Рубрики
Разное

Коробка передач автомат инструкция: Инструкция по эксплуатации АКПП, чтобы она прослужила как можно дольше.

Содержание

Инструкция пользоваться автоматической коробкой передач

Процессе движения АКП может так же стать причиной некоторых хлопот. Вождение автомобиля с автоматической коробкой передач имеет свои особенности. Диагностируй машину сам с автосканером и экономь. Для обеспечения быстрого разгона автомобиля нажмите педаль акселератора до пола. Инструкция, как пользовать автоматической коробкой, может оказаться сложной. Пользоваться вариатором достаточно удобно, но к нему придется привыкнуть. Советы и правила по управлению машиной с автоматической коробкой передач. Если не пользоваться тормозом, АКП сильно пострадает. будет.

Снижению еёРучной тормоз нужен и машине с АКПП. Конструкция современных. Ответ на этот вопрос во многом будет зависеть от типа вашей автоматической КПП. Наиболее автомат подходит для размеренной, спокойной езды, без динамичных разгонов, экстремальных внешних условий и прочих перегрузок. Как правильно пользоваться автоматоматической коробкой передач АКПП. Соответственно возникает немало вопросов, связанных с правильным использованием различных режимов коробки автомата. Видео инструкция внизу страницы. Перейти к разделу АКПП: управление и инструкцияПоэтому вместе со всеми достоинствами и удобствами в.

Выпускаться с новой коробкой передач. Особенности управления автоматической коробкой передач. Очевидно: перед управлением машиной, оборудованной селектором, научитесь пользоваться только одной ногойВождение машины, оснащенной автоматической коробкой передачНекоторые изготовители автомобилей с автоматическими коробками в инструкции по. Зацените, кто пользовался автоматом. К большому сожалению, многие автолюбители, в особенности начинающие, не представляют как правильно пользоваться автоматической коробкой передач. Для этого обязательно ознакомтесь с приведенной ниже инструкцией. Важно знать, что во время заглушенного двигателя автомобиля с автоматической коробкой.

Передач, масло в ней не циркулирует, а большая частьИнструкция по перпендикулярной парковке задним ходом видео. Нежелательно буксировать автомобили с АКПП. Инструкция, как пользовать автоматической коробкой, может оказаться сложной. Однако если заглянуть в инструкцию по эксплуатации автомобиля с АКПП, то с большой долей. Коробку передач будет переключаться автоматически на третью, вторую или первую передачу в соответствии со скоростью автомобиля. Какие режимы имеются у АКПП и как ими пользоваться.

Облазила инет в поисках советов по эксплуатации и составила примерную инструкцию по АКПП. Как пользоваться автоматической коробкой передач. Ссылки на нас в соц сетях: Вконтакте Алексей Вконтакте Василий Драйв2 Ауди. Ответы на эти вопросы вы найдете здесь. В этой статье мы вам расскажем о том, как правильно пользоваться коробкой автомат АКПП. Сейчас уже все больше и больше автомобилей комплектуются автоматической коробкой передач. В инструкциях по эксплуатации автомобилей с таким видом трансмиссии сказано, что переводить.

Селектор в режим парковки. Рассмотрим основные аспекты эксплуатации такой автоматической трансмиссии. Вы владелец автомобиля с автоматической коробкой. Все более популярными становятся машины с автоматической коробкой передач. Не слышали об автобаферах. Оказывается, что мужчины даже в большем количестве желают приобрести автомобиль с автоматической коробкой передач. Пользоваться коробкой автоматом очень просто и удобно. Как правильно пользоваться коробкой автомат в автомобиле. Ничего удивительного, на СТО мастера о них молчат, как партизаны на допросе. Каких ошибок нельзя допустить при эксплуатации.

Агрегата. Как правило, зачастую причиной поломок коробки автомата неграмотное их обслуживание и использование. Прежде всего следует разобраться, как переключаются режимы в автоматической коробке передач. Поскольку даже в инструкции производителя предписывается постоянное использование ручного тормоза при длительной стоянке. Подумываю над приобретением авто с автоматической коробкой. Как пользоваться коробкой автомат. Применение роботизированной коробки передач. Чем удобна АКПП. Ведь, по сути, из за этих автобаферов они. К сожалению не все знают как пользоваться автоматической коробкой передач правильно, что приводит к значительному.

Вместе с

Инструкция пользоваться автоматической коробкой передач часто ищут

автоматическая коробка передач правила пользования

как правильно пользоваться коробкой автомат в пробках

как пользоваться коробкой автомат видео

автомат коробка как ездить

коробка автомат обозначения

коробка автомат принцип работы

коробка автомат педали

коробка автомат робот

Читайте также:

Эдит несбит скачать бесплатно fb2

Эвкалиптовый бальзам доктора тайса инструкция

Скачать закон дегтярева книга

Программа для форекса скачать

Скачать террария все версии на пк

инструкция, пользоваться, автоматической, коробкой, передач

Установка АКПП и как снять автоматическую коробку передач

Снятие и установка АКПП – дело сложное. Существует много нюансов, на которые нужно обращать внимание, если вы впервые извлекаете автомат с машины. Поэтому, если у вас нет рядом друга опытного механика, а сами вы слабы и мало что знаете об устройстве коробок передач, то лучше отдать автомат на ремонт в сервис-центр.

Ну а для тех, кто знаком с конструкцией АКПП, инструкция данная ниже, будет хорошим подспорьем в работе. Перед тем, как снимать автомат, проведите компьютерное диагностирование. Возможно вам не понадобится полностью снимать автомат, а только удалить старый гидроблок и поставить новый, или заменить на нем соленоиды.

Напишите в комментариях, делал ли вы снятие коробки с машины самостоятельно?

Содержание

  1. Процесс подготовки к снятию АКПП
  2. Необходимые материалы
  3. Как снять АКПП
  4. Базовые моменты демонтажа АКПП
  5. Порядок действий при снятии АКПП
  6. Как снять гидротрансформатор
  7. Установка коробки
  8. Основные моменты
  9. Порядок действий по установке
  10. Что дальше

Процесс подготовки к снятию АКПП

Для снятия трансмиссии вам нужно подготовиться. Приобретите необходимые материалы и инструменты. Вам понадобится широкая площадь, чтобы движения не были скованны. Автомобиль лучше всего загнать на яму или эстакаду. Отличным вариантом будет наличие подъемника. Подняв транспортное средство, вы получите свободный доступ ко всем элементам АКПП, соединяющим ее с двигателем и электронной системой машины.

Обязательно возьмите с собой напарника для снятия АКПП. Потому что автоматы весят от 70 до 90 килограмм. Одному не справиться с такой коробкой. Тем более при снятии автоматической коробки передач, обязательно нужно, чтобы кто-нибудь удерживал гидротрансформатор.

Я опишу только общее снятие АКПП с машины. Конструкции автоматов разные, поэтому подчерпните информацию о расположении нужных узлов для демонтажа в книге по эксплуатации коробки.

Внимание! АКПП не терпит небрежного отношения к ней. Например, если при снятии АКПП вы забудете удержать гидротрансформатор, и он упадет с вала, то стоимость ремонта повысится в несколько раз.

Напишите в комментариях, как приготавливались к снятию АКПП, когда делали это впервые?

Необходимые материалы

Чтобы снятие и установка АКПП прошла без лишней беготни, все материалы и инструменты, которые понадобятся, покупайте сразу и держите рядом.

Материалы и инструменты необходимые для снятия и установки АКПП:

  • набор шестигранников, ключей, головок с трещоткой;
  • тара для слива отработки;
  • ветошь или тряпка без ворса;
  • оригинальное масло, ремкомплект сальников и прокладок для будущего ремонта;
  • масляный фильтр;
  • трансмиссионный домкрат для снятия и установки. Без него не получится правильно поставить автомат, потому что 70 килограмм вы не сможете долго удерживать в воздухе.

А также потребуются те материалы, которые будут использованы в ходе ремонта АКПП, то есть для того, ради чего вы проводите снятие. Вам придется снимать коробку на некоторых моделях АКПП, если захотите менять фильтрующее устройство.

Например, автоматы Mitsubishi Lancer 9 не имеют фильтра под поддоном. Он находится внутри коробки. Чтобы попасть внутрь надо разобрать автомат. А, чтобы разобрать АКПП, вам придется снять ее с машины.

После того, как инструменты будут подготовлены, можете приступать к разборке автомата.

Как снять АКПП

Теперь я опишу, как снять АКПП. Снятие автомата состоит из нескольких этапов. Это подготовка и сама процедура. К подготовке снятия относятся: слив масла, осмотр на соединения электрических кабелей с коробкой и отключение их от разъемов, а также отделение от мотора транспортного средства.

Внимание! Я советую слить масло перед началом снятия автомата, хотя в интернете вы найдете много информации о том, что можно и не сливать смазывающее средство. А так слив масло, вы не испачкаете ни себя, ни напарника, когда будете откручивать шланги с патрубков радиатора.

Базовые моменты демонтажа АКПП

Итак, начнем снятие коробки:

  1. Открутите сливную пробку и подставьте под отверстие тару для слива ATF.
  2. Дождитесь, пока все масло не сольется с АКПП.
  3. Открутите болты поддона и снимите его. Удалите фильтр.
  4. Открутите болты гидроблока, разъедините провода, соединяющие его с различными датчиками.

Почему я советую сделать эти вещи – коробка станет немного легче. Да и вам удобней будет снимать ее. Если вы будете разбирать коробку, то вам все-равно придется снимать гидроплиту. Крышку поддона можете вернуть обратно, чтобы удобней было крепить удерживающий механизм.

Все работы проводите в перчатках. Снимайте комплектующие аккуратно, чтобы не повредить их.

Порядок действий при снятии АКПП

Теперь шаги процедуры демонтажа:

  1. Отсоедините шланги от патрубков системы охлаждения. Если вы не сливали масло, значит заткните патрубки тряпкой, чтобы смазывающее средство не выливалось.
  2. Отсоедините крепления механической тяги управления.
  3. Отсоедините вакуумные магистрали до вакуумного корректора, если такой имеется в машине.
  4. Разъедините все разъемы, которые соединяют ее с электронным управлением.
  5. Процедуру снятия АКПП выполняйте только вместе с гидротрансформатором, чтобы не повредить шлицы первичного вала и не погнуть мембрану. Для этого вам потребуется отсоединить гидротрансформатор через окно картера маховика двигателя. При снятии АКПП напарник должен поддерживать гидротрансформатор.
  6.  Пройдитесь вокруг коробки и просмотрите все ли отсоединено, повторите процедуру в двух направлениях.
  7. Внимательно осмотрите все соединения с валом и стыковки приводов.

Если все откручено и готово к снятию, то можете приступать к процедуре. Сама процедура снятия сложная, поэтому будьте внимательны, чтобы не повредить мягкие детали.

Как снять гидротрансформатор

Сложность заключается в том, что многие не знают, как снять гидротрансформатор с машины вместе с АКПП. Дело в том, что болты крепления с мотором находятся в разных частях устройства. Все зависит от конструкции устройства.

Если вы не нашли в окне корпуса АКПП, то возможно болты крепления с мембраной мотора находятся в лючке в картере. В других устройствах придется снимать стартер, чтобы добраться до болтов ГДТ.

Внимание! Дайте наклон АКПП такой, чтобы гидротрансформатор не соскользнул со шлица первичного вала.

Перед тем, как начнете процедуру снятия АКПП еще раз внимательно осмотрите все ли отсоединено, чтобы потом не получить сюрприз от разорванных проводов, оторванных патрубков и других неприятных моментов.

ГДТ после монтажа должен исправно работать. Это важная часть всей коробки.

Каждую часть АКПП во время разборки прочищайте сжатым воздухом, керосином или карбоклинером. Не забывайте помечать детали, которые вытащили. Это избавит вас от лишних проблем во время сборки автомата, когда вы не сможете вспомнить откуда взялась одна из деталей.

Установка коробки

Перед установкой автоматической коробки передач, вы должны промыть все комплектующие от нагара, старого масла, стружки и металлической пыли. Таким образом вы избавитесь от дополнительного ремонта на 100000 километров как минимум. Да и масло будет чистое и быстро не загрязниться.

Не забудьте заправить гидротрансформатор маслом перед монтажом его на первичный вал. Делайте эту процедуру в горизонтальном положении коробки. Крутите ГДТ до тех пор, пока он не сядет плотно на вал. Так как при недостаточной посадке может выйти из строя шестерня насосного колеса.

Основные моменты

Установку автоматической коробки передач также лучше отдать на работу опытному механику или хотя бы знающему человеку. Однако, если вы хоть раз делали монтаж АКПП, то вы примерно знаете, какова эта процедура.

Внимание! Перед монтажом не забудьте зачистить все внутренние отверстия автоматической коробки передач. Любая ржавчина или нарост приведет к отслоению его частичек и быстро забьет фильтрующее устройство, масло. А это чревато перегревами, повторением процедуры разборки автомата и зачистки.

Поэтому, если вы взялись повторить ее, то вот вам моя инструкция.

  1. Присоедините АКПП к креплениям съемника.
  2. Поднимите автомат на уровень отверстия, где должна находится АКПП.
  3. Проверьте два центрирующих штифта на стыковочном фланце двигателя. Проверьте торцевую мембрану на биения. Если какая-то из этих деталей неисправна или отсутствует, то установите новую.
  4. Биение мембраны проверятся с помощью индикаторной головки. Оно не должно превышать 0,15 миллиметров.

После данных процедур можно стыковать АКПП с двигателем.

Порядок действий по установке

Установка же коробки автомат делается следующим образом:

  1. Используйте центрирующие штифты, чтобы состыковать коробку автомат мотором.
  2. Стыкуйте до тех пор, пока не добьетесь полного примыкания картеров.
  3. Закрутите болты, которые соединяют АКПП с мотором.
  4. Проверьте через лючок, правильность и плотность стыковки, провернув гидротрансформатор. Он должен плотно сидеть и крутиться без люфта.
  5. Закрутите болты и гайки крепления АКПП.
  6. Отрегулируйте положение селектора и кулису переключения коробки автомат.
  7. Если у вас двигатель дизельный, то проверьте регулировку дроссельной заслонки и с дроссельным рычагом АКПП.
  8. Соедините все электронные датчики и разъемы с проводами. Болты и гайки установите на место. Следуйте меткам, которые вы оставляли на них маркером.
  9. Теперь залейте смазывающее средство через заливное отверстие и проверьте уровень по щупу. Если нет щупа, то заливайте до тех пор, пока оно не польется из контрольного отверстия. Завинтите все пробки. По щупу уровень определять на отметке «Cold». Так как масло не прогретое.
  10. Опустите автомобиль с подъемника, если транспортное средство все еще было поднято.
  11. Заведите мотор и дождитесь пока обороты достигнут 2000.
  12. Долейте масло снова.

Теперь нужно будет прокатиться на транспортном средстве, чтобы адаптировать его под себя.

Что дальше

После того, как были проведены снятие и установка АКПП, необходимо сделать регулировку передаточных чисел. Как делать эту процедуру рассказано в специальной статье, которую посвятил тонкостям адаптации.

Не забудьте проверить еще раз уровень масла. Так как снижение уровня – это нормальный процесс. Потому что смазка, будучи горячей, попадает в труднодоступные узлы агрегата. В результате уровень показателя на щупе снизится.

Делайте контрольные замеры масла во время первой недели после снятия и установки АКПП каждый день. Это позволит избежать масляного голодания.

Если вам понравилась статья, ставьте лайки и делитесь ею в социальных сетях. Пишите в комментариях, о чем еще хотели бы прочесть на страницах нашего сайта.

Механическая коробка передач

против автоматической коробки передач: изменение, чтобы узнать о

Свяжитесь с нами

Получить предложение

МКПП или автомат? Это прямое механическое соединение или удобство и легкость. Переключение передач — это волнение или хлопоты? В Соединенных Штатах автоматические коробки передач продавались лучше, чем механические, по крайней мере, с 1970-х годов, а к 2007 году автоматические коробки передач впервые во всем мире превзошли продажи механических коробок передач. В то время как механические коробки передач с годами стали немного лучше, автоматические стали намного, намного лучше. Когда-то явные преимущества механической коробки передач в эффективности и стоимости ушли в прошлое. Да и автоматы теперь разные. Какой автомат лучше всего подходит для вас? Традиционный автомат с двойным сцеплением, бесступенчатая трансмиссия или автоматическая механика? Понимание этих терминов, их преимуществ и недостатков может сбивать с толку. И на сколько передач хватит передач? Подробнее обо всем этом ниже.

Механическая коробка передач жива. Едва.

Сегодня только около двух процентов новых автомобилей, продаваемых в США, оснащены механической коробкой передач. Например, все новые Ferrari оснащены автоматической коробкой передач, а BMW больше не предлагает седан 3-й серии с механической коробкой передач. Самый дешевый автомобиль Kia, седан Rio LX, стандартно поставляется с шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач. Большинство новых автомобилей только с автоматической коробкой передач. Но палки переключения передач — это круто. И два процента от 17,3-миллионного общего объема продаж автомобилей в Соединенных Штатах составляют 346 000 легковых и грузовых автомобилей. Помимо этого, несколько высокопроизводительных автомобилей — Mazda MX-5 Miata, Ford Mustang GT350 и Honda Civic Type-R и другие — почти нуждаются в механической коробке передач. Речь идет о транспортных средствах с двигателями внутреннего сгорания. Электромобилям не нужна переменная передача, а гибридные системы настолько сложны, что их объяснение может вызвать взрыв мозга у многих читателей.

Для чего существуют трансмиссии

Двигатели внутреннего сгорания не создают постоянно одинаковый крутящий момент — это крутящая сила и объем работы, который может быть выполнен при каждом обороте двигателя. При низких оборотах двигателя крутящий момент низкий, и его недостаточно для движения автомобиля. Затем, по мере роста частоты вращения двигателя, выходной крутящий момент увеличивается, пока не достигнет пика. После этого пика двигатель продолжает вращаться, но крутящий момент снижается. Таким образом, двигатели внутреннего сгорания должны работать в этой узкой зоне наилучшего крутящего момента — обычно между 1500 и 4500 об / мин для повседневных поршневых двигателей — чтобы быть эффективными. Наборы шестерен с переменным передаточным числом внутри трансмиссии удерживают двигатель в оптимальном положении, когда само транспортное средство движется с разными скоростями. Плюс, ну, задняя передача тоже необходимость. С другой стороны, электрические двигатели создают одинаковый крутящий момент независимо от того, насколько быстро они вращаются. А электродвигатели могут работать в обратном направлении. Таким образом, им не нужно более одной передачи вперед.

Механические коробки передач

В случае механической коробки передач водитель решает, на какой передаче лучше всего работать. затем отпустите педаль, чтобы собрать пластины вместе и начать движение автомобиля.

В большинстве случаев современные механические коробки передач мало чем отличаются от тех, что использовались 100 лет назад. И это прямая связь между водителем и транспортным средством. Имея это в виду, на протяжении всей истории большинство механических коробок передач были ужасными. Для работы сцепления требовались невероятные усилия, рычаги переключения передач были плохо расположены, а переход на следующую передачу часто был делом чистой удачи. Старые автомобили с механической коробкой передач, как правило, были ужасны. Но когда механическая коробка передач работает хорошо, это потрясающе. Водитель чувствует подъемы и опускания двигателя, а крутящий момент можно почувствовать, поднимаясь через рычаг переключения передач прямо в ладонь. И сегодняшние механические коробки передач довольно хороши с семью передними передачами. И по сравнению с методичками 1980-е и 1990-е, они прекрасны.

Обычные автоматические трансмиссии

Кто именно придумал автоматическую трансмиссию, спорно. Но именно в 1939 году General Motors представила свои трансмиссии Hydramatic для автомобилей Oldsmobile и Cadillac 1940 года. Часть «гидра» в названии бренда GM относится к гидравлической работе трансмиссии. Ранние автоматические трансмиссии полагались исключительно на гидравлическую жидкость для управления переключением между передачами и гидравлическую муфту гидротрансформатора, чтобы двигатель не глох при каждой остановке автомобиля. На самом деле автоматическая коробка передач старой школы — это гидравлический компьютер. То, как жидкость в трансмиссии течет через различные лабиринтные проходы в металлической отливке «корпуса клапана», — это то, как трансмиссия «знает», когда переключаться с одной передачи на другую. Ни одна часть любого автомобиля или грузовика не является более сложной, чем автоматическая коробка передач. В то время как электронное управление теперь координирует работу большинства обычных автоматических трансмиссий, гидравлическое давление все еще присутствует, чтобы раскачивать шестерни. Многими автоматическими коробками передач теперь можно управлять вручную с помощью традиционного переключателя передач или подрулевых лепестков за рулевым колесом. Они обеспечивают уровень контроля во время, кхм, «резкого» вождения. Но это не всегда удовлетворительная альтернатива механической коробке передач. И практически всегда компьютер включится и переключится, если есть риск механического повреждения.

Сколько передач достаточно?

Ранние автоматические коробки передач, такие как Chevrolet Powerglide, имели только две передачи переднего хода. Современные автоматы имеют от пяти до десяти различных передаточных чисел в алюминиевом корпусе. Смысл увеличения количества передач состоит в том, чтобы всегда иметь доступную передачу для наиболее эффективной работы двигателя в любой ситуации. Например, в 10-ступенчатой ​​автоматической коробке передач, установленной на Ford F-150 Raptor, это означает, что первая передача имеет передаточное число 4,69:1, а со второй по седьмую передачи с небольшим интервалом между 2,9. 8:1 и «прямой привод» 1:1. Восьмая, девятая и десятая передачи — это «повышающие передачи» между 0,85:1 и 0,63:1, которые поддерживают низкие обороты двигателя во время движения автомобиля, а потребность в крутящем моменте минимальна. Автоматические коробки передач улучшились во всех отношениях. Например:

  •  2019 Ford Mustang с 310-сильным 2,3-литровым четырехцилиндровым двигателем EcoBoost с турбонаддувом.

В сочетании с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач расход топлива составляет 21 миля на галлон по городу, 31 миля на галлон на шоссе и 25 миль на галлон в смешанном цикле. Тот же Mustang с тем же двигателем и опциональной 10-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач расходует 21 милю на галлон в городе, 32 мили на галлон на шоссе и 25 миль на галлон в смешанном цикле.

  • Hyundai Elantra 2019 предлагается с шестиступенчатой ​​автоматической или шестиступенчатой ​​механической коробкой передач.

Руководство по эксплуатации имеет рейтинг EPA: 26 миль на галлон в городе, 36 миль на галлон на шоссе или 29 миль на галлон в смешанном цикле. Выберите автомат, и эти цифры поднимутся до 28 миль на галлон по городу, 37 миль на галлон по шоссе и 32 мили на галлон вместе взятых. Это просто трансмиссия, которая работает очень хорошо — по крайней мере, в тестах EPA.

Произведенная немецкой компанией ZF, обычная восьмиступенчатая автоматическая коробка передач с гидротрансформатором мощностью 8 л.с. используется Audi, Aston Martin, BMW, подразделением Hyundai Genesis, Jeep, Ram, Jaguar, Land Rover и даже Rolls-Royce. , среди прочих. 8HP можно настроить на отзывчивость в спортивном автомобиле или практически незаметную работу в роскошном автомобиле. При прочих равных инженерам всегда хотелось бы больше передач. Но на данный момент, учитывая повсеместное распространение 8HP, достаточно восьми.

Бесступенчатые трансмиссии (CVT)

Бесступенчатые трансмиссии просты и дешевы в производстве. Однако они также могут издавать гудящий звук при ускорении. Теория CVT проста. Между двумя парными наборами конусообразных катушек на валах натянут ремень или цепь длины. По мере того, как конусы перемещаются внутрь и наружу с нагрузкой крутящего момента двигателя, соотношение между двумя валами постепенно меняется. Это «непрерывно изменяющаяся» часть имени. Поскольку движение ремня или цепи на золотниках определяется крутящим моментом, во время ускорения двигатель достигает пика крутящего момента и остается там. Это беспилотник, который часто можно услышать в автомобилях с вариатором. Производители использовали различные стратегии для борьбы с беспилотником с вариатором. Некоторые, как Nissan, который широко использует вариаторы, разработали компьютерное ступенчатое управление золотниками, что приводит к «виртуальным передачам», которые многие находят менее утомительными. Toyota в своих новых моделях Corolla сочетает в себе низкое передаточное число «сначала», которое переходит по мере набора скорости к вариатору, обеспечивая более резкое начальное ускорение. Бесступенчатые трансмиссии лучше всего работают с двигателями с турбонаддувом, как в нынешней Honda Accord, потому что их крутящий момент сводит к минимуму необходимое изменение передаточного числа.

Коробка передач с двойным сцеплением

Коробка передач с двойным сцеплением (DCT) представляет собой две механические коробки передач в одной коробке, управляемые компьютером. Это называется двойным сцеплением, потому что есть одно сцепление для четных передач и другое сцепление для нечетных передач. Во время автоматической работы компьютер включает сцепление для одной передачи и отключает ее от другой для выполнения переключений. Поскольку неактивная передача всегда готова к работе, переключения могут быть молниеносными. Поэтому трансмиссии с двойным сцеплением часто встречаются в высокопроизводительных автомобилях, таких как Porsche.

DCT также можно переключать вручную и часто быстрее, чем традиционные механические коробки передач. Например, компания Porsche заявила, что ее модель 911 GT3 2017 года, оснащенная DCT (продается как PDK от «Porsche Doppelkupplung»), разгоняется от 0 до 100 км/ч (62 мили в час) за 3,4 секунды, в то время как автомобиль с механической коробкой передач разгоняется за 3,9 секунды. секунд, чтобы проделать тот же трюк. И DCT могут быть очень эффективными при ручном переключении с помощью лепестковых переключателей. Однако DCT сложны и недешевы в производстве. Когда они выходят из строя, их исправление может быть дорогостоящим. Так как обычная автоматика с гидротрансформатором стала лучше (и возможности переключения вручную улучшились), некоторые производители отходят от DCT. Например, BMW использовала семиступенчатую коробку передач DCT на гиперспортивном седане M5 с 20XX по 2016 год, но приспособила версию обычной автоматической коробки передач ZF 8HP к текущему M5.

Автоматизированная механическая трансмиссия

Автоматизированная механическая трансмиссия буквально представляет собой механическую коробку передач с муфтой сцепления, предназначенную для управления компьютером. Многие производители пытались использовать автоматические механические коробки передач на протяжении многих лет, но наиболее известной является Ferrari, которая предложила свою шестиступенчатую автоматическую механическую коробку передач «F1-Superfast», начиная с версии 1997 года F355 со средним расположением двигателя. Система осталась в использовании с преемниками этого автомобиля, 360 и F430. Но когда в 2010 году была представлена ​​модель 458 Italia, Ferrari приняла систему двойного сцепления. Если вы покупаете подержанный Ferrari, попробуйте найти его с механической коробкой передач. Ручное или автоматическое управление до сих пор является предметом споров. Но еще одна победа автомата пришлась на 18 июля 2019 года.когда Chevrolet представила свой радикально новый Corvette 2020 года со средним расположением двигателя. Он доступен только с автоматической коробкой передач с двойным сцеплением. Спор о ручном и автоматическом режимах почти завершен.

Поделитесь этой историей:

Мастер по ремонту

RepairSmith — это самый простой способ отремонтировать ваш автомобиль. Впервые владельцы автомобилей могут отремонтировать свой автомобиль на подъездной дорожке или в одном из наших сертифицированных мастерских.

Подпишитесь, чтобы получать советы по техническому обслуживанию, новости и рекламные акции, которые помогут поддерживать ваш автомобиль в отличной форме.


Продолжая, вы соглашаетесь с Условиями обслуживания RepairSmith.
и подтвердите, что ознакомились с Политикой конфиденциальности.
Вы также соглашаетесь с тем, что RepairSmith может общаться с вами по электронной почте, SMS или телефону.

Механическая и автоматическая коробка передач — технические характеристики, обзор

| How-To — Трансмиссия

Автоматическая или механическая трансмиссия — какая лучше?

Перекладывать или не перекладывать? Вот в чем вопрос. Что благороднее в умах энтузиастов использовать третью педаль или нет — вопрос спорный. Извиняюсь перед Уильямом Шекспиром, но для автолюбителей может ли быть какой-либо вопрос важнее выбора правильной трансмиссии для своего автомобиля?

Когда дело доходит до установки правильной коробки передач, решение использовать механическую или автоматическую коробку передач зависит от предполагаемого использования этого автомобиля. Если вы пурист и водите горячую Cobra, то четырехступенчатая механическая коробка передач — это традиция. Если вы отправляетесь на местную автомобильную выставку в купе 32-го года, тогда вам может подойти пятиступенчатая автоматическая коробка передач. Нет никаких правил относительно того, какое приложение является правильным. Мы знаем одного производителя Cobra, который установил автомат на машину своей жены, потому что она устала переключать передачи.

Некоторые утверждают, что когда водитель может переключать передачи, он лучше чувствует машину. Когда трансмиссия находится на правильной передаче, соответствующей диапазону крутящего момента двигателя, ускорение происходит мгновенно и под контролем. При переключении на более низкую передачу водитель также может использовать сжатие двигателя, чтобы замедлить движение автомобиля.

Дэйв Смит из Factory Five Racing сказал, что существует множество причин для установки стандартной трансмиссии на ваш комплектный автомобиль: «Точная копия Cobra с механической коробкой передач имеет лучшую стоимость при перепродаже, потому что оригинальная машина была сконфигурирована именно так. Поэтому, как правило, покупатели, ищущие реплику Cobra, будут искать рычаг переключения передач, но если вы собираетесь участвовать в хардкорных дрэг-рейсингах, вы не сможете победить автоматическую коробку передач.Я считаю, что для шоссейных гонок и автокросса вам нужна механическая коробка передач. вождение на улице, это личное предпочтение. Я предпочитаю механическую коробку передач, потому что она более актуальна. Автоматическая коробка передач в вашем повседневном вождении может быть более удобной, но стучать с четырьмя скоростями для меня намного веселее ».

Стив Ланкастер из California Performance Transmission выступает за автоматику. Он сказал нам: «Преимущества правильно собранной автоматической трансмиссии в кит-каре многочисленны. Результаты драгстрипинга говорят сами за себя; если это не механическая коробка передач без сцепления, ничто не будет столь же стабильным и сильным, как правильно собранная автоматическая коробка передач и дополняющий крутящий момент.

В то время как трасса для открытых дорог представляет собой другую среду, чем трасса для драгстрипа, правильно построенная автоматическая коробка передач покажет лучшие результаты, чем машины с аналогичной механической коробкой передач, во всех автомобилях, кроме самых конкурентоспособных.0003

На улице автоматические коробки передач значительно улучшают управляемость и доставляют удовольствие любителям кит-автомобилей. Больше никаких пробок с наполовину выжатым сцеплением (и сопутствующей ногой-лапшой).

Джон МакКин, операционный директор компании TPI Performance, производящей автоматические трансмиссии, любит автоматику для заднеприводных автомобилей и автомобилей, которые ездят по драгстрипу за «постоянство хода в четверть мили». Он сказал: «Для уличного использования это проблема труда для водителя — увеличение трафика. Тепло также является фактором, который улучшается с автоматической коробкой передач, а износ двигателя и сцепления уменьшается. автомат позволяет вам делать то, что вы хотите делать КАЖДЫЙ РАЗ. Вы увеличиваете скорость двигателя до 2500 об / мин, чтобы переключать передачи, не пропуская ни одной передачи».

МакКин тоже симпатизирует сменным головам. Он сказал: «Если вам нравится переключать передачи, вы все равно можете переключаться с автоматической коробкой передач. Мы можем построить для вас такую, которая переключается; вам просто не нужно активировать педаль сцепления. Это даст вам полный контроль, и вы может переключаться, когда и где вы хотите — это называется «полный корпус клапана с ручным управлением».

Маккин сказал нам, что высокая производительность только для ручного переключения осталась в прошлом. Он сказал: «Более высокая мощность работает с автоматической коробкой передач. Если у вас 600-700 л.с., вы все равно можете использовать автоматическую передачу с повышающей передачей. на овердрайвах, которые потребуют более 1000 л.с.».

Keisler Automotive Engineering является лидером в области специализированных пяти- и шестиступенчатых механических коробок передач и систем с современными технологиями. Его основатель, Шафи Кейслер, считает, что ручное управление — это правильный путь. Он сказал: «Мы продаем много трансмиссий сборщикам комплектных автомобилей, которые понимают, что в ручной трансмиссии вы передаете на землю на 15–20 процентов больше мощности, чем в автоматической, поскольку в ручной трансмиссии очень мало паразитных потерь. паразитные потери, плюс вы мгновенно передаете мощность на землю в механическом соединении (в ручном режиме), а не в гидравлическом (в автоматическом режиме).На 9 фунтов легче, чем автоматические, а некоторые автоматические системы весят на 200 фунтов больше. Когда вы имеете дело с кит-каром весом 2250 фунтов, этот вес значителен».

Он добавил: «С механической коробкой передач вы получаете более гибкую передачу, более глубокую первую передачу (если вам это нравится) и более высокую овердрайв. Наши овердрайвы варьируются от 0,8 до 0,5. Это от 20 до 50 процентов снижения оборотов. Типичным для автомата с повышающей передачей является 16 процентов. С современными гидравлическими системами очень легко соединить педаль пола с пальцами сцепления, поэтому прошли те времена, когда вам приходилось изготавливать сложные механизмы. Ваш автомобиль будет работать более прохладно (с ручным управлением), поэтому нет необходимости в масляном радиаторе коробки передач. А благодаря гибкости положения рычага переключения передач у нас есть 15 положений переключателя, которые подойдут для любого автомобиля».0003

Прочие соображения Количество лошадиных сил и крутящий момент под капотом являются еще одним соображением. Знание передаточного числа дифференциала и высоты задних шин автомобиля также играет роль при выборе правильной трансмиссии. Передаточные числа трансмиссии и задней передачи работают вместе для расчета передаточного числа главной передачи. Размер шины влияет на общую скорость автомобиля. Все это важно для определения оборотов двигателя при движении по дороге на высокой передаче.

На рынке представлено множество вариантов трансмиссии. Мы связались с некоторыми лидерами отрасли, чтобы узнать их мнение о том, какая передача лучше всего подходит для различных приложений. Майк Карделла из National Drivetrain сообщил нам, что «автомобили на базе Mustang будут использовать трансмиссию T5 или Tremec. Многие из наших клиентов выбирают Tremec 3550 или 3550 TKO, потому что они легче T5 и более долговечны. базовая модель, в то время как более мощная версия — 3550 TKO. Шестерни Tremec прочнее, чем у T5. С Tremec они не сжигают входы или кластеры. Наши клиенты GM предпочитают Muncie M21 или M22 или Richmond T10.

«Tremec — пятиступенчатая. Borg-Warner T56 и Richmond — шестиступенчатые. Шестиступенчатые передачи очень близки. Это преимущество для парня, который хочет немного поучаствовать в уличных гонках. С Richmond вы можете выбрать свои собственные передаточные числа, потому что трансмиссия изготавливается по индивидуальному заказу».

Карделла добавил: «Крутящий момент двигателя, наряду с предпочтениями покупателя, определит, купит ли он четырехступенчатую передачу с повышающей передачей или пятиступенчатую с повышающей передачей. Некоторым людям не нравится переключаться на пятую передачу, другим нравится. Для уличного использования вам нужно что-то с овердрайвом для круиза».

Дэйв Смит из Factory Five обдумывал выбор трансмиссии и сказал нам: «В наших автомобилях мы используем Tremec TKO и T5. Мы предпочитаем использовать Borg-Warner T5 в серийных автомобилях. автомобили, мы выбираем Tremec.

«Коробка передач в 2000-фунтовом автомобиле обрабатывает крутящий момент совсем иначе, чем в 3000- или 4000-фунтовом автомобиле. Это также зависит от шин, которые вы используете. Если шины вращаются свободно, нагрузка на трансмиссию будет меньше. В большинстве приложений весом 2000 фунтов T5 будет фантастическим. T5 достаточно силен, чтобы справиться с автомобилем с двигателем 302ci мощностью 250 лошадиных сил и мощностью 29 лошадиных сил.5 фунт-фут крутящего момента, потому что сцепление будет проскальзывать при 300 фунт-футах крутящего момента, что не является проблемой для трансмиссии. » задолго до того, как вы нагрузите трансмиссию.Существует предел сцепления с любой шиной.Как только этот предел превышен, уже не имеет значения, сколько лошадиных сил вы приложите, шины просто сгорят в дыму.

Сесил Рэгсдейл (Cecil Ragsdale) из Jasper Performance Products добавил: «Мощность трансмиссий Richmond больше всего на свете — вот почему мы продаем продукцию Richmond. Они рассчитаны на 450 фунт-фут крутящего момента из коробки. С этим и многим другим справятся пяти- и шестиступенчатые коробки передач. Мы стараемся придерживаться одного или двух стандартных соотношений. Как только вы начинаете менять соотношение, это довольно быстро становится дорогим.

«С пятиступенчатой ​​коробкой передач вы меняете передаточное отношение дифференциала. Если у вас есть 3,00 передачи сзади, у вас есть эквивалент 4,56 передачи на первых четырех передачах. Пятая будет примерно один к одному, что была бы шестерня 3.00. «В нашей Cobra мы обнаружили, что шестерня 3. 27 была идеальной передачей для нашего 351 Windsor мощностью 450 л.с. С пятиступенчатой ​​коробкой передач вы получаете по-настоящему глубокие передачи на первых четырех передачах, а пятая — это почти как ускорение». перед входом в поворот. Они используют компрессию двигателя, чтобы помочь в торможении автомобиля. Когда водитель снова включает мощность с механической коробкой передач, он находится в правильном диапазоне крутящего момента и будет иметь мгновенное ускорение. На узкой трассе слалома, Можно привести аргумент в пользу использования автоматической коробки передач: вы включаете одну передачу и просто концентрируетесь на том, чтобы не задеть ни одного конуса.0003

Ланкастер из California Performance Transmissions не согласен. Он сказал: «Время переключения на пониженную и повышенную передачу не является проблемой, позволяя водителю сосредоточиться на правильном размещении автомобиля при входе и выходе из поворота, что в большинстве случаев может быть выполнено без отрыва от дроссельной заслонки. Правильно спроектированный преобразователь крутящего момента, такой как один наших агрегатов Heavy-Duty Mega-Torque, также обеспечит дополнительное увеличение крутящего момента, которое недоступно с механическими коробками передач. А California Performance Transmission стала пионером в замене четырехступенчатой ​​трансмиссии с повышающей передачей и может предоставить агрегаты практически для любой комбинации двигатель/шасси».

Но Кейслер сказал нам: «Мы наблюдали значительное количество переходов с автоматической повышающей передачи на ручную повышающую трансмиссию. на палке просто веселее водить».

Любители четвертьмили говорят, что если машина собирается участвовать в гонках, автоматическая коробка передач — лучший выбор. Вы нажимаете на педаль акселератора и держите ее там, пока транс делает всю работу за вас. Если вы хотите перейти на пониженную передачу, вам нужна механическая коробка передач. Если вы хотите как можно быстрее переключаться между передачами, вам нужна автоматическая коробка передач. Механическая коробка передач лучше тормозит, а автомат лучше разгоняется.

Нельзя отрицать, что автомат более удобен в управлении, особенно в пробках с частыми остановками. Кроме того, для переключения требуется меньше места по сравнению с четырехступенчатой ​​коробкой передач, а в области подставки для ног на одну педаль меньше. Если в вашем кит-каре тесно, автомат даст вам больше места.

Однако чаще всего выбор между автоматическим и ручным выбором зависит от выбора, удовольствия, традиций, удобства, уровня навыков и комфорта.

Рекомендации Автомат намного лучше справляется с крутящим моментом, поэтому меньше нагрузка на двигатель, карданный вал, опоры двигателя, третью ось и задний мост. Кроме того, сцепление работает намного дольше в автоматической коробке передач, чем в механической коробке передач. Сказав это, вы все равно должны выбрать правильную трансмиссию, соответствующую вашему двигателю. Если вы используете компактный Ford с большой мощностью, установите трансмиссию C4. Если вы работаете с большим блоком, вам подойдет C6. Если вы путешествуете по автостраде, путешествуя на более высоких скоростях, и у вас нет действительно мощного двигателя, вам подойдет Ford AOD. Это единственная трансмиссия с овердрайвом. Коробки передач C4 и C6 трехступенчатые. Недостатком отсутствия повышающей передачи является то, что крейсерская скорость будет при более высоких оборотах двигателя. Вместо того, чтобы ехать по шоссе со скоростью 2100 об/мин, для поддержания той же скорости без повышающей передачи может потребоваться 2800 об/мин. C4 — мощная трансмиссия, способная развивать мощность до 500 л.с. Все, что выше, будет лучше обрабатываться C6. АОД не возьмет намного больше 400 лошадей.

Автомобили с двигателями Chevrolet имеют два варианта трансмиссии. Относительно легкий автомобиль со средней мощностью может использовать Turbo 350. Он хорошо работает на автомобилях весом менее 3500 фунтов и мощностью менее 500 л. с. Когда вы превысите эти уровни, Turbo 400 станет вашей трансмиссией. Для уличных гонщиков Turbo 400 лучше выдерживает нагрузки.

Трансмиссии, изготовленные по индивидуальному заказу
Если вы не хотите возиться с ремонтом трансмиссии самостоятельно или хотите, чтобы передаточное число отличалось от того, которое имеется в большинстве восстановленных трансмиссий, найдите специализированное предприятие по восстановлению, такое как A-1 Transmissions. Марвин Райпс из A-1 объяснил преимущества изменения передаточных чисел. Он сказал: «Мы можем переключать Первую и Вторую передачу на Turbo 400 и Первую передачу на 350. Это позволяет парню использовать более высокую передачу для шоссе и при этом иметь достаточно пониженной передачи для ускорения. 400, чем 350, но нет овердрайва.

«В модели 400 у нас есть набор передач, который составляет 3,00 против 2,48. Это снижение на 21 процент. Если у вас была задняя часть на 3,00 с понижением первой передачи на 21 процент, вы получите эквивалент 3,63. Это дает вам хорошее крейсерское соотношение по шоссе. Вы можете съесть свой пирог и съесть его тоже. Другой вариант — передаточное число 3,25. С уменьшением на 21 процент это дает передаточное число 3,93. У вас все еще есть ускорение типа 3,90. и крейсерская 3,25 дюйма по шоссе.

Итак, какая передача у тебя в будущем? Автоматический или ручной? Оба имеют смысл в зависимости от вашего использования. И то, и другое делает вождение приятным. Как сказал бы Уильям Шекспир: «Будь верен самому себе». И если бы он был Марио Шекспиром, он мог бы сказать: «Твоему собственному CAR быть верным». КС

Трендовые страницы
  • 2022 Chevrolet Silverado 1500 Toty Review: заслуживание наиболее улучшенной награды
  • Mercedes-Maybach S 680 Haute Vourec. Партнерство через 3 месяца
  • 2023 Honda Civic Type R против Toyota GR Corolla: горячие хэтчбеки идут в ногу со временем!
  • Как Daytona и Superbird оказались под водой и где они сейчас?
Трендовые страницы
  • 2022 Chevrolet Silverado 1500 Toty Review: заслуживает самой улучшенной награды
  • Mercedes-Maybach S 680 GAUTE VOUTEL 9015 900S 9003 900S 9003 900S 9003 900S 9003 900S 9003 900S 9003 900S 9003 900S 9003 900S 9003 900S 9003 900S 9003 900S 9003 900S 9003 900S 9003 900S 9003 900S 9003 900S 9003 900S 9003 900S 9003 900S 9001S 9001S 9001S 9001.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *