шестеренкой (на рисунке изображена фиолетовым цветом). Синяя шестеренка, изображенная на рисунке, постоянно движется в противоположном ко всем остальным синим шестеренкам, направлении. Вот ответ на вопрос — невозможно переключить трансмиссию автомобиля на заднюю скорость, когда автомобиль движется вперед.

Синхронизаторы для МКПП

Чтобы не использовать двойне сцепление, в МКПП ставят синхронизаторы. Цель синхронизатора заставить маховик вступить во фрикционный контакт с синей шестеренкой, до того, как собачьи зубцы присоединятся к шестеренке. Это позволяет маховику с синей шестерёнкой синхронизировать скорость вращения, до вовлечения в процесс собачьих зубцов.

Конус на синей шестеренке соответствует конусообразному углублению в маховике, так, трение между конусом шестерни и маховиком синхронизирует скорость вращения синей шестерни и маховика. Затем, внешняя часть маховика цепляется к нужной передаче собачьими зубцами.

Каждый производитель реализует синхронизацию своим способом, но мы описали главный принцип работы этого механизма.

О том, что лучше, автоматическая или механическая коробка, читайте здесь.

Теперь, для закрепления, взглянем, как работает МКПП в этом видео — ролике

принцип работы КПП DAF, схема переключения

Дата создания материала: 10.09.2020 16:56

Содержание

  • Устройство и принцип работы КПП ДАФ
  • Основные особенности эксплуатации
  • Плюсы и минусы КПП на DAF 95 и 105
  • Возможные проблемы и их решение

Эффективность транспортировок различных грузов зависит от множества факторов (габариты фуры, маршрут, оптимизация загрузки, опыт исполнителей), но одним из самых главных является исправность и надежность всех механических узлов, в особенности силовой установки и коробки передач.

КПП DAF, производимые ZF Friedrichshafen AG (AS Tronic) или непосредственно DAF, отличаются высоким качеством сборки, компактностью, отличной ремонтопригодностью, малым весом, а также, благодаря регулярному совершенствованию узлов, прогрессивной эффективностью. Такие сложные устройства обладают разными алгоритмами работы и определенными особенностями.

Устройство и принцип работы КПП ДАФ

Современные трансмиссии, применяемые в грузовиках ДАФ:

  • механические – 16 скоростей с системой прямого привода;
  • автоматизированные – 12 или 16 передач с функцией передачи мощности на гипоидный задний мост, оснащенный механизмом блокировки дифференциала.

Некоторые модели, такие как пятипозиционная гидромеханическая МКПП, могут быть изготовлены на заказ. Хоть многие и предпочитают вручную управлять трансмиссией тягача, при нынешней плотности движения автоматические модели становятся все более выгодными. Переключение скоростей КПП ДАФ по схеме: пневматические переключающие цилиндры, управляемые соленоидами, приводят в действие вилки, при помощи которых задействуются кулисы.

АКПП DAF могут дополняться коробками отбора мощности, которые передают крутящий момент на привод дополнительного оборудования, интардерами, позволяющими замедлять автомобиль без использования тормозов, сервошифтом, синхронизированными демультипликатором и делителем для обеспечения пониженного или повышенного ряда передач, картером сцепления, а также устройствами, позволяющими использовать автомат как механику.

Коробка передач DAF AS Tronic использует комбинацию автоматического сухого сцепления и электронно-пневматической коробки с кулачковыми муфтами. Конструкция состоит из главного узла, группы исполнительных механизмов, рычага, модуля расширения, переключателя режимов движения, а также дисплея для отображения всех функций. В зависимости от количества передач блок может быть трех- или четырехступенчатым.

Основные особенности эксплуатации

Такие прогрессивные узлы включают в себя несколько датчиков для контроля над различными процессами и оптимизации работы трансмиссии:

  • датчик давления;
  • сенсор перемещения;
  • датчик оборотов коленчатого и первичного вала.

Схема переключения передач ДАФ представлена двойным H либо каскадным. Переключатель (тумблер), расположенный на рычаге, позволяет выбирать быструю или медленную группу переднего делителя. Планетарные механизмы исключают деформацию валов.

Современные роботизированные 12-ступенчатые коробки передач ДАФ 105 XF обладают специальной системой, которая облегчает начало движения в гору после остановки ТС, а некоторые модели имеют 2 промежуточных вала. Синхронизация осуществляется через трансмиссионный тормоз и управление ДВС. Оперативное и легкое переключение передач на ДАФ 95 и других моделях обусловлено наличием пневматического усилителя.

Несмотря на совершенствование конструкций, во время эксплуатации детали любых коробок передач неизбежно подвергаются износу, а самые лучшие модели помимо достоинств наделены и некоторыми недостатками.

Плюсы и минусы КПП на DAF 95 и 105

Преимущества:

  • оптимальный подбор передач и существенная экономия топлива;
  • дополнительная защита от поломок и подгорания сцепления;
  • пониженная шумность функционирования и плавность начала движения;
  • удобство и простота эксплуатации в тяжелых условиях;
  • складной селектор;
  • длительный ресурс сцепления.

Недостатки:

  • проблемы с датчиками выходного вала;
  • чувствительность к качеству воздуха;
  • сложность диагностики и ремонта.

Коробки ZF заправляются специальным маслом уникальной разработки для всесезонной эксплуатации. Оптимально подобранный состав смазывающей жидкости позволяет значительно увеличивать интервал замены при езде на дальние дистанции и/или при транспортировке грузов в тяжелых климатических условиях.

Возможные проблемы и их решение

Прогрессивная электроника способна информировать водителя о неисправностях различными диагностическими кодами. Ошибки трансмиссии ДАФ выводятся на желтом (некритичные неисправности) или красном фоне (опасные поломки).

Все неисправности узла можно разделить на 4 группы:

  • электронные;
  • механические;
  • антифрикционные;
  • пневматические.

Проблемы устраняются путем дефектовки или замены деталей, промывки и очистки элементов корпуса, а также замены масла. После внесения изменений в конструкцию АКПП важно корректировать и электронный блок управления. Использование современного оборудования позволяет оперативно осуществлять диагностику, демонтаж, разборку, сборку и установку сложного узла.

При всех нововведениях и инновационных технологиях рекомендации по обслуживанию коробок переключения передач ДАФ во многом остаются стандартными: своевременно менять масло, проверять работу радиатора, не допускать длительную буксировку, избегать агрессивной езды, прогревать трансмиссию и не включать режим парковки во время движения.

Вас также может заинтересовать

Безопасность удаленных сотрудников во время коронавируса

Из-за коронавируса компании по всему миру стремятся к надежному подключению, быстрому масштабированию и защите, поскольку сегодняшние сотрудники переходят от локальной к удаленной работе. Check Point предоставляет предприятиям любого размера возможность обеспечить лучшие в своем классе возможности подключения и безопасности, позволяя вашим сотрудникам оставаться максимально продуктивными.

СВЯЖИТЕСЬ С НАМИ ПОЛУЧИТЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ УСЛУГИ

Руководство по внедрению передовых методов безопасного удаленного доступа во время коронавируса Получить WhitePaper

Secure Connectivity

Доступные и надежные соединения между корпоративными сетями и удаленными устройствами 24/7

Удаленная производительность

9003

9003. Себя

Оставайтесь защищенными от методов киберпреступников во время кризиса с коронавирусом

Видеоруководство: как обезопасить удаленную рабочую силу

Наше видеоруководство, состоящее из 8 частей, — от последних тенденций в области атак до передовых методов обеспечения безопасности электронной почты на мобильных устройствах, конечных точках и в облаке — содержит все, что нужно администраторам по безопасности для защиты удаленных сотрудников в новых условиях и за их пределами.

ПРОСМОТРЕТЬ СЕЙЧАС

Продукты и услуги для безопасного подключения

Ваши удаленные сотрудники

Безопасное удаленное подключение, защищающее вашу компанию от новейших кибератак, начинается с предотвращения угроз.

Только портфель продуктов и услуг Check Point Infinity обеспечивает вашим удаленным сотрудникам передовые средства предотвращения угроз, обновляемые в режиме реального времени с помощью аналитики угроз ThreatCloud, при этом используя подход Zero Trust к управлению доступом.

Ваши удаленные работники также интегрированы в ту же единую систему управления безопасностью, которую вы используете для защиты корпоративного центра обработки данных, облака и филиалов.

Защитите своих удаленных сотрудников с помощью перечисленных ниже продуктов и услуг безопасного доступа Check Point:

  • Программное обеспечение удаленного доступа VPN
  • Предотвращение угроз для конечных точек
  • Мобильная безопасность
  • Безопасное мобильное рабочее пространство
  • Масштабируемый удаленный доступ для Microsoft Azure

Практические советы, как оставаться на связи и обеспечивать безопасность

Внедрение эффективных мер безопасности для удаленных сотрудников

Обеспечьте безопасное подключение к сети из любого места, выберите подходящие VPN-соединения и средства защиты устройств, а также советы по внедрению модели нулевого доверия

УЗНАТЬ БОЛЬШЕ

Советы по повышению производительности и безопасности удаленных сотрудников

Усильте свои пароли, используйте служебный компьютер только в рабочих целях и подключайтесь к безопасным частным беспроводным сетям

УЗНАТЬ БОЛЬШЕ

Рекомендации по безопасному использованию Zoom

Из-за кризиса, вызванного коронавирусом, миллионы людей остаются дома, вместо того чтобы идти на работу. До 50% сотрудников по всему миру теперь могут работать удаленно. Платформы онлайн-коммуникаций, такие как Zoom, стали незаменимыми для взаимодействия с остальным миром. Узнайте, как избежать кибератак при удаленном общении с помощью Zoom.

