Стоит ли покупать АКПП бывшую в употреблении? Покупка акпп неисправных
Проблемы при покупке АКПП б/у
Стоит ли покупать АКПП, бывшую в употреблении?
Зачастую, после возникновения неисправностей в АКПП, владельцы автомобилей лихорадочно покупают газеты, "лопатят" Интернет с целью найти подходящую б/у АКПП. Как специалист, который работает по данному вопросу достаточно давно, я попытаюсь читателям описать данную проблему с точки зрения ремонтника. Вопрос о целесообразности установки б/у АКПП принимается только владельцем автомобиля в зависимости от конкретных преследуемых целей. Немного из истории вопроса, или о том, как долго можно ездить на автомобиле, оборудованном АКПП.
1. Первая ошибка владельцев, это непонимание принципов работы автоматической трансмиссии, то есть АКПП. В отличие от механических коробок передач, АКПП устроена несколько иначе и в ней нет (словами клиента) "шестеренок, которые надо переключать", меняя передаточное число.
2. Вторая типичная ошибка, это проблема ATF. Очень часто эту жидкость для автоматических трансмиссий называют просто "масло" и по этой причине иногда заливают масла, предназначенные для работы в других узлах. Если произвести дословно ATF (Automatic Transmission Fluid) переводится как "жидкость для автоматических транмиссий". По своему назначению и функциям, выполняемым в автоматической коробке ATF более "родственна" тормозной жидкости, применяемой в тормозной системе. Как и тормозная жидкость ATF приводит в движение огромное количество поршней, клапанов внутри АКПП. Функция смазки же деталей АКПП здесь вторична, хотя, несомненно, очень важная. Рабочие параметры ATF значительно отличаются от параметров масел. Это касается и рабочих температур и вязкости. Поэтому следует отличать рабочую жидкость от масла.
3. Ресурс работоспособности автоматических трансмиссий колеблется от 20 000 до 250 000 и более километров. Это зависит от конкретных условий эксплуатации автомобиля. Например, самым новым автомобилем, попавшим на ремонт в московский сервис, был Mitsubishi Pajero 2003 года выпуска. Пробег автомобиля составил около 70 000 километров. За основу, для определения остаточного ресурса автомобиля или АКПП, берется пробег от 100 000 до 150 000 километров (в зависимости от модели). То есть более-менее обоснованным будет предположение, что АКПП с пробегом более указанного срока либо выработали свой ресурс, либо находятся на стадии его выработки. В силу этого фактора бывшие в употреблении агрегаты имеют цену значительно меньше, чем стоимость проведения капитального ремонта АКПП.
4. Если перед владельцем автомобиля с неисправной автоматической трансмиссией стоит вопрос только временной работоспособности автомобиля на небольшой срок (от недели до месяца), то покупка б/у агрегата будет вполне оправданной. Правда при этом стоит вопрос о том, что в любом случае агрегат нужно будет устанавливать на автомобиль и в случае его неисправности снимать. Естественно, что делать это придется либо самому, либо на СТО. Важным вопросом является и правильная установка АКПП на автомобиле. При отсутствии опыта и навыков, а также технологического инструмента данная операция будет довольно проблематичной, а подчас и невозможной для специалистов низкой квалификации. Следует также учесть, что АКПП значительно тяжелее механического аналога, что требует использование трансмиссионной стойки при установке. Если демонтаж и установку будут производить на СТО, то естественно, что работу нужно будет оплачивать. В моей практике был случай, когда клиент приобретал в Москве б/у АКПП, и только третья по счету оказалась в рабочем состоянии. Естественно, что он все три раза оплатил работы по установке и демонтажу, более месяца потратил на все поиски-замены коробок, а впоследствии приехал к нам на капитальный ремонт установленной АКПП через три месяца. И это был Passat B-3 1992 года выпуска. Довольно известная машина.
5. Наиболее же актуальным является вопрос приобретения б/у АКПП тогда, когда нужно получить большое количество запчастей для замены или есть проблемы с корпусом (например, повышенный износ мест посадки подшипников/разбитые места посадки), которые нельзя устранить методом восстановления поверхности. Правда, не всегда внутренние детали полностью пригодны, некоторые приходится менять, однако это значительно сокращает расходы на ремонт для клиента.
6. Очень важным моментом является то, что после пробега 100 000 километров требует ремонта или замены гидротрансформатор ("жидкостное сцепление", "преобразователь"), который сопрягается с маховиком двигателя посредством нескольких болтов или шпилек с гайками. В гидротрансформаторе после такого пробега изнашивается диск блокировки (напоминает диск сцепления в механической КПП), а также другие детали (например, обгонная муфта, подшипники). В большинстве случаев гидротрансформатор подлежит ремонту, но иногда его меняют на новый.
www.zfmaster.ru
Покупка Б/У АКПП
Покупка Б/У АКПП
В зависимости от производственной необходимости мы покупаем б/у и неисправные АКПП.Если вы хотите продать АКПП — звоните по тел. +7 (928) 179-55-55
К сожалению, в настоящее время ничего вечного не существует. И это утверждение в полной мере касается и автоматических коробок передач для автомобилей различных марок и моделей. Логика предельно ясна – это сложный механизм, который содержит большое количество деталей, постепенно приходящих в негодность в процессе эксплуатации. В конечном итоге, наступает момент, когда АКПП просто перестает работать – критическая неисправность или просто полное исчерпание ее ресурса делает невозможным дальнейший ремонт. По идее, такая коробка должна теперь отправиться на свалку истории. Но стоит ли ее хоронить раньше времени? Естественно, что ответ будет отрицательным. Автоматическая коробка передач, может еще неплохо послужить, выступая в как в качестве источника запчастей, так и составив собой основу для контрактной АКПП, которая в состоянии прослужить своему новому владельцу еще довольно продолжительное время. Давайте рассмотрим подробнее, для чего может понадобиться скупка бывших в употреблении или вышедших из строя коробок-«автомат».
Покупка АКПП на запчасти
Дорожно-транспортное происшествие или просто очень серьезная поломка автомобиля может привести к тому, что дальнейший ремонт АКПП попросту невозможен – владельцу проще будет купить новую коробку. Он потратит меньше времени, а установленный узел трансмиссии проработает для него гораздо дольше, чем латаный. Преимущества продажи АКПП на запчасти в этой ситуации очевидны – ее владелец (который, вероятно и без того собирался выбрасывать ее на свалку или сдавать в пункт приема металлолома, как вариант) получает возможность получить дополнительные денежные средства, которые могут быть потрачены на покупку новой АКПП для своего авто. Ведь в этой ситуации любая копейка может оказаться весьма полезной.Однако это еще не значит, что внутри самой коробки не осталось деталей, которые способны нести свою службу в дальнейшем. Даже в самой ветхой АКПП найдется хотя бы несколько запчастей, которые могут быть использованы в качестве замены вышедшим из строя элементам другим автоматических коробок передач.
Покупка АКПП после аварии
Этот вариант в особенности может быть оценен водителями, чьи авто попали в ДТП. Без сомнения, что автомобильная авария крайне негативно сказывается на общем состоянии его компонентов. Но даже в случае сильной катастрофы велика вероятность того, что многие из них находятся в весьма неплохом состоянии. Относится это и автоматическим коробкам переключения передач. Шанс того, что АКПП сохранит свою работоспособность после аварии достаточно велик. На общее состояние автомобиля это уже никак не повлияет, но шанс выручить даже из такой неприятной ситуации довольно неплохую сумму денег есть. Купленные АКПП в хорошем состоянии потом могут быть использованы для контрактных коробок или же в собранном виде установлены на другое авто. При условии, что и состояние действительно близко к идеальному.
www.m-motors61.ru
Проблемы при покупке АКПП
Зачастую, после возникновения неисправностей в АКПП, владельцы автомобилей лихорадочно покупают газеты, "лопатят" Интернет с целью найти подходящую б/у АКПП. Как специалист, который работает по данному вопросу достаточно давно, я попытаюсь читателям описать данную проблему с точки зрения ремонтника. Вопрос о целесообразности установки б/у АКПП принимается только владельцем автомобиля в зависимости от конкретных преследуемых целей.
Немного из истории вопроса, или о том, как долго можно ездить на автомобиле, оборудованном АКПП.
