Ремонт, замена и диагностика АКПП в Ялте. Ялтинская ремонт акпп
Правовая информация - Ремонт АКПП Калининград, Ялтинская
Советы автовладельцам
АКПП очень облегчает вождение, делает его более удобным и комфортным. Но... если только она действует безукоризненно. Это качество заложено в современных АКПП еще на этапе проектирования, но все же эти агрегаты имеют весьма высокую (в сравнении) склонность к сбоям и отказам. Аккуратная эксплуатация способствует значительному снижению вероятности возникновения таких проблем.
Основные правила содержания автомобиля, оборудованного АКПП1. При каждом визите в автосервис, а это может быть как регламентное обслуживание, так и необходимый текущий ремонт, настаивайте на внешнем осмотре АКПП. Это позволит вовремя обнаружить неисправность наиболее часто приводящую к выходу ее из строя - подтеканию (или течи) трансмиссионной жидкости. 2. Обратитесь к специалистам сервиса, либо просто вновь загляните в руководство по эксплуатации Вашего автомобиля с тем, чтобы четко уяснить для себя назначение органов управления АКПП, контрольных ламп и всевозможных переключателей. 3. Помните, что положениями рычага управления "Р" и "R" можно воспользоваться только после полной остановки автомобиля. 4. Бережно и внимательно относитесь к аккумуляторной батарее Вашего авто, т.к. запуск двигателя возможен только посредством стартера. 5. Неисправности системы охлаждения двигателя, приводящие к его перегреву, незамедлительно повлекут перегрев трансмиссионной жидкости в АКПП с самыми серьезными для нее последствиями. 6. В холодное время года применяйте щадящие приемы вождения первые 10 - 15 минут, давая тем самым трансмиссионной жидкости набрать "рабочую" температуру. 7. Избегайте буксировки Вашего автомобиля с неработающим двигателем. Воспользуйтесь автомобилем - погрузчиком.
Советы по эксплуатации
Что означают символы положения рычага выбора диапазона и зачем они нужны? Рычаг выбора диапазона (селектор) работы коробки передач имеет несколько положений, которые имеют буквенное и цифровое обозначение. Количество этих положений у разных моделей автомобилей разные, но на всех автомобилях селектор обязательно имеет положения, обозначенные буквами «Р», «R» и «N».
Р - парковка В этом положении включен трансмиссионный тормоз, удерживающий машину во время стоянки. Двигатель работает на холостом ходу. Этого тормоза достаточно на ровном месте. В ином случае сначала затяните ручной тормоз и затем включите трансмиссионнный - Р. В этом положении рычага можно запускать двигатель.
R - задний ход Это положение следующее по ходу рычага. Его можно включать только при полной остановке автомобиля, иначе возникает риск поломки . N - нейтраль
Здесь все понятно: вращение от двигателя не передается к ведущим колесам и незаторможенная машина может свободно катиться. В данном положении, как и положении Р, возможен пуск двигателя. Во время движения автомобиля включать нейтраль не рекомендуется. Но если это все же произошло, необходимо сбросить газ и только после того, как упадут обороты, включите нужную передачу.
D - движение Положение для езды. В этом случае обеспечивается оптимальный режим работы двигателя и движения автомобиля в нормальных условиях. В автоматическом режиме последовательно включаются все передачи переднего хода. Некоторые модели, например большинство Мерседесов, начинают движение со второй передачи. Первая передача при необходимости включается глубоким нажатием педали акселератора.
S (либо цифра 3) - диапазон пониженных передач. В это положение рекомендуется переводить рычаг на дороге с небольшими подъемами и спусками. Высшая передача в данном случае - третья. В положении S торможение двигателем еще более эффективно, чем в положении D. L (либо цифра 2) - второй диапазон пониженных передач. Используется для езды в тяжелых условиях, например, в горах. В этом положении включается только первая (для трогания с места) и вторая передачи. Торможение двигателем еще эффективнее, чем в положении S. Если при наборе скорости передвинуть рычаг в положение S, а затем обратно в L, то вторая передача включается раньше.1 - разрешено движение только на первой передаче. Этот диапазон позволяет максимально реализовать режим торможения двигателем. Он рекомендуется при движении на крутых спусках с минимальной скоростью движения.
На некоторых моделях автомобилей разрешение на использование четвертой, повышающей, передачи осуществляется с помощью специальной кнопки «OD». Если она находится в утопленном состоянии и селектор установлен в положение «D», то переключение на повышающую передачу разрешено. В противном случае включение четвертой повышающей передачи запрещено. Состояние системы управления в этом случае отражается с помощью индикатора «O/D OFF». В случае разрешения использования повышающей передачи индикатор не горит, а при запрете загорается. Следует отметить, что рычаг селектора автоматической коробки передач можно переводить из положения D в S и даже в L (соответственно 3 или 2) во время движения, например, при обгоне. Но так как в этот момент включится понижающая передача, есть опасность "перекрутить" двигатель. Чтобы этого не произошло, по меткам на шкале спидометра контролируйте предельную скорость на данной передаче, или следите за оборотами двигателя по тахометру, если таковой имеется. В некоторых моделях автомобилей автоматическая коробка передач имеет специальный режим W (winter-зима). Разгон. Момент переключения передач в автоматической коробке зависит от скорости автомобиля, нагрузки на двигатель, от того, плавно или резко вы нажимаете на акселератор и, конечно же, от положения рычага селектора (он имеет такое название, поскольку предназначен для выбора режима работы коробки). Во время движения, если вы прибавляете "газ" понемногу, плавно надавливая на акселератор, каждая следующая (т.е. высшая) передача будет включаться, как только обороты двигателя станут достаточными для перехода на нее, и разгон автомобиля при этом происходит плавно. Если же вы нажимаете на педаль глубже, то передачи станут переключаться несколько позднее, а разгон будет интенсивнее. При полном нажатии на педаль акселератора, АКПП будет происходить на максимальных оборотах двигателя, для извлечения из него полной мощности. Также на современных автоматических коробках передач с электронной системой управления имеются переключатели режима разгона: N-нормальный (либо Е - экономичный) и S - спортивный.
Для чего нужны дополнительные кнопки (переключатели)? Что такое зимний режим? На большинстве современных автомобилей с автоматической трансмиссией в систему управления заложено несколько вариантов управления переключением передач. К ним относятся - экономичная, спортивная, зимняя и т.п. Экономичная программа. Программа настроена на обеспечение движения с минимальным расходом топлива. Движение автомобиля в этом случае носит плавный, спокойный характер. Спортивная программа. Эта программа настроена на максимальное использование мощности двигателя. Автомобиль в этом случае развивает, по сравнению с экономичной программой, значительно большие ускорения за счет более поздних переключений и более острой реакцией на педаль акселератора.Для реализации экономичной или спортивной программы на приборной панели или рядом с рычагом выбора диапазона обычно расположена специальная кнопка или переключатель, которые в зависимости от марки автомобиля может иметь обозначение «POWER», «S», «SPORT», «AUTO», «A/T MODE» и т.п. Электронные блоки управления практически всех современных автомобилей имеют специальную программу трогания с места на скользкой дороге (зимняя программа). Для ее активизации так же имеется специальная кнопка или переключатель, которые могут иметь обозначения «WINTER», «W», «HOLD», «*» и т.п. В случае ее действия возможны различные алгоритмы работы АКПП, но, как правило, во всех случаях трогание осуществляется либо со второй, либо с третьей передачи.
Что такое овердрайв (overdrive)? Какой из режимов предпочтительней в городских условиях драйв или овердрайв? Оverdrive в терминологии иностранных автомобилестроителей означает повышающая передача. Обозначается, обычно, как “OD”, либо D, либо D в кружочке. Повышающую передачу рекомендуется использовать для размеренной, экономичной езды на магистрали.
Можно ли переключать рычаг выбора диапазона на ходу? Можно, но только не во все положения. Категорически запрещается при движении вперед переводить селектор в положения «Р» и «R». В оба эти положения рычаг можно переводить только при полной остановке автомобиля. Нарушение этого правила может привести к серьезной поломке АКПП. Кроме того, не рекомендуется во время движения переводить селектор в положение «N», поскольку в этом случае теряется связь колес с двигателем и резкое торможение может вызвать занос автомобиля. А во все остальные положения селектора можно спокойно переводить. В некоторых случаях это даже рекомендуется делать специально. Так перевод селектора из положения «3» в положение «2» увеличит эффективность торможения двигателем и т.д.
Следует ли переводить рычаг выбора диапазона в “N” при остановке у светофора? Имеет смысл только при длительных остановках в уличных пробках в жаркую погоду, для снижения тепловыделения и предотвращения перегрева масла коробке. В остальных случаях это делать даже не рекомендуется. Нужно ли использовать стояночный тормоз на стоянке, если рычаг выбора диапазона находится в положении “P”? Для надежной фиксации автомобиля на стоянке на относительно ровных участках исправного механизма блокировки выходного вала АКПП вполне достаточно. Но если автомобиль стоит на уклоне, то включение ручного тормоза обязательно. Причем первым необходимо затянуть ручной тормоз и только после этого установить селектор в положение «Р». В этом случае Вы освобождаете от дополнительной нагрузки, связанной со стремлением автомобиля скатиться вниз, механизм блокировки выходного вала АКПП. Как определить количество передач в АКПП? В японских автомобилях четырехскоростную АКПП можно опознать по дополнительной кнопке на РВД, которая имеет маркировку “OD OFF”, либо “Hold”. Если такой кнопки нет, то, скорее всего, АКПП трехскоростная без повышающей передачи. В европейских автомобилях рычаг выбора диапазона трехскоростных АКПП маркируется символами PRND21. Четырехскоростных – PRND3. Пятискоростных – PRND4… Автоматические трансмиссии с количеством передач более четырёх обычно оснащаются системой ручного выбора передач.В американских автомобилях о наличии четвертой (иногда пятой) повышающей передачи говорит символ D в кружочке. Имея некоторый опыт, определить количество передач можно и на практике, следя за стрелкой тахометра во время разгона автомобиля. Каждое переключение будет сопровождаться некоторым понижением оборотов двигателя. Только при этом, надо иметь в виду, что стрелка тахометра таким же образом реагирует и на блокировку гидротрансформатора (правда, падение оборотов в этом случае будет не столь заметным, как во время переключения передач).
Можно ли буксовать на машине с АКПП? Ничего криминального во время буксования в АКПП не происходит. Повышенное тепловыделение в гидротрансформаторе в этом случае может быть критичным, если система охлаждения имеет низкую эффективность (радиатор охлаждения АКПП засорен продуктами износа). Но тем не менее следует иметь ввиду, что пробуксовка одного ведущего колеса с высокой скоростью ( например если автомобиль застрял в снегу или грязи) может привести к выходу из строя дифференциала главной передачи, который на переднеприводных автомобилях и некоторых полноприводных кроссоверах конструктивно объединен в одном корпусе с АКПП, а повреждение оного неизбежно повлечет за собой проблемы с самим автоматом. В случае возникновения ситуации с застрявшим авто, следует перевести селектор в режим низшей передачи и попытаться раскачать автомобиль неглубокими и ритмичными нажатиями педали акселератора. В случае неудачи лучшим будет найти помощь в виде тягача.
Как буксировать автомобиль с АКПП? В этом вопросе тоже нет единого ответа. Для некоторых автомобилей имеются очень жесткие паспортные ограничения. Например, Jeep Grand Cherokee рекомендуют транспортировать только на эвакуаторе. Немного проще у Chrysler`а с передним приводом. Автомобили с АКПП можно буксировать со скоростью 40 км/ч на расстояние 25 км. И все же, какая бы машина ни была, в случае неисправной трансмиссии предпочтительнее эвакуатор. Дело в том, что в АКПП смазка осуществляется принудительно, только на работающем двигателе, т.е. масло подводится к каждой паре трения под давлением. Если трансмиссия неисправна, значит, нет уверенности в наличии смазки. Правда, косвенно работоспособность насоса оценить можно. Надо сравнить уровень масла при заглушенном и работающем моторе. Если уровень не меняется, о буксировке даже и не думайте. Буксировку же осуществляйте при работающем двигателе и установке селектора в положение “N”. Есть еще один способ буксировки автомобиля с вышедшей из строя АКПП. Налейте максимально в АКПП масло, что обеспечит хоть какую-то смазку всех ее деталей.
Допускается ли буксировка прицепа автомобилем оборудованным АКПП? Допускается. Но надо помнить, что чем выше нагрузка, тем больше выделение тепла в гидротрансформаторе. Если вы постоянно пользуетесь прицепом, подумайте об установке дополнительного радиатора в систему охлаждения АКПП. Кроме того, в случае длительного буксирования прицепа использование повышающей передачи нежелательно. Лучше это делать на диапазонах «3» или «2». Также настоятельно рекомендуется не нажимать педаль акселератора больше чем наполовину.
Надо ли прогревать АКПП перед началом движения?
После запуска двигателя, позвольте ему проработать на холостых оборотах пару-тройку минут. Это необходимо для распределения смазки внутри АКПП и полному наполнению гидротрансформатора. Первое время после начала движения рекомендуется избегать динамичной езды, пока масла во всех агрегатах не прогрелось до рабочей температуры. Других специальных действий не требуется.
Что такое кикдаун (kickdown)? Если во время движения нажать до упора педаль управления дроссельной заслонкой, то в коробке передач произойдет переключение на одну или две передачи вниз. Этот режим рекомендуется использовать для получения более высоких значений ускорения, что бывает необходимым, например, во время обгона. Обратное повышающее переключение в этом случае может произойти только при достижении двигателем максимальных оборотов. Если отпустить педаль управления дроссельной заслонкой, то коробка передач перейдет в штатный режим работы. Следует иметь в виду, что на скользкой дороге во время принудительного понижения передачи ведущие колеса могут начать буксовать, что может привести к возникновению заноса.
