Рубрики
Разное

Радиатор коробки автомат: Дополнительный радиатор АКПП — купить в интернет-магазине.

Содержание

Радиаторы АКПП, подобор, комплектация, цены

Данные являются справочными и не исключен процент неточностей. Перепроверяйте в других источниках.

Радиатор охлаждения подбирается или по объему двигателя, или по степени перегрева автомата. 

Дополнительный радиатор для охлаждения масла АКПП требуется для большинства возрастных автомобилей. Чем старее автомобиль, тем ниже КПД коробки из-за износа, грязи на поверхности вращающихся в масле деталей гидротрансформатора, протечек масла через изношенные втулки и прокладки, вибраций от изношенных узлов — и тем интенсивнее нагрев масла.  С другой стороны с возрастом ухудшается эффективность штатного охладителя масла из-за забитых «сосудов». Как у пожилых людей ухудшается кровоток и они становятся более чувствительными к морозу и к жаре. (Подробнее)

С дополнительными радиаторами АКПП устанавливают терморегулятор-байпас с термостатом, аналогичным тому, что используется для регуляции охлаждения двигателя.  Сейчас на многие АКПП уже на заводе устанавливают штатные радиаторы АКПП в паре с термостатом-байпасом. 

8900р.

Дополнительный Радиатор Охлаждения АКПП (279x140x1…

Купить

3500р.

Дополнительный Радиатор Охлаждения АКПП, трубчатый…

Купить

 

Радиаторы трубчатые, алюминиевые, неокрашенные. 

Степень перегрева агрегата мастера определяют например с помощью наклеек-датчиков нагрева коробки — 100302A.

Только после диагностики перегрева коробки можно без лишнего запаса подобрать размер дополнительного радиатора. Если коробка греется очень сильно, то проблему следует решать не установкой радиатора, а переборкой и чисткой автомата.

Точную картину перегрева могут дать встроенные электронные датчики температуры и она может изменяться от лета к лету. (Подробнее)

Радиатор охлаждения масла АКПП 6-ти рядный.  Высокий-Короткий. Хайден\Тренни Кулер

№100102. Трубчатый, Алюминий. Со спиралью турбулентности, производитель:  «Hayden».

 — без спирали турбулентности и с фланцами — «Тренни Кулер»  -100102A-TC.

(Рекомендация производителя: compact and mid-size cars до 3 литров ДВС).

габариты ячеек [222x190x19мм],  общая длина 318 мм, наружный диаметр трубы=3\8′ (10 мм), внутр. объем ~150 мл .

Радиатор охлаждения АКПП 4-х рядный. Низкий-Длинный.

№100103 Трубчатый, Алюминий. со спиралями турбулентности, пр-во: Хайден. (Рекомендация: — compact and mid-size cars до 3 литров ДВС)

габариты ячеек: 308x127x19мм, общая длина 403 мм, диаметр трубы=10мм.

Радиатор охлаждения АКПП трубчатый 6-ти рядный — 100104 Хайден\ТренниКулер

№100104  Трубчатый, Алюминий. пр-ль: «Hayden» или «Tranny Cooler» (Рекомендация: — compact and mid-size cars\ Medium Duty  до 3 литров ДВС), имеет 6 спиралей турбулентности внутри. Без ребра фланца.   

— габариты ячеек: 308x190x19мм, общая длина 403 мм, диаметр трубы=3\8′ (10мм), внутр. объем ~230 мл

Радиатор охлаждения масла АКПП 6-ти рядный — «Тренни Кулер».

№100104A-TC, Трубчатый, не имеет спиралей турбулентности внутри и имеет ребро фланца.

самый оптимальный и популярный в заказах на авто с ДВС до 3.0 л.

— габариты ячеек: 308x190x19мм, общая длина 403 мм, наружный диаметр трубы=3\8′ (10мм). внутр. объем ~230 мл.

Радиатор охлаждения АКПП 8-ми рядный — 100105, Hayden

— №100105 Трубчатый, Алюминий. пр-ль: «Hayden» или «Tranny Cooler» (Рекомендация:Heavy Duty\ big-size cars, Extra Heavy Duty), имеет 8 спиралей турбулентности внутри. 

— габариты ячеек охлаждения [308x254x19мм], общая длина 403 мм, внешний диаметр трубы=10мм. внутр.  объем ~300 мл  Требует термостат для зимней эксплуатации.

Радиатор трубчатый -100105A-TC Трубчатый радиатор «Тренни Кулер», не имеет спиралей турбулентности внутри и имеет ребро фланца.

— габариты ячеек охлаждения [308x254x19мм], общая длина 403 мм, наружный диаметр трубы=10мм. внутр. объем ~300 мл. Требует термостат для зимней эксплуатации.

 Самый оптимальный и популярный радиатор для АКПП Инфинити и всех «джипов», гарантированно снижает максимальную температуру масла минимум на 10-15 градусов.

 Радиаторы «Пластинчатые», крашеный алюминий,  -#100108

 

Радиатор охлаждения АКПП окрашенный (пластинчатый)

№100108A COMPACT & MID SIZE (ГП <5т)  Комплектация

для двигателей (ДВС) до 2,0-х литров (Hayden или Long)

размер: 280 x 102(H) x19 мм, внешний диаметр трубы: 3\8′ (10мм)

Радиатор охлаждения АКПП окрашенный (пластинчатый)

№100108B COOLER MID & FULL SIZE , Комплектация

для двигателей (ДВС) до 3,0-х литров (Hayden или Long)

размер: 279 x 197(Н) x19мм, диаметр трубок: 3\8′ (10мм).

Радиатор LONG\TRU-COOL конструктивно имеет два встроенных байпас-канала, которые частично заменяют термостат. Это является плюсом, когда масло густое\холодное. 

После нагрева масло также идет по байпасным каналам Tru-Cool за счет более длинных и узких охлаждающих каналов. Что заметно снижает охлаждающую способность самого радиатора. 

Мастера советуют ставить этот радиатор в паре с термостатом 100099.

Радиатор охлаждения АКПП окрашенный (пластинчатый)

№100108C COOLER (Г\П <11т), Комплектация 

размер: 279 x 197(Н) x19мм, диаметр трубок 3\8′ (10мм) Самый популярный в заказах.

для двигателей (ДВС) до 4-х литров (Hayden или Long)

Радиатор LONG\TRU-COOL конструктивно имеет два встроенных байпас-канала, которые частично заменяют термостат. Это является плюсом, когда масло густое\холодное. 

Нагретое масло также потом идет по этим байпасным каналам Tru-Cool за счет более длинных и узких охлаждающих каналов.  Что заметно снижает охлаждающую способность самого радиатора. 

Мастера советуют ставить этот радиатор в паре с термостатом 100099.

Радиатор охлаждения АКПП окрашенный (пластинчатый) 

№100108D COOLER, TRUCK (Все авто), Комплектация

 размер: 305x279x19мм, диаметр трубок 3\8′ (10мм).

для двигателей (ДВС) до 6-ти литров. (Long или Hayden)

Радиатор LONG\TRU-COOL конструктивно имеет два встроенных байпас-канала, которые частично заменяют термостат. Это является плюсом, когда масло густое\холодное. 

Нагретое масло также потом идет по этим байпасным каналам Tru-Cool за счет более длинных и узких охлаждающих каналов. Что заметно снижает охлаждающую способность самого радиатора. 

Мастера советуют ставить этот радиатор в паре с термостатом 100099.

Термостаты для дополнительного радиатора АКПП 

Низкая температура масла ATF (ниже +50º . .. +60º) также вредна для работы трансмиссии и фрикционов, как и повышенная t° (выше 110º -130º). Поэтому чтобы забыть о переохлаждении автомата зимой мастера устанавливают в линию охлаждения масла термостат-байпас 100099.(подробнее) 

Адаптер-переходник  09G для подключения радиатора вместо теплообменника

На автоматах 09G, DP0 и др. стоят сотовые кулеры-теплообменники, которые штатно служат 5-7 лет до пробегов в 120-180 ткм.

В случае перегревов коробки, загрязнения и сгорания масла, соты теплообменника особенно быстро забиваются продуктами износа и никакая промывка не восстанавливает заводских характеристик. И чем грязнее масло, тем хуже работает теплообменник, и тем быстрее греется масло.

При замене теплообменника на внешний радиатор используются адаптеры-переходники. Ищите адаптер на странице своей АКПП.  (подробнее

Мастера рекомендуют одновременно с установкой радиатора для возрастных изношенных автоматов устанавливать в магистраль охлаждения Дополнительный Фильтр тонкой очистки (inline filter) № 100019. Особенно это рекомендуется тем автоматам, у которых основной фильтр гидроблока имеет металлическую сетку.

Магистральные фильтры бывают подороже и побюджетнее. Конструкция у них одинакова и похожа на обычный топливный фильтр, но с магнитом и клапаном перепуска на случай чрезмерного загрязнения.

Такой внешний фильтр очень просто менять (одновременно с обслуживанием двигателя) и он помогает поддерживать чистоту масла в возрастной АКПП и снизить скорость износа гидроблока, втулок и насоса. Установка такого фильтра — актуальна для возрастных коробок: чем старее гидротрансформатор, втулки, барабаны, планетарные ряды, тем быстрее загрязняется масло ATF.

Как пенсионерам рекомендовано потреблять больше растительной пищи, чтобы сэкономить на врачах, так и возрастным автоматам рекомендовано держать масло чистым. И лучше «клизмы» ставить автомату начиная с его «40-ка летия», чтобы дожить до «пенсии» здоровым.

Если вы заметили, что ваша ATF (тест с белой салфеткой) уже через 10 ткм после смены масла стала неприятного грязно-серого цвета, ставьте самый простой магистральный фильтр и меняйте его (с маслом и фильтром двигателя) не реже 10-20 ткм, пока собираете деньги и волю для капремонта.

Во многих автоматах уже на заводе устанавливаются штатные внешние фильтры (хондовский — справа), которые рекомендуется менять чаще, восстанавливая справедливость по отношению к «недолюбленным» АКПП (частыми в ремонте и редкими в обслуживании) по сравнению с «перелюбленными» двигателями (редкими в ремонте и частыми в обслуживании).

Фильтры на рынке встречаются от Magnefine\Алломатик или Filtran (Китай) — 100019A до 100019A-TW, от Тайваньских производителей неоригинала, которые отличаются только внешним видом. Чаще заказывают Тайвань (60% от всех заказов)

Не забывайте менять магистральный фильтр вовремя, чтобы не допустить сброса избытка грязи !

Имеется на рынке гидравлический шланг для дополнительного радиатора  (повышенного качества) — 100099S.

Обычно в комплектации всех радиаторов АКПП имеется шланг достаточной длины для врезки радиаторов.

Не допускайте изгиба шланга свыше 30º к штуцеру во избежании перетирания о штуцер и прорыва!

Дополнительный фильтр в магистраль маслопровода

Типичная комплектация дополнительного радиатора масла АКПП

— Производители радиаторов комплектуют радиаторы всеми фитингами, необходимыми для подключения и монтажа. На картинке (нажми) — типичный комплект всех радиаторов. Такой комплектации обычно хватает для установки его в большинство автомашин. Дополнительно, для страховки владельцы иногда докупают более мощные хомуты, более прочные шланги, а также магистральный фильтр и термостат.

Все кулеры снабжены инструкцией по установке.

Разница в производительности радиаторов заключается в скорости охлаждения. Самый маленький радиатор (100101) опускает температуру проходящего масла примерно на 10 градусов за 3-…(несколько) проходов масла, в то время как самый большой (100105) это делает за один проход. Что может быть важно в жаркий летний день в пробках при работающем кондиционере. 

Спирали турбулентности

В последнее время все производители стали устанавливать внутрь трубчатых радиаторов спиральные элементы для создания турбулентного потока масла.  Раньше масло активно перемешивалось только на U-образных участках труб, а на прямых участках проходило ламинарным потоком, что обуславливало меньшую (по сравнению с пластинчатыми) теплоотдачу.

Плюсы спиралей: Спирали закручивают в трубе поток масла, подобно нарезке в стволе огнестрельного оружия, что увеличивает охлаждающую способность трубчатых радиаторов. Эта опция касается как радиаторов Трэнни Кулер, так и радиаторов Хайден.

Минусы спиралей: С такими турбуляторами радиаторы более капризны к содержанию грязи (металлической крошки) в масле. Спирали увеличивают сопротивление потоку масла и в случае максимальной производительности насоса могут привести к срыву слабо затянутых хомутов и шлангов со штуцера. Перед такими радиаторами со спиралями турбулентности следует врезать магистральный фильтр масла — 100019A.

«Тренни Кулер» выпускает модель без спирали турбулентности — 100104A для тех автоматов, у которых АКПП интенсивно греется и маслонасос часто работает с очень высокой производительностью в линию охлаждения, это касается 5-ст. АКПП Инфинити.

Также причиной прорыва шланга (например на АКПП Инфинити JR507 — JR710-711) может стать изгиб (более 15-30°) шланга на входе или на выходе из штуцера. Спрашивайте в таком случае радиаторы без турбулятора.

Зачем ставят дополнительный радиатор охлаждения масла?

Существует целый ряд автомашин и трансмиссий, конструктивно находящихся в зоне риска перегрева масла (см. описание своей АКПП). 

Недостаточное охлаждение масла обычно связано с двумя причинами: 1. штатный радиатор\теплообменник не справляется (забит грязью, перегружен) 2. внутренние причины — из-за износа и загрязнения деталей (ГДТ, колец, втулок, гидроблока) масло гоняется по максимальному кругу. 3. Частые разгоны с места, когда работает гидротрансформатор — главная грелка АКПП.

Все это в сочетании с нагрузками и летней жарой перегревает и не успевает охлаждать масло. Что значительно сокращает ресурс АКПП, особенно в тех трансмиссиях, что пришли в капремонт со сгоревшими фрикционами, гидротрансформатором, проблемами электроплаты (мехатроника), соленоидов или гидроплиты. (подробнее о перегреве гидроблока).

Оптимальная рабочая температура масла ATF составляет 75 — 85 градусов (для 4-х ступенчатых АКПП). При такой температуре практически любая нераритеная трансмиссия может пережить сам автомобиль. Подавляющее большинство преждевременных капремонтов 4-х и 5-ти ступенчатых АКПП и вариаторов — из-за перегрева масла.

Прогресс двигателестроения привел к тому, что рабочая температура охлаждающей жидкости двигателя поднялась к 120-130º, и жидкости ATF стали полностью синтетическими с повышенной «температурой вспышки». Но если масло уже выдерживает повышенную температуру 130-150°, то для самой АКПП каждые 10 градусов повышения рабочей температуры сокращают жизнь многих элементов (фрикционов, электрооборудования, пластика, резины) в разы. Справа — таблица перегрева составленная американцами, чтобы припугнуть беспечных владельцев перегревающихся трансмиссий.

При работе АКПП при температуре масла +140° даже в течение 10-20 минут, кроме проблемы задубевших резиновых уплотнителей, начинаются процессы обугливания фрикционов. И даже современные «несменяемые» синтетические масла могут лишь немного отсрочить, но не отменить преждевременную смерть резинового уплотнения или фрикционной накладки, нагревающейся в момент соприкасания до 300-400 градусов. Термин «горелое масло» — относится скорее к сгоревшим фрикционам, бумажным прокладкам гидроблока и фрикционному клею!, а не к самому маслу.

Кроме того охлаждающая способность масла значительно уменьшается с увеличением его вязкости и взвеси фрикционной пыли в масле. А фрикционы часто выполняются из термостойких наполнителей, которые как асбест обладают низкой теплопроводностью, что увеличивает вязкость и уменьшает способность масла забирать излишки тепла с поверхностей трения. 

Вот почему главным способом продления жизни возрастной АКПП считается улучшение системы охлаждения — установка дополнительного радиатора охлаждения ATF , как и своевременная смена масла.

***

Какой объем у дополнительного радиатора? Сколько придется доливать масла?

Объем подключенного дополнительного радиатора сильно зависит от длины подводящих трубок, но редко превышает 0.5 литра.

Обычно уровень масла при врезке радиатора снижается на несколько миллиметров по щупу. В каждом конкретном случае нужно перед врезкой радиатора проверить запас уровня масла (специфику проверки уровня ATF — смотри мануал для своей машины). Неплохая идея — установку дополнительного радиатора объединить со сменой масла ATF.

***

Установка дополнительного радиатора охлаждения масла АКПП Chevrolet, Opel, Cadillac в Москве

Автоматические коробки переключения передач или АКПП – изобретение, сравнительно недавнее, которое буквально взорвало автомобильную индустрию. За все это время, АКПП успела зарекомендовать себя как удобная и надежная система для переключения передач. Поэтому на все свои новые модели, производители автомобилей устанавливают, в том числе, АКПП.

Автомобили Opel и Chevrolet – гордость многих авто владельцев. Данные автомобили показывают невероятную надежность, это касается всех узлов автомобиля, не исключение и коробки переключения передач. Поэтому, соблюдая все рекомендации производителя по правильной эксплуатации, ремонт АКПП вас будет ждать не менее чем через 200-300 тыс. километров пробега.

Важным моментом при эксплуатации автомобилей с автоматической коробкой передач, является правильный температурный режим, при котором эксплуатируется АКПП. Летом в жару с включённым кондиционером, да еще в многочасовой пробке температура АТФ достигает 150- 180 градусов, тоже самое происходит при резких светофорных стартах, езде с прицепом, движении по бездорожью.

Автоматическая коробка содержит очень много пластиковых и резиновых элементов, которым такая температура совсем не идет на пользу. Сама АТФ от таких температур тоже не становится лучше. Алюминиевые многослойные гидроблоки при таких температурах тоже коробятся и начинают работать со сбоями.

Штатная система охлаждения работает по принципу теплообмена охлаждающей жидкости двигателя (антифриз) с маслом АКПП (ATF), т.е. в основном радиаторе двигателя находится трубка охлаждения АКПП, которая омывается антифризом, пока автомобиль новый эта система охлаждения справляется со своей задачей, но с каждым годом ее эффективность уменьшается. Это связанно с тем, что система охлаждения со временем из-за загрязнения радиаторов, а так же из-за износа автоматической коробки передач, становится менее эффективна, что снижает теплообмен.

Для качественного охлаждения автоматической коробки переключения передач, а так же снижения вероятности перегрева масла в АКПП, необходимо применение дополнительного радиатора охлаждения трансмиссии. На основании сложившегося опыта можно сделать вывод, что установка дополнительного радиатора АКПП, снижает рабочую температуру масла (ATF) в коробке передач на 10 — 30 град.(в зависимости от объема дополнительного радиатора), что приводит к более мягкой и плавной работе АКПП, увеличивает срок эксплуатации гидравлического блока управления и автоматической трансмиссии в целом, продлевает срок службы сальников и уплотнений, в некоторых случаях с помощью дополнительного охлаждения можно убрать толчки (удары) при переключении передач. Дополнительные радиаторы рекомендуется устанавливать на автомобили с автоматической трансмиссией, предназначенные для длительных поездок с высокими скоростями движения, перевозки тяжелых грузов, буксировки прицепов, эксплуатации в тяжелых условиях и

Задачей дополнительного радиатора является отвод излишнего количества тепла от трансмиссионной жидкости, сохраняя при этом ее температуру в рабочем диапазоне, что обеспечивает стабильность работы трансмиссии и многократно повышает ресурс АКПП. Сама установка дополнительного радиатора АКПП обоснована еще и тем фактом, что коробки «автомат» более чувствительны к повышению температуры масла, чем двигатель, а сама замена масла производится гораздо реже.

Производители АКПП дают рекомендации владельцам машин с автоматической трансмиссией устанавливать дополнительный радиатор охлаждения АКПП, если присутствуют тяжелые условия эксплуатации.

  • Эксплуатация автомобиля при высокой температуре воздуха;
  • Частая вынужденная езда в городских пробках;
  • Езда по бездорожью;
  • Агрессивный стиль вождения.

Важно! После любого ремонта АКПП по причине ее перегрева, просто необходима установка дополнительного радиатора АКПП, так как пренебрежение этим может привести к повторному и более дорогому ее ремонту, что гораздо дороже, чем стоимость радиатора охлаждения АКПП.

В техцентре «Автоцентр Сити», Вы можете приобрести радиатор охлаждения АКПП необходимого Вам типа, а наши специалисты выполнят профессиональную его установку. Установка дополнительного охлаждения существенно сократит износ коробки и увеличит срок её эксплуатации.

Подробнее об услуге уточняйте у менеджеров приемки сервиса по телефонам:

  • м.«Улица 1905 года»: +7 (495) 937-21-41
  • м.«Домодедовская»: +7 (495) 6-600-400
  • Заказать звонок

Радиатор | Автозапчасти O’Reilly

Сравнить

Радиатор теплопередачи Murray

Сравнить

Радиатор теплопередачи Murray

Сравнить

Радиатор теплопередачи Murray

Сравнить

Радиатор теплопередачи Murray

Сравнить

Радиатор теплопередачи Murray

Сравнить

Радиатор теплопередачи Murray

Сравнить

Радиатор теплопередачи Murray

Сравнить

Радиатор теплопередачи Murray

Сравнить

Радиатор теплопередачи Murray

Сравнить

Радиатор теплопередачи Murray

Сравнить

Радиатор теплопередачи Murray

Сравнить

Радиатор теплопередачи Murray

Сравнить

Радиатор теплопередачи Murray

Сравнить

Радиатор теплопередачи Murray

Сравнить

Радиатор теплопередачи Murray

Сравнить

Радиатор теплопередачи Murray

Сравнить

Радиатор теплопередачи Murray

Сравнить

Радиатор теплопередачи Murray

Сравнить

Радиатор теплопередачи Murray

Сравнить

Радиатор теплопередачи Murray

Сравнить

Радиатор теплопередачи Murray

Сравнить

Радиатор теплопередачи Murray

Сравнить

Радиатор теплопередачи Murray

Сравнить

Радиатор теплопередачи Murray

Радиатор представляет собой теплообменник, который получает теплую охлаждающую жидкость и пропускает ее через ряд змеевиков, окруженных ребрами. Обычно они расположены в передней части автомобиля за решеткой радиатора для обеспечения максимального потока воздуха. Он охлаждает жидкость, когда воздух проходит через ребра во время движения, или использует охлаждающий вентилятор для втягивания воздуха на холостом ходу. Теплая охлаждающая жидкость выпускается термостатом при соответствующей температуре, а затем закачивается обратно в двигатель через водяной насос. Большинство радиаторов также имеют отдельную систему охлаждения, встроенную для трансмиссионной жидкости. Если вы заметили утечки охлаждающей жидкости или дым под капотом, проверьте радиатор на наличие утечек. В некоторых случаях этот ремонт может быть таким же простым, как замена шланга или подтяжка хомута. Но если у вас вышел из строя радиатор, недостаток охлаждающей жидкости может привести к перегреву или даже к заклиниванию двигателя. Если вам нужен радиатор для вашего автомобиля, грузовика или внедорожника, посетите автозапчасти O’Reilly для ремонта вашей системы охлаждения.

Алюминиевый радиатор SR Performance Mustang 100524 (Mustang 94-95 с автоматической коробкой передач)

БЕСПЛАТНАЯ доставка в течение 2 или 3 дней при заказе от 10 000 единиц товара. Подробнее

Закрыть

AmericanMuscle с гордостью предлагает БЕСПЛАТНУЮ ДОСТАВКУ при заказе на сумму свыше 75 долларов!

Бесплатная доставка большинства товаров в течение 2-3 дней. Подробную информацию см. на странице продукта.

Предложения по бесплатной доставке относятся к стандартной наземной службе доставки и действительны только для адресов доставки в пределах 48 континентальных штатов США. Плата за грузовые перевозки и сборы за негабарит по-прежнему применяются, если не указано иное, и могут быть отправлены только в 48 штатов с более низким уровнем дохода.

Доставка на Аляску и Гавайи осуществляется за дополнительную плату.

Для получения полной информации о доставке, пожалуйста, ознакомьтесь с нашей Политикой доставки

AmericanMuscle. com

Поговорите с энтузиастом Mustang

1-877-887-1105

Пн-Пт 8:30A-11P, Сб-Вс 8:30A-9P

  • Магазин Мустанг

    Выберите год

  • Изменить автомобиль

  • Посмотреть сборки клиентов

Розыгрыш 5000 долларов! 5 шансов на победу

Введите Ежедневно >

Закрыть

У вас есть минутка, чтобы просмотреть ваши недавние покупки?

Смените свой автомобиль

Мустанг

Обновление

Назад

Не вижу Удалить
Вопрос
1 из 3

У меня нет Мустанга 1979+.

Право собственности не влияет на шансы на выигрыш

Выберите другой автомобиль

Пожалуйста, заполните информацию о Mustang

Изменить текущий автомобиль

Закрывать
Назад

Мустанг

Обновление

Назад

Не вижу Удалить
Вопрос
1 из 3

У меня нет Мустанга 1979+.

Право собственности не влияет на шансы на выигрыш

Выберите другой автомобиль

Пожалуйста, заполните информацию о Mustang

Удалить

Челленджер

Обновление

Назад

Не вижу Удалить
Вопрос
1 из 3

У меня нет Challenger 2008+

Владение не влияет на шансы на выигрыш

Выбрать другой автомобиль

Пожалуйста, заполните информацию о Challenger

Удалить

Зарядное устройство

Обновление

Назад

Не вижу Удалить
Вопрос
1 из 3

У меня нет зарядного устройства 2006+ года выпуска

Право собственности не влияет на шансы на выигрыш

Выберите другой автомобиль

Пожалуйста, заполните информацию о зарядном устройстве

Удалить

Камаро

Обновление

Назад

Не вижу Удалить
Вопрос
1 из 3

У меня нет Camaro 2010+

Право собственности не влияет на шансы на победу

Выберите другой автомобиль

Пожалуйста, заполните информацию о Camaro

Удалить

MachE

Обновление

Назад

Не вижу Удалить
Вопрос
1 из 3

У меня нет Mach-E 2022 года

Право собственности не влияет на шансы на победу

Выберите другой автомобиль

Пожалуйста, заполните информацию о Mach-E

Удалить

Да, ПродолжитьНет, выберите другой автомобиль

Найдите охлаждающую жидкость и принадлежности для охлаждающей жидкости для вашего Mustang
  • 2015-2022
  • 2010-2014
  • 2005-2009
  • 1999-2004
  • 1994-1998
  • 1979-1993
  • Другие транспортные средства

Артикул 100524

Закрыть X

Введите адрес электронной почты, чтобы сохранить товары.

Вводя свой адрес электронной почты, вы соглашаетесь получать автоматические маркетинговые сообщения от AmericanMuscle на указанный адрес электронной почты.

Посмотреть условия и политику конфиденциальности

Сохранено в моем списке

Позвоните энтузиастам Mustang по телефону 1-877-887-1105

Пн-Пт 8:30A-11P, Сб-Вс 8:30A-9P

320 отзывов

Рыночная цена $328,99
Вы экономите 38% (125,00 долларов США)

В продаже

$203,99

БЕСПЛАТНАЯ доставка

Открытая коробка от 71,40 $

Close

Создайте и настройте свой Mustang в 3D
Расскажите, пожалуйста, о своем Мустанге

.

Мустанг

Обновление

Назад

Не вижу Удалить
Вопрос
1 из 3

У меня нет Мустанга 1979+.

Право собственности не влияет на шансы на выигрыш

Выберите другой автомобиль

Пожалуйста, заполните информацию о Mustang

Подойдет ли это к вашему автомобилю?

Назад
Отмена
Следующий
Не видите свой  ?

Обновите свой

Проверка установки…

Готово!

Выбрать другой автомобиль
Помощь?

Обновить или изменить автомобиль

Закрыть X

Введите адрес электронной почты, чтобы сохранить товары.

Вводя свой адрес электронной почты, вы соглашаетесь получать автоматические маркетинговые сообщения от AmericanMuscle на указанный адрес электронной почты.

Посмотреть условия и политику конфиденциальности

Просмотр предметов в открытой коробке

Сохранить на потом

    Создайте список

    Назовите новый список
    Добавить в новый список

    Сохранено —
    Просмотр сохраненных элементов

    Сожалеем. В данный момент не удалось сохранить этот продукт.

    или используйте

    Часто покупают вместе

    Информация о продукте

    Особенности, описание, обзоры, вопросы и ответы, технические характеристики и установка

    Характеристики

    • Повышенная охлаждающая способность
    • Легкая алюминиевая конструкция
    • Герметичные фитинги, сваренные вручную
    • Прямая посадка — никаких изменений не требуется
    • Только для автоматических трансмиссий

      Описание

      Рабочий охладитель. Охладите свой 5,0-литровый автоматический Mustang с толкателем для максимальной мощности на улице, полосе или треке с полностью алюминиевым радиатором SR Performance. Этот радиатор SR Performance имеет трехрядный сердечник, рассеивающий тепло намного быстрее, чем стандартный OEM-радиатор, для повышения эффективности охлаждения и оптимальной производительности.

      Превосходная алюминиевая конструкция. Изготовленный из высококачественного легкого алюминия, этот радиатор SR Performance сварен вручную для получения максимально прочных и точных сварных швов. Превосходная конструкция этого радиатора SR Performance позволяет ему выдерживать высокое давление и злоупотребления при ежедневном вождении, а также при периодическом использовании на треке в выходные дни.

      Заявление. Этот радиатор SR Performance предназначен для прямого обновления автомобилей Mustang с 1994 по 1995 год, оснащенных автоматической коробкой передач, включая модели GT, V6 и SVT Cobra. Подходит только для автоматических коробок передач.

      Комплектация:

      • 1994 Форд Мустанг
      • 1995 Форд Мустанг

      Подробная информация

      SR Performance 100524

      Жители штата Калифорния: ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: рак и репродуктивный вред – www.P65Warnings. ca.gov

      Установка и комплектация

      Информация об установке

      Время установки

      (приблизительно) 2 часа

      Уровень сложности:

      Требуются легкие и средние механические навыки.

      Руководства по установке

      • Производитель:
      • Как установить алюминиевый радиатор SR Performance — Automatic на ваш Mustang

      Что в коробке

      • (1) Алюминиевый радиатор
      • (1) Крышка радиатора
      • (1) Сливная пробка

      Технические характеристики

      • Общий размер: 32,5 x 20,5 x 4,6 дюйма
      • Размер сердцевины: 24 x 15,7 дюйма
      • Количество рядов: 3 »
      • Материал: алюминий

      Технические руководства:

      • Направляющая радиатора Foxbody

      4,6

      Отзывы клиентов (320)

      Вопросы и ответы

      Пока нет вопросов об этом товаре.

      Задайте первый вопрос

      Еще 10 вопросов

        Не нашли ответа? Задавай вопрос!
        Разместите свой вопрос

        Подойдет ли он к моему Мустангу

        • Кобра — 94, 95
        • ГТ-94, 95
        • V6 — 94, 95

        Подходит только для АКПП

        Проверьте, подходит ли это вашему транспортному средству выше

        Связанные категории Мустанг

        • Охлаждающая жидкость и принадлежности для охлаждающей жидкости
          (Mustang ’94-’98)

        • Шкивы понижающей передачи
          (Мустанг ’94-’98)

        • Радиаторы, шланги и аксессуары

        • Резервуары и баки
          (Мустанг ’94-’98)

        Пропустить и перейти в корзину

        Защитите свою покупку с помощью расширенной гарантии

        Выберите срок гарантии

        Алюминиевый радиатор SR Performance (94-95 Мустанг с АКПП)

        Закрыть

        Алюминиевый радиатор SR Performance (Mustang 94-95 с автоматической коробкой передач)

        Подходит ли это для вашего автомобиля?

        Назад
        Отмена
        Следующий
        Не видите свой  ?

        Обновите свой

        Проверка установки. ..

        Готово!

        Выбрать другой автомобиль
        Помощь?

        Обновить или изменить автомобиль

        Новый
        203,99 $

        Добавить в корзину

          Пожалуйста, выберите

          Извините, для вариантов выбора нет открытых элементов

          Обратите внимание: возврат в течение 30 дней с момента покупки возможен только за кредит в магазине.

          Word on The Street

          Один из моих веб-сайтов, где можно найти последние обновления/обновления моего Мустанга. Я чувствую, что все, кто там работает, питают такую ​​же страсть к Мустангу, как и я.

          Херрикск-70354

          Предыдущий слайд
          Next Slide

          Познакомьтесь с нашей командой

          Ник, Deep Impact Blue ’14 GT
          Специалист по установке

          Свой первый мустанг я купил, когда мне было 15, это была 9-ка3 кобра все оригинал. Я владел этой машиной около 12 лет, делая все возможные модификации, которые вы можете придумать, заканчивая встроенным турбодвигателем 347 dart block, который выдавал 600 л. с. на колеса. Мой отец привлек меня к гонкам и мустангам, он был…

          Предыдущий слайд
          Следующий слайд
          ПОСМОТРЕТЬ ВСЕ ПРОФИЛИ

          Подписывайтесь: новые видео о Мустанге каждый день!
          Подпишитесь на наш канал YouTube

          Свяжитесь с нами

          FORD, FORD MUSTANG, MUSTANG GT, SVT COBRA, MACH 1 MUSTANG, SHELBY GT 500, COBRA R, BULLITT MUSTANG, SN95, S197, V6 MUSTANG, FOX BODY MUSTANG, MACH-E И 5.0 MUSTANG ЯВЛЯЮТСЯ ЗАРЕГИСТРИРОВАННЫМИ ТОРГОВЫМИ ЗНАКАМИ FORD MOTOR COMPANY. DODGE, DODGE CHALLENGER, DAYTONA 392, DAYTONA R/T, DODGE CHARGER, SRT 392, SRT8, R/T, RALLYE REDLINE, SCAT PACK, SRT HELLCAT, SRT DEMON, T/A, PENTASTAR И HEMI ЯВЛЯЮТСЯ ЗАРЕГИСТРИРОВАННЫМИ ТОРГОВЫМИ ЗНАКАМИ FIAT АВТОМОБИЛИ КРАЙСЛЕР (FCA). SALEEN ЯВЛЯЕТСЯ ЗАРЕГИСТРИРОВАННОЙ ТОРГОВОЙ МАРКОЙ SALEEN INCORPORATED. ROUSH ЯВЛЯЕТСЯ ЗАРЕГИСТРИРОВАННЫМ ТОВАРНЫМ ЗНАКОМ ROUSH ENTERPRISES, INC. CHEVROLET, CHEVROLET CAMARO, CAMARO, LS, LT, LT1, SS, Z/28, ZL1 и ECOTEC ЯВЛЯЮТСЯ ЗАРЕГИСТРИРОВАННЫМИ ТОВАРНЫМИ ЗНАКАМИ GENERAL MOTORS LLC. AMERICANMUSCLE НЕ ИМЕЕТ СВЯЗИ С FORD MOTOR COMPANY, ROUSH ENTERPRISES, FIAT CHRYSLER AUTOMOBILES, SALEEN ИЛИ GENERAL MOTORS LLC. НА НАШЕМ ВЕБ-САЙТЕ И В КАТАЛОГЕ ПРОДУКЦИИ ЭТИ ТЕРМИНЫ ИСПОЛЬЗУЮТСЯ ТОЛЬКО В ЦЕЛЯХ ИДЕНТИФИКАЦИИ. 2003-2021 AMERICANMUSCLE.COM. ®ВСЕ ПРАВА ЗАЩИЩЕНЫ

          2003-2022 AmericanMuscle.com. ®Все права защищены
          Карта сайта
          |
          Политика конфиденциальности
          |
          Мобильный сайт

          Закрыть

          Запросить
          Бесплатный каталог Мустангов
          менее чем за минуту

          Мустанг

          Обновление

          Назад

          Не вижу Удалить
          Вопрос
          1 из 3

          У меня нет Мустанга 1979+.

          Право собственности не влияет на шансы на выигрыш

          Выберите другой автомобиль

          Пожалуйста, заполните информацию о Mustang

          Не ваш автомобиль?

          Выберите другой автомобиль

          Адрес

          Квартира / Люкс / Почтовый ящик

          Почтовый индекс

          Город

          Государство
          Please SelectAlabamaAlaskaAmerican SamoaArizonaArkansasArmed Forces AfricaArmed Forces Americas (except Canada)Armed Forces CanadaArmed Forces EuropeArmed Forces Middle EastArmed Forces PacificCaliforniaColoradoConnecticutDelawareDistrict of ColumbiaFederated States of MicronesiaFloridaGeorgiaGuamHawaiiIdahoIllinoisIndianaIowaKansasKentuckyLouisianaMaineMarshall IslandsMarylandMassachusettsMichiganMinnesotaMississippiMissouriMontanaNebraskaNevadaNew HampshireNew JerseyNew MexicoNew YorkNorth CarolinaNorth DakotaNorthern Mariana IslandsOhioOklahomaOregonPalauPennsylvaniaPuerto RicoRhode IslandSouth CarolinaSouth DakotaTennesseeTexasUtahVermontVirgin IslandsVirginiaWashingtonWest VirginiaWisconsinWyomingAlberta ABBritish Columbia BCManitoba MBNew Brunswick NBNewfoundland and Labrador NLNorthwest Территории NTN Новая Шотландия NSNunavut NUOntario ONPrince Edward Island PEQuebec QCSaskatchewan SKYukon YT

          Страна
          Выберите странуСоединенные ШтатыКанада

          Откуда вы узнали о нас в последнее время?
          Выберите вариантТелевизионная рекламаПоисковая система (Google, Bing и т.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *