Рубрики
Разное

Авто с пневмоподвеской: Самые дешевые новые машины с пневмоподвеской

Содержание

Изобретение пневматической подвески часть 1.

    Идея создания пневматической подвески витала в воздухе на заре автомобильной эры. Но первый, кто  запатентовал идею создания пневмоподушек, был американец  Вильям Хамфриз. Его задумка состояла в том, чтобы установить на ось автомобиля два пневмо элемента, продолговатой формы, каждый из которых имел на конце клапан.Было это в 1901 году. История умалчивает, что произошло с первым проектом пневмоподвески и была ли возможность ее купить. На какое-то время эта идея была забыта.

     Америка, начало.

    Война стала толчком развития промышленности.

    Широкое применение подвеска на «пневмоэлементах» получает в американской военной технике.

    В основном используется в авиапромышленности для снижения веса самолета, и на грузовиках.  Пневмоподушки, установленные на ось военного грузовика, позволяли перевозить больше боеприпасов и увеличивать клиренс, по необходимости.

    В послевоенные годы американские инженеры продолжили усовершенствовать и применять пневмоэлементы в автопромышленности. Изобретатели знали, что в послевоенные годы большое количество людей, пересекает страну с детьми  и багажом. Заводская подвеска плохо справлялась с такими нагрузками. Было вполне закономерно, что им пришла идея внедрить военные технологии в гражданскую автоиндустрию. Их идея заключалась  в том, чтобы поместить пневмобаллон внутрь штатной пружины. Это дало возможность создать недорогую пневмоподвеску на базе заводских упругих элементов(пружин и рессор).

    «Скарабей» Вильяма Бушнела Стаута.

    Скарабей является одним из самых дерзких и противоречивых проектов того времени. Изобретатель поставил себе цель  —  создать офис на колесах, для чего он сместил двигатель автомобиля в заднюю часть,  использовав  двигатель форда V8. Это дало  возможность не использовать приводной вал, популярный в то время  и засчет этого расширить салон. Надо отметить , что дверь у скоробея была одна.                         Салон получился большим и функциональным.

    Идеи Вильям черпал также из самолетостроения, алюминиевая основа для кузова была настоящим новаторством.  Автомобиль отлично управлялся и имел пружинную подвеску, как спереди, так и сзади. Выпускался он с 1932 года, а в 1946 был представлен прототип, оснащенный кузовом из стекловолокна и пневмоподвеской.

    Автомобиль оснащался 4  пневмоподушками компании Fairstone, которые были специально разработаны для проекта скоробей еще в 1933 году.Пневмоподушки заменяли пружины. Система подготовки воздуха включала в себя ресивер и компрессор, соединенный приводным ремнем  с двигателем.

    Данная система подготовки воздуха (четырех-контурная) широко применяется и в наши дни, так как по закону сообщающихся сосудов исключает перетекание  воздуха при боковых кренах. Это дает  возможность добиться хорошей управляемости автомобиля.

    Air Lift.

    В то же время в Америке  бытовало мнение, что автомобиль, оснащенный пневмоподвеской, не может быть хорошо управляем.Небольшая компания Air Lift продолжает разрабатывать пневматические системы. Возглавлял компанию бывший военный инженер Клод Пембертон и разработчик Дон Перкинс.  Штаб компании находился в городе Лессинг штата Мичиган. 

    В 1949 году было решено начать внедрение новой технологии в автоспорт, а именно в гонки  класса Nascar. Нужно отметить, что интерес к гонкам к 1950 году резко возрос. Это были народные гонки. Гонщики из простых работяг, часто гоняли днем по трассе,а ночью перевозили в полусонном состоянии по ухабам, запрещенный  в то время, алкоголь для мафии.

    Пневмоподушки в пружины пришлись как нельзя кстати,  теперь можно было перевозить больше контрафактного алкоголя  и даже , удирая от полиции по бездорожью, не опасаться повредить товар. Пневмоэлементы хорошо компенсировали неровности дороги.

    Тогда же инженеры и предложили попробовать установить пневмоподвеску на гоночные болиды. Идея установки пневмоподушек  была воспринята пилотами с большим энтузиазмом.  И некогда военные технологии встали на службу спорту.

    Бак Бейкер — один из первых гонщиков рискнул установить пневмо-систему на свой спортивный автомобиль Olds.  

    Установка проходила накануне гонки на парковке , при использовании карманного фонарика. На автомобиль установили четыре пневмобаллона. Располагались они в пружинах и имели давление 1-20 psi, что дало возможность добиться дополнительной жесткости около 5 кг на 1 кв. см.       В целом   машина получила дополнительные 67 кг жесткости на каждое колесо. Установленная пневмоподвеска дала возможность автомобилю занимать самые высокие места в гонках.  Десятки наград, полученные на этом спорткаре, как самим Баком, так и другими гонщиками, сделали его легендой. Позднее автомобиль был отправлен на выставку в Гудвуд.  Возможно, и сейчас его можно увидеть там.

    Компания Air Lift начала динамично развиваться. Все основные команды на гонках  Дейтона – Бич спонсировались ей. В знак признания достоинств пневмоподвески во время гоночной недели один день был посвящен компании Air Lift. За большой вклад в гонки, главный механик  компании Air Lift  Род  МакЛин был отмечен в Мичиганском  Зале Славы и Достижений в автоспорте.

    И гонщики и Air Lift  понимали, что данный союз взаимовыгоден. Компания от участия в автоспорте получала рекламу, а гонщики понимали, что без пневмоподвески победить будут значительно сложнее.

    Производители  пневмоподвески  обнаружили, что их пневмоподушки являются полезными и для гонок класса дрэг-рейсинг. Болиды для этих гонок доставлялись на трассы и солевые равнины при помощи автоприцепов.

     Установленные на заднюю ось тягача или ведущей машины,  пневмосистема способствовала выравниванию автовоза  и исключала проседания.

    Вскоре и деятели кино обратили свое внимание на новшество. Так был создан Бетмобиль на базе Форда с использованием пневмоподушек. От «Бетмобиля» требовалась возможность выполнения различных трюков, прыжкови эффектных заносов.

    К началу 60-х годов Air Lift выпускает первый баллон, напоминающий современный рукавный элемент.  Если до этого пневмоподушки, выпускаемые Air Lift, могли находиться только в пружинах, то новое изделие стало отдельным элементом без участия пружины. Оно получило название L10.  После полуторагодичных экспериментов от данного изделия пришлось отказаться, так как оно, было слишком дорогим в производстве.

    Один экземпляр, установленный на грузовик Dodge, 1939 года выпуска, сохранился до наших дней.  Примечательно, что баллон до сих пор исправлен.Эта идея опередила свое время. Данный баллон является прототипом современных пневмоподушек.

    Внедрение пневмобаллонов в штатную подвеску.

    Как следствие, компания начала переговоры с представителями таких производителей как  Понтиак,  Меркюри. К тому времени ни одна гоночная машина не обходилась  без пневмоподвески. Этот факт не мог быть незамеченным крупными авто производителями.

    Cadillac.

    Компания Дженерал моторс в годы войны снабжала  армию США техникой. Поэтому опыт в разработке пневмоподвески у нее был.   Первым автомобилем компании стал  Cadillac Eldorado Brougham. Типовая комплектация Eldorado оснащалась двигателем V8, распашными задними дверями, низкопрофильной резиной, электронными замками дверей, автоматическим спреем для духов, круиз-контролем.  Также были включены: электропривод сидений с памятью двух положений, крыша из нержавеющей стали и автоматически управляемая пневмоподвеска. Автомобиль 1957 года выпуска обладал шикарным внутренним убранством и стоил 13 тысяч долларов, что было в 2 раза больше, чем все остальные комплектации Eldorado. Он даже стоил дороже, чем Rolls-Royce Silver Cloud того же года.

    Пневмоподвеска, установленная на Eldorado Brougham, обладала четырьмя пневмоподушками. Каждая из пневмоподушек снабжалась датчиком. Система названная «Воздушный купол» считывала показания датчиков  и при необходимости увеличивала или уменьшала давление в каждой из пневмоподушек.  Позже, Cadillac ввел данную опцию и на остальные Eldorado, но за дополнительную плату. К сожалению, система получила негативные отзывы. Обслуживать ее для владельцев было дорого, и они предпочитали устанавливать стандартную подвеску  Eldorado.  Несмотря на это, Cadillac  продолжил внедрение пневмоподвески в свои модели автомобилей, хотя многие американские производители после 1960 года посчитали это направление нецелесообразным.

    Buick.

    Автомобиль компании Buick, представленный публике в 1958 году так же был оснащен пневмоподвеской. В передних пружинах располагались 2 пневмобаллона,  задняя  пневмоподвеска  была рессорного типа, где дополнительным упругим элементом также являлся баллон в пружине. Свою систему контроля они разместили на приборной панели и назвали ее «Bootstrap».

    Если инженеры Cadillac ставили своей целью сделать автомобиль  максимально комфортным с помощью пневмоподвески, то инженеры Buick  стремились к изменению клиренса.  Изменяемый клиренс в 14 см позволял преодолевать крутые препятствия и разбитые дороги. Совокупность элементов пневмоподвески и системы управления в компании назвали «Airride».

    Ambassador.

    Компания Ambassador вводит пневмоподвеску в 1959 году. На своей модели Rambler  она предлагается , как дополнительная опция. Пневмоподушки устанавливаются в задних пружинах.  Подготовка воздуха осуществлялась компрессором. А компрессор, в свою очередь, был соединен приводом с двигателем. Так же был установлен ресивер. Управление подачей осуществлялась при помощи клапанов. Свою систему инженеры назвали «Air-coil Ride».

    Стоимость данной системы, как опции, составляла 99 долларов. Это была средняя зарплата американца в месяц за вычетом налогов и банковских обязательств.

    Читать дальше


    Avia (2)
    Chevrolet (8)
    Chrysler (2)
    Citroen (8)
    DAF (2)
    Dodge (5)
    Fiat (6)
    Ford (21)
    Foton (2)
    Hino (2)
    Honda (5)
    Hyundai (18)
    Infiniti (1)
    Isuzu (9)
    Iveco (10)
    Jac (3)
    Jeep (2)
    Kia (9)
    MAN (3)
    MAZ (1)
    Mazda (6)
    Mercedes (11)
    Mitsubishi (14)
    Naveco (2)
    Nissan (27)
    Opel (1)
    Peugeot (8)
    Renault (8)
    Skoda (1)
    SsangYong (2)
    Suzuki (2)
    Toyota (16)
    Volkswagen (15)
    Volvo (2)
    ВАЗ (9)
    ГАЗ (28)
    КАМАЗ (8)
    Комплектующие (23)
    ПАЗ (2)
    Пневмобаллоны в пружины (6)
    Пневмоподушки (8)
    Пневмоприцепы (3)
    УАЗ (13)
    Универсальная пневмоподвеска (16)
    Управление пневмоподвеской (17)

    что это такое и для чего она нужна – Автомастерская №1


    Каждый водитель сталкивается с этой проблемой: нехватка запаса клиренса. Никому не хочется ползти на брюхе по ухабам на дороге, сугробам или грязи. Еще хуже пробить подвеску на бездорожье. 


    Пневматическая подвеска или как её зачастую называют “пневмоподвеска” — это по большому счету лишь модификация других видов подвески, а не отдельный вид. 


    Первые разновидности пневмоподвески появились более 70 лет назад, пневмоэлементы применялись в деталях подвески на грузовой технике и полуприцепах.


    Сейчас же, без них трудно представить машины бизнес-класса и большие внедорожники, например такие, как Mercedes-Benz ML/GL, Touareg, Cadillac, Range Rover. 


    Пневмоподвеска позволяет регулировать уровень клиренса, то есть улучшить проходимость. Более того, система повышает устойчивость на высоких скоростях и уменьшается крен автомобиля при прохождении на поворотах. 


    Автомобили с пневмоподвеской обладают более высокими показателями комфортной езды ,чем стандартная пружинная подвеска.  


    За счёт чего же это происходит?


    Пневмоэлементы поддерживают определённое положение кузова авто относительно дорожного покрытия за счёт ряда элементов: 


    1. Упругие элементы (прорезиненные баллоны)


    2. Ресивер


    3. Компрессор 


    4. Клапанная система


    5. Система распределения сжатого воздуха


    6. Система управления


    Конструкция самого баллона представляет из себя корпус, изготовленный из многослойной резины, с кордом,манжеты. 


    Могут быть установлены: 


    1. рядом со стойкой


    2. надет и обжат непосредственно на стойке (пневматическая стойка в сборе)


    3. надет на стойку, но снимается отдельно


    Пневмостойки и система подачи воздуха образуют пневмосистему и бывают двух видов: 


    замкнутой и незамкнутой. 


    Система собирает, обрабатывает информацию, поступающую от датчиков и в зависимости от ситуации регулирует уровень давления в пневмоэлементах.  


    При увеличении давления, соответственно увеличивается клиренс и жесткость подвески. И наоборот. 


    Ручное управление подвеской происходит на панели в салоне авто, которая получает сигналы от датчиков, которые следят за ускорением/уровнем кузова/температурой компрессора и т.д.


    Зачастую пневмоподвеска имеет 3 режима: ручное управление положения кузова, автоматический и автоматический в зависимости от скорости


    Для ручного:


    – Повышенный;


    – Нормальный;


    – Пониженный.


    Возможность изменять клиренс с помощью пневмоподвески, адаптируя его под те или иные дорожные условия позволяет преодолевать небольшие преграды и чувствовать себя при этом в полном комфорте.

    Читайте ещё

    Рулевая рейка

    Название механизма  «рулевая рейка» берет свое начала от названия механизма «шестерня — рейка».

    Диагностика подвески

    Если во время движение появился неприятный звук в салоне автомобиля, постарайся определить хотя бы с какой стороны (лево, право, передняя ось или задняя) и поспеши в автосервис.

    Стойки и койловеры

    Койловер — это элемент спортивной подвески и тюнинга. Это непросто пружинный амортизатор, а настраиваемый пружинный амортизатор!

    Развал, схождение и кастер — что это такое и зачем оно нужно?

    Развал и схождение — параметры, отвечающие за управляемость автомобиля. Эту процедуру стоит проходить каждые 15-20 тыс. км., а также после ремонта подвески, рулевого управления, а также замены колес зима/лето.

    Диагностика ходовой: для чего нужная и когда её делать

    От состояния ходовой части зависит управляемость автомобиля и комфорт пассажиров с водителями.

    Как принимаются автомобили в ремонт

    Мы делаем все за один день.
    Сдали с 9:00 до 12:00 автомобиль в ремонт – после 18:00 получили исправную машину.
    С 9 утра до 12 дня проходит диагностика.

    Комплекты пневматической подвески серии

    Performance от Air Lift Performance

    Регулируемость, которую можно получить только с воздухом.
    Качество, производительность и внешний вид вы получаете только от Air Lift Performance™.

    Регулируемость воздуха

    Управляй. Покажи это. Отслеживать это.
    Никакая другая подвеска не дает вам возможности ежедневно управлять автомобилем с комфортом, бросать его на землю, чтобы показать выигрышную стойку, или разрывать вашу любимую гоночную трассу: все это одним нажатием кнопки и поворотом ручки.

    Регулируемый 0-125 P S I

    Падение до 5 дюймов

    Большинство комплектов не требуют модификаций для установки

    Замена OEM на болтах

    Каждое верхнее и нижнее крепление спроектировано таким образом, чтобы обеспечить точную подгонку к вашему автомобилю. В комплекты всегда входят язычки и кронштейны для тормозных магистралей и проводки ABS, как и в OEM.

    Поскольку каждый комплект изготавливается на заказ для конкретного шасси и тщательно тестируется, вы можете быть уверены, что в нем есть все необходимое, чтобы вывести вашу поездку на новый уровень.

    Большинство комплектов предлагают до

    3-дюймовая регулируемая резьба

    Установите стойку/амортизатор на желаемую длину, чтобы обеспечить дополнительный подъем, если вам нужен больший дорожный просвет или идеальное положение прихлопа. Такая гибкость позволяет настраивать подвеску

    Однотрубный амортизатор

    Прецизионно отшлифованный и тройной хромированный шток поршня обеспечивает долгий срок службы и снижает трение

    Всепогодная ударная жидкость.

    Плавающий поршень делителя изолирует заряд газообразного азота от ударного масла для предотвращения кавитации и снижения производительности.

    Газообразный азот высокого давления.

    Работает холоднее

    Более чувствителен

    Меньше весит

    По сравнению с двухтрубными амортизаторами

    30 уровней превосходства

    30 уровней настройки амортизаторов.

    Благодаря широкому диапазону демпфирования Air Lift вы всегда можете найти настройку, соответствующую вашим потребностям. Нравится ли он мягкому и удобному для движения по бульвару или жесткому для максимального отклика и контроля крена на трассе? Мы вас прикрыли.

    Удлинители регулировки амортизаторов включены в некоторые комплекты для автомобилей с труднодоступными амортизаторами/стойками.

    Точное выравнивание

    До 3° регулировки отрицательного развала

    *Доступно в некоторых комплектах. Степень регулировки развала варьируется в зависимости от комплекта.

    Верхние опоры High Performance Monoball

    Максимально возможное пятно контакта шины с дорогой. Наши регулируемые пластины развала не только помогут вам достичь выигрышной стойки, но и помогут подобрать оптимальную геометрию для максимальной производительности шасси.

    -3° развала

    Стандартный развал

    Vital Hardware

    Когда приложение требует нестандартного или специализированного оборудования, мы включаем его в комплект, чтобы обеспечить наилучшую посадку, максимальную производительность и минимальный ход.

    Ключ для регулировки высоты

    Роликовые пластины

    Направляющие линии из нержавеющей стали

    Нестандартные рычаги управления

    Гарантия

    Ограниченная гарантия на один год

    Мы знаем, что такое бывает. Разве не приятно знать, что Air Lift Performance покроет каждую деталь вашего комплекта в течение одного года и сделает это с улыбкой?

    Превосходное обслуживание клиентов

    Мы гордимся тем, что являемся лидером в области обслуживания клиентов на рынке послепродажного обслуживания автомобилей. Не верьте нам на слово. Спросите наших дилеров и клиентов! Это спокойствие, которое вы получаете, когда наш логотип находится на коробке.

    Найдите свой комплект Performance Series

    Найдите комплект Performance Series, который подходит для вашего автомобиля.

    CALIFORNIA WARNING: Рак и репродуктивный вред — www.P65Warnings.ca.gov

    Управляйте им.
    Покажи это.
    Отследить.™

    Производительность пневматического подъемника

    2727 Snow Rd, Лансинг, Мичиган 48917

    Условия | Политика конфиденциальности

    © 2022 Компания «Эрлифт».
    Все права защищены.

    Можно ли поставить пневматическую подвеску на любую машину?
    – Подвеска AccuAir

    Ряд преимуществ, которые вы получаете с системой пневматической подвески, могут довольно быстро превратить ваш автомобиль из мягкого в дикий. От регулируемой подвески одним нажатием кнопки до выкладки вашего автомобиля на проветривание на следующем автосалоне системы пневматической подвески — отличное обновление практически для любого автомобиля.

    Можете ли вы поставить пневматическую подвеску на любой автомобиль?

    Технически, имея достаточно времени и денег, вы можете установить пневматическую подвеску практически на любой автомобиль. Однако в большинстве случаев, если вы найдете подходящие пневматические стойки для вашего конкретного автомобиля, остальная часть комплекта универсальна. Воздушный ресивер, компрессоры, воздухопроводы и коллектор не зависят от автомобиля, поэтому вы можете легко собрать комплект для своего автомобиля с подходящими пневматическими стойками. Пневматические стойки предназначены для вашего конкретного автомобиля в качестве замены амортизаторов и стоек. В приложениях для грузовиков вам, возможно, придется изготовить или приобрести специальные компоненты для установки пневматической стойки или подушки безопасности.

    Что такое пневматические стойки?

    Пневматические стойки — это стойки, которые аналогичны вашей заводской комбинации стойки и пружины, но вместо пружин вы получаете резиновый баллон, также известный как пневматическая пружина. Воздух проходит через систему и попадает в камеру, чтобы поднять автомобиль. Воздух выпускается из камеры, чтобы опустить автомобиль. Эти стойки обычно предназначены для конкретных автомобилей и крепятся болтами в том же месте, что и стандартные амортизаторы и стойки. Обычно для их установки практически не требуется модификаций, и обычно это одна из самых простых частей всей установки пневматической подвески.

    Как насчет автомобилей с пневматической подвеской?

    Если автомобиль поставляется с пневматической подвеской, могу ли я установить пневматическую подвеску на вторичном рынке? Да, так как это два разных типа систем. Заводские системы пневматической подвески могут управляться электроникой автомобиля, чтобы настроить подвеску в разумных пределах. Система пневматической подвески вторичного рынка позволит более радикально изменить высоту дорожного просвета и даст возможность точно настроить подвеску по внешнему виду или производительности.

    Является ли пневматическая подвеска постоянной?

    Пневматическая подвеска не является постоянной модификацией, хотя может потребоваться модификация для установки определенных компонентов, которые могут быть постоянными. Пневматическую подвеску всегда можно снять с автомобиля, если вы решите продать автомобиль или продать комплект, но отверстия, оставшиеся после монтажа, останутся. Стратегическое размещение этих отверстий там, где их не будет видно после удаления, может помочь сохранить внешний вид вашего автомобиля после удаления системы.

    Комплекты пневматической подвески AccuAir

    Являясь одним из ведущих производителей пневматической подвески в отрасли, AccuAir поставляет высококачественные комплекты и компоненты пневматической подвески для любого автомобиля.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *