Услуги

Марки

Шоссе

Техцентры на карте
Новости

Вопрос-ответ

Для автоматической коробки передач. Автоприсадки для акпп


Для автоматической коробки передач

За счет уникального пакета противоизносных присадок масло WINDIGO для АКПП обладает следующими свойствами:

  • Защита от износа деталей АКПП, увеличение ресурса АКПП в 2 раза и больше (за счет снижения трения в АКПП).
  • Облегчение переключения передач. Улучшение плавности переключения передач (за счет увеличения площади соприкосновения фрикционных дисков).
  • Устранение толчков, рывков (за счет увеличения площади соприкосновения фрикционных дисков, уменьшения трения).
  • Профилактика образования стружки внутри АКПП (за счет уменьшения трения, противозадирные свойства).
  • Улучшение и облегчение работы золотников, клапанов, соленоидов (за счет снижения трения).
  • Улучшение противозадирных свойств на случай возникновения экстремальной ситуации - эксплуатация при низких температурах, внезапное отсутствие масла, масляное голодание (за счет создания противоизносного защитного слоя).
  • Понижение температуры масла в трансмиссии (за счет снижения трения).
  • Действие на протяжении 60 000 км или 1000 часов эксплуатации.

Масло для АКПП

В ассортименте WINDIGO имеются несколько видов масел для автоматических коробок передач.

Получить подробную информацию Вы можете в Каталоге масел для АКПП

Подобрать масло для АКПП вашего автомобиля вы можете в разделе Подбор нашего сайта.

Присадки к маслу для АКПП

Если вы используете масла для АКПП других производителей, то для продления ресурса автоматической коробки передач, а также для устранения мелких неисправностей, таких как - рывки, толчки, пробкусовка, применяйте присадку WINDIGO ECO-Universal Oil-package

Присадки к маслу для вариаторов (CVT), DSG

Для продления ресурса, а также для устранения проблем, связанных с нормальным износом, применяется WINDIGO Automotive Oil-package WINDIGO Automotive Oil Package WINDIGO Automotive Oil Package

Устранение течи масла АКПП

Если вы заметили, что резиновые уплотнители коробки передач стали пропускать масло, появились масляные пятна на земле, после стоянки автомобиля, а также появились масляные пятна на самой коробке передач, не нужно торопиться менять уплотнители. Для начала попробуйте специальную добавку для восстановления резиновых уплотнителей WINDIGO Oil-Stop.

windigo.ru

Присадки для коробок передач - сравните цены и купите дешево. Присадки для коробок передач в России.

 

Стоимость, руб.:

Подобрать

Присадка LIQUI-MOLY защита трансмиссии 800мл

Средство для защиты от износа высоконагруженных агрегатов трансмиссии, созданная с применением самых современных технологий. Снижает трение и износ. Обеспечивает мягкую и тихую работу агрегатов, легкое переключение передач. Обладает долговременным эффектом, который сохраняется до 100 000 км. Сглаживает профили зубьев и повышает КПД передачи. Подходит для всех типов трансмиссионных масел в механические коробки передач.

Доставка в регион

Присадка ресурс для трансмиссии 50мл

Для механических КПП. Снижает уровень шума трансмиссии Устраняет шум, вызванный износом зубьев шестерен, синхронизаторов и подшипников Облегчает переключение передач Совместим со всеми типами трансмиссионных масел! Увеличивает срок службы трансмиссионного масла до 5 раз!

Доставка в регион

Присадка FENOM для трансмиссии 200мл

Кондиционер для механической трансмиссии Улучшает противоизносные, ресурсные и эксплуатационные характеристики механических трансмиссий автотехники – КПП, раздаточных коробок, главных передач (мостов). Эффективен для использования в сложных дорожных условиях и автоспорте. Механизм действия: Вступая в трибохимические реакции с металлом, образует на контактирующих поверхностях защитные граничные слои с более низким, чем у металла, напряжением сдвигу. Граничные слои предотвращают задир зубчатых колес.

Доставка в регион

Присадка римет для трансмиссии 50мл

РиМЕТ-Т - препарат для безразборного восстановления и защиты от износа трансмиссий, коробок передач и задних мостов автомобилей. Содержит ультрадисперсный порошок медь оловянного сплава Cu-Sn со средним размером частиц 2-3 мкм. Отличается от препарата РиМЕТ большей концентрацией порошка и составом дисперсионной среды, благодаря чему выдерживает более высокие удельные давления на поверхностях трения. Не нарушает работу синхронизаторов коробки передач.

Доставка в регион

Присадка в трансмиссионное масло LIQUI MOLY

Присадка на основе дисульфида молибдена MoS2 специально предназначена для механических коробок передач и дифференциалов. Значительно снижает износ и температуру в зоне трения. Как следствие, более мягкое переключение передач, коробка работает плавнее и тише, меньше нагревается в процессе работы. При добавлении присадки в старые коробки передач и дифференциалы, за счет сглаживания профиля зубьев, значительно улучшается их работа, повышается плавность переключения передач и эффективность работы.

Доставка в регион

Присадка для трансмиссии ВМП Авто R1metall 50мл 4101

R1 Metall-Т предназначен для профилактики износа и восстановления механических трансмиссий. Преимущества: Устраняет шум, вызванный износом шестерен, синхронизаторов и подшипников. Облегчает включение передач. Совместим со всеми типами трансмиссионных масел. Увеличивает срок службы трансмиссионного масла до 5 раз.

Доставка в регион, В наличии

Присадка Liqui Moly "ATF Additive", в АКПП, 0,25 л

Liqui Moly "ATF Additive" - это средство для автоматических коробок передач, где применяются жидкости ATF Dexron II/III. Специальные компоненты восстанавливают эластичность резиновых и уплотнителей АКПП. Так же при применении, происходит очищение каналов в передаточном механизме, благодаря чему улучшается работа всей системы в целом. Продлевает срок эксплуатации АКПП и снижает издержки на ремонт. Используется при каждой замене масла АКПП. Снижает утечки масла из-за потери эластичности сальников.

Доставка в регион, В наличии

Присадка антифрикционная Liqui Moly "Getriebeoil-Additiv", в трансмиссионное масло, 0,02 л

Присадка антифрикционная Liqui Moly "Getriebeoil-Additiv", в трансмиссионное масло, 0,02 л., на основе дисульфида молибдена (MoS2), специально предназначена для механических коробок передач и дифференциалов. Значительно снижает износ и температуру в зоне трения. Как следствие, более мягкое переключение передач, коробка работает плавней и тише, меньше нагревается в процессе работы.

Доставка в регион, В наличии

Присадка к трансмисионному маслу ремонтно-восстановительная Fenom "Renom", 200 мл

Металлоорганическая присадка Fenom "Renom" к маслу для защиты от износа и восстановления эксплуатационных характеристик трансмиссий (КПП, главных передач, редукторов, приводных механизмов). Повышает задиростойкость и износостойкость нагруженных пар зацепления, восстанавливает микродефекты поверхностей трения, снижает температуру масла, уровень шума и вибрации. Продлевает ресурс трансмиссии с признаками износа.

Доставка в регион, В наличии

Присадка для трансмиссии ВМП Авто ресурс-т 50мл 4501

Реметаллизант Resurs T - для механических КПП, для всех типов масел. Преимущества: Устраняет шум, вызванный износом зубьев шестерен, синхронизаторов и подшипников Облегчает включение и снижает стук при включении передач Увеличивает срок службы трансмиссионного масла до 5 раз Не меняет свойств масла показания К применению вялый разгон шум и стук во время переключения передач запах горелого масла в КПП профилактика износа

Доставка в регион, В наличии

ATF Additive — Присадка в АКПП 0.25 л.

снижает утечки масла из-за потери эластичности сальников очищает и защищает от износа предотвращает старение и окисление масла предупреждает издержки на ремонт и продлевает срок эксплуатации предотвращает появление масляных пятен и загрязнение окружающей среды Использование ATF Additive при каждой замене масла позволяет продлить срок эксплуатации АКПП и избежать потенциального дорогостоящего ремонта. Назначение: Средство для автоматических коробок передач, где применяются жидкости ATF Dexron II/III.

Доставка в регион, В наличии

Присадка антифрикционная Liqui Moly "Cera Tec", в моторное и трансмиссионное масло, 0,3 л

Антифрикционная и защитная присадка Liqui Moly "Cera Tec" на основе соединения молибдена с добавлением керамического компонента. Благодаря действию керамических микрочастиц в двигателе существенно снижается трение. Дополнительно присадка укрепляет стенки цилиндров и поверхности поршневых колец, защищая двигатель при жестких режимах работы. Присадка рекомендуется для всех самых современных бензиновых и дизельных автомобилей, работающих на полновязких маслах.

Доставка в регион, В наличии

Присадка профилактическая Tribogreen "Эпилам Трибоконцентрат", МКПП легковые, 40 мл

Предназначена для защиты от износа и поддержания рабочих характеристик механических коробок переключения передач легковых автомобилей. Может применяться для любых типов коробок. Полученная антифрикционная пленка обладает долговременным эффектом и сохраняется на протяжении до 70.000 км пробега.

Доставка в регион, В наличии

Присадка в трансмиссионное масло LIQUI MOLY с MOS2 (0,02кг) 3967

Присадка на основе дисульфида молибдена (MoS2) специально предназначена для механических коробок передач и дифференциалов. Значительно снижает износ и температуру в зоне трения. Как следствие, более мягкое переключение передач, коробка работает плавнее и тише, меньше нагревается в процессе работы. При добавлении присадки в старые коробки передач и дифференциалы, за счет сглаживания профиля зубьев, значительно улучшается их работа, повышается плавность переключения передач и эффективность работы.

Доставка в регион, В наличии

Ремонтно-восстановительная присадка к трансмисионному маслу FENOM FN 765

Металлоорганическая присадка к маслам для защиты от износа и восстановления эксплуатационных характеристик агрегатов трансмиссий. Способствует повышению задиростойкости тяжело нагруженных пар трения, восстановлению изношенных узлов за счет «выглаживания» поверхностей трения, снижению температуры масла; снижению уровня шума и вибрации трансмиссии. Объем: 200 мл.

Доставка в регион, В наличии

MANNOL 9903 Getriebeoel-Additiv Manual 20g

MANNOL Getriebeoel-Additiv Manual – присадка для приводов заднего моста, уменьшающая трение и износ. Применима для рулевых механизмов с масляной ванной и механических коробок передач автомобилей, особенно при высоких рабочих температурах и значительном износе. Снижает шумы и сглаживает пиковые температуры. Даже у старых приводов повышает плавность хода и эффективность работы. Этот продукт – самосмешиваем. 20 г на 1 л трансмиссионного масла.

Доставка в регион, В наличии

Ремонтно-восстановительная присадка к трансмиссионному маслу FENOM FN765

Металлоорганическая присадка к маслам для защиты от износа и восстановления эксплуатационных характеристик агрегатов трансмиссий (коробок перемены передач, главных передач, редукторов, приводных механизмов). Способствует повышению задиростойкости тяжело нагруженных пар трения; восстановлению изношенных узлов за счет «выглаживания» поверхностей трения; снижению температуры масла; снижению уровня шума и вибрации трансмиссии. Продлевает срок службы трансмиссии с признаками износа.

Доставка в регион, В наличии

Getriebeoil-Additiv — Антифрикционная присадка в трансмиссионное масло 0.02 л.

снижает трение и износ улучшает четкость переключения передач сохраняет стабильность свойств при длительных высоких нагрузках повышает надежность работы трансмиссии снижает шумы при работе трансмиссии повышает плавность переключения передач обеспечивает оптимальную работу трансмиссии Использование Getriebeoil-Additiv при каждой замене масла позволяет продлить срок эксплуатации МКПП и избежать потенциального дорогостоящего ремонта.

Доставка в регион, В наличии

МТ кондиционер для механической трансмиссии FENOM FN420

Специализированный препарат серии FENOM для улучшения эксплуатационных характеристик агрегатов механических трансмиссий автомобилей: коробок перемены передач, раздаточных коробок, главных передач (мостов). Снижает потери на трение, интенсивность изнашивания, динамические нагрузки и контактные напряжения высоко нагруженных пар зацепления (в т.ч. гипоидного типа). Обеспечивает эффективную защиту и реальное повышение надежности и срока службы узлов и деталей механической трансмиссии.

Доставка в регион, В наличии

Присадка Реагент 3000 для АКПП

Применяется для улучшения и восстановления плавности переключение передач автоматической коробки классического типа (не вариатор!) с заливным объёмом масла до 9,0 л.

Доставка в регион, В наличии

GearProtect — Средство для долговременной защиты трансмиссий 0.08 л.

защищает от износа повышает четкость переключения передач повышает легкость переключения передач снижает шумы при работе трансмиссии сохраняет стабильность свойств при длительных, высоких нагрузках повышает надежность работы трансмиссии сохраняет стабильность свойств при длительных высоких нагрузках Периодическое (раз в 100 000 км пробега) Getriebeoil-Additiv позволяет продлить срок эксплуатации МКПП и избежать потенциального дорогостоящего ремонта.

Доставка в регион, В наличии

Присадка антифрикционная LIQUI MOLY в моторное и трансмиссионное масло Cera Tec, 0,3 л (3721)

Присадка создана на основе синтетического молибдено-органического комплекса и частиц микрокерамики. Присадка сглаживает микронеровности и упрочняет поверхностные слои металла, обеспечивает экстремально низкий коэффициент трения. Полученная антифрикционная пленка обладает долговременным эффектом и сохраняется на протяжении 50.000 км пробега. Используется с любыми стандартными моторными маслами.

Доставка в регион

Присадка Супротек Макс МКПП триботехнический состав

Предназначен для защиты от износа, продления ресурса и восстановления характеристик механических коробок переключения передач, раздаточных коробок и редукторов грузовых автомобилей и спецтехники в процессе штатной эксплуатации.

Доставка в регион, В наличии

Cera Tec — Антифрикционная присадка в моторное и трансмиссионное масло 0.3 л.

Присадка содержит взвесь твердого микрокерамического смазочного материала на основе гексагонального нитрида бора в минеральном масле. Ламинарная, подобная графиту структура, снижает трение и износ и предотвращает непосредственный контакт металлических поверхностей - работа керамики подобна работе шариков в шарикоподшипниках. Также создается прочный поверхностный слой с включениями керамических микрочастиц, который позволяет защищать двигатель в условиях высоких нагрузок.

Доставка в регион, В наличии

MANNOL 9902 Getriebeoel-Additiv Automatik 20g

MANNOL Getriebe?l-Additiv Automatik – присадка для приводов заднего моста, уменьшающая трение и износ. Применима для рулевых механизмов с масляной ванной и автоматических коробок передач автомобилей, особенно при высоких рабочих температурах и значительном износе. Снижает шумы и сглаживает пиковые температуры. Даже у старых приводов повышает плавность хода и эффективность работы. Этот продукт – самосмешиваем. 20 г – на 1 л трансмиссионного масла. Самосмешиваемо.

Доставка в регион, В наличии

Жидкость для автоматических коробок передач Hi Gear, 946 мл. HG7005

Жидкость для автоматических коробок передач Hi Gear, Automatic transmission fluid. Жидкость на базе высокоочищенного минерального масла и специального пакета присадок для использования в автоматических трансмиссиях. Обладает высоким индексом вязкости, отличной низкотемпературной текучестью, повышенной окислительной и термической стабильностью, антикоррозионными, противоизносными и противозадирными свойствами. назначение: используется в автоматических трансмиссиях.

Доставка в регион, В наличии

Getriebeoil-Verlust-Stop — Средство для остановки течи трансмиссионного масла 0.05 л.

снижает потерю масла из-за потери эластичности сальников предотвращает появление масляных пятен и загрязнение окружающей среды предотвращает поломку трансмиссии благодаря предотвращению падения уровня масло до критически низкого повышает надежность смазывания и эксплуатации предотвращает замасливание сцепления из-за попадания трансмиссионного масла совместима со всеми трансмиссионными маслами удобно и надежно в применении Средство для остановки течи трансмиссионного масла Getriebeoil-Verlust-Stop помогает

Доставка в регион, В наличии

Рейтинг присадок представлен 14 самыми известными брендами. Алгоритм ранжирования производителей присадок основан на отзывах посетителей сайта и на статистике популярности в поисковой системе Яндекс. ТОП14 присадок обновляется ежемесячно, поэтому рейтинг всегда актуален.

 

gidtorg.ru

Присадки в КПП • Автоблог Алексея Николаева

Присадки в КПП

Присадки в коробку передач. Присадки в КПП для снижения шума и легкого переключения передач. Есть ли польза? Стоит покупать присадку в КПП или нет?

Здравствуйте, уважаемые читатели блога.

В этой статье я поделюсь с вами своим личным опытом практического применения присадки RVS-Master в КПП автомобиля Хундай Акцент (КПП механическая).Мы с моим отцом решили провести эксперимент на его автомобиле, который пробежал 184 тыс.км, чтобы определить, помогут реанимировать присадки его уставший автомобиль или нет. Сначала была добавлена присадка в двигатель (подробнее вы можете посмотреть видео).

После реального оживления дымящего двигателя я решил продолжить эксперимент и добавить присадку в КПП Акцента. Для этого на официальном сайте РВС Мастер был сделан заказ на покупку присадки в КПП. Заказ пришел через четыре дня, и я, согласно инструкции, добавил в коробку передач данную присадку.

Что получилось и как помогли присадки в КПП?

Расскажу все по порядку. Хундай на момент эксперимента с коробкой передач благополучно пробежал 186 тыс.км. За весь пробег с коробкой никто ничего не делал. Никто не вскрывал и не ремонтировал КПП, только один раз менялось масло при пробеге 84 тыс.км, когда пришлось менять рваный пыльник шруса. В принципе, коробка передач работала нормально. Были небольшие проблемы с тугим переключением передач на понижение. Трудно включались с 3-й на 2-ю и особенно на 1-ю. А когда едешь в гору, то 1-я передача включалась или с хрустом, или только после перегазовки, иначе никак.

Бывало, что тупила задняя передача, не хотела включаться с первого раза. Шума в коробке слышно не было. Иногда при езде на 1 передачи был слышен небольшой гул. Дефект был плавающий: то исчезал, то появлялся. Вот и все проблемы. Ездить с такой коробкой было нормально, если к ней привыкнешь. Отец старой закалки привык к перегазовкам и считал это уже нормой. Поэтому ремонт КПП никто не собирался делать, всех все устраивало.

Эффект от присадки

Но после того, как был получен реальный эффект от добавки присадки RVS-Master в моторное масло, то заодно решили залить присадку в КПП, все равно нужно было поменять старое масло. На сайте была заказана вот такая присадка в трансмиссионное масло.

 Присадка в коробку передач RVS-Master

Залить в коробку данную присадку очень просто буквально за 10 минут, так как у нее есть в коробке шприц и гибкий шланг. Можно заливать в любое подходящее отверстие на КПП (щуп, сапун, заливное отверстие, датчик). Но так как я перед добавкой в КПП поменял масло в коробке, то пришлось немного повозиться. Снять защиту двигателя, поднять авто на домкрат, слить через вот это отверстие старое трансмиссионное масло.

Коробка передач Акцент

После чего закрутить сливную гайку, опустить авто с домкрата и залить масло в КПП. Масло я залил вот такое.

Масло в КПП

В коробке Акцента нет щупа для проверки уровня масла в КПП. Поэтому при добавке присадки в КПП я открутил для наглядности и удобства датчик. И через это отверстие залил присадку в КПП. Делал все по инструкции. Взболтал бутылочку 30 секунд, набрал присадку из бутылки в шприц и залил.

Добавил состав RVS-Master в коробку передач

Вот и все действия

В принципе, в упаковке, да и на самом сайте, есть подробная инструкция, как сделать все правильно. Я все выполнял в точности, как написано. Сложного ничего нет. Любой из вас сможет самостоятельно добавить присадку в КПП. Цена вопроса — 1200 рублей и 30 минут вместе с заменой масла в КПП. Если добавлять просто присадку, то хватит и 10 минут и не надо снимать защиту двигателя.

Теперь об эффектах и целесообразности добавки в масло КПП

Если вы думаете, что передачи стали легко включаться через один километр после добавки в масло КПП, то я вас разочарую: мгновенного эффекта нет. Нужно будет немного подождать и поездить на машине. Приблизительно через 300 км пропал плавающий дефект (гул коробки на 1-й передаче). Еще где-то через 100 км коробка стала работать заметно мягче — передачи стали втыкаться чётче и с меньшим усилием. И только при пробеге под 800 км (после заливки добавки в КПП) коробка стала переключаться на понижение без перегазовки, без хруста. С 3-й или со 2-й на 1-ую в любую горку передачи стали легко включаться. То есть проблемы, из-за чего была куплена добавка в масло КПП, были устранены. У Акцента к 190 тыс. км коробка стала работать мягко и тихо.

К сожалению, изменения в коробке не покажешь, а только почувствуешь рукой и услышишь ушами. Но эффект очевиден настолько, что отец, привыкший к перегазовкам при переключении в горку на 1-ю передачу, никак не мог сразу привыкнуть. А когда привык к мягкому переключению, то говорит: что это чудеса какие-то! Если бы кто раньше рассказал, то ни за что не поверил, а теперь сам убедился в эффективности присадки в КПП. Надеется, что и ресурс коробки вырастет. А на сколько, покажет время.

Конечно, некоторые, из читающих, не поверят в эффективность присадки в КПП. Люди, привыкшие к обману, считают, что их разводят, обманывают. Многие пишут, что в масле есть присадки, которые добавлены в масло на заводе (все верно, подробнее вы можете прочитать здесь). Мол, покупай хорошее дорогое масло, и будет вам счастье, а всякие добавки — это от лукавого. Пусть каждый остается при своем мнении, я никого не буду уговаривать покупать присадку в КПП. Кому нужно, тот возьмет.

Присадка RVS-Master в масло КПП

Используйте достижения науки

Просто, я хочу сказать скептикам, которые видят везде развод лохов, что хотите вы или нет, но технический прогресс движется семимильными шагами, и каждый день появляются новые технологии. Почему-то сегодня никого не удивляет телефон без кнопок. А 10 лет назад, если бы вам сказали, что можно звонить, писать видео, фоткать и выходить в интернет с простого телефона, вы бы не поверили этому человеку, назвав его мошенником и обманщиком. Поэтому, не будьте невежественными, если вы не понимаете, как работает та или другая вещь, то это совсем не значит, что этого нет, или вас обманывают. Большинство не знает, как работает электричество, но все пользуются электричеством каждый день. Вы можете использовать достижения науки, а можете бегать и кричать, что вас хотят обмануть.

Дело ваше, но то, что присадка RVS-Master работает, это точно. Машинка у отца бегает резво, он доволен, а это самое главное. Что там было в коробке? Какие внутренние дефекты? В коробке передач есть куча всего: синхронизаторы, подшипники, штоки, вилки переключения, фиксаторы, шлицы и так далее. Откуда идет гул, почему трудно или с хрустом включаются передачи, без вскрытия коробки никогда не узнаешь. Я не знаю, какие изменения произошли в КПП, да мне это и не к чему. Знаю, что были проблемы в КПП. Добавили присадку RVS-Master в КПП, и проблемы исчезли. Отец теперь ездит без перегазовок. А цена добавки РВС в КПП несоизмерима со снятием, вскрытием, дефектовкой, покупкой и заменой деталей коробки.

Что я могу сказать про присадку РВС?

Однозначно покупать тем, у кого появился гул, шум, затрудненное включение передач. Короче, если вам стало не комфортно переключать передачи, то прежде чем ехать на СТО, купите и залейте вот такую присадку в масло.

Присадка RVS-Master в КПП

Цена у нее невысокая, а эффект очень даже заметен. И уж тем более эту присадку в КПП нужно покупать тому, кто собрался продавать свой автомобиль и не хочет заморачиваться с ремонтом коробки передач. Только будьте очень внимательны при заказе этой присадки. Подделок на рынке полно. Поэтому заказывайте присадку в двигатель или КПП на сайте rvsmaster.ru, чтобы не нарваться на подделку. Именно эта присадка мной проверена на практике, и я могу смело ее рекомендовать всем желающим.

Теперь отвечу на вопрос

Почему я выбрал именно RVS-Master, если есть отечественные уже раскрученные присадки в масло? В чем причина? Ответ: в ожидаемой стабильности качества. Проблема наших российских присадок для двигателя или КПП — в нестабильности качества. Они, как лотерея, не угадаешь: то нормального качества, то откровенный и опасный брак. На экранах телевизоров у нас 100% контроль качества, а в реальности, работник на производстве присадки с бодуна насыпал не туда, или пропорции не соблюдал, и получилась вместо присадки в масло жижа, которая может реально «угробить» мотор.

Я думаю, что наличие большого числа негативных отзывов на раскрученную продукцию Питера или их украинских коллег происходит от того, что нет стабильного качества произведенной продукции. Лотерея, а не присадки, кому-то не повезло, и он купил бесполезную бракованную жижу вместо присадки, которая не помогла. Сами посмотрите недовольные отзывы тех, кто купил присадку в масло, а теперь задают вопросы, почему у одного и того же производителя в одинаковых баночках жидкость различается по цвету и запаху? Спрашивается: зачем мне рисковать? Лучше я куплю продукцию, произведенную за границей. Вот из-за этого я и купил присадку RVS-Master, которая производится в Финляндии, а значит, можно ожидать качество в каждой баночке.

Плюс RVS-Master в том, что эта компания пока еще несильно раскручена на рынке, хотя использует самые современные на сегодняшний день технологии. А это значит, что я плачу не за громкий бренд, а за современные технологии и качество. Зачем я буду покупать подделку, если можно купить оригинал у фирмы, которая гарантирует стабильное качество не на словах, а на деле? Вот так я выбирал присадку для масла. Пришлось, конечно, немного повозиться с выбором, но зато эффект превзошел все мои ожидания!

На сегодня все. Следующий раз будет интересно тем, кто хочет купить новые шины и знать обозначения на шинах.

Будьте здоровы и счастливы!

Читайте также:

kupiteavto.com

стоит ли ими пользоваться видео

Зачем нужны присадки в МКПП, стоит ли их применять и какие из них лучше выбрать? На эту тему автолюбители постоянно спорят. Некоторые считают, что использование присадок — едва ли не панацея от всех неисправностей трансмиссии и ее преждевременного износа,  и в качестве подтверждения этому приводят состав трансмиссионных жидкостей и масел, которые заливаются в необслуживаемые коробки передач.

присадки к маслам

присадки к маслам

Мол, если сами производители не гнушаются добавлением присадок, да еще и на весь срок эксплуатации автомобиля, то и рядовым автомобилистам тоже стоит последовать их примеру. Другие считают, что использование присадок может, напротив, значительно уменьшить срок эксплуатации трансмиссии. Так кому же верить? Для начала стоит разобраться в том, зачем присадки вообще нужны.

Зачем нужны присадки?

Общеизвестно, что механическая коробка передач является гораздо более неприхотливой в эксплуатации, нежели автоматические версии трансмиссии. Однако же даже «механика» со временем начинает подводить. Детали в коробке передач находятся в зацеплении и постоянно вращаются, что рано или поздно приводит к износу узлов этого важнейшего для работы автомобиля механизма. Вдобавок, различные тяжелые условия эксплуатации — например, низкие температуры, «рваный» режим езды с чередующимися резкими ускорениями и внезапными торможениями, торможение коробкой, пробуксовка — все это негативно влияет на состояние агрегатов, входящих в состав коробки передач.

присадки к маслам

присадки к маслам

В результате износа появляются шумы и вибрации в коробке, которые достаточно сильно раздражают автовладельца. Однако помимо раздражающего фактора, появление шума говорит также и о том, что в коробке возникает чрезмерное трение. Для того, чтобы уменьшить трение в коробке, предназначено трансмиссионное масло, но если масло относительно свежее, в нем нет примесей, оно имеет приемлемый запах и цвет — значит, оно все равно не справляется с повышенными нагрузками.В обычных условиях рекомендуется разобрать коробку, осмотреть детали и поменять их, но зачастую столь серьезное вмешательство не требуется. Присадки, используемые в коробках передач, позволяют уменьшить износ деталей за счет образования на их поверхности тонкой пленки, которая дополнительно защищает трущиеся детали. Разумеется, однократное применение подобной меры мало что даст — присадки следует использовать постоянно. При этом стоит помнить, что появившийся шум в коробке уже говорит о значительном износе, за исключением случаев, когда шум появляется при обкатке трансмиссии нового авто (это важно — на данном этапе шум действительно может и во многих случаях должен возникать — так механизмы коробки передач притираются друг к другу, однако даже в этом случае использование присадок лишним не будет).

Присадки - позволяют уменьшить износ

Присадки — позволяют уменьшить износ

А присадка может лишь предохранить механизмы от чрезмерного трения, но не сможет восстановить изношенные части до прежнего состояния. Поэтому появление шумов является своеобразным сигналом к тому, что происходит (пусть и медленно) разрушение узлов трансмиссии.

Важно: Присадки помогут замедлить этот процесс, избавить от шума — но не обратить его, поэтому стоит быть готовым, что через некоторое время все же придется обратиться в автосервис.

Наиболее популярные марки присадок

— Liqui Moly Getriebeoil-Additiv

Эта присадка со сложнопроизносимым названием является детищем немецких инженеров-механиков, работающих в концерне Liqui-Moly. Присадка является одним из наиболее популярных решений проблемы с шумами и вибрациями в коробке передач. Оно и понятно — концерн известен качеством своей продукции. Что примечательно, данная присадка прекрасно сочетается с трансмиссионными маслами разной вязкости, выпускаемыми этим концерном — поэтому для достижения максимального эффекта рекомендуется использовать ее вместе с одноименными трансмиссионными маслами.Основным «рабочим» веществом данной присадки является дисульфат молибдена.

Liqui Moly Getriebeoil-Additiv

Liqui Moly Getriebeoil-Additiv

Это металлическая соль, которая оседает тончайшим слоем на поверхности деталей, находящихся в соприкосновении, и снижает трение между ними. Вдобавок в состав присадки входят также иные компоненты — специальный комплекс, в который входят медь и цинк. Этот комплекс дополнительно защищает автомобиль, корректируя и заполняя небольшие трещины, царапинки, сколы и выбоины на поверхности деталей. Еще одним плюсом данного состава является дополнительная защита деталей от коррозии — благодаря цинку. Подобный состав позволяет использовать присадку как для того, чтобы продлить срок эксплуатации трансмиссии (в особенности в тяжелых для КПП условиях эксплуатации), так и для того, чтобы устранить излишний шум и скрежет при работе коробки передач.

RVS Master TR3, TR5

Удаление царапин на кузове автомобиля без покраски.

НЕ ТРАТЬТЕ ДЕНЬГИ НА ПЕРЕКРАСКУ!Теперь Вы сами сможете всего за 5 секунд убрать любую царапину с кузова вашего автомобиля.

Читать далее >>

Данная торговая марка не столь широко разрекламирована, как Liqui Moly, но набирает все большую популярность среди российских автолюбителей. Дополнительным преимуществом данной присадки является еще и ее цена — она несколько дешевле, чем ее немецкий аналог.Основными веществами, которые позволяют присадке предохранить трансмиссию от преждевременного износа, являются силикаты. Они образуют тонкий керамический слой на шестеренках и механизмах трансмиссии, заполняют небольшие трещины, частично восстанавливая первоначальную структуру и форму изношенных механизмов, и предохраняют их от дальнейшего износа. В результате работы присадки геометрические параметры узлов, входящих в состав коробки, восстанавливаются, что снижает уровень шума при работе КПП, уменьшаются потери крутящего момента при прохождении через трансмиссию (за счет этого также несколько повышаются динамические показатели вашего автомобиля), и уменьшается расход топлива автомобиля. Данную присадку стоит рекомендовать для регулярного использования, в особенности тем, чей стиль вождения подразумевает активное пользование коробкой передач.

RVS Master Transmission

RVS Master Transmission

XADO 1 Stage Transmission Revitalizant

Название присадки говорит само за себя — она призвана «вернуть к жизни» поношенные элементы трансмиссии и поддержать их в жизнеспособном состоянии еще долгое время. Присадка состоит в основном из кремнийсодержащих соединений (так называемая «жидкая керамика», аналог которой используется в присадках RVS Master), смешанных с нитратом бора. Благодаря нитрату бора керамические соединения лучше «ложатся» на механизмы автомобиля и образуют очень прочный защитный слой. Этот слой позволяет значительно снизить уровень шума при работе коробки, предохранить трансмиссию от поломки при чрезмерно высоких нагрузках (к примеру, при резком уменьшении уровня масла в полостях трансмиссии, что случается при значительной течи), а также добиться устранения столь раздражающей неисправности, как сильное биение рычага переключения передач при малых оборотах двигателя и в режиме холостого хода. Однако же панацеей данное средство считать тоже не стоит — при чрезмерно сильном падении уровня масла трансмиссия все равно может выйти из строя, при слишком большом износе деталей тоже. Но при всем этом, присадка прекрасно справляется со своей задачей.

XADO 1 Stage Transmission Revitalizant

XADO 1 Stage Transmission Revitalizant

— SUPROTEC M100

Данная присадка содержит в себе смесь органических и минеральных компонентов, при использовании которых на поверхности деталей образуется защитная пленка, преимущественно состоящая из полимеров. Разумеется, долговечность данного защитного слоя оставляет желать лучшего — уже до следующей замены масла оно будет изношено практически полностью. При этом производитель заявляет, что использование данной присадки позволяет продлить срок жизни МКПП примерно в полтора-два раза. Однако российские автовладельцы не привыкли верить на слово производителям и решили проверить это на практике. А практика показала, что срок жизни трансмиссии действительно продлевается, но не на 50-100% (согласно заверениям компании SUPROTEC), а примерно на 10-15, и это при своевременной замене всех расходников.

Присадки для мотора — Suprotec

Присадки для мотора — Suprotec

Заключение

Использовать присадки или нет — дело каждого автовладельца. Однако практика показывает, что разумное использование подобных веществ позволяет значительно снизить износ деталей КПП, уменьшить шум и продлить срок ее службы. Но при эксплуатации присадок стоит помнить, что «волшебных добавок» к маслу, которые сделают вашу трансмиссию вечной, попросту не существует и существовать не может — детали, находящиеся в зацеплении, при вращении все равно изнашиваются (хоть присадки и помогают снизить уровень износа). Стоит относиться к использованию присадок разумно и не ожидать от нее какого-либо сверхъестественного действия на Вашу коробку передач.

Оцените статью: Загрузка...

Сохраните ссылку чтобы не потерять, она Вам понадобиться:

akppgid.ru

RVS Master Transmission. Присадки для акпп и кпп, раздатку, редуктор моста от рывков, гула и шума.

Трансмиссия автомобиля состоит из коробки передач, дифференциала, раздатки, полуосей и карданного вала. При этом дифференциал может быть совмещен с коробкой передач -это относится к акпп и мкпп( передний привод), или же находиться в мосту.

Основная нагрузка, а соответственно и износ приходится на подшипники, шестерни, валы и муфты. Автоматическая коробка передач также имеет и механическую часть, которая состоит из нескольких планетарных рядов, зубчатых колес.

Наиболее распространенные поломки и неисправности - это износ подшипников ведущего вала, передач и дифференциала; поломка и выкрашивание зубьев шестерен передач; износ торцов зубьев венца синхронизаторов; большой зазор в сопряжении муфты синхронизатора. Как правило это проявляется в виде повышенного шума и вибраций кпп, гула и воя на скорости, стуков коробки при включении передач, выбивании передач и затрудненном их включении (со скрежетом и излишнем усилии).

Нет ничего вечного, но важно знать что увеличивает износ и сокращает срок службы важных узлов автомобиля. А также, как избежать дорогого ремонта, какие средства автохимии: присадки и добавки могут в этом помочь.

На срок службы мкпп, акпп и других узлов влияет:

  • условия эксплуатации и соблюдение заводских инструкций
  • проведение регламентных ТО и регулировок
  • качество смазочных материалов. Для каждого типа трансмиссии используется свое масло, рекомендованное производителем
  • навыки вождения

Так, например: эксплуатация авто с прицепом требует не только особых условий по эксплуатации, скоростных режимов, но и более частого обслуживания, осмотра и зачастую использования технических жидкостей другой вязкости. Масло в трансмиссии любого автомобиля выполняет несколько функций, и к нему предъявлются большие требования:

  • текучесть при низких температурах
  • малый коэффициент теплового изменения
  • требуемый коэффициент трения
  • смазка деталей
  • отвод тепла и продуктов износа
  • не образовывать пену и осадка

Определить самостоятельно, что гудит и воеет, кпп или мост, ступичный подшипник или дифференциал достаточно сложно, особенно, когда находишься за рулем в салоне и на скорости. Но проверить уровень масла, его состояние и наличие продуктов износа можно и самому.

Что же делать, если вышеуказанные проблемы у вас обнаружились?

Можно искать агрегат б/у, кто то спешит продавать машину с большим дисконтом, другие на ремонт трансмиссии. Но и тут множество решений. От самостоятельных, начиная с проб другого масла, более густого, есть и такие кто пробует сыпать опилки. Поиска присадок для устранения гула, но живут они от замены до замены. Много историй о том, как купил машину, решил поменять жидкости. И вот после замены коробка загудела.

Что предлагает RVS -Master для коробок передач, мостов, раздаток и редукторов?

В отличии от присадок (Slick50, STP и пр.) RVS-обработка создает не временную пленку, а наращивает на поверхности путем диффузии новый материал, связанный с базовым металлом, как единое целое, что позволяет:

  • восстановить геометрию поверхностей шестеренок;
  • снизить уровень шума и вибрации;
  • увеличить ресурс деталей;
  • более легко и четко переключать передачи;
  • компенсировать износ на пятнах контакта зубчатых колес до 0,5 мм.;
  • снижает износ при эксплуатации в холодное время.

РВС-технология — это способ применения смеси геоактиваторов для получения модифицированных металлов и металлокерамических поверхностей, позволяющие достичь предельно низких коэффициентов трения в узлах. RVS-Master  не изменяют химический состав и физические свойства масел, не вступают в реакцию с базовыми присадками.

Обрабатывая – с одной стороны происходит восстановление механически изношенных деталей, с другой – существенное улучшение физических характеристик поверхностей трения.

В рисунке изображен один из зубьев дифференциала моста. В разрезе показана зона износа. Металлокерамический слой создается только на пятне износа, поскольку только здесь в результате трения происходит выделение тепла, необходимого для протекания химической реакции. Толщина наращиваемого слоя, пропорциональна степени износа. Там, где трения и износа нет, слой не возникает вообще.

зубья дифференциального моста

Известно, что даже совершенно новые детали не идеальны в своих размерах. Все детали механизмов изготавливаются с ограниченной степенью точности – с, так называемыми, допусками. Кроме того, отдавая коробку в ремонт, Вы не будете готовы менять все изношенные детали, а лишь те, без которых нельзя обойтись, в противном случае сумма ремонгта будет неоправданно высока.

Ремонтные составы позволяют восстанавливать и эффективно защищать от износа как новые, так и изношенные детали.

Наша компания является эксклюзивным представителем финской торговой марки RVS Master . Вся продукция сертифицирована, и не имеет аналогов. Купить RVS Master Transmission TR3, TR5 и ATR7 можно одним из способов, указанных в нашем интернет магазине:

  • заказать на сайте, оформив корзину
  • купить самостоятельно у наших представителей

Примечание: Цена у представителей может несколько отличаться с учетом стоимости доставки в регион.

rvsmaster.ru


Смотрите также

Станции

Районы

Округа

RoadPart | Все права защищены © 2018 | Карта сайта