Замена масла в АКПП БМВ Е90. Масло в акпп бмв е90
Замена масла в АКПП BMW E90 бесплатно
Замена масла АКПП БМВ Е90 — стандартная процедура, которую рекомендовано делать раз в 80-100 тыс км. Но большинство автовладельцев, обращаясь к официальному дилеру, слышат отказ: менеджеры изо всех сил отговаривают от замены масла раньше положенного срока, и объясняют, что АКПП BMW E90, в случае выхода из строя, гарантии не подлежит. Модель «трешки» — 320, 325, 330, 335, М3 — значения не имеет.
Дело в том, что за счет конструктивной особенности «автомата», любое вмешательство (даже замена масла АКПП), может привести к выходу агрегата из строя. Если это произойдет на дилерском подъемнике, ему придется заказать новую «коробку», а к таким тратам он не готов — выгода от процедуры по замене масла в АКПП БМВ Е90 составляет несколько тысяч рублей, а загубленная коробка обойдется в сотни раз дороже. Что до 80 тыс км, о которых говорят менеджеры, то подавляющее количество BMW E90 накатывают этот срок аккурат к окончанию гарантии, которая на «автомат» распространяется в полной мере.
За годы работы мы, техцентр SportKB, полностью изучили конструктивные особенности коробок передач, поэтому замена масла в АКПП BMW E90 проблемы не составит. Каждый день наши специалисты обслуживают «автоматы» E90 320, E90 325, E90 330, E90 335 и E90 М3, и знают, с какой ответственностью нужно подходить к этому процессу. Если обратиться к сети интернет и задать «отзывы сервис SportKB», вы увидите сотни и даже тысячи благодарностей от довольных клиентов.
Что нужно знать при замене масла АКПП BMW E90:
- обязательно использование нового фильтра;
- обязательно использование новой прокладки поддона;
- обязательно использование термостойкого герметика;
- обязательна установка нового корпуса разъема АКПП;
- обязательна установка новых болтов;
- заливать объем масла нужно строго по регламенту;
Даже такая несложная процедура, как замена масла в коробке передач БМВ, требует участия двух человек. Саму операцию рекомендовано проводить на подъемнике или динамометрических барабанах, поскольку проверка качества работ требует «разгона» до больших скоростей. У нас, в SportKB, есть как специалисты, так и запчасти, и оборудование для проведения работ. А значит, замена масла BMW E90 будет быстрой и очень качественной.
www.sportkb.com
Замена масла АКПП БМВ 325i Е90
Замену масла в АКПП автомобилей БМВ мы рекомендуем делать каждые 60 тысяч километров пробега. Скажем прямо, мероприятие редкое. Тем не менее, мы практически каждый день меняем масло в «коробках» БМВ. В Петербурге автосервисов много, автомобилей БМВ еще больше.
Кроме регламента, мы всегда советуем провести замену масла АКПП после покупки машины. Есть и другие случаи: ремонт АКПП, например. БМВ 325i Е90 шестой год колесит по стране, пробег почти 126 тысяч километров. Масло в АКПП поменяем за три часа, плюс минус 10-15 минут. Начнем.
Как заменить масло АКПП БМВ 325i Е90
Сразу скажем, что клиент привез свои «запчасти». Оригинальный фильтр АКПП, сливную пробку, прокладку поддона и комплект болтов к поддону АКПП. А вот масло – Dextron, 8 литров. Мы советуем покупать оригинальное трансмиссионное масло в черных канистрах БМВ. Ну, или ZF, например. Как ни крути, ZF, производитель «коробок». Dextron – на любителя, хотя это масло тоже часто берут. Хотя по всем допускам подходит, проверили. На БМВ 325i Е90 установлена автоматическая коробка переключения передач ZF 6HP26, в нее входит до 8 литров масла. Пока мы рассуждали на тему трансмиссионного масла, машина уже остыла.
Заказать оригинальные запчасти для ремонта БМВ, а также их аналоги можно по телефону +7 (812) 389-52-49
Пора откручивать пробку. Масло течет рекой. Далее отворачиваем 16 болтов, чтобы снять поддон АКПП. Поддон тщательно вымываем. До блеска. Устанавливаем новую прокладку. Затем меняем фильтр АКПП – нужно еще немножко поработать отверткой. Поддон АКПП сажаем на новые болты. Заливаем масло «шприцем». Запускаем двигатель. Проверяем уровень масла в АКПП. Можно перелить или недолить. Все в порядке, уровень в норме. Мы поменяли масло в АКПП БМВ 325i Е90. На пару лет, а то и больше, можно забыть об этой процедуре.
Остались вопросы? Звоните: +7 (812) 244-36-48
Мы работаем с понедельника по воскресенье с 09:00 до 21:00
добро пожаловать
remont-bmw-spb.ru
Масло в АКПП E90 | BMW Club
Трансмиссионная гидравлическая жидкость RAVENOL ATF 6HP Fluid произведена в Германии на основе гидрокрекингового базового масла с добавлением полиальфаолефинов и применением специальных присадок. RAVENOL ATF 6HP Fluid полностью синтетическая жидкость для современных 6-ступенчатых АКПП производства ZF. Обеспечивает максимальную защиту от износа при любом режиме эксплуатации. RAVENOL ATF 6HP Fluid имеет нейтральный коричневый цвет. Применение: RAVENOL ATF 6HP Fluid является трансмиссионным маслом и специально разрабатывалось для современных 6-ступенчатых АКПП серии HP производства ZF 6HP19, 6HP21, 6HP26, 6HP28, 6HP32, 6HP34, а также для 5-ступенчатых автоматических коробок серии 5HP. Может использоваться для предыдущих поколений АКПП ZF 4- и 5-ступенчатых АКПП, за исключением 6HP26A61 с мотором AUDI W12 (применяется только оригинальная жидкость VW G055162A2 синего цвета) и 6HP19X с мотором AUDI Q7, 6HP19A, 6HP28AF (только оригинальная жидкость VW G060162A2 зеленого цвета). Гидравлическая жидкость RAVENOL ATF 6HP Fluid соответствует следующим спецификациям: ATF M1375.4; FORD MERCON SP XT-6-QSP (6R60, 6R75, 6R80). Гидравлическая жидкость RAVENOL ATF 6HP Fluid выполняет требования: ZF S671 090 252/3/ 5; Audi /VW G 055005 A1/A2/A6; BMW 83220142516; 83220144137; Jaguar C2C 8432; Land Rover TYK500050. Применение RAVENOL ATF 6HP Fluid обеспечивает: Очень хорошую смазочную способность при низких температурах; Высокий, стабильный индекс вязкости; Очень низкую температуру потери текучести; Очень хорошую устойчивость к окислению; Продолжительную защиту от износа, коррозии и пенообразования; Неизменный коэффициент трения; Высокую термическую и окислительную стабильность; Прекрасные охлаждающие свойства.; Превосходную устойчивость к сдвигу; Низкие потери при испарении; Нейтрален по отношению к уплотнительным материалам; Благодаря специальному комплексу присадок, нейтрален по отношению к металлам не из железа.
www.bmwclub.ru
№ |
Виды услуг |
руб. |
1. |
Компьютерная диагностика |
1000 |
2 |
Замена масла в двигателе |
500 |
3. |
Замена регулирующего клапана (диафрагма) |
от 2500 |
4. |
Замена свечей зажигания |
от 600 |
5. |
Замена воздушного фильтра |
от 300 |
6. |
Замена микрофильтра вентиляции |
от 200 |
7. |
Замена прокладки масляного стакана |
от 2500 |
8. |
Замена приводных ремней |
от 800 |
|
Замена ролика натяжителя |
от 1400 |
10. |
Замер компрессии |
от 1500 |
11. |
Замена прокладки клапанной крышки |
от 1800 |
12. |
Замена прокладки масляного поддона |
от 4500 |
13. |
Снятие впускного коллектора |
от 2800 |
14. |
Снятие выпускного коллектора |
от 3500 |
15. |
Замена турбины |
от 3500 |
16. |
Замена переднего шкифа коленвала |
от 1500 |
17. |
Замена заднего сальника коленвала |
от 6000 |
18. |
Замена топливного фильтра |
от 800 |
19. |
Замена топливного насоса |
от 1500 |
20. |
Выставление фаз ГРМ |
от 4500 |
21. |
Замена цепи ГРМ |
от 8000 |
22. |
Замена форсунки |
от 2200 |
23. |
Промывка инжектора |
1500 |
24. |
Замена катушки зажигания |
500 |
25. |
Замена свечей накала |
3500 |
26. |
Замена бензонасоса |
от 1500 |
27. |
Замена опоры ДВС |
от 1800 |
28. |
Капитальный ремонт двигателя |
от 25000 |
29. |
Замена системы VANOS |
от 3500 |
30. |
Замена генератора |
от 2200 |
31. |
Ремонт генератора |
от 2000 |
32. |
Замена стартера |
от 1800 |
33. |
Ремонт стартера |
от 1500 |
34. |
Замена термостата |
от 1400 |
35. |
Замена масла АКПП+поддон |
от 2800 |
36. |
Замена АКПП |
от 6000 |
37. |
Замена сальника АКПП (перед.) |
от 6000 |
38. |
Замена сальника АКПП (зад.) |
от 2600 |
39. |
Замена раздатки |
от 4500 |
40. |
Замена масла в раздатке |
от 700 |
41. |
Замена серводвигателя в раздатке |
от 1800 |
42. |
Замена заднего редуктора |
от 4500 |
43. |
Замена масла в редукторе |
от 700 |
44. |
Замена сальников редуктора |
от 2000 |
45. |
Замена сайлентблоков заднего подрамника |
от 2000 |
46. |
Замена блока ручника |
от 3500 |
47. |
Замена задних пневмоподушек |
от 1500 |
48. |
Замена эластичной муфты кардана |
от 1800 |
49. |
Замена вискомуфты |
от 1200 |
50. |
Диагностика ходовой |
500 |
51. |
Замена верхних рычагов |
от 1200 |
52. |
Замена нижних рычагов |
от 800 |
53. |
Перепрессовка сайлентблока рычага |
от 1600 |
54. |
Замена амортизатора |
от 1800 |
55. |
Замена плавающих шарниров |
от 1600 |
56. |
Замена втулок стабилизатора |
от 500 |
57. |
Замена пружин |
2000 |
58. |
Замена пыльника ШРУСа |
2500 |
59. |
Замена наружного ШРУСа |
от 2000 |
60. |
Замена сальника заднего привода |
от 1800 |
61. |
Замена подшипника ступицы |
от 1200 |
62. |
Замена рулевых тяг |
от 1200 |
63. |
Ремонт рулевой рейки |
от 12000 |
64. |
Замена рулевой рейки |
от 3500 |
65. |
Замена насоса ГУР |
от 2200 |
66. |
Замена резервуара жидкости системы ГУР |
от 800 |
67. |
Промывка системы ГУР |
от 800 |
68. |
Замена жидкости ГУР |
800 |
69. |
Ремонт насоса ГУР |
от 4500 |
70. |
Замена рулевого наконечника |
600 |
71. |
Замена напорного шланга ГУР |
от 1800 |
72. |
Замена руля |
500 |
73. |
Замена тормозных колодок (1 ось) |
1000 |
74. |
Замена тормозных колодок+ тормозные диски (1 ось) |
2000 |
75. |
Замена суппорта |
1500 |
76. |
Замена тормозного шланга |
от 1500 |
77. |
Замена диффузора тормозного диска |
2500 |
78. |
Замена тормозной жидкости |
1000 |
79. |
Промывка радиатора охлаждения |
от 2000 |
80. |
Замена радиатора охлаждения |
от 2000 |
81. |
Опрессовка системы охлаждения |
от 800 |
82. |
Замена водяной помпы |
от 2200 |
83. |
Замена патрубков охлаждения |
от 800 |
84. |
Замена охлаждающей жидкости |
800 |
85. |
Замена мотора печки |
от 1500 |
86. |
Замена блока управления климатом |
от 1000 |
87. |
Замена реостата печки |
от 800 |
88. |
Замена компрессора А/С |
от 2200 |
89. |
Замена трубок кондиционера |
от 500 |
90. |
Заправка кондиционера |
от 1500 |
91. |
Сброс межсервисного интервала |
бесплатно |
92. | Замена маслосъемных колпачков со снятием ГБЦ | от 18000 |
sto-ams.ru
Замена масла в АКПП БМВ Е90 СПб. Полная и частичная замена масла в автомате BMW E90
Масло в АКПП является рабочей жидкостью. Его состояние важно не только для работы узлов АКПП, но и двигателя, и всего автомобиля в целом. Замена масла в АКПП БМВ Е90 бывает полной или частичной. Частичная замена предполагает слив масла естественным путем через открученную пробку поддона (иногда нужно снять весь поддон картера АКПП, зависит от модели авто). При этом способе меняется 30-40% масла, остальное остается в механизмах АКПП.
Меняется оно во время регулярного сервисного обслуживания. Полная замена масла в АКПП БМВ Е90 производится на специальной аппаратуре в СТО. При этом к радиатору охлаждения АКПП подсоединяется шланг установки и масло выдавливается под давлением. Периодичность замены масла в АКПП БМВ Е90, рекомендованная производителем, составляет 15-20 тыс. км для частичной замены и 50-60 тыс. км для полной. Но эти сроки сильно зависят от условий эксплуатации автомобиля/
Стоимость замены масла в АКПП БМВ Е90:
от 2000 руб. |
от 2500 руб. |
При повышенных нагрузках, агрессивной манере езды, эксплуатации автомобиля в экстремальных условиях, если автомобиль простаивает в пробках каждый день, полную замену масла рекомендуется делать каждые 25 тыс. км. При полной замене на СТО сервисов Санкт-Петербурга проверяют состояние АКПП по взвесям в отработанном масле.
Также промывают поддон, чистят многоразовые фильтры, меняют прокладку поддона картера. Одноразовые фильтры заменяют. Стоимость замены масла в АКПП BMW E90 зависит от вида замены, марки автомобиля, того, покупает ли мало клиент в сервисе или приехал со своим и т.д.
Важно следить за уровнем масла вашего автомобиля. При недостаточном его количестве и при избыточном последующий ремонт АКПП обеспечен. Проверяется уровень масла специальным щупом или датчиком. Кроме уровня масла, нужно еще следить за его чистотой - грязное масло темнее исходного из-за частичек взвеси в нем.
Трансмиссионные масла отличаются по своим характеристикам. Очень важно, чтобы марка заливаемого масла соответствовала и рекомендованному производителем. Также не допускается смешивание разных масел. Например, вы купили б/ у автомобиль и не знаете, какое масло залито в АКПП. Тогда лучше сделать полную замену масла АКПП БМВ Е90 в нашем сервисе.
.
automagia.ru
Бмв е90 замена масла в акпп
Замена масла в АКПП БМВ Е90. Фото, инструкция как поменять масло в АКПП ZF 6HP БМВ Е90
Несмотря на указание производителя о том, что масло в автоматической коробке передач залито на весь срок службы, многие водители предпочитают делать замену масла в АКПП БМВ Е90 на 80-90 тыс. км пробега или раз в 8 лет.
Данный фотоотчет покажет как поменять масло в коробке автомат своими руками на примере ZF 6HP. Нюансом процедуры является то, что вместе с маслом меняется и масляный поддон. Он идет в комплекте вместе с с прокладкой, сальниками и магнитами. Также понадобится 6-7 литров нового масла, рекомендуется типа LifeguardFluid6, но зачастую заливают RAVENOL ATF 6HP Fluid.
Кроме этого иногда меняют втулку и адаптер мехатроника («очки»).
Сперва следует совершить небольшую поездку, чтобы коробка прогрелась до рабочей температуры. Затем установить авто на яму, подъемник или эстакаду. Если коробку закрывает защита, ее понадобится снять.
Осторожнее, прогретое масло может обжечь!
Первым дело нужно подставить под масляный поддон емкость, куда будет сливаться старая жидкость. Затем открутить сливную пробку и слить масло в емкость.
Когда масло прекратит вытекать, нужно закрутить пробку обратно. После этого можно открутить все болты по периметру поддона. Снимать поддон нужно осторожно — внутри довольно много масла, не стоит выливать его на себя.
Для замены адаптера мехатроника (не отображено на фото) понадобится снять мехатроник, это также позволит слить немного масла. Крепится он десятком болтов. Заменив адаптер, надо установить мехатроник обратно. Также можно заменить втулку (не отображено на фото).
Перед установкой нового поддона следует протереть посадочный контур. Это довольно важный момент, поэтому, чтобы поддон хорошо прилегал и не было подтеков, контур следует обезжирить и зашлифовать, чтобы не было царапин.
Теперь можно установить новый поддон и закрутить болты по периметру моментом 10 Нм. Существует определенный порядок, в котором закручиваются болты. Он показан на фото 15.
Далее можно залить новое масло. Для этого нужно открутить заливную пробку и закачать внутрь новое масло с помощью трубки и специального шприца или подобного приспособления. Заливать нужно столько, сколько и слилось, или немногим меньше. Когда масло польется обратно из заливного отверстия, следует закрутить пробку обратно.
После этого нужно запустить двигатель и переключать селектор коробки во все положения. Когда коробка прогреется до 30-40 градусов, оставить селектор на P и, не заглушая двигатель, снова открутить заливную пробку.
Если при работающем двигателе из заливного отверстия будет брызгать или вытекать масло, подождать пока это прекратится и закрутить заливную пробку. В противном случае, опять таки не заглушая двигатель, надо долить масла, пока оно не польется обратно. Выждав, когда все лишнее масло уйдет, закрутить пробку.
etlib.ru
Замена масла АКПП БМВ 325i Е90 — Ремонт и запчасти БМВ (BMW) и МИНИ (MINI) на DRIVE2
Замену масла в АКПП автомобилей БМВ мы рекомендуем делать каждые 60 тысяч километров пробега. Скажем прямо, мероприятие редкое. Тем не менее, мы практически каждый день меняем масло в «коробках» БМВ. В Петербурге автосервисов много, автомобилей БМВ еще больше.
Кроме регламента, мы всегда советуем провести замену масла АКПП после покупки машины. Есть и другие случаи: ремонт АКПП, например. БМВ 325i Е90 шестой год колесит по стране, пробег почти 126 тысяч километров. Масло в АКПП поменяем за три часа, плюс минус 10-15 минут. Начнем.
Как заменить масло АКПП БМВ 325i Е90Сразу скажем, что клиент привез свои «запчасти». Оригинальный фильтр АКПП, сливную пробку, прокладку поддона и комплект болтов к поддону АКПП. А вот масло – Dextron, 8 литров. Мы советуем покупать оригинальное трансмиссионное масло в черных канистрах БМВ. Ну, или ZF, например. Как ни крути, ZF, производитель «коробок». Dextron – на любителя, хотя это масло тоже часто берут. Хотя по всем допускам подходит, проверили. На БМВ 325i Е90 установлена автоматическая коробка переключения передач ZF 6HP26, в нее входит до 8 литров масла. Пока мы рассуждали на тему трансмиссионного масла, машина уже остыла.
Заказать оригинальные запчасти для ремонта БМВ, а также их аналоги можно по телефону +7 (981) 909-25-13
Пора откручивать пробку. Масло течет рекой. Далее отворачиваем 16 болтов, чтобы снять поддон АКПП. Поддон тщательно вымываем. До блеска. Устанавливаем новую прокладку. Затем меняем фильтр АКПП – нужно еще немножко поработать отверткой. Поддон АКПП сажаем на новые болты. Заливаем масло «шприцем». Запускаем двигатель. Проверяем уровень масла в АКПП. Можно перелить или недолить. Все в порядке, уровень в норме. Мы поменяли масло в АКПП БМВ 325i Е90. На пару лет, а то и больше, можно забыть об этой процедуре.
источник: remont-bmw-spb.ru/zamena-masla-akpp-bmw-325i-e90
Наш автосервис:BMW — bmwpik.ru/
ТЕЛЕФОН СЕРВИСА БМВ: +7 (981) 909-25-13
Мы работаем с понедельника по воскресенье с 09:00 до 21:00добро пожаловать!
www.drive2.ru
Большое ТО, решился на заменe Масло АКПП))) — бортжурнал BMW 3 series е90 черный - любимый 2010 года на DRIVE2
И так, после покупки машины хотел сделать плановое ТО с заменами всех фильтров тд и тп.Ездил на ней неделю, не было времени заехать в сервис. За эту неделю мне не очень нравилсь работа коробки. хотя по опросам парней кто имеет данный аппарат почти все говорили что коробка так и должна работать, смущало: ( при переключении с 1 на 2 чувствовалось что она чуть думает, это были не пинки просто секундное запоздание, опять же только при плавном разгоне, если тапку в пол то все четко. в режиме дс на маленькой скорости это было ощутимей, так же при торможении чувствовал ), до этого была мазда 4-х ступка, там я не чувствовал вообще ничего, только после кик-дауна машина тупила а потом начинала разгон. В итоге всю неделю читал форумы, ради спортивного интереса обзванивал сервисы, звонил офф дилерам, что бы понять стоит ли менять масло в коробке или нет, положительных и отрицательных отзывов было 50 на 50. в итоге принял решение что сделаю это.
и так, купил DEXTRON VI 7 литров,
Dexron vi
тут мучали сомнения по поводу этой присадки, НО, пообщавшись, мнения сложилось такое что хуже не будет, КОНЕЧНО если коробка уже не в фарш превратилась…
ну и поддон с фильтром, прокладкой, чуть-чуть очистителя .
Слили масло. могу сказать так, масло было темное и пахло чуть-чуть гарью. на поддоне была пыль, но крупных частиц не было, пыль соответственно была в районе магнита .
поддон после съема .
и собственно сама коробка, точней ее часть )
Очистили края, посмотрели что могли . визуально все норм. конечно так мало что можно понять но все же. что касаемо металлической пыли на поддоне ее было не много, это нормально учитывая пробег.когда читал отзывы о смене масло находил совсем страшные фото.)так, дальше подняли на подъемник, меня в месте с машинкой, и начали прокачивать масло через систему, прогоняя ее по каждой передачи, всего слили литров 6 , ну и влил столько же с учетом присадки в 300 мл .
На все про все ушло 2.5 часов, с учетом замены фильтров, замены масло в движке, осмотра машинки.
Итог: поехали прокатиться, машина стала переключать передачи значительно плавней, тупка прошла. сейчас 2 дня крутить сильно не буду, пусть там все промаяться присадка всосётся, тогда уже можно будет говорить о окончательном результате.Вывод: я согласен с теми кто говорит масло менять надо, для профилактики точно. Единственно наверное соглашусь что если пробег уже за 150 к и там все притёрлось под старое масло, логически может навредить, так как вязкость будет другой. но тут каждый сам в праве думать и решать )
www.drive2.ru
Замена масла в АКПП ZF GA 6hp19z (BMW 3 e90restyling)! — Сообщество «BMW Club» на DRIVE2
Всем Доброго!Всем Привет!Наконец то я дождался встречи с самой лучшей и любимой BMW.Встреча началась с наружной мойки авто, перешла в профилактическую мойку радиаторов, и на окончании встречи произвели замену масла в АКПП!Масло меняли не просто так, а по симптомам и плюс ко всему внимательная и ответственная эксплуатация самим владельцем авто!С владельцем я знаком лично-близко, а возможно его также кто-то знает из нашего сообщества DRIVE2.RU, один из лучших моих приятелей Sanchezz-ru!И так симптомы были следующими; АКПП очень редко, но начала слегка поддергивать!Порой при переключении передач АКПП немного затягивала переключение!Пробег составил на данный момент 90 000 км., по пробегу уже необходимо уделить ей внимание!В планах было снять весь мехатроник для его промывки, но когда лишь отвернули сливную пробку масла, то поняли что в этом нет необходимости(масло было слегка затемневшее, присутствия металлической примеси не было)!Так же в планах было поменять уплотнительную втулку под разъем проводов на управление работы АКПП, но после проверке ни наличие течи ни запотевании не обнаружено!Сняв поддон АКПП мы увидели что и масло и Коробка изнутри чистые!Замену выполняли последовательно придерживаясь ТИСу!Установив поддон-фильтр, заливаем масло по уровню заливной пробки, до тех пор пока от туда не потечет струйка масла, далее закручиваем пробку, запускаем двигатель в режиме Pаrкинг, и на холостых оборотах!Далее выварачиваем пробку и снова заливаем масло по уровню также, далее прогоняем каждую передачу и ручной режим так же, удерживая по 10 сек., далее ставим снова Parking и про газовываем удерживая педаль газа на оборотах двигателя 3 000 об./мин., для того чтобы гидро-трансформатор закачал в себя масло!Снова выкручиваем заливную пробку и сливаем лишнее масло до тех пор пока струйка масла на превратится в отдельно капающие капли!Ну вот все прогрели проверили, устанавливаем защиту и полный порядок!Эти все работы мы провели вечером, так как вечером прохладней(АКПП быстрей остывает), очень важный нюанс т.к. масло сливать необходимо при остывшей коробке в плоть до 30 градусов!А самый главный плюс более спокойная атмосфера за душевными разговорами, тишина и никто не мешает, да и спешить то не куда!Коробку уже протестировали, все нарекания исчезли переключение без замедлений, ускорение динамичное!Если у кого-то возникли вопросы или что то не понято обязательно пишите!
Всем Мира и Добра!
www.drive2.ru
bmwdrug.ru
Замена масла в коробке бмв е90
Замена масла в АКПП ZF GA 6hp19z (BMW 3 e90restyling)! — Community «BMW E90 Club Moscow» on DRIVE2
Всем Доброго!Всем Привет!Наконец то я дождался встречи с самой лучшей и любимой BMW.
Встреча началась с наружной мойки авто, перешла в профилактическую мойку радиаторов, и на окончании встречи произвели замену масла в АКПП!Масло меняли не просто так, а по симптомам и плюс ко всему внимательная и ответственная эксплуатация самим владельцем авто!С владельцем я знаком лично-близко, а возможно его также кто-то знает из нашего сообщества DRIVE2.RU, один из лучших моих приятелей Sanchezz-ru!
И так симптомы были следующими; АКПП очень редко, но начала слегка поддергивать!Порой при переключении передач АКПП немного затягивала переключение!Пробег составил на данный момент 90 000 км., по пробегу уже необходимо уделить ей внимание!В планах было снять весь мехатроник для его промывки, но когда лишь отвернули сливную пробку масла, то поняли что в этом нет необходимости(масло было слегка затемневшее, присутствия металлической примеси не было)!Так же в планах было поменять уплотнительную втулку под разъем проводов на управление работы АКПП, но после проверке ни наличие течи ни запотевании не обнаружено!Сняв поддон АКПП мы увидели что и масло и Коробка изнутри чистые!Замену выполняли последовательно придерживаясь ТИСу!Установив поддон-фильтр, заливаем масло по уровню заливной пробки, до тех пор пока от туда не потечет струйка масла, далее закручиваем пробку, запускаем двигатель в режиме Pаrкинг, и на холостых оборотах!Далее выварачиваем пробку и снова заливаем масло по уровню также, далее прогоняем каждую передачу и ручной режим так же, удерживая по 10 сек., далее ставим снова Parking и про газовываем удерживая педаль газа на оборотах двигателя 3 000 об./мин., для того чтобы гидро-трансформатор закачал в себя масло!Снова выкручиваем заливную пробку и сливаем лишнее масло до тех пор пока струйка масла на превратится в отдельно капающие капли!Ну вот все прогрели проверили, устанавливаем защиту и полный порядок!Эти все работы мы провели вечером, так как вечером прохладней(АКПП быстрей остывает), очень важный нюанс т.к. масло сливать необходимо при остывшей коробке в плоть до 30 градусов!А самый главный плюс более спокойная атмосфера за душевными разговорами, тишина и никто не мешает, да и спешить то не куда!Коробку уже протестировали, все нарекания исчезли переключение без замедлений, ускорение динамичное!Если у кого-то возникли вопросы или что то не понято обязательно пишите!Всем Мира и Добра!С уважением AndruAvtoMehanik !
www.drive2.com
Частичная замена масла в АКПП BMW e90 №1 — бортжурнал BMW 3 series синий бимер 2011 года на DRIVE2
Всем привет.Вчера утром поехал на работу и заметил, что коробка как то подпинывать начала. Решил долго не затягивать и позвонил товарищу в оил маркет. Подобрали масло Addinol (фото приложил). Загнал на подъемник, открутили сливную. А от туда такой дёготь пошел( Жаль не сфоткал, телефон в машине забыл, а она высоко. Так вот, вытекло примерно 3,5 литра нефти. Подождали минут 30, благо не жарко еще, пока коробка поостынет. Залили новое масло, пока не начало капать из заливной, запустил двигатель, и опять залили пока не стало капать. Все закрутили и поехал пробовать. Толчки я вам скажу пропали, не полностью конечно, но стало намного лучше. Кстати заодно посмотрел какой поддон стоит, металлический, значит коробка GA6L45R со съемным масляным фильтром.
Приехал в офис и заказал прокладку, фильтр, сливную пробку, болты на всякий случай, и еще немного по подвеске и тормозам, ждем недельку. Планирую повторить данную процедуру в скором времени, а на третий раз уже со съемом поддона.
Полный размер
производитель заявляет, что масло залито до конца срока службы. наверное до конца срока службы свечей)
Цена вопроса: 3 400 ₽ Пробег: 80200 км
www.drive2.ru
Замена масла в коробке GM BMW E90 — DRIVE2
На форумах БМВ я видел много споров о замене масла в GM-овской коробке на БМВ Е90, и мне хотелось бы поделиться своим опытом по данному вопросу.После прошедшей зимы я стал ощущать, что коробка подтупливает на переключениях, что никак не может радовать. Пробег подходил к 80 тысячам. Пообщавшись с людьми, которые ездят на таких же коробках, принял решение менять масло. В принципе, этот процесс стандартный, но есть пара моментов.Во-первых, многие говорят, что, дескать, на GM коробках масло менять не надо — коробка встанет. Такой риск есть только если у вас пробег уже сильно за 120-130 тысяч, вы пытались давать угла и жарили на все деньги. Если же посмотреть рекомендации производителя, то масло надо менять в первый раз на 80к пробега, а затем — каждые 60 тысяч.Во-вторых, поддон в GM коробке пластмассовый, и крепится он на абсолютно дурацкой втулке, которую вытаскивать надо с помощью смекалки и такой то матери:) но делать это надо обязательно, поэтому если вдруг соберётесь менять масло — обязательно следите чтоб старое крепление вынули и поставили новое (идёт в комплекте с поддоном).В-третьих, многие заморачиваются по поводу масла — я для себя сделал выбор в пользу мобиловского декстрона и ничуть не жалею.На выходе имеем плавно переключающуюся и не тупящую коробку.
Берегите и заботьтесь о своих машинах, и тогда они будут приносить удовольствие за рулём:)
www.drive2.com
Замена масла АКПП БМВ 325i Е90
Замену масла в АКПП автомобилей БМВ мы рекомендуем делать каждые 60 тысяч километров пробега. Скажем прямо, мероприятие редкое. Тем не менее, мы практически каждый день меняем масло в «коробках» БМВ. В Петербурге автосервисов много, автомобилей БМВ еще больше.
Кроме регламента, мы всегда советуем провести замену масла АКПП после покупки машины. Есть и другие случаи: ремонт АКПП, например. БМВ 325i Е90 шестой год колесит по стране, пробег почти 126 тысяч километров. Масло в АКПП поменяем за три часа, плюс минус 10-15 минут. Начнем.
Как заменить масло АКПП БМВ 325i Е90
Сразу скажем, что клиент привез свои «запчасти». Оригинальный фильтр АКПП, сливную пробку, прокладку поддона и комплект болтов к поддону АКПП. А вот масло – Dextron, 8 литров. Мы советуем покупать оригинальное трансмиссионное масло в черных канистрах БМВ. Ну, или ZF, например. Как ни крути, ZF, производитель «коробок». Dextron – на любителя, хотя это масло тоже часто берут. Хотя по всем допускам подходит, проверили. На БМВ 325i Е90 установлена автоматическая коробка переключения передач ZF 6HP26, в нее входит до 8 литров масла. Пока мы рассуждали на тему трансмиссионного масла, машина уже остыла.
Заказать оригинальные запчасти для ремонта БМВ, а также их аналоги можно по телефону +7 (812) 244-36-48
Пора откручивать пробку. Масло течет рекой. Далее отворачиваем 16 болтов, чтобы снять поддон АКПП. Поддон тщательно вымываем. До блеска. Устанавливаем новую прокладку. Затем меняем фильтр АКПП – нужно еще немножко поработать отверткой. Поддон АКПП сажаем на новые болты. Заливаем масло «шприцем». Запускаем двигатель. Проверяем уровень масла в АКПП. Можно перелить или недолить. Все в порядке, уровень в норме. Мы поменяли масло в АКПП БМВ 325i Е90. На пару лет, а то и больше, можно забыть об этой процедуре.
Остались вопросы? Звоните: +7 (812) 244-36-48
Мы работаем с понедельника по воскресенье с 09:00 до 21:00
добро пожаловать
Во время ожидания автомобиля из ремонта, мы предлагаем Вам насладиться кофе, либо чаем со сладостями.
Мойка автомобиля, химчистка салона, полировка кузова.
бесплатный доступ к интернету сделает Ваше ожидания более комфортным.
Россия, Санкт-Петербург, Полюстровский д.59Щ Ежедневно с 9:00 до 21:00 244-36-48
remont-bmw-spb.ru
bmwdrug.ru