Содержание
Моторное масло полусинтетика 5W-40: характеристики полусинтетического масла 10w40
Содержание статьи:
- Физические характеристики
- Применяемость
- Классификация качества
- Допуски производителей
- Хранение и утилизация
Полусинтетика 5W40 производства компании «Обнинскоргсинтез» — это высококачественные моторные масла, разработанные с применением эффективного пакета присадок и большой процентной долей синтетической базы. Благодаря этому удалось обеспечить выполнение требований SAE к всесезонным маслам 5W40, сохраняющих текучесть и прокачиваемость при температурах, когда обычно применяются уже чисто синтетические масла.
Заданные для масел 5W40 характеристики полусинтетика SINTEC обеспечивает с достаточным запасом, чтобы сохранять их на протяжении всего межсервисного интервала и позволять удлинять сроки замены масла.
Физические характеристики
Стандарт SAE J300 подразумевает разделение моторных масел на летние, зимние и всесезонные. Различие между ними с точки зрения стандарта заключается в методике испытаний: вязкость летних масел проверяется только при рабочих температурах, зимних — при отрицательных, для всесезонных же проводится полный набор тестирований. Это отражается и в обозначении класса вязкости: маркировка 5W40 объединяет «зимний» класс 5W и «летний» 40.
Для всесезонной эксплуатации наиболее критичны низкотемпературные свойства моторного масла, поскольку рабочая температура исправного мотора от температуры окружающего воздуха практически не зависит. Свойства же, определяемые «зимним» классом вязкости, описывают именно влияние масла на холодный пуск и эффективность работы системы смазки в начале прогрева.
Масло-полусинтетика 5W40 должно обеспечивать динамическую вязкость не более чем:
- при температуре -30 °С: 6600 мПа*с;
- при температуре -35 °С: 60000 мПа*с.
В первом случае проверяется сохранение достаточной проворачиваемости коленчатого вала. То есть условный двигатель при его исправности и достаточном заряде аккумулятора должен уверенно проворачиваться стартером при температуре не ниже -30 °С, если используется масло 5W40. Во втором случае задается порог прокачиваемости — масло должно сохранять вязкость достаточную, чтобы масляный насос мог бесперебойно подавать его в магистрали смазки.
Спецификация «летнего» класса SAE 40 указывает на то, что кинематическая вязкость масла должна укладываться в границы 12,5-16,3 мм2/с. Это измерение проводится при температуре 100 °С, близкой к рабочей для большинства двигателей (за исключением моторов воздушного охлаждения).
Дополнительно замеряется динамическая вязкость при 150 °С, моделируя тем самым экстремальную нагрузку на двигатель: по актуальной редакции стандарта для масел 5W40 она не должна быть менее 3,5 мПа*с.
Применяемость
Для моторных масел 5W40 (полусинтетика) применяемость достаточно широка, поскольку его высокое качество соответствует весьма жестким требованиям. Полусинтетика SINTEC 5W40 — универсальное масло для бензиновых и дизельных двигателей. Исключение делается в нескольких случаях.
- Дизели с сажевыми фильтрами (DPF) должны применять специализированные масла с повышенными требованиями к испаряемости, зольности, содержанию серы и фосфора. Поскольку в полусинтетике присутствует минеральная база, выполнение этих условий потребовало бы нерационально сложной и дорогой очистки, поэтому масла, совместимые с сажевыми фильтрами и многокомпонентными катализаторами, производятся на полностью синтетической основе.
- Ряд современных бензиновых двигателей для достижения минимальных потерь на трение выпускается с тонкими и малоупругими поршневыми кольцами. Такие двигатели нуждаются в применении маловязких масел («летний» индекс не выше SAE 30), поскольку пленка более вязкого масла не будет эффективно сниматься кольцами со стенок цилиндров, расход масла на угар может дойти до неприемлемого.
- Двигатели, эксплуатирующиеся при высоких удельных нагрузках, с повышенными температурами (в частности, высокофорсированные спортивные моторы), могут требовать масла с повышенной вязкостью — от SAE 50 до SAE 60. Применение масла 5W40 может привести к критическому падению давления или разрушению масляной пленки под нагрузкой, что недопустимо.
Классификация качества
Для описания характеристик моторного масла, важных при его выборе, наиболее широко распространена классификация по стандарту API (American Petroleum Institute). Она разделяет моторные масла на две группы, обозначаемые префиксом S для бензиновых моторов или C для дизелей. Универсальные масла, в частности — полусинтетика 5W40 SINTEC, имеют в маркировке упоминания обоих классов. Каждый конкретный класс качества по API имеет буквенное обозначение, соответствующее порядку принятия согласно латинскому алфавиту.
Принцип подбора моторного масла в классификации API прост: оно должно иметь индекс класса качества в соответствующей типу двигателя группе не ниже, чем указанный в сервисной документации автомобиля. То есть, например, масло SINTEC Люкс SAE 5W40 API SL/CF подходит для бензиновых автомобилей, требующих масло класса SL или ниже (SJ и ранее), и для дизелей, где нужно масло класса CF или более раннего стандарта. В то же время заливка его в двигатели, требующие масла класса API SM или CH, уже запрещается.
Для европейских автомобилей актуальна система классификации ACEA, в первую очередь из-за учета в ней дополнительных требований евронорм экологии — в частности, предусмотрены отдельные классы качества для автомобилей с сажевыми фильтрами и многокомпонентными катализаторами в дополнение к обычному разделению на «бензиновые» и «дизельные».
Допуски производителей
Системы собственных допусков необходимы производителям двигателей в двух случаях:
- если какие-либо свойства моторного масла должны превосходить те, что указаны в последнем принятом стандарте API;
- если необходимо указать на дополнительные свойства, системой стандартизации качества не предусмотренными вообще.
Испытания на соответствие таким допускам не являются обязательными, их перечень определяется производителем материалов самостоятельно. При наличии в сервисной документации требований по допускам заливаемое при замене масло также должно их иметь.
Хранение и утилизация
Полусинтетические моторные масла 5W40 горючи и могут вызывать отравление при попадании внутрь, их необходимо хранить в закрытой герметично таре вдали от источников открытого огня, высокой температуры, воздействия прямых солнечных лучей. Моторное масло, особенно отработанное, относится к классу опасных отходов, поэтому должно сливаться и утилизироваться с соблюдением требований федерального законодательства и Росприроднадзора.
Моторное масло 5W-40: характеристики, вязкость SAE 5W-40
Опубликовано: 2018-10-16
14341
Содержание
- Технические характеристики и спецификации
- Преимущества синтетики 5W-40
- Каталог синтетических моторных масел ROLF 5W-40
- Советы и рекомендации
Синтетическое моторное масло 5W-40 может использоваться и в современных двигателях, если производитель автомобиля не указывает на необходимость применения менее вязких сортов, и в более старых моторах, поэтому эта линейка всесезонных масел ROLF остается одной из самых популярных и востребованных на рынке. Выбирая качественные базовые масла и современные пакеты присадок, ROLF Lubricants GmbH гарантирует надежную защиту двигателя и хорошие низкотемпературные свойства, что важно в большинстве регионов России.
Технические характеристики и спецификации
Для моторных масел 5W-40 характеристики, заданные стандартом SAE J300, включают в себя следующие:
- ограничение динамической вязкости при -30 °С на уровне не более 6600 мПа·с. Это указывает на условное сохранение проворачиваемости коленчатого вала до указанной температуры. Необходимо учесть, что в реальности успешность запуска для конкретного двигателя зимой зависит от множества параметров;
- при -35 °С масло должно не застывать, сохраняя прокачиваемость (динамическая вязкость не более 60 000 мПа·с). Моторные масла SAE 5W-40 (синтетика) производства ROLF Lubricants GmbH гарантированно перекрывают это требование стандарта;
- кинематическая вязкость при условно рабочей температуре +100 °С должна находиться в пределах от 12,2 до 16,3 мм2/с, динамическая при +150 °С – не менее 3,5 мПа·с. Это требование было ужесточено в 2017 году, у ранее выпускавшихся автомасел класса 5W-40 допускалось падение вязкости до 2,9 мПа·с.
Таким образом, единственное условие, где классификация моторных масел с вязкостью 5W-40 задает обе границы вязкости, – это кинематическая вязкость при рабочей температуре. Все прочие параметры надежная продукция должна перекрывать. Чем больше это превышение, тем более качественным можно считать масло.
Также в спецификациях обязательно указываются классы качества по стандартам API/ACEA. Выбирая масло для двигателя, желательно обеспечить точное соответствие отмеченных спецификаций тем, которые приведены в сервисной книжке. Особенно это касается маркировок по ACEA, где классы с идущими по порядку индексами могут не иметь обратной взаимозаменяемости (нельзя заливать E7 вместо E6). Знание расшифровки обозначений классов качества значительно облегчит поиск подходящей синтетики 5W-40.
Также производители автомобилей могут формировать и свои более жесткие требования к составу и характеристикам моторного масла. Они указываются в виде специфических допусков (например, Volvo VDS-3). Для масел, проходящих дополнительные испытания, список подобных допусков включается в перечень характеристик.
Преимущества синтетики 5W-40
Синтетические масла по эксплуатационным характеристикам могут считаться наиболее совершенными. Высокая температурная стабильность синтетической базы – это и сохранение чистоты двигателя, и медленное старение, и малый расход на угар. Если в минеральные масла, особенно изготовленные из нефти низкого качества, неизбежно приходится вводить большой объем стабилизирующих присадок, то синтетика нуждается в их меньшем количестве. Старение и разрушение присадок, входящих во введенный пакет, прямо влияет на срок службы автомасла в конкретных условиях. В итоге синтетика способна обеспечивать самые длительные периоды замены, что в немалой степени компенсирует их высокую цену. Это заметно ярче всего при больших сезонных пробегах, характерных для коммерческого транспорта, легковых автопарков такси.
С ростом требований к чистоте выхлопа автотранспорта синтетика занимает все более прочные позиции. Актуальное сейчас нормирование содержания серы и фосфора, зольности и испаряемости ограничивает применяемость масел на чистой минеральной или полусинтетической базе.
Каталог синтетических моторных масел ROLF 5W-40
ROLF GT 5W-40 SN/CF скачать описание
Где купить
ROLF KRAFTON S5 U 5W-40 скачать описание
Где купить
Советы и рекомендации
Выбор синтетического моторного масла 5W-40 вместо рекомендованной производителем полусинтетики 15W-40 – 10W-40 оправдан даже тогда, когда требования к классу качества по API/ACEA невысоки. Такая синтетика дает значительное облегчение холодного пуска, снижает время работы мотора с недостаточной смазкой за счет лучшей прокачиваемости, эффективно удаляет старые отложения и препятствует образованию новых.
Особенно преимущества синтетики заметны в нагруженных моторах с турбонаддувом, где масло подвергается локальному перегреву, способному ухудшить качество смазки именно в наиболее важных точках. Экономия за счет увеличенных сроков замены и снижения эксплуатационного расхода топлива наиболее заметна при больших годовых пробегах.
Однако в изношенных двигателях переход на синтетику может повлечь рост расхода на угар именно за счет лучшей проникающей способности. Синтетическое масло лучше проходит в камеру сгорания через поршневые кольца, маслосъемные колпачки, если их состояние уже неудовлетворительно. В таких условиях выбор синтетики нецелесообразен, до капитального ремонта или списания разумнее использовать другие сорта моторных масел ROLF.
Автор: РОЛЬФ ЛУБРИКАНТС ГМБХ
Оцените статью
(Оценок: 8, в среднем: 3 из 5)
Поделиться
Классификация масла
Классификация масла
Ханну Яаскеляйнен
Это предварительный просмотр статьи, ограниченный некоторым исходным содержанием. Для полного доступа требуется подписка DieselNet.
Пожалуйста, войдите под номером , чтобы просмотреть полную версию этого документа.
- Категории масла API
Abstract : Ряд спецификаций масел был разработан для обеспечения того, чтобы смазочные материалы выполняли все функции смазочного масла, необходимые в современных двигателях. В США система классификации масел API обеспечивает простое обозначение моторных масел, чтобы гарантировать, что для двигателя выбран правильный тип масла. Системы классификации масел также существуют в ЕС и Японии.
- Классификация API
- Категории масла API
- Категория CE
- Категория CF-4
- Категория CG-4
- Категория CH-4
- Категория CI-4
- Категория CJ-4
- Масла CK-4 и FA-4
- Ассортимент масел ACEA
- Японская классификация масел
- Глобальная спецификация характеристик масла для дизельных двигателей
- Технические характеристики производителя
API Oil Service Категории
Система лицензирования и сертификации моторных масел API обеспечивает простое обозначение букв и цифр, что позволяет производителям двигателей и продавцам масел четко предоставлять пользователям информацию, необходимую им для обеспечения выбора надлежащего масла для двигателя. Каждая буква/цифра обозначает категорию обслуживания (например, CI-4), которая связана с серией испытаний, которые масло должно пройти, прежде чем ему будет разрешено носить это обозначение. Серия API «S» описывает стандарты масла в первую очередь для бензиновых двигателей, а серия API «C» описывает стандарты масла для обслуживания дизельных двигателей. Описание сервисного символа API и знака категории можно найти в Руководстве по моторным маслам, опубликованном API 9.0050 [1875] .
В Таблице 1 приведены некоторые категории обслуживания серии API «C» и общие требования к характеристикам, которым должно соответствовать масло. Время от времени производители двигателей могут выдвигать дополнительные требования, если действующая классификация API, отвечающая их потребностям, отсутствует. В таблице 1 также представлена информация о минимальной обратной совместимости конкретных категорий. Хотя масла более новой категории обслуживания обычно обеспечивают обратную совместимость с более старыми категориями обслуживания, они могут быть несовместимы со всеми более старыми категориями. Например, не требуется, чтобы категория обслуживания CI-4 была совместима с категориями обслуживания CF или CF-2. Однако отдельные масла могут быть разработаны для обеспечения дополнительной совместимости с маслами, указанными в таблице 1. К 2012 году все сервисные категории, кроме CH-4, CI-4 и CJ-4, устарели, а новая находилась в стадии разработки. Распространенной причиной устаревания старых категорий является отсутствие оборудования и деталей для проведения некоторых ключевых испытаний двигателя.
Категория | Год введения | Описание двигателя | Обратная совместимость |
---|---|---|---|
CF | 1994 | Предназначено для внедорожных двигателей, использующих топливо с содержанием серы более 0,5%. Обеспечивает управление:
Эта категория услуг была прекращена 30 декабря 2010 г. | CD |
CF-2 | 1994 | Предназначено для двухтактных дизельных двигателей. Обеспечивает управление:
Эта категория услуг была прекращена 31 августа 2009 г. | CD-II Не обязательно соответствует требованиям масел CF или CF-4. |
CF-4 | 1991 | Предназначено для высокоскоростных 4-тактных дорожных дизельных двигателей большой мощности, соответствующих нормам выбросов 1991 года. Обеспечивает управление:
Эта категория услуг была прекращена 30 июня 2008 г. | CD и CE |
CG-4 | 1995 | Предназначено для высокоскоростных 4-тактных дизелей, используемых на дорогах и внедорожных транспортных средствах и использующих топливо с содержанием серы менее 0,5%. Специально для двигателей, соответствующих нормам выбросов 1994 года. Помимо обеспечения контроля параметров, перечисленных для масел CF-4, классификация предусматривает дополнительный контроль:
Эта категория услуг была прекращена 31 августа 2009 г. | CD, CE и CF-4 |
CH-4 | 1998 | Предназначено для высокоскоростных 4-тактных дизелей, соответствующих стандартам выбросов Агентства по охране окружающей среды США 1998 года и использующих топливо с содержанием серы менее 0,5%. Помимо обеспечения контроля параметров, перечисленных для масел CG-4, классификация предусматривает дополнительный контроль:
| CD, CE, CF-4 и CG-4 |
CI-4 | 2002 | Предназначено для высокоскоростных 4-тактных дизельных двигателей, отвечающих требованиям Агентства по охране окружающей среды США 2004 г. по выбросам на шоссе, введенным в действие в 2002 г. Разработано для обеспечения долговечности двигателя, в котором используется рециркуляция отработавших газов. Предназначен для использования с топливом с содержанием серы менее 0,5%. Помимо обеспечения контроля параметров, перечисленных для масел СН-4, классификация предусматривает дополнительный контроль:
| CD, CE, CF-4, CG-4 и CH-4 |
CI-4 Plus | 2004 | Удовлетворяет всем требованиям CI-4, но включает повышенную устойчивость к загущению масла из-за сажи и повышенную устойчивость к сдвигу. | CD, CE, CF-4, CG-4 и CH-4 |
CJ-4 | 2006 | Предназначено для высокоскоростных 4-тактных дизельных двигателей, отвечающих требованиям Агентства по охране окружающей среды США 2007 года по выбросам на шоссе. Помимо обеспечения контроля параметров, перечисленных для масел CI-4, классификация предусматривает дополнительный контроль:
| CI-4 и CI-4 Plus |
CK-4 | 2017 | Предназначено для высокоскоростных 4-тактных дизельных двигателей, отвечающих требованиям Агентства по охране окружающей среды США 2007 года по выбросам на шоссе. Помимо обеспечения контроля параметров, перечисленных для масел CJ-4, классификация предусматривает дополнительный контроль:
| CJ-4 |
FA-4 | 2017 | Предназначено для некоторых высокоскоростных 4-тактных дизельных двигателей, отвечающих требованиям Агентства по охране окружающей среды США 2017 года по выбросам на дорогах. | нет |
Дополнительные сведения о классификации API и испытаниях обсуждаются в разделе «Категории обслуживания масел API».
###
Синтетическое дизельное масло 5W-40 | Shell Rotella® T6 Full Synthetic
Описание:
Shell Rotella® T6 Full Synthetic Diesel Oil обеспечивает превосходную защиту двигателя от вредного износа и отложений. Положитесь на Shell Rotella T6 Full Synthetic, синтетическое моторное масло 5W-40 и 0W-40 для дизельных двигателей:
- Совместимость с системами контроля выбросов выхлопных газов
- Защита при экстремальных рабочих температурах
- Показатели экономии топлива
Продолжительность: 1:39 мин.
Shell Rotella Engine Oil T6 5W-40 Стенограмма
[Играет фоновая музыка]
Shell «006_Lakes_stresstest_Dmajor_final_170215_Driving Force_CORD»
Пунктирная линия идет прямо вниз от логотипа, подтягивая следующую графическую страницу снизу экрана. Фон сначала красный, а потом синий. Появляется большой белый текст заглавными буквами.
[VO]
Риск вредного износа двигателя требует высококачественной смазки.
[Отображение текста]
Риск износа двигателя требует высококачественной смазки
[Анимированный эпизод]
В конце текста появляется оранжевая слеза. Пунктирная линия под текстом идет прямо вниз, поднимая серый фон снизу экрана.
[VO]
Предназначен для максимальной защиты в полностью синтетической формуле,
[Текстовые дисплеи]
Максимальная защита в полностью синтетической формуле
[Анимированный эпизод]
Пунктирная линия появляется справа от текста и проходит вправо, вытягивая белый фон на экран. Текст и логотип отображаются слева на экране, а бутылка с продуктом «Шелл» — справа.
[VO]
Shell Rotella T6 5W-40 Полностью синтетическое моторное масло для тяжелых условий эксплуатации с технологией Triple Protection Plus,
[Отображение текста]
Shell Rotella T6 5W-40 тройная защита Plus
[Анимированный эпизод]
Появляется пунктирная линия справа от продукта и проходит по экрану, загораясь желтым фоном с правой стороны экрана.
[VO]
Содержит нашу передовую технологию присадок, а также полностью синтетические базовые масла;
[Текстовые дисплеи]
Advanced Additive Technology Plus полностью синтетические базовые масла
[Анимированный эпизод]
Слева от текста и под текстом появляются пунктирные линии, как будто подтягивая видеофон снизу вверх. Видеоизображение представляет собой синюю бутылку с продуктом, стоящую в снегу на горном уступе. Текст поверх видео.
[VO]
Превосходит стандарты производительности API CK-4 и строгие спецификации OEM.
[Отображение текста]
Превышение стандартов производительности API CK-4 и строгих спецификаций OEM
[Анимированная последовательность]
Зеленый фон выдвигается из верхней части экрана с белым текстом. Буква «s» заменена знаком доллара.
[VO]
Это масло поможет вам сэкономить на топливе, не рискуя долговечностью вашего двигателя.
[Отображение текста]
Экономия на расходах на топливо
[Анимированный эпизод]
Изображение сжимается, показывая, что на зеленом фоне изображена заправочная колонка на белом фоне.
[VO]
Без риска для долговечности вашего двигателя.
[Текстовые дисплеи]
Без риска для долговечности двигателя
[Анимация]
Пунктирные линии проходят по экрану вправо, вытягивая желтый фон на экран. Появится график. Красная полоса слева до самого верха указывает на средний износ по API CK-4, а зеленая полоса справа на середине экрана указывает на ROTELLA T6 5W-40.
[VO]
Протестировано в полевых условиях и продемонстрировало, что обеспечивает в среднем на 50 % лучшую защиту от износа по всем параметрам испытаний двигателя на износ.
[Текстовые дисплеи]
Параметры испытаний на износ APT CK-4 и OEM
.
[Анимированная последовательность]
Тот же график добавляет текст внутри зеленой полосы со стрелкой, указывающей вниз, показывающей разрыв по высоте с красной полосой. Красный текст отображается справа от стрелки.
[Отображение текста]
Чем ниже, тем лучше!
[VO]
В среднем — на 50% лучше защита от износа по всем параметрам испытаний двигателя на износ.
[Текстовые дисплеи]
Повышение защиты от износа на 50%
[Анимация]
Слева появляется серый экран, и появляется текст с небольшими серыми частицами, плавающими на экране.
[VO]
Обеспечивает защиту от сажи, высокотемпературного окисления и улучшенный контроль отложений.
[Текстовые дисплеи]
Сажа высокотемпературные окислительные отложения
[Анимированная последовательность]
Текст на экране растворяется и появляется новый текст
[Текстовые дисплеи]
КОНТРОЛЬ! По сравнению с обычными маслами 15W-40
[Анимированный ролик]
Под текстом появляется пунктирная линия, которая идет вниз и тянется по красному фону снизу экрана. Появляется текст.
[VO]
Благодаря передовой технологии Shell, эта Rotella обеспечивает более сильную защиту от коррозии и окисления по сравнению с предыдущей формулой,
[Анимированный эпизод]
Текст «Передовые технологии» в центре экрана. Пунктирная линия начинается под текстом и разветвляется влево до «более сильной защиты от коррозии». Еще одна пунктирная линия разветвляется вправо до «лучшей стойкости к окислению по сравнению с прежним составом». Зеленый экран стирается снизу, и начинается текст. появится вместе с изображением небольшого вибрирующего двигателя рядом со словом «очиститель».0003
[VO]
Для более чистого двигателя с лучшим контролем вязкости и меньшим накоплением кислоты.
[Отображение текста]
Очиститель, лучший контроль вязкости, меньшее накопление кислоты
[Анимированная последовательность]
Пунктирные линии появляются из центра под текстом и подтягивают белый фон с бутылкой Shell Rotella T6 в центре. Большие буквы «м», «н», «у», чтобы составить слово «много», используя бутылку продукта в качестве «а». Дополнительный текст меньшего размера внизу.
[VO]
Shell Rotella T6 5W-40 Full Synthetic может применяться во многих легковых и внедорожных транспортных средствах с дизельными двигателями большой мощности,
[Отображает текст]
Много транспортных средств на шоссе и вне его
[Анимированный эпизод]
Белый фон отодвинулся от нижней части экрана на видео дизельного пикапа, тянущего прицеп, полный тюков сена.
[VO]
Например, дизельные пикапы,
[Анимационный эпизод]
Видео, передвинутое влево в первую треть экрана, на видео трех больших грузовиков, едущих к нам по шоссе
[VO]
Тяжелые дизельные грузовики,
[Анимационный ролик]
Видео передвинуто на вторую треть сельскохозяйственным трактором
[ВО]
Сельскохозяйственное и промышленное оборудование.
[Анимационный эпизод]
Все видео выталкивается за пределы экрана, остается красный фон со шрифтом, набранным заглавными буквами. Горизонтальная белая пунктирная линия появляется на экране справа от текста. Схема двигателя внизу экрана.
[VO]
Наличие более чистого и долговечного двигателя
[Текстовые дисплеи]
Более чистые и долговечные
[Анимированная последовательность]
Пунктирная линия появляется под текстом и вызывает горчично-желтый экран с текстом
[VO]
Работает эффективно,
[Отображение текста]
Работает эффективно
[Анимированная последовательность]
Пунктирная линия выходит из-под текста слева от экрана и вызывает желтый экран с текстом.
[VO]
Может помочь вам сосредоточиться на том, что действительно важно:
[Отображение текста]
Сосредоточьтесь на том, что действительно важно рулевого колеса и приборной панели с зеленым фильтром и текстом.
[VO]
Поддержание работы.
[Текстовые дисплеи]
Поддержание вашей работы в рабочем состоянии
[Анимированный эпизод]
Пунктирная линия от края текста продолжается вправо и выводит на белый экран с текстом и синей бутылкой Rotella T6.
[VO]
Узнайте, подходит ли вам Shell Rotella T6 5W-40 Full Synthetic Heavy Duty Engine Oil.
[Текстовые дисплеи]
Shell Rotella T6 5W-40 с тройной защитой, а также узнайте больше и узнайте, где купить, на rotella.com
[Анимированный эпизод]
Белый фон вытесняется за пределы экрана серым фоном. Слева от экрана появляется серая пунктирная линия, которая останавливается, когда текст отображается красным, белым и серым цветом.
[VO]
Шелл Ротелла.