Ремонт АКПП Ягуар (Jaguar). Ягуар акпп ремонт
Модель | Год выпуска | Тип трансмиссии | Двигатель | Трансмиссия |
3.4S & 3.8S | 1963-68 | 3 SP FWD | BW35 | |
S TYPE | 2000-02 | 5 SP RWD | V6 3.0L, V8 4.0L | Схема и каталог к АКПП 5R55WРуководство по ремонту АКПП 5R55WРуководство мануал по ремонту АКПП 5R55W |
S TYPE | 2001-03 | 5 SP RWD | V6 2.5L 3.0L | Мануал для АКПП ZF 6HP19_21схему, руководство по ремонту ZF 6HP19_21каталог запчастей для ZF 6HP19_21 |
S TYPE | 2001-08 | 6 SP RWD | V6 2.5L D2.7L V6 3.0L V8 4.2L | Каталог акпп ZF 6HP26 6HP32 6Hp28Некорректная работа акпп (ZF 6HP26)Конструкция. Техническое обслуживание. Проблемы (ZF 6HP26) ч.1Конструкция. Техническое обслуживание. Проблемы (ZF 6HP26) ч.2 |
S TYPE | 2003-05 | 6 SP RWD | V6 2.5L | Мануал для АКПП ZF 6HP19_21схему, руководство по ремонту ZF 6HP19_21каталог запчастей для ZF 6HP19_21 |
VANDEN PLAS | 1998-02 | 5 SP RWD | V8 4.0L | Схема, каталог, руководство по ремонту ZF 5HP24 |
VANDEN PLAS | 1993-97 | 4 SP RWD | L6 4.0L | Схема — руководство по ремонту ZF 4HP22 / 24Руководство (мануал) по ремонту ZF 4HP22 / 24 |
X TYPE | 1999-10 | 5 SP AWD | V6 2.0L 2.1L 2.5L 3.0L | Схема 09A VW (JF506E)Мануал и руководство по ремонту 09A VW (JF506E)Сервисное издание по ремонту 09A VW (JF506E) |
X TYPE | 2008-10 | 6 SP AWD | L4 2.2L | Каталог запчастей, деталей АКПП AW TF-80SC / 81SC (AM6 AF21 AF40)Мануал АКПП AW TF-80SC / 81SC (AM6 AF21 AF40) |
XF | 2010-11 | 8 SP RWD | V6 3.0L | ZF8HP70 |
XF | 2010-11 | 8 SP RWD | V6 3.0L | ZF8HP45 |
XF | 2007-11 | 6 SP RWD | V6 2.7L 3.0L V8 4.2L 5.0L | Каталог акпп ZF 6HP26 6HP32 6Hp28Некорректная работа акпп (ZF 6HP26)Конструкция. Техническое обслуживание. Проблемы (ZF 6HP26) ч.1Конструкция. Техническое обслуживание. Проблемы (ZF 6HP26) ч.2 |
XF | 2007-10 | 6 SP RWD | V6 3.0L | Мануал для АКПП ZF 6HP19_21схему, руководство по ремонту ZF 6HP19_21каталог запчастей для ZF 6HP19_21 |
XF | 2006-09 | 6 SP RWD | V6 2.7L D, 3.0L, V8 4.2L | Каталог акпп ZF 6HP26 6HP32 6Hp28Некорректная работа акпп (ZF 6HP26)Конструкция. Техническое обслуживание. Проблемы (ZF 6HP26) ч.1Конструкция. Техническое обслуживание. Проблемы (ZF 6HP26) ч.2 |
XJ | 1994-01 | 4 SP RWD | L6 3.2L | Схема — руководство по ремонту ZF 4HP22 / 24Руководство (мануал) по ремонту ZF 4HP22 / 24 |
XJ | 1994-97 | 4 SP RWD | L6 3.2L | Схема — руководство по ремонту ZF 4HP22 / 24Руководство (мануал) по ремонту ZF 4HP22 / 24 |
XJ | 1996-02 | 5 SP RWD | V8 3.2L, 4.0L | Схема, каталог, руководство по ремонту ZF 5HP24 |
XJ SERIES | 2010-11 | 8 SP RWD | V6 3.0L | ZF8HP45 |
XJ SERIES | 2009-11 | 8 SP RWD | V6 3.0L V8 3.6L 5.0L | ZF8HP70 |
XJ SERIES | 2003-09 | 6 SP RWD | V6 3.0L | Мануал для АКПП ZF 6HP19_21схему, руководство по ремонту ZF 6HP19_21каталог запчастей для ZF 6HP19_21 |
XJ SERIES | 2001-08 | 6 SP RWD | V6 D2.7L, V8 3.5L 4.2L | Каталог акпп ZF 6HP26 6HP32 6Hp28Некорректная работа акпп (ZF 6HP26)Конструкция. Техническое обслуживание. Проблемы (ZF 6HP26) ч.1Конструкция. Техническое обслуживание. Проблемы (ZF 6HP26) ч.2 |
XJ12 | 1973-93 | 3 SP RWD | V12, 5.3L | 3L80 |
XJ12/XJR/XJS | 1994-97 | 4 SP RWD | L6 4.0L V12 5.3L | Каталог запчастей, деталей АКПП 4L80E |
XJ40 | 1987-01 | 4 SP RWD | L6, 2.9L, 3.2L, 3.6L | Схема — руководство по ремонту ZF 4HP22 / 24Руководство (мануал) по ремонту ZF 4HP22 / 24 |
