ТрансЛаб - специализированная мастерская Ford, Lincoln. Транслаб ремонт акпп
02.03.2018 11:57
Комплексное ТО с выгодой 30%! 25 техопераций для обслуживания и полноценного контроля состояния вашего автомобиля 01.09.2017 18:56
24-26 августа 2017 года в Москве прошел 13-й международный семинар "АвтоТрансТех-2017" и выставка "Территория АКПП 2017" 01.09.2015 10:51
21-23 августа 2015 года прошел 11-й международный технический семинар по ремонту и диагностике автоматических трансмиссий АвтоТрансТех-2015 09.05.2015 22:28
Мастерская ТрансЛАБ вступила в ассоциацию ребилдеров автоматических трансмиссий TRNW |
Зачастую у заказчика, а иногда и у исполнителя работ возникает недопонимание терминологии, обозначающей различные по сути виды работ по ремонту автоматической трансмиссии. Следствием этого могут быть конфликтные ситуации различного рода. Уточнение терминов и разъяснение различных методов ремонта становится актуальным не только для Москвы с сотнями конкурирующих автосервисов и мастерских, но и для региональных независимых сервисов, где казалось бы конкуренция не высока и в таких нюансах согласования с заказчиком нет необходимости. Постараюсь изложить свой взгляд на вещи и возможно, внести некоторую ясность в этот вопрос. Способы (методы) выполнения ремонта коробок передач можно подразделить на: Ремонт коробки передачПри этом способе выполнения ремонта основной задачей специалиста по ремонту АКПП является выявление неисправности коробки, являющейся причиной возникновения беспокоящих заказчика симптомов неисправности, и её устранение. В некоторых случаях устранение неисправности АКПП может быть произведено без снятия КПП. Работу можно считать успешно выполненной, если дефект устранен, и симптом неисправности после завершения ремонта не наблюдается. Данный способ ремонта обычно не подразумевает предоставление длительной гарантии не только на агрегат в целом, но и на проведенные работы и замененные запчасти. Основным преимуществом такого вида ремонта является его невысокая конечная цена. Основными недостатками то, что устранение неисправности не устраняет причин её возникновения и то, что данный вид ремонта не увеличивает срок службы изношенного агрегата. Переборка коробки передачЭтот вид ремонта автоматической трансмиссии является самым распространенным не только в регионах, но и в Москве. При проведении работ по переборке АКПП снимается с автомобиля и полностью разбирается. Кроме самой автоматической коробки разборке, дефектовке и ремонту подлежит гидротрансформатор. Гидроблок АКПП моется и проверяется на наличие видимых повреждений. Замене подлежат все неисправные элементы АКПП. Также, заменяются прокладки, сальники, тефлоновые уплотнения, все (либо только изношенные) фрикционные элементы (диски, ленты), обрезиненные поршни сцеплений и приводов лент, рядовые стали. Основными преимуществами этого вида ремонта является более тщательное изучение текущего состояния агрегата, а также замена наиболее изнашиваемых элементов что, продлевает срок службы АКПП. Основными недостатками такого вида ремонта можно назвать: Во первых - сравнительно высокую его стоимость и то, что при этом ремонте, как правило, многие элементы АКПП, имеющие износ, но способные на момент ремонта выполнять свои функции, признаются условно «годными» к дальнейшему использованию, и не заменяются на новые, что снижает ресурс отремонтированной коробки. Во вторых - работы по доработкам конструкции АКПП, устраняющим недостатки конструкции, при переборке не производятся. Восстановление коробки передачОсновными отличиями данного вида ремонта от переборки АКПП являются как преследуемая цель, так и используемые для её достижения средства. Кроме выполняемых при переборке АКПП работ, при восстановлении коробки производятся отдельные техоперации по доработке конструкции автомата, устраняющие его известные конструктивные недостатки. Обычно производится ремонт и доработка гидроблока, ремонт и доработка корпуса АКПП, насоса АКПП, системы охлаждения и других элементов коробки переключения передач. Все детали, влияющие на ресурс трансмиссии, подлежат замене или доработке. Недостатками такого метода являются его высокий бюджет, и сроки проведения работ. Также, к недостаткам можно отнести требуемую для выполнения такой задачи квалификацию агрегатчика, подразумевающую доскональное знание не только модели АКПП, которая подлежит восстановлению, но и модели автомобиля, на котором она установлена. Со всеми его известными нюансами и тонкостями. Подобная узкая специализация как правило возможна лишь на высоко-конкурентных рынках, где она является преимуществом перед коллегами. В Москве подобное возможно, но в регионах на данный момент специализация сервиса подразумевает специализацию на ремонте АКПП в целом. Всех моделей, для всех марок, всех модификаций. Несмотря на перечисленные недостатки, преимуществами восстановления АКПП являются значительное увеличение ресурса коробки и выносливость восстановленного автомата. При выполнении задач по полноценному восстановлению АКПП исполнитель, как правило, предоставляет продолжительную гарантию на агрегат в сборе. Тюнинг или доработка автоматической трансмиссииДоработка, или тюнинг, любого агрегата - это целый комплекс работ по достижению поставленных заказчиком целей. Цепью такого вида ремонта является безотказная эксплуатация автомата в «нештатных» условиях. Например, использование АКПП с двигателями повышенной мощности, на лимузинах, спортивных автомобилях для гонок или для жесткой «внедорожной» езды на колесах 37". Для выполнения поставленных задач применяются специальные hi-performance запасные части, комплекты для изменения алгоритмов действия гидроблока АКПП, перепрограммирование электронного модуля управления АКПП, и другие узкоспециальные материалы и технологии. Стоимость восстановительного ремонта АКПП в мастерской ТрансЛаб, центральный филиал, Москва, Волгоградский проспект
В таблице приведены приблизительные расценки на стоимость отдельных операций в составе комплекса услуги "Капитальный ремонт АКПП". Общая цена ремонта "под ключ" включает в себя стоимость диагностики,снятия,ремонта и установки агрегата, запасных частей и расходных материалов.Указанные расценки не могут применяться для расчета цены иных ремонтов и техопераций. Наличие восстановленных и новых агрегатов подразумевает их стоимость на складе мастерской ТрансЛаб в Москве. Доставка агрегатов в регионы, установка, диагностика в цену предложения готовых коробок передач не входят. * Стоимость ремонта расчитана исходя из опыта ремонтов аналогичных моделей АКПП и их типичных неисправностей. В случаях требующих замены корпуса АКПП,дифференциала, гидроблока управления,электрических и электронных устройств и иных нетипичных операциях стоимость капитального ремонта определяется индивидуально и может отличаться от указанных предельных значений. О характеристиках, отличительных особенностях,типичных неиправностях и методах их устранения можно почитать кликнув по ячейке таблицы с соответствующей моделью автомобиля и агрегата.Накопительные скидки для данного расчета неприменимы. Стоимость ремонта "под ключ" рассчитана для филиала ТрансЛаб на Волгоградском проспекте, Москва |
b3auto.ru
ТрансЛаб - специализированная мастерская Ford, Lincoln
Уважаемые владельцы автомобилей Ford,GM,Chrysler!
Предлагаем вам воспользоваться услугами нашей специализированной мастерской
ТрансЛАБ
www.b3auto.ruСреди наших услуг:
- Достоверная инструментальная диагностика АКПП, вариаторов, двигателей, ведущих мостов и раздаточных коробок- Капитальный ремонт бензиновых двигателей- Капитальный и восстановительный ремонт АКПП и вариаторов, в т.ч. DSG (PowerShift) и роботизированных трансмиссий- Капитальный ремонт ведущих мостов и раздаточных коробок- Тюнинг и доработка АКПП в соответствии с техническими условиями заказчика- Установка нештатных блокирующихся дифференциалов ведущих мостов, поставки комплектующих- Профилактика и квалифицированное регламентное обслуживание агрегатов- Текущий ремонт двигателей, раздаточных коробок, ведущих мостов. Текущий (локальный) ремонт АКПП и вариаторов с использованием технологических решений TransGo, Sonnax, Superior- Компьютерная диагностика систем управления автомобиля. Обновление калибровочных файлов (прошивок), перепрограммирование и установка новых модулей (в т.ч. с применением параметров As-Build-Data)- Диагностика и ремонт электрооборудования автомобиля- Диагностика и ремонт ходовой части автомобиля - подвески, рулевого управления, тормозов- Регламентное техобслуживание автомобиля по собственной, улучшенной технологической карте - Диагностика, ремонт и доработка блоков гидроавтоматики АКПП и вариаторов (гидроблоков, Valve Body), в том числе с использованием проверочно-калибровочного стенда HydraFlow- Аутсорсинг услуг по ремонту агрегатов для автосервисов и автотранспортных предприятий не располагающий собственным агрегатным участком- Собственный склад запасных частей для ремонта АКПП, вариаторов, двигателей, мостов, раздаток. Поставки запчастей "на заказ", в том числе труднодоступных к заказу. Доставка в регионы России и страны ТС. Интернет-магазин www.trans-lab.ru- Постоянно поддерживаемый склад восстановленных АКПП популярных моделей "в наличии" с гарантией до 2-х лет. Актуальное наличие агрегатов можно посмотреть здесь http://www.ford-trucks-club.ru/showthread.php?t=29118- Постоянно поддерживаемый склад восстановленных мостов (редукторов) популярных моделей "в наличии" с гарантией до 2-х лет. Актуальное наличие агрегатов можно посмотреть здесь http://www.b3auto.ru/folder1/
На все выполняемые работы и используемые при ремонте запасные части и расходные материалы предоставляется гарантия.
Мы располагаемся по адресу: Москва,Волгоградский пр-т., д.32, стр. 13, в пешей доступности от метро "Волгоградский проспект"Сервис: +7(499)650-7622Запчасти: +7(495)641-8616
Режим работы: с 10:00 до 20:00 БЕЗ ВЫХОДНЫХ
Для членов Форд Трак Клуба предоставляются скидки в размере 10% от стоимости работ и 5% от стоимости использованных при ремонте запасных частей и расходных материалов.
__________________Спецсервис агрегатного ремонта. Магазин запчастей для агрегатов. м. Волгоградский пр-т +7(495)641-8616
ford-trucks.club
Ремонт гидроблоков АКПП
Именно на гидроблок возложены основные функции управления включением и выключением сцеплений, тормозов, блокировкой гидротрансформатора. В трансмиссиях с гидро-электронным управлением часть этих функций передана электро-магнитным клапанам (соленоидам, блоку соленоидов) и электронному модулю управления АКПП. Однако, без корректного функционирования непосредственно гидроблока, правильная работа трансмиссии попросту невозможна. Зачастую, своевременно произведенный ремонт гидроблока может предотвратить или значительно отсрочить необходимость дорогостоящего капитального ремонта АКПП.
В Рунете стойко присутствует мнение о невозможности качественного ремонта гидроблока АКПП. Это мнение ошибочно, и вызвано, прежде всего:
а) Представителями мастерских и автосервисов, пытающимися таким образом защитить себя от обоснованных претензий заказчиков к некачественному ремонту АКПП. Наверняка, многие автолюбители, столкнувшиеся с подобной ситуацией, слышали : «…коробка отремонтирована хорошо, но плохо едет по причине изношенного или неисправного гидроблока. Везите новый гидроблок…». Как правило, стоимость нового гидроблока сопоставима со стоимостью ремонта АКПП, и владелец автомобиля отказывается и от подобного предложения, и от своих претензий.
б) Попытками выполнить ремонт гидроблока своими силами или силами специалиста, не обладающего необходимыми знаниями, навыками, материалами и инструментами.
Агрегатный участок Мастерской ТрансЛаб оборудован всем необходимым для достоверной диагностики и качественного ремонта гидроблоков (valve body). Ассортимент запасных частей и расходных материалов для ремонта или тюнинга гидроблока постоянно поддерживается на складе в наличии. Специалисты Мастерской ТрансЛаб регулярно проходят обучение и участвуют в технических семинарах, проводимых такими признанными авторитетами в области ремонта и диагностики АКПП, как Sonnax Industries, BLUERICH Automotion&Control ltd., ATRA, ATSG, и др.
Мы выполняем ремонт, восстановление и доработку гидроблоков (valve body) для следующих моделей АКПП:
A4LD 4R44E/4R55E/5R55E 5R55W/5R55S AOD/AOD-E/4R70W/4R75W E4OD/4R100 4F27E/FN4A-EL/FNR5/FS5A-EL 6T30/6T40/6T45 TH700 4L60/4L60E/4L70E A604/40TE/41TE/A606/42LE/42RLE A404/31THb3auto.ru