УЗНАТЬ БОЛЬШЕ

Воздействие коронавируса: киберпреступники нацелены на домены Zoom

За последние несколько недель мы стали свидетелями значительного увеличения числа регистраций новых доменов с именами, в том числе Zoom, на долю которого приходится 20% рынка видеоконференций. С начала 2020 года было зарегистрировано более 1700 новых доменов и 25% из них были зарегистрированы за последнюю неделю. Было обнаружено, что из этих зарегистрированных доменов 4% содержат подозрительные характеристики. Узнайте больше о кибератаках, направленных на пользователей видеоконференций Zoom.

УЗНАТЬ БОЛЬШЕ

Защита от хакеров и попыток фишинга

С начала вспышки Коронавируса было зарегистрировано несколько новых веб-сайтов с доменными именами, связанными с вирусом. Вот наши рекомендации, чтобы оставаться в безопасности:

  • Будьте осторожны со специальными предложениями
  • Остерегайтесь похожих доменов
  • Убедитесь, что вы посещаете подлинный источник

УЗНАТЬ БОЛЬШЕ

Спам на тему коронавируса распространяет опасные вредоносные программы

Киберпреступники используют общественный интерес к этой глобальной эпидемии. Остерегайтесь:

  • Вредоносных вложений электронной почты, которые кажутся официальными и имеют отношение к вашей локальной ситуации

УЗНАТЬ БОЛЬШЕ

Воздействие коронавируса: розничные продавцы закрывают свои двери, хакеры открываются для бизнеса собственные инфекции. Важно:

  • Оставайтесь осторожными и бдительными
  • Сообщить обо всем подозрительном

УЗНАТЬ БОЛЬШЕ

Check Point и партнеры возвращают деньги

В начале марта 2020 года межфункциональная группа сотрудников Check Point сформировала программу пожертвований на борьбу с COVID-19 в Америке с целью оказания финансовой поддержки благотворительным организациям, работающим на переднем крае борьбы с коронавирусом. пандемия. Чтобы максимизировать наше влияние, мы обратились к партнерам с просьбой о соответствующих пожертвованиях, тем самым удвоив нашу силу! В совокупности наши усилия привели к пожертвованиям на сумму более 1 миллиона долларов более чем 80 организациям, и их число продолжает расти.

УЗНАТЬ БОЛЬШЕ

Наступит киберпандемия.

Узнайте, как защитить свою организацию.

УЗНАТЬ БОЛЬШЕ СЕЙЧАС

Этот веб-сайт использует файлы cookie для обеспечения своей функциональности, а также для аналитических и маркетинговых целей. Продолжая использовать этот веб-сайт, вы соглашаетесь на использование файлов cookie. Для получения дополнительной информации, пожалуйста, прочитайте наш .

Обзор компании Check Point — Программное обеспечение Check Point

Компания
Check Point Software Technologies Ltd.

Биржевой код
NASDAQ: CHKP

Дата основания
1993

Миссия
За последние три десятилетия Check Point Software Technologies Ltd. . Наша миссия — защитить ваше все. В постоянно развивающемся цифровом мире, от корпоративных сетей до облачных преобразований, от защиты удаленных сотрудников до защиты критически важных инфраструктур, мы защищаем организации от самых неизбежных киберугроз.

С Check Point Infinity, единственным консолидированным решением для кибербезопасности в облаке, сетях, конечных точках, мобильных устройствах и IoT, мы постоянно внедряем инновации в области кибербезопасности с самыми передовыми технологиями анализа и предотвращения угроз, унифицированным управлением безопасностью и облачными технологиями. автоматизация безопасности для защиты организаций от кибератак 6-го поколения.

Имея в своем штате более 3500 экспертов по безопасности, всемирно известное подразделение по исследованиям и разведке и широчайшую экосистему деловых и технологических партнеров, мы защищаем более 100 000 организаций всех размеров во всех отраслевых вертикалях в 88 странах, чтобы обеспечить лучший опыт для более безопасный цифровой мир.

Группа реагирования на инциденты Check Point (CPIRT) предлагает круглосуточные услуги реагирования на инциденты, основанные на данных (аналитике) и не зависящие от поставщика. Глобальная команда CPIRT помогает нашим клиентам управлять активными киберинцидентами, смягчать их последствия и анализировать их. Команда помогает клиентам всех размеров подготовиться к киберинцидентам с помощью упреждающих услуг; такие как разработка Playbook, настольные упражнения и поиск угроз.

Штаб-квартира в США
Сан-Карлос, Калифорния

Международная штаб-квартира
Тель-Авив, Израиль

Сотрудники
Более 5400

Лидерство на рынке

  • Рейтинг NSS Labs «Рекомендуется и AA» для Advanced Endpoint Protection (2020, 2020)
  • Лидер в отчете IDC MarketScape по управлению мобильными угрозами (2017-2019)
  • Лидер в «Магическом квадранте корпоративных сетевых брандмауэров» Gartner (1999–2002, 2004–2018)
  • Лидер в «Магическом квадранте защиты мобильных данных» Gartner (2001–2015)
  • Лидер в «Магическом квадранте унифицированного управления угрозами (UTM)» Gartner (2010-2018)
  • Лидер в отчете Forrester Wave для Endpoint Security Suite (2018)
  • Рейтинг NSS Labs «Рекомендуется» для систем предотвращения взлома (BPS) (NSS Labs 2017)
  • «Рекомендуемый» рейтинг NSS Labs для систем обнаружения нарушений (BDS) (NSS Labs 2015-2017)
  • Рейтинг NSS Labs «Рекомендуется» для брандмауэра следующего поколения (NSS Labs 2011–2017)
  • Рейтинг NSS Labs «Рекомендуется» для сетевого брандмауэра (NSS Labs 2011, 2013)
  • Рейтинг NSS Labs «Рекомендуется» для NGIPS (NSS Labs 2016)
  • Рейтинг NSS Labs «Рекомендуется» для IPS (NSS Labs 2011–2013)

Патенты
Продукты Check Point содержат самые передовые в мире технологии безопасности. В настоящее время компания владеет 73 патентами США, более 30 патентов США находятся на рассмотрении, а также выданы дополнительные патенты и заявки на патенты по всему миру.


Наши клиенты
Продукты и услуги Check Point продаются предприятиям, поставщикам услуг, малому и среднему бизнесу и потребителям. Мы защищаем более 100 000 предприятий и миллионы пользователей по всему миру.

Награды / отраслевые награды
Как лидер отрасли компания Check Point получила признание во всем мире.
Узнайте больше о признании в отрасли.

Основные моменты приобретения

  • Февраль 2022 г.: Spectral
  • Август 2021: Аванан
  • Сентябрь 2020: Служба безопасности Одо
  • Декабрь 2019: Протего
  • Ноябрь 2019: Cymplify
  • Январь 2019 г.: ForceNock
  • Октябрь 2018: Купол9
  • Апрель 2015 г.: Lacoon Mobile Security
  • Февраль 2015 г. : предотвращение угроз на уровне ЦП Hyperwise
  • Октябрь 2011 г.: Dynasec
  • Июнь 2010 г.: Жидкостные машины
  • Декабрь 2009 г.: База данных приложений FaceTime Communications
  • Март 2009 г.: Nokia Security Appliance Business
  • Январь 2007 г.: Защита данных
  • Январь 2007 г.: NFR Security
  • Март 2004 г.: Зональная тревога
  • Апрель 1998 г.: Метаинформация

Распространение
Продукты Check Point распространяются по всему миру через:

  • Дистрибьюторы, OEM-производители, торговые посредники, партнеры OPSEC, MSP
  • Решения Check Point продаются, интегрируются и обслуживаются сетью из тысяч сертифицированных партнеров

Академические исследования и информационно-разъяснительная работа

Check Point продвигает академические исследования в области информационной и компьютерной безопасности через Институт информационной безопасности Check Point (CPIIS). Организация предоставляет исследовательские гранты и стипендии, а также поддерживает различные семинары, чтобы стимулировать сотрудничество между академическими кругами и промышленностью. Узнайте больше о CPIIS.

Check Point стремится сделать образование в области кибербезопасности доступным для всех и сотрудничает с различными академическими и неакадемическими партнерами для выполнения этой миссии.

В рамках программы Secure Academy в 100 университетах и ​​колледжах по всему миру проводится всеобъемлющая учебная программа по кибербезопасности, и мы расширяем партнерские отношения с ведущим учебным заведением, таким как Нью-Йоркский университет (NYU), по созданию онлайн-платформ для привлечения студентов к обучению кибербезопасности.

Кроме того, Check Point сотрудничает с ведущими платформами МООК, такими как Coursera, Udemy, и предлагает бесплатные курсы и материалы по кибербезопасности для профессионалов, которые хотят повысить свою карьеру.

Эти партнерские отношения подчеркивают приверженность Check Point постоянному обучению и обучению специалистов, уже работающих в области кибербезопасности, а также тех, кто хочет начать карьеру в этом секторе.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *