Содержание
Установка, распиновка и схема подключения генератора: как подключить автомобильный узел
03.05.20225 286 15 3 Генератор
Автор:Иван Баранов
Основным источником электрической энергии в любом транспортном средстве является генератор. Благодаря этому узлу питается все электрооборудование авто, поэтому он всегда должен быть работоспособным. Что представляет собой схема подключения генератора, какое его устройство и принцип действия, и как произвести диагностику агрегата? Об этом мы расскажем ниже.
Содержание
- 1 Устройство и принцип работы
- 2 Проверка неисправного генератора
- 2.1 Фотогалерея «Основные неисправности генератора»
- 3 Возможные способы подключения узла
- 4 Заключение
- 5 Видео «Диагностика и ремонт генераторной установки»
[ Раскрыть]
[ Скрыть]
Устройство и принцип работы
Как известно, основное предназначение генераторного устройства заключается в преобразовании механической энергии в электрическую. Благодаря этому узел восстанавливает емкость аккумуляторной батареи, а также позволяет питать все электрооборудование в автомобиле. Генераторное устройство находится в передней части силового агрегата и приводится в движение коленвалом.
Подробнее об основных элементах и принципе действия:
- Роторный механизм. Этот элемент представляет собой вал с установленной обмоткой возбуждения. Обе половины данной обмотки находятся в противоположных полюсных половинах узла. Роторный механизм приводится в движение благодаря ременной передаче привода.
- Контактные кольца используются для запитки обмотки.
- Статорный механизм — состоит из обмотки и сердечника. Этот элемент предназначен для выработки тока переменного значения. Выработанный механизмом ток через кольца подается дальше по электроцепи.
- Для того, чтобы выработанный ток возбуждения успешно попал на кольца, используются щетки. Эти элементы, как показывает практика, зачастую выходят из строя по причине износа.
- Выпрямительный блок. Этот компонент предназначен для преобразования переменного напряжения. Конструктивно данное устройство состоит из пластин с установленными диодными элементами. В зависимости от распиновки агрегата, схема подключения автомобильного генераторного устройства может включать в себя отдельную пару диодов обмотки. В данном случае напряжение не сможет проходить через аккумуляторную батарею при заглушенном моторе.
- Реле регулятора. Этот элемент предназначен для поддержания определенного уровня напряжения в бортовой сети в нормированных пределах. Реле регулятора напрямую влияет на частоту, а также продолжительность сигналов тока. Непосредственно сам регулятор конструктивно включает в себя контроллеры, а также исполнительные компоненты. Их назначение заключается в определении времени, на протяжении которого обмотка должна быть подключена к сети. Если реле регулятора по каким-то причинам выходит из строя, пропадает стабилизация поступающего напряжения на аккумуляторную батарею.
- Корпус устройства, в котором расположены основные детали и компоненты агрегата. Сам корпус обычно выполнен из алюминия, поэтому его вес относительно небольшой. Корпус установки позволяет оперативно рассеять тепло, в результате чего температурный режим не доходит до критической отметки. Также корпус является немагнитным (автор видео о принципе действия устройства — Михаил Нестеров).
Проверка неисправного генератора
Рассмотрим основные неисправности, характерный для генераторных автомобильных установок:
- Обрыв в электроцепи, замыкания и прочие повреждения. Для диагностики такой неисправности нужно проверить количество ампер, а также уровень напряжения на выходе устройства. В соответствии с полученными данными подбирается решение этой проблемы.
- Часто наши соотечественники сталкиваются с такой проблемой, как износ графитовых щеток, регулятора напряжения, а также диодного моста. Все изношенные и вышедшие из строя элементы подлежат ремонту, но обычно они меняются. Отдельно следует сказать про регулятор — как сказано выше, он обеспечивает оптимальный заряд аккумуляторной батареи в соответствии с температурой в моторном отсеке. Таким образом, устройство автоматически выявляет количество вольт для АКБ при текущих условиях.
В зависимости от модели генераторной установки, может использовать регулятор с ручным переключением в соответствии с временем года, в данном случае минусовые температуры будут не страшны устройству. О поломке реле может сообщить нестабильное напряжение в системе — к примеру, тусклый свет фар, который становится более ярким при нажатии на педаль газа. - Выход из строя подшипников. О выходе из строя данных элементов может сообщить повышенная шумность, но этот же признак свидетельствует и о недостаточной смазки.
- Шуи и вой. При таких симптомах следует проверить сепараторные элементы, дорожки качения, контактные кольца на предмет проворота. Также такой симптом может сообщить о возможном межвитковом замыкании обмоток статорного механизма или тягового реле. В принципе при появлении сторонних звуков следует также произвести диагностику состояния контактов.
- Температура работоспособной генераторной установки может составлять до 90 градусов, но если имеется явный перегрев, следует произвести диагностику работоспособности диодного моста. Также нужно убедиться в том, что к бортовой сети автомобиля подключено не много дополнительных устройств и приборов. При критическом повышении температуры в первую очередь потемнеет изоляция обмотка статорного механизма, более того, она может расплавиться.
- Износ ремня генераторной установки. В том случае, если износится и порвется ремень генератора, это приведет к некорректной работе агрегата в целом, то есть все потребители энергии в авто будут питаться от аккумуляторной батареи. При обрыве ремня генератор перестает функционировать, поэтому у водителя есть время только добраться до ближайшего СТО или гаража для устранения проблемы. Об износе могут сообщить скачки напряжения в бортовой сети автомобиля.
Необходимо проверить целостность ремешка, обратить внимание на его состояние — трещины и другие виды повреждений на ремне не допускаются. Если они имеются, то нужно понимать, что в скором времени ремень придется менять.
Фотогалерея «Основные неисправности генератора»
О выходе из строя агрегата также может сообщить и слишком слабый заряд аккумуляторной батареи либо отсутствие напряжения на его выводах. Также признаком неисправности устройства является некорректное функционирование индикации и оборудования.
Возможные способы подключения узла
Как произвести установку и как подключить агрегат? В целом схема подключения узла аналогична для всех легковых транспортных средств. Незначительные различия связаны с качеством изготовления установки, ее мощностью, а также расположением узлов в моторном отсеке. Все автомобили оборудуются генераторами переменного тока, оснащенные регулятором напряжения.
Заключение
Сам по себе генератор представляет собой достаточно сложный по конструкции и принципу действия агрегат, работа которого во многом определяет работоспособность авто в целом. Из-за того, что узел питает все электрооборудование в автомобиле, он считается основным элементом в бортовой сети транспортного средства. При появлении первых признаков неисправности в его работе следует максимально быстро заняться диагностикой и устранением неполадок, поскольку это может привести к серьезным последствиям. Ремонт можно доверить специалистам или выполнить самостоятельно — на нашем сайте представлено множество статей на эту тему.
Загрузка …
Видео «Диагностика и ремонт генераторной установки»
Подробная инструкция на тему самостоятельной диагностики, а также ремонта агрегата в гаражных условиях описана в ролике ниже (автор видео — Вячеслав Ляхов).
Была ли эта статья полезна?
Спасибо за Ваше мнение!
Статья была полезнаПожалуйста, поделитесь информацией с друзьями
Да (50. 00%)
Нет (50.00%)
как подключить генератор по схеме
Возбудить генератор
Многим автомобилистам интересно, как возбудить генератор, не используя АКБ. Это бывает нужно тем автомобилистам, которые часто отправляются на дальние расстояния, а машина без подзарядки продержится за счет аккумулятора не более 2 часов. Давайте выяснять, как это сделать.
Основное про эффект возбуждения
Содержание
- 1 Основное про эффект возбуждения
- 2 Схема генераторов
- 3 Как возбудить ген
Как известно, вольтаж, формируемый геном на различных оборотах двигателя, регулируется посредством обмоток возбуждения. Ток поддерживается на постоянном вольтаже – 13,8-14,2 V.
Чтобы обеспечивать автомобильную систему (многочисленные потребители) током, предусмотрен регулятор или РН. Он бывает на отечественных автомобилях и некоторых иномарках, как правило, встроен внутрь генератора. В обиходе такой регулятор называется шоколадкой, таблеткой и т. д.
Ген связан с плюсовым зажимом АКБ через вывод «30». Его также называют плюсом, «В» или «ВАТ». Что касается отрицательного вывода, то он обозначается, как «31» или минус. Также в обиходе встречаются другие его обозначения: «D», «В-» и т.д. Клемма таблетки, используемая для подачи питания от автомобильной сети при включенном зажигании – вывод «15» или «S». Наконец, вывод, рассчитанный для подавания тока на поверочную лампу зарядки, обозначается, как «61» или «D+».
Регулятор напряжения или шоколадка
Если прекращается подзарядка АКБ, то это в большинстве случаев свидетельствует о порче шоколадки. Однако здесь не стоит отчаиваться, ведь достаточно будет подать напряжение на обмотки, т.е, возбудить генератор, чтобы доехать до магазина или ближайшего СТО.
Итак, чтобы доехать до нужного места, не подвергая АКБ глубокому разряду, надо снять шоколадку и возбудить ген.
Схема генераторов
Возникает вопрос, как подключить генератор? Для того чтобы суметь возбудить ген, без использования АКБ, рекомендуется тщательно изучить схему и принцип функционирования генов различных модификаций.
Также важно понимать, зачем нужен ген, что он делает конкретно. Иначе говоря, ген – это электромашина, служащая для преобразования механической энергии в электроток. Благодаря гену происходит обратная зарядка батареи и обеспечение всех электрических потребителей, находящихся в рабочем положении, током.
Ген расположен в передней части двигателя, а приводится в движение от кривошипного вала. На автомобилях-гибридах ген осуществляет работу стартера. Примечательно, что такая же схема наблюдается и в некоторых «полноценных» автомобилях, оснащенных конструкцией стоп-старт.
Становится ясно, что автомобильные гены могут иметь две схемы, два конструктивных вида. Их отличие в разнице компоновки вентилятора, выпрямительного блока и приводного шкива. Также генераторы с разной схемой отличаются геометрическими размерами.
Общие параметры обоих типов генераторов остаются неизменными. Любой ген должен иметь в своем составе ротор или индуктор, статор и другие части.
Рассмотрим схему автогенератора отечественной «классики». Такой ген ставился практически на все модели старых отечественных машин.
Теперь рассмотрим другую схему, более современную. В частности, она используется на «восьмерке» и других автомоделях от ВАЗ.
А это схема, как соединяется ген и, собственно, как он функционирует.
Схема 5
Основной функцией ротора гена является создание магнитполя. Для этого на валу имеется обмотка или ВО (возбудитель). ВО расположен на клювах или выступах полюсных половинок. На валу также предусмотрена контактная группа, состоящая из 2-х медных колец. Через них идет напряжение на ВО. Кольца припаиваются к выводам ВО.
Примечание. Довольно редко, но все же, могут встречаться не медные, а стальные или латунные кольца.
Кроме того, на роторном валу нашли место для крыльчаток вентилятора (кол-во их зависит от конструкции модели). В этом же месте зафиксирован бывает ВПД (шкив приводной).
Еще один узел ротора – подшипники.
Что касается статора, то он выполняет функцию создания переменного напряжения. В нем нашли место сердечник и обмотка. Металлический сердечник собран из пластин.
Обмотка статора
В статоре бывает 36 пазов, служащих для укладывания обмотки. Всего получается устанавливать три обмотки, тем самым, обеспечивая 3-фазное соединение.
Интересно, что помещают обмотки в выемки двумя путями – волной либо петлей. А взаимосоединяются обмотки либо по схеме «звездочка», либо — «треугольник».
Выпрямительный блок
Выпрямительный блок или ВБ необходим для перестройки значений тока, производимого геном. Он преобразует синусоидальный ток в постоянный автомобильной бортовой сети.
ВБ – это просто пластины, траки, эффективно отводящие тепло. В них вмонтированы диоды. ВБ содержит 6 силовых диодов-полупроводников. На каждую фазу идет по два диода, естественно, один на плюс, а другой – на минусовой вывод гена.
Щетки – это узел, обеспечивающий токопередачу на контактные кольца. Щеточный узел состоит из графитовых элементов, собственно самих щеток, пружин-прижимателей и держателя. В генах современного типа щеточный узел создает вместе с регулятором (шоколадкой) единый блок.
Таблетка – предназначена поддерживать ток гена в определенных значениях. Современные регуляторы бывают электронными (едиными) или гибридными. Если в ходу гибридное исполнение, то в схему внедряются радиокомпоненты и электроприборы, если интегральное (единое) – все элементы исполнены с помощью ТМТ (микроэлектроники).
Генераторный привод функционирует за счет вращения ременной передачи. Тем самым, он обеспечивает индуктору вращение с той скоростью, которая необходима (она, как известно, должна превышать скорость вращения кривошипного вала в несколько раз).
Итак, на большинстве моделей генов ВО подключается через отдельную группу, состоящую из 2-х диодов. Последние еще называют выпрямителями, они препятствуют прохождению напряжения разряда АКБ при стоячем ДВС.
Примечание. Если обмотки соединены по схеме «звездочка», то на нулевом выводе ставится 2 добавочных диода силового типа, что позволяет увеличить мощность гена аж на 15%. ВБ монтируется в схему гена посредством электропайки или механической фиксации.
Регулятор или таблетка в генераторе – штука важнейшая. Именно она в ответе за стабилизацию напряжения. А это, как известно, очень требуется при изменениях частоты вращения кривошипного вала и ДВС. Стабилизация шоколадкой производится на автомате, путем воздействия на ВО. Таким образом, таблетка управляет и частотой сигналов напряжения, и продолжительностью импульсов.
Интересный момент. Таблетка изменяет ток, идущий для зарядки АКБ за счет термокомпенсации напряжения. Другими словами, чем становится теплее вокруг, тем меньше тока идет к батарее.
Как возбудить ген
Итак, что же надо сделать, чтобы возбудить генератор? Как и говорилось выше, следует демонтировать таблетку с генератора, так как неисправность возникла именно в нем. Далее, соединить плюсовые выводы обоих устройств, а минусовой выход в шоколадке разрезать. В процессе сборки соединить его с массой щеток.
От клеммы «30» гена изолировать провод, подсоединить в выводную цепь «15» индикатор, мощностью не более 15 Вт. Это касается генов серии Г222. Если агрегаты других моделей, то возбуждать надо, подключая индикатор к выводу «В».
Самовозбуждение генератора можно представить себе и так.
Схема 6
На представленной выше схеме левыми крайними стрелками отмечены диоды. Они устанавливаются только в генераторы современных моделей, в старых агрегатах их не бывает. Точнее говоря, схема без представленных диодов считается классической, а с ними – модернизированной, современной.
На некоторых моделях генов якори подразумевают наличие щеток. Они тоже снимаются, высверливается таблетка. Один контакт напрямую идет к якорю через диоды на плюс, как видно на схеме, второй контакт – на минус (самая нижняя стрелка).
Соответственно, на схеме отмечено: плюс и минус.
Ток начнет подаваться не сразу, т.е, не с малых оборотов. Где-то, если смотреть по тахометру, напряжение начнет вырабатываться после 4000 об/мин. Другими словами, газуем до 4 тысяч оборотов, появляется ток. Если спускаемся до 1 тысячи оборотов в минуту или меньше, напряжение пропадает, нужно будет заново газануть. Примерно таков принцип генерации тока при самовозбуждении.
На некоторых автомоделях двигатель установлен малооборотистый. В этом случае придется делать что-то со шкивами, чтобы увеличить начальную скорость вращения. Для обычного двигателя все должно быть нормально.
Система возбуждения в генераторе
Идем дальше. На выходе получается не 12 вольт, это следует знать изначально. Без регулятора ген будет выдавать все, что он сможет, вплоть до 20-30 вольт. К примеру, во время старта и до 36 вольт доходит. Это можно проверить по лампочке такого вольтажа, подключенной к выходам. Дальше уже опускается до 20 вольт.
Схему, безусловно, можно доработать. Например, врезать конденсатор в плюсовой провод, идущий на якорь. Делается это для того, чтобы при падении оборотов двигателя, не допустить спада напряжения. Хороший конденсатор можно поставить также на выходе, чтобы сгладить первый скачок напряжения и регулировать, сглаживать спады.
Реализуя данную схему, важно помнить о выдаче большого напряжения. Это не 12 вольт, можно легко спалить лампочки, ЭБУ и всю автомобильную электрику в принципе.
Предупреждение. В режиме самовозбуждения ген будет отдавать все, что сможет без каких-либо ограничений, что чревато перегревом и для него самого. Чуть больше нагрузки, и пиши панегирик генерирующему устройству. Поэтому данный способ применим только, как вынужденная мера, опять же, если вы остались на дороге и надо доехать до ближайшего СТО.
Как подключить генератор, чтобы сделать генератор
В этой статье мы научим вас интересному трюку. Вы узнаете, как подключить генератор переменного тока, чтобы сделать генератор. Звучит невозможно? Но работа в качестве двигателя, вырабатывающего электричество, который может питать целые дома, — это самый сокровенный секрет генератора переменного тока в вашем автомобиле.
Пытаться найти в Интернете информацию о том, как подключить генератор переменного тока, чтобы сделать генератор, непросто. Либо слишком мало инструкций, либо слишком сложные объяснения, которые трудно понять.
Здесь мы поделимся всем, что вам нужно знать о том, как подключить генератор переменного тока, чтобы сделать генератор. И сделаем это простыми словами.
Содержание
Что делает генератор переменного тока?
Основной задачей генератора переменного тока является преобразование механической энергии в электрическую. Эта энергия — это то, что заряжает аккумулятор вашего автомобиля и другие детали, которым требуется электричество. Это та самая мощность, которая даст жизнь вашему самодельному генератору.
Насколько сложно подключить генератор к генератору?
Соединить ваш генератор переменного тока, чтобы сделать генератор, довольно просто. И есть разные способы, которыми вы можете это сделать.
Но прежде чем что-либо пробовать, сверьтесь с несколькими схемами, чтобы убедиться, что вы все делаете правильно. Неправильное подключение может иметь серьезные последствия. Пока вы знаете, как делать то, что вы должны делать хорошо, все будет гладко.
Вот первое, что вы должны сделать.
Определите положительную и отрицательную клеммы генератора
Вы должны знать, какая клемма генератора и аккумулятора является положительной, а какая отрицательной. Изучите расположение этих устройств, прежде чем подсоединять какие-либо провода или включать систему.
Помните, генератор вырабатывает электричество. Подключение неправильных проводов к неправильным клеммам может привести к одному или всем трем из следующих действий.
- повреждение генератора
- поджарить всю систему
- привести к серьезной травме из-за удара током
Чтобы избежать всего этого, познакомьтесь с генератором переменного тока. Это не должно быть сложно, так как на корпусе генератора будут выбиты идентификаторы.
Поставить генератор на стойку. Поверните сторону со шкивом к себе. Сторона со шкивом — это та часть, которая вращается. Когда вы это сделаете, кронштейн вверху будет направлен прямо вверх. С этой стороны генератора никаких проводных соединений выполнять не нужно.
Вместо этого, когда придет время, вы наденете свой клиновой ремень на шкив. Натяните клиновой ремень так, чтобы он соответствовал шкиву двигателя вашей системы. Убедитесь, что шкив достаточно натянут, чтобы он не мог соскользнуть после включения системы.
Мощность двигателя будет вращать шкив генератора. Когда шкив вращается, он вращает ротор внутри генератора. Вращающийся генератор будет создавать электрические токи, которые будут использовать магниты. Катушки в статоре будут поглощать электричество.
Катушки будут передавать электричество по проводам, соединяющим генератор переменного тока и аккумулятор вашей системы.
Аккумулятор будет хранить произведенное электричество, и вы сможете использовать его для питания необходимых вам вещей. Но это произойдет только в том случае, если ваши проводные соединения будут правильными.
Пока вы читаете это, я предлагаю иметь генератор переменного тока в руке, чтобы вы могли сами увидеть, что мы имеем в виду.
- Поиск плюсовой клеммы
Как только вы узнаете, где находится шкив, поверните генератор. Сторона с гайкой и резьбовой шпилькой будет обращена к вам. Вы найдете эти болты в верхней части генератора. Это выходные или положительные клеммы вашего генератора. Здесь вы установите соединение со всеми положительными выводами в вашей системе.
Имейте в виду, что разные марки и модели генераторов переменного тока могут иметь несколько разные конструкции. Итак, ищите знак/идентификатор с надписью Pos, B или Bat. Они помогут вам найти эту область.
- Найти регулятор напряжения
На правой стороне генератора находится гнездо регулятора напряжения. В эту розетку входят вилки разъемов регулятора.
- Найдите отрицательную клемму
Еще одна гайка и шпилька с резьбой также находятся с правой стороны генератора. Они могут располагаться ближе к низу.
Это расположение заземления или отрицательной клеммы. Ищите идентификаторы F, Field или Neg, чтобы быть уверенным.
Не все генераторы имеют эту функцию. Некоторые из них имеют заземление в двигателе транспортного средства. Чтобы упростить задачу, мы будем использовать генератор переменного тока, у которого есть заземление.
Если у вас есть генератор без заземления, само собой разумеется, что заземление будет в двигателе вашего генератора. Хотя мы не будем вдаваться во все подробности, мы расскажем вам, как создать заземление для этих генераторов с помощью вашего двигателя. Но об этом чуть позже в статье.
Теперь, когда вы знаете схему своего генератора переменного тока, мы можем перейти к тому, как подключить генератор к генератору.
Как подключить генератор к генератору?
Подключение генератора переменного тока для создания генератора довольно просто. В зависимости от приложения могут быть небольшие вариации этого процесса. Но общий принцип остается прежним. Положительные клеммы соединяются с положительными, а отрицательные — с отрицательными.
Разбираем и разбираемся с клеммами на генераторе.
Какие клеммы есть у генератора?
Генератор имеет четыре клеммы.
- Терминал IG — это выключатель зажигания. Он включает регулятор напряжения.
- Клемма L – Клемма L отключает цепь к контрольной лампе.
- Клемма B – это основная/положительная выходная клемма. Он соединяется с аккумулятором.
- Клемма F – Полное поле – это обход регулятора. Вы можете знать его как негатив или землю.
Не все генераторы имеют эту функцию. Но мы объясним это более подробно в разных разделах этой статьи.
Теперь мы посмотрим, как сделать проводные соединения с этими клеммами.
Подключение проводов
В вашей системе будет три провода, идущих от разъема регулятора на генераторе.
- Где подключить первый провод?
Первый провод самый толстый из трех проводов. Он также может быть самым коротким и не соединяется ни с каким другим компонентом вашего генератора, кроме генератора переменного тока.
Это провод дистанционного измерения напряжения, который подключается ко второй клемме регулятора напряжения генератора. Если присмотреться, то вы должны увидеть цифру 2, выбитую на литье корпуса генератора. Другой конец этого провода подключается к плюсовому выходу основного/аккумуляторного генератора.
Не запутайтесь и подключите этот провод к аккумулятору. Оба конца остаются на генераторе.
Он идет от регулятора генератора к плюсовой клемме генератора.
- Подключение второго провода
Второй провод — провод возбуждения. Он включает регулятор. Как и первый провод, второй провод идет от первой клеммы на вилке регулятора напряжения и соединяется с положительной клеммой на выключателе питания вашей системы. Он не соединяется с плюсом основного/аккумуляторного генератора.
Выключатель может быть обычным выключателем освещения, который подключается к генератору. Он позволяет включать и выключать генератор после запуска двигателя. Таким образом, вам не придется выключать всю систему, если вам это нужно.
- Подключение третьего провода
Третий провод подключается ко второй клемме регулятора напряжения. Вы также должны увидеть его идентификатор, номер 2, отштампованный на отливке. Этот провод подключается к ламповому индикатору вашей системы.
Лампа-индикатор представляет собой лампочку, которая показывает, что в вашей системе есть питание. Когда ток проходит через систему, загорается свет. Если индикатор не горит, вы знаете, что в вашей системе есть проблема.
Провод индикатора лампы не заканчивается на лампочке. Он продолжается и соединяется с положительной клеммой переключателя. Поэтому, когда вы нажмете кнопку включения / выключения на генераторе, загорится свет. Когда вы выключите его, свет погаснет.
В итоге у вас будет два коммутируемых плюсовых провода и один провод, подключенный к главной плюсовой клемме генератора.
Как подключить генератор к генератору – подключение аккумулятора!
Прокладка проводов от генератора к аккумулятору также очень проста.
- Прокладка первого провода
Найдите массу шасси или минус. Если ваш генератор переменного тока имеет отрицательную клемму, вы увидите знак/идентификатор F, Field или Neg. Батарея должна иметь такие же обозначения.
Здесь вам также понадобятся три провода, и мы объясним вам, как их соединить.
Один конец первого провода подключается к основному отрицательному выводу генератора. Противоположный конец закрепляется вокруг отрицательной клеммы аккумулятора.
- Подключение второго провода
Второй провод подключается к плюсовой клемме генератора. Затем закрепите противоположный конец на положительной клемме аккумулятора.
А это ваши основные связи. Как я уже говорил ранее, вы можете выполнять эти соединения по-разному в зависимости от того, что вы хотите, чтобы ваш генератор приводил в действие. Но это основы того, как подключить генератор переменного тока, чтобы сделать генератор.
Эти проводные соединения обеспечивают работу вашей системы.
Что делать, если ваш генератор не имеет отрицательной клеммы?
Создать отрицательную клемму для вашего генератора также довольно просто.
В этом случае генератор имеет заземление в блоке двигателя. Двигатель становится наземной системой распределения. Все, что вам нужно сделать, это найти подходящий болт, чтобы закрепить дополнительный заземляющий провод.
Часто задаваемые вопросы
Здесь мы ответим на несколько других вопросов, касающихся подключения генератора переменного тока.
Нужно ли ставить выключатель на генератор
Нет, не нужно. Это один из вариантов, которые вы можете внести в свою систему. Протяните провод возбудителя от клеммы 1 генератора прямо к положительной клемме аккумулятора. Это никак не повлияет на работу вашей системы.
Как проверить мощность генератора?
Подсоедините мультиметр к плюсовому выходу генератора. Когда вы повернете шкив, он покажет вам выходную мощность системы.
Как проверить выходную мощность батареи?
Как и в любой другой части этого проекта, мониторинг выходных данных вашей системы также прост.
Подсоедините вольтметр к положительной клемме аккумуляторной батареи. Когда вы запустите генератор, вы увидите результат.
Мощность аккумулятора и генератора должна быть примерно одинаковой. Ваши читатели могут показать небольшую разницу, но это нормально.
Научиться подключать генератор переменного тока, чтобы сделать генератор, легко
Научиться подключать генератор переменного тока, чтобы сделать генератор, несложно. Просто нужен правильный набор инструкций. Использование схемы или генератора переменного тока, пока вы читаете о том, что делать, сделает процесс еще проще.
Существуют различные способы подключения генератора. Вы можете сделать это с переключателем или без него. Или можно добавить перемычку от силовой катушки, чтобы сделать систему более самодостаточной. Но основные соединения остаются прежними.
Положительные клеммы соединяются с другими положительными клеммами. Отрицательные клеммы соединяются с другими отрицательными клеммами.
Как только вы узнаете, что и где находятся эти терминалы, ваша система должна работать нормально.
Создайте свой генератор переменного тока в соответствии с вашими потребностями. Размер имеет значение. Размер вашего двигателя или электрогенератора и батареи будет определять, сколько энергии ваша система генерирует, хранит и выдает.
Как преобразовать генератор в генератор переменного тока
Похоже, в вашем браузере отключен JavaScript.
Для использования функций этого веб-сайта в вашем браузере должен быть включен JavaScript.
Search:All British CarsAustin Healey 100, 100-6, 3000Classic MiniJaguar E-TypeJaguar Early SedansJaguar Late ModelJaguar XJ6, XJ12Jaguar XJSJaguar XK120, 140, 150Jaguar XK8, XKRMG Midget, Austin Healey SpriteMG TC, TD, TFMGAMGBMGCMorris MinorTriumph GT6Triumph SpitfireTriumph StagTriumph TR2, 3, 4Триумф ТР6, 250Триумф ТР7, 8
В этом видео мы расскажем о сходствах и различиях генератора и генератора переменного тока, а также о том, как вам придется перемонтировать проводку вашего автомобиля, чтобы установить генератор переменного тока.
Некоторые из нас отказались от нашего старого генератора и перешли на генератор переменного тока. Некоторые из нас перешли от генератора переменного тока старого образца к более современному и более эффективному генератору переменного тока. Если вы относитесь к классическим владельцам автомобилей, которым нравится смешивать классику с улучшенными, возможно, вы подумали об этом.
В чем разница между генератором и генератором переменного тока?
Они оба производят один и тот же вид электричества. Один не производит «лучшее» электричество, чем другой.
Самые большие различия…
- Хотя они оба производят переменный ток, они различаются тем, как они преобразуют этот ток в постоянный ток, который используется в наших автомобилях.
- Обмотки якоря и обмотки статора поменялись местами.
- Генераторы используют внешние регуляторы. Генераторы обычно используют внутренние регуляторы.
В классическом генераторе статорные обмотки (статические, стационарные – закрепленные на месте), прикрепленные к внутренней части корпуса, служат обмотками возбуждения. Обмотки на якоре (часть, которая вращается) являются токообразующими обмотками.
Как вы узнали в школе, когда вы пропускаете магнит через катушку с проволокой (или вы пропускаете катушку с проволокой через магнит), вы создаете электричество в катушке с проволокой. Обмотки возбуждения (неподвижные) в генераторе выполняют роль электромагнита. Обмотки на якоре вращаются за счет магнетизма обмоток возбуждения. Это создает электричество в токогенерирующих обмотках, установленных на якоре. На конце арматуры у нас есть ряд токопроводящих стержней. Традиционно у нас есть пара щеток, которые соприкасаются с решеткой. Вот как электричество направляется от генератора к остальной части автомобиля.
Генераторы тяжелые и часто большие. Есть у них и еще один недостаток. Наличие обмоток, генерирующих ток, на якоре означает, что существует ограничение на то, насколько быстро вы можете вращать его, не причиняя ему вреда.
Чтобы держать обороты генератора под контролем, генераторы обычно устанавливали с большим шкивом для снижения их оборотов. Это защищает генератор от повреждения при высоких оборотах, но делает генератор практически бесполезным при низких оборотах. Кроме того, прохождение всего этого тока через стержни на конце якоря и через щетки плохо влияет на щетки. Это требует дополнительного регулярного обслуживания.
Генератор был логическим шагом эволюции. Прорывом стало недорогое электронное устройство под названием диод. С диодами обмотки статора могут стать обмотками, генерирующими ток. Меньшие более легкие обмотки возбуждения можно было надеть на якорь.
Более легкие обмотки якоря позволяют безопасному числу оборотов генератора быть намного выше, чем у сопоставимого генератора. На генератор можно поставить меньший шкив. Он мог вращаться быстрее, что делало его способным генерировать ток даже при низких оборотах.
Кроме того, относительно небольшое количество энергии, необходимое для того, чтобы обмотки возбуждения могли стать электромагнитом, может быть передано на якорь через пару небольших щеток, которые будут перемещаться по токосъемным кольцам на якоре вместо стержней. Щетки служат очень долго. Иногда жизнь автомобиля.
Установка
Установка генератора вместо генератора или замена старого генератора на более современный, как правило, не составляет труда. Проблема для многих из нас заключается в том, как подключить обновление. Генераторы имели внешние стабилизаторы напряжения. Генераторы обычно имеют внутренние регуляторы напряжения. Это означает, что генератор представляет собой хороший аккуратный комплект «все в одном», но он оставляет нам несколько проводов и старый регулятор, с которым нужно разобраться.
Если мы перейдем от генератора переменного тока старого образца к более современному, мы можем быть удивлены, обнаружив, что некоторые из первых генераторов переменного тока имели внешние регуляторы напряжения, как и генераторы.
Кроме того, хотя большинство генераторов переменного тока всегда имели внутренний регулятор напряжения, в старых моделях часто было больше проводов, чем в более современных генераторах. Итак, нам снова осталось иметь дело с проводами.