Отчёт: свап АКПП на МКПП. Акпп на мкпп на ауди
Замена АКПП на МКПП Ауди и Фольксваген
Когда же будем менять акпп на мкпп?
Стоимость ремонта и количество раз уже проделанного ремонта АКПП наталкивает на мысли а не ПОРА ЛИ…. что делать, если АКПП на машине откровенно не удачная или замена ее не целесообразна из-за стоимости, сравнимой с половиной стоимости автомобиля? Тогда поможет замена АКПП на МКПП.
На авто после 97 года, как правило, уже много электронных блоков, после 2005 года их еще боше…Поэтому при переходе на МКПП как правило возникает много нюансов: ошибки ЭБУ, горит АБС, ДВС пытается глохнуть. Все эти сложности решаемы, ничего не возможного нет. Тем не менее самостоятельный Переход на МКПП в таком случае может сильно потрепать нервы. Авто напрочь будет отказываться от нормальной работы: выхода из ошибок каждые 15 километров, поскольку «мозги» автомобиля «прошиты» под АКПП.
Замена коробки – процедура не для новичков. Для этого понадобится: Гараж или бокс с ямой или подъемником. АКПП тяжелая запчасть, для её снятия понадобится «стойка» или помощь друга. Сама процедура потребуют наличие большого количества инструментов: различных ключей, шестигранников, дрели, шуруповерта, отверток и так далее. Процедура замены требует опыта и понимания, что и как должно крутиться. Процесс замены АКПП на МКПП Инструкций по смене вида коробки официальные производители не выпускают, информацию можно найти только в интернете, и далеко не всегда полную. Тем не менее автовладельцы, периодически выполняют данные операции самостоятельно, и, в большинстве случаев, им удается решить все сопутствующие проблемы.
Наше СТО специализируется на замене АКПП на МКПП для Audi и VW (Volkswagen). Имеем большой опыт успешно выполненных процедур, у нас можно купить МКПП б/у на Ауди и Фольксваген хорошего качества и по доступной цене, Для Пассата B5, Audi A4, A6 Любой объем, как передний привод, так и полный.ГАРАНТИЯ 3 месяца!!! Забудьте о проблемах с АКПП !!!
-Все детали в наличии
-Привезены из Швеции и Америки
-Работа под ключ
-Оплата по факту выполненной работы
-Гарантия до 3-4-х месяцев
Работы производятся в течении недели, СРОЧНЫЕ ЗАКАЗЫ
Переделка с автомата на механику включает примерный комплект:
Список деталей:1. МКПП2. Ручка переключения передач3. Трубка-магистраль сцепления4. Блок педалей сцепления/тормоза5. Вторичный цилиндр сцепления6. Первичный цилиндр сцепления (вместе с блоком педалей)7. Кардан (если Кватро)8. Полуоси передние от МКПП9. Маховик + диск сцепления10. Болты крепления маховика - идут с маховиком11. Кронштейи крепления МКПП (2шт, правый-левый)12. Болты крепления кардана к МКПП - идут с карданом13. Сальник коленвала (сторона коробки)14. Выжимной подшипник15. 1 метр вакуумной трубки (5/16")
Теперь в нашем магазине можно не только покупать запчасти б/у, но и обслуживать автомобиль. Выполняем работы по ремонту авто качественно по доступным ценам. Также предлагаем установку автозапчастей (как купленных у нас, так и Ваших). Перечень предлагаемых услуг и цены на ремонтные работы приведены ниже:
РЕМОНТ И ОБСЛУЖИВАНИЕ ДВИГАТЕЛЯ
ВИД РАБОТЫ ПО ОБСЛУЖИВАНИЮ ДВИГАТЕЛЯ | ЦЕНА НА РЕМОНТНЫЕ РАБОТЫ (РУБ) |
Замена двигателя | 17 000 – 24 000 |
Замена жидкости охлаждающей | от 350 |
Замена комплекта ГРМ | от 3500 |
Замена масла в двигателе | от 800 |
Замена опорной подушки крепления двигателя | от 700 |
Замена приводного ремня | от 800 |
Замена свечи зажигания/накаливания | от 350 |
Проверка компрессии бензин/дизель | от 1500 |
Ремонт двигателя бензин/дизель | от 18 000 |
Установка угла опережения зажигания/впрыска | от 700 |
Компьютерная диагностика | от 800 |
РЕМОНТ ПОДВЕСКИ
ВИД РАБОТЫ ПО РЕМОНТУ ПОДВЕСКИ | ЦЕНА НА РЕМОНТНЫЕ РАБОТЫ (РУБ) |
Осмотр подвески | 1000 |
Ремонт подвески | из расчета 1500 - 1 нормо-час |
РЕМОНТ КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ
ВИД РАБОТЫ ПО РЕМОНТУ ТРАНСМИССИИ | ЦЕНА НА РЕМОНТНЫЕ РАБОТЫ (РУБ) |
Замена комплекта сцепления | от 8000 |
Замена масла МКПП/АКПП/редуктора | от 6000 |
Замена МКПП/АКПП | от 12000 |
Преимущества установки автозапчастей в нашем автосервисе:
- бесплатная доставка автозапчасти до СТО
- низкая цена на установку по сравнению с другими официальными автосервисами Москвы.
- если купленная у нас запчасть не подошла/не работает в Вашем авто, мы найдем аналогичную и компенсируем расходы за повторную установку (только при условии установки в нашем СТО)
- продление срока гарантии (гарантия начинается в день получения отремонтированного автомобиля, а не в день покупки)
- у нас Вы покупаете автозапчасти "под ключ" - Вы просто забираете рабочую машину на ходу; обо всем остальном мы позаботимся сами.
Никогда нельзя быть уверенным на 100% в том, что запчасть будет работать нормально, пока не установите её в автомобиль. Даже, если Вы покупаете новую деталь. Заказав установку двигателя, акпп, мкпп, ТНВД, рулевой рейки или любой другой автозапчасти в нашем автосервисе, Вы можете проверить покупку, "не отходя от кассы".
Берегите свои нервы, время и деньги - покупайте автозапчасти с установкой!
Наше СТО находится Москва, Проектируемый проезд 4062 дом 6 стр 33. Ст. Метро ТЕХНОПАРК.
www.audi-volks.ru
Отчёт: свап АКПП на МКПП
12. Опять переходим в салон и демонтируем блок педали тормоза (кажется крепится одним 6мм болтом), и ставим приобретённый (тормоз +сцепление) без установленной педали сцепления. Её мы установим позже. Устанавливаем главный цилиндр сцепления, и подключаем к ней трубку подачи тормозной жидкости.
13. Подключаем шланг к резервуару тормозной жидкости - в верхней части бачка есть запаянное место его подключения (не забудьте срезать пайку )
Теперь, сборка.1. Устанавливаем маховик, диск сцепления (не забудьте ентровочный инструмент) и корзину сцепления.2. Устанавливаем МКПП (гоморой, описывать не буду, попросите помочь снающему)3. Закрепляем подрамник 4. Меняем заднюю главную передачу (дифф)5. Устанавливаем кардан
УРА! Механическая часть готова!
Скоро дополню данный отчёт следющим:1) Активация круиз контроля (и подключение педали чепления, что очень важно для плавного переключения передач)2) Активация фонарей заднего хода.3) Перепрограммирование приборной панели и блока управления двигателем на режим МКПП (и ABS, если у вас установлен ESP)
Удачи всем, спасибо за внимание.
Использованные ресурсы:http://www.audizine.com/forum/showthread.php/299543-Biketsai-s-DIY-Auto-to-Manual-Conversionhttp://www.audizine.com/forum/showthread.php/420732-YET-another-5-speed-swap-in-progresshttp://www.audizine.com/forum/showthread.php/403796-5-speed-swap-Technical-questionshttp://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=242148&page=2
www.audi-club.ru
Переделываю АКПП в МКПП | Audi Клуб
Ну в общем.. Всё началось с того, что после букса на снегу полетел мой автомат. После нескольких неудачный попыток срастить мой авто к АКПП от 2.8, решил переделывать на механику. Раз и надолго..
Список деталей: 1. МКПП - 400$ 2. Ручка переключения передач – 30$ 3. Трубка-магистраль сцепления – 10$ 4. Блок педалей сцепления/тормоза – 30$ 5. Вторичный цилиндр сцепления – 10$ 6. Первичный цилиндр сцепления (вместе с блоком педалей) 7. Кардан - 50$ 8. Полуоси передние от МКПП - 100$ 9. Маховик + диск сцепления - 30$+100$ 10. Болты крепления маховика - идут с маховиком 11. Кронштейи крепления МКПП (2шт, правый-левый) - 10$ за оба 12. Болты крепления кардана к МКПП - идут с карданом 13. Сальник коленвала (сторона коробки) - 100$ (нифиасе) 14. Выжимной подшипник - 25$ 15. 1 метр вакуумной трубки (5/16") - 5$
Расходники: 1. Одна литровая банка ATE200 Dot 4 тормозной жидкости 2. Масло для МКПП (пока не знаю какой марки) 3. Масло для задней главной передачи
Кажется ничего не забыл.. Может чего посоветуете? Слышал что надо спиливать 2 мм колевала.. Или не надо?
День второй: Наконец нашел донора. 1.8тк, 2000/2001 америкос. Снимаю практически всё, завтра собираем. Потом замкну реле 13, переведу мозги на механику и поехали. Пока не хочу заморачиваться приборкой и рулём, оставлю на потом.
Да, ещё и блок управления АКПП выкину..
Надеюсь послезавтра поедем..
Если кто в курсе, колена от МКПП и АКПП одинаковые? ЕТКА у меня не работает что-то.. Мотор AWM. (Он-же АMB на европу если не ошибаюсь).
Может кто подскажет, за что отвечает реле установленное в помеченном месте?
Само реле:
И ещё. Знаю что надо менять кодировку блока управления двигателем на механику. Слышал что так-же надо перекодировать панель приборов.. Никто не знает как это делать, и нужен-ли логин для этой операции?
Заранее всем спасибо за помощь. Буду добавлять информацию по мере поступления..
www.audi-club.ru