Рубрики
Разное

01J cvt: Руководство АКПП 01J CVT (Audi)

Содержание

Ремонт CVT Audi 01J (Multitronic VL-300)

Вариатор 01J компания Audi начала разрабатывать в конце 90-х – начале 2000-х в сотрудничестве с фирмой LuK (Германия) после утраты конкурентоспособности на рынке автоматических КПП. Первые версии этой трансмиссии имели массу недостатков и после выработки определенного ресурса очень часто выходили из строя. В связи с чем ремонт вариатора Audi 01J (Multitronic VL-300) становился вполне обычным делом. Появившиеся после 2005 года модификации агрегата были доработаны и стали более надежными.

Вариатор предназначался для полно- и переднеприводных автомобилей с продольно расположенным двигателем, имевшим объем до 3 л.  Крутящий момент агрегата мог достигать 310 Нм. Оснащался автомобилями как с бензиновыми, так и дизельными двигателями. 

Особенности конструкции CVT Audi 01J (Multitronic VL-300)

  • Достаточно компактная бесступенчатая автоматическая коробка передач (CVT)
  •  Имеет тянущую цепь. Она достаточно гибкая, так как в ее основе пластины двух разных размеров, соединенные осями, выступающими по боковым краям цепи. Именно этими осями цепь и работает по поверхностям шкивов.  
  • Основной узел – шкивы (ведомый и ведущий), по которым движется цепь. Диаметр их изменяется за счет сжатия и расширения. Цепь движется по шкивам, передавая крутящий момент от одного к другому. Степень сжатия и расширения шкивов регулируется установленным на ведущем шкиве датчиком крутящего момента. Вся работа узла управляется клапаном регулировки давления.
  •  Два пакета фрикционных дисков: один для движения вперед, другой – для движения назад. Они представлены чередующимися друг с другом стальными и керамическими дисками и соединяются с планетарным механизмом.  
  •  Управление трансмиссией полностью осуществляется электроникой (электронным блоком управления, ЭБУ) и подстраивается под реальные условия движения автомобиля и манеру езды водителя.
  •  Мехатроник – единый механизм, состоящий из ЭБУ, масляного насоса, гидравлического блока клапанов. С селектором соединяется с помощью троса.

Проблемы, возникающие при эксплуатации CVT Audi 01J (Multitronic VL-300)

Причинами ремонта вариатора Audi 01J (Multitronic VL-300) могут быть: агрессивная езда, сопровождающаяся постоянными разгонами, установленный на авто мощный двигатель, буксировка самого автомобиля или буксировка автомобилем какого-либо прицепа. Неисправности коробки водитель может определить по таким признакам как пробуксовки, замедленное трогание, автомобиль разгоняется с рывками, подергиваниями, слышится гул, посторонние шумы, на панели приборов высвечиваются ошибки. Считается, что без особых проблем при правильной эксплуатации вариатор Audi 01J (Multitronic VL-300) может прослужить около 300 тыс. км.

Износ цепи CVT Audi 01J (Multitronic VL-300)

Цепь, благодаря своему устройству, изнашивается достаточно быстро: она вытягивается, стачиваются ее крайние пластины. В итоге цепь проскальзывает по конусам шкивов, уменьшая значение крутящего момента; портит поверхность самих шкивов; приводит к быстрому загрязнению трансмиссионной жидкости и засорению гидроблока.

Ремонт  вариатора Audi 01J (Multitronic VL-300) в данном случае будет заключаться в полной замене цепи на новую. К сожалению, делать это приходится каждые 100 тыс. км пробега автомобиля.

Износ фрикционных элементов переднего хода CVT Audi 01J (Multitronic VL-300)

Фрикционные кольца страдают у любой автоматической коробки. В данном случае к их выходу из строя (они становятся настолько гладкими, что сцепление в муфте падает) приводят пробуксовки, езда на холодный двигатель, особенно зимой. Обычно ремонт заключается в замене всего комплекта фрикционных колец.

Выход из строя ЭБУ CVT Audi 01J (Multitronic VL-300)

Поскольку материнская плата располагается в агрессивной среде, нагревающейся при работе вариатора до достаточно высоких температур (110 ºС и выше), она постоянно перегревается, выходят из строя ее датчики.

Особенно опасны перегревы в летнее время (жара, стояние автомобиля в пробке) и зимой (необходимость долго прогревать машину). Контур охлаждения трансмиссии крайне недостаточен и не спасает ее в нужной мере от перегрева.

Ремонт вариатора Audi 01J (Multitronic VL-300) будет заключаться в прочистке системы охлаждения от загрязнений, своевременной замене масла. Может быть установлен дополнительный радиатор для охлаждения трансмиссионной жидкости. Если возникают проблемы в спайках между элементами микросхемы, то они вполне устранимы путем пайки: родная плата может быть спасена ремонтом.

У вариаторов Audi 01J (Multitronic VL-300) более поздних годов выпуска указанная проблема проявляется значительно реже. Это связано в том числе и с тем, что при изготовлении элементов ЭБУ стали использоваться более стойкие к нагреванию материалы.

Снижение давления рабочей жидкости CVT Audi 01J (Multitronic VL-300)

Эжекционный насос служит для создания рабочего давления в муфтах сцеплений путем передачи масла по двум трубочкам. Тефлоновая прокладка между трубочкой и муфтой переднего хода в результате износа начинает пропускать жидкость. В итоге давление масла в механизме падает, коробка не работает, автомобиль перестает двигаться. Ремонт вариатора Audi 01J (Multitronic VL-300) будет заключаться в замене насоса.

Износ соленоидов-электрорегуляторов CVT Audi 01J (Multitronic VL-300)

Происходит из-за загрязнения примесями, появляющимися в масле, а также в силу их небольшого ресурса. Проблема решается путем устранения всех трех соленоидов.

Поломка дифференциала CVT Audi 01J (Multitronic VL-300)

Дифференциал вариатора Audi 01J является очень несовершенным узлом. Если он выходит из строя, то меняется вся трансмиссия. Дифференциал ремонту не подлежит.

Нарушение герметичности сальников CVT Audi 01J (Multitronic VL-300)

Нарушение герметичности сальников и прокладок неизбежно приводят к снижению уровня масла в вариаторе, а, значит, и к недостаточному давлению во всем агрегате. В итоге требуется замена сальника или замена либо левой, либо правой полуоси.

Особенности эксплуатации и ремонта Audi 01J (Multitronic VL-300)

  •  Как все вариаторы, Audi 01J (Multitronic VL-300) очень требователен к качеству рабочей жидкости. Он будет отлично работать только на том масле, которое рекомендовано производителем: G052180A2. Понижение уровня масла в трансмиссии может очень быстро вывести ее из строя. Обновлять жидкость необходимо каждые 60 тыс. км, желательно одновременно заменяя и фильтры. У этого вариатора их два. Правда, до одного из них можно добраться, полностью разобрав коробку: он находится в ее корпусе. Второй расположен в системе, охлаждающей вариатор, и заменяется вместе с трубками, через которые идет подача масла.
  •  Чем старше становится вариатор, тем чаще необходимо менять масло. Для полной его замены требуется 7,5 л.
  • Из-за особенностей строения вариатора буксировка автомобиля крайне нежелательна. Транспортировать его лучше на эвакуаторе.
  •  При первых же признаках неполадок необходимо обратиться с ремонтом вариатора Audi 01J (Multitronic VL-300) в проверенный автосервис.

На какие автомобили устанавливался CVT Audi 01J (Multitronic VL-300)

Марка автомобиляМодельОбъем двигателя, лПриводГоды выпуска
AudiA4 Cabriolet1.8 – 3.0передний2000-2009
A61.8 – 3.2передний/полный2000-2011
А82.8 – 3.2передний/полный2003-2010

Фотогалерея

вариатор CVT 01J Audi (Каталог деталей)

Коды неисправностей CVT 01J Audi

CVT 01J Гидроблок с соленоидами

01J (CVT)

  • Каталог товаров
    • SONNAX
      • SONNAX 01M, 01N, 01P
      • SONNAX 4L60E, 4L65E
      • SONNAX 722. 6
      • SONNAX A760Е, A761E
      • SONNAX A960Е
      • SONNAX AB60E, AB60F
      • SONNAX AW TF-60SN, 09G
      • SONNAX AW TF-80SC, AW TF-81SC
      • SONNAX AW TF-81SC
      • SONNAX AW TR-60SN, 09D
      • SONNAX AW55-50SN
      • SONNAX DP0
      • SONNAX JF010E, JF011E
      • SONNAX U660E, U760E
      • SONNAX ZF 6HP19, ZF 6HP26, ZF 6HP32
      • SONNAX ZF 6HP21, ZF 6HP28, ZF 6HP34
    • AISIN WARNER
      • AS69RC
      • AW TF-71SC
      • AW TF-73SC
      • AW450-43LE, A440F, A442F
      • AW50-40LE, AW50-41LE, AW50-42LE, AW50-42LM
      • AW55-50SN, AW55-51SN AISIN
      • AW60-40LE, AW60-41SN, AW60-42LE
      • AW80-40LE (2 gen) TS40-SN U442E
      • AW80-40LS, AW81-40LE, U440E, U441E
      • AWF8G30
      • AWF8G45
      • AWTF-80SC, AWTF-81SC (AF40, AF4)
      • TF-70SC
      • TG-81SC AWF8F45 AF50-8
    • AUDI, VOLKSWAGEN, SKODA
      • 01J (CVT)
      • 01M, 01N, 01P, 095, 096, 097, 098, 099
      • 087, 089, 090
      • 09P, 09Q
      • 0AW (Multitronic 8 speed)
      • 0B5 (DL501)
      • 0C8 (TR-80SD)
      • 0CK, 0CL, 0СJ (DL382)
      • AQ300 09S
      • AW TF-60SN (09G, 09K, 09M)
      • AW TR-60SN (09D)
      • DL801 0BZ
      • DQ200, 0AM, 0CW (DSG 7)
      • DQ250, 02E (DSG 6)
      • DQ380 0DE (DSG 7 с мокрым сцеплением)
      • DQ381, 0GC
      • DQ400 0DD
      • DQ500, 0BT, 0BH (DSG 7 с мокрым сцеплением)
      • Раздаточные коробки VOLKSWAGEN
      • Раздаточные коробки AUDI
    • BMW
      • 4L30E
      • 5L40E
      • 6L45
      • 6L45R
      • 7DCT300
      • ATC13-1 (chain driven)
      • BMW DCT [GS7D36SG]
      • ZF3HP22
      • ZF5HP18
      • ZF5HP19
      • ZF5HP24
      • ZF5HP30
      • ZF6HP19
      • ZF6HP21
      • ZF6HP26
      • ZF6HP28
      • ZF6HP32
      • ZF8HP45
      • ZF8HP70
      • Раздаточные коробки BMW
    • CHERY, GEELY
      • 7DCT250
      • QR019CHA
    • CHRYSLER, DODGE
      • 42RLE
      • 45RFE, 545RFE
      • 62TE
      • 948TE
      • A404 (30TH), A413 (31TH), A470 (31TH), A670 (31TH)
      • A500 (44RE, 40RH, 42RH, 42RE)
      • A518 (46RE, 46RH), A618 (47RE, 47RE)
      • A604 (40TE, 41TE, 41AE, 40TES, 41TES), A606 (42LE, 42RLE)
      • С632 DDCT
    • CITROEN, PEUGEOT, RENAULT
      • 6DCT470
      • 7DCT300 (EDC 7 PS251)
      • AR4, AD4, AD8
      • AW TF-80SC
      • AW55-50SN, AW55-51SN
      • DP0, AL4
      • DP0, AL4
      • F1C1
      • JF011E
      • JF015E
      • MB101, MJ3
      • TF-70SC
      • ZF4HP14
      • ZF4HP20
      • ZF4HP20
    • FORD
      • 10R60
      • 10R80, 10R80 Hybrid
      • 4F27E, FN4AEL, FNR5, FS5AEL
      • 5R55N, 5R55W, 5R55S
      • 6F15
      • 6F35
      • 6F50N, 6F55N
      • 6F50N, 6F55N, 6T70E, 6T75E
      • 6R60, 6R75, 6R80
      • 8F24, 8F35
      • A4LD, 4R44E, 4R55E, 5R44E, 5R55E
      • AOD, AODE, AODE-W, 4R70W, 4R75E, 4R75W
      • ATX
      • AX4N (4F50N)
      • AXOD, AXODE, AX4S
      • CD4E
      • DCT250 (DPS6)
      • DCT450 (MPS6), DCT470 (SPS6)
      • E4OD, 4R100
      • F3A
      • G4AEL, G4EAT, GF4AEL, GF4EAT
      • HF35 eCVT
    • GENERAL MOTORS
      • 3L30
      • 3L30 (Th280, Th280C)
      • 3L80
      • 3L80 (Th500, Th525)
      • 3T40
      • 3T40 (Th225, Th225C)
      • 4ET50
      • 4L30E
      • 4L60
      • 4L60E, 4L65E
      • 4L80E
      • 4L80E
      • 4T40E
      • 4T45E
      • 4T60, 4T60E, 4Т65E
      • 4T60,4T60E (Th300)
      • 4T80E
      • 5L40E
      • 6L45E, 6L50E
      • 6L80E, 6L90E
      • 6T30
      • 6T30
      • 6T40, 6T45, 6T50
      • 6T41
      • 6T70
      • 6T70E, 6T75E, 6F50, 6F55
      • 8L45,8L90
      • 9T40, 9T50, 9T65
      • A210
      • AW55-50SN
      • AW60-40LE, AW60-41SN
      • AW80-40LS, AW81-40LE
      • TG-81SC AWF8F45 AF50-8
      • TR-9080 DCT
      • VT40/CVT-250
      • ZF4HP14
      • ZF4HP16
      • Диски стальные 4L30E
      • Ремонтные клапаны 4T60, 4T60E, 4Т65E
    • HAVAL
      • 7DCT450
    • HONDA, ACURA
      • A24A, M24A, S24A, A4RA, BDRA, B4RA, B46A, S4RA, M4RA (92-00)
      • B7XA, B7ZA, M7ZA, B7VA, B7YA, B7TA (97-02)
      • BAXA, MAXA, M6HA, MDWA, B6VA (97-02)
      • BC5A
      • BCLA, MCLA (03-07), MRMA (02-06), MKYA, GPLA, MKZA, GPPA (05-06)
      • BDHA, BDGA, MJBA, BYFA, PN3A, BK3A, BK4A, MM2A, BGRA, PGRA, B36A, BV1A, P36A, PN4A, B97A, B98A, P79A, BBSA, BBTA (07-12)
      • BMXA, SLXA (01-05)
      • BZKA, MNZA, BZNA, MZKA (07-11), MZJA, BZJA, MZHA, BZHA (07-12), MM7A (09-11), M91A, B90A (08-12), BJ1A, B5LA, B5MA, B5RA, B5SA (2012)
      • BZKA, MZKA (03-06), MCVA, MRVA (02-04)
      • M4TA, MDMA, MDLA, MP7A, SP7A, S4XA, SKWA (94-01)
      • M4VA (CVT) (96-00)
      • M5HA, M5DA, MPYA (91-04)
      • M7WA, B7WA, MGFA (00-03), BGFA (02-03), BAYA, MAYA, (03-07), BDGA (05-06)
      • MCTA (04-08)
      • MDKA (03-04), BDKA (05-06), MDRA, MDPA (02-08), BVLA, PVLA, P35A, BVGA, P34A (06-08), BJFA, MJFA, PSFA (06-10)
      • MGHA (2001), BYBA (02-04), BGHA (2002), BVGA (03-05), BGRA (05-06)
      • MHTA (CVT) (02-06)
      • MLYA, SLYA (CVT) (01-05)
      • MPZA (95-97)
      • MR9A (91-05)
      • MT4A (10-11), ARP6, M7PA (10-12), PV2A (11-12)
      • MURA (05-07) (Hybrid)
      • PL5X, G4, L5 (86-90)
      • PX4B, APX4, MPWA, MPXA, MPOA, APXA, AOYA, BOYA, MP1A, MPJA, A6VA (90-97)
      • PYKA
      • SPCA, MPCA (06-12), SMMA, SPAA (07-09), SP5A, MP5A (10-12)
      • SZCA (CVT) (03-05), SLSA, S5RA, SWRA, SG0A (CVT) (01-12), SPSA, SMLA (06-12), STYA (11-12), SBLA (CVT) (10-12)
      • Гидроблоки, соленоиды и др. HONDA CVT
      • Корпуса HONDA CVT
      • Насосы, валы, планетарки, соленоиды и др. HONDA
      • Охлаждение HONDA
      • Соленоиды, датчики скорости
    • HYUNDAI, KIA
      • 6F24
      • 7DCT D7GF1
      • A4BF1, A4BF2, A4BF3, A4AF1, A4AF2, A4AF3
      • A4CF0
      • A4CF1, A4CF2
      • A5GF1
      • A5HF1
      • A6GF1
      • A6LF1
      • A6MF1
      • A6MF2H (Hybrid)
      • A8LF1
      • A8LR1/A8TR1
      • A8MF1
      • C0GF1 GAMMA CVT
      • D8LF1| D8F48W 8-speed wet DCT
      • F3A21, F3A22 (KM170, KM171, KM172), F4A21, F4A22, F4A23 (KM175, KM176, KM177)
      • F4A32, F4A33, F4A33EV, W4A32, W4A33
      • F4A41, F4A42
      • F4A51, F5A51
      • R4A51, R5A51, V4A51, V5A51
      • Запчасти для гидротрансформаторов A6GF, A6MF, A6LF
      • Раздаточные коробки A6MF1-2, A6LF1-2-3
      • A6LF3
      • Шестерни главной передачи A6GF1/2/3 A6LF1/2/3 A6MF1/2/3
    • JAGUAR
      • 3L80
      • 4L80E
      • 5R55N
      • 722. 6
      • JF506E
      • TF-80SC
      • ZF4HP22
      • ZF4HP24
      • ZF5HP19
      • ZF5HP24
      • ZF6HP19
      • ZF6HP26
      • ZF6HP28
      • ZF8HP45
      • ZF8HP70
    • LAND ROVER
      • 5L40E
      • JF506E
      • MPS6 (6DCT450)
      • Range Rover VELAR
      • TF-81SC
      • ZF4HP22
      • ZF5HP24
      • ZF6HP26
      • ZF6HP28
      • ZF8HP45
      • ZF8HP70
      • Раздаточные коробки LAND ROVER
    • LANDWIND
      • SR8AT300F
    • MAZDA
      • 4F27E, FN4AEL, FNR5, FS5AEL
      • 5R55N, 5R55W, 5R55S
      • 6F35
      • A4LD, 4R44E, 4R55E, 5R44E, 5R55E
      • CD4E
      • CW6A, EW6A
      • E4N71B, L4N71B
      • F3A
      • F4EAT, F4AEL
      • FW6AEL, FW6AXEL, GW6AEL, GW6AXEL
      • G4AEL, G4EAT, GF4AEL, GF4EAT
      • LJ4AEL
      • RC4AEL, JR405E
    • MERCEDES
      • 722. 3
      • 722.4
      • 722.5
      • 722.6
      • 722.7
      • 722.8
      • 722.9
      • 724.0 7G-DCT
      • 724.2 (7G-TRONIC Plus)
      • 725.0 9G-Tronic (NAG3)
      • ZF4HP20
      • Раздаточные коробки Mercedes
    • MITSUBISHI
      • DCT470 (SPS6)
      • F1C1A (CVT)
      • F3A21, F3A22 (KM170, KM171, KM172), F4A21, F4A22, F4A23 (KM175, KM176, KM177)
      • F4A32, F4A33, F4A33EV, W4A32, W4A33
      • F4A41, F4A42
      • F4A51, F5A51
      • JF011E, RE0F06A, RE0F10A
      • R4A51, R5A51, V4A51, V5A51
    • NISSAN, INFINITI, JATCO
      • JF009E (RE0F08A, RE0F08B)
      • JF010E
      • JF011E
      • JF012E
      • JF015E
      • JF016E
      • JF017E
      • JF019E
      • JF020E
      • JF302E
      • JF402E, JF405E
      • JF403E
      • JF404E
      • JF506E
      • JF613E
      • JR710E, JR711E
      • RE0F21A (CVT)
      • RE4F02A, RL4F02A
      • RE4F03A RL4F03A RE4F03B RE4F03V
      • RE4R01A
      • RE4R03A
      • RE5R05A
      • RN3F01A, RL3F01A
      • Новые вариаторы CVT JF016E JF017E
      • Фрикционные диски Nissan R35 GT-R GR6 DSG transmission
      • Раздаточные коробки NISSAN
      • Новые вариаторы CVT JF010E
      • Новые вариаторы CVT JF011E
    • OPEL
      • 3L30
      • 3T40
      • 4L30E
      • 5L40E
      • 6T40
      • 6T45
      • A43DL
      • AW50-40LE
      • AW55-50SN
      • AW60-40LE
      • AW80-40LS
      • JF405
      • TF-80SC
    • PORSCHE
      • 0B5 (DL501)
      • 0C8 (TR-80SD)
      • AW TR-60SN (09D)
      • PDK
      • ZF4HP22HL
      • ZF5HP19HLA
    • RAVON
      • Насосы, валы, планетарки, поршни, барабаны и др. U441 2nd Gen.
      • Фильтры U441 2nd Gen.
    • SSANGYONG
      • 6F24
      • BTR M74
      • BTR M78
      • DSI M11
    • SUBARU
      • 4EAT
      • 5EAT
      • ECVT
      • R4AX-EL
      • TR580
      • TR580 GEN2
      • TR690
    • SUZUKI
      • 4AT
      • A174
      • A40, A40D, A41, A42D, A42DL, A43D, A43DE, A43DL, A44DE, A44DL, A45DL, A46DE, A46DF, A47DE
      • A750E
      • AW80-40LS, AW81-40LE, U440E, U441E
      • JF011E
      • JF015E
      • SR410
      • TF-70SC
    • TOYOTA, LEXUS
      • A130L, A131L, A132L
      • A140E, A141L, A142L
      • A240E, A241E, A242L, A243L, A244E, A245E, A246E, A247E
      • A340E, A340H, A340F, A341E, A350E, A343F, 30-40LE, 30-80LE, AW30-43LE
      • A40, A40D, A41, A42D, A42DL, A43D, A43DE, A43DL, A44DE, A44DL, A45DL, A46DE, A46DF, A47DE
      • A440F, A442F
      • A540E, A540H, A541E
      • A650E
      • A750E
      • A760Е, A761E
      • A960Е
      • AB60E, AB60F
      • AC60F AWR6B45
      • K110, K111, K114, K115 (CVT)
      • K120 (Direct Shift-CVT)
      • K310, K311, K313 (CVT)
      • L110F
      • P210
      • P314
      • P710
      • TL-80SN, AA80E
      • U140E, U140F, U240E, U241E
      • U150E, U151E, U151F, U250E
      • U340E, U341E
      • U440E, U441E, AW80-40LS, AW80-41LE
      • U540E, A4LB
      • U660E
      • U760E
      • U881E, U881F
      • UA80E, UA80F
      • UB80E, UB80F
      • Робот Corolla, Auris (5FS), Yaris
    • VOLVO
      • AW40 (A341E)
      • AW50-40LE
      • AW50-40LE, AW50-42LE
      • AW55-50SN, AW55-51SN
      • AW55-50SN, AW55-51SN
      • MPS6 (6DCT450)
      • TF-80SC
      • ZF4HP14
      • ZF4HP22
    • ZF
      • ZF 3HP22
      • ZF 4HP14, ZF 4HP14Q
      • ZF 4HP16
      • ZF 4HP18FL, ZF 4HP18FLA, ZF 4HP18Q
      • ZF 4HP20
      • ZF 4HP22, ZF 4HP24, ZF 4HP24A
      • ZF 5HP18
      • ZF 5HP19, ZF 5HP19FLA
      • ZF 5HP24, ZF 5HP24A
      • ZF 5HP30
      • ZF 6HP TCM
      • ZF 6HP19X, ZF 6HP19A, ZF 6HP21X
      • ZF 6HP26, ZF 6HP26A, ZF 6HP28
      • ZF 6HP32
      • ZF 7DT45, ZF 7DT70
      • ZF 8HP TCM
      • ZF 8HP45, ZF 8HP50
      • ZF 8HP55A, ZF 8HP65A
      • ZF 8HP70, ZF 8HP90
      • ZF 9HP48
      • ZF CFT23
      • ZF CFT25 (VT1), ZF CFT27, VT2
      • ZF CFT30
      • ZF ECOMAT (ZF4HP500, ZF5HP500, ZF4HP590, ZF5HP590, ZF4HP600, ZF5HP600, ZF6HP600)
      • Гидроблоки ZF 8HPxx
    • Гидроблоки
      • Восстановленные
      • Не восстановленные
    • Дополнительное охлаждение и фильтрация
      • Адаптеры АКПП
      • Адаптеры дополнительного фильтра АКПП
      • Быстросъемный фитинг
      • Комплекты дополнительной фильтрации
      • Ленточные радиаторы AN6
      • Ленточные радиаторы AN8
      • Ленточные радиаторы в комплекте со штуцерами под Быстросъемный фитинг 11. 8
      • Трубчатые радиаторы
      • Фитинги
      • Хомуты
      • Шланги
      • Термостаты
      • Ручной гидравлический пресс
    • Запчасти и инструмент для ремонта гидроблока
      • Клапаны в стандартном размере
      • Ремонтные втулки и клапаны «Мактранс»
      • Развертки Мактранс
      • Инструмент
      • Восстановленные гидравлические плиты
      • Сепараторные пластины «Мактранс»
      • Втулки и плунжеры SONNAX
    • Масла для АКПП
    • Разборка
    • Фильтры дифференциалов
    • Вакансии
  • Корпуса, крышки, поддоны 8L45
  • Ремонт АКПП
    • Диагностика On-Line
      • Диагностика АКПП Citroen C4, C5, C6 / Peugeot 308, 3008, 407, 408 / Volvo S70, s60, s80 / Mazda CX9, CX7 / Opel Insignia, Zafira. TF81SC TF80SC
    • Начало ремонта
    • Ремонт DSG
      • Общая информация о ремонте DSG-7
    • Ремонт PowerShift Ford/Volvo
    • Ремонт АКПП Volkswagen Audi Skoda Seat
      • Ремонт 02E
      • Ремонт 0AM
    • Ремонт и прошивка ЭБУ
      • AUDI PORSCHE VOLKSWAGEN SKODA SEAT
      • CHEVROLET
      • FORD
      • MAZDA
      • MERCEDES
      • NISSAN
      • TOYOTA / LEXUS
      • VOLVO
      • ZF TCM
    • Ремонт масляного насоса
      • 6L90, 6L80, 6L45, 5L40
      • JF010E
      • JF011E
      • JF015E
      • 6T40 6T45 6T50
    • Ремонт соленоидов
      • AUDI VW SKODA SEAT
      • CHEVROLET DAEWOO
      • FORD
      • MAZDA
      • NISSAN / INFINITI
      • OPEL
      • PEUGEOT RENAULT CITROEN
      • TOYOTA / LEXUS
      • VOLVO
    • Ремонт трубок охлаждения
    • Установка дополнительного фильтра
    • Ремонт гидротрансформатора
      • AISIN WARNER
      • AUDI
      • BMW
      • CHEVROLET
      • FORD / MAZDA
      • HONDA / ACURA
      • JATCO
      • LAND ROVER
      • MERCEDES
      • MITSUBISHI / HYUNDAI / KIA
      • NISSAN / INFINITI
      • PEUGEOT RENAULT CITROEN
      • SsangYong
      • SUBARU
      • TOYOTA / LEXUS
      • VOLKSWAGEN / SKODA / SEAT
      • Дополнительные виды ремонта
    • Ремонт гидроблока
      • AUDI
      • BMW
      • CHEVROLET DAEWOO
      • FORD / MAZDA
      • HONDA / ACURA
      • LAND ROVER
      • MERCEDES
      • MITSUBISHI / HYUNDAI / KIA
      • NISSAN / INFINITI
      • OPEL
      • PEUGEOT RENAULT CITROEN
      • SsangYong
      • SUBARU
      • TOYOTA / LEXUS
      • VOLKSWAGEN / SKODA / SEAT
      • VOLVO
    • Ремонт корпуса АКПП
  • Инструмент
    • Запчасти и инструмент для ремонта гидроблока
    • Инструмент для ремонта
    • Инструмент для ремонта соленоидов АКПП
      • 0C8 (TR-80SD)
      • AW55-50SN, AW55-51SN
      • U881E
      • Универсальный инструмент
      • 0B5 (DL501)
      • 6T30 6T40 6T45 6T50
      • AW TF-60SN (09G 09K 09M)
      • AW TF-70SC
      • AW TR-60SN (09D)
      • AWTF-80SC AWTF-81SC
      • DCT450 (MPS6)
      • DQ250 02E DSG 6
      • DSI M11 BTR M78
      • JF011E (RE0F10A)
      • JF015E (RE0F11A)
      • JF016E (RE0F10D) JF017E (RE0F10E)
      • U140E U240E U150E U250E
      • U660E U760E
      • UA80E UA80F
      • ZF 5HP19 5HP19FLA
      • ZF 6HP 19/21/26/28/32/34
    • Инструмент для тестирования
    • Инструмент для чистки гидроблока
      • Ø 2 мм
      • Ø 3 мм
      • Ø 3. 5 мм
      • Ø 4 мм
      • Ø 4.5 мм
      • Ø 5 мм
      • Ø 6 мм
      • Ø 7 мм
      • Ø 8 мм
      • Ø 9 мм
      • Ø 10 мм
      • Ø 11 мм
      • Ø 12 мм
      • Ø 13 мм
      • Ø 14 мм
      • Ø 15 мм
      • Ø 16 мм
      • Ø 17 мм
      • Ø 18 мм
      • Ø 19 мм
      • Ø 77
      • Ø 78
      • Ø 79
      • Ø 80
    • Инструмент для металлообработки
      • Запчасти и оснастка для токарного оборудования
      • Измерительный инструмент
      • Метчики
      • Пластины для токарных резцов
      • Плашки для нарезания резьбы
      • Развертки
      • Сверла
      • Фрезы
      • Цанги
      • Круги шлифовальные
    • Расходники для моек
  • Информация
    • Отправка и доставка заказов
    • Оплата
    • Гарантия
    • Контакты
    • Виртуальный тур по Мактранс
    • Возврат товара
    • Возвращаем автоматам надежность и четкость переключения
    • Наши сотрудники
    • О нас
    • Определение типа АКПП по марке авто
    • Стать партнером Мактранс
    • Вакансии

По продажамЗаканчиваетсяТолько Украина25485075100

» Коробка передач Multitronic

» Коробка передач Multitronic

Задний план

Коробка передач Multitronic

Еще в 1999 году Audi AG представила бесступенчатую трансмиссию multitronic (CVT). Эта концепция CVT, по сути, представляет собой трансмиссию с цепным приводом, которая имитирует шестерни путем бесступенчатого управления передаточным числом.

Проблема с большинством концепций CVT, которые уже были доступны на рынке, заключалась в ограниченном крутящем моменте. Поэтому этот тип трансмиссии подходил только для небольшого сегмента автомобилей. Audi была первым производителем автомобилей, который представил коробку передач CVT для автомобилей с более высокими характеристиками в премиальном сегменте, таких как Audi A4, A5 и A6.

МОДЕЛИ КОРОБОК ПЕРЕДАЧ DSG

На рынке доступно несколько моделей DSG. Выберите одну из моделей ниже, чтобы узнать больше об услугах и продуктах, предлагаемых TVS Engineering, или узнать о конкретных распространенных проблемах и кодах неисправностей.

  • ВЛ300
  • ВЛ380
  • ВЛ381

Multitronic первого поколения доступен в оборудованных Multitronic автомобилях, выпущенных между 1999 и 2007. VL300 разрабатывался на протяжении многих лет, в результате чего появилось несколько вариантов.

  • Идентификация: 01J
  • Оценка до 310 — 330 нм
  • Конфигурация: продольный
  • . Автомобили Audi были оснащены этой обновленной и усиленной моделью multitronic.

    • Обозначение: 0AN
    • Номинальный крутящий момент до 380 Нм
    • Конфигурация: продольная
    • Примеры: Audi A4 (B7) и A6 (C6) компоненты были дополнительно оптимизированы, что привело к максимальному поддерживаемому входному крутящему моменту.

      • Обозначение: 0AW
      • Номинальный момент до 400 Нм
      • Конфигурация: продольная
      • Примеры: Audi A4, A5 и A6

      Multitronic

      Оптимизация программного обеспечения

      Благодаря бесступенчатой ​​регулировке передаточного отношения двигатель всегда работает в оптимальном режиме. Однако всегда следует искать компромисс между производительностью, экономией топлива и комфортом вождения. На заводе программное обеспечение в основном ориентировано на прохождение тестов на выбросы и снижение расхода топлива, что приводит к ухудшению управляемости, долговечности и вибрации автомобиля. С программным обеспечением TVS multitronic эти проблемы будут решены, что приведет к более приятному вождению и повышению производительности благодаря стратегиям переключения передач, соответствующим характеристикам двигателя.

      Большинство коробок передач multitronic имеют ограничители крутящего момента, встроенные в программное обеспечение TCU. В дополнение к увеличению этих ограничителей крутящего момента требуется настоящий профессионализм и знания как двигателя, так и multitronic, поскольку превышение механических ограничений компонентов multitronic приведет к мгновенному повреждению компонентов коробки передач. Благодаря многолетнему опыту TVS Engineering знает эти ограничения как никто другой и поэтому гарантирует, что с использованием специального программного обеспечения TVS VL381 multitronic может работать до 350 л. с. и 450 Нм.

      Программное обеспечение Multitronic на данный момент доступно только в штаб-квартире TVS Engineering / DSG Dokter в Нидерландах. Свяжитесь с нами, чтобы узнать о возможностях для вашего автомобиля.

      Multitronic

      Ремонт и техническое обслуживание

      ТВС Инжиниринг уже много лет специализируется на ремонте и капитальном ремонте мультитроник. Кроме того, важно выполнять замену масла Multitronic каждые 60 000 километров. Перегрев и грязная смазка представляют собой серьезную опасность, которая часто приводит к неисправности блока управления коробкой передач (TCU) и мехатроника. Этого можно избежать, своевременно выполняя замену масла. Не стесняйтесь обращаться к нам по вопросам ремонта, капитального ремонта и технического обслуживания, которые мы предлагаем для вашего multitronic.

      Отчасти из-за общих проблем Audi решила прекратить производство мультитроника. Максимальный крутящий момент multitronic остается ограниченным, механические компоненты изнашиваются, а TCU имеет несколько общих проблем. Список некоторых популярных проблем multitronic:

      • Невозможность двигаться с места
      • Передача заднего хода («R») не может быть включена
      • Вибрации при трогании с места и/или ускорении
      • Необычные шумы от коробки передач

      Если одна или несколько из перечисленных ниже проблем вам знакомы, советуем записаться на углубленную диагностику в центральный офис TVS/DSG Dokter.

      • Ремонт и обслуживание
      • Капитальный ремонт
      • Оптимизация программного обеспечения
      Цены на ремонт и техническое обслуживание Гарантия Искл. 21% НАЛОГ Inc. 21% НАЛОГ
      Углубленная диагностика (бесплатно при ремонте) € 123,14 € 149,00
      Замена масла вкл. новый масляный фильтр € 230,58 € 279,00
      Замена сцепления € 1032,23 € 1 249,00
      Замена коробки передач Multitronic (капитальный ремонт) € 3552,89 € 4 299,00
      Расценки на капитальный ремонт Гарантия Искл. 21% НАЛОГ Inc. 21% НАЛОГ
      Капитальный ремонт Multitronic V30 TCU вкл. установка € 577,69 € 699,00
      Капитальный ремонт Multitronic VL300 TCU вкл. установка € 536,36 € 649,00
      Капитальный ремонт Multitronic VL380/381 TCU вкл. установка € 576,03 € 697,00
      Цены на оптимизацию программного обеспечения Гарантия Искл. 21% НАЛОГ Inc. 21% НАЛОГ
      Программное обеспечение TVS Multitronic для серийных автомобилей (2001–2009 модельного года) € 329,75 € 399,00
      Программное обеспечение TVS Multitronic для серийных автомобилей (2009–2014 модельного года) € 412,40 € 499,00
      Программное обеспечение TVS Multitronic для тюнингованных автомобилей (2001–2009 модельного года) € 577,69 € 699,00
      Программное обеспечение TVS Multitronic для тюнингованных автомобилей (2009–2014 модельного года)€ 660,33 € 799,00

      Контакты

      У вас есть вопрос? Или вы хотите записаться на прием? Пожалуйста, свяжитесь с нами по телефону: 0315-230 584, отправьте электронное письмо по адресу info@tvsengineering. nl или используйте контактную форму ниже.

      Имя *

      Адрес электронной почты*

      Номер телефона

      ВИН номер

      Сообщение *

      Audi Multitronic

      : в чем отличия и что может пойти не так?

      1. Дом

      2. Новости

      3. Audi Multitronic: в чем отличия и что может пойти не так?

      До перехода на коробку передач S-Tronic в 2014 году Audi предпочитала систему Multitronic. Мы оглянемся на 15 лет его производства и объясним различия между вариантами коробок передач Multitronic.

      Вариатор Multitronic 01J первого поколения в 1999 году

      В 1999 году Audi представила Multitronic первого поколения, получившую обозначение 01J. Он был способен развивать крутящий момент от 310 до 330 Нм. Основываясь на идее DAF в 1950-х годах, Audi решила исследовать возможности коробки передач CVT. В Multitronic использовался резиновый ремень, который двигался вперед и назад между двумя коническими шкивами, позволяя коробке передач в A4, A6 или A8 «переключаться» без ступенек. Это означает, что водитель не почувствует никаких переключений передач, ускорение представляет собой одно постепенное движение, что обеспечивает очень плавную езду. Audi очень гордилась этим! В нескольких странах Multitronic рекламировался с помощью телевизионной рекламы, в которой на приборной панели был показан Elvis-Wacky-Wobbler, который вообще не двигался из-за плавной коробки передач.

      Первое поколение Multitronic выпускалось восемь лет. Появление нового поколения было необходимо, поскольку со временем в TCU (блоках управления трансмиссией), которые использовались с этим типом коробки передач, возникли некоторые проблемы. Известны случаи, когда коробка передач полностью выходила из строя уже через 100 000 км пробега. Причиной неисправности стало масло, которое попало в контакт с TCU/TCM. Смазочные материалы в коробке передач были настолько горячими, что в конечном итоге был поврежден компьютер управления коробкой передач.

      Для Multitronic первого поколения компания Temic (поставщик TCU) разработала два компьютера: Temic Hytronic V30 и Temic Hytronic VL300. V30 в основном встречается в первой партии коробок передач 01J и постепенно заменяется более надежной VL300. Этот VL300 также использовался на представленных позже Audi A4 B8 и Audi A8 4E. Эти неисправности, однако, совершенно идентичны: оба TCU могут вызывать неисправности, из-за которых автомобиль больше не может выбирать заднюю передачу, автомобиль больше не заводится или просто плохо «переключается». Кроме того, могут генерироваться различные коды неисправностей. Щелкните здесь, чтобы просмотреть список кодов неисправностей, которые можно восстановить для Temic V30, и здесь, чтобы просмотреть список кодов неисправностей, которые можно восстановить для Temic Hytronic VL300.

      Multitronic / Hytronic VL300

      Для восстановления

      Прочтите нашу статью ACinsight о Multitronic VL300 здесь

      0AN Multitronic VL380 (-F) для более мощных двигателей полное производство, производство второго поколения уже началось в 2004 году: 0AN Multitronic. Это новое поколение Multitronic нельзя рассматривать непосредственно как преемника 01J. С 380 Нм 0AN мог выдерживать немного больший крутящий момент, чем 01J, и в основном использовался на дизельных двигателях с турбонаддувом и 6-цилиндровых двигателях. Неудивительно, что 0AN — менее известный вариант коробки передач Multitronic: он просто не выпускается в количестве 01J. Вскоре после этого Audi приступила к разработке нового поколения Multitronic.

      Коробка передач 0AN производится всего пять лет.

      Последняя глава Multitronic: 0AW CVT с VL381F TCU

      Как уже упоминалось, 01J Multitronic производился до 2007 года. С этого года Audi начала то, что оказалось последней главой в книге истории Multitronic. Это 0AW, первый Multitroinic с восемью «шестернями». И хотя этот тип нельзя рассматривать как преемника 0AN, он, безусловно, перенял одну из его наиболее важных характеристик. 0AW Multitronic мог выдерживать максимальный крутящий момент 400 Нм, что немного больше, чем у 0AN. Это оказалось максимумом того, что было физически возможно с коробкой передач CVT в 2007 году. Но там, где 0AN на самом деле не очень широко применялся, 0AW применялся на многих моделях Audi. Вспомните A5 (8F), A6 (C6/C7) и A7 (C7). Эта коробка передач получила большую часть своего признания благодаря Audi A4 B7/B8. Все A4 2.0 TFSI поставлялись с автоматической коробкой передач с Multitronic, комбинацией обоих предшественников!

      Хотя качество TCU Temic Hytronic VL381F нельзя назвать плохим, оно может сломаться.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *