Описание коробки передач ДСГ 6 и 7 на Фольксвагене. Volkswagen акпп
что это такое, какие есть проблемы и отзывы с видео
Аббревиатура трансмиссии ДСГ переводится как коробка прямого переключения скоростей. Изначально этот тип КПП был разработан инженерами компании Фольксваген. Впоследствии роботизированные трансмиссии стали ставиться на многие другие марки машин. В этой статье разберем, какими характеристиками обладает коробка ДСГ 6 на Фольксваген и в чем заключаются ее недостатки.
Содержание
[ Раскрыть]
[ Скрыть]
Характеристики
Для начала рассмотрим, что такое АКПП DSG на Фольксваген Тигуан, Гольф, Джетта, Поло, Пассат 2012, 2016 и других годов выпуска.
Изначально разработчики этого типа трансмиссии комплектовали агрегат двумя сцеплениями. На тот момент он представлял собой модернизированную механическую трансмиссию. Только в отличие от традиционных МКПП, роботы оборудовались двумя первичными и вторичными шкивами. Каждый из этих элементов соединялся с силовым агрегатом автомобиля посредством специального многодискового сцепления.
Коробка передач от производителя Фольксваген оснащается пятью валами, шестеренками, а также двумя сцеплениями.
ДСГ 6 и7
Благодаря такой конструкции автомобиль с DSG едет более плавно, его силовой агрегат без потерь передает крутящий момент. Поэтому машины Volkswagen Passat, Golf седан и в другом кузове с роботизированными трансмиссиями разгоняются быстрее, в отличие от транспортных средств с МКПП. В последнее время коробки стали оснащаться системами Типтроник, а это означает, что водитель может переключать передачи вручную. Что касается срока службы, то по официальным данным он соответствует ресурсу эксплуатации автомобиля.
По факту коробка передач может выйти из строя уже через 100 тысяч км пробега при допущении ошибок в ее использовании.
Отличие ДСГ 6 и 7
ДСГ 6 — первая роботизированная коробка передач, которая была выпущена в 2003 году. В таких агрегатах использовалось «мокрое» сцепление, функционирующее в специальной масляной ванне. Основным недостатком этой трансмиссии было снижение мощности силового агрегата за счет использования смазочной жидкости.
Спустя пять лет, в 2008 году разработчики предоставили роботизированную КПП седьмого поколения, в которой применяется сухое сцепление. Цифры 6 и 7 обозначают количество ступеней агрегата. Это основные отличия коробок передач.
Пользователь Vladimir Bazekin предоставил ролик, в котором показан принцип действия КПП ДСГ.
Плюсы и минусы ДСГ
Какие достоинства характерны для роботизированных КПП:
- Хорошая скорость разгона. По отзывам владельцев это преимущество считается ключевым.
- Экономия горючего по сравнению с традиционным автоматом. Достигается благодаря конструктивным особенностям и принципу действия роботизированной КПП.
- Одним из основных плюсов считается надежность агрегата. В этом плане нельзя сравнивать роботизированные трансмиссии с механическими. Но по сравнению с автоматами коробки передач ДСГ более надежны. При правильном использовании агрегата и своевременной замене масла трансмиссия прослужит долго.
- Во время езды коробка ДСГ 6 на Фольксваген плавно и практически незаметно переключает скорости. Это обеспечивает комфортное управление транспортным средством.
Основные минусы, характерные для роботов:
- Высокая цена транспортного средства, оборудованного такой трансмиссией. Машины с роботизированными коробками передач всегда стоят дороже.
- Появление неисправностей при неправильной эксплуатации авто. Если при использовании допускаются ошибки, это приведет к неполадкам в работе трансмиссии. Возникнут нехарактерные для работы агрегата шумы, которые особенно явно проявляются при движении по неровной дороге.
- Тяга транспортного средства во время разгона может быть снижена. Этот недостаток давно известен разработчикам, со временем они обещают его устранить. Возможно возникновение задержек при переключении скоростей.
- Часто выходит из строя управляющий модуль. Практика показывает, что центральные процессоры быстро изнашиваются и приходят в негодность. В результате автовладелец столкнется с необходимостью проведения ремонта или смены устройства.
Канал «Так и так» предоставил видеоролик, в котором описаны советы и рекомендации касательно эксплуатации роботизированных трансмиссий ДСГ.
Распространенные проблемы
Проблемы, связанные с работой роботизированной трансмиссии, можно разделить на несколько видов:
- Появление посторонних звуков в функционировании агрегата. Речь идет о скрежете, а также металлическом лязге. С такими проблемами нет смысла обращаться к официальному дилеру, поскольку инженеры компании Фольксваген считают подобные неисправности несерьезными. Представитель производителя не возьмется за ремонт коробки, если в ее работе отсутствуют пинки либо вибрации, аргументируя это особенностью функционирования трансмиссии. Более точно определить неисправность позволит самостоятельная компьютерная диагностика.
- Появление рывков, вибраций, пинков, а также снижение тяги во время разгона машины. С такими проблемами часто сталкиваются автовладельцы, в транспортных средствах которых износилось сцепление. Предотвратить эту неисправность не удастся. После ее появления проблема продолжит прогрессировать. Вибрация может проявляться при разгоне на второй скорости и пропадать через несколько секунд, когда водитель объедет препятствие. Сцепление считается слабым «звеном» в работе системы. При поломке узла специалисты советуют ставить на машины устройства DQ200. По утверждению представителей компании Фольксваген, этот вариант более надежен и обладает увеличенным ресурсом эксплуатации.
- Активация аварийного режима. Обычно это происходит в результате отсутствия передач. Проблема может проявиться во время движения либо при запуске силового агрегата. Можно попытаться избавиться от неисправности методом отключения и повторной активации зажигания. Причина проблемы кроется в выходе из строя мехатроника, устройство придется ремонтировать или менять. Стоимость нового узла составляет до 90 тысяч рублей. По конструкции управляющий модуль мехатроника представляет собой сложный узел, он предназначен для управления трансмиссионным агрегатом.
- Неисправности могут проявиться в результате ошибок, допущенных при замене рабочей жидкости, если синтетическая смазка была заменена на минеральную. Когда автомобиль используется в регионе с теплым климатом, то взаимодействие «синтетики» с медными компонентами трансмиссии может стать причиной короткого замыкания. Это приведет к неисправностям в работе электрической составляющей.
Как использовать ДСГ?
Что надо учесть при эксплуатации роботизированной трансмиссии, чтобы не допустить ее преждевременного выхода из строя:
- Такой тип коробок передач не переносит «дерганья». Лучше предотвратить резкое перемещение из одного ряда в другой при скорости движения потока машин не более 50 км/ч.
- При езде в условиях пробок рекомендуется активировать режим S либо Manual. Благодаря чему вам не придется постоянно переключаться с первой на вторую и третью передачи и наоборот. Это позволяет увеличить ресурс эксплуатации сцепления.
- Не допускайте пробуксовки колес в начале движения. Силовые агрегаты, которыми оснащаются Фольксвагены, вместе с роботизированной трансмиссией показывают отличную динамику. Поэтому надо быть осторожным, особенно на светофорах.
- Включать нейтральную передачу при кратковременной остановке не рекомендуется.
Видео «Что нужно знать об эксплуатации роботизированных трансмиссий?»
Канал Diocar опубликовал ролик, автор которого рассказывает пользователям о правильной эксплуатации ДСГ, а также о том, каких ошибок нельзя допустить при использовании роботизированной коробки передач.
autodvig.com
Passat WORLD - АКПП Volkswagen: основные причины неисправности
Фольксваген – один из самых любимых в народе автомобилей, идеально сочетающий такие качества как практичность, надежность, стильность и оптимальная стоимость. А надежность этой популярной в России немецкой марки во многом определяется технологическим совершенством основных узлов и агрегатов автомобиля, а также качеством используемых комплектующих и сборки.
Автоматические коробки передач этих машин, как и другие их компоненты, отличаются высоким качеством сборки, практически не содержат каких-либо конструктивных недостатков и имеют приличный эксплуатационный ресурс. Но ввиду своей сложности все же являются одним из наиболее уязвимых элементов автомобиля. Хотя нужно отметить, что ремонт АКПП Volkswagen требуется чаще всего в связи с некорректной эксплуатацией, несоблюдением требований производителя и несвоевременным (нерегулярным) обслуживанием. Наиболее часто страдают АКПП автомобилей, владельцы которых предпочитают агрессивный стиль вождения и эксплуатируют свой Фольксваген в сложных дорожных условиях.
Чаще всего к проблемам с АКПП Volkswagen всех без исключения моделей приводит следующее:
– Низкий уровень масла (его недостаток). Служит причиной целой цепочки последствий: насос захватывает воздух, образующаяся в результате этого воздушно-масляная смесь сжимается, давление масла в системе снижается, смазка отдельных деталей становится недостаточной, что ведет к их быстрому износу.
– Повреждение фильтра и вспенивание масла, как следствие этого. Приводит к тем же проблемам, что и масло в недостаточном количестве. И диагностируется точно так же – с помощью специального щупа.
– Нарушение работы электроники в блоке управления коробки. Причины и последствия могут быть самыми разными. Диагностируются посредством профессионального диагностического оборудования.
Кроме того, важно знать, что в конструкции коробок-автоматов, устанавливаемых на разные модели Фольксваген, имеются собственные особенности, которые непременно должны быть учтены при ремонте, и есть собственные проблемные места. У отдельных моделей Фольксваген неисправности АКПП связаны прежде всего с нарушениями в работе гидроблока из-за износа уплотнителей поршней, выхода из строя фрикционов. У других – с естественным износом ступицы «директа» либо нарушениями в работе шестерни турбинного вала (проворачиванием втулок). И так далее. Точно диагностировать и качественно отремонтировать АКПП Фольксваген смогут только настоящие профессионалы, обладающие опытом и располагающие необходимыми ресурсами для полноценного восстановления АКПП на автомобилях данной марки. Поэтому, если требуется ремонт АКПП Фольксваген, – обращайтесь к специалистам. Самостоятельность лучше проявлять там, где она не ставит под угрозу чью-то жизнь или здоровье.
Статья взята из материалов: http://polomoknet.ru/
passatworld.ru
Коробки передач Фольксваген, их ремонт и обслуживание своими руками
Volkswagen Gearbox 001 / Коробка передач 001 (АКПП) VW Polo, Skoda Fabia
Volkswagen Gearbox 002 / Коробка передач 002 (МКПП) Volkswagen Polo Classic (9E2), Skoda Fabia (код модели 6Y2, 6Y3, 6Y5), Volkswagen Lupo (6X1), Skoda Octavia A4 (1U2), SEAT Arosa (6h2) и др.
Volkswagen Gearbox 006 / Коробка передач 006 (МКПП) VW Sharan, Seat Alhambra, Ford Galaxy
Volkswagen Gearbox 010 / Коробка передач 010 (AКПП) VW Golf 2, VW Jetta 2, VW Scirocco
Volkswagen Gearbox 012 / Коробка передач 012 (МКПП) Фольксваген Пассат Б5 (3B2), Фольксваген Пассат Вариант Б5 (3B5), Фольксваген Пассат Б5 GP (3B3), Фольксваген Пассат Вариант Б5 GP (3B6), Фольксваген ЛТ (2DH, 2DM), Шкода Суперб (3U4), Audi A6 C5 / Ауди А6 (4B2), Ауди А6 Авант (4B5), Ауди А4 Б5 (8D2), Ауди А4 Авант Б5 (8D5), Ауди А4 Б6 (8E2), Ауди А4 Авант Б6 (8E5), Ауди А4 Б7 (8EC), Ауди А4 Авант Б7 (8ED), Ауди А4 Кабриолет (8H7), Ауди А4 Авант Б7 (8ED), Ауди 80/90 Б3 (8A2), Ауди 80 Б4 (8C2), Ауди 80 Авант Б4 (8C5), Ауди 100, Ауди А6 С4 (4A2), Avant / Ауди 100, Ауди А6 С4 Авант (4A5), Ауди А8 (4D2) и др.
Volkswagen Gearbox 018 / Коробка передач 018 (АКПП) Audi A8
Volkswagen Gearbox 020 / Коробка передач 020 (МКПП) VW Golf 3, VW Vento, VW Jetta III (USA), VW Caddy
Volkswagen Gearbox 084 / Коробка передач 084 (МКПП) VW Golf 3, VW Vento
Volkswagen Gearbox 085 / Коробка передач 085 (МКПП) VW Golf 3, VW Vento, VW Lupo, VW Caddy, VW Polo 1995 м.г.
Volkswagen Gearbox 086 R tronic / Коробка передач 086 R tronic (МКПП) Audi R8
Volkswagen Gearbox 096 / Коробка передач 096 (АКПП) VW Passat B3 (31), VW Passat B4 (3A), VW Golf 3, VW Vento, VW Jetta III (USA), VW New Beetle, VW Corrado
Volkswagen Gearbox 01A / Коробка передач 01A (МКПП) VW Passat B5
Volkswagen Gearbox 01E / Коробка передач 01E (МКПП) Фольксваген Пассат Б5 (3B2), Фольксваген Пассат Вариант Б5 (3B5), Фольксваген Пассат Б5 GP (3B3), Фольксваген Пассат Вариант Б5 GP (3B6), Ауди А4 Б5 (8D2), Ауди А4 Авант Б5 (8D5), Audi A6 C5 / Ауди А6 (4B2), Ауди А6 Авант (4B5), Шкода Суперб (3U4), Ауди А6 Олроуд (4BH), Ауди А6 V8 (4B4), Ауди А6 V8 Авант (4B6), Ауди А8 (4D2), Ауди А4 Б6 (8E2), Ауди А4 Авант Б6 (8E5), Ауди А4 Б7 (8EC), Ауди А4 Авант Б7 (8ED), Ауди А4 Кабриолет (8H7) и др.
Volkswagen Gearbox 01J / Коробка передач 01J (АКПП) Audi A4 B6 (8E), Audi A6 C5 (4B), Audi A8 D3 (4E)
Volkswagen Gearbox 01L / Коробка передач 01L (АКПП) Audi A8
Volkswagen Gearbox 01M / Коробка передач 01M (АКПП) VW Passat B3 (31), VW Passat B4 (3A), VW Golf 4, VW Bora, VW Golf 3, VW Jetta III, VW New Beetle, VW Corrado, Skoda Octavia, VW Sharan, Seat Alhambra, Ford Galaxy
Volkswagen Gearbox 01N / Коробка передач 01N (АКПП) VW Passat B5, VW Passat B5GP
Volkswagen Gearbox 01P / Коробка передач 01P (АКПП) VW Eurovan
Volkswagen Gearbox 01V / Коробка передач 01V (АКПП) VW Passat B5, VW Passat B5GP, VW Phaeton, Skoda Superb, Audi A4, Audi A6, Audi A8, Audi Allroad Quattro
Volkswagen Gearbox 01W / Коробка передач 01W (МКПП) Фольксваген Пассат Б5 (3B2), Фольксваген Пассат Вариант Б5 (3B5), Фольксваген Пассат Б5 GP (3B3), Фольксваген Пассат Вариант Б5 GP (3B6), Фольксваген ЛТ (2DH, 2DM), Шкода Суперб (3U4), Audi A6 C5 / Ауди А6 (4B2), Ауди А6 Авант (4B5), Ауди А4 Б5 (8D2), Ауди А4 Авант Б5 (8D5), Ауди А4 Б6 (8E2), Ауди А4 Авант Б6 (8E5), Ауди А4 Б7 (8EC), Ауди А4 Авант Б7 (8ED), Ауди А4 Кабриолет (8H7), Ауди А4 Авант Б7 (8ED), Ауди 80/90 Б3 (8A2), Ауди 80 Б4 (8C2), Ауди 80 Авант Б4 (8C5), Ауди 100, Ауди А6 С4 (4A2), Avant / Ауди 100, Ауди А6 С4 Авант (4A5), Ауди А8 (4D2) и др.
Volkswagen Gearbox 02A / Коробка передач 02A (МКПП) VW Passat B3 (31), VW Passat B4 (3A), VW Golf 3 (1H), VW Golf 2 (1G), VW Corrado (509), SEAT Ibiza (6K), SEAT Cordoba (6K)
Volkswagen Gearbox 02C / Коробка передач 02C (МКПП) Volkswagen Golf 4 / Фольксваген Гольф 4 (1J1), Volkswagen Bora / Фольксваген Бора (1J2), Volkswagen Golf Variant 4 / Фольксваген Гольф Вариант 4 (1J5), Volkswagen Bora Variant / Фольксваген Бора Вариант (1J6), Skoda Octavia A4 / Шкода Октавия А4 (1U2), Skoda Octavia Combi A4 / Шкода Октавия Комби А4 (1U5), Audi A3 / Ауди А3 (8L1) и др.
Volkswagen Gearbox 02E / Коробка передач 02E (АКПП / DSG) Фольксваген Гольф 5 (1K1), Фольксваген Джетта 5 (1K2), Фольксваген Гольф Вариант 5 (1K5), Фольксваген Гольф Плюс (5M1), Фольксваген Пассат Б6 (3C2), Фольксваген Пассат Вариант Б6 (3C5), Фольксваген Туран (1T1, 1T2, 1T3), Фольксваген Еос (1F7), Фольксваген Поло 4 (9A1, 9A2), Шкода Октавия 2 А5 (1Z3), Шкода Октавия 2 Комби А5 (1Z5), Ауди А3 (8P1), Ауди А3 5-дверей (8PA), Сеат Леон 2 (1P1), Сеат Алтеа (5P1), Сеат Алтеа XL (5P5), Сеат Алтеа (5P5, 5P8), Сеат Толедо (5P2), Фольксваген Гольф 6 (5K1), Фольксваген Гольф 6 Вариант (AJ5), Фольксваген Кадди 2 (2KA, 2KB, 2KH, 2KJ), Фольксваген Сирокко (137, 138), Фольксваген Пассат СС (357, 358), Фольксваген Гольф Плюс (521), Фольксваген Еос (1F8), Фольксваген Пассат Б7 (362), Фольксваген Пассат Вариант Б7 (365), Фольксваген Шаран 2 (7N1), Ауди ТТ (8J3), Ауди ТТ Родстер (8J9), Шкода Суперб 2 (3T4), Шкода Суперб Комби 2 (3T5), Сеат Альхамбра 2 (710) и др.
Volkswagen Gearbox 02J / Коробка передач 02J (МКПП) VW Golf 4, VW Bora, VW New Beetle, VW Passat B5, Skoda Octavia, Audi A2
Volkswagen Gearbox 02K / Коробка передач 02K (МКПП) VW Golf 4, VW Bora, Skoda Octavia
Volkswagen Gearbox 02M / Коробка передач 02M (МКПП) Volkswagen Golf 4 / Фольксваген Гольф 4 (1J1), Volkswagen Bora / Фольксваген Бора (1J2), Volkswagen Golf Variant 4 / Фольксваген Гольф Вариант 4 (1J5), Volkswagen Bora Variant / Фольксваген Бора Вариант (1J6), Volkswagen LT / Фольксваген ЛТ (2DD, 2DL), Skoda Octavia A4 / Шкода Октавия А4 (1U2), Skoda Octavia Combi A4 / Шкода Октавия Комби А4 (1U5), SEAT Leon / Сеат Леон (1M1), SEAT Toledo Mk2 / Сеат Толедо (1M2), Audi A3 / Ауди А3 (8L1) и др.
Volkswagen Gearbox 02N / Коробка передач 02N (МКПП) VW Sharan (7M), SEAT Alhambra (7V)
Volkswagen Gearbox 02Q (MQ350-6F/6A) / Коробка передач 02Q (MQ350-6F/6A) (МКПП) VW Golf 5 / VW Jetta 5 (1K), VW Golf Plus (5M), VW Polo (9A), VW Passat B6 (3C), VW Passat CC (35), VW Touran (1T), VW Golf 6 (5K), VW Golf Variant (AJ5), VW Eos (1F), VW Scirocco (137), VW Caddy 2 (2K), VW Crafter (2F), VW Golf Plus (521), VW Jetta (162), VW Beetle Cabrio (5C), VW Passat B7 (36), VW Caddy 3 (2C), VW Caddy 4 (SA), Skoda Octavia A5 (1Z), Skoda Superb 2 (3T), Skoda Yeti (5L), Audi A3 (8P), SEAT Altea (5P), SEAT Leon Mk2 (1P), SEAT Toledo (5P).
Volkswagen Gearbox 02R / Коробка передач 02R (МКПП) VW Polo 4 (9N, 9E, 9A), Skoda Fabia (6Y), SEAT Ibiza 3 (6L1), SEAT Cordoba (6L2), Skoda Fabia 3 (NJ3), Skoda Rapid (NH, NK), Skoda Roomster (5J7) и др.
Volkswagen Gearbox 02S (MQ250-6F) / Коробка передач 02S (MQ250-6F) (МКПП) VW Golf 5 / VW Jetta 5 (1K), VW Passat B6 (3C), VW Golf 6 (5K), VW Golf Plus (5M), VW Passat CC (35), VW Passat B7 (36), VW Touran (1T), VW Golf Plus (521), VW Eos (1F), VW Jetta (162), VW Scirocco (137), Skoda Octavia A5 (1Z), Audi A3 (8P), SEAT Altea (5P), SEAT Leon Mk2 (1P), SEAT Toledo (5P).
Volkswagen Gearbox 02T / Коробка передач 02T (МКПП) VW Polo 4 (9A, 9N), VW Golf 4 (1J), VW Eos (1F), Skoda Fabia (6Y2, 6Y3, 6Y5), VW Polo A04 (China) (9J), Audi A2 (8Z0), SEAT Ibiza 3 (6L1), SEAT Cordoba (6L2), VW Polo Sedan (612), Skoda Fabia 3 (NJ3), Skoda Rapid (Nh2, Nh4, NK3), Skoda Roomster (5J7) и др.
Volkswagen Gearbox 02Z / Коробка передач 02Z (МКПП) VW Sharan, VW Golf 4, VW Passat, VW T5
Volkswagen Gearbox 08D / Коробка передач 08D (МКПП) VW Touareg
Volkswagen Gearbox 09A / 09B / Коробка передач 09А / 09В (АКПП) VW Golf 4 GTI, VW Jetta (USA), VW Sharan, Seat Alhambra, Ford Galaxy
Volkswagen Gearbox 09D / Коробка передач 09D (АКПП) VW Touareg
Volkswagen Gearbox 09E / Коробка передач 09E (АКПП) Audi A8, Audi RS6
Volkswagen Gearbox 09G / 09K / Коробка передач 09G / 09K (АКПП) VW Golf 5 / VW Jetta 5 (1K), VW Passat B6 (3C), VW Golf 6 (5K), VW Golf Plus (5M), VW Golf Plus (521), VW Eos (1F), Skoda Octavia A5 (1Z), Audi A3 (8P), SEAT Leon Mk2 (1P).
Volkswagen Gearbox 09L / Коробка передач 09L (АКПП) Audi A4, Audi A6, Audi Q7, Audi RS6, Audi A8
Volkswagen Gearbox 09M / Коробка передач 09M (АКПП) VW Tiguan, VW Touran, VW Beetle, VW Transporter, VW Jetta, VW Passat, Audi A3, Audi A4, Audi TT
Volkswagen Gearbox 0A1 / Коробка передач 0A1 (МКПП) VW Passat B5, VW Passat B5GP
Volkswagen Gearbox 0A2 / Коробка передач 0A2 (МКПП) VW Passat B5.5 (3B3, 3B6), Skoda Superb (3U4), Audi A4 B6 (8E2, 8E5), Audi A4 B7 (8EC, 8ED), Audi A4 Cabriolet (8H7), Audi A6 C6 (4F2, 4F5) и др.
Volkswagen Gearbox 0A3 / Коробка передач 0A3 (МКПП) Audi A4, Audi A6
Volkswagen Gearbox 0A4 / Коробка передач 0A4 (МКПП) VW Golf 5, VW Jetta 5, VW Passat B6, VW Caddy
Volkswagen Gearbox 0A5 / Коробка передач 0A5 (МКПП) VW Transporter T5
Volkswagen Gearbox 0A6 / Коробка передач 0A6 (МКПП) VW Tiguan
Volkswagen Gearbox 0A8 / Коробка передач 0A8 (МКПП) Volkswagen Caddy (9K9), Volkswagen Polo 4 (9E2), Volkswagen Polo 4 (9A1, 9A2), Volkswagen Polo 4 (9N1, 9N3, 9N4), Volkswagen Golf (9B1), Volkswagen Eos (1F7), Skoda Fabia (код модели 6Y2), SEAT Ibiza 3 (6L1), SEAT Cordoba (6L2), Volkswagen Polo 5 (6R1), Volkswagen Polo 5 (6C1), Audi A1 (8X1, 8XA, 8XK, 8XF), SEAT Ibiza 4 (6J1, 6J5), SEAT Ibiza 4 (6P1, 6P5, 6P8) и др.
Volkswagen Gearbox 0AD / Коробка передач 0AD (АКПП) VW Touareg
Volkswagen Gearbox 0AF / Коробка передач 0AF (MКПП) Фольксваген Гольф 5 (1K1), Фольксваген Гольф Вариант 5 (1K5), Фольксваген Гольф Плюс (5M1), Фольксваген Гольф 6 Вариант (AJ5), Фольксваген Джетта 5 (1K2), Фольксваген Поло 4 (9A1, 9A2), Фольксваген Поло 4 (9E2, 9E7), Фольксваген Крафтер (2FF, 2FG, 2FL, 2FM), Шкода Октавия 2 А5 (1Z3), Шкода Октавия 2 Комби А5 (1Z5), Шкода Октавия 2 Россия (933), Ауди А3 (8P1), Ауди А3 5-дверей (8PA), Ауди А3 Кабриолет (8P7), Сеат Леон 2 (1P1), Сеат Алтеа (5P1), Сеат Алтеа XL (5P5), Сеат Алтеа (5P5, 5P8), Сеат Толедо (5P2)
Volkswagen Gearbox 0AH / Коробка передач 0AH (МКПП) VW Passat B6, VW Caddy
Volkswagen Gearbox 0AJ (MQ200-6F) / Коробка передач 0AJ (MQ200-6F) (МКПП) VW Passat B6
Volkswagen Gearbox 0AM / Коробка передач 0AM (АКПП / DSG) VW Golf 5 / VW Jetta 5 (1K), VW Passat B6 (3C), VW Golf 6 (5K), VW Golf Plus (5M), VW Touran (1T), VW Golf Plus (521), VW Scirocco (137), Skoda Octavia A5 (1Z), Audi A3 (8P), SEAT Altea (5P), SEAT Leon Mk2 (1P), SEAT Toledo (5P), VW Polo, VW Scirocco, VW Sharan, Skoda Yeti, Skoda Superb, Skoda Fabia.
Volkswagen Gearbox 0AT / Коробка передач 0AT (АКПП) Audi Q7
Volkswagen Gearbox 0B5 / Коробка передач 0B5 (АКПП / DSG) Audi A4, Audi A5, Audi A6, Audi A7, Audi Q5, Audi RS4, Audi RS5
Volkswagen Gearbox 0B6 / Коробка передач 0B6 (АКПП) Audi A4, Audi A6, Audi Q7, Audi RS6, Audi A8
Volkswagen Gearbox 0BH (DQ500) / Коробка передач 0BH (DQ500) (АКПП / DSG) VW Transporter T5, VW Tiguan, Audi Q3
Volkswagen Gearbox 0BK / Коробка передач 0BK (АКПП) Audi A8
Volkswagen Gearbox 0BL / Коробка передач 0BL (АКПП) Audi A8
Volkswagen Gearbox 0BQ / Коробка передач 0BQ (АКПП) Audi A4, Audi A6, Audi Q7, Audi RS6, Audi A8
Volkswagen Gearbox 0BT / Коробка передач 0BT (АКПП / DSG) VW Transporter T5, VW Tiguan, Audi Q3
Volkswagen Gearbox 0BW / Коробка передач 0BW (АКПП) Audi Q5 hybrid, Audi A6 hybrid, Audi A8 hybrid
Volkswagen Gearbox 0C8 / Коробка передач 0C8 (АКПП) VW Touareg 2011
Volkswagen Gearbox 0CF / Коробка передач 0CF (МКПП) VW Up!, Skoda Citigo
Volkswagen Gearbox 0CG / Коробка передач 0CG (АКПП / DSG) VW Jetta 6 (код модели 162, 163).
Volkswagen Gearbox 0CM / Коробка передач 0CM (АКПП) VW Amarok
Volkswagen Gearbox 0CT / Коробка передач 0CT (АКПП) VW Up!
Volkswagen Gearbox 0CW (DQ200-7F) / Коробка передач 0CW (DQ200-7F) (АКПП / DSG) VW Golf 7, Audi A3, Skoda Octavia 3, Seat Leon
Volkswagen Gearbox 0D9 (DQ250-6F/6A) / Коробка передач 0D9 (DQ250-6F/6A) (АКПП / DSG) VW Golf 7, Audi A3, Skoda Octavia 3, Seat Leon
Volkswagen Gearbox 0DD / Коробка передач 0DD (АКПП / DSG) VW Golf 7
Volkswagen Gearbox AMT / Коробка передач AMT (МКПП) Skoda Citigo
Volkswagen Gearbox 10S, 14S, 14SK / Коробка передач 10S, 14S, 14SK (МКПП) Skoda Felicia
BMW Gearbox ZF-5HP-19FL / Коробка передач BMW ZF-5HP-19FL (АКПП) VW Passat B5
Двухмассовый маховик. Устройство, рабочая проверка, описание отказа, техническое описание продукции. Часть 1 (rus.) Информация по обслуживанию. Техническое обслуживание Skoda. Особенности и проблемы эксплуатации. В ходе рабочих циклов поршневой двигатель внутреннего сгорания генерирует крутильные колебания, которые передаются на трансмиссию. Эти колебания - причина гудения кузова и дребезжащих звуков, издаваемых коробкой передач. Они ухудшают комфорт езды и повышают уровень шума. При создании двухмассового маховика главной целью была защита трансмиссии от крутильных колебаний, генерируемых маховой массой двигателя. Двухмассовый маховик обеспечивает практически полное гашение крутильных колебаний с помощью встроенной пружины/демпфера. В пособии подробно представлена информация по конструкции, особенностям работы и техническому обслуживанию двухмассового маховика. Содержание: Устройство, Функция, Передача крутильных колебаний, Процедура определения производителя сцепления, Определение даты изготовления маховиков, Компоненты двухмассового маховика, Ведомый диск, Подшипник, Фланец, Фрикционный диск; пружины, Компоненты двухмассового маховика - SACHS, Диагностика и инструкции, Шум, Глубокий тюнинг двигателя, Диагностика отказов, Техническое описание продукции - 2019833, Неисправности - ведомый диск муфты сцепления, Фрикционная поверхность, Направляющий подшипник, Различные уровни тепловой нагрузки, Зубчатый венец стартера, Шумы и вибрации при езде и в неподвижном состоянии, Техническое описание продукции - 2018186, Техническое описание продукции - 2017209, Техническое описание продукции - 2020130, Техническое описание продукции - 2020131, Техническое описание продукции - 2020132, Техническое описание продукции - 2020134, Техническое описание - 7-03-004-0, Анализ жалоб клиентов.
Двухмассовый маховик. Технологические решения. Диагностика неисправностей (rus.) Учебное пособие LUK. Быстрое развитие автомобильной техники за последние десятилетия привело к созданию более мощных двигателей параллельно с ужесточением требований к комфорту водителя. Концепция по снижению веса кузовов автомобилей и оптимизация их в аэродинамической трубе, позволило проявиться другим источникам шумов. Этому также содействуют как экстремально низкие обороты работающего двигателя, так и КПП нового поколения, использующие жидкие масла. В середине 80-х годов под давлением технического прогресса, развитие классического гасителя крутильных колебаний, как неотъемлимой части ведомого диска сцепления зашло в тупик. Уже при существующем в то время пространстве для монтажа, а тем более его уменьшении, классический гаситель крутильных колебаний стал не способен противодействовать постоянно растущим величинам крутящего момента двигателей. Результатом всесторонних разработок компании LuK-AS явилось одно простое, но весьма эффективное решение двухмассовый маховик (ZMS от нем. Zweimassen-Schwungrad) - новая концепция гасителя крутильных колебаний трансмиссии. Содержание: История, Двухмассовый маховик - ZMS, Почему именно ZMS? Конструкция, Функции, Составные части ZMS, Первичная масса маховика, Вторичная масса маховика, Подшипник, Фланец, Фрикционный опорный диск, Дуговые нажимные пружины, Специальные исполнения ZMS, Диагностика неисправностей ZMS, Общие рекомендации, Шум, Чип-тюнинг, Внешняя диагностика / примеры повреждений.
Полный привод с муфтой "Haldex" (rus.) Устройство и принцип действия. Пособие по программе самообразования 206 VW/Audi. Содержание: Полный привод, Муфта "Haldex", Механическая часть, Гидравлическая часть, Конструктивные элементы, Электрическая часть, Режимы движения, Функциональная схема, Самодиагностика.
Полный привод 4MOTION с муфтой Haldex модельного года 2004 (rus.) Конструкция и принцип действия. Пособие по программе самообразования 333 VW/Audi. Содержание: Краткие сведения, Полный привод 4MOTION, Муфта Haldex, Задний мост, Блокировка дифференциала, Техническое обслуживание.
Полный привод 4MOTION с муфтой полного привода IV поколения (rus.) Устройство и принцип работы. Пособие по программе самообразования. Первым автомобилем концерна VW, на который устанавливается муфта полного привода нового поколения стал VW Tiguan. Управление новой муфтой полного привода - электронное, что позволяет передавать необходимый крутящий момент на колёса автомобиля независимо от наличия их пробуксовки. Распределение крутящего момента по осям автомобиля варьируется в зависимости от дорожной ситуации. Таким образом появление новой муфты в конструкции полного привода 4MOTION позволяет адекватно и оперативно реагировать на встречающиеся дорожные ситуации. Содержание: Трансмиссия 4MOTION, Схема трансмиссии, Раздаточная коробка, Вал привода задней оси, Задняя главная передача, Муфта полного привода, Подробное описание конструкции муфты полного привода, Компоненты,Механическая часть, Электрогидравлическая часть, Блок управления полного привода J492, Управление работой муфты, Гидросистема муфты полного привода, Условия движения, Схема системы, Функциональная схема, Сервис, Диагностика.
Skoda Octavia: полный привод 4x4. (rus.) Устройство и принцип действия. Пособие по программе самообразования. Содержание: Полный привод, Механическая коробка передач, Главная передача задней оси, Карданный вал, Изменение конструкции полноприводного автомобиля (Задняя ось, Топливный бак, Днище автомобиля, Система выпуска отработавших газов), Муфта Haldex (Описание системы, Механические узлы, Многодисковая муфта) Гидравлическая система, Общее описание системы, Датчики, Блок управления, Приводы, Самодиагностика, Функциональная схема, Режимы движения.
Автоматические коробки передач. Инструкция по эксплуатации, диагностике и техобслуживанию (rus.) В книге изложены основные принципы эксплуатации автомобилей с автоматической коробкой передач (АКП), освещен вопрос тестирования АКП без использования специальных приборов, разъяснено назначение всех органов управления режимами работы АКП. Подробно рассмотрены основные режимы работы АКП - такие, как "экономичный", "спортивный", трогание с места на скользкой дороге и пр. Electronic Manual Gearbox: Design and Function (eng.)
Если вы не нашли информацию по своему автомобилю - посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто. С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.
vwts.ru
Ремонт АКПП Фольксваген Пассат б5 своими руками , фото, видео
Автоматическая коробка передач набрала значительную популярность за последние 20 лет — ведь этот способ намного более удобен при управлении ТС. Но также АКПП имеет свои особенности в плане устройства, поэтому её ремонт — это отдельная тема. Модель автомобиля Volkswagen Passat B5 иногда вызывает затруднения у пользователей в плане ремонта коробки передач, так как имеет множество особенностей. Узнаем далее, как можно починить устройство в домашних условиях, а чтобы более подробно погрузиться в тему смотрим про ремонт акпп фольксваген пассат б5 своими руками видео.
Причины неисправности
Первым этапом общего домашнего диагностирования автомобиля должно стать выявление причины поломки. Наиболее распространенными здесь являются:
- Утечка рабочей жидкости. Если на агрегате видны подтеки, в частности в области уплотнительных резинок, то поломка случилась именно из-за этой причины. Избежать данной проблемы практически невозможно, поэтому обязательно нужно не реже 1 раза в месяц визуально анализировать состояние коробки.При возникновении данной проблемы решением может стать замена прокладки и трансмиссионной жидкости.
- Поломка гидротрансформатора. Если у вас именно эта проблема, то произвести ремонт акпп фольксваген пассат б5 своими руками возможно будет только с полным ремонтом данного агрегата.Выявить дисфункцию можно по следующим признакам: некомфортная езда, стуки или потрескивания в коробке передач, потеря динамики при езде, сильные вибрации в движении.
- Неисправности гидроблока. Данная проблема очень часто встречается у тех водителей, которые перед ездой в зимнее время года не прогревают автомобиль должным образом и начинают езду. На новых моделях авто о данной проблеме вам сообщит бортовой компьютер. Также вы заметите её самостоятельно: автомобиль едет с постоянными встрясками, вибрацией, либо вообще отказывается двигаться.
- Неисправности блока управления. Чаще всего такая проблема встречается у относительно старых моделей. Проблема проявляется в том, что блок начинает выбирать несоответствующие обороты для переключения скоростей, а может и вообще заблокировать АКПП, что вообще опасно в период вождения.В решении такой проблемы может помочь полная замена некоторых частей блока управления и его предварительная профессиональная диагностика.
После точного выявления проблемы можно переходить непосредственно к ремонту. Если же вам не удалось провести диагностику и причина поломки неясна, лучше отвезти авто в профессиональный центр по обслуживанию.
Первый шаг к ремонту — снятие АКПП
Домашний ремонт акпп фольксваген пассат б5 начинается со снятия агрегата. Сделать это не так-то просто, поэтому теме нужно уделить значительное внимание. Проводить снятие агрегата можно на эстакадах, подъемниках или в специальных ямах. Для самой процедуры потребуются гаечные ключи. В несколько этапов снимаем коробку передач:
- Сливаем рабочую жидкость, после чего демонтируем поддон.
- Отключаем шланги, разъемы, патрубки, тяги.
- Снимаем все винты, которые поддерживают гидротрансформатор.
- После этого необходимо убедиться, что коробку передач ничто не держит. Затем можно её аккуратно извлечь, придерживая при этом гидротрансформатор.
Важной особенностью этого процесса является то, что коробку нельзя снять без предварительной подготовки. В ином случае вы можете затруднить процедуру снятия и даже навредить автомобилю.
Ремонт коробки передач
Самостоятельный ремонт АКПП на фольксваген пассат б5 заключается в полном разборе коробки и работе с её деталями. Разбор осуществляют максимально аккуратно, согласно следующему алгоритму:
- Первая деталь, которая оказывается на виду, — это прокладка. Если она изношена, то необходима обязательная замена.
- Затем изучаем муфты. Особое внимание здесь нужно уделить фрикционным дискам: при износе или неисправности их нужно заменить.
- Обработка гидроблока. Тщательно промываем данную деталь. Чтобы произвести данную процедуру наиболее эффективно, используйте специальные кисти и жидкость.
- Проверяем на пригодность поршни: на данном этапе замене могут также подлежать сальник гидродинамического трансформатора, металлические кольца уплотнителя.
- Далее можно приступать к сборке агрегата: собираем пакет тормоза, используя недавно замененные детали. Устанавливаем гидроблок, промываем поддон.
- Ставим на место коробку передач и наливаем новое трансмиссионное масло.
На том и заканчивается весь процесс ремонта. Более подробную информацию смотрите в ролике видеоремонт акпп пассат б5.
https://
vwservice1.com
Ремонт АКПП Фольксваген Джетта и признаки несправности
С каждым днем все чаще можно увидеть, как при выборе нового авто, посетители дилерских центров Фольксваген отдают предпочтение комплектациям с автоматической трансмиссией. Как правило, это вызвано удобством, которое дарит АКПП при вождении. Также большинство автовладельцев считают, что автоматика лучше знает, когда именно необходимо переключение передач.
Однако неважно насколько надежной и долговечной считается техника, но ресурс технических узлов не вечен и приходит время проводить капитальный ремонт АКПП на автомобиле Фольксваген Джетта. Нет необходимости говорить о том, что данная работа все же требует знаний и навыков, чтобы качественно устранить неисправности, а не создать себе лишних проблем. Рассмотрим основные признаки неисправности автоматической трансмиссии Фольксваген Джетта, на которые необходимо своевременно реагировать и незамедлительно обращаться за помощью к специалистам или, вооружившись литературой самостоятельно выяснять причину неисправности.
Признаки неисправности АКПП Jetta
Первоочередной обязанностью любого автовладельца считается регулярный осмотр и своевременное техническое обслуживание транспортного средства. Поэтому относительно коробки переключения передач VW Jetta также должны выполняться регламентные работы. В случае если существуют какие-либо сомнения по поводу правильной работы данного технического узла и коробка ведёт себя не так как обычно, то необходимо немедленно провести диагностику и предупредить возможные серьезные поломки АКПП на модели VW Jetta.
Основными симптомами неисправности считаются:
- пробуксовка;
- не своевременное переключение передач или пропадание какой-либо из них;
- наличие постоянной или периодической вибрации;
- загорание аварийного сигнала АКПП на панели приборов VW Jetta;
- заметные удары или толчки в трансмиссии;
- рывки во время включения какого-либо режима работы АКПП;
- наблюдается общий замедленный темп работы, посторонние шумы и долгая реакция на изменение темпа работы двигателя VW Jetta и т.д.
Проблемы и обслуживание автоматической КПП — DSG
Это конечно еще не весь перечень очевидных причин, на которые стоит обращать внимание и предпринимать какие-либо оперативные действия по ремонту АКПП на автомобиле Фольксваген Джетта. Однако каждая из них говорит о том, что рано или поздно, но капитальный ремонт коробке переключения обязательно потребуется. Сегодня, благодаря огромному ассортименту современного диагностического и сервисного оборудования, даже самый сложный и трудоемкий ремонт коробки «автомат» VW Jetta выполняется за считанные часы, поскольку для установления факта неисправности нет необходимости полностью разбирать узел.
Виды ремонтных работ и особенности их выполнения
- Перед тем, как начать ремонт АКПП Фольксваген, необходимо провести общий визуальный осмотр трансмиссии VW Jetta, с помощью которого можно еще на начальной стадии выявить наружные повреждения, а также возможные места течи трансмиссионного масла, помимо этого определяется порядок демонтажа агрегата.
- Затем наступает черед электронной диагностики, которая позволяет определить тип неисправности, установить наличие или отсутствие разрывов электрических цепей, а также подсказать способы их устранения.
- Если предыдущие способы выявления неисправности не помогли, тогда начинают капитальный ремонт и осуществляют вскрытие поддона АКПП.
- Затем следует демонтировать агрегат с автомобиля VW Jetta и произвести полный разбор и тщательную промывку всех имеющихся деталей и узлов.
- После этого осуществляется полноценная проверка работоспособности гидравлической плиты управления клапанов и, если необходимо, то ремонт гидротрансформатора.
- На заключительном этапе ремонт коробки передач Фольксваген Джетта сопровождается промывкой охлаждающей системы и установка АКПП на автомобиль.
- После того, как агрегат был установлен, производится его заправка расходными материалами и проводится полная диагностика, адаптация, устранение побочных неисправностей, которые можно выявить только после установки.
Автоматическая коробка передач DSG-7 на VW Jetta.
Профилактика неисправностей АКПП Jetta
Каждый автовладелец, в чьих руках комплектация VW Jetta с «автоматом», должен помнить несколько простых правил. Они помогут сберечь трансмиссию от поломок, и позволят продлить срок ее службы. Как советуют специалисты, крайне важно вовремя проводить техническое обслуживание АКПП Джетта, причем сделать это довольно не сложно.
Плановая замена масла и масляного фильтра в обязательном порядке и промывка гидроблока, как вариант в уже запущенных случаях. Необходимо самостоятельно проверять уровень масла в АКПП, если есть щуп. Всегда прогревайте АКПП Jetta перед тем, как куда-то ехать или прогревайте ее при движении на малом газу, если уж очень куда-то торопитесь. Но поверьте, спешка при подготовке самого автомобиля VW Джетта и его АКПП может в дальнейшем обернуться финансовыми расходами на ремонт, поэтому будьте внимательны к транспортному средству.
mirjetta.ru
Ремонт АКПП Фольксваген Джетта
Это Фольксваген Джетта 2006 года выпуска с мотором 1,6 и автоматической шестиступенчатой коробкой передач.
Владелец этого автомобиля жалуется на подёргивания при переключении передач, однако при компьютерном поиске неисправностей ошибок не обнаружилось, значит неисправность скорее всего механическая, и мы выясним в чём конкретно проблемы.
Видео по ремонту автоматической коробки передач
- У нас на коробке есть 2 жгута, которые приходят от блока управления. Если они в масле, то из-за этого машина и дёргается. Это значит, что нарушены уплотнения самого разъёма, и такие жгуты подлежат замене. Это довольно частая неисправность на шестиступенчатых автоматических коробках передач.
- Берём шестигранник на 5 мм и откручиваем сливную пробку. На коробке нет щупа, но есть трубка уровня масла, которая вкручивается в отверстие, где была пробка. Её тоже надо выкручивать, чтобы полностью слить с картера всё масло.
- Затем откручиваем картер коробки передач и снимаем его. Откручиваем фильтр. Когда вы снимаете фильтр АКПП, обязательно проверяйте места с прокладкой, чтобы её не оставалось.
Разборка автоматической коробки передач
Аккуратно вынимаем фишки, снимаем датчик температуры. Необходимо открутить селектор: для этого разгибаем стопоры и, придерживая пассатижами, опускаем рычаг селектора вниз и вынимаем. Затем снимаем блок клапанов, который крепится по кругу и снимаем жгуты. Очень важно положить все провода так же, как они были до этого, чтобы хватило длины всех проводов.
Устанавливаем новый жгут проводов, осторожно протаскивая вовнутрь АКПП, стараясь не повредить и не запачкать фишки и изоляцию. Далее ставим обратно блок клапанов, предварительно установив плунжер и пружину, и ставим на место провода. Прикручиваем датчик температуры, подключаем фишки. Устанавливаем обратно селектор АКПП и новый фильтр. Обязательно достаём тщательно протираем и промываем магниты. То же самое делаем с картером, обезжириваем его и одеваем новую прокладку. Промываем соляркой, смешанной с бензином, после чего обязательно промываем очистителем тормозов и продуваем воздухом. Вместо воздуха можно использовать безворсовую тряпку. В комплекте с прокладкой обычно идут металлические втулки, которые необходимо установить в неё. Края корпуса картера АКПП перед установкой картера как следует протираем. Заливаем масло в АКПП.
Держим педаль тормоза и переключаем положение селектора на каждую передачу. Держим по 3-5 секунд. Когда вы будете прогонять автомобиль по передачам, обязательно ещё какая-то часть масла уйдёт. Поэтому необходимо доливать.
Уровень масла в АКПП проверяется при температуре масла в коробке 40 градусов при заведённом автомобиле. Всё что вытечет - лишнее. Не забудьте, что масло в двигатель, в коробку, в редуктор нужно заливать и проверять на ровной поверхности.
Жанр статьи - Автомобили
ПОДКАТЕГОРИИ:
omotore.ru
Акпп фольксваген
avtoclubvideo.ru