Рубрики
Разное

Акб авто это: Что такое АКБ? Всё об автомобильном аккумуляторе :: Autonews

Ошибка

  • Автомобиль — модели, марки
  • Устройство автомобиля
  • Ремонт и обслуживание
  • Тюнинг
  • Аксессуары и оборудование
  • Компоненты
  • Безопасность
  • Физика процесса
  • Новичкам в помощь
  • Приглашение
  • Официоз (компании)
  • Пригородные маршруты
  • Персоны
  • Наши люди
  • ТЮВ
  • Эмблемы
  •  
  • А
  • Б
  • В
  • Г
  • Д
  • Е
  • Ё
  • Ж
  • З
  • И
  • Й
  • К
  • Л
  • М
  • Н
  • О
  • П
  • Р
  • С
  • Т
  • У
  • Ф
  • Х
  • Ц
  • Ч
  • Ш
  • Щ
  • Ъ
  • Ы
  • Ь
  • Э
  • Ю
  • Я
Навигация
  • Заглавная страница
  • Сообщество
  • Текущие события
  • Свежие правки
  • Случайная статья
  • Справка
Личные инструменты
  • Представиться системе
Инструменты
  • Спецстраницы
Пространства имён
  • Служебная страница
Просмотры

    Перейти к: навигация,
    поиск

    Запрашиваемое название страницы неправильно, пусто, либо неправильно указано межъязыковое или интервики название. Возможно, в названии используются недопустимые символы.

    Возврат к странице Заглавная страница.

    Если Вы обнаружили ошибку или хотите дополнить статью, выделите ту часть текста статьи, которая нуждается в редакции, и нажмите Ctrl+Enter. Далее следуйте простой инструкции.

    Ошибка

    • Автомобиль — модели, марки
    • Устройство автомобиля
    • Ремонт и обслуживание
    • Тюнинг
    • Аксессуары и оборудование
    • Компоненты
    • Безопасность
    • Физика процесса
    • Новичкам в помощь
    • Приглашение
    • Официоз (компании)
    • Пригородные маршруты
    • Персоны
    • Наши люди
    • ТЮВ
    • Эмблемы
    •  
    • А
    • Б
    • В
    • Г
    • Д
    • Е
    • Ё
    • Ж
    • З
    • И
    • Й
    • К
    • Л
    • М
    • Н
    • О
    • П
    • Р
    • С
    • Т
    • У
    • Ф
    • Х
    • Ц
    • Ч
    • Ш
    • Щ
    • Ъ
    • Ы
    • Ь
    • Э
    • Ю
    • Я
    Навигация
    • Заглавная страница
    • Сообщество
    • Текущие события
    • Свежие правки
    • Случайная статья
    • Справка
    Личные инструменты
    • Представиться системе
    Инструменты
    • Спецстраницы
    Пространства имён
    • Служебная страница
    Просмотры

      Перейти к: навигация,
      поиск

      Запрашиваемое название страницы неправильно, пусто, либо неправильно указано межъязыковое или интервики название. Возможно, в названии используются недопустимые символы.

      Возврат к странице Заглавная страница.

      Если Вы обнаружили ошибку или хотите дополнить статью, выделите ту часть текста статьи, которая нуждается в редакции, и нажмите Ctrl+Enter. Далее следуйте простой инструкции.

      5 признаков того, что ваш автомобильный аккумулятор нуждается в замене

      Аккумулятор является важной частью запуска и питания автомобиля. Он обеспечивает разрядку электричества, необходимую для работы всех остальных электрических компонентов. Однако, как и другие типы батарей, они не рассчитаны на вечную работу, и время от времени их необходимо заменять. Ниже приведены пять признаков того, что ваш автомобильный аккумулятор нуждается в замене.

      Что такое автомобильный аккумулятор?

      Автомобильный аккумулятор — это перезаряжаемая батарея, которая питается от генератора и используется для запуска автомобиля. Он подает электрический ток на пусковой двигатель с электроприводом, который затем запускает двигатель внутреннего сгорания с химическим приводом. Он также действует как защита от перенапряжений для компьютеров автомобиля и обеспечивает питание для таких элементов, как дворники, стереосистема и фары, когда двигатель выключен.

      Три основных компонента системы запуска автомобиля:

      • Аккумулятор
      • Замок зажигания
      • Реле стартера
      • Стартер

      Признаки того, что ваша батарея нуждается в замене

      1. Проблемы с запуском зажигания/проворачиванием двигателя

      Ваш автомобиль, чтобы начать. Со временем компоненты автомобильного аккумулятора изнашиваются и становятся менее эффективными. Когда это происходит, аккумулятору требуется все больше и больше времени для получения заряда от генератора. Это означает, что нужно подождать еще несколько секунд, пока двигатель не заведется. Вы не хотите ждать, пока ваша батарея полностью разрядится, прежде чем заменить ее, так как вы можете легко оказаться в затруднительном положении с незапускающимся двигателем. Если вы заметили медленный запуск или слабый запуск, скорее всего, ваша батарея умирает. Если вы слышите щелчок при попытке провернуть двигатель, вероятно, ваша батарея уже разряжена. Обязательно отвезите свой автомобиль к местному механику, как только заметите трудности с запуском двигателя.

      2. Освещение приборной панели и проблемы с освещением

      Следите за индикатором проверки двигателя. Если сигнальные лампы на приборной панели внезапно загораются, не игнорируйте их. Это часто указывает на проблему с аккумулятором или одним из компьютеров автомобиля. Это может означать, что генератор больше не заряжает его, или это может означать, что аккумулятор ослаб и изношен. В любом случае, важно проконсультироваться с механиком. Даже если это сигнализирует о другой проблеме, они могут проверить аккумулятор и убедиться, что он работает с полной емкостью и мощностью.

      Вы также можете заметить тусклые фары. Если ваша батарея выйдет из строя, она не сможет полностью питать электрические компоненты вашего автомобиля в той мере, в какой это обычно возможно. Если ваши фары кажутся необычно тусклыми и слабыми, особенно при запуске двигателя, это может означать, что ваша батарея скоро разряжается. Внутреннее освещение также может казаться более тусклым, чем обычно, или может начать мерцать, когда автомобиль работает на холостом ходу или заводится. Любая необычная работа фар вашего автомобиля может быть опасной, поэтому обязательно немедленно проверьте свой автомобиль, чтобы поддерживать безопасные условия вождения.

      3. Неисправности электрооборудования

      Если ваши электрические стеклоподъемники или дверные замки вдруг перестали реагировать, как обычно, возможно, ваша батарея разряжена. Проблемы с электрическими сиденьями и стереосистемой вашего автомобиля также могут указывать на проблемы с аккумулятором. Аккумулятор питает все электрические компоненты в вашем автомобиле — даже ваш телефон, когда вы подключаете его для зарядки. Если батарея начнет разряжаться, она не сможет питать эти части так, как обычно. Проверьте свои электронные компоненты и посмотрите, есть ли у них проблемы. Любые странные происшествия, связанные с электрическими компонентами вашего автомобиля, требуют проверки, поэтому обязательно сразу же посетите местную автомастерскую. Вы также должны учитывать, сколько компонентов с питанием от электричества вы регулярно используете по отношению к последней замене батареи. Чем больше электроэнергии вы используете, тем быстрее разряжается аккумулятор.

      4. Плохая работа в холодную погоду

      Как правило, автомобильные аккумуляторы плохо работают в холодную погоду. Водители, которые живут в регионах, где бывает снег или другие холодные погодные условия, должны особенно помнить о состоянии своего автомобильного аккумулятора зимой. Если становится достаточно холодно, ваша батарея может фактически замерзнуть. Его химические реакции начнут замедляться. Максимальный ток требуется от автомобильного аккумулятора в холодную погоду из-за тихоходного моторного масла. Это быстро разряжает аккумулятор, поскольку для запуска двигателя требуется гораздо больше энергии. Зимой, если вы начинаете замечать плохую работу вашего автомобиля при запуске, ваша батарея может разряжаться. По словам Джеффа Бэррона из Interstate Batteries Lab, «если станет холодно, вы захотите проверить его. Отвезите его в магазин и проверьте, точно так же, как вы хотите проверить свой антифриз». Новые аккумуляторы могут более эффективно справляться с холодными погодными условиями, поэтому рекомендуется заменить аккумулятор механиком перед началом холодного сезона.

