Услуги

Марки

Шоссе

Техцентры на карте
Новости

Вопрос-ответ

Почему дергается коробка автомат при езде. Почему дергается коробка автомат при езде


Почему дергается КПП? | Veddro.com

Абсолютно все автомобилисты могут столкнуться с такой проблемой, когда машина начинает дергаться во время переключения передач. Как правило, такая ситуация особо заметна на холодном двигателе или на первых передачах. Сразу стоит отметить, что рывки во время движения не только неприятны для водителя и пассажиров, но и крайне вредны для трансмиссии автомобиля. Причем это касается абсолютно всех типов КПП.

Как уже говорилось выше, нельзя однозначно утверждать, что дергается авто именно по вине коробки передач. Силовой агрегат также вполне может вносить свою лепту. В такой ситуации без полноценной диагностики двигателя «лезть» в коробку передач не советуют.

Для начала предлагаю рассмотреть самые распространенные причины неполадок КПП:

  • физические повреждения в результате попадания сторонних предметов из-под колес в трансмиссию;
  • внезапные удары, вызванные плохой дорогой, сильной тряской коробки и силового агрегата;
  • механические повреждения из-за неправильного переключения передач и/или приложение слишком больших усилий;
  • время эксплуатации коробки передач, стирание шестеренок при длительной эксплуатации;
  • естественный выход из строя механизма после исчерпания ресурса, обеспеченного производителем;
  • некачественное обслуживание узла, несвоевременная замена масла в трансмиссии.

Механическая коробка передач

Что касается механической коробки передач, то тут зачастую подергивания проявляются при непрогретом силовом агрегате. Дефектом это считать не следует, но необходимо постараться не осуществлять движения в таком режиме.

Сама по себе механическая трансмиссия довольно проста по конструкции и маловероятно, что она сама будет провоцировать рывки при передаче крутящего момента от мотора к ведущим колесам. Но она может страдать от неполадок силового агрегата и сцепления.

Подергивания во время переключения передач образовывают ударные нагрузки на шестеренки, муфту, валы и подшипники трансмиссии. Вплоть до образования сколов и иных повреждений вышеперечисленных дорогостоящих и сложных в ремонте элементов коробки передач. Как показывает практика, очень часто подергивания вызваны износом механизма сцепления, которое при езде по плохим дорогам подвергается очень сильным нагрузкам. Стоит отметить, что у опытного и грамотного водителя исправное сцепление «дергать» трансмиссию не будет, а вот изношенное в паре с неопытностью автовладельца очень быстро «убьет» коробку передач.

Рывки могут возникнуть по ряду ошибок водителя, связанных с управлением коробкой передач и сцеплением. А именно:

  • Неверно скоординированы выжим и отпускание педали сцепления с моментом переключения передачи;
  • Переключение при очень высоких оборотах силового агрегата;
  • Ударное нажатие педали газа после переключения передачи;
  • Движение на слишком высокой для определенной скорости передаче, когда на тахометре меньше 1200-1500 об/мин и попытка ускорится с этой скорости на этой же передаче.

Автоматическая коробка передач

Автоматическая трансмиссия давно вошла в массовый сегмент автомобилей. Безусловно, устроена она значительно сложнее, нежели «механика». При этом ей присущи проблемы, которые могут возникать с ручной коробкой, а также ряд специфических неисправностей, основным признаком наличия которых является ее нестабильная работа.

Если «автомат» дергается при старте, переключении передач, торможении и в других случаях – то водитель это однозначно ощутит. Оказавшись в такой ситуации, следует знать базовые причины, из-за которых дергается «автомат». Сразу стоит сказать, что бесперебойную работу автоматических трансмиссий можно обеспечить, если должным образом следить за исправностью узла, регулярно выполнять профилактическую диагностику и обеспечить качественное сервисное обслуживание. Даже малейшее упущение или игнорирование пустяковой неполадки может привести к выходу из строя этого дорогостоящего узла.