- Первая ошибка владельцев, это непонимание принципов работы автоматической трансмиссии, то есть АКПП. В отличие от механических коробок передач, АКПП устроена несколько иначе и в ней нет (словами клиента) "шестеренок, которые надо переключать", меняя передаточное число.
- Вторая типичная ошибка, это проблема ATF. Очень часто эту жидкость для автоматических трансмиссий называют просто "масло" и по этой причине иногда заливают масла, предназначенные для работы в других узлах. Если произвести дословно ATF (Automatic Transmission Fluid) переводится как "жидкость для автоматических транмиссий". По своему назначению и функциям, выполняемым в автоматической коробке ATF более "родственна" тормозной жидкости, применяемой в тормозной системе. Как и тормозная жидкость ATF приводит в движение огромное количество поршней, клапанов внутри АКПП. Функция смазки же деталей АКПП здесь вторична, хотя, несомненно, очень важная. Рабочие параметры ATF значительно отличаются от параметров масел. Это касается и рабочих температур и вязкости. Поэтому следует отличать рабочую жидкость от масла.
- Ресурс работоспособности автоматических трансмиссий колеблется от 20 000 до 250 000 и более километров. Это зависит от конкретных условий эксплуатации автомобиля. Например, самым новым автомобилем, попавшим на ремонт в московский сервис, был Mitsubishi Pajero 2003 года выпуска. Пробег автомобиля составил около 70 000 километров. За основу, для определения остаточного ресурса автомобиля или АКПП, берется пробег от 100 000 до 150 000 километров (в зависимости от модели). То есть более-менее обоснованным будет предположение, что АКПП с пробегом более указанного срока либо выработали свой ресурс, либо находятся на стадии его выработки. В силу этого фактора бывшие в употреблении агрегаты имеют цену значительно меньше, чем стоимость проведения капитального ремонта АКПП.
- Если перед владельцем автомобиля с неисправной автоматической трансмиссией стоит вопрос только временной работоспособности автомобиля на небольшой срок (от недели до месяца), то покупка б/у агрегата будет вполне оправданной. Правда при этом стоит вопрос о том, что в любом случае агрегат нужно будет устанавливать на автомобиль и в случае его неисправности снимать. Естественно, что делать это придется либо самому, либо на СТО. Важным вопросом является и правильная установка АКПП на автомобиле. При отсутствии опыта и навыков, а также технологического инструмента данная операция будет довольно проблематичной, а подчас и невозможной для специалистов низкой квалификации. Следует также учесть, что АКПП значительно тяжелее механического аналога, что требует использование трансмиссионной стойки при установке. Если демонтаж и установку будут производить на СТО, то естественно, что работу нужно будет оплачивать.
- Наиболее же актуальным является вопрос приобретения б/у АКПП тогда, когда нужно получить большое количество запчастей для замены или есть проблемы с корпусом (например, повышенный износ мест посадки подшипников/разбитые места посадки), которые нельзя устранить методом восстановления поверхности.Правда, не всегда внутренние детали полностью пригодны, некоторые приходится менять, однако это значительно сокращает расходы на ремонт для клиента. Очень важным моментом является то, что после пробега 100 000 километров требует ремонта или замены гидротрансформатор ("жидкостное сцепление", "преобразователь"), который сопрягается с маховиком двигателя посредством нескольких болтов или шпилек с гайками. В гидротрансформаторе после такого пробега изнашивается диск блокировки (напоминает диск сцепления в механической КПП), а также другие детали (например, обгонная муфта, подшипники). В большинстве случаев гидротрансформатор подлежит ремонту, но иногда его меняют на новый.
akpp32.ru
Ремонт АКПП или замена на б/у: делаем правильный выбор
Каждый автомобилист в своей жизни сталкивался с поломками машины и прекрасно знает, что никакая техника не вечна. Рано или поздно все элементы автомобиля выходят из строя и коробка передач в этом случае не исключение. В этой неприятной ситуации возникает закономерный вопрос о том, как поступить дальше. Стоит ли произвести необходимый ремонт АКПП или же заменить ее на подержанный вариант? Попробуем разобраться в тонкостях вопроса и попытаемся узнать, какие подводные камни могут ожидать в том или ином случае.
Особенности ремонта и замены АКПП.
Прежде всего, стоит определить состояние автоматической коробки передач. Вполне возможно, что тревожные сигналы в работе автомобиля не настолько серьезны и АКПП нуждается лишь в профилактическом ремонте. Замена масла, фильтра, либо же фрикционных дисков помогут вернуть в строй сломавшийся механизм.
Но в случае, если осуществления вышеупомянутых действий недостаточно для налаживания работы коробки передач, речь уже идет о восстановительном ремонте. Здесь стоит задуматься о его целесообразности, ведь сумма за новые детали и работу по их установке вполне может превысить стоимость новой АКПП. И даже если цена на услуги окажется приемлемой, не всегда можно надеяться, что результат оправдает ожидания. Поэтому в случае серьезной поломки стоит доверить диагностику вышедшего из строя механизма профессионалам своего дела, которые в точности определят все вышедшие из строя детали и сумму, в которую обойдется замена всего необходимого.
Когда ремонт АКПП оказывается не вполне практичным, самое время вспомнить о замене коробки передач на б/у. Покупать АКПП с рук – дело весьма рискованное, шанс получить не то, что нужно весьма велик. Лучше всего иметь дело со специализированным сервисом, который занимается продажей контрактных агрегатов. В спецсервисах АКПП проходят строгий контроль качества, поэтому вероятность купить «кота в мешке» равна нулю.
Выбор ремонта либо же замены АКПП во многом зависит от определения вышедших из строя деталей, поэтому разумно доверить дело установки причины поломки мастерам, чтобы не прогадать с решением. Но самым надежным вариантом действий является забота и своевременный уход за своим автомобилем. Устранение неполадок на раннем этапе поможет предотвратить или же отсрочить выход из строя того или иного механизма.
www.rekpp.ru
Советы покупателям акпп
Советы покупателям АКПП
Если вы желаете купить акпп, первым делом необходимо определить модель вашей коробки автомат, которая точно написана на специальной табличке, прикреплённой на автоматическую трансмиссию. Если же коробка установлена на автомобиле и вам не охото (или нет возможности) снимать её с автомобиля – вам достаточно информации о годе выпуска и модели авто. При покупке акпп стоит учесть то, что производителем автоматической трансмиссии могут быть разные заводы. Например, производителями коробок автомат на Lexus и Toyota может быть как фирма Toyota, так и фирма AISIN. Покупать акпп следует вместе с компьютером и гидротрансформатором (часто коробка продаётся просто без гидротрансформатора, стоит обязательно уточнить у продавца о его наличии). Электронный блок управления (компьютер автоматической трансмиссии, возлагающий на себя большинство функций по управлению коробкой автомат) так же должен быть обязательно совместим с данной акпп.
Если речь идёт о покупке акпп с пробегом, то стоит уделить особое внимание её визуальному осмотру (следует осмотреть корпус на предмет мелких трещин, других повреждений, а так же необходимо осмотреть гидротрансформатор, на нём, как и на самом корпусе, не должно быть следов посинения от перегрева акпп). Наш совет покупателям акпп с пробегом: приобретайте коробки автомат б/у, если планируете продать в ближайшее время своё авто, так как её оставшийся ресурс работы не известен никому. Так же просите у продавца, хоть и небольшую, но всё-таки какую-то гарантию! Покупатели новой автоматической трансмиссии получают гарантию во всех случаях, так что о её работоспособности не стоит особо переживать, так как в случае её неисправной работы, вам бесплатно её поменяют.
После покупки акпп особое внимание нужно уделить её установке на ваш автомобиль! Дело в том, что неправильная установка на автомобиль вашей свежекупленной может привести к скорому выходу её из строя! Не забывайте о такой важной составляющей вашей трансмиссии, как масло для акпп. Это очень важный момент при покупке новой автоматической трансмиссии. Если вы уже решились купить новую акпп, то стоит залить туда самое качественное масло, это будет крайне благоприятно сказываться на её работе и сильно увеличит ресурс работы акпп. Не забываем так же про адаптацию акпп после покупки и установки: ваша коробка должна пройти адаптацию специалистом сервиса, не во всех сервисах её могут сделать правильно, так что тщательно подойдите к вопросу выбора сервиса для этих важных процедур после покупки АКПП.
pokupka-akpp.ru