XJ40 | 1989-94 | 4 SP RWD | L6, 4.0L | Схема — руководство по ремонту ZF 4HP22 / 24Руководство (мануал) по ремонту ZF 4HP22 / 24 |
XJ6 | 2004-05 | 6 SP RWD | V6 3.0L | Каталог акпп ZF 6HP26 6HP32 6Hp28Некорректная работа акпп (ZF 6HP26)Конструкция. Техническое обслуживание. Проблемы (ZF 6HP26) ч.1Конструкция. Техническое обслуживание. Проблемы (ZF 6HP26) ч.2 |
XJ6 | 1988-97 | 4 SP RWD | L6 3.2L 4.2L | Схема — руководство по ремонту ZF 4HP22 / 24Руководство (мануал) по ремонту ZF 4HP22 / 24 |
XJ6 | 1974-87 | 3 SP RWD | L6, 4.2L | BW65 |
XJ6 | 1968-73 | 3 SP FWD | L6, 2.8L | BW35 |
XJ8 | 1998-03 | 5 SP RWD | V8 4.0L | Каталог запчастей, деталей АКПП 722.6Мануал по ремонту и диагностике АКПП 722.6Общее руководство по ремонту АКПП 722.3 722.4 722.5 722.6 |
XJ8 | 1998-03 | 5 SP RWD | V8 3.2L 4.0L | Схема, каталог, руководство по ремонту ZF 5HP24 |
XJ8 | 2004-08 | 6 SP RWD | V6 3.5L V8 4.2L | Каталог акпп ZF 6HP26 6HP32 6Hp28Некорректная работа акпп (ZF 6HP26)Конструкция. Техническое обслуживание. Проблемы (ZF 6HP26) ч.1Конструкция. Техническое обслуживание. Проблемы (ZF 6HP26) ч.2 |
XJR | 1998-99 | 5 SP RWD | V8 4.0L | Каталог запчастей, деталей АКПП 722.6Мануал по ремонту и диагностике АКПП 722.6Общее руководство по ремонту АКПП 722.3 722.4 722.5 722.6 |
XJR SUPER | 2004-07 | 6 SP RWD | V8, 4.2L | Каталог акпп ZF 6HP26 6HP32 6Hp28Некорректная работа акпп (ZF 6HP26)Конструкция. Техническое обслуживание. Проблемы (ZF 6HP26) ч.1Конструкция. Техническое обслуживание. Проблемы (ZF 6HP26) ч.2 |
XJS | 1976-92 | 3 SP RWD | V12 | 3L80 |
XJS | 1987-01 | 4 SP RWD | L6, 3.6L | Схема — руководство по ремонту ZF 4HP22 / 24Руководство (мануал) по ремонту ZF 4HP22 / 24 |
XJS | 1989-96 | 4 SP RWD | L6, 4.0L | Схема — руководство по ремонту ZF 4HP22 / 24Руководство (мануал) по ремонту ZF 4HP22 / 24 |
XJS | 1993-98 | 4 SP RWD | V12 | Каталог запчастей, деталей АКПП 4L80E |
XK SERIES | 2008-09 | 6 SP RWD | V8 5.0L | Каталог акпп ZF 6HP26 6HP32 6Hp28Некорректная работа акпп (ZF 6HP26)Конструкция. Техническое обслуживание. Проблемы (ZF 6HP26) ч.1Конструкция. Техническое обслуживание. Проблемы (ZF 6HP26) ч.2 |
XK SERIES | 2003-08 | 6 SP RWD | V8 3.5L 4.2L | Каталог акпп ZF 6HP26 6HP32 6Hp28Некорректная работа акпп (ZF 6HP26)Конструкция. Техническое обслуживание. Проблемы (ZF 6HP26) ч.1Конструкция. Техническое обслуживание. Проблемы (ZF 6HP26) ч.2 |
XK SERIES | 2011 | 8 SP RWD | V8 5.0L | ZF8HP70 |
XK8 | 1996-02 | 5 SP RWD | V8 4.0L | Схема, каталог, руководство по ремонту ZF 5HP24 |
XK8 | 2000-02 | 5 SP RWD | V8 4.0L | Каталог запчастей, деталей АКПП 722.6Мануал по ремонту и диагностике АКПП 722.6Общее руководство по ремонту АКПП 722.3 722.4 722.5 722.6 |
XK8 | 2001-07 | 6 SP RWD | V8, 4.2L | Каталог акпп ZF 6HP26 6HP32 6Hp28Некорректная работа акпп (ZF 6HP26)Конструкция. Техническое обслуживание. Проблемы (ZF 6HP26) ч.1Конструкция. Техническое обслуживание. Проблемы (ZF 6HP26) ч.2 |
akppgid.ru
Ремонт АКПП Jaguar (Ягуар), цена
Коробка передач – сложный механизм, подвергающийся большой нагрузке при эксплуатации автомобиля. От его работы зависит не только плавность и комфорт движения, но и безопасность водителя и пассажиров, поэтому мы настоятельно советуем доверить проверку и ремонт АКПП Jaguar специалистам.
Цены на ремонт АКПП Ягуар (Jaguar)
Работы | Цена / руб. | Комментарий |
Снятие/установка | 5 000 - 9 000 | FWD, RWD \ AWD |
Капитальный ремонт АКПП | 17 000 | без учета стоимости запчастей |
Замена масла | от 1 500 - 2 000 | без учета стоимости расходников |
Ремонт гидротрансформатора | 6 000 - 8 000 | при сильных повреждениях цена выше примерно на 20% |
Эвакуация автомобиля | бесплатно | бесплатно при ремонте |
Диагностика АКПП | 1 000 | бесплатно при ремонте |
Если у вас есть вопросы, или нужна консультация, звоните!
Ремонт коробки-автомат Ягуар
Используя современное оборудование, точные инструменты и большой практический опыт, наши мастера проведут подробную диагностику и ремонт АКПП Ягуар. На первом этапе определяется точная причина поломки и способы ее устранения.
Мы должны вас честно предупредить, что цена ремонта АКПП Ягуар не может быть низкой: изношенные и нерабочие детали заменяются на новые оригинальные или качественные аналоги все эти запчасти стоят достаточно дорого, особенно оригинальные детали.
На старых и редко встречающихся в наши дни Ягуарах устанавливалась четырехступенчатая трансмиссия. Чаще всего ее слабым звеном оказываются диски сцепления, сгорающие на пробуксовках. В этом случае ремонт АКПП Jaguar заключается в замене дисков. Это сложная процедура, которая должна выполняться профессионалами, самостоятельная замена дисков может привести к замене трансмиссии.
Порядок действий при починке вашей машины в "АКПП Сервис"
Шаг 1. Позвоните нам, и мы подберем удобное время для ремонта вашего автомобиля. В случае если ваш автомобиль не на ходу, мы можем доставить его в наш автосервис при помощи эвакуатора, а также на нашей территории есть охраняемая парковка.
Шаг 2. Перед тем как начать работы по диагностике и ремонту коробки автомат, мы моем машину на автомойке и затягиваем сиденья чехлами, чтобы не загрязнить салон во время ремонта.
Шаг 3. Наши специалисты проводят диагностические работы, в ходе которых выявляются причины неисправности и формируется стоимость работ.
Шаг 4. Составляется план ремонта и список необходимых для ремонта запасных частей.
Шаг 5. Составляется предварительная калькуляция стоимости ремонта. После согласования сметы с клиентом начинаются ремонтные работы.
Шаг 6. Ремонт выполняется в полном соответствии с требованиями производителя.
Шаг 7. После ремонта машина проходит обкатку, для проверки качества выполненных работ.
Шаг 8. Мастер сдаёт клиенту отремонтированный автомобиль, проверяется работоспособность после ремонта.
Шаг 9. Подписание документов, среди которых акт выполненных работ и гарантийный талон.
Шаг 10. Работа сделана, и Вы выезжаете из нашего сервиса на отремонтированном автомобиле.
Ремонт автоматической коробки передач Jaguar
Более надежными являются пятиступенчатые АКПП Jaguar, но и они не вечны. Их слабостью является недостаточный объем смазки на подшипнике барабана. Этот недостаток приводит к нестабильной работе сцепления и рывкам при включении третьей передачи, а в некоторых случаях и к истиранию всего подшипника. При такой поломке ремонт коробки-автомат Ягуар сводится к замене неисправной детали и замене масла в АКПП.
Наиболее технологичными являются шестиступенчатые трансмиссии Jaguar, устанавливаемые на автомобили с 2003 года. У них солидный ресурс работы: ремонт АКПП Ягуар может понадобиться лишь после пробега 100 тысяч км, но чаще предпочтительна полная замена гидротрансформатора.
Ремонт автоматической коробки переключения передач Ягуар (Jaguar) – дорогостоящее мероприятие, которого можно избежать. Регулярно проверяйте уровень и заменяйте по регламенту трансмиссионное масло, не сжигайте АКПП длительными пробуксовками, а в случае выхода ее из строя пользуйтесь эвакуатором, не буксируйте автомобиль на тросе, это пагубно влияет на коробку автомат.
