Рубрики
Разное

Пневмоподвеска комфорт: Все проблемы пневмоподвески: комфорт в движении или разорение на сервисе?

Пневмоподвеска Dodge RAM 1500 (09-), задняя ось, вариант комфорт

Данный комплект применим на штатную модификацию (7 витков пружин), без лифт пакета. Применимость установки на другие модификации требует уточнения.

Комплект вспомогательной пневмоподвески на заднюю ось устанавливается в дополнение к штатной рессорной подвеске автомобиля позволяя снизить нагрузку на рессоры, увеличить комфортабельность автомобиля и улучшить грузовые характеристики автомобиля. Установка пневмоподушек позволит перевозить больше груза без потери управляемости, избавит от проседания рессор и их поломок, сократит раскачку кузова с валкостью. Приобретая комплект пневмоподвески от производителя на Dodge RAM 1500 (09-), вы получаете решение для увеличения срока службы штатной рессорной подвески. Монтаж вспомогательной пневмоподвески не требует специальных навыков и занимает в среднем 4 часа. Установить комплект вспомогательной пневмаической подвески возможно: в нашей мастерской, в любом автосервисе, а также своими руками. Дополнительная установка поперечины в некоторых продуктах необходима для того, чтобы убрать вращающий момент с верхних кронштейнов, который в свою очередь возникает, при размещении подушек со смещением относительно оси рамы.

Особенности пневмоподвески на Dodge RAM 1500 (09-), :

  • Снижение износа рессор с амортизаторами (штатные рессоры на вашем автомобиле прослужат дольше, т.к. пневпоподвеска снизит нагрузку на них, а также на другие элементы подвески)
  • Устранение шумов, вибраций подвески и ударов отбойника при перегрузе (полностью исключается ситуация, когда коммерческий автомобиль ложится на отбойники)
  • Возможность установить на уставшие рессоры (после установки рессоры требующие замены прослужат еще долго)
  • Правильное положение кузова при любой нагрузке (всегда горизонтальное положение кузова коммерческого автомобиля в независимости от нагрузки, а это правильная работа головного света с уменьшением тормозного пути)
  • Уменьшение кренов с раскачиванием автомобиля (пневмоподвеска не дает автомобилю кренится на перегруженный борт, и всегда находится в горизонтальном положении)
  • Увеличение комфорта для водителя, пассажиров (значительное увеличение комфорта при езде на автомобили по плохим и неровным дорогам, как для водителя, так и для пассажиров (на пассажирских микроавтобусах)
  • Увеличение прибыли от перевозок (пневморессора – это возможность перевезти в 1. 5 раза больше груза за 1 рейс + экономия на замене рессор, а так же штрафах ГИБДД за перегруз
  • Возможность управлять свесом автомобиля при загрузке и выгрузке (регулировка заднего клиренса для выравнивания пола будки коммерческого автомобиля с уровнем пола пандуса для удобной загрузки)
  • долговечность пневмоподвески (не требует никакого дополнительно обслуживания, и эффективно работает в течении 5 — 6 лет при любых условиях эксплуатации будь то мороз, грязь, соли или реагенты. Рабочее давление до 15 атмосфер)
  • Возможно увеличение комфорта с мягкостью хода
  • Устраняется эффект «Козления»

Дополнительные опции управления:

  • Возможна установка системы управления с регулировкой из салона
  • Система может быть установлена на 1 контура (общее давление в подушках)
  • На два контура (разное давление в подушках, уменьшает раскачку, позволяя независимо выравнивать левый и правый борт)
  • Возможность дополнительно установить ресивер для сжатого воздуха, чтобы увеличить скорость работы (накачки) пневмоподвески, а также добавить возможность подключать пневматические приборы, например подкачку колес или пневмосигнал

Комплект поставки

Комплект пневматической подвески разработан специально для автомобиля и включает в себя два пневмоэлемента, кронштейны для крепления к раме и мосту, крепеж, фурнитуру для накачки от внешнего компрессора, инструкцию по установки своими руками.

В комплект входит:

  • Американские Пневмоэлементы (пневморессоры) сильфонного типа, которые оптимально подобраны по размерам для данного автомобиля. Не требуют никакого обслуживание за счет надежной резинно кордовой конструкции и служит более 400 тыс по пробегу автомобиля в любых дорожных условиях
  • элементы крепления собственного заводского производства из 6мм Российской стали, разработанные специально под данный автомобиль. Данные кронштейны надежны, просты в установке и прослужат большой срок. Кронштейны покрыты порошковой окраской, что защищает их от ржавчины весь срок эксплуатации
  • набор Российских болтов, шайб, гаек для сборки комплекта
  • воздушные фитинги и пневмомагистраль фирмы Camozzi, в комплекте идет 7 метров пневмошланга что позволяет вывести ниппель подкачки в любую часть автомобиля
  • ниппель для спуска и подкачки любым внешним компрессором AirLift
  • инструкция по установке
  • все оборудование прошло тестирование в различных условиях, что дает нам уверенность в надежности данного комплекта пневмоподвески. Комплект поставляется в полностью разборном виде с пошаговой инструкции по установке. В отличие от конкурентов мы не скрываем то, из чего собраны комплекты и даем возможность клиенту самостоятельно при установке ознакомиться со всем крепежом убедиться в его надежности с простотой установки.

Установка пневмокомплекта:

Комплект пневмоподвески устанавливается в дополнение к штатным рессорам и не вносит изменения в штатные элементы подвески. Следовательно, данный комплект не требует вносить изменения в ПТС автомобиля. Пневмоподушка ставится между рамой с рессорами на специальных крепежных пластинах, идущих в комплекте. Верхняя крепежная пластина ставится на раму в штатные отверстия, между крепления ставится дополнительная поперечная распорка для усиления рамы и распределения нагрузки. Нижняя крепежная пластина ставится на мост.

как устроена пневмоподвеска для автомобилей

Угадай название Mercedes по фото

Читать allcarz. ru в

Пневмоподвеска обосновалась в производстве премиальных авто и постепенно пробирается в модели автомобилей среднего ценового сегмента. У одних она играет роль обязательного атрибута для обеспечения комфорта передвижения, а для других она остается нужной опцией изменения дорожного просвета и езды по бездорожью.

Навигация по статье

Пневматические системы широко распространены среди автобусов и грузовых автомобилей, поскольку размеры, грузоподъемность и сфера эксплуатации дают возможность полноценно реализовать все плюсы пневмоподвески. Но в последнее время ее стали устанавливать и на легковые авто.

Конструкция и принцип работы классической пневмоподвески

Пневматическая система последние десятилетия интегрировалась в серийные авто и успела доказать свою отличную эффективность, прочность и удобство эксплуатации. Современная пневмоподвеска для автомобилей состоит из нескольких элементов:

  • пневмоэлементы;
  • электронные датчики;
  • воздушный компрессор;
  • ресивер;
  • ЭБУ.

Пневмоподвеска работает по простому принципу: компрессор закачивает воздух в пневмобаллон (его называют ресивером), который по сигналу датчиков и блока управления по магистралям и клапанным блокам распределяет воздух по пневмобаллонам. Последние находятся в системе задней и передней подвески. Подкачка упругих элементов происходит равномерно или же регулируется в зависимости от программы управления и загрузки.

Средний срок эксплуатации пневмоподвески составляет 200 000 км. Это если в идеальных условиях. Но современные эксплуатационные условия далеки от идеальных, поэтому без своевременной профилактики система может выйти из строя.

Плюсы эксплуатации пневматической подвески

Пневмоподвеска устанавливается на машины для достижения следующих положительных характеристик:

  • Уменьшает износ штатной подвески. Упругие элементы монтируются в дополнение к рессорам, поэтому они работают в щадящем режиме без огромных ударных нагрузок. На загруженной машине с пневмоподвеской рессоры не выгибаются в обратную сторону, что минимизирует риск их поломки.
  • Повышение грузоподъемности и реанимация «уставшей» заводской подвески. Если на просевшие рессоры поставить пневмобаллоны, то можно сэкономить на регулярной установке новых рессор и восстановить нормальные параметры грузоподъемности авто.
  • Стабильный клиренс. При любой загрузке можно вернуть машину в исходное положение, будто она пустая.

Основная цель установки пневмоподвески — комфорт езды. С ее помощью удастся сгладить небольшие неровности дорожного покрытия, а при прохождении глубоких ям удастся исключить поломку штатной системы.

2-контурная пневмоподвеска минимизирует крен машины при неравномерной загрузке, прохождении поворотов и боковом разворачивании. Особенность этой системы в том, что пневмобаллоны не образуют единый контур, а функционируют отдельно. Воздух не переходит из одного упругого элемента в другой при смене распределения нагрузки.

Двухконтурную пневматику целесообразно ставить на крупногабаритные фургоны или кемперы. Жесткость пустой машины с пневмоподвеской не сильно отличается от простой, но управляемость, ощущения езды идентичны передвижению на легковом авто.

Использование пневмоподвески на машинах

Самая простая пневматическая система ставится только на заднюю ось (простота не означает дешевизну). Это оптимальное решение для:

  • универсалов;
  • больших кроссоверов.

Пневмоподвеска подразумевает периодическую интенсивную нагрузку на задний мост, поэтому корректирует уровень дорожного просвета и жесткость подвески, исходя из нагрузки.

Подобные конструкции функционируют вместе с многорычажной системой Multilink или стойками МакФерсон. Данная пневматическая система позволяет максимально опустить машину для комфортной погрузки и выгрузки. Зачастую пневмоподвеска монтируется на 4 колеса. Это дает больше гибкости в управлении клиренсом. Эта схема актуальна среди:

  • дорогих кроссоверов;
  • спортивных авто (клиренс здесь влияет на аэродинамические свойства, поэтому от него зависит управляемость и скорость).

В последнее время пневматические подвески приобретают прочную и устойчивую конструкцию, поэтому они становятся популярными не только среди машин высокого ценового сегмента. Пневмоподвеска повышает динамичность управления авто, увеличивает плавность езды и комфорт. В этом процессе большую роль играет изменение положения кузова и способность амортизаторов гасить скачки.


Наш Telegram

Топовые немецкие автомобили Самые ожидаемые новинки авто 2022

Заметили опечатку на сайте? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter

COMFORT AIR 15K-23K Задняя пневматическая подвеска

Hendrickson — COMFORT AIR 15K-23K Задняя пневматическая подвеска

Найди свой
Приостановка

Одноосная задняя пневматическая подвеска

Разработанный с заботой о пассажирах и водителях, 15-23K COMFORT AIR® обеспечивает непревзойденный комфорт наряду с исключительными характеристиками управляемости для грузовиков, автобусов, машин скорой помощи и автодомов.

Особенности и преимущества

Superior Ride

  • Увеличенная длина основных опорных элементов обеспечивает меньшую жесткость пружины для оптимизации жесткости качения, обеспечивая более комфортную и плавную езду
  • Более длинный основной опорный элемент позволяет пневматическим рессорам воспринимать большую вертикальную нагрузку
  • Амортизаторы настроены на оптимальные характеристики демпфирования, чтобы обеспечить максимальный комфорт вождения
  • Пневматические амортизаторы адаптируются к изменяющимся условиям нагрузки, обеспечивая превосходное качество езды

Исключительная устойчивость и управляемость

  • Центр оси находится на горизонтальной линии с точкой поворота, что обеспечивает нейтральный поворот для лучшей управляемости
  • Durable ULTRA ROD® улучшает управляемость при прохождении поворотов, контролируя боковые силы для сохранения положения оси

Сокращенное техническое обслуживание

  • Широкая опорная поверхность кронштейна для подвески рамы распределяет нагрузку по большей площади для снижения нагрузки на раму
  • Проверенная функция выравнивания осей QUIK-ALIGN® от Hendrickson позволяет быстро и легко выравнивать без регулировочных прокладок
  • Прочное шарнирное соединение с втулкой обеспечивает бесшумную работу и помогает продлить срок службы подвески

Технические характеристики

Модель 1 2  Емкость
(фунты)
Подвеска
Вес 3
(фунты)
Высота посадки
КОМФОРТНЫЙ ВОЗДУХ 15 000 — 23 000 487 8,5–10,5 дюймов (с прямыми рамами)

1. COMFORT AIR одобрен для использования на бездорожье в пределах 10 %.

2. Для всех автомобилей с задним расположением двигателя требуется минимальный угол наклона шестерни 4,5 градуса.

3. Масса подвески включает полную подвеску и поперечную реактивную тягу. Вес может незначительно отличаться в зависимости от конкретной конфигурации приложения.

Литература

Имя файла Вер. Дата Размер
revision»/>

Просмотреть всю литературу

MAAXUPTIME

Мы разрабатываем, разрабатываем, производим и предлагаем ресурсы и решения MAAXUPTIME, которые помогут вам работать более эффективно.

Experience MAAXUPTIME

Расширенная гарантия на грузовик

Доступно для покупки в течение одного года после ввода автомобиля в эксплуатацию. Будьте спокойны, зная, что любой применимый ремонт не приведет к непредвиденным расходам из собственного кармана.

Гарантия обновления

Калькулятор снижения веса

Рассчитайте экономию веса с помощью нашего простого в использовании инструмента.

Рассчитать экономию

Нужна помощь? Позвоните 1-855-RIDE-RED или свяжитесь с нами

Пневматическая подвеска

обеспечивает более плавную езду, опция «Low-Rider»

Не только роскошные автомобили и внедорожники пользуются преимуществами пневматической подвески. Существует также нишевый рынок для переоборудования автомобилей со стандартной подвеской в ​​подвеску с пневматическими рессорами. Это включает в себя все, от кастомизированных «лоурайдеров» 64-го года до дорогих уличных автомобилей последних моделей, внедорожников и даже пикапов.

Пневматическая подвеска имеет ряд преимуществ по сравнению с обычными пружинами или стойками. Во-первых, более плавная езда. Воздух сжимаем, а гидравлическая жидкость внутри амортизатора — нет. Поршень и клапан внутри амортизатора обеспечивают сопротивление, которое определяет ощущение подвески от дороги, а также жесткость (жесткость пружины) пружин. С пневматическими рессорами пружина более податлива (мягче), чем стальная винтовая или листовая рессора, поэтому характеристики демпфирования амортизатора или стойки также могут быть мягче при той же степени контроля.

Другим преимуществом (и самым большим преимуществом для многих) является то, что пневматическая подвеска позволяет легко увеличивать или уменьшать дорожный просвет самого автомобиля. Это означает, что подвеску внедорожника или грузовика можно поднять для увеличения дорожного просвета при движении по бездорожью или опустить при движении по шоссе для лучшей аэродинамики. Давление в пневматических рессорах также можно повысить, чтобы компенсировать увеличение пассажирской или грузовой нагрузки (выравнивание нагрузки). Или, для тех, кто хочет, чтобы кузов приседал, когда автомобиль стоит, или опускался на землю, когда он был припаркован, все, что вам нужно сделать, это сбросить давление с пружин.

Существует целая городская субкультура, которая вращается вокруг пневматических подвесок с низким райдером. Некоторые из этих тщательно настроенных транспортных средств могут делать удивительные вещи, например подпрыгивать вверх и вниз, подниматься на трех колесах или наклоняться вбок под безумными углами. Такие же подвески также устанавливаются на многие дорожные удилища и спортивные автомобили с компактными характеристиками, чтобы придать им уникальный внешний вид и маневренность. Эти пневматические подвески часто профессионально устанавливаются в специализированной мастерской и, очевидно, сильно отличаются от заводских пневматических подвесок для автомобилей класса люкс, таких как Lincoln, Cadillac, Lexus, BMW, Mercedes и аналогичных марок. Но это все часть вторичного рынка ремонта и замены пневматической подвески.

Наборы для переоборудования работают в обоих направлениях. Существуют комплекты для преобразования обычной подвески в пневматические рессоры и комплекты для замены заводской пневматической подвески обычными пружинами, амортизаторами или стойками. Последний часто является более доступным вариантом ремонта для старых роскошных автомобилей, у которых стареющая пневматическая подвеска вышла из строя.

Наиболее распространенными типами неисправностей пневматической подвески являются утечки в резиновых пневматических рессорах, утечки или разрывы в пластиковых воздухопроводах и отказы компрессора.

Если пневматическая подвеска протекает, компрессор может работать непрерывно, пытаясь компенсировать потерю воздуха.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *