Замена масла в безщуповых АКПП 5НР18/24/30. Замена акпп бмв
ТО АКПП BMW и MINI
Несмотря на высокие технологии автомобилестроения марок BMW & Mini, в процессе эксплуатации транспортных средств (любых) идет постоянный износ деталей, узлов и агрегатов.
В этой статье мы затрагиваем вопрос: нужно ли проводить замену масла в автоматической коробке передач марок BMW & Mini, когда это делать и зачем?
Что говорит производитель авто
Производитель пытается убедить в том, что на БМВ и Мини автоматические коробки передач не обслуживаются, т.е. масло и фильтр не нужно менять, они заправлены на весь срок службы машины. Эта информация подается исходя из того, что автопроизводитель подразумевает срок службы транспортного средства не более 3-5 лет или 100 000-150 000 км. пробега, то есть при среднем пробеге 25000-35000 км в год.
Но мы с вами копнем глубже и попытаемся рассмотреть ситуацию немного под другим углом, с практической точки зрения. Не секрет, что большинство производителей автомобилей не выпускают автоматические трансмиссии. Их поставляют на завод компании-партнеры, которые проходят сертификацию перед поставщиком и только после этого получают право поставлять свою продукцию. В этих сертификатах содержится много технических характеристик и рекомендаций по эксплуатации и обслуживанию поставляемых агрегатов.
Так как автопроизводитель создает окончательный продукт (автомобили BMW, Mini) из множества составляющих, он дает гарантию на конечный продукт и самостоятельно устанавливает регламенты технического обслуживания узлов и агрегатов. В нашем случае вопрос касается автоматической коробки передач (АКПП). То есть компания-производитель автомобилей не регламентирует обслуживание трансмиссии, так как она ее не выпускает.
Что происходит на практике
Как показывает практика на 120000 км. исчерпывается ресурс коробки. Не плохо рассчитано производителем, не правда ли?!
Немного о технике:
- По достижении пробега более 80000 км., масло в автоматической коробке передач начинает активно менять свои физические свойства, при разных рабочих температурах смазывающий, теплообменивающий, защитный эффекты не те, что в начале эксплуатации автомобиля. Трансмиссия начинает работать с дополнительными нагрузками, с повышенным износом внутренних деталей (втулок, гидроблока, соленоидов, фрикционных пакетов, гидротрансформатора). После замены масла и масляного фильтра в АКПП, мы разгружаем ее от дополнительных нагрузок, по сравнению с работой на изношенном масле.
- Существует еще один очень важный фактор, который связан с состоянием чистоты радиаторов охлаждения коробки передач. Теплообмен АКПП завязан через радиаторы и если этот фактор не отслеживать на техническом обслуживании автомобиля, можно довести работу двигателя и автоматической коробки передач до предельно высоких рабочих температур. Масло перестанет выполнять свои основные задачи (смазывающий, теплообменивающий, защитный эффект будет снижен), тем самым мы «помогаем» снижать ресурс агрегата.
При несоблюдении рекомендаций по обслуживанию и контролю АКПП, возможны риски преждевременного проявления симптомов неисправности: повышенный шум, толчки-рывки при разгоне и снижении скорости, вибрация при разгоне (которую еще могут спутать с неисправностью приводных валов, подушек крепления двигателя, АКПП, неправильной балансировки колес и т.д.).
Перечисленные симптомы приводят к частичному ремонту коробки передач, а в большинстве случаев по результатам диагностики требуется капитальный ремонт АКПП.
Ниже приведена техническая информация от производителя автоматических коробок передач концерна ZF. После ознакомления с ней Вы сами можете принять правильное решение: нужно ли, когда, зачем менять смазочные материалы в АКПП марок BMW & Mini.
Рекомендации производителя для 5-ти, 6-ти, 8 -ми и 9-ти ступенчатых автоматов, как и для 4HP20 АКПП
- ZF 5-,6-, 8 — и 9-скоростные, а также автоматы ZF 4HP20 заполнены полусинтетическим ATF маслом на полный период нормального эксплуатационного режима.
- Эксплуатация автомобиля при высоких рабочих температурах агрегата может стать причиной роста рабочей температуры в коробке, что приводит к быстрому старению ATF-масла и, как следствие, к повышенному износу внутренних деталей автоматической коробки передач (АКПП). Это происходит при езде на повышенных скоростях, «агрессивной» езде, эксплуатации автомобиля с прицепом.
- Замена масла и фильтра в АКПП должна проводиться каждые 80-120 тыс. км. или не реже, чем раз в 8 лет, в зависимости от условий эксплуатации транспортного средства.
- Для замены можно использовать исключительно оригинальное ATF-масло.
- Замена масла должна быть проведена в соответствии со спецификацией автоматической коробки передач.
profiserviceclub.ru
Замена масла в АКПП (коробка автомат) БМВ Х3 Е83 видео
BMW X3 E83 – компактный немецкий кроссовер, предназначенный в основном для езды по ровной дороге, а также подходит для несложных ухабистых дорог. Эта машина еще не успела устареть, и у ее есть свои поклонники. Данный автомобиль пользуется устойчивым спросом, не смотря на неоправданно высокую цену и дорогостоящее обслуживание. А когда закончится гарантия, придется тратиться на дорогой сервис, либо просто продать автомобиль, и купить новый, с гарантией. Но некоторые опытные автомобилисты предпочитают третий вариант – по возможности обслуживать машину своими силами – ну хотя бы, менять расходные материалы. Эта статья будет интересна тем, кто хочет узнать, как правильно заливать трансмиссионное масло. Рассмотрим это на примере BMW X3 E83 с автоматической коробкой.
Нюансы замены
В автомобилях такого уровня необходимо своевременно менять расходные материалы, чтобы избежать еще более серьезных проблем, которые наверняка повлекут за собой большие финансовые затраты. Старая трансмиссионная жидкость может стать причиной преждевременного износа всех компонентов КПП, и в результате дело может дойти до полной замены коробки передач. Среди самых распространенных проблем, возникающих по причине несвоевременной замены масла, можно выделить рывки при переключении передач, шумы, вибрации, падение тяги и увеличение расхода топлива. Возникает это в связи с тем, что со временем масло теряет свои смазывающие свойства, и уже не способно охлаждать внутренние компоненты КПП, и предотвращать «сухое» трение между ними. Далее возникает вопрос, какое лучше масло выбрать, и когда его менять. Так, в качестве примера можно предпочесть фирмы Shell и Castrol – эти бренды сертифицированы компанией BMW, и рассчитанные на большие нагрузки.
Сколько заливать масла в БМВ Х3
Чтобы хорошо промыть коробку передач и заполнить ее чистым маслом, для BMW X3 E83 необходимо в общем итоге 20 литров оригинальной жидкости.
Когда менять
Производитель указывает в инструкции, что заводское трансмиссионное масло рассчитано на 80-100 тысяч километров. Но это не всегда возможно, учитывая непростые дорожные и климатические условия в России. Поэтому опытных владельцев можно понять, которые советуют менять жидкость каждые 40-50 тысяч километров.
Итак, выделим главные моменты, которые надо знать при замене масла в АКПП BMW X3 E83:
- Нельзя использовать компрессор
- Заливать только масло стандарта ATF-3
- При замене необходимо сменить поддон картера и фильтр, если их состояние оставляет желать лучшего
- Рекомендуется заменить все крепежные болты и гайки
Как выполнить замену масла:
- Подготовить набор инструментов
- Загнать автомобиль на эстакаду, предварительно прогрев двигатель. Необходимо, чтобы масло тоже нагрелось до рабочей температуры
- Зайти в смотровую яму, и приступать к демонтажу поддона, который удерживает коробку передач. Под ним также находится масляный фильтр, его также необходимо заменить
- Сначала очистить поддон от грязи, потом открутить все болты
- Из поддона потечет отработанное горячее масло, поэтому надо быть аккуратным
- Снять старый фильтр из посадочного места. Место очистить от грязевых отложений
- Вставить новый фильтр, затем установить обратно поддон. Для этого использовать специальный динамометрический ключ
- Следлующий этап – залить новое трансмиссионное масло. Заливать до тех пор, пока из отверстия не польется жидкость. Обратно закручиваем пробку.
- Включаем двигатель, переводим коробку передач в режим паркинг, затем снова откручиваем пробку и доливаем масло до тех пор, пока из него не вытечет жидкость.
- Прикрыть пробку. Дать команду помощнику переключиться в режим драйв (на коробке), затем в очередной раз налить масло до максимального уровня
- При необходимости протереть все винтовые соединения, и желательно закрутить их до упора, чтобы в дальнейшем избежать потеков масла
Видео по замене своими руками
maslospec.ru
Замена масла в АКПП БМВ (BMW), цена
Многие автовладельцы раздумывают над вопросом, стоит ли обслуживать АКПП БМВ и как часто выполнять необходимые сервисные работы. В процессе эксплуатации машины автоматическая трансмиссия подвергается максимальным нагрузкам, поэтому необходима замена масла в АКПП BMW, которая должна проводиться в полном соответствии с требованиями автопроизводителя.
Следует сказать, что от качества, используемого в трансмиссии масла, напрямую зависит работоспособность этого узла и отсутствие серьезных поломок агрегата. При интенсивной эксплуатации автомобиля уже спустя 40 тысяч километров состояние масла в АКПП существенно ухудшается.
Смазка изменяет свою структуру, а продукты износа и фрикционная пыль оседают в виде отложений, что может привести к серьезным поломкам АКПП. Именно по этой причине специалистами рекомендуется замена масла в АКПП BMW строго в регламентные сроки.
Цены на замену масла в АКПП БМВ (BMW)
Работы | Цена / руб. | Комментарий |
Замена масла (ваше масло) | от 2 000 | без учета стоимости расходников |
Замена масла (наше масло) | от 1 500 | от 600 руб. за литр масла (разное) |
Эвакуация автомобиля | бесплатно | бесплатно при ремонте |
Диагностика АКПП | 1 000 | бесплатно при ремонте |
Если у вас есть вопросы, или нужна консультация, звоните!
Замена масла в коробке-автомат BMW
При необходимости сервисных работ с трансмиссией автомат лучше всего обратиться к профильным специалистам, которые и выполнят все сервисные работы. Непосредственно замена масла в АКПП БМВ является непростой работой, и выполнить ее грамотно под силу только профессиональному мастеру. Выполняя эту работу самостоятельно, вы можете допустить ошибки, которые могут привести к серьезной поломке автоматической трансмиссии.
Полная замена масла в АКПП БМВ предполагает установку нового масляного фильтра и пластикового поддона (у новых автомобилей F-серии). Все работа по сервисному обслуживанию нашими мастерами проводятся в соответствии с рекомендациями и требованиями немецкого автопроизводителя. В своей работе мы используем современное оборудование, что повышает качество замены масла.
Порядок действий при починке вашей машины в "АКПП Сервис"
Шаг 1. Позвоните нам, и мы подберем удобное время для ремонта вашего автомобиля. В случае если ваш автомобиль не на ходу, мы можем доставить его в наш автосервис при помощи эвакуатора, а также на нашей территории есть охраняемая парковка.
Шаг 2. Перед тем как начать работы по диагностике и ремонту коробки автомат, мы моем машину на автомойке и затягиваем сиденья чехлами, чтобы не загрязнить салон во время ремонта.
Шаг 3. Наши специалисты проводят диагностические работы, в ходе которых выявляются причины неисправности и формируется стоимость работ.
Шаг 4. Составляется план ремонта и список необходимых для ремонта запасных частей.
Шаг 5. Составляется предварительная калькуляция стоимости ремонта. После согласования сметы с клиентом начинаются ремонтные работы.
Шаг 6. Ремонт выполняется в полном соответствии с требованиями производителя.
Шаг 7. После ремонта машина проходит обкатку, для проверки качества выполненных работ.
Шаг 8. Мастер сдаёт клиенту отремонтированный автомобиль, проверяется работоспособность после ремонта.
Шаг 9. Подписание документов, среди которых акт выполненных работ и гарантийный талон.
Шаг 10. Работа сделана, и Вы выезжаете из нашего сервиса на отремонтированном автомобиле.
Замена масла в автоматической коробке передач БМВ
В нашем специализированном сервисном центре работают квалифицированные мастера, имеющие большой опыт в сервисном обслуживании немецких автомобилей. Мы работаем исключительно с качественными расходными материалами, что и позволяет нам нести гарантийные обязательства. Отметим, что нами предлагается официальная гарантия, а цена замены масла в АКПП БМВ вас, безусловно, порадует.
Замена масла в АКПП БМВ выполняется в максимально короткий срок, что выгодно отличает нас на фоне других сервисных центров. Наши мастера работают с различными моделями и поколениями автомобилей БМВ. Поэтому мы справимся с обслуживанием АКПП моделей начала девяностых годов и с новыми полностью автоматизированными трансмиссиями.
akpp-servis.com
Замена масла АКПП BMW - BMW клуб
Руководство (инструкция) по замене масла и масляного фильтра автоматической коробки передач BMW с картинками (фото).
Перед началом операции прогрейте масло до температуры 30-50 градусов.
Шаг 1. Выкрутите заливную пробку (FILL) для того, чтобы давление в КПП выровнялось. Далее удалите сливную пробку (DRAIN) и подождите, пока вытечет масло (приготовьте тару объемом 5 литров).
Шаг 2. Выкрутите болты Torx (рис.1) по периметру поддона. Аккуратно опускайте поддон (лучше вдвоем) во избежание выливания остатков масла (попадание горячего масла на открытые участки тела может вызвать ожоги). Сняв резервуар для масла из пластика (PLASTIC BAFFLE-Рис.2), вы увидите специальный магнит (MAGNET-Рис.3). Почистите его.
Шаг 3. Чтобы установить новый масляный фильтр, выкрутите болты Torx (рис.1). Поставьте новый фильтр и затем вверните болты обратно. Проверьте состояние корпуса клапана (рис.2), при необходимости замените.
Примечание! Желательно использовать оригинальный масляный фильтр (OEM) BMW, на котором напечатано слово «FILTRAN». Также фильтры OEM можно узнать по вертикальным углублениям в корпусе (рис.3).
Шаг 4. Вычистите поддон, поставьте новую прокладку (не надо садить ее на герметик!). Установите поддон в исходное положение и, только слегка, закрепите его болтами. Затягивайте болты по очереди в 3 приема, сначала слегка ввернув, затем прибавив усилия и наконец затянув до конца с усилием 15 Нм. (указано в ТИС). В крутите новый болт/пробку слива, обязательно с обновленным уплотнительным кольцом, с усилием 35 Нм.
Шаг 5. Заливаем свежее масло. Используйте ручной или автоматический насос (возможен вариант с большим шприцом). Установите шланг насоса в заливное отверстие (рис.1), так чтобы он лег в специальный желоб (Fill notch-рис.2). Закачайте 3,5-4 литра жидкости в зависимости от модели автомобиля (указано в ТИС). Лейте масло до того, как оно начнет выливаться обратно. Затем заведите двигатель, установите «автомат» в положение «P» или «N». Продолжайте доливать масло при работающем моторе, пока оно не станет выливаться. Пройдитесь по всем режимам АКПП, замерьте уровень масла и при необходимости долейте еще.
Шаг 6. Обнулите счетчик ТО.
bmw-guide.ru
Замена масла в безщуповых АКПП 5НР18/24/30 Трансмиссия
Как часто менять масло в АКПП BMW
Для начала следует убедиться, что масло в коробке вообще подлежит замене, поскольку с 1995-го года, БМВ практикует использование масла на весь срок службы АКПП. Обычно масло меняется раз в 50-60 тысяч. Также необходимо знать какое масло залито в коробку.Обо всем этом говорит наклейка на АКПП.
Сколько лить масла в АКПП BMW
Теперь о количестве масла. Заливается столько же, сколько слилось. При замене из коробки вытекает от 4-х до 6-ти литров. Это зависит от того, в каком положении остановился гидротрансформатор и сие непредсказуемо.Масляный фильтр обычно продается сразу с прокладкой поддона АКПП.
Процесс замены масла АКПП BMW
Итак, все куплено, машина на подъемнике. (Если у Вас только яма, не пойдет, поскольку одно из главных условий - ровно горизонтальное положение машины, а задние колеса должны быть вывешены). Рекомендуемая температура коробки при замене масла 30 градусов.Откручиваем сливную пробку (под маленький внутренний шестигранник) и ждем пока сольется все до конца, закручиваем пробку.
Откручиваем поддон АКПП (как правило головка на 10). Откручиваем аккуратно, предварительно пролив все болты вэдэшкой, поскольку место это грязное и силуминовые, прикипевшие к болтам скобы, имеют обыкновение ломаться. (Можно заранее купить на всякий случай 2 угловых и 2 прямых скобы).
Снимаем поддон и меняем на нем прокладку.
Откручиваем фильтр - обычно 3 внутренних торкса на 27.
Снимаем фильтр по направлению вниз. Сольется еще некоторое количество масла.
Надеваем резиновое кольцо из набора фильтра на горло нового фильтра, если оно ненадето.
Ставим новый фильтр и прикручиваем его.
Ставим и прикручиваем поддон с новой прокладкой. (Если не удалось купить новую прокладку, можно установить старую, но тогда обязательно промазать ее с двух сторон силиконовым герметиком).
Теперь будем заливать масло. Для этой операции необходимо 2 человека!
Откручиваем заливную пробку (рядом со сливной, но в углублении и под большой шестигранник).
Начинаем шприцем заливать масло до тех пор, пока оно не потечет обратно.
Несильно закручиваем пробку.
Второй человек садится за руль и заводит машину.
Опять откручиваем заливную пробку (не надо боятся, что масло хлынет на голову - ведь гидротранформатор работает и все масло он будет забирать в себя) и опять заливаем масло пока оно не потечет обратно.
Несильно закручиваем пробку.
Просим второго прогнать коробку по всем положениям селектора, проделать тоже самое на спортивном и зимнем режимах (если таковые имеются), после чего в режиме D разогнаться до скорости 140-160 км/ч и следим за четким переключением передач.
После этого переводим коробку в режим N или P и последний раз проверяем уровень масла - пробуем долить еще немного масла, пока оно не потечет обратно.
Закручиваем заливную пробку, глушим двигатель.
Все!
Описание процесса замены масла в автоматической коробке передач АКПП BMW 5НР18, 5НР24, 5НР30
Посмотреть еще на тему Трансмиссия
Информация по трансмиссии БМВ, ремонт, модификации, обслуживание
www.bmwstyle.ru
Замена масла в акпп бмв ф10
BMW F10: замена масла в АКПП автомобиля
На седанах BMW 5 серии устанавливаются коробки передач от известного европейского бренда ZF. Баварская корпорация утверждает, что жидкости в АКПП менять не нужно, а сам процесс замены крайне сложен. На практике уже после 50 000 км пробега многие владельцы замечают изменение звуков работы агрегата. В каждом авто индивидуально наступает необходимость замены смазочной жидкости. Дилеры BMW рекомендуют проводить замену не реже одного раза в 100 000 км или 8 лет эксплуатации.
Когда реально стоит менять жидкость в автомате BMW?
В процессе планового обслуживания на СТО вы получите рекомендации по смене технической жидкости. Специалисты при проведении диагностики и осмотра машины могут определить неестественные звуки из агрегата. Если замена масла BMW F10 не произведена вовремя, данный узел начнет изнашиваться. А его ремонт обойдется в крупную сумму денег.
Предпосылки для замены следующие:
- из КПП стали доноситься определенные звуки, которые сначала не слышны для водителя;
- звуковое сопровождение усиливается, происходит износ деталей из-за плохой смазки;
- необходим ремонт АКПП, при любом вмешательстве в агрегат переключения передач меняется смазка;
- была приобретена подержанная машина – в баварских седанах лучше провести полное обслуживание.
Также замена масла АКПП F10 потребуется в том случае, если мастер на сервисе увидит такую необходимость. Производитель ZF рекомендует проводить сервисное обслуживание со сменой фильтра и поддона, так как эти части по своей сути не подлежат демонтажу. Самостоятельно провести работы довольно сложно – нужно иметь ряд специфических инструментов и условий.
Профессиональная замена жидкости в коробке BMW
Замена масла БМВ F10 производится часто в комплексе ТО. Для одного автомобиля такая необходимость наступает на 60 000 км, для другого – на 90 000 км. В этих авто нет четкого ограничения пробега, но сервис потребуется не реже 1 раза в 8 лет эксплуатации. Слишком часто проводить обслуживание не имеет смысла, так как процедура достаточно дорогая.
Для выполнения такой задачи требуются следующие материалы:
- непосредственно трансмиссионное масло – лучше всего покупать фирменную жидкость ZF;
- фильтр АКПП – обязательно нужно заменить очиститель масла, так как он испортит новую жидкость;
- поддон – этот элемент на данных коробках не снимается, поэтому монтировать его на место не выйдет;
- инструменты и навыки – важный фактор для обслуживания технологичной коробки передач.
Лучше заказывать профессиональные работы на сервисе. Специалисты проводят все задачи в течение нескольких часов, выполняют диагностику узла, определяют появившиеся проблемы. Вы можете также получить рекомендации по аналоговым маслам и фильтрам. Замена масла в АКПП BMW F10 производится по результатам диагностики, поэтому на каждом регулярном ТО лучше заказывать полный комплекс работ с автомобилем.
Стоимость работ с АКПП ZF на 5 серии BMW
Обслуживание автоматической коробки передач ZF – сложный и специфический процесс. Его цена и периодичность – индивидуальные факторы. Замена масла в коробке BMW F10 доступна на СТО «Техцентрик» в Москве. Мы специализируемся на баварских автомобилях и проводим все процедуры оперативно. Стоимость вы будете знать заранее, в процессе работы не будет никаких неприятных сюрпризов. Чтобы забронировать время на сервисе, позвоните нам сейчас.
Добавить комментарий
texcentrik.ru
Замена масла АКПП в BMW (БМВ) F10 в Москве - SportKB - жми!
Шестое поколение «пятерки» БМВ получило новое обозначение F10 и ряд технических усовершенствований коснулись инновации и коробки передач: автомобили начали комплектовать восьмиступенчатым «автоматом» ZF8HP. Это уникальная трансмиссия, оставившая далеко позади конкурентов. Производитель не рекомендует менять в ней масло, так как залитого достаточно на весь срок эксплуатации коробки. Но что понимает под этим ZF и насколько актуальна замена масла АКПП BMW F10, эксплуатирующихся в условиях наших дорог? Ответы на эти вопросы знают специалисты авсервиса БМВ SportKB — они готовы не только дать рекомендации, но и произвести обслуживание БМВ 5 серии. Для того чтобы получить консультацию по такой услуге как, замена масла в АКПП BMW 5 F10, цену. Позвоните по телефону: +7 (495) 133-00-65. Так же, вы можете приехать в нашу мастерскую лично по адресу: г. Москва, Ленинский Проспект, 83Б.
Необходимость замены масла АКПП BMW F10
АКПП BMW F10 рассчитаны на 150–170 тысяч км пробега, соответственно производитель гарантирует, что масло в ней будет оставаться качественным на протяжении этого времени и замены не потребуется. Между тем у коробки есть специфические свойства: ее соленоиды сильно зависят от скорости масляного потока. Если масло будет перегретым или грязным, то скорость износа соленоида увеличивается. В результате коробка может приказать долго жить через 80–100 тысяч км пробега, в то время как замена масла АКПП BMW F10 позволит увеличить этот параметр в 2,5–3 раза. Особенно актуально обслуживание трансмиссии для тех, кто предпочитает агрессивный стиль езды и не обращает внимания на необходимость прогреть коробку в морозную погоду. Узнать точную стоимость обслуживания БМВ 5 серии в нашей компании SportKB можно по телефону: +7 (495) 133-00-65.
Как производится замена масла АКПП в БМВ F10?
Данная операция включает несколько этапов. Профессиональные мастера обязательно выполнят следующие действия:
- вывесят автомобиль в строгом горизонтальном положении;
- сольют все масло с помощью специализированного оборудования;
- очистят магнитные фильтры;
- установят новый, оригинальный поддон, являющийся фильтром АКПП;
- зальют качественное масло;
- убедятся в том, что количество залитого масла соответствуют требованиям производителя АКПП;
- устранят электронные ошибки;
- проверят работу АКПП.
Когда нужна замена масла в АКПП БМВ Ф10?
Если вы чувствуете, что коробка передач начала работать заметно хуже, потеряла скорость реагирования, появились проскальзывания — вполне возможно, что вам нужна замена масла в АКПП BMW F10. Доверить эту операцию нужно профессионалам, знакомым со всеми нюансами этой работы. Записаться к нам на ремонт, техобслуживание, узнать цену на замену масла в АКПП BMW F10 вы сможете по телефону: +7 (495) 133-00-65 или непосредственно в мастерской по адресу: г. Москва, Ленинский Проспект, 83Б.
Замена масла АКПП | от 3200 рублей |
www.sportkb.com
Замена масла в АКПП ZF8HP45. — бортжурнал BMW 1 series Белка Стрелка 2012 года на DRIVE2
Всем здравствуйте!
Последнее время на драйве часто стал встречать темы по смене масла в АКПП и вот я тоже решил что сейчас или никогда. Купил комплект для замены масла и выдвинулся в сторону сервиса.
Был куплен комплект для замены масла — в него входил поддон АКПП с прокладкой, болты, новая заливная пробка и 6 литров масла оригинального ZF.
Полный размер
Купленный комплект
Полный размер
Номер поддона в сборе с болтами, прокладкой, пробкой.
Полный размер
Все чистенько пробег 61000 км.
Масло слилось чистенькое, на магнитах налет стружки минимальный, был удивлен этим думал будет хуже.
Меняли по варианту частичной замены. Сняли старый поддон, слили все что слилось с капало. Прикрутили новый поддон и заливали масло до того времени пока не польется из заливной горловины. Закручивали пробку, заводили машину прогоняли по всем передачам в течении сек 10-20 каждую передачу D-N-R. Затем все по новой лили масло пока не потечет и так несколько раз. Вошло где-то 5,5 литров. После замены полет нормальный. Все работает как часы.
Всем спасибо за внимание!
Цена вопроса: 20 000 ₽ Пробег: 61000 км
www.drive2.ru
bmwdrug.ru
Замена акпп БМВ 5hp18
Замена Акпп 5hp18 на BMW M50
гаражные будни 6 ( замена АКПП 5HP18 )
Замена акпп v8 Bmw
Начальный процесс замены масла в АКПП БМВ 5hp18, промывка
Сброс адаптации АКПП BMW к заводским установкам / Как сбросить Адаптации АКПП BMW
Замена АКПП на бмв е39 5HP18 коробки передач BMW E39 replace automatic transmission 5 series
Замена масла в АКПП BMW 5hp24, или масло если оно на весь срок службы
m50b25 vanos + акпп 5hp18
ZF 5HP18 Automatic Transmission Complete Tear Down - BMW E34 525i 4K Video.
Замена АКПП на МКПП BMW - Часть 1
Также смотрите:
- Блок ulf BMW е60
- Гидро амортизаторы на БМВ 750
- Какой цоколь в туманках БМВ е60
- БМВ е90 гул на холодном моторе
- BMW 118 2010 года
- Технические характеристики BMW m5 e60 тень
- Смотреть видео БМВ 645
- Щетки стеклоочистителя для БМВ f10
- BMW x6 люмия
- Зимняя резина на BMW 520
- Дисплеи BMW 520i
- BMW g650 xcountry характеристики
- Машина БМВ 540
- Замена гидрокомпенсаторов БМВ n52b25
- BMW хэтчбек старый
bmwmap.ru