Услуги

Марки

Шоссе

Техцентры на карте
Новости

Вопрос-ответ

Основные неисправности современных АКПП. Акпп основные неисправности


Основные неисправности современных АКПП

Неисправны датчики расхода воздуха, датчик дроссельной заслонки, датчик распредвала, блока и датчиков АБС.

Как определить? а) АКПП сама внезапно переходит в аварийный режим и столь же внезапно из него выходит. б) АКПП сама переходит в аварийный режим и уже ни при каких условиях из него не выходит (даже после полного выключения двигателя).

Диагностика в сервисном центре Эти неисправности можно легко вычислить при электронной диагностике с помощью специального сканера.

Неисправность блока управления двигателем, неисправность блока управления АКПП.

Как определить? АКПП сама переходит в аварийный режим и уже не выходит из него.

Диагностика в сервисном центре Первоначально диагностируется также при помощи сканера, но это не всегда дает результат, так что может потребоваться пробная замена блока.

Неисправности электрической проводки между блоками и фишек подсоединения блоков.

Как определить? а) АКПП не выходит из аварийного режима, что бы вы ни предпринимали. б) АКПП самостоятельно переходит в аварийный режим и выходит из него, не переключает передачи и вообще живет своей собственной жизнью.

Диагностика в сервисном центре Электронной диагностике не поддается, так как неисправность проводки может вызывать разнообразные ошибки в действительности исправных устройствах, так что диагностируется только механически. Для этого проводка и фишки извлекаются, осматриваются визуально, а также прозваниваются тестером. Самая неприятная и трудоемкая в диагностике «электронная» проблема.

Неисправности электронного регулятора давления и соленоидов АКПП.

Как определить? а) АКПП не переключается на некоторых скоростях; при переключении ощущаются удары, а также присутствуют сильные пробуксовки. б) При определенных переключениях АКПП переходит в аварийный режим.

Диагностика в сервисном центре Как правило, бывает достаточно диагностики с помощью сканера, но наиболее точный результат получают с помощью измерения различных электрических параметров (сопротивления, индуктивности и др.) тестером.

Неисправность датчиков вращения входного и выходного валов АКПП.

Как определить? а) АКПП переходит в аварийный режим сразу же после установки рычага переключения в положение D. б) АКПП переходит в аварийный режим при первом же переключении с передачи I на передачу II.

Диагностика в сервисном центре Отлично поддается электронной диагностике с помощью сканера.

Неисправность датчика положения переключения передач.

Как определить? а) Указатель переключения на приборной панели (там, где буквы P, R, N, D) не соответствует реальному положению рычага переключения передач. б) Буквы на указателе переключения не отображаются или горит значок аварийного режима; АКПП переключается правильно, но с толчками.

Диагностика в сервисном центре Электронной диагностике поддается не во всех случаях, однако в силу характерных признаков успешно диагностируется опытными мастерами.

Неисправность температурного датчика АКПП.

Как определить? а) АКПП не выходит из аварийного режима вне зависимости от внешнего воздействия. б) АКПП внезапно переходит в аварийный режим после нагрева до рабочей температуры.

Диагностика в сервисном центре Как правило, бывает достаточно электронного сканирования, однако в некоторых случаях прибегают к пробной замене датчика.

www.akpp03.ru

Основные неисправности АКПП: признаки, причины и способы их устранения

Типичные неисправности автоматической коробки передач и их устранение

Содержание:

Коробка-автомат — один из основных узлов транспортного средства, поломка которого может понести ощутимые потери для бюджета автомобилиста. Поэтому даже начинающий автомобилист должен разбираться в том, какие неисправности АКПП существуют и как их выявить. Подробнее об основных поломках этого агрегата, причинах и способах их устранения вы сможете узнать на нашем ресурсе.

Признаки проблем с АКПП

Автоматическая трансмиссия в разобранном виде

Не секрет, что в ходе эксплуатации транспортного средства на автоматическую трансмиссию возлагаются большие нагрузки, которые могут стать причиной поломки коробки передач. И хотя в последнее время автомобильные производители делают все, чтобы увеличить ресурс службы этих агрегатов, все равно «автомат» считается одним из самых уязвимых узлов. Что касается неисправностей и их признаков, то они могут быть самыми разнообразными. К примеру, при поломках в работе гидроблока во время переключения скоростей могут возникнуть толчки и рывки. Однако, толчки могут быть самыми разными, их существует много типов и все они говорят о разных поломках.

Особенно, если поломки прогрессируют, толчки и рывки могут изменяться. Если возникают подобные проблемы в эксплуатации узла, владелец транспортного средства должен как можно быстрее заняться поиском неисправностей или обратиться к специалистам. Также следует отметить, что неисправности автоматической коробки передач могут быть выражены в невозможности переключить ту или иную скорость. Либо же в полной блокировке передач. Если вы столкнулись с подобной проблемой, то эксплуатировать свое транспортное ни в коем случае нельзя, иначе проблема может усилиться.

Иногда неисправности АКПП могут быть определены с помощью регуляторов и прочих датчиков, которыми оборудован агрегат.

Такие устройства позволяют автомобилисту определить и предупреждают его о:

  • недостаточном уровне трансмиссионной жидкости в системе;
  • недостаточном давлении рабочей смазки;
  • перегреве автоматической трансмиссии;
  • выходах из строя других датчиков;
  • проблемах с переключением режимов.

Собственно, то же самое может сделать и бортовой компьютер, выдав на панель управления сообщение водителю путем активации лампочки Check Engine. Однако следует отметить, что большая часть подобных сообщений о поломках трансмиссии носят неточный характер. Соответственно, определить точно неисправности АКПП позволит только полная компьютерная диагностика или разбор и переборка агрегата. Также следует отметить, что в некоторых отдельных случаях даже диагностика не поможет, в результате чего возникнет необходимость демонтажа трансмиссии.

Причины

Если признаки неисправности АКПП вам понятны, то перед тем, как разобрать способы их устранения, рассмотрим основные причины. Список основных причин поломок автоматических трансмиссий представлен ниже. Только исходя из причин можно определить, как дальше быть с автомобилем.

Планетарная передача автоматической трансмиссии в разобранном виде

Кулиса рычага

Если вы являетесь владельцем автомобиля с АКПП старого типа, в которой селектор и трансмиссия связаны непосредственно механическим образом, то знайте, что кулиса рычага часто становится виной проблем. Кулиса селектора коробки передач иногда ломается, в результате чего изменение режимов работы АКПП становится невозможным. Как показывает практика, в большинстве случаев подобные поломки решаются путем замены рычага и кулисы.

Что касается признаков, то проблемы, связанные с кулисой, проявляются затруднением перемещения рычага АКПП. В итоге селектор может и вовсе перестать двигаться, соответственно, активация того или иного режима будет невозможной. В некоторых агрегатах работы по замене кулисы можно осуществить без снятия трансмиссии.

Утечка масла

Часто на практике неисправности АКПП вызваны утечкой трансмиссионной жидкости из системы, при этом протечка в основном наблюдается из-под уплотнительных резинок. Поэтому мы рекомендуем всем автомобилистам периодически производить визуальный осмотр агрегата на яме или эстакаде. Если вы заметили какие-либо признаки утечки, то это свидетельствует о необходимости срочного ремонта. Как правило, такие проблемы решаются быстро, их устранение не вызывает труда, поскольку оно решается путем замены резинок и замене рабочей жидкости.

Всегда визуально проверяйте состояние агрегата, это поможет выявить неисправность трансмиссии.

Блок управления

Иногда некорректная работа автоматической коробки передач может быть обусловлена проблемами в работе блока управления. В частности, этот блок может некорректно выбирать обороты для переключения режимов либо же он может и вовсе заблокировать работу агрегата. Как показывает практика, ремонт блока управления обычно мало помогает. Поэтому обычно подобные проблемы решаются исключительно заменой устройства, а также прилегающих к нему шлейфов.

Поломки гидроблока

Выход из строя гидроблока также является часто встречаемой проблемой. К примеру, при неправильной эксплуатации трансмиссии. Если автомобилист не прогревает авто в мороз перед выездом, а сразу же начинает двигаться, то гидроблок будет самым уязвимым узлом в этом случае. Подобные неисправности проявляются в виде ударов, толчков или вибраций, иногда транспортное средство может и вовсе не завестись. Если у вас современный автомобиль, то о поломке гидроблока вы сможете узнать из сообщения от бортового компьютера.

Неисправности гидротрансформатора

Как показывает практика, подобные поломки можно решить только ремонтом. Что касается стоимости, тов случае с гидротрансформатором она будет значительно ниже, чем с гидроблоком и ЭБУ. Если гидротрансформатор работает некорректно, то вы будете слышать стуки, вибрации, шелест, заметите, как ухудшилась динамика, а при замене рабочей жидкости вы заметите металлическую стружку в поддоне.

Как избежать проблем?

О причинах и признаках поломок мы рассказали, теперь подробно остановимся на способах их устранения. Сразу же следует отметить, что все причины условно делятся на те, которые вызваны механическим износом и те, которые появились в результате неверной эксплуатации авто. На практике многие автолюбители далеко не всегда вовремя меняют рабочую жидкость в коробке, со временем отсутствие смазки может стать причиной перегрева агрегата. В итоге все подвижные компоненты трансмиссии гораздо быстрее ломаются, единственным способом их устранения является замена. Поэтому автолюбителям с коробкой-автомат следует периодически осуществлять диагностику смазывающей жидкости в системе.

Еще одним способом устранения возможных проблем является регулярный прогрев коробки передач зимой, что избавит автовладельца от неисправностей, связанных со смазкой подвижных компонентов. В результате использования некачественного масла страдают соленоиды, а их замена может занять не только много времени, но и немалые финансовые затраты. Не стоит забывать и о том, что подобные трансмиссии всегда чувствительны к агрессивному и быстрому стилю езды. Более того, при постоянной работе мотора на повышенных оборотах очень быстро стачиваются и сгорают фрикционы трансмиссии. Поэтому мы рекомендуем воздержаться от такой манеры вождения.

Еще одной сложностью в устранении поломок трансмиссии является то, что выявить неисправность в большинстве случаев можно только в результате демонтажа и разбора АКПП. Соответственно, трансмиссию нужно будет снимать с машины. Как показывает практика, в домашних условиях осуществить качественный ремонт очень сложно, практически невозможно, поэтому в таких случаях лучше обращаться к специалистам. Ремонт элементов трансмиссии заключается в смене вышедших из строя компонентов. Здесь же нужно отметить, что вне зависимости от способа устранения поломки, ремонт АКПП всегда будет сложнее «механики» из-за конструктивных особенностей агрегата.

Как диагностируется?

Устранение поломок начинается с их диагностики.

Есть несколько способов:

  1. Выявление поломок на слух. Во многих случаях диагностика работы АКПП может заключаться в том, чтобы услышать неисправность. Как правило, если агрегат начинает работать по-другом, автомобилист сразу же узнает об этом. Устранение неисправностей легкого типа заключаются в очистке того или иного регулятора от масла или заменой рабочей жидкости. Иногда достаточно только добавить масла в систему.
  2. Второй тип диагностики именуется специалистами как «потрогать». На этом уровне выявить поломку часто помогает диагностика электропроводки, обычно эта процедура занимает несколько минут. Если поломка более серьезная, то ее можно попытаться обнаружить при демонтаже поддона. Кроме того, без снятия агрегата мастер может определить неисправность путем измерения давления в системе или снятия кодов поломок.
  3. Третий тип диагностики неисправностей и их устранения является демонтаж и полная переборка агрегата. В том случае, если коробка передач перешла в аварийный режим работы, то для выявления поломки необходимо будет только разбирать трансмиссию. Как правило, необходимость демонтажа и разбора возникает в случае с агрегатами, прошедшими более 200 тысяч км пробега. Обычно при таком пробеге возникает необходимость замены фрикционов.

Таблица — помощник по определению поломки автомата

http://avtozam.com

legkoe-delo.ru

Основные неисправности АКПП, на то обращать внимание в первую очередь.

Коробка передач относится к жизненно важному элементу транспортного средства. Без неё невозможно передвигаться и получать удовольствие. В настоящее время существует две разновидности коробок:

1) Механическая;

2) Автоматическая.

Они отличаются не только конструктивными особенностями, но и продолжительностью срок службы. Многие автолюбители предпочитать механику, она надёжней, ломается не так часто. Что касается автоматической коробки, то к ней относятся с неким негативом, особенно люди в возрасте. И в этом нет ничего удивительного, ведь при любой поломки требуется отправляться в специализированный сервис и тратить лишние деньги. Самостоятельный ремонт выполнить попросту невозможно, необходимо оборудование и знания. Давайте разберёмся, какие существуют основные поломки коробки передач.

Основные неисправности АКПП

Какие существуют признаки неисправностей?

Во время эксплуатации транспортного средства на трансмиссию приходится колоссальная нагрузка. Из-за этого возникают поломки и неприятные ситуации. Особенно, если водитель не проходит регулярный осмотр и техническое обслуживание. Многие производители стараются придумывать новые технологии, чтобы продлить срок службы агрегата. Но, как мы понимаем, вечных двигателей и деталей не существует. Признаков неисправностей существует огромное количество.

К довольно банальному относят возникновение толчков и рывков во время переключения передачи. Подобное свидетельствует о поломке гидроблока, требуется отправляться в сервис и проводить ремонт. Специалисты не только проведу полную диагностику, но и смогут предотвратить возможные поломки в дальнейшем. Бывают моменты, когда неисправность приводит к полному отказу работоспособности коробки передач. Из-за этого водитель попросту не способен добраться до сервиса, необходимо вызывать эвакуатор.

Какие существуют признаки неисправностей?

Какие неисправности можно определить по встроенному датчику:

1) Перегрев узлов и деталей коробки передач;

2) Небольшой уровень трансмиссионного масла;

3) Поломка датчиков, которые отвечают за работу узла;

4) Проблему с механизмом коробки передач.

Но не стоит полагаться только на подобные датчики. Дело в том, что многие сообщения о поломке не несут конкретики. Для постановки правильного диагноза необходимо обращаться к специалистам, проводить полноценную диагностику. Если ничего не предпринимать, то в дальнейшем возникнет масса неприятностей, коробка попросту выйдет из строя.

Какие существуют признаки неисправностей?

Какие бывают причины неисправностей?

Что касается причин неисправностей, то их довольно много. Мы рассмотрим самые популярные и частовстречающиеся, на что следует обращать внимание в первую очередь:

1) Имеется проблема с кулисой рычага;

2) Банальная утечка трансмиссионного масла;

3) Неисправен электрический узел;

4) Неисправность гидроблока;

5) Поломка гидротрансформатора.

А теперь разберём проблемы подробней.

Кулиса рычага

У транспортных средств с автоматической коробкой старого образца часто возникают проблемы с кулисой рычага. Она попросту ломается в неожиданный момент, что приводит к неприятностям. Водитель не может переключать передачи, коробка заклинивается. При подобной проблеме нельзя передвигаться, необходимо обращаться в специализированный сервис и проводить ремонт. Достаточно поменять кулису и продолжить движение. Как правило, подобное осуществляется без снятия коробки, что не может не радовать. Самостоятельная замена невозможна, так как у водителей не имеется должного опыта и знаний в области автомобилестроения.

Кулиса рычага АКПП

Утекло трансмиссионное масло

К распространённой причине относят утечку трансмиссионного масла. Подобное возникает в результате износа уплотнительной прокладки и сальника. Чтобы предотвратить подобную проблему, необходимо регулярно посещать смотровую яму и проводить осмотр всех прокладок. При нахождении износа немедленно поменять прокладку на новую. Проблема не приносит больших сложностей во время ремонта. Главное регулярно проходить осмотр, чтобы предотвращать сложности.

Утекло трансмиссионное масло из АКПП

Электрический блок вышел из строя

Поломка электрического блока относится к довольно серьёзной проблеме. Самостоятельный ремонт тут попросту невозможен, необходимо специализированное оборудование и отличные знания в области электричества. К явным признакам неисправности относят неправильную работу блока, он не может правильно выбирать обороты для приключения передачи. Процесс может быть не только запоздалым, но и очень ранним. Чтобы избавиться от проблемы, необходимо обратиться в сервис и произвести замену блока. Ремонтировать старый элемент не имеет смысла, вы только потратите больше денег и нервов.

АКПП Электрический блок вышел из строя

Гидроблок

Также неисправность может быть из-за гидроблока автоматической коробки передач. Подобное возникает в результате неправильной эксплуатации. К примеру, во время зимнего режима водитель не прогревает транспортное средство, а сразу начинает движение. При подобном обращении гидроблок быстро выходит из строя, появляются толчки, стук удары и неприятные ощущения. Многие автомобили оснащены бортовым компьютером, который способен подсказать водителю о проблеме.

АКПП Гидроблок

Гидротрансформатор

Если неисправен гидротрансформатор, то водитель будет ощущать постоянную вибрацию в салоне транспортного средства,  шуршащий звук и подобное. Чтобы устранить подобную проблему, необходимо обращаться в специализированный сервис и проводить ремонт.

АКПП Гидротрансформатор

Как избежать проблемы

Возникающие проблемы можно поделить на две группы:

1) Возникновение физического износа;

2) Неправильная эксплуатация трансмиссии.

Многие автолюбители игнорируют предписания в сервисной книжке о правильной замене масла. В результате подобного возникают неприятности, коробка переда работает с перебоями. И в том нет ничего удивительного, ведь смазка загрязняется и теряет текучесть. В один момент коробка может попросту заклинить, придётся тратить массу денег на замену.

Также специалисты отмечают, что необходимо использовать только оригинальное масло, не подделку и подобное. Благо в сервисной книжке производитель пишет, какое масло лучше приобретать для автоматической коробки передач. Если использовать некачественное масло, то выйдут из строя соленоиды и другие элементы. Придётся тратить массу денег на замену.

При эксплуатации на повышенной нагрузке могут возникать постукивания и быстрое прогорание. Если ничего не предпринимать, то детали выйдут из строя, придётся тратить массу времени и денег на восстановление. Чтобы предотвратить подобное, необходимо соблюдать рекомендации производителя.

Что касается самой диагностики, то существует несколько видов:

1) Послушать работу коробки передач. Подобный способ подходит только специалистам;

2) Потрогать на ощупь электропроводку и другие элементы;

3) Разобрать систему, чтобы полностью проверить целостность.

Вывод

Автоматическая коробка переда очень важная для современного автомобиля. Необходимо регулярно проводить технический осмотр, чтобы предотвращать неприятности. Благо сейчас существует огромное количество сервисов, достаточно просто обратиться и отдать на диагностику.

15.12.2017

cartechnic.ru

Основные неисправности АКПП

При использовании машины с автоматической коробкой передач, на этот механизм возлагается очень большая нагрузка. И именно из-за этого порой этот агрегат очень быстро выходит из строя. Конечно, в последнее время автопроизводители стараются использовать только высококачественные и надежные агрегаты, имеющие большой срок службы. Но даже они могут выйти из строя раньше положенного времени.

Ремонт акпп лучше поручать специалистам из компании autogearspb.ru. Эта организация зарекомендовала себя только с положительной стороны и в ней работают высококвалифицированные специалисты, знающие свое дело. Поэтому независимо от степени поломки автоматической коробки передач, для ее ремонта вы можете смело обращаться в эту компанию.

Основные поломки

На сегодняшний день можно встретить разные неисправности таких механизмов. В то же время существует ряд признаков, позволяющих определить степень поломки. Например, если в АКПП имеются некоторые проблемы с гидроблоком, то в случае включения передач будут наблюдаться определенные толчки. При этом они могут прогрессировать, и в конечном итоге это приведет к тому, что на транспортном средстве вообще станет трудно передвигаться. При обнаружении таких проблем следует как можно быстрее обратиться на ближайшую станцию технического обслуживания.

Еще некоторые неисправности могут проявляться в том, что у автомобилиста не получается включить один из режимов работы коробки передач. И соответственно в таком случае двигаться на машине крайне не рекомендуется и лучше заказать эвакуатор и транспортировать автомобиль к месту ремонта.

Встроенные датчики

В некоторых автомобилях могут использоваться встроенные датчики, позволяющие определить степень неисправности коробки передач. Например, благодаря таким датчикам автомобилист сможет своевременно узнать о перегреве, недостаточном количестве трансмиссионного масла и так далее. Но в некоторых случаях такие датчики могут и не позволять правильно диагностировать степень поломки.

Протекание масла

Нередко владельцы машин с АКПП могут столкнуться с наличием следов масла на корпусе АКПП. Зачастую протечка может наблюдаться со стороны уплотнителей. И именно по этой причине рекомендуется своевременно проверять уровень масла. Для этого скорее нужно поднимать машину на подъемник или же поставить транспортное средство на смотровую яму.

vsepoedem.com

Основные неисправности АКПП

Несмотря на всё удобство в эксплуатации, автоматическая коробка передач является одним из наиболее уязвимых узлов автомобиля. Чаще всего к поломке АКПП приводит либо неправильная эксплуатация, либо пренебрежение плановым обслуживанием. При возникновении неисправности, коробка передач переходит в так называемый «аварийный режим» - то есть устанавливается на третью передачу и не позволяет переключаться на другие. Стоит отметить, что все неисправности АКПП делятся на две категории – неполадки электронной составляющей коробки передач и поломки её механической или гидравлической части. В любом случае, при возникновении «аварийного режима» следует незамедлительно доставить автомобиль в автосервис для детальной диагностики, с целью выявления поломки и причин её вызвавших. Рассмотрим обе ситуации, когда причиной неисправности стали электроника или механика АКПП.

Принципом работы всех современных автоматических коробок передач является передача электронного сигнала с блока управления к механическим составляющим агрегата. Поэтому любой сбой в работе электроники АКПП приводит к нарушению её функций. Наиболее часто возникают проблемы с датчиками. В случаях, когда коробка – автомат внезапно встаёт в «аварийный режим» (причём не в момент переключения), а потом также неожиданно из него выходит, виноваты, вероятнее всего, датчики дроссельной заслонки, расхода топлива, блока, распредвала или АБС. О выходе из строя этих датчиков будет говорить и полное «заклинивание» коробки в «аварийном режиме», без возможности выхода из него.

О неисправности датчиков входного и выводного валов вращения АКПП будут говорить «заклинивание» коробки передач в положении D, либо при переключении скорости с первой передачи на вторую. Другой причиной перехода в «аварийный режим» может стать датчик температуры АКПП. Характерным признаком этой неисправности станет уход коробки в «аварийный режим» при нагревании до рабочей температуры. Также может возникнуть ситуация, когда показания на приборной панели не соответствуют положению рычага переключения передач, или вовсе не отображаются. В этом случае виноват датчик положения рычага.

Порой возникает и такая ситуация, когда коробка передач начинает переключаться самостоятельно в произвольном порядке. В подобной ситуации причиной неисправности стали повреждение проводки между блоками или фишки подсоединения блоков. Ещё одна частая причина выхода из строя электронной составляющей АКПП – регулятор давления и соленоиды. При этой неисправности будет наблюдаться целый букет проблем: невозможность переключения на какую-либо из скоростей, пробуксовки и удары при переключении и уход в «аварийный режим». Как правило, большинство неисправностей электронной части АКПП обнаруживаются сканером во время компьютерной диагностики.

Механические поломки автоматической коробки передач считаются более серьёзными неисправностями, требующими зачастую демонтажа и частичной или полной разборки коробки. Самой распространённой поломкой АКПП, пожалуй, можно назвать повреждения её механических частей – насоса, втулок, суппортов, корпусов сцепления и др. О таких повреждениях скажут пробуксовки и шумы в коробке, невозможность переключения передач и разгона автомобиля при повышающихся оборотах двигателя. Ещё одной причиной неисправности механической составляющей АКПП может стать поломка гидротрансформатора. При этом будет наблюдаться пробуксовка на всех скоростях и невозможность переключиться на пятую передачу, а из передней части коробки слышен треск.

Другой причиной нежелания передач переключаться может служить поломка гидравлического блока управления АКПП. При подобной неисправности передачи могут и переключаться, но жёстко, при этом сопровождаясь ударами. Выявить эту и другие механические неисправности автоматической коробки передач можно при помощи сканера. Но зачастую таким способом не удаётся установить истинную причину поломки. Поэтому компьютерную диагностику приходится совмещать с другими способами диагностики.

www.nord-motors.ru

Основные неисправности АКПП :: ashanet.ru

Автоматическая коробка передач – изобретение, безусловно, уникальное. Каждый производитель уверяет, что в его АКПП установлены сверхнадежные узлы и детали, что коробка рассчитана на долгую безотказную работу. Однако вечного ничего нет, и неисправности АКПП, особенно неожиданные, доставляют владельцам автомобилей немало проблем.

Что не так с АКПП?

неисправности акппКак это ни парадоксально, но автоматические коробки при испытаниях на заводе действительно «откатывают» почти два своих моторесурса, заявленных в руководстве к автомобилю. Так почему на машине коробка служит намного меньше? Почему неисправности АКПП возникают чаще, чем предполагает производитель?Ответы на эти вопросы кроются не в производственном браке или технической недоработке. Подавляющее количество поломок возникает по вине владельца. Да, все узлы в коробке-автомате рассчитаны на продолжительную эксплуатацию. Но с оговоркой – при грамотном использовании и своевременном техобслуживании. «Автомат» - агрегат надежный и…. нежный, как это странно ни звучало бы в отношении железа. Пунктуальная автоматика в сочетании с механикой «приучена» выполнять команды водителя. И не ее вина, что слишком нетерпеливому автолюбителю порой кажется, что коробка «тупит». А спортивные старты со светофора с дымком из-под колес? Такое обращение быстро приводит к поломке.

Признаки неисправности АКПП

диагностика коробки автоматО неисправности «автомата» в первую очередь свидетельствуют рывки, шумы и вибрация при включении передач. О том, что коробке пора на диагностику и ремонт, скажут и сильные пробуксовки при трогании с места или при переключении скоростей. Также о неисправности АКПП говорит невключение какой-либо скорости, изменение цвета и запаха масла, течь масла из коробки. Рабочая жидкость АКПП приобретает темный, почти черный, цвет и запах гари. И самый точный признак того, что в коробке что-то не так – мигающий или постоянно горящий индикатор. Большинство современных автомобилей оборудовано системой контроля, которая либо сигнальной лампочкой, либо командой бортового компьютера сигнализирует водителю о проблемах в АКПП.

Что делать?

При обнаружении хотя бы одного из перечисленных выше признаков следует как можно быстрее отогнать машину в сервисную мастерскую и провести полную диагностику коробки. Лезть в коробку-автомат самостоятельно не следует. Экономия на автосервисе может вылиться в непредвиденные расходы на покупку новой коробки.

признаки неисправности акпп

Диагностика коробки-"автомата"

Сразу следует оговориться, что продиагностировать «автомат» можно самостоятельно, но таким методом можно обнаружить уже явные неисправности. Лучше все же провести компьютерную диагностику в автоцентре. Это будет и точнее, и надежнее.При самостоятельной диагностике первым делом следует проверить масло. И не только его уровень, а и цвет, и запах. При правильной эксплуатации в исправной коробке трансмиссионная жидкость будет всегда светлой. У нее может измениться вязкость, но не чистота. Если в результате проверки масло в коробке поменяло цвет и приобрело горелый запах, то следует не менять жидкость в коробке, а гнать машину на ремонт.Если масло подозрений не вызвало, следует совершить пробную поездку. При этом нужно сосредоточиться на времени переключения передач. Если при перемещении селектора из одного режима в другой на реакцию коробки уходит более 1,5 секунд, то она нуждается в ремонте. О срабатывании АКПП скажет характерный щелчок. При этом переключение не должно сопровождаться посторонними шумами. К сожалению, это все манипуляции, с помощью которых можно самостоятельно определить состояние коробки-автомата. Скрытые неисправности АКПП покажет только компьютерная диагностика. Ее можно провести на специализированном автоцентре или в пункте сервисного обслуживания.

ashanet.ru

Основные неисправности АКПП

8 сентября 2013

Автоматическая коробка передач – изобретение, безусловно, уникальное. Каждый производитель уверяет, что в его АКПП установлены сверхнадежные узлы и детали, что коробка рассчитана на долгую безотказную работу. Однако вечного ничего нет, и неисправности АКПП, особенно неожиданные, доставляют владельцам автомобилей немало проблем.

Что не так с АКПП?

неисправности акппКак это ни парадоксально, но автоматические коробки при испытаниях на заводе действительно «откатывают» почти два своих моторесурса, заявленных в руководстве к автомобилю. Так почему на машине коробка служит намного меньше? Почему неисправности АКПП возникают чаще, чем предполагает производитель?Ответы на эти вопросы кроются не в производственном браке или технической недоработке. Подавляющее количество поломок возникает по вине владельца. Да, все узлы в коробке-автомате рассчитаны на продолжительную эксплуатацию. Но с оговоркой – при грамотном использовании и своевременном техобслуживании. «Автомат» - агрегат надежный и…. нежный, как это странно ни звучало бы в отношении железа. Пунктуальная автоматика в сочетании с механикой «приучена» выполнять команды водителя. И не ее вина, что слишком нетерпеливому автолюбителю порой кажется, что коробка «тупит». А спортивные старты со светофора с дымком из-под колес? Такое обращение быстро приводит к поломке.

Признаки неисправности АКПП

диагностика коробки автоматО неисправности «автомата» в первую очередь свидетельствуют рывки, шумы и вибрация при включении передач. О том, что коробке пора на диагностику и ремонт, скажут и сильные пробуксовки при трогании с места или при переключении скоростей. Также о неисправности АКПП говорит невключение какой-либо скорости, изменение цвета и запаха масла, течь масла из коробки. Рабочая жидкость АКПП приобретает темный, почти черный, цвет и запах гари. И самый точный признак того, что в коробке что-то не так – мигающий или постоянно горящий индикатор. Большинство современных автомобилей оборудовано системой контроля, которая либо сигнальной лампочкой, либо командой бортового компьютера сигнализирует водителю о проблемах в АКПП.

Что делать?

При обнаружении хотя бы одного из перечисленных выше признаков следует как можно быстрее отогнать машину в сервисную мастерскую и провести полную диагностику коробки. Лезть в коробку-автомат самостоятельно не следует. Экономия на автосервисе может вылиться в непредвиденные расходы на покупку новой коробки.

признаки неисправности акпп

Диагностика коробки-"автомата"

Сразу следует оговориться, что продиагностировать «автомат» можно самостоятельно, но таким методом можно обнаружить уже явные неисправности. Лучше все же провести компьютерную диагностику в автоцентре. Это будет и точнее, и надежнее.При самостоятельной диагностике первым делом следует проверить масло. И не только его уровень, а и цвет, и запах. При правильной эксплуатации в исправной коробке трансмиссионная жидкость будет всегда светлой. У нее может измениться вязкость, но не чистота. Если в результате проверки масло в коробке поменяло цвет и приобрело горелый запах, то следует не менять жидкость в коробке, а гнать машину на ремонт.Если масло подозрений не вызвало, следует совершить пробную поездку. При этом нужно сосредоточиться на времени переключения передач. Если при перемещении селектора из одного режима в другой на реакцию коробки уходит более 1,5 секунд, то она нуждается в ремонте. О срабатывании АКПП скажет характерный щелчок. При этом переключение не должно сопровождаться посторонними шумами. К сожалению, это все манипуляции, с помощью которых можно самостоятельно определить состояние коробки-автомата. Скрытые неисправности АКПП покажет только компьютерная диагностика. Ее можно провести на специализированном автоцентре или в пункте сервисного обслуживания.

Источник: fb.ru

Похожие материалы

kak.green


Смотрите также

Станции

Районы

Округа

RoadPart | Все права защищены © 2018 | Карта сайта