Услуги

Марки

Шоссе

Техцентры на карте
Новости

Вопрос-ответ

Замена масла акпп форд эксплорер


Замена масла в АКПП - стр. 3 - Двигатель и трансмиссия

Страницы: 1 2 [3] 4 5 6   Вниз

Автор Тема: Замена масла в АКПП  (Прочитано 20677 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайнслава

наху.. две темы?

Записан
ОффлайнDenn

Как опрелелить какая коробка стоит?

Записан
Оффлайнigormts

Denn, Коробок две  6F50  = АТМО, 6F55=спорт! По ссылке странный цвет слитого масла.Могу сказать - одно - коробка бомба - не убиваемая. Сильно не стоит напрягаться. Единственное - подмена масла - приведёт к более мягкой работе.

Записан
ОффлайнSlaviusPrime
Denn, Коробок две  6F50  = АТМО, 6F55=спорт! По ссылке странный цвет слитого масла.Могу сказать - одно - коробка бомба - не убиваемая. Сильно не стоит напрягаться. Единственное - подмена масла - приведёт к более мягкой работе.не только спорт. В заводских комплектациях с фаркопом, ставят 55ую коробку. Записан
ОффлайнDenn
Denn, Коробок две  6F50  = АТМО, 6F55=спорт! По ссылке странный цвет слитого масла.Могу сказать - одно - коробка бомба - не убиваемая. Сильно не стоит напрягаться. Единственное - подмена масла - приведёт к более мягкой работе.спасибо
Записан
ОффлайнEguar

Поменял масло на 60 тыщах в Пилоте (не реклама). Они купили аппарат, который меняет масло на месте. (не реклама). Да стало плавнее. Тычки и прочее ушло. Масла потребовалось на 3-4 литра больше чем ожидалось. Так что так вот.

ОффлайнPiiit
Поменял масло на 60 тыщах в Пилоте (не реклама). Они купили аппарат, который меняет масло на месте. (не реклама). Да стало плавнее. Тычки и прочее ушло. Масла потребовалось на 3-4 литра больше чем ожидалось. Так что так вот.как впечатление от этого сервиса? Тоже планирую ехать к ним менять масло в коробке, разгадке и редукторе! Записан
Оффлайнслава

все можно и в щелково поменять кроме редуктора.

Записан
ОффлайнPiiit
все можно и в щелково поменять кроме редуктора.В Щелково есть сервис, в котором знают Экспы? У меня свой сервис в Варежках и то не доверяю :)) хочу поехать туда, где знают этот автомобиль. А то мне тут официалы с умном видом заявили чтобы проверить уровень в раздатке надо коллектор снимать ;D Записан
ОффлайнSlaviusPrime
чтобы проверить уровень в раздатке надо коллектор снимать вообще-то, если ради именно уровня, и если нет заливной пробки (а это наиболее вероятно), то именно так. :-* Записан
ОффлайнАleksandr
Denn, Коробок две  6F50  = АТМО, 6F55=спорт!По ссылке странный цвет слитого масла.Могу сказать - одно - коробка бомба - не убиваемая. Сильно не стоит напрягаться.Единственное - подмена масла - приведёт к более мягкой работе.при смене масла в коробке у меня цвет жижи был такой же как у него https://www.drive2.ru/l/5691182/

Залил в коробку то, что было в магазине:  Castrol Transmax MERCON LV...Брал 3 канистры по 4литра, смена производилась в несколько этапов - до, в конечном итоге, выхода через сливное отверстие масла по цвету похожего на то, что было на входе. По окончании процедуры осталось еще пол канистры масла в итоге. Перед сменой масла уровень находился ниже мин. отметки, сейчас по середке. НО после смены масла коробка стала жестко пинаться при пререключениях с D на N  и P на R и т.д. (как-будто удар кувалдой) при этом если смотреть на двигатель - ему буквально пары сантиметров не хватает чтобы радиатор пробить - готов катапультироваться при каждом переключении, просто п..ц.Сейчас на улице уже неделю ниже -30 и обороты постоянно в районе 1000, разумеется и при переключениях в разные режимы селектора АКПП это тоже в носит свой "кувалдочный" вклад. Но по утрам когда выезжаю с подземной парковки (где +13град.) и обороты в районе 600, таких мега ударов не отмечено, но толчки все равно есть, не такие сильные, но заметны особенно на фоне переключения АКПП других авто.. :-[

Кстати в движении проблем никаких нет вообще переключения происходят плавно и едва заметны иной раз определить можно только глядя на тахометр...

Записан
Оффлайнigormts
Алекснадр, Самое главное не написали - Побег - когда начали смену?И второй вопрос - в какой промежуток - (по км) Вы влили, такое количество масла?Как - проверяли уровень масла - главное - на основании чего - сделали вывод - что коробка достигла рабочей температуры.На форуме есть описание от Антона - как правильно проверить уровень масла(правда на 55-ой, но суть такая же) - http://fordexplorernew.ru/index.php/topic,3146.msg73646.html#msg73646.Или прочитайте инструкцию. Высокий уровень - практически - это хуже чем низкий(конечно не критически низкий). На не прогретой коробке - уровень может сильно отличаться от того , что будет на горячей. Ну и конечно - он замеряется на заведённом двигателе.Про масло - это Ваше решение?Ситуация - по описанию - не очень радужная.
Записан
ОффлайнАleksandr
Самое главное не написали - Побег - когда начали смену?И второй вопрос - в какой промежуток - (по км) Вы влили, такое количество масла?Как - проверяли уровень масла - главное - на основании чего - сделали вывод - что коробка достигла рабочей температуры.На форуме есть описание от Антона - как правильно проверить уровень масла(правда на 55-ой, но суть такая же) - http://fordexplorernew.ru/index.php/topic,3146.msg73646.html#msg73646.Или прочитайте инструкцию.Высокий уровень - практически - это хуже чем низкий(конечно не критически низкий). На не прогретой коробке - уровень может сильно отличаться от того , что будет на горячей. Ну и конечно - он замеряется на заведённом двигателе.Про масло - это Ваше решение?Ситуация - по описанию - не очень радужная.Пробег не пишу, т.к. никто не верит, что он реальный (для реального он нереальный))) -- 17200км.Перед проверкой уровня я ездил немного по городу и минут 20 стоял и ждал очереди перед сервисом, может коробка и не прогрелась до рабочей Т (на улице в районе -30 было), выводов о том, что прогрелась она или нет никто, разумеется, не делал. Уровень замеряли на заведенном дв-ле, но щуп был сухой один фиг..По маслу не было выбора а поменять очень хотелось - в надежде, что ситуация с толчками изменится, в итоге стало хуже!В другой ветке мне намекнули на смерть раздатки по этим симптомам, но я понять не могу причем тут раздатка, если я стою и просто переключаю селектор с D на N?? :-\
Записан
Оффлайнigormts

Ну трудно в этой ситуации - дать совет.Толчки это не раздатка. Это коробка 200%! Про stall test - писать не хочется = страшновато , что правильно сделаете. Даже раскачивать коробку быстрыми переключениями "D-R-D-R-D" на заведённом моторе и не подвижном авто. Исправная современная коробка вообще "незаметна" в таких режимах. Ну возможно в первых движениях , затем - реально должна быть не заметна(естественно прогретая) Существуют разные мнения - по замене масла. У каждого своё мнение. У меня своё(пока не ошибался).Вы не написали -  в какой промежуток - (по км) Вы влили, такое количество масла? Про км пробега - я понял - вы рискнули во второй раз и сделали не правильно. Если всё же вы - залили большое количество жидкости в малый промежуток времени - этим "океаном" свежей жидкости - Вы подняли и смыли - всё , что только можно. В каком состоянии фильтр - никто не знает - после такой промывки. Если было -30 =то вы не прогрели коробку - вообще = думаю до 20-30 гр. поднялась температура - максимум!Можно -написать - очень много - но главное - нет смысла - пока не знаю , что посоветовать (конечно знаю) - но "крови" хочется пролить меньше!Думаю. Напишу в ЛС.

Записан Страницы: 1 2 [3] 4 5 6   Вверх

 

www.fordexplorernew.ru

Замена масла в АКПП Форд Эксплорер, цена в Москве

Нужно ли менять масло в АКПП?

Вы наверняка слышали о таком термине, как "необслуживаемая АКПП". Очень часто этим руководствуются многие сервисы, которые не умеют/не хотят заниматься заменой масла в трансмиссии. На самом деле, по всем международным нормам и правилам, замена масла в АКПП (ATF) и фильтра требуется каждые 50.000-60.000км. В таком случае автовладелец ставит себе вопрос -"А какая замена нужна мне? Частичная или полная?".

Частичная или полная замена масла в АКПП?

Частичная замена (обновление ATF) проводится без промывки АКПП. Для проведения такой работы в среднем требуется 4-5 литров и полчаса времени. Новое масло перемешивается со старым, а работа коробки становится более плавной. Многие автолюбители считают, что лучше осуществлять исключительно полную замену ATF, с промывкой системы и вытеснением старой жидкости. Мы же не преследуем цель заработать как можно больше на наших клиентах, а предупреждаем о возможных проблемах, и рекомендуем выполнять в отдельных случаях ТОЛЬКО частичную замену.

 

К примеру, если пробег автомобиля более 100.000км., а масло в коробке ни разу не менялось, то такая замена может негативно сказаться на работе АКПП, вплоть до ее полного выхода из строя. В автомобилях с солидным пробегом это связано с тем, что при полной замене трансмиссионной жидкости с промывкой АКПП вымываются различные отложения по всей системе, которые забивают масляные каналы, а без нормального охлаждения коробка умирает достаточно быстро. В таком случае для максимального замещения старого масла - следует произвести 2-3 частичных замены с интервалами 200-300км. Это безусловно не будет сопоставимо с полной заменой ATF, но процент свежей жидкости составит 70-75%.

 

В каких случаях проводится полная замена ATF?

Все вышеперечисленные проблемы не касаются автовладельцев, которые каждые 50.000-60.000км. проводили регламентную замену масла в трансмиссии. В этом случае полная замена масла в АКПП позволяет коробке служить верой и правдой, и увеличивает ее ресурс на 150-200%.

 

akpphelp.ru

Замена масла в АКПП - стр. 5 - Двигатель и трансмиссия

Страницы: 1 2 3 4 [5] 6   Вниз

Автор Тема: Замена масла в АКПП  (Прочитано 20679 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайнfeel2002

ViktorE5, через ТО делают. Времени не много занимает, и денег не много. Поэтому решил так. Эксплуатирую машину и в хвост и в гриву)

Записан
ОффлайнДимыч
Всем привет! А такое кто нибудь лил в АКПП?В магазине по винкоду почему то такое нашли а не оригинал. Записан
ОффлайнАleksandr
Всем привет! А такое кто нибудь лил в АКПП?Я такое как раз и лил, позже оказалось, что родное Моторкрафт даже дешевле бы стоило (а мне кастрол впарили как дешевый аналог)
Записан
ОффлайнДимыч
Я такое как раз и лил, позже оказалось, что родное Моторкрафт даже дешевле бы стоило (а мне кастрол впарили как дешевый аналог)Аleksandr  Удалось ли вам решить проблему с толчками при переключении? Дело в масле или в износе акпп? Записан
ОффлайнАleksandr
    Я такое как раз и лил, позже оказалось, что родное Моторкрафт даже дешевле бы стоило (а мне кастрол впарили как дешевый аналог)

Аleksandr  Удалось ли вам решить проблему с толчками при переключении? Дело в масле или в износе акпп?

Димыч, после смены масла толчки как были -- с D на N, с N на R и т.д., так и остались... (мы же про эти толчки говорим? т.к. в движении с 1 на 2, с 2 на 3; 4, 5, 6, у меня толчков нет). Потом поехал к дилеру в Сургут взял на тест-драйв нового бегемота 2017г.в. и... понял, что это такая особенность коробки у этих машин, поэтому просто забил на это дело и всё.  :-* Записан
ОффлайнSlaviusPrime
    Я такое как раз и лил, позже оказалось, что родное Моторкрафт даже дешевле бы стоило (а мне кастрол впарили как дешевый аналог)

Аleksandr  Удалось ли вам решить проблему с толчками при переключении? Дело в масле или в износе акпп?

Димыч, после смены масла толчки как были -- с D на N, с N на R и т.д., так и остались... (мы же про эти толчки говорим? т.к. в движении с 1 на 2, с 2 на 3; 4, 5, 6, у меня толчков нет). Потом поехал к дилеру в Сургут взял на тест-драйв нового бегемота 2017г.в. и... понял, что это такая особенность коробки у этих машин, поэтому просто забил на это дело и всё.  :-*в мануале даже прописано, что толчки есть.Хотя это смотря что называть толчками :) Записан
ОффлайнxDmitryus

Всем привет. Менял масло на 78000, были толчки при переключении с N to D, и обратно. После частичной замены толчки ушли. Даже на не прогретую почти нет. Вот единственно в селектор бортового компьютера есть отметки о смене масел. Я так понимаю при замене масла там нужно делать отметки о смене масла. Хотя с другой стороны коробка адаптивная сама должна перестроиться под другие условия работы. Может кто нибудь знает что нибудь об этих данных. Нужно ли что либо вводить в мозги при смене жидкостей в моторе , АКПП!!!

Записан
ОффлайнFiNNtON
Всем привет. Менял масло на 78000, были толчки при переключении с N to D, и обратно. После частичной замены толчки ушли. Даже на не прогретую почти нет. Вот единственно в селектор бортового компьютера есть отметки о смене масел. Я так понимаю при замене масла там нужно делать отметки о смене масла. Хотя с другой стороны коробка адаптивная сама должна перестроиться под другие условия работы. Может кто нибудь знает что нибудь об этих данных. Нужно ли что либо вводить в мозги при смене жидкостей в моторе , АКПП!!!В бортовом компьютере (на экране слева) есть индикатор ресурса моторного масла, но не АКПП. Сбрасывается (становится = 100%) при смене масла в двигателе. Ни на что не влияет, только носит информативный характер, предупреждая заблаговременно о необходимости следующей замены... Записан
ОффлайнxDmitryus
Всем привет. Менял масло на 78000, были толчки при переключении с N to D, и обратно. После частичной замены толчки ушли. Даже на не прогретую почти нет. Вот единственно в селектор бортового компьютера есть отметки о смене масел. Я так понимаю при замене масла там нужно делать отметки о смене масла. Хотя с другой стороны коробка адаптивная сама должна перестроиться под другие условия работы. Может кто нибудь знает что нибудь об этих данных. Нужно ли что либо вводить в мозги при смене жидкостей в моторе , АКПП!!!В бортовом компьютере (на экране слева) есть индикатор ресурса моторного масла, но не АКПП. Сбрасывается (становится = 100%) при смене масла в двигателе. Ни на что не влияет, только носит информативный характер, предупреждая заблаговременно о необходимости следующей замены...Благодарю!!!А то думал подстава очередная от производителя, чтоб к ОД обращались. Записан
Оффлайналекс309

Всем привет.Уже достаточно давно работаю в масляном бизнесе. Так что если будут вопросы по маслу - обращайтесь, чем смогу  - помогу. Сам буду заливать масло MOL ATF Synt TWS, только по тому что завозим такое сами и есть уверенность в качестве. Не очень понимаю зачем часто менять масло в АКПП (если нет очевидных проблем) ведь сам Форд рекомендует замену на 150 тыс.?

Записан
ОффлайнPalex
Менял на 75 тысячах. Просил аппаратную замену, офы согласились без вопросов, никто не сказал, что это невозможно. Отдал 11 кварт Моторкрафта, назад не вернули ничего. :)Особых изменений не заметил, да и менял только для собственного успокоения. По словам мастера родное масло было вполне приличным.По мануалу вроде как рекомендованный интервал замены 240 тысяч, а при сложных условиях эксплуатации (горные дороги, буксировка прицепа и т.д.) - 48 тык. Записан
ОффлайнТуманоф

Официальный регламент предлагает менять масло в АКПП на пробеге 150т, а про раздатку и задний мост совсем ничего не пишут - какие мнения, кстати по замене масла в ДВС -  буду менять не через 15, а через 10т.км - по советам пострадавших. 

Записан
ОффлайнДжордж

Туманоф, мой вариант:АКПП- частичная замена 60 тыкм, потом через 40Раздатка- 30 тыкм, Задний редуктор- 60 тыкм

Записан
ОффлайнSlaviusPrime
замене масла в ДВС -  буду менять не через 15, а через 10т.кмя меняю 2 раза в год. В год наезжаю 12 ткм Записан
ОффлайнДжордж

Туманоф, в ДВС меняю через 7.5ккм

Записан Страницы: 1 2 3 4 [5] 6   Вверх

 

www.fordexplorernew.ru


Смотрите также

Станции

Районы

Округа

RoadPart | Все права защищены © 2018 | Карта сайта