Услуги

Марки

Шоссе

Техцентры на карте
Новости

Вопрос-ответ

Отзыв о Mazda 6, 2.0л, АКПП (2013 г.в., 5000 км). Мазда 6 акпп 2014


сравнение с предыдущими версиями » Узнай мазду лучше

Обзор и ознакомительный тест драйв Mazda 6

Видео обзор мазды 6

Видео тест драйв: Мазда 6 против Honda Accord

Прошло уже 2 года с тех пор, как на Московском автосалоне было представлено третье поколение Mazda 6. Модель полностью распрощалась со своим прошлым – теперь она смотрится резво и элегантно. Силовые установки Mazda 6 соответствуют облику автомобиля, но об этом позже. Мы хотим познакомить российских автомобилистов с обновленной Маздой, но чтобы понять, насколько автомобиль изменился за 12 лет (первая «Шестерка» выехала на мировую дорогу в 2002 году), нужно знать и предыдущие версии. По ходу обзора мы краток расскажем и о предыдущих поколениях, а теперь – поехали!

Пару слов о внешнем виде и салоне

На российский рынок обновленная модель приедет в единственной форме — седан. Первым делом стоит осветить габаритные характеристики:

  • Д х Ш х В – 4870 х 1840 х 1451 мм;
  • Дорожный просвет — 165 мм;
  • Колесная база – 2830 мм;
  • Масса – 1400 кг;
  • Объем топливного бака – 62 литра.

Что касается дизайна автомобиля, то в целом кузов стал длиннее и воздушнее – даже платформа называется MAZDA SKYACTIV. Компания объясняет такой ход тем, что он должен принести повышенную экономию горючего, также прибавить аэродинамические характеристики. На фото вы можете наблюдать тонкие изгибы корпуса, выпуклый бампер.

Мазда 6 2002

Первое поколение было построено на той же платформе, что и знаменитый Ford Mondeo. Автомобиль вышел в продажу в 2002 году. До российского рынка он доехал лишь 2003. В 2006 году Мазда получила заслуженный рестайлинг, ведь уже на 2006 производство модели превышало 1 миллион экземпляров. Для нас компания сохранила только версии с бензиновым моторами: 1.8 литровый и 2.3-литровый, мощность перового мотора составляла 120 лошадей, а второго – 261 л.с. После рестайлинга Мазда 6 шла с 5-ступенчатым автоматом и 6-ступенчатой механикой. Внимание российских автомобилистов привлек мощный двигатель, а также достаточно низкая цена.

Внутри автомобиль поддерживает звание премиум-класса – водителя и пассажиров порадует кожаный салон, отличный обзор за счет увеличения лобового стекла. Не пожалел производитель и современных систем – довольно приветливый борт-компьютер поможет водителю быстро сориентироваться в управлении.

Комплектации

Автомобиль идет в 3 комплектациях – Drive, Acitve и Supreme. Первая комплектация не подразумевает выбор двигателя – только 2-литровый SKY мотор с мощностью 150 лошадиных сил, знакомый нам по другим японским авто. Зато есть выбор трансмиссии – 6-ступенчатый автомат или 6-ступенчатая механика.

Начиная с комплектации Active автомобиль может быть укомплектован также и 2.5-литровым мотором с турбонаддувом. Мощность этого мотора – 192 силы, в варианте Active он получает только коробку автомат. Но если вы выберете топовую комплектацию Supreme, то там будет возможность взять 192-сильный мотор вместе с механической коробкой.

Мазда 6 2006

Второе поколение было показано в 2007 году. Значимым событием стало то, что модель 2008 модельного года получила собственную оригинальную платформу, проблески которой видны и в версии 2014. Основа кузова стала более жесткой, внешний вид стал более интересным. Но главной особенностью были новый моторы, а точнее их ассортимент – от 1.8- до 3.7-литрового. В этот список входили и бензиновые, и дизельные варианты. После рестайлинга в 2010 году появилась Mazda 6 2011 модельного года, которые вы видите на фото.

Тех. часть

К сожалению, выбор для нас совсем невелик – японцы не только оставили для российского рынка только 2 двигателя, но и решили не продавать у нас Mazda 6 версии «Универсал». Если сравнивать с предыдущим поколением, то гамма двигателей была ярче. Разумеется, что с базовым агрегатом (150 сил, 2 литра) высокими динамическими характеристиками Мазда 6 не похвастает. Но двигателя вполне хватает, чтобы чувствовать себя уверенно и надежно при обгонах на трассе, а также в дорожном потоке.

Салон

Инженеры сделали акцент на балансировку коробки передач. И стоит сказать, что подбор передаточных чисел получился весьма удачным, независимо от того, автоматическая или механическая версия установлена в авто. МКПП оснащена четким и резвым механизмом смены передач, также радует и достаточно «драйвовая» настройка автоматической коробки. К сожалению, АКПП не получила спортивного режима, зато присутствует переход на ручное переключение. В этом плане интересна топовая комплектация, где у водителя есть возможность переключать передачи селектором, так и подрулевыми лепестками.

50dc1bfeb368f

Ещё один показатель, который позволяет закрыть глаза на мелкий табун из 150 лошадей, — это подвеска. Мазда 6 ломает стереотипы и демонстрирует, что легковой автомобиль может отлично сопротивляться дорожным неровностям без дискомфорта для пассажиров и водителя. Полные ходовые способности можно увидеть на видео тесте. Также собранная подвеска не допускает кренов даже при крутых и скоростных поворотах. Все предыдущие модели имели высокие показатели управляемости, но 3-ье поколение Mazda 6 в этом плане преуспело больше всех – машина стоит на дороге надежно и ровно, реакция на изменение положения руля – мгновенная. Хотя в «околонулевой» зоне обратная связь могла проявляться получше.

***

Наш мини тест драйв закончен, цена базовую комплектацию стартует от 899 000 рублей, топовую версию в минимальном исполнении можно получить за 1 130 000 р.

mazdatest.ru

Отзыв о Mazda 6, 2.0л, АКПП (2013 г.в., 5000 км)

Малышка на миллион, так я могу ее описать. Большая, спортивная, сворачивает шеи до сих пор. Комплектация Актив АТ. Точное управление, плавный ход, тяговитый двигатель, особенно на низах (с автоматом). Линии кузова - фантастика, невозможно не оглянуться на машину, когда отходишь от нее.. Далее предметно по достоинствам и недостаткам, только прочитав их, прочитайте далее выводы:

машина отличная, но есть ряд мелких недостатков, которые жить не мешают, да и не критичны они, придирки по большей части. Следующая машина будет кроссовером, возможно СХ-5, который доведут до ума.

Достоинства автомобиля

Дизайн, подвеска, мотор. Мотор тянет хорошо, подвеска отрабатывает все неровности. Шумоизоляция не плохая (хотя все ругают). В салоне все удобно, от посадки до управления музыкой через "шайбу" на центрально тоннеле. Расход топлива по зиме с долгими (не менее 8 минут) прогревами - 11,5 по БК, для зимы думаю норм. Летом в пределах 10 литров (10,2 по чекам замерял). Головной свет - хорошо светит даже галоген. В общем дальше писать смысла нет - вся машина - сплошной плюс, все в ней хорошо, кроме того, что я напишу в недостатках...

Недостатки автомобиля

Автомат - настроен на экономию, при 60 км/ч может включить 6-ю передачу. Кик-дайн с секундной задержкой раздражает (а у СХ-5 и его нет). Хотелось бы спорт-режим.

Салон - меньше чем кажется и меньше чем должен быть. Мазда 6 больше Камри по всем параметрам, однако салон существенно меньше по всем параметрам. Дизайн машины - плюс для зрителя, а вот для посадки-высадки - минус, не так то это и легко: пассажиры бьются головами об сильно наклоненные стойки, ну а я привык четкой плюхаться в свое кресло.

Музыка - не плохо играет, но продолжает песню только с диска, флешка начинается заново. Видео не крутит, но картинку с камеры заднего вида - пожалуйста, где логика?

Багажник длинный, но не глубокий, 2 колеса друг на друга не ложатся. Родные шины Тойо в количестве 2-х штук вошли, заняв почти все пространство. Нет датчика температуры двигателя, только индикатор, который гаснет на 55 градусах, ну что за экономия?! Есть же ЖК дисплей на панели, выведите туда эту инфу.. В связи с этим нет четкой картинки когда прогреется машина и кажется что она долго греется, вот она высокая степень сжатия.

Машина - та еще свинка, закидывает бока только так (без брызговиков езжу). Нижняя часть дверей без уплотнителя, поэтому порог быстро пачкается (лечится своим уплотнителем....хенд мейд етить его).

Нет обогрева зоны дворников, не удобно.

Между задним стеклом и крышкой багажника любит скапливаться лед, скрип стоит страшный, но лечится легко. Отношу это к минусам, т.к на предыдущих машинах с этим не сталкивался.

Двери легче чем кажутся, надо шумить не для "шума", а для смачного закрытия.

На блоке управления всеми стеклоподемниками на водительской двери - подсветка есть только у 1 кнопки, водительского стеклоподъемника. Мелочь, но не приятно такое видеть при цене в 1 млн.

Машина не запирается сама при трогании. И кнопки нет, надо вертеть водительский "шарабанчик", он же ЦЗ.

Зеркала не складываются автоматически, только руками.

Редкие сверчки в салоне (производство РФ).

avtoman56

Отзывы

Обзоры и тесты

avtoved.news

Отзыв владельца о Mazda 6 III 2.0 AT 2014 автомат седан (среднеразмерный) 5000 км - достоинства и недостатки автомобиля

Общее впечатление

Приобрел мазду 6 случайно, приехал в город отремонтировать в мятинку, на своей новой сонате (была пред топовой комплектации 2.0 АТ, припарковал в город пришел на машину упала водосточный карниз с пятиэтажки) мастера посмотрели сказали что бы сделать вакумом надо просверливать дырочки и тд и тп, короче все оказалось не так просто как думалось. Сориентировался спросил за сколько заберут если сразу наличные деньги предложили я продал доснял денежек и поехал в маза центр покупать авто ))) и вуоля через 2 часа поехал на новом автомобиле комплектации супреме, домой.Об авто после новой сонаты.Вначале как сел не понравилось, салон внутри сравнивая с новой сонатой сделан попроще, особенно убили кнопки руля, после сонаты дешевые на вид просто пипец ))) А после как выехал на трассу обратил внимание на расход топлива )))) на трассе на круизе выставленным на 100 авто кушает порядка 5-6 литров в среднем. после сонаты с расходом на трассе до 7-8 , город 13 -14 литров, был приятно удивлен))) Спустя отъезженных 6 бензобаков бензина (3 бензобака Роснефти и 3 Лукойла специально тестил) с ездой в городе расход в городе на 95 лукойловском бензине 8 литров если без климата и сильно не топить, если не заморачиваться ездой и с климатом то показало расход 9.9 на бензобак. На печальном бензине Роснефти (подсолнух) расход бензина в городе 11.5 , наверное бодяжат да и бензин у них евро 3. решил ездить и заправляться на Лукойле меньше ест да и заметно автомобиль получше едет.Ходовая, после сонаты на 17 дисках мазда на 19 катках оказалось едет не только лучше но и почему то мягче !!!! По ходовой вопросов вообще нету все понравилось, едет как по рельсам )))Внешне к машине присматриваюсь, все больше и больше нравится )

Низкий расход бензина в сравнении с одноклассниками. Отличная ходовая. Внешний дизайн.

Шум Ветра на скорости. Очень дорогая кАскО в сравнении с подобными авто. Салон сделан добротно. но простовато.

Напишите свой отзыв

Помогите людям с выбором — расскажите о своем опыте использования автомобиля.

Оставить отзыв

cars.mail.ru

Отзыв владельца о Mazda 6 III рестайлинг 2.5 AT 2014 автомат седан (среднеразмерный) 48000 км - достоинства и недостатки автомобиля

Общее впечатление

Планировали покупать кроссовер CX-5 или Кугу, пришли в MAJOR. На всем покатались и , пока мне менеджер просчитывал стоимость и разные варианты кредитования, жена бродила по салону и увидела 6. Посидела в ней и попросила меня посмотреть эту машинку тоже. Я сел, прокатился и понял что в ней мне комфортнее чем Cx-5 и Ford.Далее осталось выбрать двигатель и комплектацию. После тестдрайва выяснил что 2.5 мне нравится больше. На тот момент была только белая машинка причем в рольф восток. Ее и купили. Тому уже более 2 лет и 35тыс.км. Не пожалел ни разу. Эксплуатация Москва, МО ну и на юга ездили тоже. Авто отличное, мне нравится.06/10/2016. Хочу добавить следующее сейчас пробег 48000. За лето поездил и по хорошим дорогам и по не очень. На платнике вокруг В.Волочка разгонялся до 190 км/ч легко и незаметно, рулится и едет прекрасно. Конкретно плохая дорога на мой взгляд была в тверской области Пенский район, кто был тот знает. Гравийка с глинистым песком в дождик не айс и страшновато было, но машка справилась на 5! Аккуратненько где нужно мозги включила и не подвела, не ожидал от нее такой проходимости. И надо было видеть лица водителей 200 крузаков к деревне в конце пути. Всегда защита спасала от камней, а системы стабилизации - от заносов на мокрой глине. Вот только по лесу не полазить длинна не позволяет. Ну на это ноги есть, оно и полезнее.ТО 45тыр прошел уже после всего. Все в норме включая подвеску. Из не регламентных работ: где видать стукнулся задним глушителем и как результат замена медного уплотнительного кольца в сочленении (а оно, кольцо, дорогое оказалось) можно было и не делать но поскольку ТО по акции бесплатное, решил таки поменять. Еще недавно заметил что аудиосистема не прокручивает звонки при входящие и исходящие, надо разбираться. Еше лампочка в габарите сгорела, поменяли во время ТО. На этом пока все.

Дизайн. Расход. Динамика. Комфорт на заднем сидении. Комплектация ACTIV - есть все что мне нужно. Сначала немного не хватало парктроников (только задних, передние ни к чему) после Фокуса 2, но привык быстро. Отличная медиа система. Рулится прекрасно. Ускоряется очень хорошо (коробка работает очень внятно и правильно) причем с включенными системами стабилизации лучше. Клиренс достаточный (поставил металлическую защиту как доп, а теперь думаю что можно было оставить пластик). ТО не дорогое.

Стекло нежное (поменяли в первый месяц по КАСКО). Шумка никакая совсем. Но не особо напрягает. Багажник и правда не удобный но вместительный вполне. Ткань на сиденье очень нежная и маркая (все липнет к ней). Купил чехлы из кожзама(экокожа) на дубровке, тоже не очень (запах от них особенно летом). Протерся уплотнитель водительской двери уже. Слева под приборкой отсек для мелочей плохо закрываться стал почему то недавно. Дорогая КАСКО была первый год (из за кредита). Ну сервис конечно у официалов руко#опый совсем (все надо проверять за ними). Это все.

Напишите свой отзыв

Помогите людям с выбором — расскажите о своем опыте использования автомобиля.

Оставить отзыв

cars.mail.ru


Смотрите также

Станции

Районы

Округа

RoadPart | Все права защищены © 2018 | Карта сайта