Авто едет рывками. Когда и почему автомат дергается. Коробка автомат при движении дергается
Авто едет рывками. Когда и почему автомат дергается
Случается, что водителю приходится сталкиваться с такой картиной – безупречно работавшая машина вдруг начинает двигаться рывками. Проявляться эта проблема может на различных режимах движения и в разных ситуациях. Одна причина, когда дергает машину на скорости, при езде по прямой. Совсем из-за другой причины машину дергает при переключении передач. Рассмотрим подробнее, почему это происходит.
С карбюраторным двигателем.
Если дергает машину при разгоне, то здесь проблема может быть в недостатке топлива при интенсивном увеличении оборотов. У карбюраторных двигателей, ВАЗ-овской классики проблема будет в карбюраторе. Необходимо проверить главные жиклёры, экономайзер. Продуть их и идущие к ним каналы. Убедиться, что у карбюратора нет постороннего подсоса воздуха, имеется нормальный уровень топлива в поплавковой камере. Для этих работ необходима полная или частичная разборка карбюратора, при которой нужно не допустить попадания грязи внутрь его.
Если машину дергает на ходу, при неизменном положении педали газа, здесь уже проблемы могут крыться в электрической части. В первую очередь нужно заняться свечами, высоковольтными проводами и прерывателем – распределителем. Неисправность можно определить, снимая поочерёдно провода высокого напряжения со свечей. При снятии провода с неработающей свечи, обороты двигателя не меняются. Неисправным в этом случае может оказаться и провод. Проверить нужно и крышку прерывателя. На ней не должно быть обгорелых контактов и трещин.
Оказывать своё влияние здесь могут и вышеперечисленные проблемы с карбюратором. Кроме того, в жаркую погоду в бензонасосе могут образовываться пробки из паров бензина, ухудшающие, или вообще прерывающие подачу бензина в карбюратор. При недостаточном уровне бензина, машина едет рывками (периодически дёргается на скорости).
С инжекторным впрыском
Машину с инжекторным впрыском дергает на ходу и при разгоне тоже из-за подачи бензина или электрооборудования. Но, системой впрыска здесь уже командует компьютер. Если со свечами и проводами разобраться можно, то отказ электрического клапана инжектора, на глаз и на ощупь уже не определишь.
С дизельным двигателем
Ещё один случай – дизельные автомобили. Эту машину дёргает на ходу из-за неисправности форсунок. Тут может быть два варианта топливных систем – с плунжерным насосом высокого давления и система Коммон Рейл (Common Rail), с насосом постоянного давления и электронным управлением впрыском. У форсунок к плунжерному насосу, может в распылителе зависать игла. У форсунок Коммон Рейл может выйти из строя внутренний электронный клапан.
Машину дергает при переключении передач
Рассмотрим, когда машину дергает при переключении передач. Здесь, обычно рывки начинаются при трогании с места, когда отпускают педаль сцепления. Здесь причиной может оказаться замасливание фрикционных накладок ведомого диска сцепления маслом, попавшим из двигателя, через неплотную манжету на коленвалу. Проблема может быть в неравномерном износе накладок, потере упругости демпферных пружин.
Здесь стоит упомянуть машины с автоматической КПП. В случае недостаточного уровня масла, забивания фильтра, у них тоже может наблюдаться такое дёрганье. Но здесь могут быть виновны и другие неисправности этих коробок.
Если есть сомнение.
При понятном, в общих чертах, характере неисправности, не всегда просто отыскать конкретного виновника появившегося дёрганья. Можно сказать, что Вам повезло, если сразу удалось найти неисправную свечу, или провод. Заменить их довольно просто. С остальными элементами электрооборудования сложнее. Здесь уже нужны определённые знания. Если слова «проверить конденсатор прерывателя-распределителя» вызывают у Вас только знак вопроса, то лучше обратиться к специалисту. Когда же дело касается систем с электронным управлением впрыском, или автоматических КПП, то здесь действия наобум могут привести к самым дорогостоящим последствиям. Поэтому любые работы должны начинаться с компьютерной диагностики. Тогда остаётся последний вопрос.
К кому обратиться.
Сейчас существует большое количество сервисов. Как среди них выбрать тот, где Вашу машину «вылечат» от неисправностей, и Вы гарантированно с ними не встретитесь через день другой после ремонта. Прежде всего, нужно ориентироваться на сервис, имеющий отдельный участок, оснащённый различным диагностическим оборудованием. Здесь можно порекомендовать проверенную фирму, на станции обслуживания которой есть диагностический пункт с современным оборудованием. Мастера-диагносты имеют высокую квалификацию и работают с автомобилями самых различных марок. Чтобы убедиться, достаточно позвонить по телефону. Здесь же можно произвести ремонт и сразу увидеть результат.
Ситуация, когда автомобиль начинает ни с того ни с сего дергаться, может встречаться у каждого автовладельца по несколько раз в год. В большинстве случаев проблему можно решить быстро. При этом нужно понимать, что максимальный износ некоторых комплектующих машины может привести к капитального ремонту задетых систем. Если автомобиль и дергается с потерей оборотов – значит, пора принимать меры.
В каких случаях обнаружива
levevg.ru
в чем может быть причина
Автомобиль дергается при наборе скорости и при движении: причины, дальнейшие действия
Самой распространенной проблемой, с которой могут сталкиваться автовладельцы, являются внезапные «дергания» машины в разных ситуациях. Например, при разгоне, на низкой скорости или в самом начале движения. Те, кто за рулет уже не первый десяток лет, вовсе не акцентируют на этом внимания. Объясняется это тем, что данные «симптомы» могут выражаться у любого автомобиля, и не важно, сколько ей лет, какой она марки, сколько стаж у ее водителя.
«Рваться» с места может и Лада Десятка, и Хендай Солярис, и любой другой автомобиль. Но это, в любом случае, отклонение от нормы работы двигателя. Поэтому при первых же неприятных ситуациях необходимо выявить причину и избавляться от проблемы. Потому что, чем дольше вы игнорируете движения подобного рода, тем в большую сумму обойдется вам весь ремонт.
Дергающийся автомобиль — не самый желанный участник дорожного движения. В случае чего, парочку ДТП вы соберёте в свою копилочку однозначно. Фото: desertoasisautorepair.com
Кстати, не стоит пытаться решить проблему своими силами, если вы не уверены в своих навыках и умениях. Доверьте автомобиль знающему и опытному мастеру в СТО. Сделайте это как можно скорее.
Почему автомобиль может начать дергаться
Итак, если ваш автомобиль начал совершать «рвущиеся» движения, не свойственные для него и не проявлявшиеся ранее, следует сделать:
- Вспомните про свечи. Проверьте их работоспособность. При необходимости замените.
- Проверьте проводку автомобиля, а в частности катушку зажигания.
- Проверьте форсунки, может их засорение и является причиной дерганий.
- Не забывайте про воздушные и топливные фильтра.
- Если у вас карбюратор, проверьте момент зажигания
- Проверьте топливный насос. Возможно, из-за него бензин подается неравномерно
- Проверьте давление топлива. Возможно, просто не хватает мощности
Возможные причины, в зависимости от типа двигателя автомобиля, и их устранение рассмотрим ниже.
Если у вас инжектор
Дергающиеся движения – распространённое явление, особенно если вашей машине уже более трех лет, и в этот период она активно эксплуатировалась. Фото: 111.urall2.ru
Проблема возникает ввиду того, что когда двигатель еще холодный или только начинает прогреваться, наступает внезапный «упадок» оборотов, а разница между отклонением и нормой составляет доли секунд. Количество оборотов варьируется от пятисот до полутора тысяч. Далее, по мере уже большего прогрева двигателя, количество оборотов нормируется, провалы и перепады исчезают и не повторяются до следующего раза, когда двигатель вновь остынет, и его вновь начнут приводить в действие. Такие «фокусы» могут обескуражить даже самого бывалого автолюбителя. А причиной сей действий является всего лишь датчик. Да, температурный датчик.
Как решить эту проблему? Элементарно: покупкой нового и заменой старого.
На инжекторе такие проблемы могут возникать и из-за того, что на двигатель установлена система электронного впрыска топлива. А причина кроется в неправильном поступлении воздуха. Всё начинается с того, что блок управления неверно рассчитывает необходимое количество воздуха для поступления. Воздух поступает в цилиндры, открываются клапаны инжекторов. А воздуха-то попадает больше, чем необходимо! Следовательно, срабатывает датчик дроссельной заслонки, вместе с ним температурный датчик показывает, что двигатель уже нагрелся, и бензина нужно затрачивать меньше. У компьютера «шок», он не понимает, что делать с этим самым лишним воздухом.
Если при резком нажатии на педаль газа машину дергает вперед, то проблема кроется в забитых инжекторных форсунках. Лечится вымыванием их специальным средством под большим давлением, либо же ультразвуком.
- Также проблема может таиться и в системе зажигания. Ищите неисправности либо в проводке, либо в свечах, либо в катушке зажигания. В любом случае придется производить замену неработающего элемента.
- Другой причиной может стать заедающий клапан вентиляции картера.
Если у вас карбюратор
Дергание карбюраторной машины без сопровождения какими-то либо подозрительными и непонятными звуками и скрежетами может сигнализировать о неполадках или неисправностях самого карбюратора или системы зажигания.
В большинстве случаев машины с таким типом двигателя дергаются именно из-за его засорения. Фото: cdn.klimg.com
Что делать в этом случае? Ни в коем случае не самовольничать и не самодельничать! Обратитесь к мастеру. Он прочистит карбюраторные каналы, систему холостого хода, жиклеры. Также специалист должным образом проверит карбюратор, если есть какие-либо механические повреждения, которые могут быть причиной рывковых движений автомобиля, он быстро их исправит. Одним из таких повреждений является заедание дроссельной заслонки смесительной камеры карбюратора. Ввиду этого двигатель не может набирать необходимую ему мощность и машину просто на просто начинает дергать.
Не забывайте про топливный фильтр. Если его замена производилась давно или вообще никогда, то машину на малых оборотах дергает из-за того, что бензин мало или практически вообще не попадает в систему подачи топлива.
Есть еще варианты причин, связанных с бензином. Например, негодный насос, качающий бензин. Из-за это машина «живет своей жизнью»: глохнет, тяжело разгоняется, дергается при переключении скоростей. Решение проблемы элементарно: продуть его от грязи или заменить на новый.
Если машина дергается при разгоне, обратите внимание на это видео:
Если у вас дизель
С дизельным двигателем всё предельно понятно. Во-первых, дергаться такие машины будут только на холостом ходу. Во-вторых, причинам рывкам только одна — заевшие подвижные лопасти в питающем насосе. А происходит это из-за распространенной болезни автомобилей – ржавчины. Только эта ржавчина образуется из-за воды, попавшей вместе с топливом. Откуда она там взялась? С улицы! Возможно, автомобиль преданно отстоял дождливую осень и снежную зиму на улице под открытым небом. Именно по этой причине автомобили рекомендуется ставить на зиму в гаражи или, как минимум, под навесы.
Но, если не такой возможности, и дизельному автомобилю все же придется стоять на улице, в топливо необходимо залить специальные присадки. А автомеханики из северных регионов рекомендуют лить в топливный бак немного специального моторного масла.
Итог
От поломки машины не застрахован даже самый аккуратный и бережливый водитель. На это влияют многие факторы, не зависящие от водителя. Качество сборки, надежность установленных деталей, верные расчеты инженеров, состояние дорог, срок и интенсивность эксплуатации и даже климатические условия. Но каждый автовладелец должен поддерживать работоспособное состояние автомобиля. И если упорно игнорировать его «жалобы» и продолжать ездить, то можно окончательно его «убить».
Конечно, можно будет попытаться его «реанимировать», но обойтись это может в достаточно круглую сумму. Тем более что причины, по которым автомобиль может дергаться, лежат на поверхности. Свечи, сцепление, фильтры – маленькие детали, ведущие к большим проблемам. Найдите время и немного денег свозить свою машину на диагностику.
Она ей необходима регулярно, как человеку посещение больницы. За должный уход автомобиль отблагодарить вас долгими годами верной службы!
procrossover.ru
Почему дергается акпп при включении движении
Коробка автомат при переключении передачи дергает машину Распространенной проблемой являются толчки коробки автомат во время переключения передач. Для устранения указанной неисправности необходимо найти причину ее возникновения.
Leonidovish › Блог › Пинается АКПП
Причины толчков при переключении.
Проблемы с гидроблоком или гидротрансформатором
Что делать, если АКПП пинается при переключении?
Пинки при включении задней скорости
Появление пинков коробки автомат при включении задней передачи говорит о возможных проблемах с датчиком или же поломкой гидротрансформатора. В данном случае чтобы точно определить проблемный узел необходимо провести компьютерную диагностику.
Три причины, из-за которых возникают в АКПП рывки при переключении
Недостаточный уровень жидкости в трансмиссии
Грязное масло трансмиссии
Недостаточный прогрев трансмиссионной жидкости
Полезные советы автолюбителям
Полезные советы автолюбителям Пинается.
Почему и что делать Почему АКПП «пинается» Итак. У вас дергается АКПП при переключении?
Первым делом проверьте уровень масла и его состояние.
Уровень должен находится между отметками MIN и MAX.
И слишком низкий и слишком высокий уровень плохо отражается на работе коробки. Жидкость АКПП Проверьте уровень масла в, возможно перемены в ее работе связаны с недостатком смазочного материала.
АКПП дергает при включении D и R
дергает при включении D и R
НЕ ТРАТЬТЕ ДЕНЬГИ НА ПЕРЕКРАСКУ!
Теперь Вы сами сможете всего за 5 секунд убрать любую царапину с кузова вашего автомобиля.
Диагностика Методы обнаружения неполадок всех видов АКПП подходят всем маркам: • общая проверка состояния жидкости; • проверка ЭСУ коробки на наличие ошибок; • обязательное тестирование работы мотора на всех оборотах; • осмотр гидравлической системы; • Stall Test при неподвижном (заторможенном) автомобиле;
Форум — Ford — Focus — Трансмиссия
Форум → Ford → Focus → Трансмиссия
Сразу прошу сильно не пинать ) Наконец то поменял на своем фокусе подушку двигателя, и наступила тишина в салоне ).
Но после этого возникли еще вопросы. Фокус 2.0 автомат зитек американец.
1. При включении передачи на коробке автомат машина как то странно подергиватся — это нормально?
Почему пинается, дергается АКПП (автомат)
Почему пинается, дергается АКПП (автомат). Либо при переключении, иногда на месте.
Банальные причины
Поэтому для того чтобы восстановить работоспособность жидкости – МЕНЯТЬ МАСЛО ОБЯЗАТЕЛЬНО, МАКСИМУМ ЧЕРЕЗ 60 000 км!
А лучше чаще, 40 – 50 000.
Дергается АКПП
В любом случае, обращаться автомобилистам следует на проверенные СТО, к мастерам, которым можно доверять. А если обходимся своими силами, то запасаемся необходимыми знаниями.
К вероятным причинам дергания АКПП можно отнести:
- вышел из строя понижающий резистор;
- низкая температура масла;
- загрязненное масло;
- недостаточный уровень масла;
Падение уровня рабочей жидкости из-за утечки или других причин до критических отметок также ставит под угрозу нормальное функционирование АКПП и становится причиной появления подергиваний.
Выход из строя муфты свободного хода может стать причиной подергиваний автомобиля при езде.
График работы с 11.00 до 21.00 Без выходных
Все права защищены © Copyright 2018 АКПП
Коробка-автомат дергается при переключении
Коробка-автомат дергается при переключении
Автоматическая трансмиссия, без преувеличения, один из наиболее важных и, соответственно, технически сложных узлов современного автомобиля.
respect66.ru
Дергается коробка автомат при движении
Дергается автомат: причины неисправности
Например, сильные люфты в подвеске, подклинивающие тормоза, изношенные подшипники и т.д. Единственное, что можно сделать самому, это проверить уровень и состояние жидкости АТФ в АКПП с учетом всех рекомендаций для конкретного ТС.Как правило, большинство проблем в автоматической коробке передач связаны именно с трансмиссионной жидкостью.
Что делать, если коробка-автомат дергается при включении передачи?
Диагностика, эксплуатация и ремонт АКПП
Также не допускается изменение цвета и наличия большого количества продуктов износа.Проблемы с АКПП, возникающие при её неисправной работе, условно подразделяют на неисправности, относящиеся к электронной, механической и гидравлической части. Неправильная работа той или иной части сопровождается рядом признаков, которые различны между собой и по-разному устраняются.
Коробка передач дергается при переключениях: причины и что делать?Рывки возможны из-за следующих ошибок водителя при управлении коробкой передач и сцеплением: неправильно скоординированы выжим и отпускание педали сцепления с моментом переключением передачи; переключение при слишком высоких оборотах двигателя; ударное нажатие педали газа после переключения; движение на слишком высокой для данной скорости передаче, когда на тахометре меньше 1200–1500 об/мин, и попытка разогнаться с этой скорости на этой же передаче.
Начнем с передач с одним сцеплением.
Рывки возможны из-за следующих ошибок водителя при управлении коробкой передач и сцеплением: неправильно скоординированы выжим и отпускание педали сцепления с моментом переключением передачи; переключение при слишком высоких оборотах двигателя; ударное нажатие педали газа после переключения передачи; движение на слишком высокой для данной скорости передаче, когда на тахометре меньше 1200–1500 об/мин, и попытка разогнаться с этой скорости на этой же передаче.
Начнем с передач с одним сцеплением.
Начнем с роботизированных коробок передач с одним сцеплением. Им присущи все дефекты, описанные для ручных коробок передач. Плюс ко всему неоптимальные алгоритмы, прописанные в программном обеспечении.
А они, на мой взгляд, и не могут быть оптимальными: слишком много внешних и внутренних факторов влияет на работу этого узла.
Современная электроника просто не в состоянии учесть все и адаптировать работу коробки. Активному водителю в мегаполисе ничего, кроме седых волос, такая трансмиссия не добавляет.
6 причин почему коробка автомат дергается при включении передачи
Ремонт начинается со снятия АКПП и ее полной разборки.Следует обязательно поменять изношенные детали и комплект фрикционов. Бывают случаи, когда возникают удары коробки автомат во время включения задней передачи.
Такое явления возникает вследствие некорректной работы датчика, гидравлического трансформатора.
Такие детали автоматической коробки также периодически перестают работать. Диагностика может определить проблемный узел.
Почему пинается, дергается АКПП (автомат)
Кстати могут еще и подгорать, но про это чуть ниже.Ну что же, если уж заговорили о фрикционах , значит нужно продолжить именно про них. Это своего рода сцепление в автомате, они либо сжимаются (останавливая ту или иную шестерню внутри), либо разжимаются — пуская нужную в движение.
Как я уже написал выше, когда давление масла падает, фрикционы не могут сжать эффективно, они начинают проскальзывать друг об друга, и банально горят.
Кстати могут еще и подгорать, но про это чуть ниже.
Ну что же, если уж заговорили о фрикционах , значит нужно продолжить именно про них. Это своего рода сцепление в автомате, они либо сжимаются (останавливая ту или иную шестерню внутри), либо разжимаются — пуская нужную в движение. Как я уже написал выше, когда давление масла падает, фрикционы не могут сжать эффективно, они начинают проскальзывать друг об друга, и банально горят.
srplaw.ru
www.roadpart.ru
Дергается коробка автомат при движении
Часто виновником того, что машина дергается при трогании, разгоне, торможении или езде на малых оборотах двигателя является некачественное топливо или неисправности в системе зажигания. Неустойчивая работа мотора в свою очередь влияет на работу коробки. Появление рывков при движении является поводом заодно продиагностировать работу двигателя. Двигатель и КПП составляют одну систему, поэтому неполадки в работе мотора или его системы управления неизбежно влияют на работу коробки передач. Часто причиной рывков является адаптивный алгоритм управления АКПП. Такие рывки нормальны, и не должны быть поводом для беспокойства. Связано это, как правило, со сменой ритма езды. Адаптивной коробке необходимо время, чтобы «обучиться» новому режиму работы. В период «обучения» коробка может дергаться, не вовремя переключать передачи, но потом это проходит.
Когда и почему автомат дергается
В основном автомат выходит из строя по следующим причинам: Сетка соленоида
- закисание троса или неправильная регулировка привода управления;
- неисправности гидроблока системы управления;
- поломки или износ в механической части АКПП;
- износ фрикционов;
- неисправности гидротрансформатора;
- неисправности электрики системы управления;
- выход из строя ЭБУ коробки;
- нарушение регулировок.
Одним из основных признаков неисправности являются нарушение плавности переключения, т.
е. автомат дергается, когда переходит на какую-либо передачу. Рывки могут проявляться как при трогании с места, так и при разгоне или торможении, при включении высшей или низшей передачи. Особенно заметны подергивания становятся при езде на малых оборотах двигателя.
Толчок при переключении акпп: почему коробка автомат дергается
То же самое происходит, если машина эксплуатируется несколькими водителями с разной манерой езды — резкой или спокойной.
ИнфоБудьте бдительны Машина в целом и каждая ее часть в отдельности требуют к себе внимательного отношения и не терпят пренебрежения к требованиям инструкции по эксплуатации.
Применительно к такому сложному агрегату, как автоматическая коробка передач это означает, что необходимо соблюдать следующие условия:- заливать только ту жидкость, которая предписывается заводом-изготовителем
- соблюдать интервал замены жидкости и фильтров
- прогревать коробку при использовании авто в условиях низких температур
Обсуждение АвтоЛирика.ру Информационный портал для автолюбителей.
ВниманиеКопирование материалов без проставление активной обратной ссылки запрещено.
Переключение акпп: толчки, рывки, дёргания при переключении передач акпп.
ВажноВ первую очередь, при долговременной работе АКПП на загрязненном масле начинают выходить из строя некоторые ее элементы, из-за чего, в большинстве случаев, и происходят различные поломки.
Для предотвращения таких пагубных процессов, производители устанавливают для замены масла четкие сроки, при этом, если автомобиль эксплуатируется в напряженных условиях – эти сроки можно и нужно сократить.Еще опаснее для коробки «автомата», когда ей приходится работать на грязном масле да еще при низких температурах. Такое сочетание «неблагоприятных условий» ведет к ощутимым перегрузкам.
В отличие от качественного, чистого, грязное масло, в условиях отрицательных температур начинает стремительно терять свои физические характеристики, чем уменьшает срок службы автоматической трансмиссии.
Какое трансмиссионное масло заливать в коробку-автоматО трансмиссионном масле 75W90Замена масла в АКПП своими руками 3.
403 — доступ запрещён
Поэтому, лучше всего, взять себе за правило – часто смотреть за уровнем масла в коробке «автомат» и вовремя пополнять, если это необходимо.Как проверить уровень масла в коробке передач Могут ли дерганья в АКПП возникать по другим причинам? Это возможно, но это случается относительно редко: когда неопытные автовладельцы так трепетно относятся к собственной машине, что могут путать неисправность коробки «автомат» и ее «адаптивность». Что все-таки такое, эта так называемая «адаптивность»? Современные машины с АКПП обладают интересной особенностью – они умеют подстраиваться под манеру вождения своего хозяина. Другими словами, переключение передач в коробке зависит от маневров на дороге, которые совершает водитель в данный отрезок времени. Например, водитель привык лихачить – резкие торможения и, соответственно, резкий разгон.
Почему коробка «автомат» дергается при переключении?
Уровень масла. Главный компонент в коробке » автомате» – это масло, именно при помощи масла в коробке работает механизм переключения передач, и, естественно, без достаточного его количества, обычная работа коробки «автомата» ставится под угрозу.
Часто, автовладельцы вовремя не обращают внимание на падение уровня масла до критической отметки.
Это происходит по причине утечки масла или халатности мастеров, которые, время от времени, забывают выставить уровень масла в соответствие с требуемым.
Коробка-автомат дергается при переключении
Часто виновником того, что машина дергается при трогании, разгоне, торможении или езде на малых оборотах двигателя является некачественное топливо или неисправности в системе зажигания. Неустойчивая работа мотора в свою очередь влияет на работу коробки.
Появление рывков при движении является поводом заодно продиагностировать работу двигателя.
Двигатель и КПП составляют одну систему, поэтому неполадки в работе мотора или его системы управления неизбежно влияют на работу коробки передач. Часто причиной рывков является адаптивный алгоритм управления АКПП. Такие рывки нормальны, и не должны быть поводом для беспокойства. Связано это, как правило, со сменой ритма езды. Адаптивной коробке необходимо время, чтобы «обучиться» новому режиму работы. В период «обучения» коробка может дергаться, не вовремя переключать передачи, но потом это проходит.
Коробка автомат дергается при движении
Это приводит к засорению каналов (снижение давления) и повышению износа трущихся деталей (шестеренки, валы и фрикционные элементы).
Ещё возможной причиной является плохой прогрев масла в картере либо неисправности с самим двигателем.
Мотор с коробкой тесно связаны, а постоянные перемены крутящего момента отражаются в движении.
Ремонт коробки На ремонт АКПП цена всегда будет немалая из-за дороговизны деталей, наличия специального оборудования и сложности самой работы.
Нередко ценник доходит до 1 тысячи долларов. Самостоятельно устранить неисправность, когда коробка-автомат дергается при включении передачи, не обладая определёнными знаниями и инструментом, практически невозможно.При наличии опыта и свободного времени коробку нужно снять с двигателя, предварительно слив из неё масло.
Это тоже не совсем лёгкий процесс, особенно на переднеприводном автомобиле.
Дергается коробка автомат при движении
Быстрый старт с места, стремительный разгон автомобиля и резкое включение передач являются недопустимыми, иначе не создаётся нужного давления масла. Механические и фрикционные элементы попросту не успевают вовремя сработать, что повышает их износ. В результате этого дергается коробка-автомат при переключении. Теперь пара слов о смазочных материалах. Масло в коробку-автомат следует лить с особой внимательностью. Сюда заливается трансмиссионное с маркировкой ATF, которое по своим свойствам должно соответствовать данной коробке. Низкий уровень создаёт недостаточное давление, и коробка-автомат дергается при включении передачи. Само масло нельзя смешивать с жидкостью другой марки.
Оно должно быть красного цвета и не может содержать большое количество продуктов износа.
В результате автомат работает неправильно, а на панели приборов загорается «чек».
Неисправности механической части, такие как износ шестеренок, валов и фрикционных элементов, сопровождаются рывками при переключении передач либо включением скорости, которая недопустима в данном режиме работы.
При неисправности гидравлики возникает неправильная работа узлов и механизмов гидромеханической передачи.
Причины — засорение масляных каналов либо поломка масляного насоса.
Самая распространённая неисправность возникает тогда, когда коробка-автомат дергается при включении передачи.
Об этом речь пойдёт ниже. Причины рывков во время переключения скоростей Причины, по которым коробка-автомат дергается при включении передачи, напрямую связаны с вышеперечисленными неисправностями.