Существует несколько вариаций автоматических трансмиссий и каждый разработчик агрегата старается внести в него свои улучшения. При этом можно назвать типичные неполадки для всех автоматических коробок передач:

  • выход из строя или некорректная работа гидротрансформатора;
  • механически изношенные детали коробки передач;
  • сбитые регулировки, включая привода управления;
  • закисание троса;
  • проблемы с электроникой;
  • неправильная работа электронного блока управления;
  • износ фрикционов.

При этом большая часть из указанных неполадок может привести к полному выходу из строя трансмиссии. Если автомобиль дергается при переключении «автомата» на повышенную или пониженную передачу, или рывки заметны при наборе или снижении скорости, некоторые проблемы можно исключить из вышеуказанного списка. Как правило, «автомат» дергается при работе из-за следующих неполадок:

  • Машина плохо прогрета. В таком случае проблема должна исчезнуть со временем;
  • Недостаток или переизбыток трансмиссионной жидкости;
  • Трансмиссионная жидкость загрязнена;
  • Изношены подушки трансмиссии;
  • Ходовая часть транспортного средства неисправна и в ней есть люфты.

Зачастую все проблемы в коробке передач возникают из-за невнимательности автовладельцев, которые не следят за уровнем трансмиссионной жидкости. Очень важно, чтобы ее было достаточно в коробке, но не избыточно. Если жидкости слишком много, она начнет вспениваться, поскольку насос не сможет справится с имеющимся объемом. В случае когда жидкости недостаточно, повышается механический износ ее элементов. В связи с этим перед обращением на СТО для диагностики трансмиссии можно самостоятельно попробовать исправить проблемы.

Вариатор

Это коробка передач у которой нет передач, как таковых. И не бывает подергиваний. Принцип ее работы – это полностью плавная, бесступенчатая передача крутящего момента. Если вдруг водитель замечает рывки на авто с вариатором – это катастрофа. В таком случае прижим трущихся элементов уменьшился настолько, что происходит периодическое проскальзывание.

При этом образуются неустранимые задиры контактирующих поверхностей, после которых необходима полная разборка и капитальный ремонт. Причинами уменьшения прижима могут выступать как недостаточное давление рабочей жидкости, так и сбои электронного управления.

Делитесь своим опытом, с какими подергиваниями КПП вы сталкивались?

Система Orphus

veddro.com

Почему дергается коробка автомат при езде

Почему дергается коробка автомат при езде

Когда и почему автомат дергается

Агрегатов, которые никогда не ломаются, не существует. Вопрос только в том, насколько часто происходят поломки.

В основном автомат выходит из строя по следующим причинам:

  1. нарушение регулировок.
  2. выход из строя ЭБУ коробки;
  3. закисание троса или неправильная регулировка привода управления;
  4. износ фрикционов;
  5. неисправности гидротрансформатора;
  6. неисправности гидроблока системы управления;
  7. неисправности электрики системы управления;
  8. поломки или износ в механической части АКПП;

Порватая подушка ДВС также может быть причиной пинков и вибраций машина имеет люфты в ходовой части;

  • изношены подушки силового агрегата;
  • недостаточный уровень жидкости;
  • избыточный уровень жидкости;
  • присутствует загрязнение жидкости;
  • коробка недостаточно прогрета.
  • Коробка-автомат дергается при переключении

    Автоматическая трансмиссия, без преувеличения, один из наиболее важных и, соответственно, технически сложных узлов современного автомобиля.

    Смена трансмиссионного масла.

    Замена фильтра топливной системы.

    Контроль положения ингибитора переключения передач и корректировка в случае необходимости.

    Почему пинается АКПП- Причины и последствия

    • Залипание электромагнитных клапанов – соленоидов.
    • Проблемы с электроникой.
    • Поломка масляного насоса.
    • Загрязнение каналов гидроблока.
    • Устаревшее трансмиссионное масло не соответствует заявленной вязкости.
    • Нарушение целостности электропроводки автомобиля.
    • Разрушение фрикционных дисков гидротрансформатора.
    • Засорение патрубков радиатора охлаждения масла.
    • Выход из строя масляного фильтра.

    Автоматы изначально заправлены специальным маслом, жидкостью ATF.

