Учиться на механике или на автомате? Что лучше и проще. Обучение акпп
Программа полного курса - Мастерская Махина: Коробки-автомат
I. Вводная часть
1. Назначение и задачи коробок переменных передач в автомобилях
- Механические КПП
- Автоматические КПП
2. Преимущества и недостатки АКПП и МКПП3. Виды АКПП и принципы их работы. Краткий обзор
- Гидромеханические АКПП
- Электронноуправляемые АКПП
- Роботизированные АКПП (DSG)
- Вариаторы (CVT)
4. Идентификация типа АКПП на конкретном автомобиле5. Основные производители АКПП и названия трансмиссии в зависимости от производителя
II. Подробное изучение
Конструкции традиционных АКПП на планетарных редукторах
- Гидротрансформатор
- Масляный насос
- Планетарный механизм (редуктор)
- Корпус АКПП
- Блок гидравлического управления (гидроблок)
- Конечная передача
- Различные виды тормозов, применяемых в АКПП
- Система охлаждения АКПП
- Блок управления (ТСМ)
Конструкции вариаторов (CVT)
- Конусные пары
- Ремни и цепи CVT
- Гидроблоки
Основные дефекты и неисправности, встречающиеся на АКПП
Диагностические сканеры и коды ошибок (ОТС)
Диагностика агрегатов на автомобиле
- Визуальный осмотр
- Диагностика с помощью диагностического оборудования
- Дорожные испытания
- Опрос клиента
- Дополнительные тесты
Ремонт АКПП
- Снятие агрегата с автомобиля
- Инструмент и оснастка, необходимые для операции
- Разборка АКПП
- Дефектовка узлов АКПП
- Ремонт гидротрансформатора
- Мойка агрегата и его узлов
- Инструменты и оснастка для разборки и сборки АКПП
- Заказ запасных частей и работа с каталогами
- Сборка АКПП
- Ремонт гидроблока
- Установка агрегата на автомобиль
- ТБ
Масло для АКПП (ATF)
- Виды и применяемость
- Объемы
- Правила проверки уровня ATF
- Замена ATF
- Инструменты и оборудование
Документооборот при работе сервиса
Работа с клиентом
- По телефону
- При личном контакте
Гарантийные обязательства после ремонта
Техническая литература и компьютерные программы
Каждый раздел программы предполагает как теоретическую, так и практическую часть.Ждем Вас на обучение ремонту АКПП на курсы профессиональной подготовки!
Для иногородних слушателей оказываем содействие в организации проживания.Внимание! Просим заранее согласовывать удобное для Вас время курсовпо телефону: +7 (921) 327-17-37, Олег Александрович Махин
Оформить заявку:-для физических лиц Заявка_ФЛ-для юридических лиц Заявка_ЮЛ
Заполненные заявки высылать на [email protected]
korobki-avtomat.ru
Курс по диагностике и ремонту АКП/АКПП (автоматической трансмиссии современных автомобилей)
В конструкции современных автомобилей производители все активнее применяют автоматические трансмиссии. Эксплуатация таких транспортных средств с автоматическими коробками передач (АКПП) упрощает действия водителя, но простота - это не только использование в движении. Когда возникает вопрос обслуживания или еще важнее качественного ремонта, то не всегда потенциальный владелец автомобиля делает выбор в пользу автоматической коробки переключения передач (АКПП). Конечно же, это связано с подготовкой специалистов в области автоматических трансмиссии, слух о которых может заполнять средства информации данного региона и порождать сомнения в качестве обслуживания.
Экспертами, диагностами и опытными механиками создан базовый курс подготовки специалиста в области диагностики, обслуживания и ремонта современных автоматических трансмиссий. Базовый курс – это начальная подготовка будущих специалистов. Для становления опытного диагноста требуется пошаговый подход в изучении конструкции и принципов работы АКП (АКПП).
В объеме курса диагностов АКПП обучаемые изучают принцип работы систем классической гидромеханической автоматической трансмиссии, которая используется на 60% современных автомобилей. В основу курса заложены знания, которые позволяют подготовить самостоятельного специалиста для обслуживания и переборки современной АКПП. В объеме базового курса обучаемые получают навыки первичной или входной диагностики не только механической части автоматической трансмиссии, но уже могут оценивать техническое состояние по результату компьютерной диагностики автомобиля. Кроме того, изучают процедуры по ремонту и сборке АКПП, которые позволяют исключить дефектов сборки.
Обучение разбито на несколько этапов. Сначала обучаемые получают теоретическую информацию в виде раздаточного материала со схемами и картинками, а затем она отрабатывается на учебном агрегате в ремонтной зоне. Курс распланирован на несколько недель. Первая неделя является основной и позволяет получить основу для полноценного понимания, вторая и третья неделя позволяет укрепить знания на практических занятиях и освоить более углубленные методики диагностики. Те обучаемые, которым интересна переборка трансмиссий – производят работы с учебными агрегатами, а те, которым важнее диагностика – занимаются на учебном автомобиле компьютерной и осциллографической диагностикой.
Многие из обучаемых, которые приходят на наш курс уже имеют опыт работы с автоматическими трансмиссиями. Основной вопрос, который волнует их в ходе обучения, это откуда берутся удары при переключении передач? Для того чтобы получить понимание комплекса причин, приводящих к этим недостаткам, необходимо внимательно отнестись ко всей программе курса и тогда ответ на этот вопрос не заставит себя ждать.
После успешного обучения по курсу диагностики и ремонта автоматической трансмиссии (АКП/АКПП) современных автомобилей Вы сможете самостоятельно:
-
Проводить входную диагностику систем современных автоматических трансмиссий. Это позволит Вам определить, что является причиной неисправности: система управления двигателем, автоматическая трансмиссия или другие системы современного автомобиля.
-
Определять причину установленных некачественных переключений передач (ударов, выбегов, и т.д.) при работе автоматической трансмиссии без ее разборки. Выявлять неисправные соленоиды и датчики, которые являются причиной ударов при переключении передач, даже в условиях отсутствия кодов неисправности.
-
Диагностировать неисправности гидротрансформатора и его систем без процедур демонтажа и разбора трансмиссии, что позволяет экономить время.
-
Установить и разобраться в характере разрушения кинематики автоматической трансмиссии без ее разбора и демонтажа. Правильно контролировать качество сборки кинематических систем.
-
Определять причины повреждения фрикционных муфт и тормозов. Правильно разобрать/собрать муфты и тормоза. Правильно измерять зазоры и регулировать их в соответствии с контрольными значениями.
-
Выявлять системы автомобиля, которые оказывают влияние на работу автоматической трансмиссии и являются причиной появления некачественных переключений. В ходе проверки и диагностики АКПП понять, что причиной является не система управления АКПП. Вы сможете определять причину некачественных переключении передач, даже если неисправность проявляется вновь после замены автоматической трансмиссии в сборе.
-
Сможете применять навыки диагностики для ремонта трансмиссий, которые были перебраны неправильно до обращения к Вам. Обосновано указывать владельцу или третье стороне на нарушения процессов сборки неквалифицированных механиками.
Цель курса: научить качественно и самостоятельно осуществлять обслуживание, диагностику и ремонт АКПП, используя специальное оборудование и техническую документацию на Русском и Английском языках.
План занятий:
1)Общие сведения. Представление о развитии автоматических трансмиссий в мире.
2) Принцип конструктивного исполнения автоматических трансмиссий. Для чего двигателю внутреннего сгорания АКПП.
3) Составные части АКП. Принципиальный подход в диагностике и экспертизе.
4) Гидротрансформатор. Устройство, принцип работы, диагностика. Распространенные дефекты в эксплуатации и ремонте.
5) Кинематика автоматических трансмиссий. Принцип построения. Диагностика на автомобиле и дефектовка разобранной АКПП. Распространенные дефекты в эксплуатации и ремонте.
6) Гидравлическая система управления. Базовые принципы конструктивного исполнения. Логика работы. Диагностика на автомобиле. Дефектовка и проверка гидравлических блоков. Распространенные дефекты в эксплуатации и ремонте.
7) Электронно-гидравлическое управление АКПП. Принцип управления гидравликой. Диагностика и экспертиза. Распространенные дефекты в эксплуатации и ремонте.
8) Анализ функциональности различных АКПП в теории и практике.
9)Решение задач в теории и практике. Задачник по АКПП выложен на форуме.
Большая практическая часть курса наработана благодаря не только практике по диагностике и переборке современных АКПП, но и является результатом собранных данных в ходе проведения автотехнических экспертиз, как на судебной, так и досудебной стадии. Данный курс будет интересен не только механикам и диагностам, но и в качестве повышения квалификации или обучения специалистам по автотехнической экспертизе.
