Масла трансмиссионные HONDA Civic 4d поколение 8. Масло в акпп цивик 4д
Как опередлить какое масло для АКПП подходит машине
не вредно, ни Д в отдельности ни Д3... первая более универсальная, вторая для буксирования прицепа и городской езды, чтобы исключить хаотичные переключения вверх-вниз с третьей на четвертую передачи.
Нажмите, чтобы раскрыть...
Товарищи, а кто из вас на автомате ездит? Вы что? Автомат дела не терпит! это вариатор не прихотлив, ему до фени, а автомат до 2000 года очень не терпит вмешательств!Расскажу немножко про хондовский автомат 92-97г.в.
Д4 - передача для дальних и скоросных поездок. Автомат использует все 4 передачи поочередно переключаясь на высшую.Д3 - спорт - город - зимний режим Коробка использует только 3 передачи, меняя передаточные числа, что способствует более шустрому разгону(спорт), и торможению двигателем (зима) ограничиваясь 3-ей передачей, нормальный рабочий режим которого 60-90 км\ч при 2500 - 3500 оборотов в минуту( двигатель не перегревается и способствует более сильному сцеплению колес с дорогойД2 - для тех, кто увяз на даче или вылетел с трассы зимой, у тех кто ездиит на джипах жэто называется пониженной передачей, здесь что-то типа того. Коробка стартует со 2-ой передачи, не давая колесам шлейфовать и разгоняясь не переключается на высхие передачи
Итого - хочешь погонять, на светофоре включил Д3, погонял, остановился, на Д4 и живи автомат ежё 10 лет. Все переключения производятся только на стоячей машине. Хочешь убить автомат, попонтоваться и стартовать со шлейфом перед другими, ради бога, на нейтралке тапок в пол и рычаг на д3, все в ажуре... но... как не крути, через пол года такой небрежной езды будь добр на разборку или заказывать новый автомат. Кто думает что это бред, пусть попробует так поездить, потом отпишется, я ему памятник поставлю не рукотворный, и автомат у него куплю! Почему я так говорю, да по тому, что даже на блендере (МКПП) попробуйте на скорости включить заднюю передачу, эффект равный! (для тех кто в танке, не делайте так, коробке от этого будет очень плохо).
civic-russia.ru
Замена масла в АКПП Хонда Цивик, цена в Москве
От 30 минут до 1 часа |
Запчасти клиента или наши |
Бесплатная диагностика |
Нужно ли менять масло в АКПП?
Вы наверняка слышали о таком термине, как "необслуживаемая АКПП". Очень часто этим руководствуются многие сервисы, которые не умеют/не хотят заниматься заменой масла в трансмиссии. На самом деле, по всем международным нормам и правилам, замена масла в АКПП (ATF) и фильтра требуется каждые 50.000-60.000км. В таком случае автовладелец ставит себе вопрос -"А какая замена нужна мне? Частичная или полная?".
Частичная или полная замена масла в АКПП?
Частичная замена (обновление ATF) проводится без промывки АКПП. Для проведения такой работы в среднем требуется 4-5 литров и полчаса времени. Новое масло перемешивается со старым, а работа коробки становится более плавной. Многие автолюбители считают, что лучше осуществлять исключительно полную замену ATF, с промывкой системы и вытеснением старой жидкости. Мы же не преследуем цель заработать как можно больше на наших клиентах, а предупреждаем о возможных проблемах, и рекомендуем выполнять в отдельных случаях ТОЛЬКО частичную замену.
К примеру, если пробег автомобиля более 100.000км., а масло в коробке ни разу не менялось, то такая замена может негативно сказаться на работе АКПП, вплоть до ее полного выхода из строя. В автомобилях с солидным пробегом это связано с тем, что при полной замене трансмиссионной жидкости с промывкой АКПП вымываются различные отложения по всей системе, которые забивают масляные каналы, а без нормального охлаждения коробка умирает достаточно быстро. В таком случае для максимального замещения старого масла - следует произвести 2-3 частичных замены с интервалами 200-300км. Это безусловно не будет сопоставимо с полной заменой ATF, но процент свежей жидкости составит 70-75%.
В каких случаях проводится полная замена ATF?
Все вышеперечисленные проблемы не касаются автовладельцев, которые каждые 50.000-60.000км. проводили регламентную замену масла в трансмиссии. В этом случае полная замена масла в АКПП позволяет коробке служить верой и правдой, и увеличивает ее ресурс на 150-200%.
akpphelp.ru
2. Масла трансмиссионные Honda Civic 4d 8 в Москве: цена, фото, стоимость
В этом разделе " Услуги шиномонтажа колес " , можно посмотреть стоимость сервисных услуг нашей компании Access-Honda
Шайба сливного болтаШайба прокладка сливного болта Honda Артикул: 9410912000 (94109-12000) 12 мм Артикул: 9410914000 (94109-14000) 14 мм Артикул: 90471PX4000 (90471-PX4-000) 18 мм Артикул: 9410920000 (94109-20000) 20 мм Производитель: Honda Motor Co.
Масло трансмиссионное Honda ATF-DW1 1LОригинальное трансмиссионное масло Honda ATF-DW1 для АКПП 1 л. (Европа) Специально разработано для автомобилей Honda и Acura Рекомендовано к применению заводом-изготовителем Объем: 1 л. Артикул: 0826899901HE (08268-999-01HE) Производитель: Honda Motor Co
Оригинальное трансмиссионное масло Honda ATF-DW1 для АКПП 4л. (Европа) Специально разработано для автомобилей Honda и Acura Рекомендовано к применению заводом-изготовителем Объем: 4 л. Артикул: 0826899904HE (08268-999-04HE) Производитель: Honda Motor Co
Масло трансмиссионное HONDA MTF-3 1LОригинальное трансмиссионное масло HONDA Europa MTF-3 для МКПП 1L Специально разработанное для автомобилей Honda. Рекомендовано к применению заводом изготовителем. Объем 1L Артикул: 0826799902HE (08267-999-02HE) Производитель: Honda Motor Co
Оригинальное Масло трансмиссионное HONDA (Europa )CVT-F для CVT 4L Специально разработанное для автомобилей honda. Рекомендовано к применению заводом изготовителем. Объем: 4L Артикул: 0826099905HE (08260-999-05HE) Производитель: Honda Motor Co
Масло трансмиссионное HONDA ATF-DW1 1LОригинальное трансмиссионное масло HONDA USA ATF-DW1 АКПП 0,946L Специально разработанное для автомобилей Honda и Acura. Рекомендовано к применению заводом изготовителем. Объем 0,946L Артикул: 082009008 (08200-9008) Производитель: Honda Motor Co
. Оригинальное трансмиссионное масло Acura ATF DW-1 1л. Специально разработанное для автомобилей Honda и Acura. Рекомендовано к применению заводом изготовителем. Объем 0,1л. Артикул: 082009008A (08200-9008A) Производитель: Honda Motor Co
Масло трансмиссионное HONDA MTF-3 1LОригинальное трансмиссионное масло HONDA USA MTF-3 МКПП 0,946L Специально разработанное для автомобилей Honda. Рекомендовано к применению заводом изготовителем. Объем 0,946L Артикул: 087989031 (08798-9031) Производитель: Honda Motor Co
Оригинальное Масло трансмиссионное HONDA CVT для вариатора 0,946 л. Специально разработано для автомобилей Honda Рекомендовано к применению заводом-изготовителем Объём: 0,946 л. Артикул: 082009006 (08200-9006) Производитель: Honda Motor Co
Масло трансмиссионное CVT HCF-2 1LОригинальное Масло трансмиссионное CVT Fiuid HCF-2 Honda 946мл. Специально разработанное для автомобилей honda. Рекомендовано к применению заводом изготовителем. Объем: 0,946L Артикул: 08200HCF2 (08200-HCF2) Производитель: Honda Motor Co
Оригинальное масло трансмиссионное HONDA ULTRA ATF-Z1 для АКПП 4л. Специально разработанное для автомобилей honda. Рекомендовано к применению заводом изготовителем. Объем: 4л. Артикул: 0826699904 (08266-999-04) Производитель: Honda Motor Co
Масло трансмиссионное Honda HMMF 4LОригинальное масло трансмиссионное Honda HMMF для CVT 4 л. Специально разработано для автомобилей Honda Рекомендовано к применению заводом-изготовителем Объем: 4 л. Артикул: 0826099904 (08260-999-04) Производитель: Honda Motor Co.
Трансмиссионная жидкость HONDA ATF DW-1 артикул 0826699964 (08266-99964), рекомендуемая компанией HONDA для применения в АКПП автомобилей Honda и Acura
Масло трансмиссионное HONDA MTF-III 4LОригинальное масло трансмиссионное HONDA MTF-III ULTRA для МКПП 4Л. Специально разработанное для автомобилей honda. Рекомендовано к применению заводом изготовителем. Объем: 4л. Артикул: 0826199964 (08261-999-64) Производитель: Honda Motor Co
Жидкость HONDA HCF-2 артикул 0826099964(08260-99964)для коробок вариаторного типа, новейших автомобилей Honda. Масло обеспечивает работу системы CVT в последних поколениях автомобилей Honda
Idemitsu ATF 30450244-746Жидкость для современных автоматических коробок передач со сверхдолгим сроком службы. Заменяет: ATF-Z1, ATF-DW1 30450244-746
Трансмиссионное масло для коробок передач вариаторного типа с длительным сроком службы. Рекомендуется использовать во всех современных моделях трансмиссии типа CVT, особенно в вариаторах, японских автомобилей. Артикул: 30455013-746
Idemitsu Multi ATFЖидкость для автоматических коробок передач со сверхдолгим сроком службы. Рекомендуется для всех современных автоматических трансмиссий, особенно установленных на автомобилях японского и корейского производства. Заменяет ATF-Z1, ATF-DW1
Idemitsu Multi CVTFТрансмиссионное масло с длительным сроком службы. Рекомендуется использовать во всех современных моделях трансмиссии типа CVT, особенно в вариаторах, японских автомобилей.
Idemitsu Gear 80 W -90Idemitsu Gear GL -5 80 W -90 Высококачественное трансмиссионное масло. Рекомендуется для всех видов автомобильных трансмиссий и дифференциалов, в том числе с гипоидным зацеплением, для которых требуется масло уровня API: GL 5. Может применяться в узлах трансмиссии, где рекомендовано масло GL 4.
www.access-honda.com