Ремонт АКПП «Ниссан». Запчасти акпп трансматик
Трансматик: автосервис, автозапчасти - г. Москва, улица Докукина, дом 4А
Что не понравилось
17 марта обратилась в данную контору со своим "Львенком", автомат не переключал скорость, добиралась в эту контору со скоростью 20-30км в час. в 9 00 как только открылся сервис сдала машину на диагностику с последующим ремонтом. "Мастера" приняли машину, а я благополучно уехала на работу в ожидание обещенного звонка. Сервис работает до 18 00, так что в 17 00 мои нервы не выдержали и я решила сама напомнить о себе, ответ оператора меня очень поразил "Ваша машина еще не диагностирована", логичный вопрос почему? 8 часов к моей машине никто не притрагивался! После нецензурной брани мне обещали все сделать. Через полчаса я перезванила и мне обьявили что коробка встала в аварийный режим и нужен прозвон всей электрики который займет окола 2 дней.Посомневавшись решила оставить машину на ремонт (живу в области, ежедневно ездию в Москву на рабату 60 км)так как добираться до сервиса в пределах дома проблематично. Ни какой информации о моем авто мне не предоставляли, сама званила требовала, ругалась и вот оно чудо все готово! Отпрашиваюсь с работы, несусь через всю Москву, И опять погодные условия не предназанченны для проверки работоспособности моей машинки, обьясняю что ехать далеко, рабочий день заканчивается и что я буду делать на дороге с машинкой в случае ее неисправности? Меня уверяют что все замечательно, коробка прошла тест за который кстати я заплатила 900 руб. и вот он професионализм, мастера начинают морочить голову терминологией которую блондинка без интернета точно не знает. Приняв машину в полной уверенности что все отлично я по ярику выхожу на МКАД, еду не спеша, и вот тут меня ждет полное разочарование, напомню что в трансматик обратилась из за того что АКПП не переключал скорость, итак:
1) При полном повороте руля срабатявает сигнал!!!!
2) Вся приборная панель мигает как новогодняя гирлянда!!!!
3) При нажатии кнопки на двери водителя на закрытие окна со стороны пассажира, о ЧУДО оно открывается, при этом не закрывается!!!
4) не работает левый поворотник (передний)
5) Коробка не переключает передачи
6) И самое главное теперь не работает Типтроник
Ремонт моего авто обошелся в 14500 руб. Вообщем выехав из сервиса в 17 50 я приехала домой около 22 00. сегодня буду званить ругаться и обязательно проведу полную экспертизу своего авто. Данная безолаберность сотрудников не проверивших мое авто и руководство сервиса которое пускает все на самотек может привести к реально плачевным последствиям! Буду обращаться в суд! надеюсь мой опыт поможет Вам при выборе места ремонта!!!
www.autodrive.ru
Ремонт АКПП Nissan («Ниссан») от компании «Трансматик»
Компания «Трансматик» проводит ремонтные мероприятия с использованием исключительно новых оригинальных запасных частей. Все работы в центре проводятся с применением современных и высокотехнологичных приборов.
Как правило, ремонт АКПП «Ниссан» требуется в случае неисправностей в электронных системах управления. Чаще всего владельцы автомобилей сталкиваются с резкой и полной остановкой машины, что может свидетельствовать о выходе из работы ступицы турбинного колеса гидротрансформатора. Второй проблемой является обрыв шлица планетарного редуктора, что приводит к полному прекращению передачи крутящего момента на колёса.
Преимущества компании «Трансматик»:
Записаться можно по телефонам в Москве: +7 (495) 730-55-13 и +7 (495) 737-73-35.
Модель | Тип АКПП | кол-во передач | год выпуска | Двс | средняя стоимость |
Almera | JF404E | 4 SP / FWD | 2000-2006 | L4 1.6L | 40-70 |
Almera | RE4F03A | 4 SP / FWD | 2013-2014 | L4 1.8L | 40-70 |
Altima | RE4F04A | 4 SP / F/AWD | 1993-2007 | L4 2.4L 2.5L V6 3.5L | 40-70 |
Altima | RE4F04B | 4 SP / F/AWD | 2000-2007 | L4 2.4L / 2.5L V6 3.5L | 40-70 |
Altima | JF506E | 5 SP / F/AWD | 2004-2007 | V6 3.5L | 50-80 |
Maxima | RE4F02A | 4 SP / FWD | 1989-1994 | V6 3.0L | 40-70 |
Maxima | RE4F04A | 4 SP / FWD | 1992-2002 | V6 2.0L 3.0L | 40-70 |
Maxima | JF403E | 4 SP / FWD | 2000-2002 | V6 3.0L | 40-70 |
Maxima | RE4F03A | 4 SP / FWD | 2001-2012 | V6 3.0L | 40-70 |
JF506E | 5 SP / F/AWD | 2003-2006 | V6 3.5I | 50-80 | |
Maxima | RE5F22A/AW55-50SN | 5 SP / FWD | 2003-2006 | V6 3.5L | 70-90 |
Note | RE4F03A | 4 SP / FWD | 2005-2013 | L4 1.4L 1.5L 1.6L | 40-70 |
Pathfinder | RE4R01A | 4 SP / 4X4 | 1988-1998 | V6 3.0 / 3.3L | 40-70 |
Pathfinder | RE4R01A | 4 SP / RWD | 1990-1997 | V6 3.0L 3.3L | 40-70 |
Pathfinder | RE5R01A | 5 SP / RWD / 4X4 | 2005-2011 | L4 2.5L V6 4.0L | 60-80 |
Tiida | RE4F03A | 4 SP / FWD | 2004-2011 | L4 1.5L 1.6L 1.8L | 40-70 |
Tiida | RE4F04A | 2005-2010 | L4 1.8L | 40-70 |
www.transmatic.ru
|
www.transoverhaul.ru
Ремонт гидротрансформаторов АКПП в компании «Трансматик»
Компания «Трансматик» выполняет профессиональное обслуживание автоматических коробок передач любых марок с использованием качественных запасных частей и комплектующих.
Устройство и принцип действия
Гидротрансформатор (или конвертер крутящего момента) располагается между автоматической трансмиссией и двигателем. Он состоит из двух полукорпусов, соединенных сварным швом. Его функция заключается в преобразовании и передаче крутящего момента от силового агрегата к коробке передач. Внутри расположено турбинное колесо, статор, механизм блокировки, обгонная муфта, шайбы и подшипники. Посредством шлицевого соединения в ступицу турбинного колеса вставляется первичный вал АКПП.
Данное устройство входит в число основных узлов автоматической трансмиссии, и от корректности его работы зависят как динамические характеристики автомобиля, так и его работоспособность в целом.
Основные проблемы
- Отсутствие блокировки. При движении по трассе увеличивается число оборотов двигателя, появляется перерасход топлива, а в блоке памяти электронного управления АКПП происходит регистрация кода неисправности «ошибка проскальзывания муфты».
- Резкое снижение скорости. Такая проблема характерна для японских автомобилей и, как правило, вызвана критической выработкой шлицевого соединения ступицы турбинного колеса.
- Прекращение работы двигателя при переключении ручки селектора в режимы «D» и «R». Исправление этой неполадки в большинстве случаев связано с заклиниванием поршня блокировки.
- Появление пробуксовки при начале движения. Этот дефект может быть вызван механическими повреждениями обгонной муфты.
Преимущества компании «Трансматик»:
- многолетний опыт;
- применение оригинальных запасных частей;
- гарантия на используемые комплектующие;
- наличие всех необходимых деталей на собственном складе.
Для получения технической консультации звоните по телефону в Москве: +7 (495) 737-73-35.
www.transmatic.ru