Содержание
механическая или автоматическая коробка передач и количество передач у Ауди Q3
Технические характеристики модельного ряда автомобиля Audi. Характеристики и описание комплектаций, габариты Audi: от 1560 x 1831 x 4385 до 1608 x 1849 x 4500, вес автомобиля: кг, а также характеристики трансмиссии, двигателя и других показателей авто. Подробная информация о машинах на сайте Autospot.
Тип трансмиссии Audi Q3 2019 – н.в., I (F3),
купе
Комплектация | Коробка передач | Количество передач |
---|---|---|
35 TDI | Робот | 7 |
35 TDI S line | Робот | 7 |
35 TFSI S tronic Advance | Робот | 7 |
35 TFSI S tronic Sport | Робот | 7 |
40 TDI S line | Робот | 7 |
40 TFSI Sport | Робот | 7 |
40 TFSI S tronic | Робот | 7 |
Тип трансмиссии Audi Q3 2018 – н. в., II,
компактный кроссовер
Комплектация | Коробка передач | Количество передач |
---|---|---|
35 TDI S line | Робот | 7 |
40 TDI S line | Робот | 7 |
40 TFSI S tronic | Робот | 7 |
40 TFSI S tronic Design | Робот | 7 |
40 TFSI S tronic Sport | Робот | 7 |
Advance | Робот | 7 |
Sport | Робот | 7 |
Смотреть 4 авто |
Тип трансмиссии Audi Q3 2014 – 2018, I (8U) Рестайлинг,
шасси
Комплектация | Коробка передач | Количество передач |
---|---|---|
1. 4 TFSI S tronic | Робот | 6 |
2.0 TFSI S tronic quattro | Робот | 7 |
Design | Робот | 7 |
Q3 1.4 TFSI Stronic front | Робот | 6 |
Q3 quattro 2.0 TFSI R4 S tronic | Робот | 7 |
Sport | Робот | 7 |
Тип трансмиссии Audi Q3 2011 – 2014, I (8U),
компактный кроссовер
Комплектация | Коробка передач | Количество передач |
---|
Другие характеристики Audi Q3
Похожие модели
Коробка передач Ауди Q3 – признаки неисправности, диагностика
Audi – надежный автомобиль с отличными техническими характеристиками. На модели Ауди Q3 установлена восьми ступенчатая коробка передач с высокой производительностью. КПП мгновенно, без задержек и рывков переключает скорости, такой узел нередко ставят в спортивные модели. Выбор скорости регулируется гидравликой и электронным блоком.
Автоматическая коробка передач имеет сложное строение, поэтому при выходе ее из строя целесообразно обратиться в автосервис. В сервисных центрах есть необходимое оборудование для диагностики и ремонта узла.
Сохранить коробку передач Ауди Q3 в рабочем состоянии как можно дольше поможет соблюдение простых правил.
Как сохранить коробку передач Ауди Q3 в исправном состоянии
· Водите машину спокойно без рывков, резкое торможение или ускорение приводят к износу КПП.
· Перед тем, как начать движение, прогревайте двигатель.
· Коробка перегревается в случае регулярной буксировки.
· Не используйте масло, не предназначенное для вашей модели авто.
· Вовремя проходите техобслуживание автомобиля.
При выходе из строя коробки передач Ауди Q3 не рекомендуется самостоятельный ремонт. Исключение – самостоятельная замена трансмиссионного масла, которое в общем не относится к ремонту. Кстати, по свойству масла можно оценить состояние коробки передач. Уровень масла определяется с помощью специального щупа. Иногда, выход из строя коробки передач провоцирует несвоевременная замена масла и масляного фильтра. Коробка перегревается, детали изнашиваются.
Оцените внешний вид слитого масла, если оно загрязнено, происходит засор фильтра, что в свою очередь влияет на автомобильную систему в целом, увеличивая нагрузку.
Признаки неисправности коробки передач Ауди Q3
На поломку коробки передач Ауди Q3 указывает несколько признаков, например, хруст или толчки во время смены скоростного режима. Это может быть появление постороннего стука или сильной вибрации со стороны КПП.
Проверить коробку передач нужно в движении и стоя на месте, удерживая педаль тормоза в нажатом состоянии. Скорость должна переключаться быстро, без рывков, задержки недопустимы. Легкий толчок и небольшая вибрация при переключении является нормой, а вот явный удар, указывает на неисправность.
Обратите внимание, нет ли пробуксовки, на это укажет прыгающая стрелка тахометра.
Коробка передач Ауди Q3 должна работать без нареканий, плавно, мягко, без пробуксовки. Автомобиль не расходует чрезмерное количество горючего. Если исключены другие проблемы с двигателем, системой питания и другими узлами, можно заподозрить выход из строя КПП.
Диагностика АКПП Ауди Q3 и особенности ремонта
В первую очередь при выходе из строя коробки передач Ауди Q3 следует обратить внимание на сальники и фрикционы, их износ приводит к стуку и хрусту.
Сложности с КПП возникают, когда нужно восстановление блока управления, его выход из строя обусловлен механическим повреждением, когда внутрь попадает вода. ЭБУ – сложная система, поэтому ее ремонтом занимаются профессионалы.
Иногда, восстановить работу коробки передач поможет замена масла и фильтрующего элемента. При нарушении целостности прокладок наблюдается протекание масла.
Для ремонта КПП потребуется доступ к коробке, диагностика узла посредством визуального осмотра, демонтаж и разборка на отдельные элементы. После замены поврежденных или изношенных деталей, коробка передач монтируется на место. После чего проводится повторная диагностика.
Если вы решили осуществить ремонт коробки передач Ауди Q3 самостоятельно, при ее снятии будьте предельно осторожны, лучше это делать с помощником. Узнать причину неисправности можно только после переборки узла. Для замены рекомендуется приобретать оригинальные комплектующие или качественные аналоги.
Статьи по теме:
- Масляный фильтр Ауди Q3 – выбор элемента и его замена
Трансмиссия | Audi MediaCenter
В моделях RS Q3** и RS Q3 Sportback** мощность пятицилиндрового двигателя в стандартной комплектации передается через семиступенчатую коробку передач S tronic на постоянный полный привод quattro. Нижние передачи компактной коробки передач с двойным сцеплением динамически короткие, а седьмая передача имеет длинное передаточное число для снижения расхода топлива. Теплообменник кондиционирует трансмиссионное масло; коническая передача карданного вала весит на 2 кг (4,4 фунта) меньше, чем у его предшественника.
Водитель может позволить семиступенчатой системе S tronic работать автоматически или может самостоятельно переключать передачи с помощью рычага селектора или подрулевых лепестков. Также есть выбор из двух программ вождения в автоматическом режиме. В режиме D двигатель оптимизирован для повседневного движения. В режиме S двигатель рассчитан на большую маневренность, а обороты выше. Во всех случаях переключения передач выполняются за сотые доли секунды и практически незаметно. Launch Control обеспечивает запуск двигателя с оптимальной тягой. 9№ 0005
Переменное распределение мощности: привод quattro
Постоянный полный привод quattro сочетает в себе динамику и устойчивость. Его центральным компонентом является многодисковая муфта с электронным регулированием и гидравлическим приводом, которая установлена на задней оси для распределения веса. Многодисковая муфта молниеносно распределяет тяговое усилие на переднюю и заднюю оси по мере необходимости с помощью программного обеспечения, разработанного специально для моделей RS. В зависимости от стиля вождения и коэффициента трения на заднюю ось может передаваться от 50 до 100 % имеющейся тяговой силы. Насос с электрическим приводом прижимает диски сцепления друг к другу с максимальным давлением масла 40 бар. Как только сцепление с дорогой снижается или водитель переходит на более спортивный стиль вождения, сцепление может направить часть тягового усилия на заднюю ось при повороте.
Специально для RS: контроль стабилизации с двумя режимами
Электронный контроль стабилизации (ESC) и противобуксовочная система были настроены специально для RS. В дополнение к полному режиму существует также спортивный режим, в котором ESC вмешивается позже. Это обеспечивает дополнительное удовольствие от вождения, а также позволяет контролировать занос на дорожном покрытии с низким коэффициентом трения в оптимальных условиях. Если водитель нажимает кнопку ESC дольше трех секунд, система ESC полностью отключается, обеспечивая особенно спортивный стиль вождения.
На пределе динамических характеристик привод quattro работает в тесном взаимодействии с избирательным управлением крутящим моментом колес. При движении в спортивном стиле она слегка подтормаживает оба колеса внутри поворота, тем самым увеличивая крутящий момент на колесах снаружи поворота с более высокой нагрузкой на колеса. Разница в движущих силах поворачивает автомобиль в кривую, позволяя автомобилю точно следовать за углом поворота руля. Результат: точная, маневренная и нейтральная управляемость.
* Расход топлива/мощности и выбросы CO 2 Значения выбросов, указанные в диапазонах, зависят от используемых шин/дисков, а также от выбранного оборудования рынок можно найти в списке, представленном в конце этой информации для прессы.
Все термины, выделенные синим цветом в тексте, подробно объясняются в словаре технологий по адресу www.audi-mediacenter.com/en/technology-lexicon .
Указанные комплектации, данные и цены относятся к модельному ряду, предлагаемому в Германии. Возможны изменения и ошибки. Цифры по расходу топлива и выбросам CO 2 (начиная со страницы 2 и далее) различаются для указанных диапазонов в зависимости от используемой комбинации колес/шин.
Трансмиссия | Audi MediaCenter
Для Audi Q3 предлагается выбор из трех бензиновых и двух дизельных двигателей в сочетании с передним или полным приводом. Их выходная мощность варьируется от 110 кВт (150 л. с.) до 169 л. с.кВт (230 л.с.). Все они представляют собой мощные, усовершенствованные и эффективные четырехцилиндровые двигатели с турбонаддувом и сажевым фильтром. Система старт-стоп входит в стандартную комплектацию.
Широкий модельный ряд: двигатели TFSI
Двигатель начального уровня — это 1,5-литровый бензиновый двигатель мощностью 110 кВт (150 л. с.) и крутящим моментом 250 Нм (184,4 фунт-фут) крутящего момента. Он доступен исключительно с передним приводом. С механической шестиступенчатой коробкой передач Audi Q3 35 TFSI (смешанный расход топлива в л/100 км: 6,3 — 6,0* (37,3–39,2 миль на галлон США) ; комбинированный CO 2 выбросы в г/км: 145 — 139* (233,4–223,7 г/миль) ) разгоняется от 0 до 100 км/ч (62,1 миль/ч) за 9,6 секунды и достигает максимальной скорость 211 км/ч (131,1 миль/ч) . Если клиент выбирает семиступенчатую S tronic (расход топлива в смешанном цикле в л/100 км: 5,9–5,7* (39,9–41,3 миль на галлон США) ; выбросы CO в смешанном цикле 2 в г/км: 134–130* (215,7–209,2 г/мили) 90 004 ), спринт занимает 90,2 секунды, при этом тяговая мощность заканчивается на 207 км/ч (128,6 миль/ч) . Система повышения эффективности цилиндров по требованию является основной причиной низкого расхода топлива. Приводы на распределительных валах временно отключают второй и третий цилиндры при малых и средних нагрузках, закрывая впускные и выпускные клапаны. Система управления двигателем подавляет впрыск топлива и зажигание.
Компактный двигатель 1.5 TFSI исключительно легкий благодаря алюминиевому блоку цилиндров. Его гильзы цилиндров имеют железное покрытие, нанесенное методом плазменного напыления и значительно снижающее трение. Модуль охлаждения обеспечивает эффективное управление температурой, чему способствует выпускной коллектор, встроенный в головку блока цилиндров. Турбокомпрессоры создают до 1,3 бар (относительного) давления наддува. Система Common-Rail впрыскивает топливо под давлением до 350 бар — высокое давление обеспечивает распыление, равномерное распределение фронта пламени и низкий уровень выбросов твердых частиц.
Audi Q3 | 35 TFSI | 35 TFSI S tronic |
Displacement | 1,498 | 1498 |
Макс. выходная мощность | 110 (150) | 110 (150) |
макс. torque | 250 (184.4) | 250 (184.4) |
Максимальная скорость в км/ч (миль на мик.) | 211 (131,1) | 207 (128,6) |
9005 | ||
28 90 | ||
9000 2 | ||
9000 2 | ||
9000 2999 | ||
9000 | 9,6 | 9,2 |
8 л/км 91028 Расход топлива (комбинированный) 0003 (US mpg) * | 6. 3 — 6.0 | 5.9 — 5.7 |
Combined CO 2 emissions | 145 — 139 | 134 — 130 |
Powertrain | Front-wheel drive | Front-wheel drive |
Transmission | Six-speed manual transmission | Seven- скорость |
* Цифры зависят от используемых шин/колесных пар
Двигатель 2.0 TFSI доступен в двух версиях. Он всегда сочетается с семиступенчатой коробкой передач S tronic и приводом quattro. На первом уровне мощности он развивает мощность 140 кВт (190 л.с.), развивая максимальный крутящий момент 320 Нм (236,0 фунт-фут) в диапазоне от 1500 до 4200 об/мин. В результате Audi Q3 40 TFSI (комбинированный расход топлива в л/100 км: 7,5–7,2* (31,4–32,7 миль на галлон США) ; выбросы CO 2 в г/км: 170–164* ( 273,6–263,9 г/миль) спринта с 0 до 100 км/ч (62,1 миль/ч) за 7,4 секунды и достигает максимальной скорости 220 км/ч (136,7 миль/ч). Более мощная версия Audi Q3 45 TFSI (расход топлива в смешанном цикле, л/100 км: 7,6–7,3* (30,9–32,2 мили на галлон США) ; выбросы CO в смешанном цикле 2 , г/км: 173–167* (278,4–268,8 г/миль) ), развивает мощность 169 кВт (230 л.с.) и 350 Нм (258,1 фунт-фут) при частоте вращения от 1500 до 4400 об/мин, обеспечивая спортивные характеристики. На 1,1 секунды быстрее разгоняется до 100 км/ч (62,1 миль/ч) с места и развивает максимальную скорость 233 км/ч (144,8 миль/ч) .
К техническим усовершенствованиям двухлитрового бензинового двигателя относится дополнительный впрыск во впускной коллектор. Он заменяет непосредственный впрыск FSI в различных диапазонах нагрузки и частоты вращения двигателя. Это снижает образование твердых частиц даже при выключенном двигателе. Система Audi valvelift регулирует синхронизацию выпускного клапана в два этапа, тем самым оптимизируя внутренний поток газа. Компактный модуль поворотного клапана для управления температурным режимом и выпускной коллектор, встроенный в головку блока цилиндров, вносят значительный вклад в эффективность.
Audi Q3 | 40 TFSI quattro | 45 TFSI quattro | |||
Displacement | 1984 | 1984 | |||
power output | 140 (190) | 169 (230) | |||
Max. torque | 320 (236.0) | 350 (258.1) | |||
Top speed in km/h (mph) | 220 (136.7) | 233 (144.8) | |||
Acceleration | 7,4 | 6,3 | |||
Потребление топлива (комбинированное) | 7,5 — 7,2 | 7.6 — 7,3 2 (30,9 -32.2) | 7,6 — 7,3 9002 (30,9 -32.2) | 7,6 — 7,3 9002 (30,9 — | 7,6–7, |
Комбинированный CO 2 Выбросы | 170 — 164 99999 009 9008 9008 | ||||
Powertrain | quattro drive | quattro drive | |||
Transmission | Seven- скорость | Семиступенчатая |
* Цифры зависят от используемых шин/колесных пар
Экономичный и изысканный: TDI
Линейка дизельных двигателей включает 2. 0 TDI мощностью 110 кВт (150 л.с.). Его отличительными чертами являются два уравновешивающих вала в картере, минимальное внутреннее трение и система Common-Rail с максимальным давлением 2000 бар. Плавно работающий двигатель передает на распределительный вал крутящий момент 340 Нм (250,8 фунт-фут) в диапазоне от 1750 до 3000 об/мин. В сочетании с S tronic и передним приводом Audi Q3 35 TDI (комбинированный расход топлива в л/100 км: 4,9- 4,7* (48,0–50,0 миль на галлон США) ; комбинированный выброс CO 2 в г/км: 128–123* (206,0–197,9 г/миль) ) спринтов от 0 до 100 км/ч (62,1 миль/ч) за 9,2 секунды, при этом тяговая мощность заканчивается на 207 км/ч (128,6 миль/ч) . С шестиступенчатой механической коробкой передач и приводом quattro (комбинированный расход топлива, л/100 км: 5,7–5,5* (41,3–42,8 миль на галлон США) ; смешанный выброс CO 2 , г/км: 150–145* (241,4–233,4 г/мили) ), он разгоняется от 0 до 100 км/ч (62,1 миль/ч) за 9,3 секунды и достигает максимальной скорости 211 км/ч (131,1 миль/ч) .
В максимальной мощности двигатель 2.0 TDI развивает мощность 140 кВт (190 л. с.). Он доступен исключительно с приводом quattro и в сочетании с семиступенчатой коробкой передач S tronic. Его крутящий момент 400 Нм (295,0 фунт-фут) создается в диапазоне от 1750 до 3250 об/мин. В результате Audi Q3 40 TDI (комбинированный расход топлива в л/100 км: 5,6–5,5* (42,0–42,8 миль на галлон США) ; комбинированный CO 2 выбросы в г/км: 148–145* (238,2–233,4 г/миль) ) разгоняется от 0 до 100 км/ч (62,1 миль/ч) за 8,0 секунды и достигает максимальной скорости 221 км/ч (137,3 миль/ч) .
Audi Q3 | 35 TDI | 35 TDI | 40 TDI quattro S tronic | |
Displacement | 1,968 | 1,968 | 1,968 | |
Max. выходная мощность | 340 (250.8) | 340 (250.8) | 400 (295,0) | |
Top Speed | Ускорение 0–100 км/ч (0–62,1 миль/ч) в с | 9,2 | 9,3 | 8.0 |
Fuel consumption (combined) | 4.9 — 4.7 | 5.7 — 5.5 | 5.6 — 5.5 | |
128 — 123 | 150 — 145 5 150 — 145 9003 (241.4-40080 | 150 — 145 9003 (241.4-40080 | . | 148 — 145 |
Powertrain | .0005 | quattro drive | ||
Transmission | Seven-speed | Six-speed manual transmission | Seven-speed |
* Цифры зависят от используемых шин/колесных пар
Трансмиссия: коробка передач и ведущий мост
Все двигатели нового Audi Q3 работают в сочетании с семиступенчатой коробкой передач S tronic. Относительно близкое передаточное число нижних передач обеспечивает спортивное ускорение, в то время как чрезвычайно широкое передаточное число высшей передачи снижает частоту вращения двигателя, а вместе с ней и расход топлива. Функция старт-стоп отключает двигатель, когда скорость падает ниже 7 км/ч (4,3 миль/ч) . В качестве альтернативы для Q3 35 TFSI и Q3 35 TDI доступна шестиступенчатая механическая коробка передач.
Используются два варианта компактной быстродействующей коробки передач с двойным сцеплением. Со всеми двигателями, кроме Q3 35 TFSI, семиступенчатая коробка передач S tronic имеет мокрое сцепление. Общий масляный контур используется как для охлаждения сцепления, так и для смазки колесной пары. Это позволяет передавать высокие крутящие моменты мощных бензиновых и дизельных двигателей. Масляное охлаждение может оптимально рассеивать высокие уровни тепла, выделяемого при трогании с места и переключении передач. В бензиновой версии начального уровня два сухих сцепления обходятся без собственной подачи масла из-за меньшего крутящего момента 250 Нм 9 .0003 (184,4 фунт-фут) . Это еще больше повышает эффективность. Масло подается к зубчатым колесам с помощью небольшого шестеренчатого насоса с механическим приводом. В некоторых ситуациях, например, при трогании с места на холме, для удовлетворения повышенного спроса активируется второй насос с электрическим приводом. В сочетании с Audi drive select обе версии семиступенчатой коробки передач S tronic обеспечивают функцию свободного хода, которая становится активной во многих ситуациях, когда водитель убирает ногу с педали акселератора. Он отключается в динамическом и внедорожном режимах.
В то время как Audi Q3 35 TFSI использует исключительно передний привод, постоянный полный привод quattro входит в стандартную комплектацию двухлитрового бензинового двигателя и самого мощного дизельного двигателя. Это дает новому Q3 значительный прирост с точки зрения тяги, стабильности и динамической системы управления в любых дорожных условиях. Его центральным элементом является гидравлическая многодисковая муфта с электронным управлением на задней оси. Система управления уже может начать передавать часть крутящего момента с передней оси на заднюю ось, например, когда водитель по-спортивному входит в поворот.