Отзыв о Lada (ВАЗ) Vesta. Акпп на весте отзывы
Отзыв владельца о Lada (ВАЗ) Vesta I 1.6 AMT 106hp 2017 автомат (роботизированная) седан (компактный) 11000 км - достоинства и недостатки автомобиля
Общее впечатление
Авто используется на предприятии. Очень медлительная машина. Чтобы успевать в потоке и обгонять, нужно нажимать газ в пол. Только при нажатии в пол передача переключается на пониженную. При плавном нажатии на газ коробка стремится переключиться на 5 передачу (после 60 км/ч) и превращается в овощ. При использовании круиза при разгоне с 80 до 110 км/ч разгон до 103-105 идет на 5 передаче, потом идет переключение на 4-ю до 108 и вновь подтыкается 5-я. Алгоритм действия круиза и коробки не поддается логике. Машина для очень неспешной езды с опытным водителем (не для новичков), так как при трогании в пробке нужно нажать газ (без этого машина не тронется), а потом тормозить перед впереди идущей (тяни-толкай), если не успел-ДТП.
Просторный салон (особенно сзади). Отлично настроенная ходовка, дорогу держит гораздо лучше всяких солярисов и рио. Большой дорожный просвет, большой багажник.
Дохлый двигатель. Неадекватная работа робота (программа). При включении задней скорости включается тормоз (достаточно ощутимо, как это отразится при попытке выехать из грязи или сугроба?). Слепой дисплей приборки и аудиосистемы, в солнечную погоду ничего не видно, увидеть скорость круиза невозможно. Неудобный подлокотник-огрызок, неужели нельзя поставить полноценный? Коробка на 100-110 км/ч гудит, как на старых вазах-тазах, где обещанное хваленое качество? за 10000 двигатель съел 1,5 л масла. Шумоизоляция посредсвенная.
Напишите свой отзыв
Помогите людям с выбором — расскажите о своем опыте использования автомобиля.
Оставить отзывcars.mail.ru
Лада веста (Lada Vesta) отзывы владельцев 2017 года
Всем привет. Пришло время рассказать и мою историю Весты.
Предыстория.
До этого пришлось владеть автомобилями: М20 (Победа), Газ 24 (Волга), Ваз 21099 со спортивным расточенным (увеличенным объемом) под заказ двигателем, Ваз 21099 (новая заводская), Toyota VISTA, Toyota CORONA, Toyota VISTA, Toyota CARINA, Toiota IST, Nissan TIIDA. Каждой по нескольку лет. Кроме того, приходилось управлять множеством других автомобилей Toyota RAV4, ВАЗ 21010, Toyota CALDINA, Nissan TERRANO, Daewoo NEXIA, Toyota CARIB, всех и не упомнишь, но то на чем ездить приходилось изрядно долго, описал. Автомобили на которых приходилось ездить мало (меньше недели/месяца) не пишу. До автомобилей, естественно были мопеды, мотоциклы, велосипеды, картинги. Как и у большинства детей счастливого советского времени. В то далекое время сами делали ремонт автомобилей, в том числе и кап. ремонты двигателей. Потом начал от этого отходить, ведь каждый человек должен заниматься своим делом, и разленился, отдавал автомобиль только в СТО.
Последним автомобилем был Nissan TIIDA, который был с максимальной «плюс» комплектацией и был напичкан всем, что душе угодно (жесткий диск для музыки, саунд система, чтение с карт памяти, бортовые компьютеры, блютуз, мультируль, камера заднего вида, боковая парковочная камера, освещение подруливания, напоминание и учет пробега, смены масла и тому подобное). Авто устраивал всем, но Nissan TIIDA была 2007 года и пришло время менять средство передвижение на более новое. Авто стоит на улице, у подъезда, поэтому покупать дорогую нет смысла, - будет жалко. Определились потратить примерно 800 тыс. В этих пределах можно было взять либо б/у иномарку, и неизвестно, что тебе достанется (возможен кот в мешке). Либо новая иномарка нашей сборки: KIA Rio, Renault Logan, так же можно было взять Hyundai Solaris или подобные. Либо новую LADA. Конечно LADA поставили в конец списка покупок, но проведя анализ, а главное сравнив эти автомобили, выбор был сделан.
При любых сравнениях, среди новых автомобилей в ценовой категории Лады, или даже на 100-200 тыс. дороже, все равно побеждала Лада. На иномарку, либо нужно было заплатить гораздо дороже, либо получить гораздо худшую комплектацию, а иногда и то и то вместе (заплатить дороже за худшую комплектацию). Задуматься заставлял только «робот», так как, для меня это дело неизвестное. Но как выяснилось, выбор сделан правильно, на счет робота не пожалел совершенно. Об этом позже.
При всём уважении к иномаркам, автомобилям, собранным у нас, еще далеко до «праворуких». Именно поэтому всегда предпочитал праворуких «японцев». Отличия видны во всем, начиная от пластика панели приборов и заканчивая ресурсом, работоспособностью, удобством. Но брать нового «японца» дороговато, а по сравнению с «нашими» иномарками, LADA выглядит очень достойно, а многих и обгоняет. Начиная с моделей VESTA и XREY, Российский автопром вышел на новый уровень и действительно обогнал многих. Это можно почувствовать даже со знакомства с автомобилем, начиная с открытия/закрытия дверей. Предыдущие модели автоВАЗа, хлопали дверями своеобразно, - по-советски, по-«жигулевски». Пробовал «хлопать» дверьми у Приоры, Калины, Десятки, Девятки и у классических Жигулей, везде одно и то же. Но если подвести человека к Весте, завязать глаза и заставить закрыть/открыть дверь, он не отличит «хлопок» от иномарки. И начиная с моделей VESTA и XREY эти мелочи присутствуют во всем.
Радует и то, что автоВАЗ развивается. Например, судя по отзывам покупателей 2016 года, они ругались, что нет плафона освещения для задних пассажиров. При выборе меня это не очень смутило. Но, каково же было мое удивление, когда, забрав автомобиль из магазина, я увидел плафон для задних пассажиров. Это говорит о том, что модель не забросили, прислушиваются к мнению пользователей, усовершенствуют и вносят дополнения.
Немного «убил» маркетинг. При комплектации Комфорт – Мультимедиа, где есть обогрев зеркал, навигатор, камера заднего вида, круиз контроль, ограничитель скорости, система помощи при управлении, обогрев сидений, охлаждение «бардачка», блютуз и многое другое, на задних дверях стоят «вёсла». Да, да, вы не ослышались, - электропривод стеклоподъемников только на передних дверях. Это как «привет из советского прошлого», типо все у вас круто, но не забывайте, что у вас отечественный автомобиль =) Хотя, как потом узнал, такую практику используют и иномарки.
Покупка:
Понравилась услуга трейд-ин (Trade-in). Очень не люблю ходить пешком. Именно поэтому, раньше выбирал автомобиль, а только потом продавал свой «перекупам», скинув цену. Таким образом покупка происходила в один день. Но я терял в цене от такой схемы. Тут же, мой автомобиль оценили очень хорошо, так еще и по трейд-ин скинули 30 тыс. рублей от цены Весты. Приехал в салон на своем автомобиле, уехал на новом – красота!
Пока ездил не много, в основном по городу и до ближайших городов 30-40 км по межгороду. Дальняя поездка на 800 км намечается на днях, но об этом позже отпишусь. А пока то, что удалось выявить за это время и свои ощущения опишу.
Минусы:
- Стойка лобового стекла (со стороны водителя) мешает. Мне она показалась большая, после Tiida, и загораживает самые ответственные места, например, левую часть дороги, пешеходного перехода. Подъезжая к пешеходному переходу, реально приходиться выглядывать из-за стойки, нет ли там человека. Возможно у людей с другим ростом нет такой проблемы. Но мне, как человеку со средним ростом 185 см., это показалось ощутимо. Дело в том, что у Tiida, лобовое стекло расположено гораздо дальше от водителя, соответственно и стойка дальше и меньше влияет на обзор. Видимо это просто привычка после Тииды. Например, проехав на Nissan Teana, тоже показалось, что стойка мешает. Видимо последние несколько лет вождения Хэчбека дали о себе знать, в отличие от седана. Пишу для информации, ведь отзыв должен быть честным.
- Крышка бензобака не открывается/закрывается из салона. Да, открыть крышку может любой подошедший к машине человек. Зато, как у хороших иномарок сделан «зацеп» для пробки. А значит пробка не будет мешать при заливке топлива, и не нужно думать куда деть пробку и как её не замарать, во время заправки.
- Боковые зеркала не складываются автоматически. А когда складываются вручную, то в изгибе видна электропроводка. По сути любой «дурак», может повредить провод, и хозяин получит общение с СТО.
Плюсы:
- Автопром развивается и доводит «до ума» (Плафон освещения для пассажиров заднего сидения, описал ранее).
Клиринс реально высокий для российских дорог, по сравнению с ближайшими по цене иномарками. Настолько большие клиринсы, разве только у кроссоверов.
- Салон действительно большой. Даже люди, севшие из кроссоверов и «джипов», удивлялись, что в «Весте», так много пространства в салоне. Например, водитель Kia Sportage был очень удивлен, почему в «Весте» так много места в салоне.
Навигатор неожиданно порадовал. Сообщает о поворотах заблаговременно, вовремя. Карты и программа навигации загружаются и обновляются бесплатно и легко с сайта. Ранее постоянно пользовался Navitel, но у него карты обновляются за деньги (около 1500-2000 рублей) и он часто поздно сообщает о маневрах (возможно проблема нашего региона). Бывало въехал уже на перекресток, а Navitel сообщает куда повернуть. Когда город незнакомый, это действительно напрягает. Приходиться смотреть карту на экране, но это не всегда удобно. Например Nissan Teana 2011 года выпуска, которая классом выше, имеет карту только одного города (как правило Питера). Все дополнения уже за ваши денежки. На Ладе установлены актуальные карты всей России. Причем обновления этих карт и прошивки можно бесплатно скачать и легко установить. Если же ваш телефон раздает Wi-Fi, то автомобиль может ловить его и сообщать о реальной ситуации на дороге (пробки, ремонт и т.д.).
- Телефон соединяется с компьютером по блютуз и можно во время движения принимать и совершать звонки. Так же, можно скопировать телефонную книгу в компьютер автомобиля и звонить с экрана компьютера. Это очень удобно и самое главное безопасно.
- Радует интерфейс (общение между человеком и автомобилем). При превышении заданной скорости об этом сообщается голосом (можно отключить). Все основные лампочки на панели приборов, сопровождаются звуком. Например, загорелась лампочка бензобака - получи «пик».
- Кнопка SOS. Казалось бы - ерунда, но в чрезвычайной ситуации на эту функцию можно и молиться. Попали вы в ДТП, сработали подушки и автомобиль сам передаст ваши координаты и основные данные. После этого с вами свяжутся (прямо из динамика салона автомобиля) и спросят о том, что произошло и какая нужна помощь. В салоне автомобиля так же имеется кнопка SOS, которую можно нажать при соответствующей ситуации. Всё реально работает, проверено. Если вы не бандит, то эту функцию оцените, ради своей и безопасности пассажиров.
- Бензобак большой. 55 литров, это прекрасно, для такого небольшого расхода.
- Круиз контроль, эта функция знакома многим и помогает во время передвижения по трассе.
- Ограничение скорости – оценят те, кто, заезжая после межгорода в города, думают: «а что же все так медленно едут?», и получают штрафы. Или же просто не любите превышать скорость.
- Радиус разворота очень мал. Для такой, достаточно большой машины, разворот очень мал и это очень порадовало.
- Подвеска великолепная. Отрабатывает неровности дороги на все 100%. Хоть в городе, хоть на трассе автомобиль устойчив и уверенно входит в повороты.
- «Бардачок» или как его называют «ящик для перчаток» довольно вместительный и с охлаждением! Ну а что, можно пиво положить, что бы холодным было… для русских ведь создавали =)
- Кресла с подогревом, настраиваются и очень удобные. Даже если долгое время провести в автомобиле, то совершенно не устаешь.
- Колеса можно ставить на 15’’ и 16’’. У комплектации Комфорт идут из салона на 15’’, а у комплектации Люкс – на 16’’.
- Есть ходовые огни. Не нужно постоянно ездить с включенными фарами или покупать и устанавливать китайские светодиодные ходовые огни. Все уже установлено, причем по гостам и качественно.
- Зеркала с подогревом. В нашем Сибирском климате, мне этого очень не хватало. Что же, придет время зимы – оценим. А пока просто радуюсь =)
В отзывах читал негативные отзывы о «дворниках». От себя скажу, что дворники работают хорошо, справляются как с ливнем, так и с мелким дождиком. Нормально настраивается частота срабатывания «дворников». Так же, хорошо работает разбрызгиватель омывающей жидкости, распределяя жидкость по всему стеклу. Зимой автомобиль еще не эксплуатировал. А весной «дворники» показали себя хорошо.
О роботе (каждому своё):
Коробка - робот. Честно сказать, начитавшись отзывов, ожидал худшего. Возможно, что отзывы были по первым выпускаемым моделям, а в 2017 уже доработали, как и другие вещи. Но к роботу претензий совершенно нет. Переключает скорость именно тогда, когда я бы и сам (на механике) переключился (Есть мелкие исключения, но это же робот, ему свой мозг не пересадишь). Но речь идет о нормальном вождении, для комфортной езды водителя и пассажиров. Если нужно переключиться раньше, то, когда набрали нужные обороты, сообщите роботу, что нужно переключиться на следующую передачу, чуть сбросив «газ».
Пробовал ускориться при обгоне, тоже нет проблем. Да, при переключении есть некоторая пауза (около секунды), но будь вы на механике, вы бы быстрей не переключились. Ну, а если нужно быстрей или не устраивает робот, то переключайтесь в ручном режиме. А еще лучше, берите механику. Как и делают гонщики, стритрейсеры и прочие любители быстрой езды.
Так же очень хорошо робот переключается на пониженную (при въезде на гору). При спуске с горы, помогает тормозить двигателем. В общем, отрабатывает робот, как нормальный, умный, профессиональный водитель.
Мне кажется, что для водителей, которые понимают принцип работы автомобиля и в частности работы КПП, проблем совершенно не возникнет. А вот с теми, кто учились и пользовали только «автомат» и не понимают, «как оно едет», могут возникнуть проблемы. Так что таким, сразу НЕ рекомендую к покупке данный автомобиль. Покупайте лучше автомат и будет вам счастье.
Для тех, кому не хватает «робота», всегда есть возможность перейти в ручной режим переключения передач. Иногда это очень помогает, например, при движении по бездорожью, где вам понадобиться полный контроль управления. Ради теста, садил в Весту 4 человека по 100 – 120 кг, плюс вещи, сумки и прочее, и в довольно крутую гору «Веста» въезжала, переключаясь как нужно и вовремя на пониженные передачи.
Пробовал авто немного на трассе, и в городском режиме. Даже на межгороде, нормально разгоняется и идёт на обгон. А те, кто участвует в гонках или привык к полному контролю и «агрессивной» манере езды, те и покупают всегда механику.
Мне например, даже нравилось слушать, в какой момент «Весточка» переключиться на другую передачу. Практически всегда это оправданно и предсказуемо. Однако, могут быть и ошибки, все же это робот, а не человек.