Вариация АКПП у Ягуар (Jaguar)
Модель авто | Год выпуска | Тип | Двигатель | Трансмиссия |
3.4S & 3.8S | 1963-68 | 3 SP FWD | BW35 | |
S TYPE | 2000-02 | 5 SP RWD | V6 3.0L, V8 4.0L | 5R55N |
2001-03 | V6 2.5L 3.0L | ZF5HP19 | ||
2003-05 | 6 SP RWD | V6 2.5L | ZF6HP19 | |
2001-08 | V6 2.5L D2.7L V6 3.0L V8 4.2L | ZF6HP26 | ||
VANDEN PLAS | 1993-97 | 4 SP RWD | L6 4.0L | ZF4HP24 |
1998-02 | 5 SP RWD | V8 4.0L | ZF5HP24 | |
X TYPE | 1999-10 | 5 SP AWD | V6 2.0L 2.1L 2.5L 3.0L | JF506E |
2008-10 | 6 SP AWD | L4 2.2L | TF-80SC | |
XF | 2006-09 | 6 SP RWD | V6 2.7L D, 3.0L, V8 4.2L | ZF6HP26 |
2007-11 | V6 2.7L 3.0L V8 4.2L 5.0L | ZF6HP28 | ||
XJ | 1994-01 | 4 SP RWD | L6 3.2L | ZF4HP22 |
1994-97 | ZF4HP24 | |||
1996-02 | 5 SP RWD | V8 3.2L, 4.0L | ZF5HP24 | |
XJ SERIES | 2001-08 | 6 SP RWD | V6 D2.7L, V8 3.5L 4.2L | ZF6HP26 |
2003-09 | V6 3.0L | ZF6HP19 | ||
XJ12 | 1973-93 | 3 SP RWD | V12, 5.3L | 3L80 |
XJ12/XJR/XJS | 1994-97 | 4 SP RWD | L6 4.0L V12 5.3L | 4L80E |
XJ40 | 1987-01 | L6, 2.9L, 3.2L, 3.6L | ZF4HP22 | |
1989-94 | L6, 4.0L | ZF4HP24 | ||
XJ6 | 1968-73 | 3 SP FWD | L6, 2.8L | BW35 |
1974-87 | 3 SP RWD | L6, 4.2L | BW65 | |
1988-97 | 4 SP RWD | L6 3.2L 4.2L | ZF4HP22 | |
2004-05 | 6 SP RWD | V6 3.0L | ZF6HP26 | |
XJ8 | 2004-08 | V6 3.5L V8 4.2L | ||
1998-03 | 5 SP RWD | V8 4.0L | 722,6 | |
V8 3.2L 4.0L | ZF5HP24 | |||
XJR | 1998-99 | V8 4.0L | 722,6 | |
XJR SUPER | 2004-07 | 6 SP RWD | V8, 4.2L | ZF6HP26 |
XJS | 1976-92 | 3 SP RWD | V12 | 3L80 |
1993-98 | 4 SP RWD | 4L80E | ||
1987-01 | L6, 3.6L | ZF4HP22 | ||
1989-96 | L6, 4.0L | ZF4HP24 | ||
XK SERIES | 2003-08 | 6 SP RWD | V8 3.5L 4.2L | ZF6HP26 |
2008-09 | V8 5.0L | ZF6HP28 | ||
XK8 | 1996-02 | 5 SP RWD | V8 4.0L | ZF5HP24 |
2000-02 | 722,6 | |||
2001-07 | 6 SP RWD | V8, 4.2L | ZF6HP26 |
akpp-servis.com
Ремонт АКПП Ягуар (Jaguar) в Москве
Сервис АКПП Transmission-plus располагает всем необходимым для профессионального обслуживания, а также качественного и оперативного ремонта АКПП Ягуар (Jaguar). У нас имеется необходимая материальная база и квалифицированный персонал для таких работ.
Популярные во всём мире автомобили Jaguar относятся к премиум-классу, они обладают завидными эксплуатационными характеристиками и отличаются высоким качеством сборки. Такие люксовые машины имеют эффектный экстерьер, отличаются плавным ходом, тишиной в салоне и точным переключением скоростей.
Однако даже у самой идеальной и надёжной техники может иметься слабое место – в данном случае это АКПП, которая не рассчитана на работу в условиях сурового российского климата.
Цена ремонта АКПП Ягуар (Jaguar)
Предоставляемые услуги:
|
Модели АКПП Ягуар (Jaguar): 5R55N, 6HP26, 5HP19 (01V), 6HP19 (09L), 5HP24, JF506E, TF-80SC - 81SC, 6HP28, 5HP24, 722.6 |
|
Стоимость капитальногоремонта АКПП Ягуар (Jaguar)от 40 000 рублей*! |
* Включено: гидротрансформатор, стальные диски, поршни, втулки, фильтр, масло, опорные и фрикционные диски и т.д. |
Ремонтные работы производятся в присутствии клиента! |
Модели автомобиля Ягуар
Поэтому техническое обслуживание и ремонт АКПП Ягуар (Jaguar) должен проводиться систематически и профессионально.
Ещё одной причиной, по которой может потребоваться ремонт автомата у такой машины – элементарное пренебрежение техническим обслуживанием со стороны её владельца или использование низкосортного масла.
Ремонт АКПП Jaguar F-Type | Ремонт АКПП Jaguar S-type | Ремонт АКПП Jaguar X-type |
Ремонт АКПП Jaguar XF | Ремонт АКПП Jaguar XJ | Ремонт АКПП Jaguar XK |
Сложность ремонта АКПП Ягуар (Jaguar) в нашей стране обусловлена не только её сложной конструкцией, но и тем, что такие автомобили довольно редки на российских дорогах, и далеко не каждая мастерская имела дело с такими агрегатами. Между тем, неквалифицированное вмешательство может лишь усугубить состояние коробки передач и увеличить стоимость ремонта.
Гибкие цены на ремонт АКПП
С каждым клиентом индивидуально согласуется, ремонтировать сломанную деталь АКПП или заменить её на новую или БУ запчасть.
Прозрачные условия работыМы приветствуем присутствие клиента в технической зоне при снятии коробки передач и её ремонте.
Частые проблемы АКПП Ягуар (Jaguar)
Вид неполадок при переключении передач зависит от того, какая АКПП стоит на вашем автомобиле. Так, для автомата марки F4HP22 частым явлением бывает подгорание фрикционных дисков в результате пробуксовок.
У коробок ZF4HP24 и ZF4HP22 нередко возникают проблемы с четвёртой передачей. Если для того, чтобы автомобиль тронулся с места необходимо с усилием вдавить педаль акселератора, это говорит о том, что, скорее всего, нарушена целостность барабана сцепления с валом.
Также нередкой проблемой бывает поломка гидроблока АКПП (блока управления клапанами) – об этом автомобиль просигналит при помощи ударов во время торможения.
А шестиступенчатые автоматы, которыми оснащаются наиболее мощные автомобили этой марки, демонстрируют почти полный перечень «болезней», характерных для машин с мощным двигателем – узлы АКПП подвергаются повышенной нагрузке, из-за чего начинает подтекать масляный насос, перегреваться масло, барахлить гидротрансформатор и т.д.
Точная диагностика – залог успеха
Первое, что требуется при поступлении автомобиля в сервис АКПП Transmission-plus – подробное исследование автоматической коробки переключения передач и точная диагностика всех неисправностей. Только после этого можно будет приступать к ремонту АКПП Ягуар (Jaguar).
Одним из самых точных видов диагностики является тестовый заезд, в ходе которого мастер отслеживает работу автомата и фиксирует возникающие при этом неполадки. Тестирование проводится при различных режимах работы АКПП и может очень многое рассказать опытному мастеру.
При необходимости производится компьютерная диагностика АКПП Ягуар (Jaguar), во время которой из памяти автомата считываются коды ошибок. Если после этих видов диагностики у специалиста сервиса АКПП остались какие-то вопросы, производится разборка автомата и дефектовка – визуальный осмотр всех деталей на предмет повреждений и степени износа и сортировка их на пригодные для дальнейшей работы и требующие замены.
Профессиональный и честный ремонт АКПП Ягуар (Jaguar)
Обнаружив какие-либо неполадки, не откладывайте визит в сервис АКПП – сама собой поломка не исчезнет, а если её вовремя не устранить, она может привести к выходу из строя других частей автомата и способствовать существенному удорожанию ремонта.
Специалисты сервиса АКПП Transmission-plus имеют большой опыт работы, в том числе, и ремонта АКПП Ягуар (Jaguar). Все работы ведутся в специально оборудованных мастерских с использованием рекомендованного производителем АКПП оборудования.
У нас вы можете сами повлиять на цену ремонта. Например, мы предлагаем нашим клиентам выбор – отремонтировать тот или иной узел или заменить его, поставить вместо него новую деталь или контрактную. Всё это позволяет подогнать стоимость ремонтных работ под имеющийся в распоряжении клиента бюджет.
transmission-plus.ru
Ремонт АКПП Jaguar (Ягуар) в Санкт-Петербурге — отзывы и цены на ремонт автоматической коробки переключения передач
Выберите модель вашего Jaguar
F-Type
X-Type Estate
XF
XK
XJ
Как увеличить срок службы АКПП
Для того чтобы избежать неисправностей в АКПП Jaguar, необходимо соблюдать рекомендации производителя. Поскольку передовые технологии и инновации имеют свои характерные черты, то для этой марки их достаточно много:
- Переключение скоростей всегда должно быть плавным.
- Необходим прогрев АКПП после длительной стоянки либо при низких температурах.
- Старт следует начинать только с малых оборотов.
- Кратковременные остановки нужно совершать с помощью педали тормоза, режим P необходим лишь при длительной остановке.
- При переключении передач необходимо на короткое время задерживаться на нейтральном режиме.
- При переключении на задний ход или наоборот необходимо дожидаться полной остановки машины и только после этого включать переднюю передачу.
- Рекомендуется не буксировать автомобиль на скорости более 50 км/ч длительное время.
При несоблюдении этих требований возникают поломки АКПП. Стоит рассмотреть их более подробно для каждой трансмиссии.
Частые неисправности и их диагностика
Для 4-ступенчатых АКПП характерно сгорание фрикционных дисков сцепления A из-за пробуксовок, что приводят к замене расходных материалов (сальников, прокладок, фильтров, стальных дисков) иногда необходим ремонт гидротрансформатора.
5-ступенчатая ZF5HP24 страдает поломкой поршня и в результате исчезновением режима движения назад. В результате этой неисправности движение вперед практически невозможно, только при усиленном нажатии ускорителя. В этом случае дополнительно к расходным материалам меняется поршень и вал корпуса A.
Контрактная автоматическая трансмиссия для «Ягуара»
В 6-ступенчатой ZF6HP26 причиной неисправности АКПП становится масляный насос и гидротрансформатор. Решается данная проблема заменой этих запчастей.
Видео партнёров: решаем проблемы с коробкой-автомат «Ягуара»
Понять, что в коробке передач возникли какие-то проблемы, достаточно просто: у автомобиля при переключении происходят рывки, возможен сдвиг в переключении передач, характерный звук (скрежет, стук и т. п.), присутствие течи из АКПП, затруднительное движение. Кроме того, автомобиль сам всегда оповещает водителя: на щитке загорается аварийный режим либо другие коды ошибок, характеризующие проблемы в АКПП.
При появлении вышеперечисленных признаков необходимо сразу же обратиться в автомастерскую для предотвращения дальнейших разрушений и поломок в коробке.
Заводские обозначения автоматических трансмиссий «Ягуар»
Определите коробку-автомат для своего авто. Развернуть таблицу
S TYPE | 2000 — 2002 | 3.0 | задний | 5R55N |
S TYPE | 2000 — 2002 | 4.0 | задний | 5R55N |
S TYPE | 2001 — 2003 | 2.5 | задний | 5HP19 (01V) |
S TYPE | 2001 — 2003 | 3.0 | задний | 5HP19 (01V) |
S TYPE | 2001 — 2008 | 2.5 | задний | 6HP26 (09Е) |
S TYPE | 2001 — 2008 | 2.7 | задний | 6HP26 (09Е) |
S TYPE | 2001 — 2008 | 3.0 | задний | 6HP26 (09Е) |
S TYPE | 2003 — 2005 | 2.5 | задний | 6HP19 |
VANDEN PLAS | 1993 — 1997 | 4.0 | задний | 4HP24 |
VANDEN PLAS | 1998 — 2002 | 4.0 | задний | 5HP24 |
X TYPE | 1999 — 2010 | 2.0 | полный | JF506E |
X TYPE | 1999 — 2010 | 2.1 | полный | JF506E |
X TYPE | 1999 — 2010 | 2.5 | полный | JF506E |
X TYPE | 1999 — 2010 | 3.0 | полный | JF506E |
X TYPE | 2008 — 2010 | 2.2 | полный | TF-80SC |
XF | 2006 — 2009 | 2.7 | задний | 6HP26 (09Е) |
XF | 2006 — 2009 | 3.0 | задний | 6HP26 (09Е) |
XF | 2006 — 2009 | 4.2 | задний | 6HP26 (09Е) |
XF | 2007 — 2011 | 2.7 | задний | 6HP28 |
XF | 2007 — 2011 | 3.0 | задний | 6HP28 |
XF | 2007 — 2011 | 4.2 | задний | 6HP28 |
XF | 2007 — 2011 | 5.0 | задний | 6HP28 |
XJ | 1994 — 2001 | 3.2 | задний | 4HP22 |
XJ | 1994 — 1997 | 3.2 | задний | 4HP24 |
XJ | 1996 — 2002 | 3.2 | задний | 5HP24 |
XJ | 1996 — 2002 | 4.0 | задний | 5HP24 |
XJ SERIES | 2001 — 2008 | D2.7, | задний | 6HP26 (09Е) |
XJ SERIES | 2001 — 2008 | 3.5 | задний | 6HP26 (09Е) |
XJ SERIES | 2001 — 2008 | 4.2 | задний | 6HP26 (09Е) |
XJ SERIES | 2003 — 2009 | 3.0 | задний | 6HP19 |
XJ12 | 1973 — 1993 | 5.3 | задний | 3L80 |
XJ12/XJR/XJS | 1994 — 1997 | 4.0 | задний | 4L80E |
XJ12/XJR/XJS | 1994 — 1997 | 5.3 | задний | 4L80E |
XJ40 | 1987 — 2001 | 2.9 | задний | 4HP22 |
XJ40 | 1987 — 2001 | 3.2 | задний | 4HP22 |
XJ40 | 1987 — 2001 | 3.6 | задний | 4HP22 |
XJ40 | 1989 — 1994 | 4.0 | задний | 4HP24 |
XJ6 | 1988 — 1997 | 3.2 | задний | 4HP22 |
XJ6 | 1988 — 1997 | 4.2 | задний | 4HP22 |
XJ6 | 2004 — 2005 | 3.0 | задний | 6HP26 (09Е) |
XJ8 | 1998 — 2003 | 4.0 | задний | 722.6 |
XJ8 | 1998 — 2003 | 3.2 | задний | 5HP24 |
XJ8 | 1998 — 2003 | 4.0 | задний | 5HP24 |
XJ8 | 2004 — 2008 | 3.5 | задний | 6HP26 (09Е) |
XJ8 | 2004 — 2008 | 4.2 | задний | 6HP26 (09Е) |
XJR | 1998 — 1999 | 4.0 | задний | 722.6 |
XJR SUPER | 2004 — 2007 | 4.2 | задний | 6HP26 (09Е) |
XJS | 1987 — 2001 | 3.6 | задний | 4HP22 |
XJS | 1989 — 1996 | 4.0 | задний | 4HP24 |
XK SERIES | 2003 — 2008 | 3.5 | задний | 6HP26 (09Е) |
XK SERIES | 2003 — 2008 | 4.2 | задний | 6HP26 (09Е) |
XK SERIES | 2008 — 2009 | 5.0 | задний | 6HP28 |
XK8 | 1996 — 2002 | 4.0 | задний | 5HP24 |
Последовательность профессионального ремонта коробки передач Jaguar
- Диагностика АКПП (компьютерная и в движении).
- Поиск проблем и ошибок.
- Снятие и разбор коробки.
- Замена расходных материалов, запчастей.
- Сборка АКПП, заправка специальными жидкостями.
- Диагностика отремонтированной АКПП.
- Кроме того, при невозможности ремонта коробки предлагается заменить ее новой или б/у.
Запишитесь на бесплатную диагностику АКПП сейчас
Отремонтировать АКПП Jaguar быстро и качественно сможет сервисный центр «АКПП Гуру». Мастера центра имеют огромный опыт в ремонте коробок передач Jaguar всех типов. При возникновении каких-либо проблем с АКПП необходимо сразу же позвонить по номеру сервисного центра либо оставить заявку на сайте. Профессионалы центра устранят поломку в кратчайшие сроки.
Оставить заявку на ремонт
guruakpp.ru
Ремонт АКПП Ягуар (Jaguar) в Москве — отзывы и цены
Под маркой Jaguar выпускают дорогие автомобили с высокотехнологичным оборудованием, в том числе и автоматическими трансмиссиями, которые расширяют возможности управления машиной на разных режимах. Наличие электронных блоков управления с передовым программным обеспечением допускает кратковременный агрессивный стиль вождения, снижает вероятность разных поломок трансмиссии. Однако все нововведения и передовые технологии не исключают необходимости соблюдать определенные требования производителя:
- плавное переключение скоростей;
- прогрев коробки в холодное время года и после длительной стоянки;
- передвижение на нейтральной скорости;
- старт с малых оборотов;
- переключать коробку в режим «Р» только при длительной стоянке, а кратковременные остановки делать педалью тормозом;
- быстрый переход через нейтраль.
Нужно помнить, что при переходе на задний ход и обратно следует дождаться полной остановки автомобиля, а затем только включать режим движения вперед. Кроме того, лучше не допускать длительной буксировки машины на скоростях более 50 км/ч.
Признаки отказа автоматической трансмиссии Jaguar
Определить неисправность трансмиссии можно по кодам ошибок или переходу коробки в аварийный режим. Кроме того, перед поездкой обращайте внимание на отсутствие механических повреждений и потеков спецжидкостей. При перемещении автомобиля нужно контролировать параметры работы трансмиссии, отсутствие шумов или стуков.
Ремонт и обслуживание коробок в наших автомастерских
При первых же признаках выхода из строя коробки-автомата приезжайте в наши автомастерские, чтобы не допустить разрушения отдельных элементов или всей трансмиссии. Мы выполним следующие работы:
- проверка состояния коробки, переключение передач на ходу;
- считывание ошибок;
- демонтаж и разборка трансмиссии;
- замена деталей, расходников;
- сборка коробки, заправка спецжидкостей;
- тест автомобиля с отремонтированной трансмиссией.
Если нужна полная замена коробки, то мы предлагаем новые или бывшие в употреблении АКПП Jaguar. После ремонта мы даем гарантию на пробег не менее 10–50 тысяч километров.
Также Вас может заинтересовать
expert-akpp.ru
Ремонт АКПП Ягуар цена. Диагностика и ремонт коробки автомат Jaguar коробка автомат переборка г. Москва (ЮАО)
РЕМОНТ АКПП JAGUAR
Перейти к модели: S-Type — X-Type — XF — XJ — XJR — XJS — XK8 — XKR
ЦЕНЫ
Капитальный ремонт | 10000 руб | без учета стоимости запчастей |
Сн+уст | 7000/8000 руб | Задний / Полный |
Замена масла | 1000 руб | без учета стоимости расходников |
Диагностика | 1000 руб | входит в стоимость ремонта |
Эвакуатор | бесплатно | в случае кап. ремонта |
для всех Aisin GM Jatco Mercedes ZF |
ПРИМЕРЫ ПОСЛЕДНИХ РАБОТ
На этапе входной диагностики в первую очередь производится внешний осмотр АКПП Jaguar, проверяется уровень и состояние масла. Затем с помощью бортовой системы диагностики, либо с помощью специального прибора (сканера) считываются коды неисправностей АКПП Ягуар, которые были записаны в память блока управления в период эксплуатации автомобиля. Следующим шагом входной диагностики является проверка давлений в системе управления АКПП. Затем проверяется исправность датчиков, проводки, переключателей и разъемов. Важной частью проверки работоспособности гидротрансформатора и коробки автомат Jaguar служит проверка оборотов двигателя при полностью заторможенном выходном вале и максимальном открытии дроссельной заслонки (Stall Test).
Если проверка в стационарных условиях не позволила точно определить неисправность акпп, то мастер проводит тестовый заезд. На этом этапе проверяется работа агрегатов трансмиссии, двигателя и систем их управления. Нормальная работа автоматической коробки передач зависит во многом от нормальной работы двигателя, в связи с чем этому агрегату во время испытательного заезда уделяется не меньше внимания, чем самой акпп.
В случае выявления незначительных неисправностей, замена которых не требует демонтажа агрегата с автомобиля, осуществляется их устранение или замена. Если же неисправность носит серьезный характер, то клиенту предлагается ремонт акпп Ягуар.
После демонтажа с автомобиля, коробка поступает на участок капитального ремонта акпп, вариаторных коробок. Здесь происходит полная разборка, и после промывки и просушки всех деталей проводится их дефектация. При желании любой заказчик может присутствовать как при разборке коробки передач, так и во время дефектации ее деталей.
Выходная диагностика и обкатка автомобиля. Они проводятся по тем же самым методикам, что и входная диагностика. Кроме того, из памяти блока управления стираются все ранее появившиеся коды неисправностей.
Хотите что-то спросить? Жмите
Если вам нужен очень срочный ответ, то лучше позвонить.Задать вопрос
www.akpp-services.ru
Ремонт АКПП Jaguar
Внимание, акция!Цены на ремонт и восстановленные АКПП снижены!Экспресс-ремонт - 4 часа!Акция распространяется на все модели BMW, Land Rover, Jaguar, Audi.
(По желанию клиента всегда возможен вариант ремонта АКПП по дефектовке по цене от 6 тыс. рублей)
Автомобили Ягуар комплектовались несколькими видами АКПП фирмы ZF, такими как 4нр22/24, 5нр24, 6нр26/28 и 8нр70. АКПП 4нр22/24 являются устаревшими агрегатами и потому наш техцентр такими уже не занимается. Рассмотрим остальные трансмиссии, с которыми мы работаем и успешно ремонтируем.
5нр24 zf
Эти автоматы устанавливались на JAGUAR начиная с 1997 года по 2003 год. Это одна из самых надежных трансмиссий фирмы ZF. До сих пор попадаются автомобили 1997 года по 1999 год, на которых данные трансмиссии не ремонтировались. А это очень хорошая статистика.
Но тем не менее и в этих АКПП есть свои слабые места. В частности, это первичный вал с встроенной в него корзиной сцепления. Это сцепление (А) отвечает за 1, 2 и 3 передачи. Так, как у данного вала очень слабые края, а при этом старт автомобиля с места начинается с включения этого сцепления с 1 передачи, стенки данной корзины не выдерживают и надламываются. Это приводит к пробуксовкам данных передач (1, 2 и3). В остальном АКПП 5нр24 очень надежная и долговечная и после ремонта имеет большой моторесурс.
6нр26/28 zf
Эти акпп ставились на Ягуары с 2006 года по 2012 год.
Данные трансмиссии идентичны по своей механической части, но отличаются гидравлическими плитами и корпусами. Поэтому, они не взаимозаменяемые. Так, как проблемы в них схожие будем рассматривать их в одном контексте.
Из всех устанавливаемых на автомобиль JAGUAR АКПП, это, наверное, одна из самых менее надежных трансмиссий. Она имеет несколько слабых мест. Первая и самая распространенная проблема - это износ втулок линейного давления. Данная проблема является недоработкой завода изготовителя. К сожалению, на заводе ZF при сборке данных АКПП использовали подшипники скольжения (втулки) из «сырого» метала, в связи с этим, данные элементы довольно быстро изнашиваются. Износ втулок приводит к пробуксовкам сцепления Е (4, 5 и 6) и блокировочной муфты гидротрансформатора.
Так же, в АКПП 6нр26/28 на JAGUAR выходят из строя элементы мехатроника, что приводит к ее неисправности. Симптомы неисправно работающего мехатроника могут быть разнообразными. От еле заметных некорректностей переключения передач, до полной остановки автомобиля с отсутствием возможности движения.
8нр70 zf
Эти автоматические трансмиссии на JAGUAR устанавливались на всех объемах двигателя с 2012 года и по настоящее время.
Так, как этим автомобилям на данный момент не более 6 лет (они еще не ремонтировались) поэтому они успешно и быстро восстанавливаются.
АКПП 8нр70 довольно надежная трансмиссия, однако, так же есть свои слабые места. Их немного, в частности, это планетарные ряды исполненные в алюминиевом корпусе. Данный механизм, особенно при активной езде автомобилиста, иногда выходит из строя (выламываются сателлиты шестерней из алюминиевого корпуса планетарного ряда). Еще одна поломка данной трансмиссии может быть связана с выходом из строя гидроэлектронного узла (мехатроника).
Ранний выход из строя трансмиссии может быть спровоцирован отсутствием сервисного обслуживания АКПП - плановой замены АТФ. Если регулярно менять масло и фильтрующие элементы в коробке, через каждые 60 000 км пробега, как советует производитель данного узла, то срок службы автоматической коробки передач можно существенно продлить.
www.zfmaster.ru