    В случае сохранения симптомов неисправности производится замена ингибитора одновременно с пластиной (дополнительной) крепления. Контроль и последующая корректировка уровня трансмиссионного масла.

    Трансмиссионное имеет жидкую консистенцию, предназначенную для:
    • Смазывания деталей, узлов, агрегатов трансмиссии.
    • Передачи крутящего момента от силового агрегата на элементы автоматической коробки передач.
    • Обеспечения сцепления фрикционов гидротрансформатора.

    Дергается автомобиль на малых оборотах: причины и способы решения проблемы

    Если вы заметили, что дергается машина на малых оборотах – это повод проверить работоспособность и функционирования трёх жизненно важных систем транспортного средства, о которых пойдёт дальше речь.

    Меры по выявлению и устранению причин дергания автомашины, связанных с топливной системой:

    • Протестировать работоспособность датчика холла;
    • Проверить положение дроссельной заслонки;
    • Проверить состояние форсунок впрыска топлива.

    На этом этапе диагностики необходимо:

    • Первым делом необходимо проверить катушку зажигания;
    • Проверить состояние свечей зажигания;
    • Протестировать высоковольтные провода и трамблер;
    • Проверить состояние датчиков положения распредвала и коленвала.

    Почему дергает коробка автомат

    Полезное для автолюбителей – все об автомобилях Важно!

    Несмотря на то, что производители не рекомендуют менять масло в автомате на протяжении всей службы автомобиля, тем не менее, необходимо менять масло каждые 40-60 тыс. км. Именно это условия продлит жизнь данному узлу. Проблема решается без особых трудностей, следует: Почему появляются удары акпп при включении передачи?

    Если видео не показывает, обновите страницу или » style=»color:#CC3333″>нажмите здесь Почему коробка «автомат» дергается при переключении: Могут ли дерганья в АКПП возникать по другим причинам? В ситуации, когда плавный ритм езды вдруг резко сменился высокоскоростным ритмом, не справляется электроника АКПП: блок управления не корректно отдает команду на переключение передач, по этой причине коробка «автомат» начинает дергаться.

    Почему дергается коробка автомат при езде

    Переключение осуществляется электронным блоком управления коробкой. Выделяют:

    1. Tiptronic – с возможностью ручного переключения передач.
    2. DSG – сложная конструкция и проработанная схема работы, позволяет осуществлять переключение передач, которое водитель не ощущает. Также возможен «Спорт-режим» с быстрым увеличением крутящего момента.

    Неправильная работа той или иной части сопровождается рядом признаков, которые различны между собой и по-разному устраняются. К неисправностям электронной части относится выход из строя датчиков, находящихся в коробке или потерю контакта между датчиком и электронным блоком управления.

    В случае обнаружения проблем подергивания автомобиля при автоматическом переключении на стандартном автомате, роботе или типтронике, проделайте следующие проверочные процедуры:

    1. увеличьте динамику разгона и попробуйте заметить, дергается ли машина при переключении на последнюю передачу;
    2. переведите режим управления коробкой в ручной режим и проверьте, не пропадает ли подергивание;
    3. проверьте, продолжится ли симптом при переключении на пониженные передачи;
    4. прокатитесь несколько минут на одной передаче (не последней) и фиксируйте симптомы.

    Что делать, если коробка-автомат дергается при включении передачи? Диагностика, эксплуатация и ремонт АКПП

    Различают три основных типа автоматической коробки: 1) Классическая гидравлическая КПП. В ней передаточное число изменяется блокировкой фрикционами муфт планетарного ряда, с помощью давления масла.

    2) Роботизированная АКПП. Переключение осуществляется электронным блоком управления коробкой. Выделяют:

    1. DSG – сложная конструкция и проработанная схема работы, позволяет осуществлять переключение передач, которое водитель не ощущает. Также возможен «Спорт-режим» с быстрым увеличением крутящего момента.
    2. Tiptronic – с возможностью ручного переключения передач.

    3) Вариатор – изменение крутящего момента путем коррекции диаметра ведущего и ведомого шкивов.

    Коробка Автомат Дергается При Переключении

    Итак. У вас дергается АКПП при переключении?

    Первым делом проверьте уровень масла и его состояние. Уровень должен находится между отметками MIN и MAX. И слишком низкий и слишком высокий уровень плохо отражается на работе коробки. При переключении АКПП машина дергается? Проверьте уровень масла Дергается АКПП при засоренных фильтрах, клапанах#8230 Если дергает АКПП зимой на холодном двигателе, то желательно подождать пока масло прогреется до рабочих температур.

    Часто езда на непрогретом двигателе становится причиной появления этой проблемы. Если нет времени ждать то обороты нужно набирать постепенно, не форсируя и ехать не торопясь.

    И лишь по достижении нужной температуры можно понемногу начинать наращивать скорость. Дергает АКПП зимой при езде на холодном двигателе Работа АКПП на грязном масле на холоде ощутимо сокращает срок службы автомата и приближает его капремонт.

    Переключение АКПП: толчки, рывки, дёргания при переключении передач АКПП

    Одним из основных признаков «ухудшения здоровья» автоматической коробки передач, который может «прочувствовать на себе» каждый владелец автомобиля с автоматом — это изменение в переключениях АКПП, появление толчков, рывков или «дёргания».

    Практически на любом исправном современном автомате процесс переключения передач происходит достаточно быстро и почти незаметно для водителя. Поэтому любые изменения в переключении АКПП должны вызывать у владельца как минимум настороженность, а лучше – желание заехать на диагностику в сервис. Появление толчков или рывков при переключении передач в автоматических коробках не обязательно означает поломку АКПП.

    Примерно в половине случаев «дёргание» при переключениях автомата может появиться по довольно простым причинам, которые легко устранить.

    medspravku-omsk.ru

    Машина дергается при движении (неравномерный ход)

    Машина дергается при движении (неравномерный ход)Не смотря на то, что автопарк повсеместно, значительно и регулярно меняется, тем не менее, всегда пожалуй, останутся такие общие неисправности, которые можно будет отнести к любому поколению машин, будь то старый карбюраторный жигуленок или инжекторная иномарка.  Вот и в нашей статье мы хотим поговорить о возможных причинах наиболее распространенной неисправности, а именно о причинах вызывающих неравномерный ход, проще говоря, по-народному - дергание. В большинстве случаев, такой синдром (неравномерный ход) возникает у машин «со стажем» и появляется он тоже не просто так, а накануне серьезных неисправностей какой-либо системы, хотя даже само такое дергание уже можно отнести к неисправности машины. Итак, мы разберем наиболее вероятные отказы систем, которые в свою очередь могут вызвать подобные отклонения (дергание, неравномерный ход).

      Начнем мы с неисправностей системы питания, которые способны повлиять на плавность хода (дергание) вашего ТС. Такие неисправности связаны с ограничением подачи топлива или воздуха. При «неправильном» балансе топливно-воздушной смеси возможны варианты, когда смесь не будет загораться в нужный момент или мощности взрыва, при ее поджоге, будет недостаточно. Такое отклонение способно вызвать рывки во время строгания или при резком нажатии на педаль газа. Также будет чувствоваться некоторый «провал».   В этом случае стоит посмотреть, прежде всего, дроссельный узел, исправность датчика положения дроссельной заслонки, массового расхода воздуха, датчик холостого хода, а также проверить форсунки, обеспечивающие подачу топлива. Кроме того, необходимо проверить герметичность воздуховодов от воздушного фильтра тонкой очистки, до ресивера инжектора. Не лишним будет проверить давление топлива в топливной магистрали, идущей от насоса.  Для карбюраторного двигателя, аналогично инжекторному, стоит проверить клапан холостого хода, если таковой имеется, работу самого карбюратора, лучшего всего на стенде и работу топливного насоса.

     Второй вариант проявления подергивания, отсутствия плавности хода, недостаточности мощности может быть связан с системой зажигания. Здесь возможно не только несинхронное и как следствие несвоевременное поджигание топливно-воздушной смеси, но и просто недостаточно высокое напряжение для ее поджога.  При поиске неисправности стоит обратить внимание на состояние свечей, исправность катушки (ек), проводов, трамблера, если таковой имеется, датчиков положения коленчатого и распределительного вала, ну и конечно всех контактов.  Так, свечи могут быть изношены или иметь неправильно выставленный зазор. Катушки зажигания могут не только пропускать напряжение через высоковольтные провода, идущие до свечей, но и пробивать через свой корпус. Износ бегунка трамблера или контакта (уголька), в распределительной крышке, также не будет обеспечивать нормальной работы. При неисправности датчика коленчатого вала, машина вообще не будет заводиться. При смещении шкива коленчатого вала с базирующей меткой или неисправности датчика распределительного вала, также будет наблюдаться падение мощности. Стоит проверить датчик детонации, который участвует в формировании временного импульса зажигания топливно-воздушной смеси, и способен незначительно откорректировать время поджога смеси.

     Такие неисправности можно отнести к коробкам автомат, то есть к АКПП. Сразу скажем о том, что при значительном пробеге, даже у исправной коробки (АКПП), будет наблюдаться некое дергание, а это значит надо различать, если ли у вас действительно неисправность или все в рамках допустимого. Основными неисправностями АКПП и последующим появлением дергания могут стать вспенивание трансмиссионного масла, недостаточный или высокий его уровень.  Также дергание может являться результатом ограничение подачи масла, за счет осадка в картере АКПП или при замятии поддона, когда вход сечения на маслоприемник будет ограничен.

     Необходимо вспомнить о настройке клапанов. Да, в большинстве случае машины сейчас оснащены гидрокомпенсаторами, то есть не нуждаются в настройке клапанов, но если у вас этого нет, то неправильно выстроены зазоры могут дать о себе знать. Также не стоит забывать о качестве топлива. Значительно заниженное или завышенное детонационное число топлива также будет влиять на устойчивую работу двигателя.

    autosecret.net

    Причины дергания автомобиля при движении с коробкой автомат

    И лишь по достижении нужной температуры можно понемногу начинать наращивать скорость. Дергает АКПП зимой при езде на холодном двигателе Работа АКПП на грязном масле на холоде ощутимо сокращает срок службы автомата и приближает его капремонт. Чтобы избежать этого, возьмите за правило осенью перед началом холодов, проверять и менять масло и топливный фильтр. Иногда дергается АКПП при переключении скоростей из-за завышенного/заниженного напряжения на отпущенной педали газа. Чересчур высокое напряжение ведет к появлению «пинков», а слишком низкий уровень быстро угробит коробку, так как именно этот уровень используется для регулировки давления в автомате. Проверить этот параметр можно на специализированном СТО и там же его выставить. Не всегда дергается АКПП из-за неполадок. Некоторые коробки имеют такую изюминку: толчки при переключении или рывки являются результатом работы ЭБУ.

    Дергает автомат при переключении передач: причины, что делать

    Важно

    Вполне возможен звук характерного удара или громкого щелчка. После этого перемещаем рычаг в положение «N» – нейтральная передача, ждем несколько секунд и вновь включаем передачу «D». В этот момент осуществляется выбор люфтов вращающихся деталей соответственно направлению их вращения, то есть направлениям машины вперед или назад («D» или «R»).

    На этом этапе при переводе в положение «D» дергание маловероятно, то при дальнейшем переходе снова на «R», вновь проявится щелчок. Вновь сбрасываем селектор на «нейтралку», после чего вновь на «R» – удара нет. Однако при его перемещении снова на «D» он вновь проявится, как в первоначальном примере.

    Автомат дергается

    Внимание

    Автоматическая коробка передач давно вошла в массовый сегмент автомобилей, и ее с легкостью можно встретить даже в бюджетных машинах. У автоматической трансмиссии есть как сторонники, так и противники, но отрицать ее удобство бессмысленно. Машина с автоматической коробкой передач незаменима в условиях мегаполиса, где большую часть времени водителям приходится проводить в пробках.

    Устроена автоматическая трансмиссия более сложно, чем ручная коробка передач. Ей присущи проблемы, которые могут возникнуть с ручной трансмиссией, а также ряд специфических неисправностей. При этом главным признаком наличия неполадок в трансмиссии является ее нестабильная работа.

    Если автомат дергается при старте, переключении передач, торможении и в других ситуациях, водитель это непременно ощутит.

    Полезные советы автолюбителям

    Инфо

    Если залить чрезмерно много ATF в трансмиссию, она начнет вспениваться, поскольку насос не сможет справиться с имеющимся объемом. В ситуации, когда трансмиссионной жидкости не хватает в коробке передач, повышается механический износ ее элементов. Это особенно опасно при эксплуатации автомобиля в городе, где светофоры, пробки и другие участники дорожного движения вынуждают регулярно работать двигатель на малых оборотах, что является стрессовой ситуацией для трансмиссии.

    Как диагностировать причину неисправности АКПП Самостоятельно определить причину, из-за которой автомат дергает при переключении передач, довольно сложно. Работу по диагностике неисправности лучше предоставить специалистам сервисного центра, которые проверят автомобиль диагностическими приборами и, на основании полученных результатов, вынесут свой вердикт.

    Почему машина с акпп дергается при старте?

    Однако многие из нас с вами меняют смазку на аппаратах высокого давления, то есть ставится система в разрыв (между радиатором и АКПП), и под давлением выдавливается все грязное масло и заливается новое. НО! Как правило, не меняется ни фильтр, ни промывается не поддон коробки, и вся та грязь которая «сидела внизу», поднимается и забивает все что можно, это опять же тот же фильтр, радиатор, гидроблок, соленоиды и прочее. Радиатор имеет мелкие патрубки, они забиваются «на раз» циркуляция жидкости не происходит, она разогревается, очень быстро пригорает – вот вам и причина.

    Нужно снимать радиатор и чистить его, также я рекомендую вам 10 раз подумать, прежде чем менять смазку под давлением. У меня у друга была такая проблема, после того как сняли и прочистили радиатор, поменяли фильтр и масло АКПП прекратила толкать и пинаться. Масленый насос РЕДКО, ОЧЕНЬ РЕДКО он выходит из строя.

    Что делать, если при езде машина дергается: быстрая диагностика

    Весьма неприятным явлением при эксплуатации автомобиля может быть его дергание при старте. Как правило, такая проблема чаще проявляется у автомобилей с автоматической коробкой передач. Обычно, чтобы такая неисправность возникла, у машины должен быть большой пробег, соответственно, и изношенность АКПП немалая. Но бывает и так, что дергается машина при трогании по причине люфтов ходовой части. Проверить износ ходовой можно и самостоятельно, хотя более детальную диагностику и ремонт акпп лучше предоставить квалифицированным мастерам автомобильного дела. Проверка люфтов ходовой части Итак, определить, почему машина дергается при трогании, нам позволит несложный метод диагностики. Для начала заводим автомобиль и перемещаем селектор переключения передач в положении «R», то есть задний ход. Дожидаемся активации передачи и быстро перемещаем рычаг в положение «D» – движение.

    Почему машина дергается при движении на малых оборотах?

    Выполнять любые действия по прочистке системы подачи топлива в двигатель самостоятельно не стоит. Лучше доверить эту процедуру специализированным СТО. С помощью профессионального оборудования они определят возможные неполадки и устранят их лучшими методами. Особенности подергивания авто из-за неполадок топливной системы могут быть следующие:

    • автомобиль дергается при движении больше, чем на холостых оборотах;
    • наиболее заметные симптомы проявляются при резком нажатии на педаль акселератора;
    • топливные фильтры имеют темный цвет сердцевины;
    • двигатель работает с перебоями постоянно, а не в конкретных ситуациях.

    Но данные симптомы могут отличаться для разных автомобилей, потому полагаться на них не стоит. Эти проявления могут быть идентичными с неполадками иных систем, о которых мы будем говорить ниже.

    Дергает машину. какие могут быть причины?

    Важно не покупать никаких дорогих агрегатов и не заказывать дорогостоящих работ до проверки работы компьютера. Подводим итоги Современные технологии, которые использованы в нынешних автомобилях, делают эксплуатацию комфортной и экономичной. Но существует и другая сторона — такие авто подвержены массе неполадок, устранение которых стоит немало денег. Если ваша машина начала дергаться при езде или при холостых оборотах, следует обратиться к специалистам с просьбой проверки работы компьютера, коробки передач, а также тестирования всей топливной системы и системы зажигания. 5 Иногда для устранения неполадок достаточно заменить свечи, а другому автомобилисту придется покупать новую коробку передач. Определить истинную причину неполадок вам поможет профессиональная станция технического обслуживания.Это очень популярные вопросы моих читателей, как на блог, так и на канал. Многие спрашивают – почему пинается, толкается или дергается коробка автомат (АКПП) при переключении передач? Ребята я уже немного раз затрагивал в некоторых своих статьях эти проблемы, но они так сказать «разбросаны», сегодня же я постараюсь объединить все в воедино и дать одну, но большую статью, чтобы описать все возможные поломки или проблемы. НУ что же не будем тянуть … СОДЕРЖАНИЕ СТАТЬИ

    • Масло или ATF жидкость
    • Масляный фильтр
    • Фрикционные диски
    • Радиатор охлаждения масла
    • Масленый насос
    • Гидроблок и соленоиды
    • Проводка
    • ВИДЕО ВЕРСИЯ — РЕКОМЕНДУЮ!!!

    Как я уже не однократно говорил автомат это сложный агрегат, который имеет внутри достаточно много механизмов.

    Причины дергания автомобиля при движении с коробкой автомат

    Машина дергается при езде в момент переключения передач — проверяем КПП Если вы обладаете автомобилем, оборудованным коробкой передач автоматического типа (будь то стандартная АКПП, вариатор или робот), скорее всего, причиной дергания авто на ходу является именно этот модуль. Любые проблемы, которые возникают в момент переключения передач, связаны с работой коробки, но это можно определить не всегда. Особенно большие сложности возникают при использовании вариатора CVT — бесступенчатой коробки передач. Наиболее частые проблемы с дерганием авто при переключении возникали с немецкими типтрониками, устанавливаемыми на многие модели в 2002-2007 годах.

    Причины дергания автомобиля при движении коробка автомат

    Почему дергает коробка автомат Автоматическая коробка состоит из десятков механизмов, которые должны работать слажено, чтобы передачи переключались плавно и вовремя. Существует несколько вариаций автоматической трансмиссии, и каждые разработчики агрегата стараются внести в него свои улучшения. При этом можно назвать типичные неисправности для всех автоматических коробок передач:

    • Выход из строя или неправильная работа гидротрансформатора;
    • Механически изношенные детали коробки передач;
    • Сбитые регулировки, в том числе и привода управления;
    • Закисание троса;
    • Проблемы с электрической составляющей;
    • Неверная работа электронного блока управления;
    • Износ фрикционов.

    При этом многие из перечисленных выше неисправностей могут стать причиной полного выхода из строя автоматической коробки передач.В случае обнаружения проблем подергивания автомобиля при автоматическом переключении на стандартном автомате, роботе или типтронике, проделайте следующие проверочные процедуры:

    • увеличьте динамику разгона и попробуйте заметить, дергается ли машина при переключении на последнюю передачу;
    • переведите режим управления коробкой в ручной режим и проверьте, не пропадает ли подергивание;
    • проверьте, продолжится ли симптом при переключении на пониженные передачи;
    • прокатитесь несколько минут на одной передаче (не последней) и фиксируйте симптомы.

    Если подергивания автомобиля проявляются при любых вариантах переключения, значит, коробка точно задействована в данной неполадке. В некоторых автомобилях ремонт высокотехнологичной автоматической коробки оказывается слишком дорогим, иногда агрегатная замена может быть дешевле.

    grazhdanin-rf.ru


    Станции

    Районы

    Округа

    RoadPart | Все права защищены © 2018 | Карта сайта