Долговечность работы АКПП зависит от манеры езды водителя и масла, которое заливается в коробку.
advokat-sorokv.ru
Почему дергается машина
Почему дергается машина? Ход исправного, вроде бы, автомобиля неожиданно нарушается. Машина начинает двигаться рывками – «дергается». Хорошо, если это случилось один-два раза. В этом случае водитель может даже отнести сей казус на свой счет – перешел не на ту передачу или не так выжал сцепление. Ничего страшного — сделал выводы и поехал дальше. Хуже, если странные рывки продолжаются.
Понять причину такого поведения удается не сразу. В современном автомобиле устройств, управляющих работой двигателя и контролирующих ее – великое множество. К тому же, у автомобилей с карбюраторными и инжекторными двигателями эти причины могут быть одинаковыми или присущими только данному типу двигателя.
Рывки могут происходить и на разных режимах – при крейсерской езде на высокой скорости или при работе двигателя на небольших оборотах. Даже холостой ход может сопровождаться прерывистой работой двигателя.
Почему машина дергается при движении
Одна из простых причин – топливо. Если в бензобак залито топливо, не соответствующее техническим требованиям, или просто некачественное, то нестандартное поведение машины вполне понятно. Но к исправности самого автомобиля это не имеет отношения. Основные системы и узлы автомобиля, неисправность которых может привести к рывкам при движении:
- Система подачи топлива;
- Система зажигания;
- Сцепление и коробка переключения передач.
Неисправности при подаче топлива
Неполадки при снабжении двигателя рабочей топливо-воздушной смесью приводят в итоге к тому, что топливо поступает в цилиндры неравномерно, либо состав этой смеси не соответствует требованиям.
- Самая банальная причина – засорение топливопровода. Засориться могут также фильтры – топливный и воздушный. Особенно, если подходит к концу срок их регламентной замены;
- В автомобилях с карбюраторными двигателями главный «подозреваемый» — естественно, сам карбюратор. В большинстве случаев причиной неправильной работы карбюратора также является засорение его жиклеров. Если дергание машины происходит только при резком увеличении числа оборотов мотора, скорее всего, в карбюраторе неисправен ускорительный насос. Он не обеспечивает увеличенную подачу топлива при разгоне;
- В инжекторных двигателях со временем может происходить засорение форсунок. Это приводит к перебоям в работе одного или нескольких цилиндров;
- На современных авто информация для управления работой двигателя поступает от множества датчиков. Датчики контролируют положения распредвала и заслонки дросселя, рабочую температуру двигателя, уровень расхода воздуха и другие параметры. Неисправность хотя бы одного из датчиков может «сбить» настройки обеспечения двигателя топливом и в итоге привести к его неравномерной работе. Зачастую даже исправный датчик может давать неверные показания из-за плохого контакта в подводящих проводах.Известны случаи, когда причиной «дергания» машины был выход из строя лямбда-зонда, устанавливаемого в выхлопной системе. Простая замена этого узла полностью устранила проблему.
Неисправности системы зажигания
Мало обеспечить подачу в двигатель топливо-воздушной смеси в требуемом количестве и надлежащих пропорциях. Эту смесь необходимо качественно воспламенить. И если система зажигания автомобиля дает сбои, то это приводит и к перебоям в работе двигателя.
- Неисправность зажигания может проявляться в неправильном определении момента поджига топливной смеси. В карбюраторных двигателях за это отвечает прерыватель-распределитель, обычно называемый трамблером. Искать неисправности в системе зажигания надо начинать с него.В инжекторных двигателях момент зажигания определяется работой связки датчиков – датчика положения распредвала и датчика оборотов коленвала. Неточная работа любого из этих датчиков также будет сказываться на равномерности движения машины;
- Второй важный элемент – катушка зажигания. Она обеспечивает требуемый уровень высоковольтного напряжения для поджига рабочей смеси;
- Свечи зажигания. Неполадки могут быть вызваны плохой работой этих элементов. Свеча может просто выйти из строя. Обычно свечи приемлемого качества и цены рекомендуется менять после каждых 15 тыс. километров пробега.Плохая работа свечи может быть вызвана неправильным зазором между ее электродами. Если электроды покрыты обильным углеродным или масляным нагаром, то свеча также не сможет работать как нужно. Но это – скорее, следствие. Причину образования подобного нагара следует искать в других системах автомобиля;
- Высоковольтные провода. Их характеристики могут ухудшаться с течением времени. Также, как и свечи, их рекомендуется периодически менять. Но на них могут быть и механические повреждения. Особенно, если они не закреплены надлежащим образом и касаются нагретых элементов двигателя.
Неисправности КПП и сцепления
А вот это уже серьезно. Если причина дерганий – в механизмах переключения передач, то устранение этой причины может дорого обойтись. А если еще и коробка-автомат… До этого лучше не доводить. При неисправности механизма переключения передач рывки машины проявляются в основном в момент переключения передачи или сразу после него. Потом они могут пропадать. Нарушения работы КПП и сцепления могут быть вследствие изношенности шестерней и дисков сцепления. Но это обычно справедливо для авто с большим километражом пробега.
Вывести из строя механизм за более короткое время можно только при неправильной его эксплуатации. Стиль езды и умение правильно переключать передачи – не последний фактор. Но гораздо хуже, если в картерах коробки передач будет низкий уровень масла. Или масло не соответствующее техническим требованиям для данной модели КПП.
Почему машина дергается на малых оборотах
В основном – причины и неисправности те же самые. Не совсем исправному двигателю, в общем, всё равно на каких оборотах «дергаться». Но некоторые особенности всё же имеются.
На холостом ходу, автомобиль, конечно, не дергается в прямом смысле слова, поскольку стоит на месте. Но резкое и неожиданное повышение оборотов, а затем такое же уменьшение их тоже производит неприятное впечатление и свидетельствует о какой-то неисправности.
Для карбюраторных двигателей – скорее всего неполадки в системе холостого хода карбюратора. Либо ее засорение, либо неправильная регулировка.
При движении на принудительном холостом ходу (автомобиль идет накатом, педаль газа не нажата, передача включена) в действие вступает система управления принудительного холостого хода. На карбюраторах она механическая, на инжекторах – электронная. Если работа этой системы нарушена, то при таком режиме движения машина также будет дергаться.
Рывки на малых оборотах могут быть вызваны и неисправностью датчика температуры двигателя. Такой датчик выдает сигнал достижения рабочей температуры еще до того, как такая температура будет достигнута. Машина будет дергаться просто по причине недостаточной готовности двигателя к работе.
И еще
В заключение – несколько немного экзотических причин дергания автомобиля. Рывки при движении автомобиля могут быть вызваны ослаблением или поломкой креплений самого двигателя к раме. Но это уже просто ЧП.
Машина может дергаться при торможении. Но это никак не свидетельствует о сбоях в работе двигателя, а о неисправности тормозной системы. Скорее всего – деформация диска или износ колодок.
pochemu24.ru
Почему дергается коробка автомат при езде
Но когда коробка «автомат» прогревается, в процессе ее работы такие толчки почти всегда прекращаются.
Не нужно забывать известное правило – в зимнее время для автомобиля с коробкой «автоматом» требуется подготовительный прогрев. Если зимой начинать движение слишком резво, без подготовительного прогрева, то не прогретое масло будет создавать большие трудности работе коробка «автомат». Не следует забывать, что любой автомат, без исключения, может нормально работать лишь на масле, которое имеет определенные физические свойства. Минусовая температура обязательно меняет исходные свойства масла, в результате чего определенные элементы коробки «автомат» подвергаются сильным перегрузкам.
2.
Когда и почему автомат дергается
ИнфоОб этом свидетельствует правильная и чёткая работа всех составляющих элементов коробки передач. Главную роль играет состояние и свойства масла, так как благодаря ему осуществляется переключение.
Важно Уровень смазки следует поддерживать в норме. Сама жидкость должна подходить по всем параметрам к конкретной коробке передач. Также не допускается изменение цвета и наличия большого количества продуктов износа.Неисправности АКПП
Проблемы с АКПП, возникающие при её неисправной работе, условно подразделяют на неисправности, относящиеся к электронной, механической и гидравлической части.
Неправильная работа той или иной части сопровождается рядом признаков, которые различны между собой и по-разному устраняются. К неисправностям электронной части относится выход из строя датчиков, находящихся в коробке или потерю контакта между датчиком и электронным блоком управления.{{content.title}}
Загрязненное масло.
Если масло в коробке загрязнено сверх допустимых показателей, то начинают меняться физические свойства коробки «автомат», поэтому во время переключения и появляются толчки и дерганья. В первую очередь, при долговременной работе АКПП на загрязненном масле начинают выходить из строя некоторые ее элементы, из-за чего, в большинстве случаев, и происходят различные поломки. Для предотвращения таких пагубных процессов, производители устанавливают для замены масла четкие сроки, при этом, если автомобиль эксплуатируется в напряженных условиях – эти сроки можно и нужно сократить.
Еще опаснее для коробки «автомата», когда ей приходится работать на грязном масле да еще при низких температурах. Такое сочетание «неблагоприятных условий» ведет к ощутимым перегрузкам.
Что делать, если коробка-автомат дергается при включении передачи? диагностика, эксплуатация и ремонт акпп
С развитием автомобилестроения, помимо функциональных и внешних составляющих, совершенствуются и изменяются узлы и агрегаты автомобилей. Внедрение автоматической коробки переключения передач позволило обеспечить комфортное вождение автомобиля, без надобности постоянно выжимать сцепление и вручную переключать передачи, как на механической КПП.
ВниманиеПолучив широкое распространение в Америке, автоматическая коробка стала популярной во всём мире. В настоящее время почти каждый автомобиль поставляется на рынок с комплектацией, в которой присутствует АКПП.
Ее устанавливают на автомобили с задним и передним приводом.Разновидности
Различают три основных типа автоматической коробки:
1) Классическая гидравлическая КПП. В ней передаточное число изменяется блокировкой фрикционами муфт планетарного ряда, с помощью давления масла.
2) Роботизированная АКПП.
Почему дергается коробка автомат при езде
Не стоит считать, что незначительные подергивания не доставляют дискомфорта, потому их не нужно выявлять и ремонтировать.
Машина дергается при езде в момент переключения передач — проверяем КПП
Если вы обладаете автомобилем, оборудованным коробкой передач автоматического типа (будь то стандартная АКПП, вариатор или робот), скорее всего, причиной дергания авто на ходу является именно этот модуль. Любые проблемы, которые возникают в момент переключения передач, связаны с работой коробки, но это можно определить не всегда. Особенно большие сложности возникают при использовании вариатора CVT — бесступенчатой коробки передач.
Наиболее частые проблемы с дерганием авто при переключении возникали с немецкими типтрониками, устанавливаемыми на многие модели в 2002-2007 годах.
Поэтому, лучше всего, взять себе за правило – часто смотреть за уровнем масла в коробке «автомат» и вовремя пополнять, если это необходимо. Как проверить уровень масла в коробке передач
Могут ли дерганья в АКПП возникать по другим причинам?
Это возможно, но это случается относительно редко: когда неопытные автовладельцы так трепетно относятся к собственной машине, что могут путать неисправность коробки «автомат» и ее «адаптивность». Что все-таки такое, эта так называемая «адаптивность»? Современные машины с АКПП обладают интересной особенностью – они умеют подстраиваться под манеру вождения своего хозяина. Другими словами, переключение передач в коробке зависит от маневров на дороге, которые совершает водитель в данный отрезок времени.
Например, водитель привык лихачить – резкие торможения и, соответственно, резкий разгон.
Почему дергается машина
Появление рывков при движении является поводом заодно продиагностировать работу двигателя.
Двигатель и КПП составляют одну систему, поэтому неполадки в работе мотора или его системы управления неизбежно влияют на работу коробки передач.
Часто причиной рывков является адаптивный алгоритм управления АКПП. Такие рывки нормальны, и не должны быть поводом для беспокойства.
Связано это, как правило, со сменой ритма езды.
Адаптивной коробке необходимо время, чтобы «обучиться» новому режиму работы. В период «обучения» коробка может дергаться, не вовремя переключать передачи, но потом это проходит.
Что делать, если при езде машина дергается: быстрая диагностика
Даже холостой ход может сопровождаться прерывистой работой двигателя.
Почему машина дергается при движении
Одна из простых причин – топливо. Если в бензобак залито топливо, не соответствующее техническим требованиям, или просто некачественное, то нестандартное поведение машины вполне понятно. Но к исправности самого автомобиля это не имеет отношения. Основные системы и узлы автомобиля, неисправность которых может привести к рывкам при движении:
- Система подачи топлива;
- Система зажигания;
- Сцепление и коробка переключения передач.
Неисправности при подаче топлива
Неполадки при снабжении двигателя рабочей топливо-воздушной смесью приводят в итоге к тому, что топливо поступает в цилиндры неравномерно, либо состав этой смеси не соответствует требованиям.
- Самая банальная причина – засорение топливопровода.
Почему коробка «автомат» дергается при переключении?
В некоторых автомобилях ремонт высокотехнологичной автоматической коробки оказывается слишком дорогим, иногда агрегатная замена может быть дешевле.
Переключение акпп: толчки, рывки, дёргания при переключении передач акпп.
В первую очередь, при длительной работе коробки-автомата на грязном масле начинают «страдать» некоторые ее элементы, из-за чего чаще всего и происходят всевозможные поломки.
Для предотвращения таких нежелательных процессов, производители четко обозначают индивидуальные нормативные сроки рекомендуемой замены масла, при этом, если авто эксплуатируется в интенсивных условиях – такие сроки могут быть уменьшены.
- Наиболее опасное сочетание работы автомата на грязном масле в условиях минусовых температур.
Не совсем исправному двигателю, в общем, всё равно на каких оборотах «дергаться». Но некоторые особенности всё же имеются.
На холостом ходу, автомобиль, конечно, не дергается в прямом смысле слова, поскольку стоит на месте.
Но резкое и неожиданное повышение оборотов, а затем такое же уменьшение их тоже производит неприятное впечатление и свидетельствует о какой-то неисправности.
Для карбюраторных двигателей – скорее всего неполадки в системе холостого хода карбюратора. Либо ее засорение, либо неправильная регулировка.
При движении на принудительном холостом ходу (автомобиль идет накатом, педаль газа не нажата, передача включена) в действие вступает система управления принудительного холостого хода.
На карбюраторах она механическая, на инжекторах – электронная.
fondsib.ru
Если коробка автомат дергается в начале движения
Толчки и рывки при включении АКПП – причины и пути исправления
Три причины, из-за которых возникают в АКПП рывки при переключении
- Недостаточный уровень жидкости в трансмиссии
Отработавшее масло в АКПП
- Недостаточный прогрев трансмиссионной жидкости
Итак, теперь мы знаем, почему возникают рывки при переключении передач АКПП. И если у вас с трансмиссионной жидкостью все в порядке, ее объем на нужном уровне, автомобиль прогрет, но рывки АКПП не исчезли, стоит съездить на диагностику в сервисный центр.
-Что то непонятно?
Задайте нам вопрос!
Все права защищены.
© 2018 AKPPHELP.RU -— Всё о ремонте АКПП.
Заказать обратный звонок
Запишитесь на БЕСПЛАТНУЮ диагностику АКПППросто напишите свое имя и номер телефона и нажмите «Записаться».
Мы Вам перезвоним и запишем Ваше авто на диагностику в удобное для Вас время. Это не рекламный трюк. Это действительно БЕСПЛАТНО!
(Наш адрес Москва, ул.Подольских Курсантов д.22)
Автомат дергается
Толчки и рывки можно разделить по моментам их появления:
1.
Толчок во время изменения позиции селектора автомата
2. Толчок при переключении передачи вверх или вниз во время движения
Что может привести к толчкам как при езде, так и при переключении диапазонов на месте:
2. Необходимость замены масла в коробке передач.
Со временем жидкость начинает менять свои характеристики, становится более вязкой, что затрудняет работу трансмиссии и увеличивает нагрузку на коробку передач.
3. Низкий уровень масла в АКПП. В этом случае нужно выяснить, почему масла не хватает и долить его до уровня.
При движении автоматическая коробка передач может «брыкаться» из-за адаптивности: современные «автоматы» адаптируются под стиль езды водителя, вследствие чего иногда могут случаться толчки и рывки.
Если коробка автомат дергается в начале движения
Полезное для автолюбителей – все об автомобилях
Почему коробка «автомат» дергается при переключении?
Если видео не показывает, обновите страницу или » style=»color:#CC3333″>нажмите здесь
Почему коробка «автомат» дергается при переключении:
1. Низкая температура.
2.
myeconomist.ru