Как правильно начинать движение автомобиля с АКПП?Перед началом движения всегда следует нажать на педаль тормоза, перевести селектор в нужную позицию, не нажимая при этом на педаль управления дроссельной заслонкой. После легкого толчка можно отпустить педаль тормоза и начать движение, воздействуя для этого на педаль управления дроссельной заслонкой.
Что такое Autostick (Steptronic, Tiptronic)? Это система управления работой АКПП, в которой на ряду с автоматическим, предусмотрен и полуавтоматический режим управления, при котором команду на переключение передачи дает водитель, а качество этих переключений обеспечивает система управления. В зависимости от производителя этот режим имеет разные названия (Autostick, Steptronic, Tiptronic), реализуется он только на автомобилях, имеющих электронную систему управления АКПП, и то не на всех. В автомобилях оборудованных такой системой, селектор имеет специальное положение, в котором включается режим Autostick. Относительно этого положения есть два противоположных, не фиксируемых положения селектора. Эти положения имеют обозначения “+”(“Up”) и “-”(“Dn”), соответственно для переключения на более высокую или более низкую передачу. Режим Autostick является скорее полуавтоматическим, чем ручным, т.к. система управления не перестает контролировать действия водителя и не позволит ему, например, тронуться с высшей передачи, или выбрать передачу таким образом, чтобы обороты двигателя превысили допустимые. В остальном же, полная иллюзия механической трансмиссии. По желанию водителя можно перейти и на обычный автоматический режим управления, переведя селектор в положение “D”.
Стоит ли покупать АКПП бывшую в употреблении?
Зачастую, после возникновения неисправностей в АКПП, владельцы автомобилей лихорадочно покупают газеты, "лопатят" Интернет с целью найти подходящую б/у АКПП. Как специалисты, работающие по данному вопросу достаточно давно, мы попытаемся Вам описать данную проблему с точки зрения ремонтника. Вопрос о целесообразности установки б/у АКПП принимается только владельцем автомобиля в зависимости от конкретных преследуемых целей.Немного из истории вопроса, или о том, как долго можно ездить на автомобиле, оборудованном АКПП.
1. Первая ошибка владельцев, это непонимание принципов работы автоматической трансмиссии, то есть АКПП. В отличие от механических коробок передач, АКПП устроена совершенно иначе и в ней нет (словами клиента) "шестеренок, которые надо переключать", меняя передаточное число.
2. Вторая типичная ошибка, это проблема ATF. Очень часто эту жидкость для автоматических трансмиссий называют просто "масло" и по этой причине иногда заливают масла, предназначенные для работы в других узлах. Если произвести дословно ATF (Automatic Transmission Fluid) переводится как "жидкость для автоматических транмиссий". По своему назначению и функциям, выполняемым в автоматической коробке ATF более "родственна" тормозной жидкости, применяемой в тормозной системе. Как и тормозная жидкость ATF приводит в движение огромное количество поршней, клапанов внутри АКПП. Функция смазки же деталей АКПП здесь вторична, хотя, несомненно, очень важная. Рабочие параметры ATF значительно отличаются от параметров масел. Это касается и рабочих температур и вязкости. Поэтому следует отличать рабочую жидкость от масла.
3. Ресурс работоспособности автоматических трансмиссий колеблется от 100 000 до 250 000 и более километров. Это зависит от конкретных условий эксплуатации автомобиля. За основу, для определения остаточного ресурса автомобиля или АКПП, берется пробег от 100 000 до 150 000 километров (в зависимости от модели). То есть более-менее обоснованным будет предположение, что АКПП с пробегом более указанного срока либо выработали свой ресурс, либо находятся на стадии его выработки. В силу этого фактора бывшие в употреблении агрегаты имеют цену значительно меньше, чем стоимость проведения капитального ремонта АКПП.
4. Если перед владельцем автомобиля с неисправной автоматической трансмиссией стоит вопрос только временной работоспособности автомобиля на небольшой срок (от недели до месяца), то покупка б/у агрегата будет вполне оправданной. Правда при этом стоит вопрос о том, что в любом случае агрегат нужно будет устанавливать на автомобиль и в случае его неисправности снимать. Естественно, что делать это придется либо самому, либо на СТО. Важным вопросом является и правильная установка АКПП на автомобиле. При отсутствии опыта и навыков, а также технологического инструмента данная операция будет довольно проблематичной, а подчас и невозможной для специалистов низкой квалификации. Следует также учесть, что АКПП значительно тяжелее механического аналога, что требует использование трансмиссионной стойки при установке. Если демонтаж и установку будут производить на СТО, то естественно, что работу нужно будет оплачивать. В yfitq практике часты случаи, когда клиент приобретал б/у АКПП, и только четвёртая по счету оказалась в рабочем состоянии. Естественно, что он все время клиент оплачивал работы по установке и демонтажу, более месяца потратил на все поиски-замены коробок, а впоследствии приехал к нам на капитальный ремонт установленной АКПП через три месяца.
5. Наиболее же актуальным является вопрос приобретения б/у АКПП тогда, когда нужно получить большое количество запчастей для замены или есть проблемы с корпусом (например, повышенный износ мест посадки подшипников/разбитые места посадки), которые нельзя устранить методом восстановления поверхности. Правда, не всегда внутренние детали полностью пригодны, некоторые приходится менять, однако, иногда это значительно сокращает расходы на ремонт для клиента.
6. Очень важным моментом является то, что после пробега 100 000 километров требует ремонта или замены гидротрансформатор , который сопрягается с маховиком двигателя посредством нескольких болтов или шпилек с гайками. В гидротрансформаторе после такого пробега изнашивается диск блокировки (напоминает диск сцепления в механической КПП), а также другие детали (например, обгонная муфта, подшипники). В большинстве случаев гидротрансформатор подлежит ремонту, но иногда его меняют на новый.
Как проверить уровень ATF в АКПП? На большей части автомобилей уровень ATF в коробке передач проверяется при работающем двигателе в положении рычага выбора передач "P". На щупе обычно имеется несколько меток. Они выполнены в виде насечек или отверстий. Первая снизу пара насечек указывает на минимальный и максимальный уровень жидкости в непрогретой коробке передач. Вторая пара насечек указывает на уровень в прогретой коробке передач. Также может существовать надпись "cold" и "hot" для определения количества рабочей жидкости в холодной и прогретой АКПП. На автомобилях марки Mitsubishi, а также других марках автомобилей, на которых установлена АКПП Mitsubishi, уровень жидкости проверяется в положении рычага "N" при работающем двигателе. При этом не забудьте затянуть стояночный тормоз. На автомобилях Honda и ее американском варианте Acura уровень ATF в коробке передач проверяется после прогрева (пробега соответственно 5-15 километров) в положении рычага "P". Двигатель заглушен. Для более точного проведения измерений на всех марках машин рекомендуется дать поработать двигателю на холостых оборотах в течении 2-х минут при соответствующей позиции рычага ("P" или "N" соответственно), а на автомобилях Honda, Acura проводить измерения через 2 минуты после остановки двигателя. Это нужно для того, чтобы уровень рабочей жидкости в АКПП стабилизировался. На многих марках автомобилей (Audi, Volkswagen, Skoda, BMW, Renault, Peugeot и др.) вместо щупа для измерения применяется контрольная пробка. Жидкость в такие коробки передач может заливаться как по специальному трубопроводу, так и непосредственно в контрольную трубку. Контроль уровня в таких автомобилях производится на остывших (не более 30-ти градусов) агрегатах.
Что происходит в АКПП в случае пониженного или повышенного уровня ATF? При недостаточном уровне рабочей жидкости в АКПП масляный насос вместе с жидкостью всасывает воздух, в результате чего жидкость становится более сжимаемой, чем это нужно. В процессе работы детали АКПП, которые конструкционно должны быть прижаты друг к другу, начинают проворачиваться, что приводит к быстрому выходу из строя коробки передач. Примерно та же ситуация получается и при завышенном уровне жидкости.Следует заметить, АКПП может выйти из строя не только вследствии недостаточного количества ATF, но и по причине так называемого "масляного голодания". Обычно это происходит тогда, когда повреждается поддон АКПП вследствии наезда на какое-либо препятствие (камень в лесу, движение по глубокой колее, бездорожье). В таком случае поддон коробки прижимается к масляному фильтру, частично закрывая его маслозаборное отверстие. Поэтому обращайте внимание на целостность поддона АКПП.
www.akpp39.com
Ремонт DSG, ремонт мехатрона, ремонт DSG7, мехатроник
Легендарные DSG... 6-ти ступенчатые - довольно надежны. А вот 7-ми ступенчатые - имеют множество проблем. Но, обо всем по порядку.
DSG 7 — это механическая коробка передач с двумя сухими сцеплениями и электронно-гидравлическим управлением. Сама идея довольно неплохая. 2 сцепления, 2 первичных вала. Нечетные передачи(1,3,5,7) "сидят" на сцеплении и валу К1, а четные (2,4,6 +R) на К2. Когда мы трогаемся с первой передачи, подключено первое сцепление К1. В это время в коробке на втором валу К2 уже включена вторая передача, но она не активна, т.к. к ней не подведен крутящий момент через сцепление К2. В момент переключения с первой на вторую, само переключение происходит не в коробке, оно происходит между сцеплениями. То есть, сцепление К1 отключается, сцепление К2 подключается, а к нему уже подключена вторая. Далее, на валу К1 происходит включение третьей (пока автомобиль движется на второй), далее осуществляется переключение между вторым сцеплением и первым. И так далее.
3 основных узла dsg 7: Мехатроник, Сцепление, Механическая часть.
Мехатроник
Мехатроник - это блок управления DSG, включающий в себя электронный и гидравлический блоки. Пожалуй, самая проблемная часть DSG 7. Чаще всего встречается ошибка по гидравлическому насосу. Но, так же, не редко, появляются проблемы и с электронным блоком. Решение проблем - замена мехатроника. У нас всегда в наличии, восстановленные блоки. Процедура замены, как правило, занимает один рабочий день.
Сцепление
Итак, двойное сухое сцепление. Сама идея неплохая, но реализация, как всегда хромает. Это самая заменяемая часть dsg 7. Как правило, на автомобиле с пробегом более 100000, сцепление менялось, как минимум однажды.
К быстрому износу сцепления приводят: регулярные движения в пробках, агрессивное вождение. К этому добавляется низкая надежность конструкции и необходимость в очень точных регулировках. Не всегда адекватная работа мехатроника, не только влияет на комфорт при езде, но и "убивает" сцепление.
При замене сцепления требуется тщательная калибровка и специальный комплект инструмента.
www.akpp39.com
Роботизированные МКПП - Ремонт АКПП Калининград, Ялтинская
Современный автомобиль уже не тот, что был пару десятков лет назад. Сегодня это высокотехнологичное транспортное средство с электронным управлением большинства процессов, различными полезными дополнениями (парктроник, ABS, «старт-стоп», и т. д.) и разнообразными вариантами конструкции трансмиссии, популярным из которых считается роботизированная коробка передач.
Называемая водителями по-простому «коробка робот», она по своей сути является механической КПП, в которой в автоматическом режиме осуществляется переключение передач. То есть на основании подаваемых водителем команд через селектор коробки и режима езды, система управления роботом согласно заложенному алгоритму выбирает наиболее подходящую передачу.
Роботизированная КПП это высокотехнологичный механизм, в котором сочетаются воедино топливная экономичность «механики» и высокая скорость работы коробки-автомат. Необходимо заметить, что такая трансмиссия стоит на порядок дешевле стандартной АКПП, поэтому сегодня гиганты автопрома комплектуют ей практически весь свой модельный ряд.
ОСОБЕННОСТИ РАЗНЫХ ВИДОВ РОБОТИЗИРОВАННЫХ КОРОБОК ПЕРЕДАЧ
Несмотря на то что эти коробки передач имеют различную конструкцию, принцип их управления и работы остается неизменным: стандартная «механика» дополненная автоматизированным модулем включения сцепления и управления переключением передач. В таком типе трансмиссии применяется фрикционный тип сцепления, состоящий как из одного диска, так и из нескольких. Однако в конструкции роботизированной КПП все более распространена система с двойным сцеплением, благодаря которой удается максимально передать крутящий момент, не теряя при этом мощности.
Поскольку основу робота составляет классическая «механика», при проектировании этого вида трансмиссии используются уже готовые варианты коробок передач. Такое конструктивное решение позволяет получить высокие рабочие показатели всего узла. Например, у известного робота SMG, которым комплектует свои модели BMW, использована базовая шестиступенчатая МКПП дополненная сцеплением с электрогидравлическим приводом.
Роботизированная КПП на автомобиле может быть оборудована гидравлической либо электрической системами управления переключением позиций и включения сцепления. В системе с гидроприводом (электрогидравликой) органами исполнения команд роботизированной коробки выступают гидроцилиндры с электромагнитными клапанами, а в электрическом типе привода эти элементы представлены шестереночной передачей и электромотором.
Отметим, что для установленного на автомобилях электрического привода характерна низкая скорость при переключении передач а также минимальное потребление энергии. Гидропривод работает быстрее, однако для этого в системе постоянно должно поддерживаться давление, соответственно, энергопотребление при этом многократно возрастает.
По этой причине электроприводные роботизированные КПП устанавливают на автомобили бюджетного класса, а гидроприводные — на более дорогие транспортные средства. Такое конструктивное решение позволяет использовать трансмиссию-робот практически на любом типе транспортного средства.
КАК УСТРОЕНЫ РОБОТИЗИРОВАННЫЕ КПП
Управление этим видом трансмиссии осуществляется при помощи электронного модуля, который обрабатывает сигналы с различных датчиков, и уже на основании этого отдает команды исполнительным механизмам и устройствам (электродвигатель, механическая передача, гидроцилиндр). Датчики собирают основную информацию о положении селектора КПП, оборотах коленвала, масляном давлении и его температуре, скорости движения автомобиля, которую передают для обработки управляющей системе. Далее происходит процесс переключения позиции, который строится согласно заранее заложенным алгоритмам исполнения команд на основании поступившей информации. Также система управления роботизированной коробкой переключения передач находится в постоянном взаимодействии с системами ESP и ABS, и на основании передаваемых ими данных корректирует процесс выбора и перемены передачи.
www.akpp39.com
Запчасти и комплектующие - Ремонт АКПП Калининград, Ялтинская
Запасные части на АКПП для легковых автомобилей! Большой выбор, в наличии: сальники, фрикционы,тормозные ленты, соленоиды, прокладки, фильтра, втулки, а также корпуса сцепления, насосы и многое другое, что требуется для профессионального ремонта современной АКПП, как оригинальные запчасти так и лицензионные, от таких известных производителей как: BORG-WARNER, PRECISION, RAYBESTOS, SONNAX. Также есть склад запасных частей Б/У. В зависимости от объема и характера закупок предусматривается гибкая система скидок! Если вы не найдете у нас в наличии какой-то запчасти для вашей АКПП, ее всегда можно привезти под заказ! Сроки при заказе, от 5 дней! Есть возможность экспрес доставки!
Производители OEM, Aftermarket и другие
Современная автоматическая трансмиссия настолько сложный агрегат, что многие производители отдают их производство сторонним заводам. Наиболее известные из них немецкий концерн ZF, японская корпорация JATCO, японский концерн ASIAN WARNER, международная корпорация BORG-WARNER. Собственное производство имеют заводы: FORD, CHRYSLER, GENERAL MOTORS, ALLISON, MERCEDES, AUDI-VOLKSWAGEN, PEUGEOT, HONDA, MITSUBISHI, TOYOTA. Остальные автопроизводители заказывают трансмиссии сторонним заводам. Кроме этого следует отметить, что некоторые ответственные комплектующие такие как фрикционные диски, стальные диски, приводные ремни, фильтры, соленоиды, тормозные ленты, сепараторы обгонных муфт и некоторые другие изготавливают еще меньше заводов. Так например, фрикционные диски изготавливают только несколько гигантов: BORG-WARNER, DYNAX, ASIAN-WARNER, FCC. Некоторые виды сальников поставляются японской компанией NOK и американской NATIONAL. Большое количество соленоидов, тормозных лент и сепараторов обгонных муфт производит BORG-WARNER. Компания FILTRAN поставляет на заводы фильтры.
Принято считать, что если деталь поставляется на сборочный авто-конвейер, то она называется оригинальной или «OEM». Остальные называют неоригинальными или «Aftermarket». Так например, для некоторых трансмиссий ZF и MERCEDES корпорации BORG-WARNER и DYNAX производят одинаковые по назначению фрикционные диски, но на сборочный конвейер поступают фрикционные диски вперемежку, в результате одни получают статус — OEM, а другие — Aftermarket. Хотя по качеству исполнения они очень близки и являются равноправными конкурентами.
Компании TRANSTEC и PRECISION производят прокладки, сальники, различные уплотнения. Компания SONNAX известна как разработчик различных приспособлений для тюнинга гидравлических панелей управления трансмиссии и поставщик деталей для ремонта гидротрансформаторов. Компания SLAUSON выпускает отличные каталоги фотографий разобранных трансмиссий, а также поставляет отмытые запчасти б/у.
Будние дни: c 09:30 до 18:00
Суббота: c 09:30 до 15:00
Воскресенье - выходной
тел. 89062386076
www.akpp39.com
Ремонт АКПП в Ялте | Организации Ялты (Крым)
-
Акпп - центр
⚐ Адрес: Крым, Ялта, ул. Большевистская, 26
☎ Телефон: +7 (978) 030-45-80
⌛ Часы работы: пн-сб 8:00–19:00
Все большее количество автомобилей оснащается автоматической коробкой передач. Качество их улучшается, цена падает, да и управлять таким автомобилем более удобно, чем на механической коробке.
Как и все технические устройства, автоматические коробки подвержены поломкам. При этом даже небольшие неисправности приводят к невозможности безопасного использования автомобиля, а чаще всего машина вообще не может самостоятельно сдвинуться с места. Современные же автомобили оснащены системами, диагностирующими проблемы с основными узлами. Эти защитные механизмы не дадут использовать автомобиль до устранения неисправности.
Попытки исправить поломку самому или с помощью доморощенных специалистов, которые есть в каждом гаражном кооперативе в Ялте, сводятся к проверке уровня масла и его доливу. Технически подкованные автовладельцы Ялты могут еще проверить внешние датчики, 'прозвонить' провода и больше ничего. Дело в том, что во многих случаях доступ к коробке передач весьма сложен и даже для ее разбора необходимы специальные инструменты. Кроме того, ремонт коробки должен производиться в относительно чистом помещении.
Поэтому при возникновении проблем с АКПП автовладельцы едут в специализированные сервисы Ялты. Далеко не все фирмы в Ялте берутся за ремонт коробок передач, потому, что под это нужен специальный инструмент, оборудование для компьютерной диагностики и специалист со знаниями в этой области.
Хотя, как говорится, спрос рождает предложение и сейчас этот бизнес весьма популярен. Ремонт коробки в Ялте – дорогостоящая процедура, но покупка новой, или даже контрактной коробки, особенно на иномарки не всем по карману.
Курс рубля ЦБ 24.06.2018
1 - BYN | 31,6990 руб. | 31,6990 руб. |
1 - USD | 63,2396 руб. | 63,2396 руб. |
1 - EUR | 73,7247 руб. | 73,7247 руб. |
100 - KZT | 18,5742 руб. | 18,5742 руб. |
10 - UAH | 24,1051 руб. | 24,1051 руб. |
yalta.avto-kray.ru
Ремонт электроники, электрик АКПП - Ремонт АКПП Калининград, Ялтинская
Проблемы, связанные с неисправностью электронного блока управления вариаторной АКПП 01J“Мультитрон”, знакомы многим владельцам AUDI A4, A6 и, с большой вероятностью, предстоят тем, у кого пока с коробкой все нормально. Дело в том, что разработчики, по не вполне понятным соображениям, разместили электронный блок управления (TCM) внутрь АКПП. С одной стороны, количество проводов, идущих от TCM, значительно уменьшается (все датчики и разъемы электромагнитных клапанов интегрированы в сам электронный блок), но за это блок расплачивается экстремальными условиями работы внутри АКПП: перепад температур от -20 градусов Цельсия зимним утром до +60 через 20 минут езды. Плюс неслабая вибрация. Плюс некоторое жлобство производителя, решившего сэкономить около полуЕВРО при производстве TCM ценой около 1000 ЕВРО, и где-то в 2003-2004 году слегка изменившему технологию производства, после чего надежность блоков стала еще ниже. В итоге управляющая электроника блока периодически или навсегда теряет сигнал с того или другого датчика либо перестает управлять одним из соленоидов.
Внешне это проявляется в том, что периодически загорается вся панель индикации PRND, либо, наоборот, пропадает подсветка включенного положения селектора. Машина при этом вяло трогается с места, медленно разгоняется; включение задней передачи или движения вперед сопровождается ощутимым толчком. Некоторые версии электронных блоков могут запретить включение задней передачи или даже заблокировать вывод ручки селектора из положения паркинга. Появление этих проблем сопровождается появлением в памяти TCM ошибок датчика положения селектора (F125), датчиков скорости входного (G195) или выходного (G196) валов коробки, реже ошибок по обрывам электромагнитных клапанов (N88, N215 или N216).
При появлении этих ошибок фирма AUDI предлагает единственное решение - замену TCM. Это действительно лучший вариант, позволяющий забыть об этой проблеме лет на 5 - 7, плохо одно – цена нового блока от 700 до 1000 ЕВРО.
Хотя конструктив TCM не предусматривает вскрытие его корпуса, однако ремонт блока все-же возможен. Надежность отремонтированного блока ниже, иногда значительно ниже, чем у нового – зависит от года выпуска и степени повреждений. Тем не менее, средняя наработка отремонтированного блока составляет 1 – 2 года (гарантия – 6 месяцев). Длительность ремонта - 2 рабочих дня.
www.akpp39.com
Ремонт, замена и диагностика АКПП в Ялте
адрес: Ялта, улица Халтурина, 52
телефон: 8 (978) 007-0... - показать
график (часы) работы: пн-пт 9-18, вс 9-16
электронная почта: [email protected]
адрес: Ялта, улица Халтурина, 52
телефон: 8 (978) 007-0... - показать
график (часы) работы: пн-пт 9-18, вс 9-18
электронная почта: [email protected]
адрес: Ялта, улица Халтурина, 52
телефон: 8 (978) 867-6... - показать
график (часы) работы: пн-пт 9-18, вс 9-18
электронная почта: [email protected]
yalta.jsprav.ru