Услуги

Марки

Шоссе

Техцентры на карте
Новости

Вопрос-ответ

Террано-Клуб.Ру → Замена масла в АКПП. Двигатель 2.0. Замена акпп ниссан террано


Замена масла в АКПП. Двигатель 2.0. | Страница 2 | Клуб Ниссан Террано

Deda Aleks сказал(а): ↑

Сам решил полностью заменить масло в АКПП. Как написал выше подсоединить не смогли (хотя при оформлении утверждали, что аппаратная замена гарантирована). В итоге было заказано 10 литров (кстати масло реношное). В итоге сделали три замены по три литра (литр в запасе), вдували аппаратом в сливное отверстие. Масло в коробке не скажу, что было сильно плохое, но что там имелись примеси от обкатки, отвечаю. В итоге по собственной чуйке (а она у меня есть), коробка сказала спасибо. Дальше планирую делать частичную замену через 15-20 тысяч. Но это мой выбор. Каждый решает сам.

Нажмите, чтобы раскрыть...

а масло они заказывали ELF D3 SYN? Удивило, что, похоже в продажу идёт только 1 литровая упаковка. Можно было сделать и побольше тару :)
По инфе из интернетов, упаковка может быть такая:[​IMG]Или вот такая[​IMG]

Интересно, какая настоящая? :)Причем второй дизайн встречается еще и с разным дизайном этикеткиСмотрите:[​IMG]

Или вот такой

[​IMG]

 

terrano-club.ru

Замена масла в АКПП. Двигатель 2.0. | Страница 6 | Клуб Ниссан Террано

Kot сказал(а): ↑

Ну чтобы было понятнее обсудим с разных сторон. Озадачился полной заменой и давим новым маслом старое через грязный фильтр. Выгоняем из этого фильтр всё дерьмо, которое неминуемо задержится в каналах, клапанах и т.п. Масла при этой процедуре можно прокачать 2-3 нормы. Результат сомнительный. Или! Снимаем поддон, меняем фильтр, заливаем, сколько слилось и ездим счастливые до следующей замены, но уже не 50- 60, а 25-30 и радуемся. Фильтр то кто нибудь видел?

Нажмите, чтобы раскрыть...

Можно попробовать и с разных сторон. Ну полная замена масла не может быть реализована чудо аппаратом в полном понимании этого слова. Все дело в том, что в большинстве, японских авто в частности, масло из коробки прогоняется через нижний бачок радиатора. И все что надо, это разъединить шланг, и подключить к нему аппарат. Французы пошли своим путем (как и с первым цилиндром). Дело в том, что через теплообменник коробки прогоняется антифриз. Он и охлаждает масло. По этой причине аппарат подключать в принципе не к чему. Поэтому ели охота полностью поменять масло, покупаем 10 литров и меняем частичной заменой (как-то так).Теперь по фильтру. Где-то было, но не нашел. В общем там стоит что-то вроде этого (скорей всего оно). Есть еще внутри сеточка, но это надо полностью разбирать.Клуб Ниссан Террано | Форум Terrano-Club.Ru | Фото: DP0 1052AN.jpg http://www.abtomat.ru/parts.aspx?akpp=AL4/AT8/DP0/DPO&num=3#anchor_1http://www.abtomat.ru/parts.aspx?akpp=AL4/AT8/DP0/DPOhttp://www.abtomat.ru/akpplistFilter.aspx?mark=RENAULT&drive=FWD/AWD&speed=4Клуб Ниссан Террано | Форум Terrano-Club.Ru | Фото: i0015.jpg
http://www.partsbu.ru/p0017.htm

Снятие поддона не дает полного слива масла. Вроде все.

Ну как всегда, сперва написал, а потом увидел профиль. Удалять не буду может кому-то пригодится. А может и тебе, если охлаждение по-прежнему от антифриза. Как понял, ты работал - работаешь водителем, поэтому может поможешь разобраться (тоже очень интересует этот вопрос), как реализована система охлаждения с дополнительным радиатором на новых машинах. Пройди по шлангам от теплообменника. Если идут сразу к дополнительному радиатору, то по ним идет масло (можно и аппаратом заменить). Тогда интересно, есть ли на пути термостат. Ели идут к шлангам основного радиатора, то схема старая. Тогда интересно откуда подходит и куда уходит, и с какого штуцера куда у теплообменника. Если можно с фото.

Добавлю, на новом авто, менять аппаратом нет ничего страшного. Опасность в аппаратной замене на старых коробках. Когда давлением смываются отложения масла и забивают клапана, фильтры и все прочее. Поэтому если охлаждение через дополнительный радиатор масленое, думаю можно менять не разбирая. Ничего страшного быть не должно. Ну это мое мнение.

 

terrano-club.ru

Укоротить и поменять ручку АКПП | Страница 3 | Клуб Ниссан Террано

Grip сказал(а): ↑ это само собой! тем более, как резко не включай P, на какое-то мгновение коробка ведь проходит режим R...Кстати, некоторая задумчивость нашей АКПП в этом нештатном случае может и на руку быть :)

Нажмите, чтобы раскрыть...

Действительно может прокатить. Вот нарыл:

Други, успокойте или озаботьте плз. Не вдаваясь в подробности сразу к сути. Случилось так, что на ходу на малой скорости был включен режим паркинг на рексе, при этом на небольшое время было выключено зажигание. Машина продолжала ехать как ехала, но спереди, по ощущенимя из под приборной панели был слышан стрёкот - очень похоже электронного происхождения(возможно зуммер "антидурак"). Когда же машина практически остановилась паркинг таки включился, о чем и поведал небольшим толчком и полной остановкой. Естественно после этого инцидента, стал прислушиваться к машине. Услышал при неинтенсивном разгоне шелестение спереди как от шипованой резины. Может это было и раньше, не знаю. Коробка работает как работала, плавно и корректно. Знакомый, тех.директор тойотовской станции, сказал, что коробка с электронным управлением и имеет "защиту от дурака", и что повредить ее подобными действиями невозможно (реально паркинг не включится, а будет ждать остановки), но душа все равно не на месте. Может кто сталкивался с подобной ситуацией, или среди вас есть теоретики, которые смогут ответить беспокоиться мне или нет. Заранее спасибо всем.

Я один раз на большой скорости включил сначала заднюю, а потом парковку, случилось это потому, что моя рука находилась на рычаге КПП и тут я увидев ментов, принялся экстренно тормозить. Ессно моя рука под действием инерции толкнула рычаг, а пальцы по привычке нажали кнопку на рычаге (Toyota праворукая 93 г.в.) короче первое что произошло, это заглох двигатель [​IMG]

я был в шоке, до дома было больше 3 тыс. км., потом стрёкот (оказывается ничего страшного) и потом я по инерции скатился на обочину. Остановился, думаю кирдык, приехали, до ментов было ещё метров 300. Постоял, подумал, завожу-нормально завелась, трогаться-поехала, и что самое смешное до сих пор ездит [​IMG] уже более 6 лет без ремонта, да-а, крепки японские машины [​IMG]. Только как-то мне показалось, что на P машина не хочет стоять [​IMG] .

https://club-lexus.ru/forum/viewtopic.php?t=1295&start=0

 

terrano-club.ru

Nissan Terrano II | Основные проверки и регулировки на автомобиле

Проверка уровня масла (ATF) в АКПП

Ведите автомобиль, пока масло (ATF) в КПП не достигнет нормальной рабочей температуры (70–80°С).

Установите автомобиль на ровной горизонтальной площадке.

Нажмите на педаль тормоза и переместите рычаг селектора АКПП последовательно через все положения (задерживая его в каждом из них на несколько секунд) для заполнения маслом (ATF) всей гидросистемы управления АКПП и гидротрансформатора АКПП, а затем установите рычаг селектора в положение «N».

Перед извлечением маслоизмерительного щупа очистите от грязи место около него. Выньте щуп и проверьте состояние масла в КПП (ATF).

ПРИМЕЧАНИЕ

Если масло (ATF) в АКПП имеет горелый запах, то это является признаком загрязнения его мелкими частицами износа фрикционных накладок элементов управления КПП. В этом случае, возможно, потребуется капитальный ремонт коробки передач.

Нормальный уровень масла в АКПП (ATF) должен находиться в диапазоне «НОТ» маслоизмерительного щупа. Если уровень ниже указанного, долейте масло для АКПП (ATF) до нормального уровня.

Масло для автоматических коробок передач (ATF): GENUINE HYUNDAI ATF SP-II M.

ПРИМЕЧАНИЕ

Если уровень масла (ATF) в АКПП ниже нормального, то масляный насос будет захватывать масло вместе с воздухом, что приведет к образованию пузырьков и вспениванию масла в гидросистеме. Это снизит рабочее давление в гидросистеме управления, что в свою очередь приведет к запаздыванию при переключении передач (позднее включение передач) и пробуксовке фрикционных муфт или тормозов. Если уровень масла (ATF) в АКПП больше нормального, то за счет вращения шестерен планетарных механизмов возникнет обильное пенообразование масла (ATF), что в результате приведет к таким же последствиям, как и в случае низкого уровня масла (ATF) в АКПП. В обоих случаях воздушные пузырьки являются причиной перегрева, окисления масла (ATF) и отложения лака, который выводит из строя клапаны, муфты и исполнительные механизмы. Вспенивание также приводит к выбросу масла (ATF) через сапун картера АКПП, что ошибочно принимают за утечки.

Плотно вставьте маслоизмерительный щуп в штатное отверстие.

В случае капитального ремонта автоматической коробки передач или эксплуатации автомобиля в тяжелых дорожных условиях замена масла в АКПП (ATF) и масляного фильтра обязательна. Процедура замены масла в АКПП (ATF) описана ниже. При этом необходимо помнить, что в автоматических коробках передач используются только специальные масляные фильтры.

ВНИМАНИЕ

Необходимо помнить, что в автоматических коробках передач используются только специальные масляные фильтры.

Замена масла в АКПП (ATF)

Вы можете воспользоваться установкой для быстрой замены масла (ATF) в АКПП (ATF fluid charger). Если же такой установки нет, замените масло (ATF) в АКПП, как описано ниже.

Слив масла (ATF) из гидросистемы АКПП:

– отсоедините шланг, который соединяет коробку передач с маслоохладителем, расположенным внутри радиатора охлаждения двигателя;

– запустите двигатель и дайте маслу (ATF) стечь через шланг.

Условия выполнения операции:

– двигатель работает на холостом ходу;

– рычаг селектора АКПП находится в положении «N».

ВНИМАНИЕ

Через одну минуту после запуска двигатель должен быть заглушён. Если все масло (ATF) вытекло раньше этого момента, то двигатель надо заглушить немедленно.

Отверните сливную пробку на нижней части картера АКПП и слейте масло (ATF) из масляного поддона АКПП.

Установите сливную пробку с прокладкой на место и затяните пробку моментом 32 Н·м.

Залейте новое масло для АКПП (ATF) через маслозаливную трубку АКПП.

ВНИМАНИЕ

Если номинальный объем масла для АКПП (ATF) не входит в коробку передач, остановите заливку.

ПРИМЕЧАНИЕ

Проверьте наличие загрязнения в слитом масле (ATF). Если в АКПП залито масла (ATF) больше номинального объема, снова дайте стечь маслу из коробки передач.

Замените внешний масляный фильтр АКПП. При значительном загрязнении масла (ATF) проверьте состояние внутреннего масляного фильтра АКПП.

Залейте новое масло для АКПП (ATF) через маслозаливную трубку АКПП.

Подсоедините шланг маслоохладителя АКПП и надежно установите на место маслоизмерительный щуп. Перед установкой маслоизмерительного щупа АКПП очистите от грязи место около него.

Запустите двигатель и дайте поработать ему на холостом ходу в течение 1–2 мин.

Переместите рычаг селектора АКПП последовательно через все позиции и затем установите его в положение «N».

Убедитесь, что уровень масла в АКПП (ATF) находится в диапазоне «COLD» («холодная АКПП») маслоизмерительного щупа. Если уровень ниже указанного, то долейте необходимое количество масла для АКПП (ATF).

Проедьте на автомобиле некоторое расстояние, чтобы температура масла (ATF) достигла нормального рабочего значения (70–80°С), после чего опять проверьте уровень масла в АКПП (ATF), который должен находиться в диапазоне «НОТ» («прогретая АКПП»).

Плотно установите маслоизмерительный щуп в маслозаливную трубку АКПП (рис. 3.60).

Замена масляного фильтра АКПП

Снимите воздушный фильтр в сборе, затем с помощью специального инструмента (цепной ключ масляного фильтра и т.п.) снимите масляный фильтр АКПП.

После снятия фильтра с помощью тканевых рукавиц или ветоши очистите поверхность коробки передач от брызгов масла для АКПП (ATF), грязи и т.п.

Очистите поверхность крепления масляного фильтра АКПП.

3.3.2 Основные проверки и регулировки на автомобиле Nissan Terrano II Рис. 3.61. Прокладка масляного фильтра
Смажьте небольшим количеством чистого масла для АКПП (ATF) поверхность кольцевой прокладки масляного фильтра АКПП (рис. 3.61).

Установите масляный фильтр АКПП на место.

Момент затяжки: 11–13 Н·м.

Проверьте уровень масла для АКПП (ATF) в коробке передач.

automn.ru


Смотрите также

Станции

Районы

Округа

RoadPart | Все права защищены © 2018 | Карта сайта