Рубрики
Разное

4 l: Подгузники на липучках, размер 4 (L)

Canon EF 70-200/4L USM — Фотография Тесты обзоры советы уроки

Canon EF 70-200/4L USM

Вряд ли ошибусь, предположив, что большинство фотографов, «сидящих» на системе Canon, предпочли бы пользоваться исключительно «эльками» — объективами
топовой серии, изначально позиционирующимися в качестве «самых-самых». Не скрою, и я бы не отказался. Одна проблема: есть только 3 объектива этой серии, с ценой не переваливающей за
психологически важную отметку в 1000 долларов за экземпляр. Список куцый:

  • Canon EF 70-200/4L USM

  • Canon EF 17-40/4L USM

  • Canon EF 200/2.8L USM II

Следующий — Canon EF 100/2.8L IS USM macro — самую малость, но дороже 1000 долларов.

 

Спасибо Владимиру (www.foto-canon.com) за предоставленную возможность близко и тщательно познакомиться с самым доступным L-объективом — Canon EF 70-200/4L USM.

 

Анонсированный в сентябре 1999 года, объектив был с энтузиазмом встречен фотографирующей публикой: он стал качественной бюджетной альтернативой дорогому Canon EF 70-200/2. 8L USM и позволил многим
фотолюбителям самостоятельно ответить на вопрос «Так уж отличаются «L-объективы» от обычных.

Оптическая схема (с сайта Canon)

Технические характеристики Canon EF 70-200/4L USM:

  • Оптическая конструкция: 16 элементов в 13 группах, включая 2 UD элемента и 1 флюоритовый

  • Диапазон диафрагм: f/4 — f/32

  • Минимальная дистанция фокусировки: 120 см

  • Максимальное увеличение: 0,21х

  • Количество лепестков диафрагмы: 8

  • Диаметр светофильтра: 67 мм

  • Размеры: 76*172 мм

  • Вес: 705 грамм

 

Комплект поставки

Настоящий «L-комплект». В коробке привычного для Canon дизайна
прячутся:

  • сам объектив

  • передняя и задняя крышки

  • бленда

  • матерчатый чехол-мешочек LP1224

  • руководство и гарантийный талон

«Бюджетность» проявляется только в невнятном мешке (вместо полноценного полужесткого кофра) и отсутствии штативной лапки, которую можно купить отдельно (она аналогична лапке от EF 300/4L USM).

Рядом с Canon EF 70-200/2.8L USM

Качество изготовления и эргономика

Совершенно не уступает более дорогому Canon EF 70-200/2.8L
USM: тот же пластик, та же монолитность конструкции, без разболтанности и допусков, металлический байонет, отлично демпфированные, удобные и широкие
обрезиненные кольца изменения фокусных расстояний и ручной фокусировки, окошко расстояний, переключатели режима фокуса и диапазона автофокусировки. На качестве материалов и изготовления нисколько
не экономили — объектив выглядит и ощущается высококлассным, безо всякой разболтанности и посторонних звуков.

Благодаря USM-приводу автофокуса, Canon EF 70-200/4L USM не меняет размеров при фокусировке, передний элемент не вращается; использование поляризационных фильтров не
затруднено, а уж защитный просто рекомендуется — передний элемент находится лишь на 3-4 мм ниже края объектива и повредить покрытие при неаккуратном надевании крышки проще простого.

Система изменения фокусных настроена на быструю работу и ход кольца от 70 мм до 200 мм составляет всего около 40 градусов.

Дисторсия на 70 мм

Canon EF 70-200/4L USM
выгодно отличается от светосильных собратьев размерами и весом, не вызывая ощущения кирпича в сумке. Тем не менее, объектив не маленький и относительно «весомый» — 705 грамм при 17 сантиметрах в
длину без бленды.

С эргономикой все в порядке: кольца удобны, ход плавный, без закусываний, держать связку «объектив-фотоаппарат» удобно, про вес и габариты уже сказали. При преимущественном использовании со
штатива рекомендовал бы приобрести штативную лапку: центр тяжести при креплении штатива к фотоаппарату уходит слишком неуютно вперед.

В целом, никаких претензий. Кроме одной — эстетической: мне откровенно не нравится то, как объектив выглядит. Немалая длина с небольшим диаметром никак не хотят отвечать моим глубинным
представлениям о «правильном и привлекательном» объективе. Называйте это блажью и капризами, но из песни слов не выкинешь…

Дисторсия на 200 мм

Геометрические искажения

Дисторсия чуть хуже Canon EF 70-200/2.8L USM, но все равно на более чем приемлемом уровне и с ожидаемым характером: небольшая бочкообразная на 70 мм постепенно сменяется «подушкой» в положении «теле».

На 70 мм геометрические искажения составляют 1.4%, на 135 мм — «подушка» в 1.1% и в положении 200 мм — 1.6%. Переход от «бочки» к «подушке» происходит на фокусных около 100 мм, где геометрические
искажения практически отсутствуют.

Геометрические искажения не будут заметны в большинстве ситуаций, но при необходимости их можно легко исправить при постобработке — характер дисторсии обычный.

Резкость

Canon EF 70-200/4L USM
совершенно не разочаровывает. Разрешение при сравнении «лоб в лоб» с canon EF 70-200/2.8 ниже, но не выходит
за рамки, делающие условно непригодными некоторые значения фокусных и диафрагмы. Чуть заметнее разница «центр-край» на полностью открытой диафрагме, но — опять же — заметна в сравнении.
Безотносительно конкурентов можно смело говорить о том, что объектив резок по центру на всех значениях диафрагмы и фокусных и резок «от края и до края» прикрытый на один стоп.

  • 70 мм

 

 

f/4

f/5,6

f/8,0

f/11

Центр

97%

100%

98%

90%

Середина

89%

96%

93%

86%

Угол

79%

88%

90%

84%

 

  • 135 мм 

 

 

f/4

f/5,6

f/8,0

f/11

Центр

95%

99%

95%

91%

Середина

84%

92%

94%

88%

Угол

81%

90%

90%

87%

 

  • 200 мм 

 

 

f/4

f/5,6

f/8,0

f/11

Центр

91%

99%

97%

90%

Середина

86%

93%

92%

85%

Угол

83%

93%

90%

82%

 

 

94%

109%

отлично

79%

93%

очень хорошо

65%

78%

хорошо

 

64%

приемлемо

 

 

 

 

 

 

Краткая информация по методике измерений — О точке отсчета.

Виньетирование 70 мм f/4

  

Виньетирование

 

Ожидаемо присутствует. Менее всего Canon 70-200/4L USM виньетирует
в положении 70 мм: на полностью открытой диафрагме углы кадра затемнены по сравнению с центром на 1,3 ступени, уже на f/5.6 уровень снижается до
комфортных 0,6 ступеней, на f/8 — до 0,3 ступени.

В положении 135 мм на полностью открытой — почти 2 ступени, на f/5.6 — 0.8 ступени и на f/8 — 0,4 ступени.

Виньетирование 200 мм f/4

Объектив наиболее подвержен виньетированию в положении «теле», когда на полностью открытой диафрагме его уровень достигает 2 ступеней, на f/5.6 остается
равным не совсем комфортной 1 ступени и только к f/8 опускается до 0,4 ступени.

Никакого особого криминала в поведении нет, результаты совсем неплохие, присущие объективу характеристики не помешают использованию на открытых диафрагмах.

Хроматические аберрации

Хроматические аберрации

Canon EF 70-200/4L USM
и здесь не разочарует владельца: хроматические аберрации отлично контролируются. В положении «теле» в принципе не о чем беспокоиться, на 70 мм пиковая ширина составляет 1,8 пикселя, что — опять
же — практически незаметно в большинстве ситуаций.

С окраской зон все фокуса тоже все в полном порядке — она отсутствует.

 

Контровый свет

Есть некоторые проблемы; Canon EF 70-200/4L USM увереннее работает в сложных условиях в положении «теле», ближе к 70 мм боковой источник света может привести к ощутимой потере контрастности изображения. Ситуация
полностью исправляется использованием идущей в комплекте с объективом бленды.

Фокусировка

Полноценный кольцевой USM-привод не только позволяет использовать ручную фокусировку в любом режиме, но и обеспечивает бесшумный и быстрый автофокус.
Никаких нареканий к скорости и точности автофокуса нет.

Автофокус Canon EF 70-200/4L USM работает с расстояния в 120 см — на 30 см ближе, чем Canon EF 70-200/2.8L USM. С точки зрения максимального увеличения разница совсем небольшая, а вот удобства эти 3 дециметра — по крайней мере для
меня — добавляют немало.

Кольцо ручной фокусировки расположено удобно, широкое, плавное и имеет ход около 120 градусов.

 

Заключение

Canon EF 70-200/4L USM
в тестах показал отличные и стабильные результаты без скидки на относительно невысокую (для L-объектива) цену. Более того, по соотношению цены и
потребительских характеристик этот, самый недорогой в серии, объектив способен заставить покраснеть много более дорогостоящих собратьев.

Придраться не к чему: низкая дисторсия, некриминальное виньетирование, отличные резкостные характеристики, отсутствие проблем с хроматическими аберрациями, высокое качество материалов и изготовления, USM-привод автофокуса, правильная картинка и
верная цветопередача, ненатужные вес и размеры — все это про Canon EF 70-200/4L USM, который я от души рекомендую фотолюбителям, задумывающимся об «умеренном качественном телевике за разумные деньги».

Постскриптум.

С трудом подвел итог теста: обычно в процессе знакомства с объективом складывается мнение, которым хочется поделиться. Тестируемый экземпляр — не первый Canon EF 70-200/4L USM, побывавший у меня в руках,
и все «работали в точности так, как должно», не вызывая, однако, ни грамма эмоций. Слишком все правильно и скучно и даже цена соответствует качеству (и тут не придерешься). Наверное, это «самый
скучный» объектив, с которым довелось пообщаться и я отношусь к нему с явным — хотя и безосновательным — предубеждением.

В общем, честно и искренне рекомендую, но себе вряд ли куплю (хватит мне одного «скучного» — Canon EF
24-105/4L IS USM).

 

март 2012 года

 

Для того, чтобы оценить насколько неплох Canon EF 70-200/4L USM предлагаю посмотреть на внутрикамерный Jpeg безо всякой обработки. Пример снят на полностью открытой диафрагме на фокусном 200 мм —
наверное, самые сложные для объектива установки. Обратите внимание на отсутствие «каши» в нагромождении веток. Осторожно: вес файла 15 мб.

Пример фотографии без обработки f/4, фокусное 200 мм

IMG_8572.jpg

JPG Image
14.7 MB

Download

МАСЛО МОТОРНОЕ 10W40 UAZ (ПОЛУСИНТЕТИКА, API SL/CF, 4 Л.)

Выберите автомобиль

Модель:

Выберите модель

Патриот

Профи

Хантер

Пикап

Карго

Классические коммерческие а/м

Год выпуска:

Выберите год

Двигатель:

Выберите двигатель

Трансмиссия:

Выберите трансмиссию

Перейти в каталог

Выберите автомобиль

Модель:

Выберите модель

Патриот

Профи

Хантер

Пикап

Карго

Классические коммерческие а/м

Год выпуска:

Выберите год

Двигатель:

Выберите двигатель

Трансмиссия:

Выберите трансмиссию

Показать

Выберите автомобиль

Модель:

Выберите модель

Патриот

Профи

Хантер

Пикап

Карго

Классические коммерческие а/м

Год выпуска:

Выберите год

Двигатель:

Выберите двигатель

Трансмиссия:

Выберите трансмиссию

Перейти в каталог

Выберите автомобиль

Модель:

Выберите модель

Патриот

Профи

Хантер

Пикап

Карго

Классические коммерческие а/м

Год выпуска:

Выберите год

Двигатель:

Выберите двигатель

Трансмиссия:

Выберите трансмиссию

Перейти в каталог

VIN — запрос
Обратная связь


Фамилия *


Имя *




Контактный телефон *


Электронная почта *




Cообщение *


Я даю согласие на обработку персональных данных














VIN номер автомобиля *


Фамилия *




Имя *


Город проживания




Контактный телефон *


Электронная почта *






Модель *

Выберите модель

Патриот

Профи

Хантер

Пикап

Карго

Классические коммерческие а/м

Год выпуска *

Выберите год

Двигатель *

Выберите двигатель

Трансмиссия *

Выберите трансмиссию




Необходимые запчасти *


Я даю согласие на обработку персональных данных














4L (2019) — IMDb

Videos1

Trailer 1:01

Watch Tráiler [OV]

Photos19

Top cast

Jean Reno

  • Jean Pierre

Hovik Keuchkerian

Susana Abaitua

Juan Dos Santos

  • Mamadou

Arturo Valls

  • Soriano

Enrique San Francisco

  • Joseba

Francesc Garrido

  • Alain…

Ileana Wilson

  • Maimona

Eric Nguyen

  • Takimoto

Toni Engonga

  • Ekaley
  • (as Antonio ‘Tony’ Engonga)

Pablo Altadill

Himar González

  • Supermoon

Хосе Луис Эстебан

  • Рецепция

Боре Буйка

  • Сардженто

Ибрауш Ибрауш0005

  • Policía puesto control

Morad Azzaaoui

  • Police alto rango

Dharmendra Mankani

  • Policía detención

Yassin Torki

  • Militar puesto control 1
    • Gerardo Olivares
    • Херардо Оливарес
    • Мария Хесус Петремент
    • Чема Родригес
  • Все актеры и съемочная группа
  • Производство, кассовые сборы и многое другое по адресу Imdbpro

больше похоже на этот

JEFE

Святой вратарь

Примечательная история

Te Quiero, Imbécil

Drazy About

Yucatán

Toc Toc

The Motive

El club de los buenos infieles

In Family I Trust

Seventeen

Сюжетная линия

Знаете ли вы

  • 0 Джинс 90 Цитаты?

    Точо: Мы не разговариваем. Я не беспокоюсь о жизни, и она оставляет меня в покое

    Жан-Пьер: Так она оставляет тебя в покое в хорошем смысле, или оставляет тебя в покое, имея в виду, что я должен сменить тему?

Отзывы пользователей24

Обзор

Избранный обзор

7/

10

FeelGood Movie

Мне нравится читать отзывы пользователей, а не верить рейтингу.
Но в этом случае все, что вам нужно знать, это то, что это фильм FEEL GOOD.

Не шедевр, нет эффекта «правдивой истории», не блокбастер, но когда дочитаешь — радуешься.
И для меня этого более чем достаточно.

helpful•4

1

  • mici_smileyface
  • Nov 1, 2019

IMDb Best of 2022

IMDb Best of 2022

Discover the stars who skyrocketed on IMDb’s STARmeter chart this year, and explore more of the Лучшее за 2022 год; включая лучшие трейлеры, плакаты и фотографии.

See more

Details

  • Release date
    • March 1, 2019 (Spain)
    • Spanish
    • French
    • Afrikaans
  • Also known as
    • 4 latas
  • Filming офисы
    • Фуэртевентура, Канарские острова, Испания
  • Производственные компании
    • Crea SGR
    • Cruzando el desierto A.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *