Услуги

Марки

Шоссе

Техцентры на карте
Новости

Вопрос-ответ

Toyota Corolla Ремонт коробки передач (КПП, МКПП) в Москве. Мкпп тойота королла


Всё, что нужно знать о МКПП — Toyota Corolla Club

Итак, с начала про маркировку коробок, предполагается, что устройство коробки на переднеприводном авто читатель в общем виде представляет.

В первых цифрах модели коробки передач (например С50, С52), которыми обычно оперируют, и в том числе поставщики контрактных запчастей, зашифрован только «ряд» коробки. Т.е. только передаточные отношения передач.

Это «сокращённое» название не отражает главную пару коробки, сведения о ГП содержатся в дополнительном коде (типа c50-12a). Т.е. для полного описания коробки нужен «полный» код.

Например на ЖЕ16 ставились коробки С52, НО, трёх подтипов! И все они были С52!Пример — Короба С52 ставилась на— Короллу/Спринтер АЕ82 с ЖЕ16,— на АЕ92 с ЖЕ16— на АЕ101 с ЖЕ, с ГП 4.312— на Европейскую короллу АЕ92 с 4АF, с ГП 4.13— на Европу/Америку 7А-ФЕ мотором с ГП 4.058

Так же нужно учитывать, что главную пару «отдельно» на коробках С-серии поменять нельзя, т.к. ведущая звездочка нарезана на вторичном вале коробки.

Соответственно для замены ГП нужно заменить весь вторичный вал со всеми вытекающими.

Дополнительно нужно отметить, что коробки снятые с Корона/Карина/Калдина А21х — кузовов не имеют датчика скорости.

Более того — не имеют пластикового венца на дифференциале, который этот датчик крутит, и установить его можно только разобрав коробку.

Итак, что вообще ставилось и можно поставить, варианты будут рассмотрены не абсолютно все, но бол-мен реальные.

С50 (от 5А мотора)Это классика и динозавр пятиступок для А серии. Ставилась практически везде на 4А и 5А моторы, для Королло/Спринта и Карино/Короно-образных, до модификации двигателей на более низкие обороты.Корона 190+4А, Карина 190+5А, всё короллобразное с 5А.

Первая передача 3.545Вторая передача 1.904Третья передача 1.310Четвертая передача 0.969Пятая передача 0.815Задняя передача 3.250Передаточное число дифференциала 3.722

С50 (для 4А)Фактически С50, но с другой главной парой. Ставилась на Короллобразных с 4А-ФЕ моторами. В т.ч. на Церес/Марино/Левин/Труено.

Код коробы не знаю, в смысле она называлась тоже — С50, НО с другими индексами в конце. Хороша для города и разгонов, но для трассы ИМХО не самый лучший выбор с оборотами для ФЕ мотора.

Первая передача 3.545Вторая передача 1.904Третья передача 1.310Четвертая передача 0.969Пятая передача 0.815Задняя передача 3.250Передаточное число дифференциала 4.058

С51Ставилась на 21х и 11х кузова с 5А мотором, после модификации, когда моторы потеряли в мощности и оборотах, но выиграли в моменте.

3,4,5 передачи более «высокие», что позволяет ехать на них с более низкими оборотами. Эта коробка лучший выбор тех, кто много ездит по трассе. Особенно на 5-ой передаче.(извините, а увас есть такая-же только с ГП = 4.058? будем искать…)

Первая передача 3.545Вторая передача 1.904Третья передача 1.223Четвертая передача 0.885Пятая передача 0.725Задняя передача 3.250Передаточное число дифференциала 3.722

Схх (ХЗ)Короба ставилась на Карине 190 с 7А, 4А — «бедных»(а также на некоторые модификации с 5А, потом на 5А была С50)

Воот.. Это ИМХО уже существенно лучше по сравнению с С50. Первые две «борзые» почти как на С50 для 4А, 3-я идентична (с учетом главной пары) коробе С50 от 5А, 4, 5 — высокие. Пятая 0.7 + ГП почти 4 мне нравятся.

Т.е. на старте рвет также, на трассе обороты меньше.

Первая передача 3.545Вторая передача 1.904Третья передача 1.233Четвертая передача 0.969Пятая передача 0.725Задняя передача 3.250Передаточное число дифференциала 3.941

C57Стоит на Премио 211 с 7А, Карине 211 с 7А. Главня пара еще ниже, но не такая как на ЖЕ, а главное 3-4-5 высокие.

Первая передача 3.166Вторая передача 1.904Третья передача 1.233Четвертая передача 0.969Пятая передача 0.725Задняя передача 3.250Передаточное число дифференциала 4.058

С58Стоит на Калдине 211 и 191 с 7А , на Короне Премио с 4А

Вот именно такую коробку я, по возможности, для себя и ищу. Хорошая ГП для ФЕ вкупе с замечательными высокими передачами. Эта короба по диапазону шире чем все остальные коробки для ФЕ моторов А серии.

Хотя для «драги» третья и четвертая (если успеете на ФЕ до неё дойти) высоковаты. Но тогда ставьте от ЖЕ, правда на трассе обороты для ФЕ будут слишком высоки.

Первая передача 3.545Вторая передача 1.904Третья передача 1.233Четвертая передача 0.969Пятая передача 0.725Задняя передача 3.250Передаточное число дифференциала 4.058

А вот господа еще одна СТРАННАЯ коробка, специально созданная для драги на ФЕ моторах :-D Я нашел такое только на одной модификации Карины.

Буду благодарен, если кто определит, что это за ЗВЕРЬ! Вы посмотрите на первые три передачи и главную пару!

Сдается мне, что до сотни и даже до 150 мотор 4А-ФЕ или 7А (только нормальный, крутящий до 6000.. оборотов) вывезет ЖЕ двиг! Такую коробку не стыдно и в ЖЕ воткнуть.

Итак — E-AT191 Карина SG-i Color package 7АФЕ мотор 115 лс

Первая передача 3.833Вторая передача 2.045Третья передача 1.333Четвертая передача 0.918Пятая передача 0.775Задняя передача 3.583Передаточное число дифференциала 4.235

Но увы, подозреваю такого на разборах не найти… Ну и для порядка про ЖЕ

С52Короба ставилась на GE моторы (16клапанов и 20-Сильвер) а также на 5A-FHE мотор (АЕ91) Левин/Труено но с другой ГП. Позволяет держать более высокие обороты.

Короба с таким-же обозначением ставилась на 4А-ФЕ и 7А-ФЕ моторы в 90-ых и 100-ых кузовах на европейский и американский рынки, но с другими главными парами! Но назывались они именно С52.

Первая передача 3.166Вторая передача 1.904Третья передача 1.310Четвертая передача 0.969Пятая передача 0.815Задняя передача 3.250Передаточное число дифференциала 4.312

С56Более поздний вариант коробки для ЖЕ двига БлэкТоп. Более низкие 3 и 4 передачи, что хорошо для приемистости.

Первая передача 3.166Вторая передача 1.904Третья передача 1.392Четвертая передача 1.031Пятая передача 0.815Задняя передача 3.250Передаточное число дифференциала 4.312

С160Знаменитая «шестиступка» для кольцевых гонок, ставилась на БлэкТоп в Карины и Леин/Церес/Труено/Марино.

Знатоки уверяют, что для драга/стрита — короба нафиг не нужна. Ибо диапазон у неё такой же как на С56, главная пара больше, вроде бы валит лучше… но проигрываешь при переключениях, слишком уж коротко.

Преимуществ для драги перед С56 никаких. Но для кольца — самое то, выбор передач богаче.

Первая передача 3.166Вторая передача 2.05Третья передача 1.481Четвертая передача 1.166Пятая передача 0.916Шестая передача 0.725Задняя передача 3.250Передаточное число дифференциала 4.529

************************************************** ******

Полная идентификация коробки Toyota состоит из буквенно-цифрового обозначения, состоящего из двух частейПримеры:A240E -04AA245E -05AA241H -05AC56 -15AC50F 642C50 -08AC51 -01AC52 -642E55F5 824E56F2 08BG52 A04AA540H 09B

Точнее, это полная идентификация не КПП а всей трансмиссии, приведена на подкапотной табличке в строке TRANS/AXLE.

Собственно, первая часть кода это TRANS, т.е. трансмиссия (читай коробка + передачи + привод), а вторая часть AXLE т.е. описание дифференциала и главной пары.

Первая часть кода — TRANS

Первая часть кода состоит из 3-6 символов, начинающихся с буквы, описывает саму коробку передач, т.е. корпус, валы и т.д. (не включая дифференциал) расшифруем:

1. Первая буква либо буква и цифра — код серии коробок или номер разработки — «С», «С1», «А», «А1», «А2», «Е» и т.п.

Пример: коробки А132L и А240L — это принципиально разные по конструкции КПП (обычно отличающиеся корпусами), хотя и могли устанавливаться на один и тот-же тип двигателя, в одном и том-же кузове.то же касается коробок С50 и С150 — они совершенно разные внутри

получается, коробка С56 — серия «С» (или, если угодно С0), а коробка С160 это серия «С1» (из той-же серии, что С150, С153, С140, С155 на Терцеловском семействе)

2. Цифра после кода серии — количество передач в коробке.Пример — A132L — 3 ступенчатая, A240L — 4 ступенчатая, С140 — 4 ступенчатая, С52 — 5 ступенчатая, С160 — 6 ступенчатая

3. Цифра обозначение «ряда КПП» — т.е. КПП, имеющие разные коды в этой позиции, имеют разные значения передаточных чисел некоторых передач, по сравнению с базовым набором (базовый — символ 0 — ноль).

Примеры для коробок С50, С51, С52, С56, С57, С58 приведены выше. Это касется и автоматов С240L, С245Е и С246Е отличаются рядом КПП.

4. Один или два символа (буква, две буквы, буква с цифрой), либо может отсутствовать вовсе — модификаторы подтипа коробки.

Здесь, к сожалению, у меня нет подробной таблицы, более того — модификаторы для АКПП и МКПП разные, а возможно и вовсе зависят от типа коробки.

Но самые распространённые обозначения я приведу

— L — Lock-up torque converter — наличие управляемой OverDrive передачи и блокировки гидротрансформатора (АКПП)— E — Electronic control — электронно-управляемая коробка (АКПП)— H — AWD Transverse mount engine — полноприводная трансмиссия с гидромеханической блокировкой межосевого дифференциала— F — Four wheel drive — полноприводная коробка с межосевой блокировкой вязкостного типа (системы V-Flex, Visc)дополнительно могут быть цифрыF5 — all-wheel drive with selectable part-time functionF2 — — D — вариант коробки для ДИЗЕЛЯ (там, например, может быть стартер с другой стороны, или АКПП расчитана на переключение на других оборотах или вообще — усилена)

Вторая часть кода — AXLE

Первый символ: ring gear diameter (для задне- и полноприводных) — диаметр шестерни главной пары в редукторе/мостах (или диаметр планетарной передачи на выходе из коробки, я что-то недопонял).

Обращаю внимание, что символ «-» это не просто «тире» между кодами TRANS и AXLE, это самостоятельный символ, который говорит об ОТСУТСТВИИ описываемого параметра.

— no ring gear = т.е. для переднеприводных FWD этот параметр не имеет смысла в виду отсутствиятакже может отсутствовать на 4WD коробках у изначально переднеприводных авто, в виду другой реализации отбора мощности на заднюю ось зачастую, при описании контрактных коробок, этот символ просто опускают

A 138mmB 145mmC 6.25″D 6.62″E 7.1″F 7.5″G 8″H 9″J 9.25″K 9.5″L 10.5″M 12.5″N 13.5″P 14″Q 12″R 162mmS 6.38″T 6.7″U 6″V 10.6″W 15.5″X 142mmY 158mmZ 202mm

Вторая и третья цифры: ГЛАВНАЯ ПАРА

Вот эта таблица справедлива, но может быть неполной, обратите внимание, что на некоторые коды приходится два варианта.

(и конкретно, я впал в ступор при пробивке коробы C56 -15A от Блэка, ибо таблица выдаёт ГП=5.125)

01 3.3002 3.3603 3.54504 3.55605 3.7006 3.88907 3.9008 4.11109 4.22210 4.37511 4.44412 4.62513 4.7914 4.87515 5.12516 5.28617 5.6018 5.71419 5.83320 6.16721 6.66722 6.7823 6.83324 7.6425 4.55626 5.57127 3.36428 4.3029 4.1030 3.72731 3.90932 6.591 или 4.80733 7.503 или 5.58334 6.781 или 4.78635 7.636 или 5.6036 4.77837 3.58338 3.41739 3.15440 5.37541 3.30842 6.50043 3.55044 3.21445 3.53346 2.92847 3.94448 3.35649 3.72950 3.40051 3.73652 3.72253 3.25054 3.94155 3.33356 2.82157 4.05858 3.23859 3.23460 3.51961 2.72462 2.89263 2.65564 4.31265 3.83766 3.07167 3.52668 3.09569 4.17670 5.85771 2.96272 3.94973 4.285

Четвертый символ указывает на конструктивное исполнение дифференциала, а также наличие или отсутствие блокировки

(похоже цифры для старых машин, буквы для новых)— 2 или A -> 2 сателлита-3 или С -> 2 сателлита с LSD (дисковая, либо Торсен с буквой, либо блокировка моста для внедорожников)-4 или B-> 4 сателлита-5 или D -> 4 сателлита с LSD (дисковая, либо блокировка моста для внедорожников)-9 -> блокировка типа Torsen.

Однако — даже этот код описывает не полностью, т.е. он описывает характеристики трансмиссии, но есть некоторые детали, которые здесь не учтены. Для их учёта необходимо знать также и НОМЕР КУЗОВА автомобиля и ТИП ДВИГАТЕЛЯ.

1. крепление к кузову, т.е. расположение креплений подушекпример:

4EFE EE101 — A132L -07A FF A4EFE EP91 — A132L -07A FF A

коробка и двигатель идентичны, но крепление отличается, на ЕЕ101 три подушки на коробке (и одна на двигателе), на ЕР91 две подушки на коробке, и расположены в других местах

2. тип двигателя, т.е. тип колокола, т.к. идентичные по номеру коробки могли устанавливаться на разные, несовместимые по колоколу, двигатели. Например серии коробок «C» и «С1» ставилась на Е, А и NZ моторы.

Обычно при этом коробки имеют отличия в передаточных числах и/или главной паре, и прямых пересечений я не нашёл, но такое, теоретически, быть может.

Вот и всё, други мои, что нарыто.

Потренируемся и проанализируем

4EFE EP85C50F -642 -> «C» серия, 5-ти ступка с 0-вым рядом, 4WD, ГП = 4.312, без блокировок — правильно

5AFE AE100C50 -08A -> «C» серия, 5-ти ступка с 0-вым рядом, ГП = 4.111 (), без блокировок — неправильно

3ALU AT150C50 -522 -> «C» серия, 5-ти ступка с 0-вым рядом, ГП = 3.722, без блокировок — правильно

4AFE AE101C50 -12A -> «C» серия, 5-ти ступка с 0-вым рядом, ГП = 4.625 (), без блокировок — неправильно

4AGE AE92 C52 642 -> ГП = 4.312 — правильно

4AGE AE101 C52 15A4AGE AE101 C56 15A4AGE AE111 C56 -15A -> ГП = 5.125 () — неправильно

Т.е., как мы видим (а я проверил еще несколько известных мне типов) — расшифровка дает правильные и корректные коды для СТАРЫХ коробок, когда четвёртый символ AXLE был цифровым. Но — данные о главной паре некорректны, когда используется буквенное кодирование типа дифференциала, появившееся позднее (в начале 90-ых). Видимо тогда было проведено изменение этой таблицы, т.к. заметьте — тип дифференциала 2,3,4,5 тоже не соответствует более позднему алфавитному порядку A, C, B, D.Но, на основе имеющегося опыта, можно составлять новую таблицу (если не найдём фирменной)

При использовании буквенного индекса типа дифференциала главная пара будет:…08 — 3,722…12 — 4.056…15 — 4.312…

Теперь наличие блокировки в коробках С56 и С160 определить легко по табличке, там должен быть буквенный индекс «С» либо цифра «9», и не должен быть символом «А» или «2», которые означают свободный дифференциал.

Читайте также:

corolla.ws

Коробка передач Тойота Королла, МКПП, АКПП, Замен масла

СНЯТИЕ И УСТАНОВКА МЕХАНИЧЕСКОЙ И РОБОТИЗИРОВАННОЙ КОРОБОК ПЕРЕДАЧ

Вам потребуются: ключи «на 13», «на 18», отвертка с плоским лезвием.

1.    Установите автомобиль на подъемник или смотровую канаву.

2.    Слейте масло из коробки передач.

3.    Снимите двигатель в сборе с коробкой передач 

  4.    Снимите стартер

5.    Выверните три болта бокового..

6.    ...два болта верхнего...

7.    ...и два болта нижнего крепления картера сцепления к двигателю.

8.    Снимите коробку передач.

9.    Установите коробку в порядке обратном снятию. 

ЗАМЕНА ТРОСОВ ПРИВОДА УПРАВЛЕНИЯ МЕХАНИЧЕСКОЙ КОРОБКОЙ ПЕРЕДАЧ 

1.    Снимите аккумуляторную батарею

2.    Выверните два болта крепления крон штейна патрубков системы охлаждения и от ведите кронштейн в сторону. 

  3.    Выверните по два болта с левой и правой стороны крепления аккумуляторной площадки и снимите ее.

4. Снимите корпус воздушного фильтра

5.    Снимите приемную трубу в сборе с основным глушителем 

  6.    Поверните рукоятку рычага переключения передач против часовой стрелки и снимите ее.

7.    Снимите облицовку тоннеля пола

8.    Отсоедините от рычага переключения передач трос управления переключением передач. Снимите фиксатор и отсоедините трос управления выбором передач. 

  9.    С помощью отвертки вытяните стопор троса механизма переключения передач.     10.    Поверните гайку на 180° против часовой стрелки и, зафиксировав ее в таком положении, отсоедините трос механизма переключения передач.     11.    Аналогичным образом отсоедините трос выбора передач.

Не поворачивайте гайку более 180°, иначе она отделится от внутренней пружины и трос механизма переключения передач окажется непригодным.

12. Отсоедините два жгута проводов от кронштейнов зажимов жгутов проводов.

13. Снимите четыре фиксатора и отсоедините два троса механизма переключения передач от трансмиссии и кронштейна.

14.    Отверните две гайки, выверните болт и снимите тросы механизма переключения передач в сборе.

15.    Установите детали в порядке, обратном снятию. 

СНЯТИЕ И УСТАНОВКА КУЛИСЫ РЫЧАГА УПРАВЛЕНИЯ МЕХАНИЧЕСКОЙ КОРОБКОЙ ПЕРЕДАЧ   1.    Поверните рукоятку рычага переключения передач против часовой стрелки и снимите ее.     2.    Снимите облицовку тоннеля пола

3. Освободите три зажима и отсоедините жгут проводов от рычага переключения передач.

4 Снимите фиксатор и отсоедините трос механизма выбора передач от рычага переключения передач.

5. Отсоедините трос управления механизмом переключения передач от рычага переключения передач. 

  6. С помощью отвертки приподнимите стопор троса механизма переключения передач.     7. Поверните гайку примерно на 180° против часовой стрелки и, зафиксировав ее в таком положении, отсоедините трос механизма переключения передач от держателя рычага переключения передач.

Не поворачивайте гайку более 180‘, иначе она отделится от внутренней пружины и трос механизма переключения передач окажется непригодным. 

  8.    Выверните четыре болта и снимите рычаг переключения передач в сборе.

9.    Установите рычаг на автомобиль в порядке, обратном снятию. 

РЕГУЛИРОВКА ПРИВОДА УПРАВЛЕНИЯ МЕХАНИЧЕСКОЙ КОРОБКОЙ ПЕРЕДАЧ

1. Снимите тросы привода управления механической коробки передач

2. С помощью отвертки вытяните фиксатор из регулировочного блока. 

РЕГУЛИРОВКА ПРИВОДА УПРАВЛЕНИЯ МЕХАНИЧЕСКОЙ КОРОБКОЙ ПЕРЕДАЧ  

 

3. Установите трос механизма переключения передач на рычаг переключения передач.

Убедитесь в том, что фиксатор выступает из регулировочного блока.

Регулируйте длину только в нейтральном положении механизма переключения.

4.    Установите трос механизма выбора передач на рычаг переключения.

5.    Установите фиксатор на рычаг переключения передач.

6.    Вдавите фиксатор и зафиксируйте его на регулировочном блоке

Вдавливайте фиксатор плотно, до введения в зацепление замка. 

РЕГУЛИРОВКА ПРИВОДА УПРАВЛЕНИЯ АВТОМАТИЧЕСКОЙ КОРОБКОЙ ПЕРЕДАЧ   Убедитесь что при включении селектора в положение «D» автомобиль движется вперед, а при включении селектора в положение «R» автомобиль движеться назад. Если этого не происходит, следует сделать следующее.

1.    Затормозите автомобиль стояночным тормозом.

2.    Поставьте автомобиль на нейтральную передачу.

3.    Снимите облицовку тоннеля пола

4.    Вытяните фиксатор положения троса управления из зацепления.

5.    Установите рычаг селектора в положение «N».

6.    Зафиксируйте положение троса управления, вставив фиксатор на место так, чтобы он надежно зацепился за проточки наконечника троса.

7.    Установите снятые детали в порядке, обратном снятию. 

СНЯТИЕ И УСТАНОВКА СЕЛЕКТОРА УПРАВЛЕНИЯ АВТОМАТИЧЕСКОЙ КОРОБКОЙ ПЕРЕДАЧ

1. Снимите облицовку тоннеля пола     2.    Снимите фиксатор и отсоедините трос управления автоматической коробкой пеое-дач от селектора.

3.    С помощью отвертки вытяните стопор троса механизма переключения передач.

4.    Поверните гайку примерно на 180° против часовой стрелки и, зафиксировав ее в таком положении, отсоедините трос механизма переключения гередач от держателя рычага переключения передач

Не снимайте стопор. В случае снятия установите его на место в исходное положение.

5. Сожмите фиксатор 

  6. ...и отсоедините колодку жгута проводов от датчика положения селектора управления автоматической коробкой передач.

7. Сожмите фиксатор..

8.    ...и отсоедините колодку жгута проводов от лампы подсветки селектора управления автоматической коробкой передач.

9.    Освободите четыре зажима и отсоедините жгуты проводов от селектора управления автоматической коробкой передач.

10.    Выверните четыре болта и снимите селектор управления автоматической коробкой передач передач в сборе.

11.    Установите селектор управления коробкой передач в порядке, обратном снятию. 

СНЯТИЕ И УСТАНОВКА СЕЛЕКТОРА УПРАВЛЕНИЯ РОБОТИЗИРОВАННОЙ КОРОБКОЙ ПЕРЕДАЧ   1. Снимите облицовку тоннеля пола   СНЯТИЕ И УСТАНОВКА СЕЛЕКТОРА УПРАВЛЕНИЯ РОБОТИЗИРОВАННОЙ КОРОБКОЙ ПЕРЕДАЧ   2.    Выверните четыре болта крепления се лектора управления роботизированной ко робкой передач.

3.    Сожмите фиксатор...

4 ...и отсоедините колодку жгута проводов от датчика положения селектора управления роботизированной коробкой передач.

5.    Сожмите фиксатор. 

  6.    ...и отсоедините колодку жгута проводов от лампы подсветки селектора управления роботизированной коробкой передач.

7.    Снимите селектор управления роботизированной коробкой передач.

8.    Установите все снятые детали в порядке, обратном снятию.

toyoinfo.ru

Toyota Corolla | Механическая коробка передач

1.5.36. Механическая коробка передач

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ
1.5.36 Механическая коробка передач Toyota Corolla

Схема переключения передач стандартная, показана на иллюстрации.

При включении передачи нажмите педаль сцепления, затем плавно отпускайте.

Не допускается держать ногу на педали сцепления во время движения, в противном случае возможно нарушение нормальной работы сцепления. Также недопустимо ставить автомобиль на передачу, чтобы удержать на подъеме, для этого пользуйтесь ручным тормозом.

Слишком раннее переключение на повышенную передачу и слишком позднее переключение на пониженную приводит к перегрузке двигателя и появлению стуков. Частое переключение передач на предельно допустимых скоростях движения является причиной ускоренного износа двигателя и повышенного расхода топлива.

Предельно допустимые скорости движения

Для выезда на шоссе или для обгона медленно движущегося транспорта может понадобиться движение автомобиля с предельной скоростью на данной передаче.

Обязательно соблюдайте следующие предельные скорости движения.

Для двигателей моделей 2Е и 4E-FE

передача

скорость (км/ч)

1-я

44

2-я

82

3-я

119

4-я

161

Для двигателей модели 4A-FE

передача

скорость (км/ч)

1-я

52

2-я

86

3-я

125

4-я

169

Для двигателей модели 7A-FE

передача

скорость (км/ч)

1-я

45

2-я

78

3-я

120

4-я

165

Для двигателей модели 2С

передача

скорость (км/ч)

1-я

40

2-я

69

3-я

107

4-я

165

Предупреждение

Не допускается переключение на пониженную передачу, если скорость движения превышает предельную скорость для следующей пониженной передачи.

Советы по вождению

Если включение заднего хода из нейтрального положения рычага затруднительно, то на мгновение отпустите педаль сцепления и повторите включение.

Не включайте 5-ю передачу при буксировании прицепа, чтобы избежать увеличения тормозного пути автомобиля против нормы.

automn.ru

Toyota Corolla | Механическая коробка передач

1.62. Механическая коробка передач

Положение рычага переключения передач является традиционным для пяти передач переднего хода, как это изображено на рисунке.
Положения рычага переключения передач
Предупреждение

При включении передачи заднего хода, после полной остановки автомобиля, задержите рычаг переключения передач как минимум на 3 с в нейтральном положении. После этого переместите рычаг в положение передачи заднего хода. При переключении рычага из положения 5–й передачи в положение 4–й передачи, следите за тем, чтобы не включить по ошибке вторую передачу. Такое резкое переключение передач может быть причиной чрезмерного увеличения частоты вращения коленчатого вала двигателя (стрелка тахометра в красной зоне) и может привести к повреждению двигателя.

Использование сцепления

Перед включением передачи необходимо полностью выжимать педаль сцепления, а затем медленно ее отпускать. Повторное нажатие на педаль сцепления необходимо производить только после ее возврата в исходное положение. Не держите ногу на педали сцепления во время движения автомобиля. Это может привести к износу диска сцепления. Не используйте сцепление для удержания автомобиля на уклоне. Для этого необходимо использовать стояночный тормоз. Не допускайте резкого и повторяющегося отпускания педали сцепления.

Приемы правильного вождения

Не катитесь под уклон на нейтральной передаче. Это очень опасно. Всегда держите передачу включенной.

Не имейте привычку вождения, при которой приходится резко тормозить, и не держите левую ногу на тормозной педали постоянно во время езды. Это ведет к перегреву тормозов и потере эффективности их работы. На затяжных спусках для предотвращения перегрева тормозов следует применять торможение двигателем (включая пониженные передачи).

При включении пониженной передачи, слегка притормозите автомобиль. Это поможет предотвратить чрезмерное увеличение частоты вращения коленчатого вала двигателя, что может привести к его повреждению.

При сильном боковом ветре снижайте скорость движения автомобиля. Это улучшит его управляемость.

Перед включением передачи заднего хода убедитесь, что автомобиль полностью остановлен. В противном случае Вы можете повредить коробку передач. Чтобы перевести рычаг в положение заднего хода, сначала выжмите педаль сцепления, переведите рычаг в нейтральное положение, подождите 3 с, а затем переведите рычаг в положение заднего хода.

Будьте особенно осторожны при движении по скользкой дороге, во время торможения, ускорения и переключения передач. На скользкой дороге, резкое изменение скорости автомобиля может привести к потере сцепления колес автомобиля с дорогой и потере управления над автомобилем.

Предупреждение

При потере контроля над автомобилем на высоких скоростях значительно возрастает риск переворачивания автомобиля. Потеря контроля часто происходит, когда два или более колеса съезжают с колеи дороги, и водитель пытается вернуть автомобиль обратно на дорогу. В случае если Ваш автомобиль съехал с колеи дороги, избегайте резкого поворота рулевого колеса. Вместо этого, снизьте скорость автомобиля перед тем, как снова въехать на дорогу.

Чтобы вынуть ключ из замка зажигания
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Поверните ключ зажигания в положение "АСС" ("Дополнительное оборудование").
2. Одновременно нажмите и поверните ключ зажигания против часовой стрелки из положения "АСС" ("Дополнительное оборудование") в положение "LOCK" ("Блокировка").
3. Ключ зажигания можно вынуть из замка только в положении "LOCK" ("Блокировка").

Рекомендуемые скорости для переключения передач

Для экономичной езды рекомендуется переключать передачи на указанных ниже скоростях.

Передача

Рекомендуемая скорость

с 1–й на 2–ю или с 2–й на 1–ю

20 км/ч

с 2–й на 3–ю или с 3–й на 2–ю

40 км/ч

с 3–й на 4–ю или с 4–й на 3–ю

55 км/ч

с 4–й на 5–ю или с 5–й на 4–ю

75 км/ч

automn.ru

Ремонт МКПП Toyota Corolla в Москве

Недостаток  кпп  тойота  королла и авенсис  это  те же  шариковые  подшипники . Они находятся  в задней  части  корпуса  мкпп . Они тоже периодически  подлежат  замене через  100тысяч пробега. Слабое  место  Тойоты  Авенсис  это сателитная  группа  которая  не  выдерживает  больших  нагрузок.  Фарсаж  и пробуксовка  с  места  нежелательна.

Наша фирма ориентируется на ликвидации разного рода неисправностей автомобилей, в т.ч. мы производим и ремонт КПП для Toyota Corolla в Москве. Опыт и профессионализм наших специалистов, выполняющих ремонт КПП для всех модификаций Toyota Corolla: Corolla Wagon (E7) (1979 - 1987) Corolla Levin (AE85, AE86) (1985 - 1987) Corolla (E8) (1983 - 1988) Corolla Levin (AE91, AE92) (1987 - 1991) Corolla Wagon (E9) (1987 - 1992) Corolla Compact (E9) (1987 - 1992) Corolla (E9) (1987 - 1993) Corolla Hatch (E9) (1987 - 1993) Corolla Levin (AE100, AE101) (1991 - 1995) Corolla (E10) (1992 - 1997) Corolla Compact (E10) (1992 - 1997) Corolla Hatch (E10) (1992 - 1997) Corolla Wagon (E10) (1992 - 1997) Corolla Ceres (1992 - 1999) Corolla Levin (AE110, AE111) (1995 - 2000) Corolla (E11) (1997 - 2000) Corolla Compact (E11) (1997 - 2000) Corolla Compact (2000 - 2000) Corolla Hatch (E11) (1997 - 2001) Corolla Spacio (E11) (1997 - 2001) Corolla Wagon (E11) (1997 - 2001) Corolla Fielder I (2000 - 2006) Corolla (E12) (2001 - 2006) Corolla Hatch (E12) (2001 - 2006) Corolla Runx (2001 - 2006) Corolla Spacio (E12) (2001 - 2006) Corolla Wagon (E12) (2001 - 2006) Corolla Verso (2001 - 2008) Corolla (300N/MC) (2006 - н.в.) Corolla Fielder II (2006 - н.в.) Verso (2009 - н.в.) , соблюдение ими всех указаний производителей являются своего рода гарантий желаемого результата.

При выходе из строя таких коробок передач может понадобиться приобретение нового ЗИПа – а у нас помимо всего остального производится и продажа КПП – или их восстановление. Среди основных причин, какие приводят к необходимости ремонта КПП, стоит указать:

  1. износ подшипников, шестерен или иных элементов коробки, что естественно при долгой ее эксплуатации;
  2. выход из строя сцепления либо неправильная его регулировка, что ведет к поломке этого элемента;
  3. невыполненная во время замена масла КПП или же недостаточное его количество, из-за чего возможен выход из строя всей трансмиссии и двигателя;
  4. нарушение рекомендаций эксплуатации машины, которые связаны с порядком переключения скоростей, а также выбором соответствующей передачи.

Нужно иметь в виду, что ремонт механической коробки передач, равно как и автоматической, выполняется при помощи высокоточных инструментов, при этом огромное значение имеет навык и профессионализм сотрудника, выполняющего ремонт. Обусловлена стоимость ремонта КПП Toyota Corolla в Москве, прежде всего, тем объемом работ, которые необходимо будет осуществить по его восстановлению и ценой элементов, подлежащих замене.

Toyota Corolla 1.6 вышла из строя 6 передача

Коробка переключения передач вышла из строя? Нашими сотрудниками будет произведен ремонт МКПП на Toyota Corolla в Москве

Базовый комплект большей части авто предусматривает использование механической коробки передач. Чаще всего поломка компонентов трансмиссии обусловлено тем, что ремонт МКПП на Toyota Corolla в Москве не был выполнен во время. Чтобы произвести ремонт механических коробок передач, может понадобиться демонтаж подобных изделий, хотя некоторые виды поломок можно отремонтировать и без необходимости снимать МКПП.

Замена сальника коленвала, замена сцепления и других элементов тоже зачастую осуществляется во время ремонта. Сроки устранения повреждений и цена ремонта коробки передач Toyota Corolla в Москве будут зависеть от тяжести поломки и профессионализма мастеров.

Предстоит возобновить работоспособность трансмиссии? Мы произведем превосходный ремонт коробки передач Toyota Corolla

Гарантийный и послегарантийный ремонт коробки передач Toyota Corolla, во время которого поломанные узлы и агрегаты меняются новыми, позволит возобновить исправную работу системы трансмиссии. Соответствующие работы осуществляются специалистами автосервиса, обладающими как навыком, проведения таких услуг, так и высокой квалификацией. В некоторых случаях, когда осуществляется ремонт автоматической коробки передач Toyota Corolla или механической, восстановление вышедших из строя деталей нереально, поэтому производится их замена новыми.

Сделанный в нашей компании ремонт трансмиссии Toyota Corolla - это исключительно профессиональная и быстрая работа грамотных специалистов

Мастера нашей компании, обладающие требуемым опытом и квалификацией, произведут качественный ремонт трансмиссии Toyota Corolla в сжатые сроки. Такие мероприятия, как ремонт кулисы или же замена пятой передачи, как и остальные процедуры производятся в строгом соответствии с рекомендациями предприятия-изготовителя. Каждый технологический процесс подробно описывается в технической документации, чем тоже руководствуются специалисты нашей компании, производя ремонт механической коробки передач Toyota Corolla либо автоматической коробки переключения передач.

Наш автосервис выполняет следующие работы

  • замена сцепления Toyota Corolla
  • замена сальника коленвала Toyota Corolla
  • замена подшипника коленвала Toyota Corolla
  • замена первичного вала Toyota Corolla
  • замена вторичного вала Toyota Corolla
  • замена сальников привода Toyota Corolla
  • замена сальников первичного вала Toyota Corolla
  • замена выжимного подшипника Toyota Corolla
  • замена рабочего цилиндра Toyota Corolla
  • замена тросов сцепления Toyota Corolla
  • ремонт кулисы Toyota Corolla
  • регулировка кулисы Toyota Corolla
  • замена заднего сальника коленвала Toyota Corolla
  • замена масла МКПП Toyota Corolla
  • замена масла КПП Toyota Corolla
  • ремонт корпуса МКПП Toyota Corolla
  • ремонт механической коробки передач Toyota Corolla
  • ремонт механических коробок передач Toyota Corolla
  • замена пятой передачи Toyota Corolla
  • ремонт пятой передачи Toyota Corolla
  • замена тросов переключения передач Toyota Corolla
  • замена денферного сцепления Toyota Corolla
  • замена денфера Toyota Corolla

xn----itbqgbegmab0a.xn--p1ai


Станции

Районы

Округа

RoadPart | Все права защищены © 2018 | Карта сайта