Все о АКПП. Акпп а540е мануал
АКПП А540Е | ремонт акпп
АКПП А540Е
виталий
. Я уже Вам писал два раза, спасибо за ответы.Сам Я из Ярославской области, а просьба такая — не знаю где можно купить в Ярославле ремкомплект MASTER KIT, OVERHAUL KIT, для АКПП А540Е. Если ВЫ знаете подскажите пожалуйста или может есть аналоги напишите пожалуйста названия.Заранее спасибо.
.
В ярике нигде , даже если где то на заказ , то привезут плохой , по заоблачной цене.
Вот тут можно купить http://transparts.ru/?id=contacts
.виталий
! Спасибо за схему проверки воздухом А540Е. Вчера съездил в Москву, купил полный ремкомлект на свою коробку. Теперь буду собирать дотошно. Вопрос такой- можно ли мыть корпус и детали перед сборкой обычным бензином?(если нет, то ваши рекомендации). При срабатывании пакетов фрикционов сработка идет до стопорных колец или еще до чего-нибудь? Можно ли при сборке директа и форварда зазор измерять щупами от FLANGE до стопорного кольца, если нет индикатора, но есть данные о ходе поршня и как это лучше сделать?
Ещё, в гидроблоке, когда собирал, не посмотрел положение Plunger Sleeve, в букваре написано, что при разборке смотрите положение этого plunger sleeve, суть в чём- эта деталь ставится в 2-х положениях,т.е.где ставится retainer на плунгер сливе есть утолщение, примерно на 0.3-0.4 мм, если ставить утолщением к ретайнеру то плнгер слив своим краями смещается внутрь корпуса на это же утолщение вылезает за перегородки в корпусе клапанов. Посоветуйте как лучше(извините если что не так написал).Есть ли смысл лезть в редуктор, если он работает отлично без нареканий, там просто тоже есть уплотнения и т.п. Спасибо, жду ответа.
.
1. «Вопрос такой- можно ли мыть корпус и детали перед сборкой обычным бензином?»- нужно обязательно мыть , бензином можно , но лучше что то типа сольвенита , солярки , их смеси;
2. «Можно ли при сборке директа и форварда зазор измерять щупами от FLANGE до стопорного кольца, если нет индикатора,»- конечно можно , главное , что бы щуп входил с натягом;
3. Фаской к стопору. Если переключения не понравятся или не сможете отрегулировать тросом дроссельного клапана , тогда придётся переворачивать;
4. «Есть ли смысл лезть в редуктор» — нет , промыть , продуть , доступные уплотнения поменять.
.виталий
. Я Вам звонил по а540е с проблемой езды вперед после ремонта. Я задумываюсь о покупке б/у коробки, но у меня нет таблички на коробке. Есть только выбитые цифры на колоколе в районе стартера: D031450. Если Вы знаете что эти цифры означают пожалуйста скажите. По вину заказывал запчасти все подошли. На подкапотной табличке А540Е. Как мне не обмануться при выборе б/у. Спасибо.
.
1.Вы её ремонтировали , деньги вкладывали , а теперь б/у хотите купить?
2. Ну вот Вы АКПП ковыряли , пытались отремонтировать , говорили , что дорого за ремонт. Ну как Вы теперь думаете , дорого брать за ремонт АКПП под ключик 50 — 60 тыс. руб.(машину отдал / машину забрал) с гарантией на работу АКПП ???
3. Шифр завода , данных нет;
4. Там наклейка бумажная должна быть , котрая со временем стирается. Ищите на свой страх и риск; модель марка авто, год ,двигатель — что бы било всё один в один с Вашей.
.
This entry was posted in Статьи.akpp-otvet.ru
coplotgerb - Мануал акпп m4ta
Автор файла | Администратор |
Проверил | moder |
Рейтинг файла | |
Скорость скачки | Максимальная |
Поблагодарили | 458 раз |
Язык файла | Русский |
Кол-во загрузок | 234 |
Источник | Интернет |
Дата добавления файла | 05/06/2018 17:47:21 |
coplotgerb.mihanblog.com
начались проблемы с коробкой Тойота А540Е | ремонт акпп
начались проблемы с коробкой Тойота А540Е
Алесандр
Здраствуйте. Машина Тойота Королла, 97 г.в. коробка a132l
начались проблемы с коробкой на холодную перестала включаться 2ая передача, как коробка прогревалась немного( 5 км движения) появлялась 2ая пердача а затеми 3я. Поменял масло — думал поможет. Не помогло, сейчас 2ая появлется км через 10 движения, 3я вообще не появляется. Был в сервисах, всезде подход один -замена коробки:( но диагностику проводят даже не поднимаюясь со стула…
.
1. По всей видимости проблема в гидравлическом блоке управления в клапане. Там есть такой клапан , котрый при нагревании регулирует поступление ATF , работает как переменный жиклёр( разрешает переключать на повышающую передачу когда ATF прогреется). Работает по принципу «утюга» , две биметаллические пластины , котрые при нагревании изгибаются из за разности коэффициента линейного расширения металла.
2. Надо снимать гидравлический блок , разбирать . смотреть , что под него попало.
.виталий
! Спасибо за предыдущие ответы. Вопрос такой — нет ли у Вас б/у return spring overdrive clutch в акпп А540Е, оригинальный номер 34604-32010? Если есть, то скажите как можно связаться с Вами, как оплатить, забрать или может где то еще есть? Пожалуйста помогите, устал ждать.Спасибо.
.
Я же написал Вам , найдите у себя рядом неисправную под разбор А540. Эту возвратную пружину можно подобрать в конце концов от подобной трансмиссии. Я не торгую запасными частями , может чего то и валяется.
.виталий
. У меня такой вопрос. Где можно заказать или купить запчасти на акпп по каталогу или без в разнобой. Просто столкнулся с проблемой купить return spring overdrive clutch в акпп А540Е. пять раз заказывал, но правда через exist. ВЫ как то раз дали мне ссылку транспартс по ремкомплектам, но там я вроде не видел каталогов.Будте добры подскажите. Заранее спасибо. Р.S. Интересно, с чего вы начинали заниматься ремонтом акпп. Хочется тоже попробовать, но мало информации, может подскажете если не секрет где поискать. Живу в Ярославской области.Спасибо.
.
1. «купить return spring overdrive clutch в акпп А540Е» — под разбор АКПП которая. Новую можете и не достать;
2. «Интересно, с чего вы начинали заниматься ремонтом акпп.» — в 1990 году с курсовой работы по планетарному механизму поворота на БМП-2 (тот же 2-х ступенчатый автомат). Ну и опять же механизм «сцепление» на БМП-2 так называемый фрикцион с клапаном плавности;
3. » но мало информации, может подскажете если не секрет где поискать.» — сейчас её очень много в инете. Практически можно всё нарыть и если есть голова и руки , то применить на практике.
.
This entry was posted in Статьи.akpp-otvet.ru
Добрый день Виталий Александрович! машина mazda xedos6 92 г, дви-ль - kf. умер автомат, нет ни одной скорости и защитный режим, а началось все с жужжания в коробке. В итоге ничего не осталось как заказать контрактную коробку, и вот она на конец то пришла, есть несколько вопросов к Вам как к специалисту, т.к. ставить у нас некому, с трудом нашел человека который взялся поставить, судя по отзывам и рекомендациям он знает что делает. Но все таки боюсь, и поэтому пожалуйста дайте советы на что обратить внимание при снятии старой и установке новой, какие есть особенности и т.д. Очень надеюсь на Вас, т.к. столько уже настрадался с коробкой и хочется сделать все грамотно. Если можно опишите пожалуйста процесс снятия - установки. Заранее огромное Вам спасибо за ответ Здравстувуйте. Тема как установить , не на одну страницу. Зачем мануал переписывать? Открываем и читаем книгу , там всё написано. Нюансов много , очень много. Виталий Александрович. r> eugene | год 1994, по паспорту, реальный выпуск сентябрь 92го. кробка el. вроде ничего не трещит, только звук "стартера без нагрузки". У меня сейчас вопрос стоит менять на контрактную, дают гарантию 2 недели, меняю вместе с ГТ. только вот одно пугает доеду или нет. и я смотрел по схеме вроде бы там стоит подшипник сразу после насоса, или я могу ошибаться? Просто ремонтировать коробку особого смысла не вижу, уж больно цена высока, ремонт оценивают мин в 60т. а контрактник с гарантией и снятием -установкой и родным маслом (кстати эниос это родное или нет) 24т., вот и дилема что делать r> eugene | Уважаемый Виталий Александрович! mazda xedos6, дв-ль 2.0 kf, вот более подробное описание, причем звон так сказать именно в районе масляного насоса. загудел подшипник масляного насоса. У меня к Вам несколько вопросов - подшипник звенит (если это он конечно) не во всех режимах, на холодную и при нагрузке т.е. при разгоне, потом когда едешь на 3 -4 передаче спокойно в районе 50-60 он практически не гудит, только иногда проскакивает "шыршыр". заменил два раза атфку на мобил 220, через пробку и снятие поддона, на магнитах огромные ежики стружки. стало лучше. Кстати с места коробка машину тянет прекрасно, во всех режимах, без нажатия на газ. А звук подшипника очень похож – когда стартер без нагрузки проверяешь, вот такой звук. И еще периодически если давить на газ то переключение толи с 2 на 3 то ли с 3 на 4 пробуксовывает, обороты растут а скорость нет. И еще с такой проблемой доеду ли я до Москвы 1200 км. Заранее спасибо за ответ r> eugene | Добрый день! машина mazda xedos 6, двигатель kf 2литра, АКПП. Зазвенела коробка, по всей видимости подшипник масляного насоса, два раза заменил атфку стало получше, но гул особенно на холодную сильный по мере прогрева и на разных режимах гул становиться меньше, звук такой как будто стартер когда проверяешь без нагрузки. Можно ли ее отремонтировать и что все же нужно менять и еще беретесь ли Вы за такое - цена вопроса и сроки. Очень на Вас надеюсь, заранее спасибо за ответ. Здравствуйте. Насос? Чего тоя в этом сильно сомневаюсь. Слушать надо. Отремонтировать можно , но это надо снимать и вскрывать АКПП , резать ГТ , удовольствие не дешевое. Цена вопроса , без понятия , смотря что трёт (что звенит). Может не АКПП? Я , думаю , что что то с гидротрансформатором. Сроки капиталки обычно 2,5- 3 недели. АКПП работает без нареканий? Передачи нормально переключаются , без рывков и проскальзований? Если работает нормально , то менять её не надо конечно. Звенит - вообщем мне надо слушать, может просто что то где то задевает... Виталий Александрович. ремонт акпп фольксваген прошу у вех прощение за рекламу на сайте |
www.akpp-otvet.narod.ru