Некоторые рекомендации АвтоВазу:
- Некоторые пишут о хорошей шумоизоляции. Возможно это заметно тем, кто пересел с «жигулей» или с иномарок, собранных у нас. Но для пересевшего с «японца», «шумка» мне показалась не очень хорошей. Для сравнения проехал на Рио и Солярисе, оказалось тоже самое, шумит так же. Видимо это НЕ недоработка ВАЗа, а преимущество «японцев», хоть и не всех.
- Дизайнеры вообще пробовали на деле то, что предлагают? Если в «прикуриватель» что-то подключить, то подстаканник уже невозможно использовать. Либо ты что-то используешь в прикуривателе, либо пьешь кофе из подстаканника. Вместе это не работает.
- «Резинка» на солнцезащитном козырьке только у водителя и только на обратной стороне (где зеркало). Хорошо бы было, если бы «резинка» была доступна без разворота козырька. Так будет удобно для быстрого помещения (без разворота козырька) в него карточек парковок и прочих мелочей, которые нужно быстро положить и достать.
Глядя на дверь, не видно, закрыта или открыта она. Обычно ведь у ручки открывания есть «бегунок», по которому видно закрыта или открыта дверь. У Весты этого нет.
В общем, мне «Веста» очень понравилась, даже не ожидал, что за минимальные деньги, смогу получить такой великолепный результат. Нисколько не пожалел, что не взял иномарку, а приобрел Ладу. Когда выбирал автомобиль, так же, по старой памяти о отечественном автопроме, с опаской относился к Ладе. Так же и другие думаю, не смотрят в сторону наших машин только по привычке. И зря. Все меняется и АвтоВАЗ так же изменился к лучшему. Многие люди садясь в Весту, в корне меняют представление об АвтоВАЗе в лучшую сторону и признают, что он смог конкурировать с иномарками, а многие и далеко обошел.
Не буду ходить далеко. После того, как забрал авто из салона, пришли наши знакомые и посмотрели Весту. Они подыскивали автомобиль и долгое время ходили по автосалонам, выбирая себе иномарку. Осмотрев автомобиль, они не секунды не задумываясь приняли решения о покупке такого же автомобиля. Итак, с разницей в неделю мы и наши знакомые купили одинаковые автомобили. Только у нас коробка – робот, а у них механика.
Если вы не ездили за рулем Весты, то не спешите писать сообщения, чисто, по сложившемуся давно мнению об отечественном автопроме. А если вы хоть неделю поездили на Весте, то рад буду выслушать ваши доводы.
Так же и ставьте оценку. Будем определять, сколько людей просто завидуют владельца Весты =) Если же есть какие-то доводы, то пишите их в сообщении.
Спасибо. Читать полностью Опубликован месяц назад
autospot.ru
Отзыв владельца о Lada (ВАЗ) Vesta I 1.6 AMT 106hp 2015 автомат (роботизированная) седан (компактный) 4500 км - достоинства и недостатки автомобиля
Общее впечатление
Машиной владею 2 недели, комплектация комфорт оптим на амт, общие впечатления позитивные, просторный салон, почти удобная посадка, высокий клиренс, низкий расход топлива, вполне приятная внешность (лючек бензобака не в счет), Проехал полторы тысячи, двигатель начинает оживать, смотрел много тестов где все жаловались, что его машине не будет хватать, могу многих успокоить двигателя хватает, не спорткар, но далеко и не овощь, по роботу претензий нет, он тупой как и все подобные коробки, но работает четко, по крайней мере не пинается и не толкается как на многих иномарках, если нужно динамики есть ручной режим, потому что робот заточен на экономию топлива и переключает при 2100-2300 оборотов, расход в городе в пробках 9-9,5 л, по трассе 5-5,5 по моему очень приятный, рулится машина просто шикарно, пересел на нее с фокуса 3, большой разницы не почувствовал, из недостатков, скрип в ходовой который обещают устранить ссылаются на некачественные втулки переднего стабилизатора жду замены, и появился первый сверчек в районе бардачка, при открытой крышке исчезает, в целом шумоизоляция на уровне одноклассников, вполне пристойная. Считаю для Ваза это большой шаг вперед, перед покупкой Весты владели Калиной 2 универсал на автомате и Форд Фокус 3 двухлитровый на автомате, Веста получилась где то по середине между этими 2-мя авто, она обладает высоким клиренсом, универсальностью и проходимостью Калины, надеюсь и такой же дешевизной обслуживания и при этом рулиться и сидится на уровне Фокуса. Машиной пока доволен, о покупке не жалею. Появятся какие новости по машине буду добавлять.
Дизайн, управляемость, простор салона, расход топлива.
нужен нормальный современный автомат, приборы днем не читабельны( почему не сделать чтоб они светились вместе с ходовыми), шумная работа подвески, дребезжат боковые зеркала заднего вида, очень тупит коробка между 1-й и 2-й передачами, очень часто при выезде с поворота с ходу на 2-й когда нужно ускориться, она втыкает 1-ю и ты застываешь посреди дороги и ждешь когда или в тебя вьедут или машина всетаки решит ехать.
Напишите свой отзыв
Помогите людям с выбором — расскажите о своем опыте использования автомобиля.
Оставить отзывcars.mail.ru
Лада Веста на механике: мучение или избавление? - тест-драйв, обзор Lada (ВАЗ) Vesta
Не клеится у «АвтоВАЗа» с автоматами. Долгое время их не было вообще. Вроде нашли импортный вариант, однако простенькую четырёхступку Jatco признали слишком дорогой и отправили в отставку, хотя на некоторых версиях «Гранты» и «Калины» её ещё можно встретить. Ну а бюджетный робот АМТ, даром что в его разработке участвовала именитая компания ZF, и работает по-бюджетному: лучше аналогов, но заметно хуже классических гидротрансформаторных коробок. Что и показал наш сравнительный тест «Lada Vesta против Hyundai Solaris».
Недорогая Lada VestaТоповая Lada VestaА может ну её, эту сомнительную трансмиссионную кибернетику? И в редакции «Авто Mail.Ru» поселилась на длительный тест «Веста» со старой доброй пятиступенчатой механикой. Мы нашли 5 причин купить такую «Ладу» и 4 довода стереть её из листа желаний.
Надо брать, потому что...
1. Стоит недорого
При прочих равных за робот надо доплатить 25 тысяч рублей. То есть отказавшись от него в пользу механики, можно взять «Весту» с комплектацией на уровень выше. К примеру, с обогревом ветрового стекла или парктроником.
Ну а если вы будете брать базовую Vesta за 529 000 рублей, то и выбирать не придется — только механика. Да, в такой машине не найти кондиционера, а вместо музыкальной установки придётся лицезреть заглушку. Но зато это будет новенькая «Веста»! К слову, популярный Hyundai Solaris с учетом скидки сейчас стоит от 569 900 руб., а Kia Rio от 581 900 руб.
Lada Vesta на механикеLada Vesta с роботом2. «Ништяков» много. «АвтоВАЗ» не предлагает для «Весты» отдельных опций (кроме окраски «металлик»), все комплектации — фиксированные. И хорошо, что исполнения с ручной коробкой, как это обычно бывает у зарубежных марок, не подверглись дискриминации. Хочешь машину в «полном фарше» на механике? Нет проблем! Брать робот в нагрузку к прочим допам никто не заставит.
3. Едет приятнее. По паспорту «Веста» 1.6 (106 л.с.) на механике в разгоне до «сотни» ровно на секунду опережает версию с роботом (11,8 с против 12,8 с). Но на практике между ними не просто разрыв — пропасть! Да, приходится возиться с рычагом и путаться в трёх педалях. Зато здесь ты хотя бы управляешь машиной, а не она навязывает правила игры, заставляя бить челом при смене передач и обливаться холодным потом при выходе на обгоны.
Конечно, и к роботу можно привыкнуть, но зачем? Ведь Vesta на «ручке» адаптации вообще не требует. С ней всё просто: нажал — поехал. Передачи хорошо цепляются друг за друга, ускорение выходит линейным, без провалов.
4. Долговечнее. Vesta — модель свежая, пока рано говорить о надёжности, но робот оставил у нас впечатление довольно хлипкого агрегата. Во время зимнего теста коробка сама себе подпаливала сцепление, позже появилась неприятная вибрация при смыкании дисков... Долго ли протянет? Механика поводов для тревоги не давала, что теоретически позволяет судить о её большей живучести. И даже если ремонтировать «ручку» будет не сильно дешевле (упрощённо АМТ — это обычная МКП с сервоприводами), внимания к себе она явно потребует меньше. А робот... По нашей информации, завод после жалоб клиентов стал перепрошивать трансмиссионные «мозги», а это внеплановые визиты на сервис и потерянное время.
5. Потенциально ликвиднее. Не исключено, что через несколько лет продать машину с механикой будет проще. Как показал опыт концерна Volkswagen, можно излечить детские болячки DSG и расширить гарантию, но осадочек у бдительных покупателей останется. Не повторит ли Vesta с роботом этот скорбный путь?
Отказать, потому что...
Во время загрузки произошла ошибка.Вот так переключаются пять передач в механической коробке «Весты»1. Механика не из лучших. Робот у «Весты» так себе, но и ручную коробку есть за что приложить. У классических «Жигулей» передачи включались чётче! Да и на фоне прочих вазовских переднеприводников прогресс не очевиден. Ещё ходы рычага могли бы быть поменьше, а усилие на нём — равномернее. А то едешь вроде как на новой машине, но периодически ловишь себя на мысли — всё ли в порядке? Настолько кулиса кажется вязкой и расшатанной.
2. Бензина меньше не ест. По паспорту версия с роботом немного экономичнее, хотя по идее опытный водитель должен бы переиграть автоматику в деле сокращения расхода топлива. И многие на это надеются, выбирая ручную коробку. Тем более, вазовский АМТ частенько при старте с места «адаптируется» под гонщика и залипает на первой передаче. Увы, на деле механика не даёт преимущества. Независимо от типа трансмиссии тестовые «Весты» кушали у нас по 8,5 — 9 л/100 км.
Больше всего в недорогой «Весте» удивляет кнопочная магнитола, которая звучит, пожалуй, даже лучше мультимедийного центра на топовых версиях. Базовый руль оказался удобным, а вот с ручными стеклоподъёмниками придётся смириться
3. Экономит на спичках. Возможно, это просто совпадение. В нашей «Весте» на механике обрамление рычага было выполнено из дешёвого на вид, неприятно лоснящегося чёрного пластика. Мелочь, но версия с роботом внутри выглядела опрятнее. В том числе за счёт блестящих окантовок приборной панели и боковых воздуховодов. И на трассе машина с АМТ шумела чуть меньше. Хотя этот нюанс можно списать на разницу в шинах. Тестовую «Весту» на «ручке» дилер обул в нешиповку Bridgestone Blizzak VRX, а седан с автоматизированной коробкой был на «фрикционке» Nordman RS.
4. Качество плавает. Vesta пока ещё сыровата. А с увольнением Бу Андерссона и взятым курсом на российские комплектующие может такой и остаться. Если машина с роботом пугала нас стучащей подвеской, гудящим электроусилителем и хрустящим на морозе пластиком, то на версии с механикой что-то гремело в задней левой двери, а «кочерга» капота отвалилась при первом же прикосновении. Зато хоть кнопка SOS системы ЭРА-ГЛОНАСС сработала. Правда, в ответ на звонок мы услышали лишь тишину, а потом вдруг сухую фразу оператора: «Вызов отклоняю». Вот такая она, забота по-российски, но коробка передач здесь уже ни при чём...
История создания Lada Vesta
auto.mail.ru