Содержание
Коробка DSG на автомобилях Audi, VW: принцип работы, поломки, восстановление
В 2002 году компания Volkswagen представила роботизированную трансмиссию DSG с двойным сцеплением. РКПП с индексом DQ250 выдерживала крутящий момент до 350 Ньютон·метров. Каждое из сцеплений управляет отдельным валом с четными или нечетными передачами. Поэтому при включении очередной передачи крутящий момент не разрывается.
Если в механической трансмиссии встроено сцепление, то здесь его функции выполняют компьютеризированные системы, соленоиды и гидравлика. К преимуществам DSG относят быстрое переключение, которое положительно влияет на динамические показатели авто (снижение расхода топлива в среднем достигает 10%). Примечательно, что шестиступенчатая РКПП DQ250 плохо подошла для маломощных моторов: мощные гидроприводы нуждались в высокопроизводительном насосе, установка которого сопровождались резким повышением расхода. Поэтому немецкие инженеры разработали классическую 6-ступенчатую DSG с двумя сцеплениями «мокрого» типа и 7-ступенчатую DQ200 с комплектом из двух «сухих» сцеплений. Последняя легче на 23 килограмма, а благодаря гидравлическому насосу с электроприводом она еще и значительно экономичней.
Среди дефектов первых роботизированных коробок от Volkswagen повреждения мехатронного узла, которое приводит к подергиваниям во время движения, жестким ударам при переключениях. В DQ200, помимо мехатроника, подводили фрикционы. Для решения проблемы перепрошивались блоки управления. Производитель решил заменить синтетическое масло на минералку, так как оно в условиях влажного и жаркого климата просачивалось внутрь мехатронного блока и приводило к замыканию агрегата. Автомобили Фольксваген, поставляемые в Россию, комплектуются РКПП DSG, в которую залито синтетическое масло. Связано это со стабильностью синтетики при низких температурах и ограниченным ресурсом минерального масла.
[ads1]
Первопроходцем с коробкой DSG стал Гольф R32, который комплектовался мощным 3,2-литровым двигателем на 250 лошадиных сил. На Ауди A1 и А3 ставился S-tronic (по сути, это просто другое название DSG). А вот кроссовер Q3 оснащен трансмиссией типа DQ500, которая также используется для всей модельной линейки Фольксваген с мощными ДВС: Мультиван, Транспортер, Тигуан. DQ500 считается самой надежной среди РКПП VW. В 2013 году роботизированные вышеупомянутые трансмиссии DSG подвергли модернизации.
РКПП DQ250,кроме Гольфа, устанавливались на Тауран, Шкода Октавиа, Фольксваген Пассат Б6 и Сеат Леон. Она нуждается в регулярной замене масла и фильтра. Межсервисный интервал – 60 тыс. км. Замена обойдется в 100–200 долларов, в зависимости от выбранного техцентра.
Если пренебречь заменой масла, возможен выход из строя мехатроника. Он также пострадает при потере контактов на плате. Это спровоцировано применением с 2004 года экологического метода пайки.
Режимы работы DSG
Коробка может работать в ручном или автоматическом режиме. При переведении селектора в положение Sport меняется схема переключений. Коробка передерживает пониженные передачи для максимально динамичной езды. Возможно управление с помощью подрулевых лепестков. В автоматическом режиме переключения происходят при увеличении или уменьшении скорости.
Высокий КПД и солидный крутящий момент сцепления позволяют трогаться так, как того хочет водитель. Например, плавно, если дорога скользкая, или динамично, резко надавив на педаль акселератора.
К преимуществам DSG на Ауди А1, А3, А4, А6, Фольксваген Тауран, Пассат, Шкода Октавиа, Сеат Леон относят:
- Оперативное переключение передач автоматикой, которое занимает до 8 мс.
- На 10–20% меньший расход топлива, чем в случае с классическим автоматом.
- Отсутствие потерь мощности.
Среди недостатков DSG выделяют:
- «Задумчивость» при переключениях в ручном режиме. Это отчетливо заметно, если включается передача, которая не соответствует ожиданиям автоматики.
- Больший по сравнению с механикой вес – 75 кг.
- Ограниченность максимального крутящего момента.
[ads2]
Ресурс деталей в коробках DSG
- Срок службы «мокрого» сцепления за счет оптимального охлаждения достигает 250 тыс. км. А вот «сухое» сцепление ходит около 150 тыс. км.
- Электромагнитные клапаны выходят из строя при нарушении контакта, что возможно при пробеге до 100 тыс. км. Клапаны помещены в гидравлический блок. Их ускоренному износу способствует металлическая стружка, которая образуется при износе сцепления.
- Двухмассовый маховик служит чуть меньше сцепления. Что касается стоимости, он где-то на 50% дороже аналогичной детали для МКПП. Данный узел приходит в негодность при пробеге до 70 тыс. км, если использовать чип-тюнинг и часто ездить на низких оборотах.
- Модуль управления ломается при нарушениях эксплуатационных норм. Это сопровождается поломками в системе управления и контроля.
Типичные симптомы поломок DSG
- Переключение происходит с характерным рывком, что вызвано резким смыканием дисков «сухого» сцепления.
- При переключениях раздаются посторонние звуки – от лязга и скрежета до прочих шумов.
- Ухудшение тяги во время разгона (машина некорректно реагирует на нажатие газа, что резко снижает безопасность езды).
Для защиты механической части DSG подойдет RVS-Master. Геомодификатор трения на базе серпентинитов образует на поверхностях трения металлокерамический слой с высокими антифрикционными свойствами. За счет этого устраняются поверхностные дефекты. Износостойкий и твердый МКЗС делает переключение передач плавным, восстанавливает все механические элементы, изготовленные из черного металла, минимизирует количество шумов и вибраций, продлевает ресурс агрегата. Среди дополнительных эффектов обработки упрощенный пуск при минусовых температурах.
RVS-Master отличается от присадок, промывок и герметиков. Он абсолютно безопасен для резиновых уплотнителей, механических клапанов, соленоидов. ATF для геомодификатора трения служит транспортировочным составом, поэтому состав и свойства рабочей жидкости после обработки не меняются.
Симптомы поломки коробки DSG | Геликон АвтоСервис
DSG (Direct Shift Gearbox) – роботизированная коробка передач прямого включения. Коробка, соединяющая в себе скорость механической КПП и удобство автомата. К сожалению, надежность МКПП в этот агрегат вложить не удалось.
Трансмиссия содержит 2 ряда передач, за каждый из которых отвечает свое сцепление. За счет этого происходит быстрое и незаметное переключение. С 2003 года коробки DSG устанавливались на автомобили Volkswagen, AUDI, Skoda и Seat.
Любые отклонения в работе трансмиссии – повод обратиться в сервис, который осуществляет ремонт ДСГ.
Вот некоторые из косвенных признаков неисправности:
1. Нетипичные шумы или звуки в районе коробки передач;
2. Загорелась ошибка на панели приборов и коробка перешла в аварийный режим работы;
3. Вибрация автомобиля при заведенном двигателе;
4. Рывки автомобиля при начале движения и толчки при переключении скоростей;
5. Высокие обороты при низкой динамике разгона автомобиля.
Чем раньше будет диагностирована неисправность – тем дешевле обойдется ремонт DSG.
Частая поломка DSG — трещина крепления корпуса гидроаккумулятора. В месте крепления при давлении 50 атмосфер появляются микротрещины. Это приводит к потере давления, повышенной нагрузке на насос и сгоранию платы.
Такая неисправность выявляется при диагностике коробки сканером.
Коды ошибок, говорящие о неисправности гидроаккумулятора:
·
P17BF — изменение алгоритмов работы блока;
· P177F — падение напряжения на моторе насоса;
· P189C — снижение давления.
Другие неисправности, которые приводят к ремонту DSG:
· Износ двойного сцепления (особенно на «сухих» коробках) – ресурс этого узла снижается в 2 раза при постоянной езде в пробках и частых стартах с пробуксовками;
· Нестабильная работа мехатроника – возникает из-за перегрева DSG или ошибок программы.
· Неисправность соленоидов – при работе в коробке образуется металлическая стружка, которая забивает каналы гидравлического блока и электромагнитные клапаны.
Методы устранения неисправностей DSG:
Ремонт мехатроника – одна из наиболее частых работ по восстановлению DSG, т.к. этот узел одним из первых выходит из строя. Если нарушения в работе мехатроника выявлены в самом начале, то можно избежать проблем, связанных с дорогостоящим ремонтом всей ДСГ. Дело в том, что трансмиссия состоит из 3-х основных узлов, и поломка одного в конечном итоге приведет к поломке остальных узлов.
Работы по ремонту DSG включают в себя следующие этапы:
1. Компьютерная диагностика автомобильным сканером;
2. Демонтаж, разборка и дефектовка агрегата;
3. Замена изношенных частей на новые;
4. При экономической нецелесообразности ремонта агрегат меняется целиком.
Профилактикой поломок узлов DSG является замена трансмиссионного масла. По регламенту эта процедура производится раз в 60 000 км пробега для коробки DSG-6 и 60 000 -70 000 км в коробке DSG-7, где также меняется масло в самом мехатронике и механической части КПП, всегда со со снятием мехатроника для того, чтобы убрать с датчиков стружку, которая там неминуемо копится. Но в суровых условиях нашего климата и при езде в пробках мегаполисов лучше сократить этот интервал до 40-45 тыс. км. При замене важную роль играет качество нового масла. Лучше залить оригинальное трансмиссионное масло, рекомендованное заводом-изготовителем.
Конструктивная сложность и необходимость в специальном инструменте делают ремонт DSG невозможным в своем гараже. Поэтому для обслуживания, диагностики и ремонта ДСГ обращайтесь к специалистам.
Запишитесь на диагностику Вашей коробки DSG прямо сейчас и получите скидку на дальнейший ремонт 10% (промокод сайтДСГ).
Крышка перчаточного ящика VW Multivan CARBON Highline Dsg 4motion Tdi
Etsy больше не поддерживает старые версии вашего веб-браузера, чтобы обеспечить безопасность пользовательских данных. Пожалуйста, обновите до последней версии.
Воспользуйтесь всеми преимуществами нашего сайта, включив JavaScript.
Нажмите, чтобы увеличить
362 продажи
|
5 из 5 звезд
€40,00
Загрузка
Доступен только 1
Включены местные налоги (где применимо)
Убедитесь, что это ваше —осталось всего 1, и это у 1 человека в корзине.
Прибытие 14-23 ноября , если вы закажете сегодня.
14-23 ноября
Дата доставки предоставляется продавцом и может основываться на дате вашей покупки, местонахождении получателя, времени и местонахождении обработки продавцом и перевозчике.
Учить больше
Исследуйте связанные категории и поиски
Внесен в список 9 ноября 2022 г.
Сообщить об этом элементе в Etsy
Выберите причину… С моим заказом возникла проблемаОн использует мою интеллектуальную собственность без разрешенияЯ не думаю, что это соответствует политике EtsyВыберите причину…
Первое, что вы должны сделать, это связаться с продавцом напрямую.
Если вы уже это сделали, ваш товар не прибыл или не соответствует описанию, вы можете сообщить об этом Etsy, открыв кейс.
Сообщить о проблеме с заказом
Мы очень серьезно относимся к вопросам интеллектуальной собственности, но многие из этих проблем могут быть решены непосредственно заинтересованными сторонами. Мы рекомендуем связаться с продавцом напрямую, чтобы уважительно поделиться своими проблемами.
Если вы хотите подать заявление о нарушении прав, вам необходимо выполнить процедуру, описанную в нашей Политике в отношении авторских прав и интеллектуальной собственности.
Посмотрите, как мы определяем ручную работу, винтаж и расходные материалы
Посмотреть список запрещенных предметов и материалов
Ознакомьтесь с нашей политикой в отношении контента для взрослых
Товар на продажу…
не ручной работы
не винтаж (20+ лет)
не ремесленные принадлежности
запрещены или используют запрещенные материалы
неправильно помечен как содержимое для взрослых
Пожалуйста, выберите причину
Расскажите нам больше о том, как этот элемент нарушает наши правила. Расскажите нам больше о том, как этот элемент нарушает наши правила.
коробка передач dsg | TikTok Search
TikTok
Upload
For You
Following
alban.hoxha
Alban hoxha
#mechanic #dsg #gearbox #viral #fypシ #chill #гольф #автомобиль #автомат
1,5 тыс. лайков, 19 комментариев. Видео TikTok от Alban hoxha (@alban.hoxha): «#механик #dsg #коробка передач #вирус #fypシ #холод #гольф #автомобиль #автомат». проблема с дсг | хорошо | хорошо | …. Вавилон.
108 тыс. просмотров|
Babel — Gustavo Bravetti
abu7i__shaun
xhvun__1738
Dsg pops and bang 🍿 💣 #volkswagengolf #vrrrpha
TikTok video from xhvun__1738 (@abu7i__shaun): «Dsg pops and bang 🍿 💣 #volkswagengolf #vrrrpha «. Когда у тебя в гараже 3 лишние коробки DSG. оригинальный звук.
93,4 тыс. просмотров|
оригинальный звук — xhvun__1738
extendedclipz
видеоклипы
видеоклипа (@extendedclipz) на TikTok
1,5 тыс. лайков, 12 комментариев. Видео TikTok из видеоклипов (@extendedclipz). Когда вы впервые пользуетесь коробкой передач DSG. бойдракула__.
22,2 тыс. просмотров|
boydracula__ — 🦇
enorris17
Ewan Norris
Reply to @mattpresc0tt how embarrassing, u just can’t beat a DSG gearbox #focusrs #dragrace #golfr #fyp #cartok #carsoftiktok #fypシ
2,8 тыс. лайков, 305 комментариев. Видео TikTok от Эвана Норриса (@enorris17): «Ответьте @mattpresc0tt, как стыдно, вы просто не можете победить коробку передач DSG #focusrs #dragrace #golfr #fyp #cartok #carsoftiktok #fypシ». 👀👀👀 | Хуже всего то, что Focus RS настроен на первую ступень 🥶🥶 | Гольф в наличии 🥶. оригинальный звук.
154,8 тыс. просмотров|
оригинальный звук — Юэн Норрис
red.mk6r20
THE RED R20 💥💥
Explain the gearbox #gearbox #park #drive #automatictransmission #dsg #race #neutral #drive #volkswagen #mk6R #launchcontrol #fy #fypシ #fyp
59,9 тыс. лайков, 391 комментарий. Видео TikTok от THE RED R20 💥💥 (@red.mk6r20): «Объясни коробку передач #gearbox #park #drive #automatictransmission #dsg #race #neutral #drive #volkswagen #mk6R #launchcontrol #fy #fypシ #fyp». оригинальный звук.
1,1 млн просмотров|
оригинальный звук — Тэтчер Труделл
3c5_nico
Нико
Kleiner Aufwand und in meinem Fall deutliche Wirkung! 😁 #DSG #DSGEARBOX #DQ250 #VW #VAGTOK #TIPPSUNDTRICKS #KFZ #CARSOFTIKS #KFZ #CARSOFTIKS #KFZ #CARSOFTIKS #KFZ #CARSOFTIKS #KFZ #CARSOFTIKS . Видео в TikTok от Нико (@3c5_nico): «Kleiner Aufwand und in meinem Fall deutliche Wirkung! 😁 #dsg #dsggearbox #dq250 #vw #vagtok #tippsundtricks #kfz #carsoftiktok #passatb6 #». Стереолюбовь.
423 тыс. просмотров|
Stereo Love — my!lane
alban.hoxha
Alban hoxha
#gearbox #transmission #automatic #dsg #xahi #alban #albania #gjilan #autoservisxahi #fyp #viral #chill
1,2 тыс. лайков, 22 комментария. Видео в TikTok от Alban hoxha (@alban.hoxha): «#коробка передач #трансмиссия #автомат #dsg #xahi #alban #albania #gjilan #autoservisxahi #fyp #viral #chill». Мегатроник дсг 6 | Ошибка | Открыть | …. Куда бы я ни пошел.
97,9 тыс. просмотров|
Everywhereigo — Babyxsosa
lucas.huangg
Lucas
У меня 4 педали, потому что у меня 2 сцепления 🤷♂️
941 лайков, 12 комментариев. Видео TikTok от Лукаса (@lucas.huangg): «У меня 4 педали, потому что у меня 2 сцепления 🤷♂️». Подпишитесь на dxstwrld, чтобы получить файл cookie.
27,7 тыс. просмотров|
Подпишитесь на dxstwrld, чтобы получить печенье — Tik Toker
meca_systema
meca systema
Трансмиссия DSG #auto #car #DSG #transmission #automotive #gearbox #VW #dualclutch #clutch #automated #fory #fyp #mechanic # mecanic
TikTok видео от meca systema (@meca_systema): «трансмиссия DSG #auto #car #DSG #transmission #automotive #gearbox #VW #dualclutch #clutch #automated #fory#fyp #mechanic #mecanic».