По окончанию курса базовой подготовки диагноста автоматической трансмиссии современных автомобилей выдается сертификат внутреннего образца "Априори-эксперт". Для успешно прошедших обучение и получивших сертификат "Априори-эксперт" доступна аттестация экспертами МАДИ в области автотехнических экспертиз для получения диплома соответствующего образца.
Ждем Вас на наших курсах…
apriori-expert.com
цены, отзывы и адреса автошкол 🏆
Найдена информация о 354 подходящих автошколах. Уроки вождения автомобиля с автоматической коробкой передач - цены и отзывы. Сравнительная таблица автошкол Москвы, где есть курсы вождения на АКПП.
На портале собраны автошколы, предлагающие обучение вождению на автомобилях с АКПП. В наглядных таблицах представлены цены на программы, а отзывы учеников позволят оценить подход инструкторов и эффективность обучения в целом.
Появление в автошколах курсов вождения автомобиля на АКПП (автоматической коробке переключения передач) существенно облегчило жизнь желающим ездить на «автомате», поскольку отпала необходимость учиться езде на «механике».
Стоимость автокурсов на АКПП
В автошколах цена на курсы по вождению транспортных средств с автоматической трансмиссией несколько ниже, чем на курсы МКПП. Однако тем, кто хочет сэкономить и выбрал обучение вождению на автомобиле с АКПП, следует помнить, что после получения водительских прав они смогут водить только «автомат». Обучение на АКПП – это наиболее подходящий вариант только для тех, кто даже не планирует когда-либо ездить на «механике».
Интересуясь ценами в автошколах, необходимо уточнять, входят ли в стоимость обучения расходы на бензин для практических занятий, учебная литература и прочие обучающие материалы, а также подготовка пакета документов для ГИБДД. В некоторых автошколах час езды на автомобиле равен не 60 минутам, а академическому часу, то есть 45 минутам, за счет чего итоговая стоимость может отличаться от предложений других компаний.
Есть ли преимущества у АКПП?
Большинство из тех, кто водил автомобили с МКПП и АКПП убеждены, что АКПП комфортнее, особенно в условиях города с его напряженным движением. К плюсам «автомата» можно отнести следующие факторы:
- Автомобиль не заглохнет, как в случае неправильного переключения передачи на МКПП.
- Внимание водителя сконцентрировано на окружающей обстановке, ему не приходится отвлекаться на переключение передач.
- В начале движения через возвышение автомобиль не откатывается назад.
Несмотря на это, многие инструкторы считают, что уроки вождения на автомобиле с автоматической коробкой передач менее эффективны для водителей, чем обучение на МКПП, так как знание принципов функционирования мотора помогает «чувствовать» автомобиль и делает вождение более безопасным, а умение ездить на автомобиле с «механикой» придает водителю уверенности.
Как проходит обучение на АКПП?
Программа обучения езде на транспортном средстве с автоматической трансмиссией идентична курсам по вождению на АКПП и состоит из двух частей: теории и практики. На теоретических занятиях учащиеся помимо правил дорожного движения изучают строение автомобиля и основные правила оказания первой медицинской помощи.
Практическая часть начинается с езды на автодроме, где происходит отрабатывание следующих элементов:
- остановки и начала движения, в том числе на подъеме;
- змейки;
- заезда в бокс;
- разворота;
- параллельной парковки.
Следующим шагом в практическом курсе является вождение в городе. В процессе обучения ученики на практике отрабатывают различные ситуации, ежедневно возникающие в условиях городской езды:
- проезд регулируемых и нерегулируемых перекрестков;
- перестроение в соседнюю полосу;
- проезд пешеходных переходов;
- разворот на перекрестке и многие другие ситуации.
По желанию учащегося автоинструктор может провести дополнительные уроки по обучению ночному и экстремальному вождению. После окончания курса ученики сдают в автошколе экзамен, и в случае успешной сдачи допускаются к экзамену в ГИБДД.
msk.autoschool.firmika.ru
Учиться на механике или на автомате? Что лучше и проще
В общем то, вопрос не новый, ко мне часто приходят вопросы от новичков, особенно после моих уроков c АКПП. НА чем лучше учиться на механике или на автомате? Обычно вопрос формируется так: – «День добрый, подскажите, пожалуйста, можно ли сейчас учиться и сдавать на автомате. Просто планирую ездить именно на машине с автоматической трансмиссией и механическая, просто даром не нужна! Что посоветуете, что делать?». Собственно поэтому и решил написать эту статью, разобраться в законах и посоветовать что же все же лучше и проще, ну что поехали …
СОДЕРЖАНИЕ СТАТЬИ
Мне лично понятны такие размышления (ведь новичкам и вправду сложно учиться на МКПП), и я просто не понимаю многих водителей (поклонников механики) которые кричат везде — что люди, которые учатся на АКПП это просто какие-то «недоразвитые личности»! РЕБЯТ в чем прикол то? Мне кажется у нас свободная страна, и каждый должен решать за себя! У меня был небольшой спор с ярым сторонником механической трансмиссии – он меня убеждал, что это все корпорации нам навяливают, чтобы народ деградировал! Из нас деньги «вытягивают». А вот на «ручке» народ хоть как-то думает. Хотя у самого был IPHONE! Я ему сказал – на телефон свой посмотри вот именно за ЭТУ БЕЗДЕЛУШКУ, 90% функциями которого ты не пользуешься, а тупо купил ради ПОНТОВ, ты и переплачиваешь! ПРОСТО ОХРЕНЕТЬ СКОЛЬКО! А вот АКПП, в городе это действительно удобно и здорово. У меня стаж вождения уже 18 лет и никто меня не может заподозрить в «недоразвитости», лично я сам прекрасно могу ездить и на МКПП и на АКПП, и сейчас я катаюсь на автомате. И МНЕ НРАВИТСЯ! Все потому что в пробках, на светофорах, и прочих прелестях города автоматическая трансмиссия куда легче воспринимается. Также у меня жена начинающий водитель, она ездила и на механики и на автомате, сейчас с АКПП и переходить не хочет, не нужно «париться» со сцеплением и создавать аварийные ситуации.
В общем каждому свое, не нужно оскорблять людей которые хотят учиться на автомате, это их право, и ПРЕЖДЕ чем обвинять кого-либо в деградации нужно посмотреть на себя со стороны.
Можно ли учиться на АКПП?
Ребят по закону конечно можно еще в 2013 году, в России официально можно учиться и сдавать права на автоматической трансмиссии, вот небольшая выписка из Федерального закона о безопасности дорожного движения (от 5 ноября 2013 года):
Экзамены принимаются на транспортных средствах с механической или автоматической трансмиссией.
Лицам, сдавшим экзамены на транспортных средствах с механической трансмиссией, предоставляется право на управление транспортными средствами соответствующей категории или подкатегории с любым видом трансмиссии.
Лицам, сдавшим экзамены на транспортных средствах с автоматической трансмиссией, предоставляется право на управление транспортными средствами соответствующей категории или подкатегории только с автоматической трансмиссией.
То есть если перефразировать закон, получается сдаешь на «механике» — катаешься на любом автомобиле и с АКПП и с МКПП. А вот если сдаешь на «автомате» — то катаешься только с АКПП, это логично! Но и большинство людей, которые идут на такое обучение именно так и намеренны поступать, что же тут плохого.
То есть закон нам не противник, но почему же так мало школ, которые обучают на автоматической трансмиссии? Какая причина? Она банальна
Почему многие школы не учат на автомате?
Этот вопрос также очень популярный, многие мои читатели жалуются, что нельзя найти школ даже в столичных регионах (я уже молчу про периферию) – которые обучают на АКПП! НО почему?
Да все просто, потому что не обозначены правила сдачи и обучения на такой трансмиссии. То есть закон есть, сдавать – МОЖЕТЕ! А вот как учиться и как принимать у вас экзамен – РЕГЛАМЕНТА НЕТ! Вот такой вот парадокс. Соответственно многие школы идут по пути наименьшего сопротивления, они учат вас на механике, да и эпитеты такие – «это лучше», «в жизни пригодится». В какой жизни? ДА и зачем оно надо? Просто если вы пришли в школу, вы потенциальный ученик, а ученик это деньги, которые терять никому не хочется – вот и думайте сами.
Учился на механике — сдавал на автомате
Такое также часто встречается, многие мои читатели негодуют, ругаются со школами, чуть ли не судятся! Но ничего не добиваются. Ребят почитайте пункт выше — я еще раз повторяю, СДАВАТЬ можете, а вот как вас учить никто не знает, регламента просто нет. Поэтому судитесь не судитесь, школа «скажет» — что посчитала правильным учить вас так и БУДЕТ ПРАВА! Она же ничего не нарушила. Ведь вы же указали — что хотите учиться именно на автоматической трансмиссии изначально.
Бывает такое, что даже площадку сдают на механике — эстакада, гараж, змейка и прочие элементы. А вот город уже на АКПП. В городе ведь проверяются знания перестроения, светофоры, пешеходные переходы, а это можно сделать на любой трансмиссии.
Поэтому и зачастую люди учатся на механике, а сдают на автомате, хотя уж лучше сдать на МКПП, так вы сможете передвигаться на двух трансмиссиях (а вдруг и вправду понадобиться).
Так если ли нормальные школы?
Знаете, скорее всего есть, я даже заморачиваться не стал, чтобы их отыскать в интернете. Скорее всего конечно есть, все же начинает меняться и уклад самого обучения и сдачи. Лично в моем окружении, даже в нашем провинциальном городе я слышал от двух человек что учились и сдавали именно на АКПП. Значит это возможно, хотя нужно поискать школу, да и как я думаю, стоимость будет дороже, ведь все остальные будут обучаться на МКПП, а вы получаетесь как «белая ворона».
Хотя если в школе есть такой класс и такая подготовка, это говорит о профессионализме и классе обучающего заведения, что предусмотрены все программы, а не банально «ручка» и все.
ИТОГ
Учиться ли на механике или на автомате? Ребят знаю, как для многих сейчас сложно учиться и сдавать на механической коробке передач. Особенно девочкам, которые не могут сдать по несколько раз площадку или город, банально «глохнут». НО найти школу на АКПП сейчас еще сложнее, ведь может быть банально обучение на МКПП – сдача площадки на МКПП, а вот город АКПП и все вам дают категорию с отметкой только на автомате, что как я считаю не правильно.
Поэтому именно в этом году желательно учиться на «ручке» и «сцеплении», как бы вам этого не хотелось, получайте полноценные права, они еще и дешевле стоить будут, ибо все так учатся. НО я думаю — что через несколько лет, скажем через 2 – 3 полноценно заработает и другая параллельная программа, которая будет учить только на АКПП, чего многие сейчас и желают.
Сейчас мой первый урок вождения на АКПП, возможно вам пригодиться
А на этом у меня все, читайте наш АВТОБЛОГ.
avto-blogger.ru
Обучение на автомате
Основные причины выбора обучения на автомате в автошколе
1. Первый личный автомобиль будет с автоматической коробкой передач. Вариант сомнений равен 100%!
2. Нужен гарантированный результат? Процент сдачи на "автомате" в 2,5 - 3 раза выше, чем на "механике".
3. Любите комфорт и безопасность. Ваш жизненный цикл проходит в большом населенном пункте.
4. Трудно обучаемый человек. Вам сложно что-либо начинать.
5. Вам не дано управлять машиной? Попробуйте узнать точно!
Хорошая новость! Государственный экзамен в ГИБДД с 1 марта 2015 года сдается иначе. Упражнения на автодроме только на АКПП. Обучение на автомате позволяет совершать правильные действия, которые делают водителя настоящим профессионалом. Транспортное средство не глохнет и не откатывается назад. Вы не отвлекаетесь на внешние факторы, а полностью контролируете сопутствующий движению дорожный поток. Постоянное внедрение современных технологий, позволяет существенно изменить саму суть получения знаний. Эффективный и желаемый результат гарантирован!
Спор между курсантами автошколы про обучение на автомате будет вечным. Интересно, что любая сторона верна в своих доводах. Существует множество фактов и аргументов для устранения конфликта в свою пользу. Перечислим плюсы и минусы.
Полная свобода и комфорт движения. За рулем машины приобретаются устойчивые практические навыки.
Живете в мегаполисе? Планируете в будущем проводить несколько часов в пробках? Отбросьте все сомнения. Правильный ответ прост – только автомат. Максимально резкая реакция в выбранных действиях – гарантия безопасности и отсутствия ДТП. Благодаря простому управлению коробкой передач получение прав произойдет быстрее.
Статистика показывает, что водитель автомобиля с АКПП не раздражен и более внимателен на дороге. Зачем перегружать свой мозг, если все уже включено в электронные схемы? Поклонники «механики» склонны расписывать красоту действий в переключении ручки передач скоростей. Вероятно, это хорошо на оживленных магистралях, но в черте города приносит лишние хлопоты.
Получить права с открытой категорией "автомат" проще, но дороже. Автошколы варьируют цены от 25 до 35 000 рублей за полный курс.
Правильное решение принимать Вам!
nnsmart.ru
Обучение акпп
avtoclubvideo.ru