Рубрики
Разное

Аккумулятор обслуживаемый: Какой аккумулятор лучше обслуживаемый или необслуживаемый, как определить какой АКБ лучше

Содержание

Какой аккумулятор лучше выбрать: обслуживаемый или необслуживаемый

работаем 24/7 | круглосуточно и без выходных

БлогКакой аккумулятор лучше выбрать: обслуживаемый или необслуживаемый

Каждый, у кого есть автомобиль, знает, насколько важную роль в нем играет аккумулятор. Без него машина не заведется. Каждая батарея имеет свои достоинства и недостатки, это нужно помнить не только при покупке нового устройства, но и на протяжении его службы.

Все аккумуляторы можно разделить на обслуживаемые и необслуживаемые. При этом последние – более новый вид АКБ.

Обслуживаемый аккумулятор

Зачастую данные АКБ имеют более доступную цену. С ними автовладелец может проводить всевозможные действия:

  • проверка уровня электролита;
  • контроль плотности;
  • возможность осмотра (цвет, сульфат).

На обслуживаемой АКБ также видны повреждения пластин и закипание электролита во время зарядки.

Из недостатков стоит отметить, что необходимо постоянно контролировать уровень электролита. Для этого понадобится опыт и специальные приспособления. Если же не следить за состоянием батареи, то она преждевременно выйдет из строя.

Необслуживаемый аккумулятор

Как можно понять из названия, данные батареи не нуждаются в обслуживании, более того данная возможность в них отсутствует. На их корпусе нет пробок, поэтому невозможно заглянуть внутрь и проконтролировать состояние АКБ. Необслуживаемый аккумулятор – это герметичный источник питания, который имеет все те же шесть банок с пластинами и электролитом. Когда рабочая жидкость нагревается, то она постепенно превращается в пар и поднимается вверх. Но поскольку корпус герметичен, то пар оседает на нем, конденсируется и каплями стекает вниз.

Чтобы определить, какой аккумулятор купить: обслуживаемый или необслуживаемый, необходимо учесть, что второй вариант разделяется на следующие модели:

  • С жидким электролитом. В данном случае отверстия для доливания дистиллята запаяны.
  • Гелевые. Используется густой, подсушенный силикатный гель, в котором есть небольшие трещины, чтобы испаренный электролит не улетучивался.
  • AGM. В таких АКБ рабочее вещество – абсорбированный электролит, который в процессе эксплуатации практически не выделяет газов.
  • EFB. Кислотный с жидким электролитом, добавлены улучшения. Положительные пластины в нем защищены гигроскопичным волокном, которое не дает массе осыпаться.

Сравнительная характеристика обслуживаемых и необслуживаемых батарей

Чтобы выяснить, какой аккумулятор лучше обслуживаемый или необслуживаемый, необходимо провести их сравнительный анализ. Один и другой вариант имеет как преимущества, так и недостатки. Прежде чем идти в магазин, следует для себя понять, что именно вы хотите от батареи.

Необслуживаемые батареи не нужно постоянно контролировать – это плюс. Электролит в них практически не выкипает, в отличие от обслуживаемых устройств. Это обеспечивает им больший срок службы. Кроме этого, необслуживаемые АКБ могут дать больший пусковой ток.

При покупке батареи, не требующей обслуживания, следует дополнительно приобрести специальное зарядное устройство. Если же использовать обычный прибор с регулировкой силы тока, то параметр, неправильно выставленный, может привести к перегреву и перезаряду батареи. Срок службы сократится.

Несмотря на все достоинства необслуживаемых батарей, обслуживаемые так же используются. Главная причина – доступная цена. Для АКБ без обслуживания нужна стабильная работа электроники, а в старых автомобилях достичь этого практически невозможно. Недопустимы следующие ситуации:

  • замыкание цепи;
  • перезаряд;
  • снижение постоянного напряжения заряда (ниже 13,8В).

При правильном уходе, аккумулятор прослужит достаточно долго и будет запускать мотор даже зимой.

Ждем Вас за покупками!

Сайт использует файлы Cookie (куки-файлы)

Продолжая использовать сайт Вы соглашаетесь на сбор данных о Вашем посещении сайта.

Какой аккумулятор лучше: обслуживаемый или необслуживаемый

Покупка новой аккумуляторной батареи сопровождается необходимостью ответить одновременно на несколько важных вопросов. Это касается подходящей ёмкости, нужного пускового тока, полярности и пр.

Но также далеко не последнюю роль играет то, какой тип аккумулятора вы в итоге купите. Как известно, все АКБ можно разделить на 2 большие группы. Это обслуживаемые и необслуживаемые источники питания.

Многие автомобилисты не знают, какому варианту отдать предпочтение и почему. Каждый из них имеет свои сильные и слабые стороны. Потому здесь следует разобраться более детально.

Содержание

  1. Обслуживаемые АКБ
  2. Необслуживаемые АКБ
  3. Как отличить аккумуляторы
  4. На чём остановить свой выбор

Обслуживаемые АКБ

Уже из названия понятно, о чём идёт речь. Под обслуживаемостью подразумевают возможность получить доступ к содержимому пластикового корпуса. А именно – к электролиту и в какой-то степени к свинцовым пластинам. Некоторые компоненты можно заменить, проверить их состояние.

Обслуживаемые аккумуляторы позволяют выполнять:

  • проверку уровня электролита;
  • проверку качества рабочей жидкости;
  • оценку плотности смеси воды и серной кислоты;
  • анализ цвета жидкости;
  • проверку на предмет сульфатации пластин;
  • оценку состояния пластин из свинца;
  • замену рабочей жидкости.

Также наличие открытого доступа к банкам позволяет понять, кипит ли электролит в процессе зарядки или нет.

Столь открытый доступ к аккумулятору можно считать достоинством батареи, поскольку так водитель получает возможность контролировать всё происходящее, вносить какие-то изменения, обучаться, ставить эксперименты и не только.

Хотя при стандартных условиях обслуживания автомобилисты в основном доливают дистиллированную воду, а также проверяют уровень и изредка плотность.

Но, помимо возможностей обслуживания и имеющихся преимуществ, есть здесь и отрицательные стороны, характерные для обслуживаемых аккумуляторов:

  1. Корпус не герметичный. Из-за этого наблюдается достаточно активное испарение жидкости. В жаркое время года испарение усиливается. Стоит забыть добавить дистиллят, и возникнут серьёзные проблемы.
  2. Испарение воды способствует повышению концентрации серной кислоты в банках. Это значительно ускоряет износ АКБ, повреждает компоненты, разрушает свинцовые пластины.
  3. Когда жидкость испаряется, она оказывается на поверхностях батареи, может затрагивать выводы аккумулятора, оседать на клеммах. Тем самым запускается процесс окисления, коррозии. Есть вероятность замыкания между клеммами. В итоге АКБ быстро теряет заряд и номинальную ёмкость.

Главным преимуществом и одновременно основным минусом обслуживаемых аккумуляторов является возможность контролировать уровень и состояние электролита. Это позволяет следить за всем происходящим, но по факту это же может создать целый ряд проблем.

Чтобы с батареей не случилось внезапных проблем, рекомендуется взять за правило хотя бы раз в неделю проверять уровень и состояние электролита, а где-то раз в 2 недели делать замеры напряжения. При необходимости АКБ стоит поставить на зарядку.

При зарядке обслуживаемой АКБ в домашних условиях предъявляются повышенные требования в плане соблюдения правил и техники безопасности.

Это обусловлено открытым состоянием банок при зарядке. Крышки обязательно откручиваются, чтобы избыточный газ мог выходить наружу. Если оставить крышки на месте, батарею может разорвать. Но и эти испарения вредные, опасные для здоровья.

Самостоятельная доливка дистиллята тоже опасна. При контакте кислоты и воды возникает реакция, выделяется тепло. Важно выполнять доливку предельно аккуратно, иначе жидкость попадёт на кожу, что спровоцирует серьёзные ожоги.

Необслуживаемые АКБ

Такие аккумуляторы представлены в герметичном корпусе, где отсутствуют пробки и крышки. То есть здесь на корпусе видны только выводы, соединяющиеся с аккумуляторными клеммами.

Но принцип работы аналогичен предыдущему варианту.

Основной отличительной чертой как раз и является герметичный корпус. Когда электролит кипит, происходит испарение воды. Но водяной пар не может выйти за пределы корпуса, а потому остывает и оседает. Потери жидкости здесь минимальные. Лишь при избыточном давлении срабатывает клапан сброса, и в этом случае небольшое количество воды может выйти из корпуса.

Что же касается недостатков, то здесь можно выделить такие пункты:

  1. Невозможность измерения плотности и уровня жидкости. Контролировать эти параметры можно лишь по специальным меткам на корпусе, либо через смотровой глазок. При этом сказать, какая именно плотность электролита, погрузив в него ареометр, не получится. Индикатор уровня также не совсем достоверный.
  2. Если какая-то банка выйдет из строя, отыскать точную проблемную секцию невозможно. Чего не скажешь об обслуживаемых аккумуляторах.
  3. Невозможно заметить изменение цвета жидкости. А потемнение или помутнение электролита является прямым сигналом о возникновении проблем с АКБ.

Чтобы компенсировать возможности, характерные для обслуживаемых батарей, у необслуживаемых аккумуляторов предусмотрели клапан сброса избыточного давления, индикатор уровня и плотности.

Если часть электролита выйдет через клапан, залить недостающее количество жидкости, не нарушив герметичности корпуса, не получится.

Фактически при падении уровня электролита аккумулятор подлежит замене.

Как отличить аккумуляторы

Теперь о том, как можно отличить обслуживаемый автомобильный аккумулятор от необслуживаемого. На самом деле сделать это не так сложно. Есть несколько характерных признаков, наглядно показывающих, какой тип источника питания перед вами.

Многие уже уловили, какая разница между ними. Как обслуживаемый, так и необслуживаемый автомобильный аккумулятор выполняют идентичные функции и задачи. Но имеют свои сильные и слабые стороны.

Если же говорить про отличие необслуживаемого аккумулятора от условного конкурента в виде обслуживаемого источника питания, то здесь можно акцентировать внимание на нескольких пунктах:

  1. Смотровой глазок. Внимательно осмотрите поверхность корпуса АКБ. Если вы видите здесь смотровой глазок, как на входной двери, перед вами необслуживаемый источник питания. Хотя это не единственное, чем отличается обслуживаемый автомобильный аккумулятор от необслуживаемого, многие обращают внимание именно на этот момент.
  2. Пробки. Также на верхней части корпуса могут находиться пробки, которые при необходимости легко открутить вручную или подручным инструментом. Их наличие говорит о том, что перед вами обслуживаемый аккумулятор. Соответственно, несложно догадаться, как определить необслуживаемый тип батареи. У неё таких пробок не будет.
  3. Маркировка. Если вы умеете расшифровывать значения маркировки на АКБ, тогда буквально за минуту по надписям на корпусе вы поймёте, с какой батареей столкнулись.
  4. Документация. Ещё один способ узнать, обслуживаемый перед вами аккумулятор или же необслуживаемый, заключается в необходимости заглянуть в документы. При покупке АКБ производитель и продавец прикладывают документы с описанием аккумулятора, его характеристиками, гарантийным талоном и пр. Здесь вы и можете почитать всё о своей АКБ, включая её тип.

Проще всего определить тип аккумулятора по первым двум признакам. Если сомневаетесь, изучите маркировку и полистайте документы.

На чём остановить свой выбор

Теперь автомобилист должен найти ответ на вопрос о том, какой же аккумулятор будет лучше – обслуживаемый или необслуживаемый.

Важно заметить, что сейчас подавляющее большинство АКБ выпускаются именно в герметичном корпусе. По некоторым оценкам, это примерно 80–85% от общего количества продаваемых аккумуляторных батарей.

Уже это во многом даёт понять, какой вариант лучше, когда предлагается обслуживаемый и необслуживаемый тип АКБ.

Статистика, сравнение и отзывы автомобилистов позволяют утверждать, что необслуживаемые аккумуляторы более предпочтительные. Это можно объяснить несколькими причинами:

  • минимальное вмешательство в конструкцию;
  • герметичный, а потому более безопасный корпус;
  • возможность переворачивать корпус без опасений пролить электролит;
  • удобный индикатор заряда в виде смотрового глазка;
  • увеличенный срок службы;
  • более современные и продвинутые технологии.

Исходя из того, какой аккумулятор будет лучше конкретно для вас, вы примите соответствующее решение при выборе батарей. Сейчас обслуживаемый аккумулятор теряет свои позиции, поскольку необслуживаемый аналог обладает большим числом преимуществ. Современные АКБ изготавливают на основе новых технологий, и среди них обслуживаемых нет.

Что означает «сервисный аккумулятор» на MacBook Pro? |

Открытие MacBook Pro из-за предупреждения «Обслуживание аккумулятора» на MacBook может вызвать нервозность. В этом сообщении блога мы объясним, как работает аккумулятор вашего MacBook, дадим несколько советов о том, как устранить предупреждение «Обслуживание аккумулятора» и когда вам в конечном итоге потребуется замена аккумулятора.

Что такое литий-ионный аккумулятор?

Литий-ионные аккумуляторы быстро заряжаются, имеют длительный срок службы и обеспечивают лучшую технологию для питания вашего компьютера.

Все химические батареи работают по одному основному принципу: положительный электрод отделен от отрицательного электролитом. Когда батарея подключена к электрическому току, потребляющему энергию, электроны текут от анода к катоду, создавая ток.

С перезаряжаемой батареей, такой как в вашем MacBook, этот поток может быть обратным, электроны текут от положительного электрода к отрицательному, перезаряжая батарею и добавляя к ней энергию.

В этой статье блога мы более подробно обсуждаем срок службы батареи MacBook, циклы работы батареи и способы поддержания работоспособности батареи MacBook.

Что означает «сервисный аккумулятор» на моем Mac?

Ваш MacBook контролирует состояние аккумулятора. Вы можете просмотреть состояние батареи в любое время. Если щелкнуть значок батареи в строке состояния в верхней части экрана, во всплывающем окне отобразится состояние, количество оставшейся энергии и список приложений, потребляющих значительное количество энергии.

На MacBook можно увидеть четыре сообщения о состоянии батареи:

  • Нормально: то, на что это похоже — ваша батарея работает нормально.
  • Скоро заменить: Аккумулятор держит меньше заряда, чем когда он был новым. Но он все еще работает.
  • Заменить сейчас. Аккумулятор все еще работает, но его характеристики значительно ухудшились. Пора подумать о замене.
  • Сервисный аккумулятор: с аккумулятором что-то не так, его необходимо заменить как можно скорее.

Первое, что вы можете сделать для дальнейшего расследования, когда вы получаете уведомление о «обслуживании батареи», — это проверить «Системный отчет». Чтобы просмотреть этот отчет, щелкните значок Apple, удерживая клавишу Option .

Нажмите на System Information и выберите Power слева, чтобы проверить состояние батареи.

Современные компьютеры Mac обычно проходят не менее 1000 циклов, прежде чем возникают проблемы. Однако, если у вас более старый MacBook, у вас может быть только 500 циклов, прежде чем батарея разрядится.

Если вы получаете страшное предупреждение «Обслуживание батареи», а количество циклов превышает 1000, то ваша батарея, вероятно, близка к износу. Но если ваши циклы относительно низкие, то могут быть и другие проблемы.

Вот несколько вещей, которые вы можете попробовать перед заменой батареи.

Сброс настроек контроллера управления системой (SMC)

Этот процесс прост, но может сбросить настройки плана питания или аппаратных средств.

Вот как это сделать.

  1. Выключите MacBook Pro.
  2. Нажмите одновременно Shift+Ctrl+Option+Power и удерживайте.
  3. Отпустите все клавиши одновременно.
  4. Включите ноутбук.

Если проблема в SMC вызывала предупреждение «Service Battery», это должно исправить ее. Имейте в виду, что SMC управляет компьютерными вентиляторами, подсветкой, световыми индикаторами и некоторыми аспектами дисплея, портов и аккумулятора, поэтому его сброс может вернуть ваш MacBook к настройкам по умолчанию для этих вещей.

Повторная калибровка аккумулятора MacBook

Еще один шаг, который вы можете предпринять, — это повторная калибровка аккумулятора. Это в основном означает полную разрядку, а затем перезарядку аккумулятора. Этот процесс занимает около суток.

Вот как откалибровать аккумулятор вашего MacBook:

  1. Полностью зарядите MacBook до 100 %
  2. Оставьте ноутбук работать, подключив его к источнику питания, на пару часов.
  3. Отключите MacBook от источника питания и дайте аккумулятору полностью разрядиться.
  4. Оставьте свой MacBook на ночь без подключенного шнура питания.
  5. На следующее утро подключите MacBook к сети и снова зарядите его до 100%.

Когда пришло время заменить аккумулятор

Если ни один из этих шагов не работает, значит, пришло время отнести ваш Mac в авторизованный сервисный центр Apple.

Вы можете записаться на замену батареи в любом из наших офисов Digitiqe.

Обслуживание Предупреждение о батарее на Mac — нужно заменить батарею?

Одно из самых страшных предупреждений, которое когда-либо видел пользователь MacBook, — это сообщение «Сервисный аккумулятор». нельзя обслуживать. Когда с литий-ионной батареей покончено, значит, нужно заменить батарею.

Какие у вас есть варианты, когда ваш MacBook возвращает предупреждение «Сервисный аккумулятор»?

В этой статье я объясню, как работают литий-ионные аккумуляторы, как добиться максимальной производительности и максимально долгого срока службы аккумулятора, а также дам вам несколько советов по устранению предупреждения «Сервисный аккумулятор».

Как работают литий-ионные батареи

Все химические батареи работают по одному основному принципу: положительный электрод (катод) отделен от отрицательного электрода (анода) электролитом.

Когда батарея подключена к электрической цепи, потребляющей энергию, электроны текут от анода к катоду, создавая ток.

Если аккумулятор перезаряжаемый, то этот поток можно изменить. Когда в батарею подается ток, электроны текут от положительного к отрицательному электроду, перезаряжая батарею и добавляя к ней мощность.

Позже будет проверка. Результаты войдут в ваш постоянный учет.

Вы наверняка слышали новости о взрывах или возгорании литиевых батарей. Эти истории правдивы; этот тип батарей подвержен перегреву и взрыву, если за ними не следить тщательно. По мере развития аккумуляторной технологии эта проблема была более или менее устранена путем добавления к батарее электронной схемы контроля. Конечно, знание опасности вздувшейся батареи важно для вашей безопасности и электронных устройств.

Основной фактор, на который мы сегодня обращаем внимание, — это жизненный цикл зарядки аккумулятора. Сколько раз аккумулятор можно разряжать, а затем заряжать, прежде чем он перестанет работать на полную мощность?

Для литий-ионных аккумуляторов количество циклов до этого сильно различается в зависимости от качества сборки аккумулятора и уровня разрядки, поддерживаемого аккумулятором.

Срок службы батареи MacBook

Типичный MacBook или MacBook Pro может работать около 10 часов при использовании Интернета и выполнении обычных вычислительных задач, таких как обработка текста или воспроизведение музыки. Срок службы батареи будет короче, если вы выполняете интенсивную работу, такую ​​как редактирование видео или аудио.

Как долго вы можете ожидать такой уровень производительности от вашей батареи?

Apple заявляет, что ее новые аккумуляторы рассчитаны на 1000 полных циклов зарядки-разрядки , после которых аккумулятор должен иметь 80% или более своей первоначальной емкости.

Обратите внимание, что даже после такого длительного жизненного цикла (полная разрядка и перезарядка каждый день в течение трех лет) ваша батарея все еще будет работать — просто она не будет иметь такой же способности удерживать заряд, как на пике своего развития. Со временем он будет продолжать медленно деградировать и в конечном итоге вообще перестанет работать, но на это могут уйти годы.

Обратите внимание, что macOS достаточно интеллектуальна при расчете циклов. Частичная зарядка не считается полным циклом; если вы немного разрядите аккумулятор, а затем снова зарядите его, это будет считаться лишь долей цикла для его внутреннего мониторинга.

Что означает «сервисный аккумулятор» на Mac?

Ваш MacBook контролирует состояние аккумулятора. Если навести указатель мыши на значок батареи в строке состояния в верхней части экрана, всплывающее окно отобразит состояние батареи, количество оставшегося заряда и список приложений, потребляющих много энергии.

Имеется четыре сообщения о состоянии батареи:

  • Нормально : Ваша батарея работает в нормальных условиях.
  • Скоро заменить: Аккумулятор держит меньше заряда, чем когда он был новым, но все еще работает нормально.
  • Заменить сейчас: Аккумулятор все еще работает, но его характеристики значительно ухудшились. Пришло время искать новый аккумулятор.
  • Сервисный аккумулятор: С аккумулятором что-то не так, его необходимо заменить как можно скорее.

Первое, что вы должны сделать, когда получите уведомление о сервисном обслуживании батареи, — это проверить «Системный отчет». В нем будет указано количество циклов и общее состояние батареи вашего MacBook.

Вы можете проверить состояние аккумулятора вашего Macbook с помощью функции «Информация о системе». Чтобы получить доступ к сведениям о вашей батарее, сделайте следующее:

  1. Щелкните значок Apple, удерживая клавишу Option .
  2. Нажмите Информация о системе
  3. Выберите Power слева и проверьте состояние батареи.

Другой способ просмотреть системный отчет:

  1. Выберите Об этом Mac в меню Apple .
  2. Убедитесь, что вы находитесь на вкладке Обзор .
  3. Щелкните Системный отчет .
  4. В меню слева нажмите Питание.
  5. Под Информация о батарее справа, найдите Cycle Count под Health Information.
  6. Посмотрите на Состояние вашей батареи (указано непосредственно под Число циклов ), которое должно быть Нормальное , если ваша батарея работает правильно.

Современные компьютеры Mac проходят не менее 1000 циклов, прежде чем возникнет проблема, хотя, если у вас Macbook старше 2010 года, у вас может быть только 500 доступных циклов, прежде чем ваша батарея разрядится.

Как изменить предупреждение о низком заряде батареи на моем MacBook?

Если вы получаете предупреждение Service Battery , количество циклов превышает примерно 1000; тогда ваша батарея, вероятно, довольно близка к износу.

Но если ваши циклы относительно низкие, то могут быть другие проблемы, и вам следует использовать методы, которые я собираюсь описать. Я покажу вам, как вы можете попытаться решить проблему самостоятельно, прежде чем сразу заменить батарею.

Сброс SMC

Первое, что нужно попробовать, это сбросить настройки контроллера управления системой (SMC), который представляет собой аппаратную микросхему, управляющую некоторыми настройками оборудования, включая систему питания.

Несмотря на то, что он очень надежен, иногда могут возникать проблемы, требующие перезагрузки. Процесс прост, но любые настройки ваших планов питания или настроек оборудования также могут быть сброшены.

Вот как сбросить SMC:

  1. Выключите MacBook.
  2. Нажмите Shift+Ctrl+Option+Power одновременно и удерживайте.
  3. Отпустите все клавиши одновременно.
  4. Включите ноутбук.

SMC управляет вентиляторами компьютера, подсветкой и световыми индикаторами, а также некоторыми аспектами дисплея, портов и аккумулятора, поэтому его сброс заставит ваш MacBook вернуться к настройкам по умолчанию для всех этих вещей.

Если временная проблема в SMC вызывала предупреждение об обслуживании батареи, это должно устранить ее.

Повторная калибровка батареи MacBook

Следующее, что нужно попробовать, — это повторная калибровка батареи. Повторная калибровка батареи в основном означает ее полную разрядку, а затем полную зарядку.

Повторная калибровка батареи занимает день или около того, поэтому, если возможно, делайте это на выходных, когда вам не нужен MacBook для работы.

Вот как откалибровать аккумулятор вашего MacBook:

  1. Полностью зарядите MacBook до 100%.
  2. Оставьте ноутбук включенным, подключив его к источнику питания, на пару часов.
  3. Отключите MacBook от источника питания и дайте аккумулятору полностью разрядиться.
  4. Оставьте свой MacBook на ночь без подключенного шнура питания.
  5. На следующее утро подключите свой Macbook к сети и снова зарядите его до 100% мощности.

Теперь ваш MacBook сможет более точно определять состояние батареи. Если это устранит проблему, предупреждение «Service Battery» должно исчезнуть.

Если ничего из вышеперечисленного не работает, пришло время отнести ваш Mac в магазин Apple для обслуживания. Если с момента покупки MacBook прошло менее года, гарантия на него все еще распространяется. Однако после этого замена батареи будет стоить 129 долларов и более.

Как продлить срок службы аккумулятора вашего Mac

Если вы планируете использовать свой MacBook в течение длительного времени, поддержание аккумулятора в наилучшем состоянии должно быть приоритетом.

Вот несколько советов по поддержанию работоспособности аккумулятора.

Держите MacBook подключенным к сети

Если у вас есть доступ к розетке переменного тока дома или в другом месте, используйте ее. При использовании вашего Macbook, когда он не подключен к розетке, постарайтесь не допустить, чтобы уровень заряда батареи опустился ниже 50 %, прежде чем снова подключить его.

Сокращает количество зарядок MacBook и продлевает срок его службы. Не позволяя вашему Macbook разрядиться перед повторным включением, вы существенно снижаете нагрузку на аккумулятор.

Не подвергайте Mac воздействию экстремальных температур

Макбуки работают в широком диапазоне наружных температур, но идеальный температурный диапазон — от 62° F до 72° F (от 16,5° C до 22° C). Ваша машина будет отлично работать при низких температурах, но не так долго.

Однако заряжать аккумулятор при отрицательных температурах очень опасно — никогда не заряжайте литиевый аккумулятор на морозе.

Тепло — это отдельная история. Температура выше 95° F/35° C может привести к необратимому повреждению аккумулятора и снижению его емкости. Зарядка при высоких температурах вызовет дополнительные повреждения.

Программное обеспечение вашего MacBook должно предотвращать зарядку в этих экстремальных условиях окружающей среды, но владельцам Mac все же рекомендуется знать температурные параметры.

Храните MacBook при 50% заряде

При хранении аккумулятор MacBook разряжается, но очень медленно. Если вы планируете хранить MacBook в течение длительного периода времени (более месяца), перед этим зарядите его примерно до 50 % емкости.

Хранение при полном заряде может привести к потере емкости, а хранение без заряда может привести к полной потере способности к зарядке.

Сменные батареи

Политика Apple в отношении сторонних модификаций чрезвычайно строга. Если ваш Macbook все еще находится на гарантии, а батарея разряжена, обратитесь в службу поддержки Apple, чтобы узнать о вариантах замены. Вы всегда можете начать с запуска Apple Diagnostics из дома. Предполагая, что вы чрезмерно используете батарею, которая является «нормальной», вы всегда можете оптимизировать срок службы батареи.

Компания не разрешает многим магазинам работать со своей продукцией; передача вашего Macbook в стороннюю ремонтную мастерскую означает, что вы получаете аккумулятор, который не является оригинальным для вашего устройства.

Если кто-то работает с вашим Macbook без запчастей Apple или соответствующих сертификатов, это означает, что Apple больше не будет поддерживать вашу гарантию и никогда больше не будет работать с вашим устройством.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *