Услуги

Марки

Шоссе

Техцентры на карте
Новости

Вопрос-ответ

Ремонт АКПП погрузчиков в Санкт-Петербурге. Ремонт акпп погрузчиков


Ремонт КПП спецтехники: ремонт коробки передач фронтального погрузчика, бульдозера в Москве, Краснодаре и Казани

  1. Главная
  2. Капитальный ремонт трансмиссий двигателей и ведущих мостов
  3. Ремонт КПП спецтехники

Прайс-лист на услуги по ремонту

Коробка передач – это одна из важнейших частей автомобиля, и важность ее переоценить невозможно. КПП определяет работу и скорость автомобиля, поэтому за ней требуется серьезный уход и пристальное внимание. Плановая и своевременная диагностика и ремонт коробки передач КПП погрузчика помогут держать оборудование в тонусе.

Компания «Газимпорт» осуществляет ремонт коробок передач следующих брендов:

Виды услуг по ремонту КПП спецтехники

Наша компания предоставляет следующие услуги:

  • Перевозка нерабочей техники или отдельных ее запчастей в ремонтный цех;
  • Выезд ремонтной бригады и ремонт на месте;
  • Ремонт акпп погрузчика;
  • Ремонт кпп погрузчика;
  • Ремонт коробки передач трактора;
  • Ремонт трансмиссии трактора.

Эти ремонтные услуги включают в себя, как правило, замену всех износившихся запчастей и деталей, и возможные другие работы, названные заказчиком. Комплекс услуг по ремонту и обслуживанию коробки переключения передач нашего ремонтного центра по ремонту спецтехники для всех популярных марок грузовых китайских автомобилей достаточно широк и многообразен.

Мы осуществляем ремонт коробок передач производства:

  • ADVANCE;
  • Kessler;
  • Dana;
  • ZF. 

Компания предлагает ремонт КПП для спецтехники китайского производства: XCMG, SDLG, XGMA, SHANTUI, TOTA, LINGONG, LIUGONG, LONKING, LONGGONG, CHENGGONG, YUTONG, Changlin, Mitsuber, Foton, Zoomlion, PowerCat, Sany, Shehwа.

Стоимость услуг по ремонту коробок передач спецтехники

ВИД СДМ, АГРЕГАТАВИД РАБОТСРОКИ ПРОВЕДЕНИЯСТОИМОСТЬ
Спецтехника КитаяВЫЕЗД В ПРЕДЕЛАХ МКАДВ ТЕЧЕНИЕ ДНЯ, ВКЛЮЧАЯ ВЫХОДНЫЕ3500р.
Спецтехника КитаяВЫЕЗД ЗА ПРЕДЕЛЫ МКАДВ ТЕЧЕНИЕ ДНЯ, ВКЛЮЧАЯ ВЫХОДНЫЕ3500р. + 15р.км.
Спецтехника КитаяДИАГНОСТИКА, РЕМОНТВ ТЕЧЕНИЕ ДНЯ, ВКЛЮЧАЯ ВЫХОДНЫЕОт 2000р.+ стоимость ремонта.
Спецтехника КитаяДЕМОНТАЖ-МОНТАЖ ДВС, КПП, МОСТОВВ ТЕЧЕНИЕ ДНЯ, ВКЛЮЧАЯ ВЫХОДНЫЕОт 40000р.
КПП КАТОК КИТАЙКАП.РЕМОНТ0Т 2-Х ДНЕЙ+ ВРЕМЯ ПОСТАВКИ ЗАП.ЧАСТЕЙОт 25000р.
КПП АВТОГРЕЙДЕРА КИТАЯКАП.РЕМОНТ0Т 5-Х ДНЕЙ+ ВРЕМЯ ПОСТАВКИ ЗАП.ЧАСТЕЙОт 25000р.
КПП БУЛЬДОЗЕРА КИТАЙКАП.РЕМОНТ0Т 5-Х ДНЕЙ+ ВРЕМЯ ПОСТАВКИ ЗАП.ЧАСТЕЙОт 30000р.
АКПП «JCB» (Англия)КАП.РЕМОНТ0Т 3-Х ДНЕЙ+ ВРЕМЯ ПОСТАВКИ ЗАП.ЧАСТЕЙОт 40000р.
АКПП «CLARK» (Англия)КАП.РЕМОНТ0Т 3-Х ДНЕЙ+ ВРЕМЯ ПОСТАВКИ ЗАП.ЧАСТЕЙОт 40000р.
АКПП «ZF» (Германия)КАП.РЕМОНТ0Т 5-Х ДНЕЙ+ ВРЕМЯ ПОСТАВКИ ЗАП.ЧАСТЕЙОт 50000р.
АКПП «КАМАЗ» (Наб.Челны)КАП.РЕМОНТ0Т 2-Х ДНЕЙ+ ВРЕМЯ ПОСТАВКИ ЗАП.ЧАСТЕЙОт 25000р.
ГМКП ФРОНТАЛЬНОГО ПОГРУЗЧИКА КИТАЯКАП.РЕМОНТ РЕГУЛИРОВКА НА СТЕНДЕ0Т 2-Х ДНЕЙ+ ВРЕМЯ ПОСТАВКИ ЗАП.ЧАСТЕЙОт 25000р.
ГМКП ЭКСКАВАТОРА-ПОГРУЗЧИКА КИТАЯКАП.РЕМОНТ РЕГУЛИРОВКА НА СТЕНДЕ0Т 2-Х ДНЕЙ+ ВРЕМЯ ПОСТАВКИ ЗАП.ЧАСТЕЙОт 25000р.
ГМКП ЭКСКАВАТОРА КИТАЯКАП.РЕМОНТ РЕГУЛИРОВКА НА СТЕНДЕ0Т 2-Х ДНЕЙ+ ВРЕМЯ ПОСТАВКИ ЗАП.ЧАСТЕЙОт 25000р.

Компания «Газимпорт» располагает собственной материальной и технологическо-ремонтной базой, оснащенной по последнему слову техники. Опыт наших специалистов позволяет составлять профессиональное мнение по поводу целесообразности проведения ремонта КПП, ремонтопригодности конкретного агрегата. На любой ремонт КПП мы предоставляем гарантию.

Заказать запчасти для коробки передач

В соответствующем разделе нашего каталога («Коробки передач») Вы можете ознакомиться с запчастями для коробки передач на китайскую спецтехнику. Задать интересующие вопросы Вы можете по телефону +7 (495) 989 18 39 или оставив заявку на сайте.

Экономьте время и деньги вместе с «Газимпорт»!

gazimport.ru

Ремонт КПП экскаватора-погрузчика

Добрый день, Уважаемые коллеги в дорожном и строительном бизнесе.

Сегодня в нашем разделе мы рассмотрим такую неприятность, как ремонт коробок передач на экскаваторе-погрузчике. На всех экскаваторах-погрузчиках стоят коробки передач таких производителей, как DANA, SPYCER, KARRERO и ZF.

КПП бывают автоматические и полуавтоматические.

Принцип работы у всех одинаковый. Насос качает масло, нагнетает его в гидротрансформатор, далее в турбинный вал. Затем в полуавтоматических КПП передачи переключаются вручную «костылем», в автоматических это делают соленоиды (открывают каналы на нужный блок фрикционов). Независимо от марки производителя JCB, VOLVO, KOMATCU, TEREX, LIU GONG, HIDROMEK все экскаваторы-погрузчики работают на таких типах трансмиссии.

Есть только одна особенность или скажем так закономерность. Как показывает практика, в коробке полуавтомате KARRERO очень быстро из строя выходит муфта включения переднего моста.

То есть, мы включаем передний мост, упираемся в какую-нибудь кучу и слышим треск в коробке, но при этом передний мост не работает, колеса не крутятся. Или где-то в грязи застряли, тоже самое происходит. Все просто - муфта проскакивает.

Лечится это очень просто. Мы приезжаем к вам на объект. Задираем экскаватор-погрузчик на определенную высоту. Скидываем гидравлический насос, отстегиваем все провода, откручиваем по кругу 15 болтов крепления коробки, подкатываем наш съемник –вывешиваем коробку, демонтируем лапы крепления и извлекаем КПП.

Вся процедура демонтажа КПП занимает ровно два часа. Затем мы ее вскрываем, показываем вам изношенную муфту включения переднего моста и увозим КПП с собой. На следующий день мы приезжаем к вам на объект и в течение трех часов монтируем обратно.

Если на объекте никто нам мешать не будет, то возможно произвести ремонт на месте сразу.

На автоматических коробках передач такого не происходит. Там другой принцип, механизм подключения переднего моста.

На автоматических коробках, как правило происходит следующее:

  • экскаватор-погрузчик плохо разгоняется
  • просто перестает толкать.

То есть мотор шумит, а погрузчик не толкает кучу, или экскаватор c трудом заползает в горку.

В этом случае три причины:

  1. Гидротрансформатор закончился.
  2. Насос качающий трансмиссию вышел из строя (хотя редко).
  3. На турбинном вале стерлись фрикционные диски (чаще всего).

Для выявления точной причины, на КПП есть точки замера. Подключаем манометры, производим замеры, и выносим вердикт. НО, для устранения какой-либо из этих причин все равно производится демонтаж КПП. Как это делается приведено выше в статье.

Если же у вас высвечивается какая-то ошибка, по КПП или не включается какая-то передача — это проблема чисто электрическая. Очень редко механическая. На моей практике случалось, что обрывало вал какой-либо передачи.

Но это в каждом индивидуальном случае отдельно на диагностике выявляется.

Так что, подводя итог, хочу сказать, если у вас на экскаваторе-погрузчике проблема с коробкой передач, то  ничего страшного нет. Звоните и мы все решим и устраним в кратчайшие сроки.

Видео реального ремонта полуавтоматической КПП

Вот далеко не полный ряд моделей экскаваторов-погрузчиков, которые мы успешно обслуживали и ремонтировали.

Модельный ряд экскаваторов-погрузчиков Вольво:

  • Volvo BL60
  • Volvo BL61
  • Volvo BL61 Plus
  • Volvo BL70
  • Volvo BL70D
  • Volvo BL71
  • Volvo BL71 Plus
  • Volvo BL71B

Модельный ряд экскаваторов-погрузчиков Коматсу. Могут выполнять функции бетономешалки, вилочного погрузчика, бурильной установки:

  • Komatsu WB93R
  • Komatsu WB93R-2
  • Komatsu WB93R-5
  • Komatsu WB93S-5
  • Komatsu WB97
  • Komatsu WB97R
  • Komatsu WB97R-2
  • Komatsu WB97R-5
  • Komatsu WB97S
  • Komatsu WB97S-2
  • Komatsu WB97S-5
  • Komatsu WB97S-7

Модельный ряд экскаваторов-погрузчиков Кейс:

  • Case 530
  • Case 530 CK
  • Case 570 N XT
  • Case 570 ST
  • Case 570 T
  • Case 580
  • Case 580 B
  • Case 580 C
  • Case 580 CCK
  • Case 580 D
  • Case 580 E
  • Case 580 K
  • Case 580 L
  • Case 580 L II
  • Case 580 LE
  • Case 580 M
  • Case 580 M II
  • Case 580 M Series 3
  • Case 580 M+ Series 3
  • Case 580 MT
  • Case 580 MT II
  • Case 580 N
  • Case 580 SE
  • Case 580 SK
  • Case 580 SL
  • Case 580 SL II
  • Case 580 SLE Powershift
  • Case 580 SLE Servopower
  • Case 580 SM II
  • Case 580 SM PLUS
  • Case 580 SM PLUS II
  • Case 580 Super LE
  • Case 580 Super M 2WD
  • Case 580 Super M 4WD
  • Case 580 Super M Series 3
  • Case 580 Super N
  • Case 580 Super N WT
  • Case 580 Super R
  • Case 580 Super R Series 3
  • Case 580 Super R+ Series 3
  • Case 580 T
  • Case 580 T Series 4
  • Case 590
  • Case 590 L
  • Case 590 SL
  • Case 590 SL II
  • Case 590 SLE Powershift
  • Case 590 SLE Servopower
  • Case 590 SM II
  • Case 590 Super M
  • Case 590 Super M 2WD
  • Case 590 Super M Series 3
  • Case 590 Super M+ Series 3
  • Case 590 Super N
  • Case 590 Super R
  • Case 590 Super R Series 3
  • Case 590 T
  • Case 595 SLE
  • Case 595 SLE Servopowerplus
  • Case 595 Super LE
  • Case 695
  • Case 695 Super M
  • Case 695 Super R
  • Case 695 Super R Series 3
  • Case 695 Super T Series 4

Модельный ряд экскаваторов погрузчиков ТЕРЕКС:

  • Terex 760
  • Terex 760B
  • Terex 820
  • Terex 860
  • Terex 860 Elite
  • Terex 860SX
  • Terex 880 Elite
  • Terex 880SX
  • Terex 970 Elite
  • Terex 980 Elite
  • Terex TLB825
  • Terex TLB990
  • Terex TX660
  • Terex TX760
  • Terex TX760B
  • Terex TX860
  • Terex TX860B
  • Terex TX860SB
  • Terex TX870B
  • Terex TX970B

Модельный ряд экскаваторов погрузчиков Ньюхолланд:

  • New Holland 555E
  • New Holland 575D
  • New Holland 575E
  • New Holland 655E
  • New Holland 675E
  • New Holland B100B
  • New Holland B110
  • New Holland B110 4PT
  • New Holland B115
  • New Holland B115B
  • New Holland B80B
  • New Holland B90B
  • New Holland B95
  • New Holland B95B
  • New Holland B95LR
  • New Holland B95TC
  • New Holland LB110
  • New Holland LB110B
  • New Holland LB115
  • New Holland LB115B
  • New Holland LB620
  • New Holland LB75
  • New Holland LB75B
  • New Holland LB90
  • New Holland LB90B
  • New Holland LB95B
  • New Holland NH85
  • New Holland NH95-4PS
  • New Holland NH95-4PT

Ремонт КПП экскаватора-погрузчика

specgidroservis.ru

РЕМОНТ И ВОССТАНОВЛЕНИЕ АКПП ВИЛОЧНОГО ПОГРУЗЧИКА

Вилочные погрузчики – это вид складского оборудования, применяемый для манипуляций с грузами: поднятия, транспортировки, разгрузки-погрузки, складирования в штабеля. Данная техника оснащена сложной системой механизмов, которая требует постоянного ухода, то погрузчика, контроля за работой узлов и систем машины.

Стоит отметить, что весь комплекс мероприятий, обеспечивающий бесперебойную работу этого вида спецтехники, должны проводить специализированные организации, в штате которых есть специалисты, выполняющие не только техническое обслуживание, но и ремонт погрузчиков.

Ремонт погрузчиков – одно из главных направлений деятельности нашей компании. Предлагая высокий уровень сервиса погрузчиков и ответственный подход к решению проблем наших клиентов, мы надеемся стать для вас надёжным партнёром.

Основными причинами выхода из строя АКПП погрузчика являются: загрязнение теплообменника, выход из строя соленоидов, фрикционов, недостаточное давление в системе охлаждения, неправильная работа соленоидов, недостаточный уровень масла, в общем, все, что приводит к перегреву коробки.

При несвоевременном обслуживании АКПП и при несоблюдении правил ее эксплуатации существенно сократится ресурс ее шестерен, валов, подшипников, гидротрансформатора, насоса КПП.

ООО «Спецтехника» оказывает услуги по ремонту коробок передач погрузчиков в своем современном сервисном центре. Проблемы АКПП погрузчиков хорошо известны нашим мастерам. Звоните по указанному на сайте телефону и записывайтесь на ремонт!

Необязательно доставлять Ваш погрузчик на нашу СТО - возможен выезд наших специалистов, правда, не все неисправности можно устранить на месте. В таком случае мы организуем доставку погрузчика в наш сервисный центр.

Ремонт АКПП фронтального и любого другого погрузчика мы выполняем в максимально короткие сроки. Это достигается благодаря опыту и профессионализму специалистов, современному высокотехнологичному оборудованию и собственному складу запчастей. Работа существенно ускоряется, когда нет необходимости заниматься поиском нужных деталей. Что касается цен, то они конкурентные и обоснованные, являются одними из самых низких по Москве и области

Для получения консультаций звоните по указанному на сайте телефонам 8 (495) 504-15-34 и 8 (965) 350-45-54. Вы получите квалифицированные ответы на все вопросы по ремонту коробки передач Вашего погрузчика

spc-t.ru

Ремонт АКПП экскаваторов-погрузчиков

Мы ремонтируем АКПП Экскаваторов – погрузчиков New Holland, Case, Volvo, Terex и т.д.

Ремонтируем качественно и достаточно оперативно. Потому что мы хорошо в это разбираемся. И потому, что у нас все для этого есть.

Собственно, хочется немного рассказать не о самих ремонтах коробок, а о некоторых причинах, разрушающих этот сложный механизм.

Я не стану уверять Вас в необходимости своевременной замены трансмиссионной жидкости и фильтров. И в том, что необходимо использовать материалы, предусмотренные производителем.

Расскажу о другом.

Неоднократно в ремонт приходили машины с убитой коробкой, которую эксплуатировали без масла. Нет, с уровнем смазки все в порядке, на щупе все выглядит прекрасно. Замечательного цвета жидкость, количество в норме.

При разборке узла выяснялось, что чрезмерное усердие оператора или механика, обслуживающего машину, оказывало «медвежью услугу». На машине, по причине сильной вибрации и большой длины заливной трубы, КПП иногда отламывает кронштейн крепления этой трубы к двигателю. Далее происходит заметное подтекание трансмиссионной жидкости по фланцевому соединению трубы с картером КПП.

Механик, при устранении утечки не экономит герметик намазывая соединение «пожирней». При обтяжке соединения некоторое количество полимерного или силиконового герметика вдавливается в картер коробки о попадая в трансмиссионную жидкость отправляется в путешествие.

Далее, этот композит, отлавливается секционным фильтром КПП, где он окончательно кристаллизуется, обволакивая фильтрующую сетку и ограничивает, либо полностью останавливает забор масла из картера. Коробка работает в дефиците смазки. Не долго. Копеечная причина, последствия – Сталинград.

Наиболее частое разрушение в коробке, это выход из строя узла подключения переднего моста в полный привод.

К этому приводит несколько причин, которые можно избежать.

При работе на машине с включенной первой или второй передачей ни каких особенностей нет.

При использовании третей и четвертой транспортных скоростей при нажатии на педали тормоза происходит автоматическое подключение переднего моста для наиболее эффективного торможения.

Скорость дифференциалов переднего и заднего мостов при соединении рассчитана производителем, исходя из того, что машина находится на сухой и ровной поверхности. При работе на скользкой поверхности либо зимой, либо на грязной скользкой территории стройки при торможении задний мост (тормоза в нутрии него) блокируется на мгновение быстрей, чем происходит подключение переднего моста. Возникает разница дифференциала мостов. Т.е. задние колеса уже не крутятся в отличие от передних а механизм соединения с треском ищет путь соединить детали, вращающиеся с разной скоростью. И все это внутри КПП. «Умирает» полумуфта сцепления переднего моста.

Вывод:

Скользко – вторая или первая скорость! Никакого дрифтинга или торможения в пол без необходимости на транспортных скоростях. ИНАЧЕ - ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ К НАМ.

В качестве консультации отвечу на Ваши звонки. Бесплатно. С уважением, Игорь Долгов.

xn-----6kcavhajlfaxi5avg2afni8dtl3r.xn--p1ai

Ремонт АКПП погрузчика

Ремонт АКПП вилочного погрузчика — это довольно трудоемкое занятие, которое требует наличия определенного опыта и понимания устройства функциональных узлов складской техники. Ни в коем случае не осуществляйте ремонт АКПП вилочного погрузчика своими руками, поскольку вы сможете только усугубить ситуацию. Лучше доверьтесь профессионалам Микскар!    Наши высококвалифицированные специалисты в кратчайшие сроки продиагностируют поломку и выполнят весь спектр работ по ее устранению. Сотрудничая с компанией Микскар, вам не придется тратить деньги на дополнительное оборудование, применяемое при техническом осмотре техники. Наши мастера обладают всем необходимым инструментом, поэтому клиенты Микскар оплачивают только лишь выезд специалиста и реальное количество времени, которое он потратит при восстановительных работах.    Благодаря многолетнему опыту работы, мы успели починить огромное количество самых разнообразных погрузчиков. Детальное знание устройства техники позволяет нам в кратчайшие сроки устанавливать место поломки. Поэтому, мы в оперативном режиме выполняем ремонт АКПП вилочного погрузчика Nissan, TCM, Балканкар и прочих моделей.    Специалисты Микскар вернут любую модель погрузчика в ряды исправной складской техники, поэтому вы сможете сразу же продолжить работу на производстве в стандартном режиме!

У нас самый доступный ремонт АКПП погрузчика в Москве!

Мы выполняем весь спектр работ, который подразумевает ремонт АКПП погрузчиков. Сотрудничая с нами, вы получите самые низкие цены на следующие типы работ:
  • диагностика АКПП;
  • замена гидротрансформатора погрузчика;
  • замена масляного насоса, фрикционных и прижимных дисков АКПП;
  • замена датчиков соленоидов и уплотнений АКПП;
  • замер давления масла АКПП погрузчика.
За многие годы своей рабочей практики, специалисты Микскар восстановили работоспособность большого количества спецтехники, поэтому в качестве нашего ремонта АКПП погрузчика вы можете не сомневаться. Мы дорожим своей репутацией, поэтому крайне ответственно подходим к каждому этапу восстановительных работ. Это гарантирует надежное исправление поломки, а также стабильную эксплуатацию техники после нашего выезда.  Микскар — это гарантия профессионального ремонта, доступного каждому!

 

Сожалеем, но ничего не найдено.

www.mixtcar.ru

Ремонт АКПП | Инспецтех

Экскаватор погрузчик – это многофункциональная и абсолютно необходимая на каждой стройке спецтехника. Он применяется для широчайшего спектра строительных, демонтажных, ландшафтных и других видов работ. От того ещё больше огорчения приносит каждая поломка экскаватора погрузчика, не говоря уже о финансовых потерях в ходе самого ремонта и простоя машины в виду её неработоспособности. Дороже и сложнее всего обычно производить ремонт АКПП экскаватора погрузчика. Подавляющее большинство такой спецтехники иностранного производства и запчасти к АКПП будут доставляться несколько месяцев, а это влетит вам в копеечку (без учёта стоимости самих деталей).

Берегите экскаватор погрузчик, и вы избежите ремонта

Тяжёлые условия работы и износ внутренних деталей никогда не станут причиной неожиданной поломки. Экскаваторы погрузчики специально разрабатывались для выполнения таких задач. На то они и называются специализированной техникой. А вот некачественные или даже поддельные смазочные материалы, халатность в обслуживании и эксплуатации – это повлечёт за собой капитальный ремонт АКПП экскаватора погрузчика. Во-первых, никогда не экономьте на расходных материалах. Во-вторых, всегда следуйте инструкции производителя. В-третьих, используйте экскаватор погрузчик только по назначению. Эти три простых правила уберегут вашу спецтехнику от ремонта, а вас – от лишних финансовых затрат.

За профессиональной консультацией о ремонте спецтехники вы всегда можете обратиться к специалистам компании «ИНСПЕЦТЕХ» по телефону: +7 920-621-0-126. Звоните, будем рады помочь.

Ремонт АКПП экскаватора погрузчика чаще всего требуется из-за неправильной эксплуатации спецтехники. Экскаватор погрузчик не предназначен для резкого разгона и торможения, особенно это касается скользких поверхностей (снег, лёд, грязь, вода). Автоматика будет работать в штатном режиме, а условия не будут ему соответствовать. Отсюда скрежет, поломка, ремонт. Не лихачьте на спецтехнике!

Требуется ремонт АКПП экскаватора погрузчика? Звоните: +7 920-621-0-126!

Ремонт АКПП спецтехники

По какой причине АКПП на спецтехнике чаще всего выходит из строя? Из-за тяжёлых условий работы и износа деталей трансмиссии, скажите вы. И будете неправы. Главных причин поломки АКПП две: неправильная эксплуатация спецтехники и неквалифицированный текущий ремонт. Вы будете удивлены количеством «смешных» историй, которые вам могут рассказать наши механики, насмотревшиеся на самые серьёзные поломки АКПП, явившиеся следствием халатности или банального незнания. Запомните два простых правила, которые уберегут вашу спецтехнику от преждевременного ремонта: всегда следуйте инструкции производителя и обращайтесь за консультациями к специалистам.

Ремонт АКПП спецтехники и профессиональные консультации вы можете получить в компании «ИНСПЕЦТЕХ». Наш телефон: +7 920-621-0-126. Звоните, будем рады помочь.

Что делать, если поломка АКПП уже произошла?

Спецтехника – это не обычный автомобиль и даже не грузовик. Пусть снаружи такие машины и выглядят несокрушимыми, внутри них находятся более чем хрупкие механизмы, от слаженной работы которых зависит не только работоспособность спецтехники, но порой и человеческие жизни. Ремонт АКПП спецтехники требует специализированных знаний и большого практического опыта именно в этой области.

Мы не раз становились свидетелями того, как при устранении подтекания трансмиссионной жидкости излишки герметика попадали в эту самую трансмиссионную жидкость. Ерунда, казалось бы, да? Но даже небольшое количество герметика при попадании на фильтрующую сетку способно ограничить подачу масла в коробку. Что дальше? Капитальный ремонт АКПП спецтехники в результате полного износа внутренних деталей из-за дефицита смазки.

Обращайтесь за ремонтом спецтехники к профессионалам!

Особенно, если это касается такого сложного и важного устройства как АКПП. Специалисты компании «ИНСПЕЦТЕХ» помогут вам сократить сроки простоя спецтехники во время ремонта АКПП. При необходимости мы найдём и доставим во Владимир все требующиеся для ремонта детали.

Требуется ремонт АКПП спецтехники? Звоните: +7 920-621-0-126!

inspectech.ru

Ремонт АКПП погрузчиков в Санкт-Петербурге: цены

Некоторые модели колесных и гусеничных погрузчиков комплектуют автоматическими коробками передач. Такая схема упрощает управление техникой и сокращает время реакции на изменение обстановки. Погрузчики с АКПП используют для выполнения погрузочно-разгрузочных работ на открытых площадках и в закрытых помещениях.

Ремонт АКПП погрузчиков

Заявка на консультацию специалиста

Неисправности АКПП погрузчиков

Одной из основных причин неисправности АКПП погрузчиков остается падение давления масла. Происходит потеря мощности, коробка начинает перегреваться, что в дальнейшем приводит к повреждению фрикционных дисков и других элементов конструкции автомата. Кроме того, поломки коробки возникают вследствие протекания сальников, чрезмерной нагрузки, резкого перехода на задний ход при маневрировании.

Исключить неисправности АКПП и продлить межремонтный период эксплуатации можно благодаря регулярным осмотрам и ТО в соответствии с регламентом. В процессе эксплуатации автоматических коробок выполняют их текущий или капитальный ремонт. Первый вариант ремонтных работ предполагает частичную разборку коробки с заменой изношенных или поврежденных деталей.

Капитальный ремонт обеспечивает продление ресурса коробки. Автомат снимают, полностью разбирают. Заменяют фрикционные диски и ремкомплект, ремонтируют насос и гидротрансформатор.

Любому виду ремонта АКПП погрузчиков предшествует диагностика коробки:

  1. Внешний осмотр и визуальное определение состояния автомата.
  2. Подключение диагностического сканера.
  3. Обработка результатов диагностики.

Диагностику АКПП делают в сервисе на специальном стенде или используют компактные сканеры для проверки коробки прямо на объекте заказчика. Все виды ремонта автоматических коробок погрузчиков в Санкт-Петербурге предлагает наш сервис. Обращайтесь.

remont-gidravliki-spb.ru


Смотрите также

Станции

Районы

Округа

RoadPart | Все права защищены © 2018 | Карта сайта