Рубрики
Разное

Приора заводится и глохнет на холодную: Приора заводится и глохнет на холодную

Приора заводится и сразу глохнет на холодную — АвтоТоп

Содержание

  • Комментарии 43
    • В мороз не открывается защёлка двери пассажирской
    • Кто что может сказать за такие лампочки
    • Запаркавался называется на лето перешел вчера а всю ночь снег валил
  • 19 комментариев

Добрый вечер, подскажите пожалуйста что может быть: Приора 2008 года 16 кл, дело вот в чем: при запуске двигателя либо заводится и сразу глохнет, либо заводится и обороты буквально несколько секунд нестабильно работают, обороты при этом низкие пока не нажмёшь на педаль газа, после прогазавки работает ровно. И ещё, немало важная ситуация, машина с низов не тянет, педаль какая то тупая стала, не сразу реагирует на газ, бывает редко машина дергается. Менял сеточку в баке, бензонасос, бензофильтр, чистил дроссельную заслонку, менял свечи. Делал диагностику, ничего не показала кроме датчика ДМРВ, заменил датчик, ничего не изменилось.

Ну а положения и холостого датчики я ставил пьезу у меня наподобие твоего было поставил обычный ок стало

0 0 Рейтинг ответа: 0

Было так пока катал не выкинул, забит был.

0 0 Рейтинг ответа: 0

как свечи выглядят?

0 0 Рейтинг ответа: 0

На холодную машина не заводится без нажатой педали газа, и только как бросаешь педаль так сразу глохнет. Минут через 5-7 начинает сама держать обороты.
При этом чек не загорается + диагностика не показывает никаких ошибок.
Проблема в рхх ?

Комментарии 43

Нашел причину? У самого такая ша проблема. В -5 ели заводится

нашёл конечно но уже непомню )) 3 года прошло

А ты решил?такая же херня происходит.

Нет, купил новый бензонасос Бош и все так же заводится(но более менее лучше, 2-3 раза кручу)… далее буду менять фильтр(сегодня постараюсь)… а ты?))))

А не думаешь что нейтрализатор забит?

прошлой зимой была аналогичная проблема, заменил РХХ, проблема исчезла

В прошлую зиму заводил в минус 36. Сейчас же с 17 начинает тупить: глохнет, не схватывает. Ошибок нет. Весной на диагностике поменяли свечи зажигания. Вот на них и грешу. Хочу поставить иридивые и посмотреть как будет

Свечи 100% не виноваты =)

Да. Дело было в РХХ. Он виновник. Переливал

Мля, тоже поменял его, но все равно глохнет) БУ ставил

скорей всего это это дроссельная заслонка, так как со временем на ней образуется нагар и именно он не дает работать нормально датчику холостого хода, либо он мерзнет либо просто сильно зафачен, у меня такая тема была я почистил ее и все заработало нормально.

Дроссель чистый. (Педаль троссик)

ты сам датчик вытаскивал холостого хода?

Визуально вроде норм

тебе надо не везуально, а открутить 2 болта достать датчик посмотреть на него, там есть как бы пружинка, и сверху колпачек, вот если он железный то вот тебе и проблема он мерзнит, почисть его только не водой саму внутренность только не контакты, если пластиковый колпачек то под ним есть нагар и на нем его тоже чисть и пробуй)))

Визуально вроде норм

неисправный РХХ визуально тоже норм 🙂

АВТОР, слышал че умные люди говорят? какой в пиз. регулятор хх? МАСЛО ЗАМЕНИ! и проблем не станет. Если че то в машине сломается, МАСЛО ЗАМЕНИ, и все пройдет.
как поговорка великая Русская:»если в машине че то сломалось, надо выйти, фару протереть, по колесу постучать и все заработает».
Так что мотай на ус что тут советчики на любую проблему через интернет решение найдут, да так найдут, что ещё больше голову забьют тебе!

Да эт понятно что насоветуют, кастете масло на неделе сменю, т.к время подошло. Дроссель чистый, папробую мультиметром посмотрю напругу на дмрв. И купил рхх как вариант папробую заменить, стоит не как дмрв, поменять можно )))

Возможно еще в прошивке дело, мы на стоянке завода с автомобилями в мороз носили с собой теплые датчики температуры двигателя и заводили. На своем авто так не экспериментировал. Я себе установил электроподогреватель охлаждающей жидкости системы охл двигателя. Через розетку за час до запуска до ГБЦ доходит тепло и движок заводится как летом, даже обороты не подскакивают. Решать иной способ я считаю установку автономный подогреватель системы охлаждения двигателя от топлива.

нет, ты что? тут люди пишут, что надо лишь масло поменять, а что такое ЭБУ? не, не слышал!

в коробке передач масло замерзает. после прогрева начинает работать как и раньше. потому и нет никаких ошибок. в регионах где бывают морозы лучше сливать масло залитое на заводе и заливать полусинтетику или синтетику с низкой температурой застывания.
если жалко денег на трансмиссионку то потерпи до потепления, само пройдет

У меня на киа было так. в мороз завести без нажатой педали сцепления не удавалось. несколько дней заводил нажимая на педаль и прогревал так, при отпускании педали глохла сразу. Заменил масло проблема исчезла.

Прошу прощения неправильно прочёл сообщение автора. Речь идёт про педаль газа. Читал на телефоне. Плохо видно было.
Комментарий оставлю может пригодиться .
Немного похожий случай был на калине. Мастер промыл дроссель и каналы в нем со всеми установленными датчиками. Стало заводится нормально. Промывается промывкой для дросселя аэрозоль или промывкой для карбюратора

Замёрзшее масло в КПП со счетов сбрасывать тоже нельзя

Ребят. Приора. На холодную завожу и сразу глохнет. И так пока газу не дам. С ГАЗом работает но жутко троит. Чек не горит. Что может быть. ?

В мороз не открывается защёлка двери пассажирской

by Adminrive · Published 17.11.2016

Кто что может сказать за такие лампочки

by Adminrive · Published 07.03.2017

Запаркавался называется на лето перешел вчера а всю ночь снег валил

by Adminrive · Published 31.03.2014

19 комментариев

  • Comments 19
  • Pingbacks 0

На диагностику дорога, у меня было такое. Смотри датчик расхода воздуха он на воздушном фильтре либо подсос воздуха и ещё может много чего быть…. (форсунки забиты, катушку пробивает, датчик положения дросельной заслонки, регулятор холостого хода и тд…. )

Алексей, все менял кроме форсунок, так и осталось, чек не горит

Евгений, на диагностику сьезбий

Евгений, дешевле бы вышло

Jack, ездил. Они не видят причину

Eduard, а дым по системе не запускали, чтоб посмотреть есть ли подсос воздуха?

Алексей, при чем сдесь подсос. На горячую то она с полпинка заводится а на холодную нет

Eduard, диагност хороший тебе в помощь, чтоб не гадать

Алексей, был. Ошибок нет.сказали надо на холодную смотреть и заводить

Eduard, у меня был подсос воздуха.

Паша, у меня тоже. Нашёл причину

Eduard, где был подсос?

Паша, из под ресивера. Резинки ссохлись

Eduard, у меня тоже.а какие ставил.селикон или резиновые обычные?

Паша, силикон конечно. У меня стояли резиновые 2 недели и они засохли. Так как капиталил двигатель и менял их.

Eduard, а я радиаторы чистил и снимал рессивер и поставил селиконовые и они просели за месяц. взял резиновые

Приора на холодную не держит обороты глохнет – Прокачай АВТО

Содержание

  1. Комментарии 20
  2. Автомобиль не заводится из-за недостатка оборотов коленвала
  3. Другие причины, по которым авто не заводится
  4. Автомобиль плохо заводится

Проблема собственно вот в чем. На улице мороз -20. Машина заводится довольно легко, НО если не подержать при помощи педали газа обороты в районе 2000 (минуты 2-3) то машина сразу глохнет. Куда копать? Свечи? или датчик холостого хода?

Комментарии 20

Поменяй датчик положения дроссельной заслонки на электронный, у самого также было

3 дня назад было тоже самое, поменял топливный фильтр и продул магистраль.(бенз с водой, фильтр вообще был засран)

была такая проблема прошлой зимой, поменял датчик РХХ, проблема исчезла

если ошибку выдает, датчик холостого хода

бортовик не каких ошибок не показывает

если ошибку выдает, датчик холостого хода

рхх исплоняющий механизм он не покажет ошибку, только если замыкание в борт сети.

Думаю менять РХХ… Было подобное у меня. Началось все летом, проявлялось не систематически.Запускаю двигатель, он после запуска работает 1-2 сек и глохнет.так мог промучаться до 1-2 часов…а раз забил и оставил на ночь, с утра все как ни в чем не бывало все норм. было такое раза 3- 4 за поллгода. Поменял РХХ все норм.

Любой автомобиль имеет очень сложное устройство и достаточно одного небольшого сбоя, чтобы начались проблемы. Например, многие автовладельцы могут замечать, что со временем двигатель их Лады Приора хуже заводится, троит, глохнет. Особенно усложняется ситуация, если автомобиль не может завестись на холодную, ведь в таком случае любая попытка воспользоваться машиной превратится в настоящее испытание нервов на прочность.

С автомобилем никогда ничего не происходит просто так. Если вы замечаете, что ваша Приора не желает работать, значит, тому есть объективные причины. Ваша задача в таком случае найти проблему и устранить ее. Типичные неисправности, при которых Лада Приора плохо заводится или вообще не заводится на холодную, вполне устранимы в условиях гаража (за исключением отказа двигателя). Они схожи для моторов 1,5 и 1,6, на 8 и 16 клапанов. Сегодня поговорим о том, почему машина может плохо заводиться на холодную, на горячую или глохнуть сразу после активации двигателя.

Первоочередная причина, по которой автомобиль может плохо заводиться на холодную, заключается в плохом ходе коленчатого вала. При попытке активации мотора он может вращаться слишком медленно, из-за чего коленвал попросту не выходит на необходимую пусковую частоту. Стандартная пусковая частота для запуска мотора составляет примерно 40-50 оборотов в минуту. Если вы замечаете, что коленчатый вал стал вращаться недостаточно быстро, причины тому следующие:

  1. Недостаточный заряд аккумулятора.
  2. Застывание моторного масла.

Решение проблемы исходит из причины неисправности. Если вы оставите аккумулятор в мороз в машине, его разряд может стать самым лучшим из возможных исходов.

Поэтому не ленитесь снимать АКБ и забирать ее на ночь в теплую квартиру, если ваш автомобиль живет на улице либо в неотапливаемом гараже.

Что касается моторного масла – это распространенная ошибка начинающих автолюбителей. Купил машину летом, с летним маслом, да еще и с минеральным, а перед морозами не слил. Вот оно и застывает, причем достаточно быстро. Если вы столкнулись с такой проблемой – тут уже ничего не сделать. Есть временное решение, но довольно опасное. Нужно залить немного бензина в маслозаливную горловину и провернуть коленвал стартером несколько раз, после чего оставить авто на 24 часа. Масло станет менее густым, но в таком случае вам скоро придется поменять:

Поэтому сразу же совет для начинающих автолюбителей: с наступлением морозов сливайте минеральное масло из двигателя. Чем раньше вы это сделаете, тем меньший риск появления проблемы. Опытные водители советуют на зиму заливать полусинтетику, которая способна выдерживать гораздо более низкую температуру.

Другие причины, по которым авто не заводится

Если вы уверены, что с аккумулятором и маслом все в порядке, значит, необходимо рассмотреть другие вероятные причины отказа. Вполне возможно, что они потребуют от вас дополнительных затрат времени и сил. Рассмотрим наиболее распространенные явления:

  • проблемы с топливной системой. Причин здесь может быть множество, начиная от проблем с бензонасосом и заканчивая замерзанием воды в топливной рампе;
  • отказ датчика контроля температуры тосола, что также препятствует запуску двигателя на холодную. В таком случае потребуется его замена;
  • отсутствие герметичности в форсунках. Допускается разгерметизация на уровне 1-2 капель в минуту, но не более того. Если случится разгерметизация, давление в топливной рейке будет быстро уменьшаться после остановки двигателя, поэтому если у вас получится завестись, обязательно проследите за этим. В таком случае придется установить новые форсунки.

Отдельно нужно рассмотреть такой случай, как падение компрессии в цилиндрах. Признаки неисправности легко заметить по поведению автомобиля: значительно падает мощность двигателя и динамические качества. Двигатель может троить и поглощать больше горючего. Выявить проблему несложно, для этого требуется специальный прибор – компрессометр. Рекомендуется посетить СТО, где вам проведут замеры с соблюдением всех правил, либо же вы можете провести его и в домашних условиях.

Если в цилиндрах рухнуло давление, это нередко говорит об износе двигателя в целом. Собственно, есть достаточно простой способ проверить догадку. Необходимо залить 1 столовую ложку масла в отверстие для свечи, после чего повторить замеры. Результаты могут быть следующими:

  1. Резкий скачок. Это говорит о том, что поршневые кольца разгерметизированы.
  2. Показания без изменений. Тут причин может быть очень много, начиная от отсутствия герметичности клапанов и заканчивая прогаром камеры сгорания.

Если же и давление цилиндров в норме – значит, нужно доставить автомобиль на СТО и провести углубленную диагностику двигателя, проблема очень серьезна.

Автомобиль плохо заводится

Если машина плохо заводится на холодную, значит, не все так плохо. Причины вполне устранимы даже в домашних условиях. Как правило, проблемы кроются в следующем:

  • отвратительное качество бензина. Если заправка переборщила с его разбавлением, в баке будет слишком большое количество воды. Попробуйте посетить другую АЗС;
  • проблемы с зажиганием. Зачастую затрудняется запуск двигателя из-за проблем с высоковольтными проводами и свечами зажигания;
  • неисправность датчика кислорода.

В конце упомянем несколько причин, по которым Лада Приора может плохо заводиться на горячую. Проблемы нередко кроются в сбросе горючего в ресивер через мембрану регулятора давления либо же из-за проблем с контактами ДПКВ. Также запуск может быть усложнен из-за плохой работы модуля зажигания.

Всем привет. Нужна помощь.

Тем много перечитал, своего случая не нашел, только схожие.
В общем на холодную заводится и глохнет, 3-4 минут сижу подгазовываю — троит. Затем прогревается и работает отлично.

Диагностика показала множественные пропуски, пропуски 4 цилиндра, датчик детонации низкий уровень сигнала.

Началось все, когда приехал в тамбов из москвы (в москве было сухо, в тамбове дожди лили). Под капотом всё сухо, снял катушки, в 4 цилиндре капля масла на катушке, вытер, ничего не изменилось.
На свечах белый нагар, тянуть плохо стала.

ДМРВ 8-9 кг/ч показывает, лямбда тоже в пределах нормы, 0,3-0,5в скачет.
Катушки поменял местами, все равно пропуски по 4му. Форсунки буду чистить в ближайшее время, но не уверен, в них ли дело.

У кого то было такое может, в чем была причина?

Где находится предохранитель освещения номерного знака в FIAT Marea

Где находится в автомобиле? ⇔ FIAT ⇔ Marea

Буквально вчера у друга возникла необходимость узнать, где в машине находится предохранитель номерного знака FIAT Marea. Сразу нашел, на этом видео ролике хорошо видно где находится предохранитель подсветки номера FIAT Marea.

Светослав

Кто может дать ссылку на магазин где можно купить клапан? Не могу найти по номеру. Я живу в Германии.

Тут

Точно не знаю, но втулки от Лады Калины (ремкомплект трапеции) подошли бы

Асуан

Видио не о чем!!!

Нурлан

от души, как всегда на высоте

Чико

многие машины были просто куплены в кредит).

Воронец

этих… байкеров надо повесить

Далер

за вентилятор отвечает другой датчик…

Курочинский Лукьян

Александр, подскажите, есть ли ограничение на совместимость топливных рамп и вазовских форсунок? Конкретно у меня рампа 2104, можно ли поставить туда форсунки от двигателей Калины и Приоры для промывки?

Кенже

Ильнар хватит помогать людям.

Никишин Клен

Здравствуйте! Такая проблема на УАЗ (двиг.421) ломается передняя крышка стартера. В момент запуска двигателя слышен неприятный звук похожий на хруст. После запуска двигателя, все тихо и спокойно. Я не знаю к чему склоняться, к колокольчику или к короне.и как узнать самому.

Сократ

Зачем делать диагностику мигает Н.Д.

Кукояжный Нурдаулет

Нужно не просверливать шпильку, а так, чтобы экстрактор упирался в дно и нагревать его

Кроман Трофим

Выбачаюсь що це за самоконтрящуюся гайку???

Сын

подскажите пожалуйста как именно вы сняли правую полуось, на мареа такая же система, три болта открутил, а полуось не вылезает.

Серик

Здравствуйте!!! Покажи пожалуйста как ты подключил датчик детонации или схему подключения. Заранее спасибо за ответ.

Яник

Перебрал двигатель, идет черный дым и как-то стучит, говорят надо делать адаптацию форсунок, подскажите пожалуйста.

Хаджадж

Не ожидал такого дизайна от немцев! Вставьте микрофон в дверной замок.

Oceanus

Подскажите пожалуйста как вы прикрутили выхлоп к коробке?

Аркадий

У меня такой же заводчик, последнее время на стартер даже не заводчик, заводчик только болтает и при езде если постучать больше 2,5тыс абарот спираль начинает гореть и глохнет что может быть.

Конон Благов

Ребят, у меня Киа спектр автомат 4-х ступка, надо ли сливать масло с коробки?

Менахем Шильнев

как нахватался опыт есть)

Моне

Бесполезное видео по замене привода в сборе!

Oki

Не греет, дует холодным воздухом, потому что клапан (заслонка) не открыт, а сам термостат не работает.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *