Содержание
Ford Focus 3 Увеличение Клиренса ~ AUTOTEXNIKA.RU
Дорожный просвет, увеличенный клиренс FF3. / Шасси / Фокус 3. FFClub
Места, Чтоб РАСШИРИТЬ Чистку ФОРДА
Трудности с низким дорожным просветом пропали с зимним снегом, но идея об увеличении дорожного просвета издавна осталась в моей голове. Установив распорки на заднюю ось, вы сможете поднять одно колесо и делать другие деяния по тому же методу.
дорожный просвет, клиренс ff3, посадка, подвеска, проставки, увеличенный клиренс, диски, резина. Основная поиск по форуму.
Клиренс Форд Фокус 3 Клиренс, обозначенный производителем для Форд Фокус 3 в незагруженном виде, добивается мм. Но Форд Фокус отлично ведет себя во время резких маневров. он не дрейфует, он отлично держит дорогу.
До того как сделать это, вы должны прочесть советы производителя для соответственных шин. Пара впереди 2 см.
Вся торговля была передана в руки торговых посредников, которые питаются рядом с заводом. Таким макаром, мы должны были приобрести наш набор через посредническую компанию. Стоимость уже стала р.
Клиренс Форд Фокус 3
Но услуга была приятной, торговец пошел в торговый центр безвозмездно в денек оплаты, всегда был на связи, верно советовался и отвечал на все вопросы. За это и п не жаль дать!
Клиренс. это клиренс. расстояние меж поверхностью дороги и самой нижней точкой автомобиля. Разумеется, что эта черта автомобиля определяет его проходимость. Чем выше подъем, тем поглубже вы сможете преодолеть яму. В критериях бездорожья дорожный просвет следует считать одной из главных черт автомобиля. Но стоит отыскать разумный баланс, так как очень высочайший дорожный просвет может понизить маневренность автомобиля, а очень маленький грозит всем узлам днища.
В большинстве случаев бамперы, в особенности фронтальные, масляная посуда и система выхлопа, мучаются от недостаточно высочайшего подъема на нехороших дорогах. Клиренс Форд Фокус 3 Клиренс, обозначенный производителем для Форд Фокус 3 в незагруженном виде, добивается мм. Разница в дорожном просвете нагруженного автомобиля с автомобилем без груза составляет до 50 мм. Другими словами высота подъема обычно составляет 92 мм. Это не учитывает, что нагрузка для различных типов телосложения может быть разной. В реальной жизни это значит, что автомобиль при всей собственной спортивной привлекательности может свободно преодолевать маленькие ямы.
Такие препятствия не жутки для автомобилей. На дорогах было много снега, и он застрял практически всюду. Друзья и хозяева на автосервисе рекомендовали повысить клиренс, установив проставки, но я не рискнул. Задачи с низким дорожным просветом пропали с зимним снегом, но идея об увеличении дорожного просвета издавна осталась в моей голове.
Владимир, Тверь, 29 лет. Я купил новейшую машину и не мог насытиться. В паспорте я прочел, что дорожный просвет автомобиля составляет 15,5 см, но из-за защиты металлической движок оказался ниже.
Честно говоря, этого разрешения очевидно недостаточно для внутренних дорог. На выезде с шоссе мне стало не по для себя от испуга прикоснуться к нижней части дороги.
При полной загрузке зазор машины уменьшился до мм. Игорь, 33 года, Краснодар. Купил автомобиль Форд Фокус 2 не новый, с суровым пробегом. Я длительно беспокоился, что переплатил, но в конце концов успокоился. Практика показала, что любая копейка была потрачена не напрасно, и автомобиль вполне оправдывает ожидания. Многие сетуют на маленький клиренс.
Что касается моего опыта вождения, я не сталкивался с этой неувязкой. Во время работы он не цеплялся и нигде не отдыхал. Единственное, к чему необходимо привыкнуть, это низкая посадка. Но Форд Фокус отлично ведет себя во время резких маневров. он не дрейфует, он отлично держит дорогу. Игорь, 39 лет, Таганрог.
У меня был хэтчбек Форд Фокус 2 более 2 лет, и я не могу сказать ничего отвратительного о дорожном просвете. Те выпуклости, которые находятся на дороге, не вызывают никаких заморочек. Может быть, если б я ехал по бездорожью, мировоззрение было бы другим.
Оформление Ford Focus 3
Но Форд Фокус это машина для городка. Евгения, 32, Ставрополь. Мне нравится упругая посадка автомобиля, его стойкости и клиренса полностью довольно.
Поднимите подвеску. Резвый и резвый метод
За всю операцию он никогда не цеплялся за дорогу и даже проходил сложные участки. Заморочек с осторожным вождением тоже не было. Никита, 40 лет, Москва. Дорожный просвет Форд Фокус 3 автомобиль, хэтчбек, универсал Форд Фокус третьего поколения в первый раз был представлен в Детройте сначала этого года.
Бывалые мастера рекомендуют использовать. резину и пластик. Ведь эти материалы долговечны, не подвержены коррозии. При их использовании деформация тела исключается, такие стояки фактически неприметны. Единственный недочет резиновых опор состоит в том, что зимой они изнашиваются резвее, чем пластмассовые. Если вы решите сделать установку без помощи других, то для вас пригодится время.
Сопоставление с одноклассниками
Поначалу поднимите машину на подъемник. Если на домкратах, сходу с обеих сторон поднимаем переднюю часть автомобиля.
Для автомобилей всех типов кузова, автомобиля, универсала либо хэтчбека, невзирая на их разную длину, дорожный просвет имеет схожую высоту. Четкая высота просвета FordFocus 3 определяется персонально, зависимо от ряда причин. К примеру, при загрузке хэтчбека, к примеру, вы сможете загрузить больше, чем автомобиль либо так как с течением времени пружины могут провисать, тем понижая дорожный просвет.
Можно ли прирастить дорожный просвет? Чистка Форд Фокус 3 может быть увеличена, и существует несколько методов обновления. Во-1-х, выбор подходящих колес поможет оторвать дно от земли. Форд Фокус 3 официально имеет колеса поперечником от 16 до 18 дюймов.
Итак, установив огромные колеса, мы получим огромную высоту. Не считая того, мало поднять машину поможет выбор резины, которая также бывает различных размеров. Во-2-х, есть метод прирастить зазор при помощи дополнительных частей подвески.
Как подключить видео Ford Focus 3
Установка стоек универсала Форд Фокус 3
РАЗРАБОТКА Чистки ДЛЯ Форд Фокус 30 ММ!
Одна из особенностей Форд Focus2
Правильное снятие и установка колес \ как верно поменять колесо (PitStopMD)
Как убрать вибрацию в фокусе Форд 3. Подмена гидравлической опоры.
Как управлять домкратом
КАК Верно Сделать АВТОМОБИЛЬ БЕЗ Наследства.
ПОЧЕМУ БЫТЬ, РАСЧЕТЫ. 1-ые ЗНАКИ.
Как поднять машину без домкрата и пару советов
Фокус с домкратом
- Форд Фокус 2 3-х дверный тест
- Форд исследователь автомобиль марки
Ford Focus 3: опыт владения
Давайте напишем мало о моей машине.
Форд Фокус 3, июль 2012 года. Движок 2.0 / 150 л.с., механика, хэтчбек, марка Titatium.
Это была машина более 5 лет. Но пробег сравнимо маленькой, 56 тыс. Км.
Сходу после покупки я несколько недель находился в модифицированном состоянии сознания, не могу поверить, что Focus-3 может быть так ужаснее, чем Focus-2. Хотя, если без вреда, претензии могут быть сведены к: а) неминуемой системе стабилизации, б) гидроусилителю руля.
Сейчас, 5 лет спустя, само существование ESP (которое в то время казалось мне вторжением в интимное вождение) воспринимается как определенная выгода, и его отсутствие отключения. да, в общем, тоже. В неприятном случае я бы выключил его. И длительное время он лежал в каком-то умеренном уголке Волковского кладбища: ESP вынул меня из загробной жизни около 5 либо 6 раз.
И я просто привык к неоптимальной оборотной связи от управляющего управления, и я вправду не замечаю этого. Да, по сопоставлению с Focus-2, это шаг вспять исходя из убеждений восприятия, но на техническом уровне электронный усилитель намного более совершенен, чем гидравлика. Сравнивая калибровку электронного усилителя Фокус и его одноклассников, я вижу, что у Форд нет худших опций. Наверняка, один из наилучших.
Сходу после покупки я подключил струю к электрической педали газа, убрав «размытый» ответ. Я вправду желаю подключить то же самое дерьмо к приводу сцепления, но, к огорчению, это нереально. Приходится жить с ненадежной педалью сцепления, которой нет у Форда, размыто, неловко. Даже через 5 лет я нередко начинаю тянуть (не меня, естественно, но машину. и я тоже), потому сцепление неинформативно. В комфортных автомобилях, кстати, таковой задачи нет.
Судя по всему спектру чувств от вождения, Фокус все равно будет лучше, чем подавляющее большая часть автомобилей этого класса. Может быть, за рулем Mini, Golf либо Ауди A3 кому-то покажется увлекательнее. Я не буду. В этих моделях опции близки к усовершенствованной ссылке, что делает их незначительно мертвенными. Фокус, с другой стороны, в его маленьком недочете познаний воспринимается как более живой, уникальный, без высокомерия и расстояния. Еще есть несколько добротных автомобилей C-класса (Citroen C4, Peugeot 308, Skoda Octavia, может быть, Бмв 1, но я не управлял его фронтальным колесом последнего поколения), и Фокус все равно выиграет устройство. И не в последнюю очередь так как у него реальный атмосферный, и в то же время достаточно мощнейший движок, который уже устарел. Но как круто! Ни один турбо не обеспечивает такового комфорта в управлении тяги, таковой предсказуемости и линейности реакций. К огорчению: после рестайлинга Фокус растерял мощнейший аспиратор, потому мое восхваление было на несколько лет позднее.
Мой фокус также участвовал в сравнительных тестах. К примеру, с Октавией и Виночкой.
В неких позициях Фокус, естественно, находится в глубочайшей задней защите: у него небольшой багажник, он зажат сзади, также тяжело впереди, это катастрофически голубая подсветка, которая выходит за рамки моих представлений о красе , Но по ощущениям от вождения и комфорту Фокус точно лучше, чем Королла, и даже малость лучше, чем Octavia.
И мы измеряем эффективность тормозов при скорости 100 км / ч. Извините, я не помню четкий итог))
Фокус оказался на удивление надежным, с поломками наименее 5 лет, чем у Focus-2 за тот же период. Так что там: поломок практически не было. Наибольшая неувязка в том, что фронтальные пружины провисали приблизительно на 50 тыщ км, фронтальный зазор уменьшился на 2-3 сантиметра, и при повороте шина начала касаться крыльев. Когда картер мотора начал царапаться на лежачих полицейских, изменялись пружины, все ворачивалось в норму. В то же время я поменял упрямые подшипники фронтальных подшипников, они треснули в 1-ые деньки эксплуатации, но Форд не признал этот случай гарантийным случаем.
Все другое. текущее сервис. За все это время моторное масло изменялось семь раз, один раз коробка.
Свечки были вручены за 48 тыщ. Тормоз и охлаждающая жидкость были изменены профилактически мало ранее. На 44 тыщи. фронтальные диски тормозов, 2-ой набор колодок. Задние колеса все еще живые, и колодки были изменены только один раз. Если ориентироваться лишь на пробег, эти работы в какой-то момент будут смотреться. Но с годами авто не кажутся такими.
Да, я всегда меняю масло двойным методом, ополаскивая свежайшим маслом, а потом наливая то же самое. Масло. Mobil 0W40. До сего времени нет признаков старения мотора.
Два года вспять вода начала попадать в сундук Фокуса, в каком-то неприличном количестве. Ниша запасного колеса была вполне затоплена, пол был влажным, вода свалилась под задние сидения и успела проникнуть даже у ног водителя. К огорчению, это увидено не сходу и даже зимой, когда вы очень не сушите машину. А через несколько месяцев влага фактически сожрала пористый поглотитель пола под ковром.
Летом мне пришлось осматривать машину на плотность. И это перевоплотился в долгосрочную исследовательскую работу! Опытным методом опровергаются разные версии: уплотнения задних дверей, уплотнения задних габаритов, решетки задних крыльев, сливы в пол, уплотнения жгутов задних дверей. Ничего неплохого нельзя сделать на интернет-форумах. Каждый вещатель вывел свою единственно правильную теорию, которая на практике не проверялась. Дилеры ничего не могли сказать об этой особенности автомобиля, которая была обширно всераспространена и очень скучна для «направляющих». У нас, похоже, не было таких жалоб. В то же время обладатели просто стонут от воды в багажнике, просто зайдите в соответственный раздел на форуме Фокус Клуба.
Предпосылкой стало странноватое структурное решение организма. Задние крылья хэтчбека имеют полости с вентиляционными окнами, выходящими на обе стороны бампера. Из багажника нет доступа к этим полостям, только мелкие отверстия в паре см от пола позволяют разговаривать. Вода скапливается в полостях, которые попадают туда кое-где выше, я подозреваю, что конкретно от боковых силовых частей сразу действуют каналы вентиляции. Накапливаясь, вода подымается к вышеупомянутым отверстиям и каверзно стекает в багажник. Большая часть звукопоглотителя была также встроена в полости; оно всегда мокрое и не позволяет влаге стремительно испаряться. В полостях нет дренажных отверстий! Который, естественно, ожесточенный ублюдок с эксплуатационной точки зрения.
Это стало ясно только после снятия бампера и демонтажа вентиляционной решетки. другого доступа к полости больше нет. Пришлось снять полугнивые звукопоглотители и просверлить отверстия для травления водой. С того времени ничто не напоминало делему.
Но это не вышло без полезности: полный обзор дела все таки принудил доделать звукоизоляцию, о которой я писал в Learn
Последующим летом я тоже думаю об аудиосистеме.
В целом мне нравится Фокус. Он будет служить долгие и длительные годы.
Источник
Клиренс Форда Фокус 3: всё что нужно знать
Разгон от 0 до 100 км/ч автомобиля Ford Focus III Хэтчбек 5 дв.
в секундах.
В таблице перечислены все возможные конфигурации данной модели и указаны базовые характеристики двигателя: объем, максимальная мощность, максимальный крутящий момент и максимальная скорость
.
Реальная скорость разгона обычно немного ниже
, чем в данных, предоставленных производителем, вследствие многих факторов, таких как, например,
нештатный
размер колес и дисков,
износ
двигателя и трансмиссии, степень загрузки автомобиля, дорожные условия. Также необходимо учитывать, что
показания спидометра выше реальной скорости
. На 100км/ч погрешность составляет порядка 3-10км/ч.
Модификации (20)
Модель | Конфигурация | Макс. скорость | Разгон 0-100 км/ч |
Ford Focus III Хэтчбек 5 дв. | 1.6 MT (182 л.с.), 240 Н*м /1600-5000 об. (2011 — ) | 222 км/ч | 7.9 сек. |
Ford Focus III Хэтчбек 5 дв. | 1.6 MT (150 л. с.), 240 Н*м /1600-4000 об. (2011 — ) | 210 км/ч | 8.6 сек. |
Ford Focus III Хэтчбек 5 дв. | 2.0d MT (163 л.с.), 340 Н*м /2000-3250 об. (2011 — ) | 218 км/ч | 8.6 сек. |
Ford Focus III Хэтчбек 5 дв. | 2.0d AT (163 л.с.), 340 Н*м /2000-3250 об. (2011 — ) | 215 км/ч | 8.9 сек. |
Ford Focus III Хэтчбек 5 дв. | 2.0d MT (140 л.с.), 320 Н*м /1750-2750 об. (2011 — ) | 207 км/ч | 8.9 сек. |
Ford Focus III Хэтчбек 5 дв. | 2.0 MT (150 л.с.), 202 Н*м /4500 об. (2011 — ) | 204 км/ч | 9.2 сек. |
Ford Focus III Хэтчбек 5 дв. | 2.0 AT (150 л.с.), 202 Н*м /4500 об. (2011 — ) | 200 км/ч | 9.3 сек. |
Ford Focus III Хэтчбек 5 дв. | 2.0 MT (160 л.с.), 198 Н*м /4450 об. (2011 — ) | 195 км/ч | 9.5 сек. |
Ford Focus III Хэтчбек 5 дв. | 2.0d AT (140 л.с.), 320 Н*м /1750-2750 об. (2011 — ) | 205 км/ч | 9. 5 сек. |
Ford Focus III Хэтчбек 5 дв. | 1.6d MT (115 л.с.), 270 Н*м /1750-2500 об. (2011 — ) | 193 км/ч | 10.8 сек. |
Ford Focus III Хэтчбек 5 дв. | 1.6 MT (125 л.с.), 159 Н*м /4000 об. (2011 — ) | 196 км/ч | 10.9 сек. |
Ford Focus III Хэтчбек 5 дв. | 2.0d AT (115 л.с.), 300 Н*м /1750 об. (2011 — ) | 196 км/ч | 10.9 сек. |
Ford Focus III Хэтчбек 5 дв. | 1.0 MT (125 л.с.), 170 Н*м /1400-4500 об. (2012 — ) | 195 км/ч | 11.3 сек. |
Ford Focus III Хэтчбек 5 дв. | 1.6 AT (125 л.с.), 159 Н*м /4000 об. (2011 — ) | 193 км/ч | 11.7 сек. |
Ford Focus III Хэтчбек 5 дв. | 1.6d MT (105 л.с.), 270 Н*м /1750-2500 об. (2012 — ) | 187 км/ч | 11.8 сек. |
Ford Focus III Хэтчбек 5 дв. | 1.6 MT (105 л.с.), 150 Н*м /4500 об. (2011 — ) | 187 км/ч | 12.3 сек. |
Ford Focus III Хэтчбек 5 дв. | 1.6 MT (85 л.с.), 150 Н*м /4000 об. (2011 — ) | 187 км/ч | 12.3 сек. |
Ford Focus III Хэтчбек 5 дв. | 1.0 MT (100 л.с.), 170 Н*м /1400 об. (2012 — ) | 185 км/ч | 12.5 сек. |
Ford Focus III Хэтчбек 5 дв. | 1.6d MT (95 л.с.), 230 Н*м /1750 об. (2011 — ) | 180 км/ч | 12.5 сек. |
Ford Focus III Хэтчбек 5 дв. | 1.6 AT (105 л.с.), 150 Н*м /4500 об. (2011 — ) | 182 км/ч | 13.1 сек. |
Комплектации обновленного Focus III
Третье поколение ford focus (2011-2019)
Для России Рестайлинговый Форд универсал выпускался в семи комплектациях:
- База
- Special Edition
- Trend
- SYNC Edition
- Titanium
- Trend Plus
- Ultra Comfort
Уже из этого списка становиться понятно, что у Фокуса достойный выбор опций. Например водитель приобретавший себе FF в богатой комплектации, например Titanium, получал огромное количество “ништяков”, перечислим лишь некоторые из них:
- Функция предупреждения о движении транспорта в поперечном направлении. Данная функция выдает звуковой сигнал при выезде с парковки задним ходом, если обнаруживает движущийся автомобиль возле Вас.
- Круиз контроль с регулируемым ограничителем скорости;
- Навороченную навигационную систему, которая будет вам четкие и подробные инструкции по выбранному маршруту;
- Система мониторинга “слепых зон”, позволит избежать ДТП если вы случайно не заметили автомобиль при перестроении;
- Система активной помощи при парковке. В данной системе собран целый комплекс для помощи водителю не только при параллельной и перпендикулярной парковке, но и при выезде с нее. Так же функция поможет вам найти свободное место для парковки;
- Система автоматического торможения позволит вам избежать ДТП на скоростях до 50 км/ч. Интеллектуальные алгоритмы задействуют тормозную систему если присутствует опасность столкновения;
- Система “My key” позволит вам задать индивидуальные настройки для каждого водителя.
Средняя цена на подержанный автомобиль держится в районе 700 тысяч ₽ .
Ford Focus Electric
Когда наступил январь 2009, во время Североамериканского автомобильного шоу, компания Форд предоставила спроектированный в «союзе» с крупным поставщиком автоэлементов Magna International, полноценный электромобиль BEV. Тестовую модель прототипа представили в кузове Форд Фокус в роли носителя установок.
Электрический автомобиль обладает полноценным электрическим двигателем, устанавливаемым на новейшую глобальную базу Форд серии С. Продавать версии начали в Северной Америке с вероятным шансом продаж на европейских и азиатских авторынках. Модель двигалась при помощи электрического мотора и литий-ионного аккумулятора.
За одну ночную зарядку авто могло проехать приблизительно 80 миль. Американская компания планировала, что до того, как электрокар будет продаваться, максимальный запас удастся увеличить до отметки 100 миль. Данная аккумуляторная батарея имеет семь модулей из 17 литий-ионных ячеек, которые выдают 23 кВт/ч энергии.
Их решили расположить в багажном отделении и под креслами. Форд Фокус Электрик заряжался от штатной 220В или 110В сетевой розетки. Чтобы полностью зарядить аккумуляторные батареи, требовалось 6 или 12 часов (смотря, какая сетевая розетка). Моторный отсек обладал вмонтированным на шасси 100-киловаттным электромотором с постоянным магнитом, который работает на трехфазном переменном токе, поступающим из аккумулятора через инвертор.
Все прочие элементы были расположены, как у стандартной машины. С июня 2009 появилась информация, что полноценный электрокар Форд Фокус последующей серии начнут производить на Мичиганском заводе. С 2011 года начнутся продажи машины в Соединенных Штатах Америки и Канаде.
В сентябре 2009 машину показали на Франкфуртской выставке в роли концепт-кара уже в кузове европейского Форд Фокус 2 семейства. Модель могла передвигаться на одном заряде до 120 километров, а максимальная скорость была на уровне 137 км/ч. Чтобы полноценно зарядить аккумулятор требовалось от 6 до 8 часов (имеется в виду сеть 230 и 210 В).
Зарядка Ford Focus Electric
Зимой в Кёльне руководство General Motors заявило, что построение машины в Америке будет проходить с именем Focus Electric. Весной 2010 года фирма заявила о запуске производства электрической машины в 2012 году. Поставляла литий-ионные батареи для авто фирма Compact Power Inc., которая является филиалом группы LG Chem.
Именно ее раньше избрали в корпорации GM для Шевроле Вольт. Изначально выпуск аккумуляторных батарей наладят в Корее с досборкой в Соединенных Штатах Америки, а позже выпуск начнется в городе Мичиган (США). Выпускать Форд Фокус Электрик начали с 14 декабря 2011 года.
Форд Фокус 3 клиренс, дорожный просвет Ford Focus III хэтчбек, универсал и седан
Форд Фокус 3 клиренс или дорожный просвет Ford Focus III немаловажный фактор для эксплуатации автомобиля на наших суровых дорогах. Расстояние от днища авто до дороги в российском Форд Фокус 3 увеличена, если сравнивать клиренс с европейским Ford Focus 3.
В Европе клиренс Форд Фокус 3 составляет 142 мм. В России дорожный просвет составляет 165 мм, однако не все с этим согласны, поскольку просвет будет чуть больше или меньше, в зависимости от ситуации. Да и как измерить этот показатель, ведь точек на днище масса, которые как нам кажется могут оказаться самыми низкими. Основная масса владельцев автомобиля сходится на показателе в 15 сантиметров. Именно столько получается под защитой моторного отсека. Клиренс Фокус седан, универсал или хэтчбек совершенно одинаковы, однако длинна всех трех кузовов различна.
Как можно увеличить или уменьшить клиренс Форд Фокус 3? Все довольно просто, подберите соответствующую резину и колеса. Официально на Фокус 3 можно установить диски размером в 16, 17 или 18 дюймов. Понятно, что разными дисками клиренс будет разный, если учесть, высоту самой резины. В любом случае клиренс вашего Фокуса может зависеть от множества факторов, например от массовой загрузки автомобиля. Плюс со временем пружины просто проседают и просвет уменьшается естественным образом.
Некоторые владельцы самостоятельно увеличивают дорожный просвет, заменяя некоторые оригинальные элементы подвески на другие. Самый распространенный способ установка более толстых поставок на пружины, что позволяет увеличить клиренс Фокус 3 на пару сантиметров. Однако стоит учитывать, что устойчивость автомобиля на поворотах и больших скоростях ухудшается. Поэтому безопаснее экспериментировать с размерами резины и колес.
Форд Фокус 3 размеры, габариты, объемы Ford Focus III хэтчбек, седан, универсал
Форд Фокус 3 размеры которого изменились несущественно, в сравнении с вторым поколением Ford Focus, имеет общую колесную базу для всех трех типов кузовов. Однако, длина Фокус хэтчбек отличается от седана и универсала Focus 3.
Размеры Фокусов в этих кузовах различны, не говоря уже о объемах багажного отделения. Колесная база Фокус хэтчбек и универсал Focus III составляет 2 649 мм, то есть для пассажиров салон одинаково просторен. Но длина хэтча составляет 4 358 мм , седана 4 534 мм и универсала 4 556 мм соответственно. Багажное отделение у хэтчбека и седана вас не порадует большими размерами. Как не странно у европейских автомобилей багажник больше, за счет использования докатки, вместо полноразмерной запаски, которая занимает довольно много места.
Форд Фокус 3 размеры седана
- Длина – 4534 мм
- Ширина – 1823 мм
- Высота – 1484 мм
- База, расстояние между передней и задней осью – 2649 мм
- Колея – 1554 мм
- Объем багажника Форд Фокус седан – 421 литра (с полноразмерной запаской – 372 л.)
- Дорожный просвет Форд Фокус 3 седан – 165 мм
Форд Фокус 3 размеры хэтчбека
- Длина – 4358 мм
- Ширина – 1823 мм
- Высота – 1484 мм
- Колесная база, расстояние между передней и задней осью – 2649 мм
- Колея – 1554 мм
- Объем багажника Форд Фокус хэтчбек – 316 литров (с полноразмерной запаской 277 л.)
- Объем багажника при сложенных задних сидениях – 1215 литров (с полноразмерной запаской 1176 л.)
- Дорожный просвет Форд Фокус хэтчбек – 165 мм
Форд Фокус 3 размеры универсала
- Длина – 4556 мм
- Ширина – 1823 мм
- Высота – 1505 мм
- База, расстояние между передней и задней осью – 2649 мм
Колея – 1554 мм Объем багажника Форд Фокус универсал – 476 литров Объем багажника при сложенных задних сидениях – 1502 литров Дорожный просвет или клиренс Форд Фокус универсал – 165 мм
Если вам захотелось большой размер багажника у Форд Фокус 3 тогда выбирайте машину в универсальном кузове. Во первых сами габариты кузова гораздо больше. Например, разница между хэтчбеком и универсалом Ford Focus в длине составляет почти 20 сантиметров. Размер багажника при сложенных сидениях у универсала составляет 1502 литра, довольно вместительный автомобиль, почти в 1,5 раза больше, чем у хэтча.
Размеры седана Ford Focus 3 чуть больше, чем у хэтчбека и поменьше, чем у универсала. То есть длина седана на 176 мм больше, чем у хэтча Фокус и на 22 мм меньше, чем у Focus 3 Wagon. Размер багажного отсека седана всего 421 литра с докаткой, с полноразмерной запаской всего 372 л. Например, у Лада Гранта багажный отсек более 500 литров. Как обещает производитель рестайлинг Ford Focus 3 габариты автомобиля не затронет, поэтому судя по всему все вышеперечисленные размеры будут актуальны и в 2015 году.
Форд фокус 3: встречаем по «одежке»…
Во внешнем виде новинки внимание сразу привлекает огромная «пасть» воздухозаборника уместившегося на мощном переднем бампере. Воздухозаборник разделен на три сегмента вертикальными планками. Но рабочим является, по сути, только центральный сегмент, боковым же отведена роль эстетического элемента. Закрытые сетками они являются своеобразными «обманками». Несмотря на такую уловку анфас Ford Focus 3 можно уверенно назвать шедевром кинетического дизайна.
Роль главного элемента передней части автомобиля отведена бамперу, уместившему кроме воздухозаборника еще и обтекатель со спойлером в нижней части и стильные хромированные колодцы противотуманок. Правда, для базовой комплектации противотуманки предлагаются опционно. Симпатичные суженные продолговатые передние фары с ксеноновыми фонарями способны обеспечить прекрасную видимость самой темной ночью, превращая ее в ясный день. За дополнительную плату для хэтчбека есть возможность установки дневных ходовых огней, а также задних ламп со светодиодами.
Ford Focus ST-3 Детали | ||||
---|---|---|---|---|
Цена | — | |||
Used Price From Dealer | $46,100 | |||
Trade-In Value | $39,600 | |||
Series | SA MY21. 75 | |||
Body Style | five -door хэтчбек | |||
Дата выпуска | 01.01.2021 | |||
Дата прекращения | 31/12/2021 | 31/12/2021 | 0024 Drive Type | FWD | VIN PLAIN WF0NXXGCHP%$12345 | Страна происхождения | Германия | Сегмент | МАЛЕНЬКИЙ 5 9 0 0 40030 | Safety ANCAP rating | 5 stars | Number of doors | 5 | Seating capacity | 5 | Ford Focus ST-3 Engine Specifications | Тип | Turbo Direct F/ENG | Размер | 2261CC, 2,3L | Power @ RPM | 206KW @ 5500RPM (276. 3 HP) | 206K @ 5500RPM (276.3 HP)0005 | Torque @ RPM | 420Nm @ 3000rpm (309.7 lb-ft) | Cylinders | turbocharged four-cylinder | Number of Valves | 16 | Клапаны | Двойной накладной кулачок | Euro Rating | Евро 6 | Коэффициент сжатия | 9.7 9003 | 027 Соотношение мощности/веса | 136,8 кВт/тонна | Задушки/ход | 87,5 мм × 94 мм (3,4 дюйма × 3,7 дюйма) | Трансмиссия | Seven-Seveed Automatic | Привод тип | Передний привод | Тип рулевого типа | Электроэлектрическая силовая управляем0030 | Turning circle | — | Brake (front) type | DISC — VENTILATED | Brake (rear) type | DISC | Front tyre & wheel size | 235/35 R19 — 8JX19 H3 | Задняя шина и размер колеса | 235/35 R19 — 8JX19 H3 | Передняя подвеска0029 Независимая, со стойками MacPherson, винтовой пружиной, стабилизатором поперечной устойчивости | Тип задней подвески | Многорычажная система, винтовая пружина, стабилизатор поперечной устойчивости | Ford Focus ST-30 | Тип топлива | НЕЭТИЛИРОВАННЫЙ БЕНЗИН ПРЕМИУМ | Емкость топливного бака | 52 л | Расход топлива (смешанный) 8,8 л / 100 км | Потребление топлива Город (в среднем) | 12,4 л / 100 км | Потребление топлива. 590,9 км (367,2 мили) | Стандарт эмиссии | Евро 6 | E10 Совместимость | — | 010 2 emissions (combined) 200g / 100km | CO 2 emissions (city) | 282g / 100km | CO 2 emissions (highway) | 153g / 100 км | Ford Focus ST-3 Dimensions | Длина | 4388 мм (172,8 дюйма) | Width | 15 мм (71,9 мм (71,9 мм.0030 | Height | 1458mm (57.4 inches) | Wheelbase | 2700mm (106. 3 inches) | Front track | 1561mm (61.5 inches) | Rear track | 1566 мм (61,7 дюйма) | Заземляющий просмотр | 102 мм (4,0 дюйма) | Неудаленные веса | 1506K (3320.2 lbs) | 1506K (3320.2 lbs) | 1506K (3320.2 lbs) | 1506K (3320.2 lbs)0005 | Gross Vehicle Mass | — | Gross Combination Mass | — | Ford Focus ST-3 Towing Capacity | Braked towing capacity | 1400kg (3086. 5 lbs ) | Тяговое усилие без тормозов | 750 кг (1653,5 фунта) | Ford Focus ST-3 Гарантия | Длина0030 | 60 months | Warranty distance | Unlimited km | Ford Focus ST-3 Servicing | Service interval (km) | 15,000 km | Service interval ( месяцев) | 12 месяцев | Ford Focus ST-3 Опции | Стандартные функции |
. Рулевое колесо Дополнительные функции |
|
2017 Ford Focus Hatchback Dimensions, Ground Clearance and Wheelbase
2017 Ford Focus Hatchback Dimensions
Trim Name | Length | Width | Height | Ground Clearance | Wheelbase |
---|---|---|---|---|---|
Titanium 5dr Hatchback (2,0 л, 4 цилиндра, 6 часов утра) SE 5dr Hatchback (2,0 л, 4 цилиндра, 6 часов утра) SEL 5dr Hatchback (2,0 л, 4 цилиндра, 6 часов утра) +2 More | 172 in. | 72 in. | 58 in. | 5 in. | 104 in. |
Used 2017 Ford Focus for Sale
Used 2017 Ford Focus Hatchback For Распродажа
Просмотреть еще
Еще от Ford Focus
Найти подержанный Ford Focus менее чем за 4950 долларов | Ознакомьтесь со скидками и популярными вариантами здесь!
2017 Ford Focus Hatchback Эксклюзивные фотографии интерьера и экстерьера | Посмотреть последние фотографии
2017 Ford Focus Hatchback vs.
Competitor’s Dimensions
Car Name | Length | Width | Height | Ground Clearance | Wheelbase | |||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
2017 Ford Focus Hatchback | 171.7 — 172 in . | 71,8 — 72 дюйма | 57,8 — 58 дюймов | 5 дюймов | 104 — 104,3 дюйма | |||||
2017 Chevrolet Cruze Hatchback | 175 -184 в.0030 | 70,5 — 71 дюйма | 57 — 58 дюймов. | 6 дюймов | 106 — 106,3 дюйма | |||||
2017 Hyundai Accent Hatchback | 162 In. 57,1 дюйма | 6 дюймов | 101 — 101,2 дюйма | |||||||
2017 Volkswagen Beetle | 168 — 168,4 дюйма | 71 — 71,2 дюйма | 100 дюймов | |||||||
Chevrolet Sonic 9, 2017 г.0026 | 159.8 — 160 in. | 68 — 68.3 in. | 59 — 60 in. | 5 in. | 99 — 99.4 in. | |||||
2017 Hyundai Elantra GT Hatchback | 169 — 169.3 in. | 70,1 — 71 дюйма | 57,9 — 58 дюймов | 5,5 — 6 дюймов | 104 — 104,3 дюйма | |||||
2017 Nissan Leaf Electric | 175 In. | 6–6,3 дюйма | 106–106,3 дюйма | |||||||
2017 Subaru Impreza Hatchback | 175,6 — 182 дюйма | 70 дюймов | 57 — 57,3 дюйма | 5 — 5,1 дюйма | 105 — 105,1 дюйма | 168 дюймов | 70,5 — 71 дюйма | 56,8 — 57 дюймов | 5 дюймов | 103,6 — 104 дюйма |
2017 Honda Civic Hatchback | 2017 Honda Civic Civic | 2017 Honda Civic Civic | 2017 Honda Civic | 2017. дюйм | 56,5–57 дюймов | 6 дюймов | 106 — 106,3 дюйма. . | |||
2017 Kia Forte Hatchback | 171 — 171,3 дюйма | 68 — 75 дюймов | 57 — 57,1 дюйма | 5.5 — 6 дюймов | 106 -106.3 на. 3 Хэтчбек | 175,6–180 дюймов | 70–71 дюйм | 57 — 57,3 дюйма. . | 4,8 — 5 дюймов. | 103,5 — 104 дюйма |
2017 Honda Fit | 160 дюймов | 67 — 70 дюймов | 60 дюймов | 4 дюйма | 777777777777777777 год. | |||||
Ford Focus ST 2017 хэтчбек | 171,7 дюйма | 71.8 in. | 57.9 in. | 6 in. | 104.3 in. |
2016 Ford Focus Hatchback Dimensions
Trim Name | Length | Width | Height | Ground Клиран | Колесная база |
---|---|---|---|---|---|
Титан 5DR хэтчбек (2,0 л 4CYL 6AM) SE 5DR Hatchback (2,0L 4CYL 5M) | 171,6 В. 0030 | 57,7 дюйма | 5 дюймов. | 104,3 дюйма |
Используется Ford Focus для продажи
2016
Размеры Ford Focus Hatchback 2015 г.
Trim Name | Length | Width | Height | Ground Clearance | Wheelbase |
---|---|---|---|---|---|
Titanium 5dr Hatchback (2.0L 4cyl 6AM) SE 5dr Hatchback (2.0L 4cyl 5M) | 171,6 дюйма | 71,8 дюйма | 57,7 дюйма | 5 дюймов | 104,3 дюйма |
FORED FOOCS FOOCS FOOCS FOOCS FOOCS FOOCS FOOCS
02020 2015 2015 2015 года для конкуренции
FO FOCUS FOUSD FOOSS FOOCS FOOCS. FOOSS DATCHSCACKECKECTITER DICKBACKECKECTITER DICKBACKECTICTIONM 2015.