Содержание
Система AFS™ | Case IH
Назад
Главная страница | Продукты | AFS |
Если вы ищите средство интерактивной настройки и управления машиной, сенсорный экран AFS Pro является идеальным решением. Отслеживайте сбор урожая, расход топлива и скорость работы, подключайте внешние камеры, храните отчеты о работе и управляйте орудиями ISOBUS. Сенсорные экраны AFS Pro являются интерактивными, полностью настраиваемыми и переносимыми между машинами Case IH.
-
Наведение и рулевое управление
Если вы ищете систему наведения, то мы можем предложить вам ассортимент от комплектов для рулевого управления со световой полосой с простым подключением «plug and play» до полностью автоматизированных и интегрированных решений.Необходимая точность зависит от ваших требований. Вам необходима точность менее одного метра для опрыскивания или разбрасывания или ювелирная точность для ценных пропашных культур?
-
Программное обеспечение
В земледелии учитываются многие показатели; важно понимать, что происходит и почему. Пора управлять полевыми работами на новом уровне, принимая решения на основании фактов. С помощью пакета программного обеспечения по управлению полевыми работами AFS® от Case IH можно просматривать выполненные задачи для каждого поля, достигнутую производительность, израсходованное во время каждой задачи топливо и, самое главное, данные об урожае.Планируйте будущее уже сейчас.
-
Приемники
Современное сельское хозяйство обладает большими возможностями, но перед ним также стоят сложные задачи. С перспективой на многие десятилетия вперед все это ведет к появлению таких способов земледелия, о которых наши деды не могли и подумать. Инновационные технологии земледелия, такие как приемник Case IH AFS 372 GNSS и модем DCM-300, являются примерами внедрения компанией Case IH интуитивно понятных технологий и обеспечения максимального времени безотказной работы.
Смотреть больше элементов
Телематическая система Case IH AFS Connect™ позволяет владельцам и управляющим ферм отслеживать машины и управлять ими из офиса, отслеживать производительность машин в реальном времени на компьютере, а также проводить удаленную диагностику и связываться с водителями за счет использования сигналов точного наведения GPS и беспроводных сетей передачи данных. Анализ полученных данных позволяет улучшить логистику, сократить потребление топлива и повысить производительность.
-
Система современного земледелия (3,57 MB)
Поделиться
Скачать
Система активного головного света, Active Front-lighting System, AFS – назначение, устройство, принцип работы
Система активного головного света (Active Front-lighting System, AFS) служит для лучшего освещения дороги при прямолинейном движении и поворотах, за счет чего значительно повышается безопасность. Система является разработкой концерна Volkswagen и устанавливается на многие модели его автомобилей.
Система активного головного света реализована в виде двух функций: динамический и статический активный головной свет.
Динамический активный головной свет обеспечивает регулирование света во время движения за счет поворота модуля лампы в горизонтальной плоскости. Статический активный головной свет предоставляет дополнительное освещение при повороте путем включения дополнительной лампы.
Система активного головного света представляет собой электронную систему управления светом фар автомобиля и включает входные датчики, блоки управления, исполнительные механизмы.
Входные датчики предназначены для измерения физических параметров и преобразования их в электрические сигналы. Система в своей работе использует следующие датчики: положения модуля лампы (2 шт.), уровня кузова (4 шт.), угла поворота рулевого колеса.
Датчик положения модуля лампы служит для определения угла поворота лампы в горизонтальной плоскости. Датчик уровня кузова обеспечивает измерение положения автомобиля в вертикальной плоскости. Радиус поворота оценивается датчиком угла поворота рулевого колеса. Электрические сигналы от датчиков передаются в соответствующие электронные блоки управления.
Блок управления производит обработку электрических сигналов и формирует на основании их управляющие воздействия на исполнительные механизмы. Система активного головного света объединяет три блока управления: блок управления системы и два блока управления фарами.
Блок управления системы активного головного света и корректора фар принимает информацию от датчиков уровня кузова, датчиков частоты вращения колес системы ABS и выдает управляющие сигналы на блоки управления фарами. В своей работе блок управления взаимодействует с другими системами: системой управления двигателем, бортовой сетью, рулевой колонкой.
Каждый из блоков управления фарой дополнительно принимает сигналы от датчиков положения модуля лампы. В совокупности получаемых сигналов блок управления формирует управляющие воздействия на исполнительные механизмы.
Исполнительными механизмами системы активного головного света являются: электродвигатель корректора фары, электродвигатель динамического активного головного света, лампа статического головного света.
Электродвигатель корректора фары поворачивает модуль лампы в вертикальной плоскости в зависимости от горизонтального положения кузова автомобиля.
Электродвигатель динамического активного головного света обеспечивает поворот модуля лампы в горизонтальной плоскости в зависимости от величины радиуса поворота и скорости движения. Максимальная величина угла поворота модуля лампы составляет 15° для внутренней стороны поворота (фара, ближайшая к центру поворота) и 7,5° для внешней стороны поворота.
Лампа статического активного головного света активизируется при повороте на небольшой скорости (до 50 км/ч) и включенном ближнем свете фар.
Принцип работы системы
Система активного головного света включается переключателем режимов освещения на панели приборов.
При повороте в городском цикле движения и включенном ближнем свете активизируется статический активный головной свет. На основании сигналов соответствующих датчиков включается лампа статического головного света с внутренней стороны поворота. С завершением поворота лампа плавно выключается.
При повороте в загороднем цикле движения на скорости свыше 10 км/ч активизируется динамический активный головной свет. На основании сигналов датчиков включается электродвигатель динамического активного головного света, и модуль каждой из ламп поворачивается в сторону поворота. При этом угол поворота лампы с внутренней стороны поворота в два раза больше, чем угол поворота с внешней стороны. Этим обеспечивается максимальная ширина освещения. После завершения поворота модули ламп возвращаются в исходное положение.
Корректировка положения модулей ламп в вертикальной плоскости производится на всех режимах освещения. На основании сигналов датчиков уровня кузова включаются электродвигатели корректоров фар, при этом модуль лампы принимает оптимальное положение.
Адаптивные фары — AFS Lights
Здесь вы найдете полезную информацию и полезные советы, касающиеся фар AFS, что означает Advanced Front Lighting System.
Классический ближний свет на самом деле является компромиссным решением, и оно не лишено недостатков. Усовершенствованная система переднего освещения (AFS) благодаря своим новым световым функциям устраняет жесткие границы ближнего света, тем самым значительно улучшая видимость в темное время суток и в плохую погоду. Основой для этого является технология HELLA VarioX. На этой странице вы узнаете, какие новые функции освещения стали возможными благодаря AFS и какие преимущества они дают.
Основные принципы
Различные функции освещения
Функция
Адаптивные фары
ФУНКЦИИ РЕГУЛИРУЕМОГО ОСВЕЩЕНИЯ: ОСНОВНЫЕ ПРИНЦИПЫ
Автомобильная светотехника уже много лет работает над обеспечением оптимального освещения проезжей части. С одной стороны, дорога и ее окрестности должны быть максимально ярко освещены, чтобы водитель мог безопасно распознавать объекты в зоне движения. С другой стороны, другие участники дорожного движения и сам водитель не должны ослепляться. Таким образом, одной из основных задач специалистов по светотехнике HELLA является нахождение наилучшего способа согласования или даже устранения противоречивых целей обеспечения отличного освещения при одновременном устранении бликов как для водителя, так и для других участников дорожного движения.
Классическое решение — переключение между дальним и ближним светом. В то время как дальний свет обеспечивает распределение света, оптимизированное для освещения дороги, ближний свет является своего рода компромиссным решением, позволяющим избежать бликов. Таким образом, комбинация дальнего и ближнего света не является оптимальным современным решением, когда речь идет о безопасности вождения в ночное время. Простым и очевидным улучшением в неблагоприятных погодных условиях было бы оснащение автомобиля специальными вспомогательными фарами, такими как противотуманные фары, которые водитель может включать или выключать в зависимости от ситуации. Следующим шагом будет не реализация этих дополнительных функций освещения в виде отдельных вспомогательных фар, а их интеграция в основные фары и автоматическое переключение между различными светораспределениями. Это основная концепция систем фар AFS (Advanced Front Lighting System).
АДАПТИВНЫЕ ФАРЫ: ФУНКЦИИ
Усовершенствованная система переднего освещения (AFS)
Ближний свет представляет собой просто компромиссное решение между всеми вариантами частичного распределения света. Поэтому усовершенствованная система переднего освещения была разработана как динамическая система освещения, которая обеспечивает наилучшее освещение дороги в зависимости от скорости и угла поворота рулевого колеса. Для его реализации необходим проекционный модуль VarioX® с вращающимся цилиндром между источником света и объективом. Цилиндр характеризуется тем, что он имеет различные контуры, а также может вращаться вокруг собственной продольной оси. Шаговый двигатель поворачивает цилиндр в нужное положение за миллисекунды.
* Указанные скорости могут различаться в зависимости от производителя.
Системы налобных фонарей AFS позволяют добиться дискретного предопределенного распределения света. Адаптация распределения света зависит от скорости автомобиля, типа дороги и погодных условий, что представляет собой огромное улучшение по сравнению с традиционной технологией автомобильного освещения.
Таким образом, все инженеры HELLA согласны в одном: идеальный способ реализовать такую зависящую от ситуации автоматическую систему фар — использовать модуль VarioX®. Это позволяет одному источнику ксенонового света генерировать до пяти различных светораспределений: помимо обычного ближнего и дальнего света, это позволяет использовать один и тот же модуль фары для городских, шоссейных и неблагоприятных погодных условий.
Насколько полезна эта статья для вас?
Совершенно бесполезно
Очень полезно
Расскажите, пожалуйста, что вам не понравилось.
Для получения бесплатного информационного бюллетеня HELLA TECH WORLD.
Ваш отзыв**
Капча*
Большое спасибо. Но прежде чем ты уйдешь.
Подпишитесь на нашу бесплатную рассылку новостей HELLA TECH WORLD, чтобы получать последние технические видеоролики, советы по ремонту автомобилей, информацию о курсах обучения, сведения о маркетинговых кампаниях и советы по диагностике.
Благодарим вас за интерес к новостному бюллетеню HELLA TECH WORLD — для автомастерских!
На указанный вами адрес электронной почты будет отправлено уведомление.
Обратите внимание: Ваша подписка будет завершена только после того, как вы подтвердите получение этого электронного письма.
Это делается для того, чтобы никто не мог подписаться на вас по ошибке.
Ваша личная информация хранится и обрабатывается исключительно с целью отправки информационного бюллетеня. Ни при каких обстоятельствах ваши данные не будут переданы третьим лицам.
Дополнительная информация о конфиденциальности.
Благодарим вас за интерес к новостному бюллетеню HELLA TECH WORLD — для автомастерских!
На указанный вами адрес электронной почты будет отправлено уведомление.
Обратите внимание: Ваша подписка будет завершена только после того, как вы подтвердите получение этого электронного письма.
Это делается для того, чтобы никто не мог подписаться на вас по ошибке.
Ваша личная информация хранится и обрабатывается исключительно с целью отправки информационного бюллетеня. Ни при каких обстоятельствах ваши данные не будут переданы третьим лицам.
Дополнительная информация о конфиденциальности.
Вы уже подписаны
Ваш адрес электронной почты ожидает подтверждения
Неверный новый адрес электронной почты. Новый адрес электронной почты недействителен. Подписчик не обновлен
Неверный адрес электронной почты. Адрес электронной почты отсутствует или имеет неправильный формат.
Проблема со статусом электронной почты
Процесс регистрации не запущен.
Ошибка:
Для получения бесплатного информационного бюллетеня HELLA TECH WORLD.
Благодарим вас за интерес к новостному бюллетеню HELLA TECH WORLD — для автомастерских!
На указанный вами адрес электронной почты будет отправлено уведомление.
Обратите внимание: Ваша подписка будет завершена только после того, как вы подтвердите получение этого электронного письма.
Это делается для того, чтобы никто не мог подписаться на вас по ошибке.
Ваша личная информация хранится и обрабатывается исключительно с целью отправки информационного бюллетеня. Ни при каких обстоятельствах ваши данные не будут переданы третьим лицам.
Дополнительная информация о конфиденциальности.
Благодарим вас за интерес к новостному бюллетеню HELLA TECH WORLD — для автомастерских!
На указанный вами адрес электронной почты будет отправлено уведомление.
Обратите внимание: Ваша подписка будет завершена только после того, как вы подтвердите получение этого электронного письма.
Это делается для того, чтобы никто не мог подписаться на вас по ошибке.
Ваша личная информация хранится и обрабатывается исключительно с целью отправки информационного бюллетеня. Ни при каких обстоятельствах ваши данные не будут переданы третьим лицам.
Дополнительная информация о конфиденциальности.
Вы уже подписаны
Ваш адрес электронной почты ожидает подтверждения
Неверный новый адрес электронной почты. Новый адрес электронной почты недействителен. Подписчик не обновлен
Неверный адрес электронной почты. Адрес электронной почты отсутствует или имеет неправильный формат.
Проблема со статусом электронной почты
Процесс регистрации не запущен.
Ошибка:
Что означает AFS?
- Автомобильные рейтинги
- Путеводители по покупкам автомобилей
- Что означает AFS?
Дастин Хоули | 02 ноября 2022 г.
Как следует из названия, адаптивная система переднего освещения или AFS — это адаптивная система освещения в автомобилях, которая помогает водителю обеспечить оптимальную видимость в ночное время, не ставя под угрозу безопасность других участников дорожного движения.
Системы адаптивного переднего освещения некоторыми брендами также называются адаптивными фарами или адаптивными фарами. Различные производители автомобилей имеют свои собственные соглашения об именах. Например, Porsche называет это Dynamic Light System, а Genesis — Adaptive Cornering System. Как бы они ни назывались, они служат одной и той же цели. Давайте рассмотрим преимущества AFS, краткую историю и компоненты, которые входят в каждую систему AFS.
Хотите действовать?
Хотите действовать?
Интернет-магазин автомобилей для продажи
Хотите нырнуть глубже?
Хотите нырнуть глубже?
Сравните автомобили онлайн
ХОТИТЕ МАКСИМАЛЬНО ПОВЫСИТЬ ПОКУПАТЕЛЬНУЮ СПОСОБНОСТЬ?
ХОТИТЕ МАКСИМАЛЬНО ПОВЫСИТЬ ПОКУПАТЕЛЬНУЮ СПОСОБНОСТЬ?
Найдите местные поощрения и скидки на новые автомобили
Спасибо
Теперь вы подписаны на информационный бюллетень J.D. Power Cars.
Обзор новых автомобилей
Ford F-Series Super Duty 2023 года выпуска
Грузовики F-Series Super Duty получили то, что им было нужно для модели 2023 года.