      5. Странный запах

      Если вы начинаете замечать странный новый запах в своей машине, это может быть явным признаком неисправности аккумулятора. Неприятный запах, похожий на запах тухлых яиц, часто указывает на утечку газа из аккумулятора. Аккумуляторы содержат серную кислоту, которая может вытечь, если аккумулятор поврежден. Эта серная кислота, называемая дегазацией, может быть очень опасной и повредить или разъесть другие части вашего автомобиля, поэтому ее необходимо немедленно заменить. Если эти разрушительные кислоты повредят другие части автомобиля, ремонт может обойтись гораздо дороже, чем замена аккумулятора. Это не один из наиболее распространенных признаков, но вам всегда следует привозить свой автомобиль в местный автосервис, если вы заметили какой-либо странный запах.

      Свяжитесь с нами

      Если вам нужны услуги по замене автомобильного аккумулятора в округе Балтимор, штат Мэриленд, свяжитесь с Hollenshade’s сегодня. Мы работаем со всеми основными марками и моделями и предлагаем полный спектр услуг по техническому обслуживанию и ремонту автомобилей. Заполните нашу быструю форму, чтобы назначить встречу, или позвоните нам по телефону 410-828-5750.

      Как работает автомобильный аккумулятор и как он устроен?

      Этот артикул содержит:

        Традиционная функция аккумуляторной батареи в моторном отсеке хорошо известна: без аккумуляторной батареи невозможно запустить автомобиль. Помимо стартера, свечи зажигания, свечи накаливания, фары и электронные устройства требуют электроэнергии. Но как устроена батарея и как она работает?

        Свинцово-кислотные аккумуляторы: компоненты и конструкция

        Многие водители осознают большой вес автомобильных аккумуляторов, когда покупают новый. Возможен вес от 10,5 кг до 30 кг. Причиной этого являются свинцовые пластины в элементах аккумулятора.

        Компоненты и структура элемента батареи

         

        Положительный электрод:

        • Положительная пластина: В свинцово-кислотной батарее положительно заряженная пластина (активный материал) состоит из оксида свинца (PbO 2 ), погруженный в электролит.
        • Положительная сетка: Положительная сетка состоит из свинцового сплава и используется для удержания активного материала и в качестве токосъемника.

        Отрицательный электрод:

        • Отрицательная пластина: Отрицательно заряженная пластина (активный материал) состоит из чистого свинца (Pb), который также погружен в электролит.
        • Отрицательная пластина: Как и положительная пластина, она также состоит из свинцового сплава и служит той же цели.

         

        Электроды с разным зарядом разделены разделительным мешком.

        Электролит представляет собой смесь серной кислоты (H 2 SO 4 ) и дистиллированной воды. Этот электролит может быть в жидкой форме (как в обычных жидкостных батареях или в усовершенствованной технологии EFB), в форме геля или в стеклянном мате (как в технологии AGM для новых систем старт-стоп).

        Несколько положительных электродов образуют набор положительных пластин, а несколько отрицательных электродов образуют набор отрицательных пластин. Вместе набор негативных и позитивных пластин образуют блок пластин. Пластинчатый блок представляет собой аккумуляторную ячейку.

         

        Обычная стартерная батарея состоит из 6 последовательно соединенных ячеек, каждая из которых имеет номинальное напряжение 2 В, что дает напряжение ровно 12,72 В, когда батарея полностью заряжена. Емкость и возможность холодного пуска батареи зависят от количества пластин на элемент.

        Эмпирическое правило: Чем больше пластин содержит элемент и, следовательно, образует большую поверхность, тем большую мощность холодного пуска (CCA) может обеспечить батарея. Однако, если пространство в ячейке используется для меньшего количества, но более толстых пластин, стабильность цикла повышается. Это означает, что батарея рассчитана на более высокую производительность заряда (непрерывный процесс зарядки и разрядки).

        Ячейки заключены в корпус из кислотостойкой пластмассы (полипропилен). В обычной батарее SLI она закрыта крышкой с лабиринтной системой, которая предотвращает утечку жидкости из батареи и отделяет жидкость от газа.

        Ранние аккумуляторы имели резьбовые пробки, которые позволяли доливать в них дистиллированную воду. Современные батареи совершенно не требуют обслуживания. Воду не нужно, и нельзя доливать. Хотя аккумуляторы AGM по-прежнему имеют «односторонние заглушки», их нельзя открывать ни при каких обстоятельствах.

        Функция автомобильного аккумулятора: химическая энергия превращается в электрическую

        Автомобильный аккумулятор накапливает энергию в химической форме и преобразует ее в электрическую энергию. В этом электрохимическом процессе четыре материала реагируют друг с другом:

        • Водород (H)
        • Кислород (О 2 )
        • Свинец (Pb)
        • Сера (S)

        Подключение внешнего потребителя запускает химическую реакцию в аккумуляторе:

        • Электролит, смесь серной кислоты (H 2 SO 4 ), а дистиллированная вода разлагается на положительно заряженные ионы водорода (H + ) и отрицательно заряженные сульфат-ионы (SO 4 2- ).
        • В то же время электроны (2e ) перемещаются от отрицательного электрода к положительному через внешнего потребителя.
        • Чтобы компенсировать этот поток электронов, ионы сульфата перемещаются из электролита в отрицательный электрод, где они реагируют со свинцом (Pb) с образованием сульфата свинца (PbSO 4 ).
        • Сульфат свинца также образуется в положительном электроде: связь кислорода (O 2 ) в оксиде свинца (PbO 2 ) разрывается за счет переноса электронов, и кислород переходит в электролит. Оставшийся свинец (Pb) связывается с сульфатом (SO 4 ) из электролита.
        • Там кислород соединяется с водородом, образуя воду (H 2 O). По мере расходования серной кислоты на образование сульфата свинца концентрация раствора электролита снижается. Когда концентрация серной кислоты падает ниже определенного уровня, аккумулятор необходимо перезарядить.
        • При зарядке химические процессы идут в обратной последовательности. В конце можно найти исходные элементы: положительный электрод состоит из сульфата свинца (PbSO 4 ), отрицательный электрод состоит из чистого свинца (Pb), а электролит состоит из разбавленной серной кислоты (H 2 SO ). 4 ). Поскольку этот процесс преобразования связан с потерями, батарея может выдержать только ограниченное количество циклов зарядки. Следовательно, срок его полезного использования ограничен.  

         

        Проблемы со свинцово-кислотными аккумуляторами: сульфатация и кислотное наслоение

        Если аккумулятор заряжается слишком низким напряжением или если он всегда работает при слишком низком напряжении (ниже 80%) кислоты происходит расслоение, также называемое стратификацией. Кислота в электролите расслаивается из-за плохого перемешивания. Различные плотности вызывают наслоение серной кислоты на дно и воды в верхней части батареи. Из-за этого для процесса разрядки и зарядки может быть использована только средняя часть электролита, т.е. только треть.

        Возможная причина кислотного наслоения – в основном короткие поездки с одновременным использованием большого количества электропотребителей. В этом случае генератор не успевает зарядить аккумулятор.

         

        Результат кислотного расслоения – сульфатирование. Если это происходит в батарее или если она не заряжается постоянно до необходимого уровня, сульфат свинца (PbSO 4 ) кристаллизуется на электродах, образуя со временем более крупные кристаллические структуры. Этот процесс известен как «сульфатация». Кристаллизация предотвращает повторное превращение сульфата свинца в исходные компоненты свинец или оксид свинца, что приводит к предотвращению приема заряда и снижению мощности холодного пуска.

        Острые кристаллы также могут повредить сепараторы или вызвать короткое замыкание в ячейках.

        Чтобы противодействовать этому эффекту и предотвратить преждевременный выход батареи из строя, никогда не подвергайте батарею низкому уровню заряда в течение длительного времени. Для этого рекомендуется регулярно тестировать аккумулятор и при необходимости полностью заряжать его.

        Хотите узнать больше об этой теме? Как правильно зарядить аккумулятор.

        Новые аккумуляторные технологии: AGM и ионно-литиевые

        До сих пор обычные свинцово-кислотные аккумуляторы занимали большую долю рынка. Однако рынок быстро меняется: инновационные аккумуляторные технологии для автомобилей с системой старт-стоп, такие как AGM, используют кислоту, связанную в мате, чтобы обеспечить большую циклическую стабильность и гарантировать надежную работу автомобилей с повышенным потреблением энергии.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *