Описание конструкции механической коробки передач Renault Sandero. Акпп рено сандеро
Описание конструкции механической коробки передач Renault Sandero
Коробка передач Logan и Sandero:
1 – задняя крышка; 2 – кронштейн оболочки троса привода выключения сцепления; 3 – вилка привода выключения сцепления; 4 – картер коробки передач; 5 – штуцер шланга сапуна; 6 – механизм переключения передач; 7 – отверстие для датчика скорости автомобиля; 8 – вал полуосевой шестерни дифференциала; 9 – картер сцепления; 10 – первичный вал; 11 – грязезащитный чехол; 12 – держатель жгутов проводов; 13 – пробка маслозаливного отверстия; 14 – корпус внутреннего шарнира привода левого колеса; 15 – выключатель света заднего хода
На автомобили Logan и Sandero устанавливаются механические короби передач двух типов: с двигателем объемом 1,4 л – Jh2, с двигателем объемом 1,6 л – Jh4. Маркировка нанесена снизу на картере коробки передач. По конструкции обе коробки передач идентичны. Передаточные числа обеих коробок передач одинаковые. Коробка передач – двухвальная, с пятью передачами переднего хода и одной – заднего, с синхронизаторами на всех передачах переднего хода. Она конструктивно объединена с дифференциалом и главной передачей. Корпус коробки передач состоит из трех частей: картера сцепления, картера коробки передач и задней крышки картера коробки передач. Картер сцепления и картер коробки передач отлиты из алюминиевого сплава, а задняя крышка стальная, штампованная. Картер сцепления крепится к картеру коробки винтами. При сборке между ними наносят бензомаслостойкий герметик-прокладку. Задняя крышка крепится к картеру коробки тремя болтами. Первичный вал выполнен как блок ведущих шестерен, которые находятся в постоянном зацеплении с ведомыми шестернями всех передач переднего хода. Шестерни всех передач переднего хода косозубые, а заднего хода – прямозубые. Шестерни 1–4 передач выполнены заодно передачи свободно вращается на валу. На заднем конце первичного вала установлен синхронизатор пятой передачи. Вторичный вал полый, по нему подводится масло под ведомые шестерни. На валу расположены ведомые шестерни и синхронизаторы 1–2 и 3–4 передач. Шестерня пятой передачи установлена на вал на шлицах. Со стороны картера сцепления подшипник вторичного вала роликовый, а со стороны крышки – шариковый. Под роликовым подшипником вторичного вала расположен маслосборник, направляющий поток масла внутрь вала. Все детали, установленные на вторичном валу, стянуты в пакет болтом, ввернутым в торец вала со стороны крышки. На коробку дифференциала напрессована ведомая шестерня главной передачи. За ведомой шестерней на коробке дифференциала установлен конический роликовый подшипник. Между ведомой шестерней и подшипником установлено регулировочное кольцо, подбором толщины которого регулируется предварительный натяг в подшипниках дифференциала. С другой (правой) стороны на коробке дифференциала установлены шестерня привода датчика скорости автомобиля и второй конический роликовый подшипник. В коробке дифференциала установлены два сателлита и две полуосевые шестерни. Сателлиты установлены на оси, закрепленной в коробке дифференциала. Правая полуосевая шестерня дифференциала выполнена заодно со шлицевым валом, на который надевается внутренний шарнир привода правого колеса. По цилиндрической поверхности вала работает сальник, запрессованный в гнездо картера сцепления. Левая полуосевая шестерня выполнена на корпусе внутреннего шарнира привода левого колеса, а корпус установлен в гнезде коробки передач и закреплен в ней стопорным кольцом. Во избежание утечек масла из коробки передач соединение внутреннего шарнира привода левого колеса с картером коробки передач уплотнено резиновым чехлом, который с помощью металлического держателя прикреплен к картеру коробки. Другой своей стороной чехол крепится к наружному кольцу игольчатого подшипника, установленного на валу привода левого колеса. Игольчатый подшипник выполнен заодно с сальником, препятствующим утечке масла из коробки передач по валу привода колеса. Для исключения попадания воды и уменьшения попадания пыли в полость коробки передач ее сапун вынесен в верхнюю часть моторного отсека. Сапун соединен резиновым шлангом с пластмассовым штуцером коробки передач.
Механизм управления:
1 – втулка; 2 – фиксатор рычага; 3 – рычаг переключения передач; 4 – рукоятка рычага; 5 – корпус механизма
Привод управления коробкой передач состоит из механизма управления, тяги управления и механизма переключения передач. На рычаге переключения передач установлена шаровая опора, которая вставлена в пластмассовый корпус механизма управления и закреплена фиксатором.
Тяга управления:
1 – стяжной болт; 2 – хомут; 3 – гайка; 4 – тяга; 5 – палец тяги
К нижнему концу рычага приварена втулка, к которой присоединяется тяга управления. Другим концом тяга управления присоединена к механизму переключения передач, установленному на коробке передач.
Вид на коробку передач автомобиля Sandero Stepway:
1 – корпус внутреннего шарнира привода левого колеса; 2 – пробка сливного отверстия
В коробку передач на заводе заливают трансмиссионное масло, рассчитанное на весь срок службы автомобиля. На автомобиль Sandero Stepway устанавливается коробка передач JR5. Конструкция этой коробки передач в целом сходна с конструкцией коробок семейства Jh2 и Jh4. Отличие состоит, в основном, в исполнении мест соединения коробки передач с валами приводов ведущих колес. В коробке передач JR5 полуосевые шестерни соединяются со шлицевыми хвостовиками корпусов внутренних шарниров приводов колес. При этом корпус внутреннего шарнира привода левого колеса фиксируется в полуосевой шестерне разрезным пружинным кольцом, а удлиненный корпус внутреннего шарнира привода правого колеса удерживается в осевом направлении подшипником промежуточной опоры.
Место выхода из картера коробки передач автомобиля Sandero Stepway удлиненного корпуса внутреннего шарнира привода правого колеса
Источник: http://wiki.zr.ru/187-2_%D0%A0%D0%B5%D0%BC%D0%BE%D0%BD%D1%82_Stepway
carpedia.club
Renault Sandero Stepway | ремонт АКПП Renault
Новая эра популярнейшего француза Renault Sandero Stepway
За несколько лет присутствия на российском авторынке бюджетной модели – хэтчбека Sandero Stepway, ее популярность не становиться меньше, а наоборот продолжает расти. Обеспечить постоянный интерес к модели помогает внедрение новшеств, благодаря которым автомобиль становиться еще лучше. Одним из последних достижений компании стала комплектация, оборудованная автоматической коробкой передач.
Но даже такой вариант хэтчбека в базовой комплектации предлагается за сумму от 501 тысячи рублей, что является весьма привлекательным для большей части населения.
Изначально в России появились модели Sandero Stepway с механической пятиступенчатой КПП и двигателем, чей объем составлял 1,6 литра и выдавал 84 л.с.
Базовая версия такого автомобиля стоит 445 тысяч рублей.
Предложенная россиянам новинка отличается применением 4-диапазонной АКПП в паре с двигателем объемом 1,6 л и 102 л.с.
Благодаря такому сочетанию автомобиль получил весьма неплохое ускорение на старте – 12,4 секунды проходит до достижения скорости 100 км/час, при этом максимально возможная скорость равна 171 км/час. Еще больше обрадует потенциальных покупателей тот факт, что расход топлива в городском цикле составляет около 12 литров, а за городом этот показатель уменьшается до отметки 8,6 литра.Но нет никакой гарантии, что новая бизнес-модель будет более жизнеспособной, чем текущий. Автомобильные эксперты считают, что батареи в транспортное средство может добавить по крайней мере $ 8000 к стоимости автомобиля, может быть значительно больше. Большинство американцев не желают платить дополнительную цену, особенно если цены на бензин томятся около $ 2 за галлон.
Вот почему одна из тайн о планах GM по внедрению Volt в 2010 году, сколько это будет стоить, чтобы купить один. «То, что Volt много будет стоить? Я был бы рад ответить, что если вы можете сказать мне, цены на нефть в 2010 году», сказал Роберт А. Крузе, исполнительный директор GM по глобальному инженерных средство для гибридов, электромобилей и аккумуляторов. «Я могу вам сказать, до копейки, сколько это будет стоить GM, но цены гораздо большей степени связаны с рыночными условиями».
Почему-то среди автолюбителей и специалистов по ремонту сложилось мнение, что французские автомобили имеют несколько своеобразный характер.
Сказывающийся на организации внутреннего пространства, устройстве и технических характеристиках, что однозначно влияет и на динамические свойства автомобиля.
Неполадки в АКПП Рено довольно специфичная задача, решить которую под силу лишь специалистам оправданно высокого уровня. Понимание нюансов поломок в данном деле, важная ступень к положительному решению вопроса.
Поиски сервис-центров, а тем более мастеров могут занять немало времени и нервов, обратитесь в сервис ресура fixmyride.ru, который решит вашу проблему одним звонком и ремонт АКПП Renault перестанет быть ею, в силу оперативности оказываемых услуг и высокому уровню профессиональности специалистов.
Необходимые ремонтные мероприятия будут проведены в полном соответствии с инструкциями и требованиями завода-изготовителя, с заменой, по мере надобности, пришедших в негодность запасных частей, на оригинальные.
Однако, все действия могут регламентироваться с учетом возможностей владельца транспорта, после заключения о состоянии АКПП в результате предварительной диагностики на специальном сканере, программное обеспечение которого, позволяет на начальных этапах выявлять поломку или неисправность тех или иных частей.
Возможно, в некоторых случаях, целесообразнее будет не производить ремонт вышедшего из строя узла, а экономичнее по деньгам и эффективнее по времени, замена на восстановленную коробку передач, в любом случае, варианты устранения проблемы решает хозяин.
Таким образом, в результате совместного изучения комплекса предстоящих работ, выбирается самый оптимальный и малозатратный путь решения.
Сергей
!Машина Toyota Avensis Verso 2003г дв.2.0 ,150л.с Проблема с АКПП при включении D (Drive) происходит не плавное включение,а толчок(удар).А в остальном работает АКПП хорошо.Масло частичная замена фильтр менял,не помогло.Подскажите что может быть.
.
1. Как обычно , начинаем с проверки подушек крепления двигателя и трансмиссии , скорее всего порваны.
2. Холостые обороты двигателя должны быть в норме , если завышены , будет удар при переводе РВД в позицию и D или R .
.
This entry was posted in Статьи.akpp-otvet.ru
Отзывы владельцем Рено Сандеро о коробке автомат
Большинство потенциальных покупателей перед тем, как окончательно определиться с выбором читают отзывы о Рено Сандеро автомат или о любой модели автомобиля. Как показывает практика, современной рекламе верить нельзя. Официальные дилеры и продавцы предоставляют корректную информацию только о преимуществах транспортного средства, игнорируя упущенные в ходе разработки детали.
Поэтому водители приходят на помощь друг другу, оставляя подробные комментарии о сильных и слабых сторонах конкретной модели авто. Наиболее часто на автофорумах покупатели пытаются узнать из откликов уже состоявшихся владельцев Рено Сандеро следующие моменты:
- информацию о безопасности салона, его комфортности и функциональности;
- о соответствии заявленных производителем технических параметров фактическим данным;
- о часто возникающих поломках, методах их устранения.
Многочисленные отзывы про Рено Сандеро Степвей на автомате указывают на то, что машина в своей ценовой категории является одним из явных лидеров. Бюджетный вариант кроссовера экономичен. Однако об этих моментах знает каждый водитель, выбравший для себя авто. Поэтому пользователи стараются делиться именно негативом, связанным с проблемами, с которыми владельцы сталкиваются в ходе эксплуатации.
Как пользоваться отзывами и что они дают?
Комментарии можно сравнить с огромной «картотекой», которой необходимо правильно пользоваться, иначе от полученной информации не будет толка. Чтобы получить ответы на свои вопросы потенциальный покупатель должен четко их сформулировать. К примеру, некоторых водителей интересует безопасность автомобиля, а других «поведение» машины на дороге или бездорожье. Поэтому отзывы владельцев про Рено Сандеро автомат всегда многогранны.
Колоссальная польза откликов состоит в том, что автолюбитель может воспользоваться опытом своих коллег. Анализируя рассказы уже состоявшихся владельцев Рено Сандеро, желающий приобрести ее человек может развеять свои сомнения или вовсе отказаться от затеи приобретать данную модель авто. Однако стоит учесть и тот факт, что отзывы могут оставлять не только опытные пользовали, но и водители-дилетанты, которые не так давно за рулем. Особенно информативны комментарии, в которых владельцы Рено Сандера сравнивают модель с предыдущими машинами, которые у них были.
renaultservice.info
Новые коробки-роботы и «автомат» на Рено Логан и Сандеро
Чтобы понять различия между тремя предлагаемыми трансмиссиями у модели Renault Sandero Stepway, стоит в действии попробовать фирменную коробку-робота и автомат. Есть еще и механика, но такого типа коробка всем давно знакома и в презентации она уже не нуждается.
Две трансмиссии сейчас принято считать новыми, поэтому можно с ними ближе познакомиться. Что касается дизайна, он давно многим знаком. Можно проследить в большинстве деталей унификацию дизайнерских решений у Renault моделей Sandero, Logan, и наконец Sandero Stepway. То же происходит и с материалом, используемым для отделки салона.
Везде тот же самый гремучий пластик, если по нему постучать. Но в целом салон заслуживает внимания. У всех трех моделей дизайн на достаточно высоком уровне, потому что он вселяет в сознание надежность и практичность.
Чувствуется на сидениях и других частях крепкий шов ниткой, а руль способен настраиваться только в вертикальном положении. Посадка за таким рулем заставляет высокого человека сидеть с вытянутыми руками, что быстро утомляет водителя.
Роботизированная пятиступенчатая коробка передач создана по технологии Easy’R. Она возникла после сотрудничества с компанией ZF, известной в автомобильном бизнесе как поставщик деталей.
За основу было решено взять пятиступенчатую коробку, давно устанавливаемую на Logan. Была проведена работа по созданию механизма, в задачу которого входит активация сцепления и переключение передач. Главная пара ступеней передаточного отношения осталась нетронутой, а остальные подверглись существенному изменению.
Есть покупатели, которые ожидали появление робота. Нельзя сказать что он работает слаженно, наблюдается рычание двигателя. При переходе на другую ступень передачи, двигатель подает звуки подобные тем, которые возникают при неопытном управлении механической коробкой. Это робот неточно производит переключение.
Заметна и передержка при выжимании сцепления и переключения. После наблюдается падение скорости и мощности. Можно только одним способом избавиться от неровной езды, использовать возможность ручного переключения. Есть также возможность водителю контролировать время переключения на повышенную передачу. Но полностью избавиться от эффекта долгого переключения и его последствий невозможно.
Рено Сандеро Степвей 2 песочного цветаВ городе робот станет реальной альтернативой механике. По динамике его можно считать отстающим, а комфорт он дать вполне способен. Разгон с роботом на половину секунды дольше в сравнении с механикой. На механике можно получить разгон за 11,9 секунды. За робот покупатель отдаст 20 тысяч рублей.
Для Logan и Sandero предлагается еще одна новинка. Коробка-автомат будет интереснее для покупателей. Трансмиссия не была подвержена механической переделке. Она получила новое программное обеспечение.
За АКПП придется отдать 38 тысяч рублей. Несмотря на наличие четырех ступеней, автомобиль совершенно по-другому проявляет характер. С автоматом комплектация дает 102 лошади. С роботом покупатель получает только 82 лошади.
Непохоже что полученная резвость автомобиля только лишь заслуга дополнительных 20 лошадей. Коробка-автомат также позволила улучшить динамику. Нелогично переключаться с механики на четырех передачах. Автомат показывает корректную работу, он позволит получить значительно выше комфорт, чем робот.
Подвеска Степвея работает отлично с новым кузовом. В салоне комфортно находиться во время маневров. Неровности при динамической езде незаметны. Клиренс 195 миллиметров и недалеко выступающие свесы позволяют иметь достаточную проходимость.
Бюджетный автомобиль Sandero Stepway получил тщательно подогнанные детали всего что бросается в глаза. Есть ощущение, что над ним работали немцы. Стеклоподъемники задних дверей управляются с панели на торпеде. Не хватает для счастья подлокотников и лучшей шумоизоляции. Уже на скорости 50 километров слышен свист ветра.
Активные маневры могут утомить руки быстро, потому что есть ощутимая тяжесть руля. При езде по прямым улицам это не так заметно. Перед покупкой обязательно стоит взвесить положительные качества трех трансмиссий и выбрать подходящую.
Тест моделей Renault с роботом:
www.renault-portal.ru
АКПП Рено Sandero | цена ремонта Renault Sandero в Москве
Renault Sandero (Рено Сандеро) - переднеприводный хэтчбек класса «В». Мировой дебют второго поколения модели состоялся на автосалоне в Париже в сентябре 2012 года.
Подумали в Renault и о безопасности пассажиров Sandero, и об их комфорте. Уже в базовой комплектации хэтчбек оснащен фронтальными подушками безопасности, гидроусилителем руля, кондиционером, центральным замком, передними электростеклоподъемниками, магнитолой с радио, чтением CD и MP3 дисков, поддержкой протокола Bluetooth и USB-портом. В более дорогих версиях становится доступна ABS, климат-контроль, круиз-контроль и даже многофункциональная мультимедийно-навигационная система MediaNav с 7-дюймовым сенсорным экраном.
Ремонт АКПП Renault Sandero
15 000 - 22 000 руб.
В ходе ремонта АКПП могуть быть использованны различные запасные части.
20 000 - 80 000 руб.
(комплекты: прокладочный, фрикционных дисков, стальных дисков, поршней, втулок; гидротрансформатор, опорные диски и др.)
Гарантия 12 месяцев (без учета пробега)!
+7 (968) 562-88-00 | +7 (495) 399-44-44
ЦЕНА АКПП Renault Sandero
в данную стоимость включена работа по замене трансмиссии.
Sandero | AL4 / DPO | 4 SP / FWD | 2011-2014 | L4 1.6L | 168 000 | 73 000 | 98 000 |
Ремонт: | |
- автоматической коробки передач | 15 000 - 20 000 руб. |
- гидротрансформатора | от 5 000 руб. |
- гидравлического блока управления (гидроблока) | от 10 000 руб. |
- электронного блока управления (компьютер) | от 8 000 руб. |
Дополнительные услуги: | |
- снятие и установка автоматической коробки передач | от 5 000 руб. |
- прошивка электронного блока управления (кодировка) | от 5 000 руб. |
- адаптация акпп | 1 500 - 3 000 руб. |
- установка дополнительного охлаждения | от 8 000 руб. |
- замена масла | 1 500 - 3 700 руб. |
- замена гидравлического блока управления (гидроблока) | 4 000 - 8 000 руб. |
- электронная и механическая диагностика | БЕСПЛАТНО |
СТОИМОСТЬ РЕМОНТА АКПП ДРУГИХ МОДЕЛЕЙ Renault:
master-akpp.ru
Рено Сандеро С Акпп Отзывы Владельцев. Основные Автотемы. Авто пилигрим
Отзывы владельцев Renault Sandero (Рено Сандеро)
Всем доброго дня. Полностью согласен по поводу Рено Сандеро, только у меня АКПП. Я доволен всем. Для зимы на автомате стоит противобуксовочная система, которая не раз выручала в зимних условиях эксплуатации, так же ее применяю при езде по глине после дождя и по сыпучему песку. Единственное, что я д.
-01-22 | Рейтинг: 4.67 | Голосов: 3 | Отзыв владельца: Сергей
Купил Рено Сандеро 1.4 в году. В комплектации Аутентик. За два года при пробеге 28 тыс. км по гарантии заменил фару (помутнела сверху), 2 шаровые опоры, пыльник привода, переднюю левую стойку. За деньги: развал-схождение, разработка и смазка направляющих передних колодок. Укомплектовал машину.
Купили Рено Сандеро, 16-клапанная, 102 л.с. в конце , перед самым Новым годом. Были 06, Ока, 99, 14. Особых заморочек с выбором не было, прислушалась к мнению супруга. Машина нужна для работы (обслуживание объектов по региону) - значит надежная, вместительная, скоростная. Мне трудно оценивать т.
Добрый вечер всем желающим купить Сандеро. Это мой 5-й автомобиль из Рено. До этого было 2 Логана, 1 Клио и 2 Сандеро, меняю их каждые 70.000 км или 1.5 года эксплуатации. При покупке нового авто Вы все ждете новых впечатлений. Но здесь этого нет. Что новый, что старый (Логан или Сандеро) впечатлени.
Привет всем. Ездил до этого на Лада Приора хэтчбек. Все устраивало за исключением мелких поломок и тесноватого салона. Кроме того люблю выезды на природу и рыбалку, поэтому хотелось больший дорожный просвет. Свой отчет пишу в сравнении все с той же Приорой. После прочтения отзывов и перелопачивания.
Я 20 лет строю дом в деревне. Не мне строят, а я строю. Все делаю сам, от штапика до русской печи. Мебель тоже. С годами парк инструмента вырос до таких размеров, что для его перевозки на зимнее хранение приходится делать не один рейс. Сначала был ЗАЗ 968М. Выкидываешь переднее сидение, и получается.
Приобрела машину в декабре 11 года. Степвей очень привлекателен, но вот поскольку купить Степвей с 1.6 16 клапанов механику нельзя, есть только 8 клапанов, пришлось согласиться на автомат. К автомату в бюджетной машине было осторожное отношение, но уже сразу я успокоилась - автомат адекватный. Машин.
Долго присматривался ко многим маркам, но свой выбор остановил на Рено Сандеро. До этого ездил на нашем автопроме (ВАЗ 2106, 21053, 21093, 21014, 21114). Больших претензий не было (с 2001г. все были новые и менял через каждые 2-3 года), да и, может, делал всё вовремя (практически сам в гараже) или н.
Renault Sandero 1.6 16-клапанный Престиж. Сразу предупрежу, дилеры Рено берут деньги за доставку в регион (15-25 тыс. руб.), и это законно, а вот еще плюс на 15 тыс. руб. - незаконно добавляют доп. оборудование, и так как машина дефицитная, то с допами спорить трудно, но закон о защите прав потреби.
Отзыв Renault 1.6 (103 л.с) АКПП ( г.)
22 ноября пробег: 4200 км.
Отзыв: Мамин Степан=)))
Здравствуйте, уважаемые форумчане!! =)))) Посмотрел я, а отзывы здесь только о степвеях 1.6 8ми клапанных на механике, и решил я написать свой отзыв ..Оговорюсь сразу, машина мамина, но половина пробега накатал я)))), а пробег 4 тысячи за 8 месяцев))))
Не буду рассказывать почему именно он, было это спонтанно, как говорится пришла- увидела- хочу именно степвей, мне в нём удобно, это моя машина=) Тем более, что это её первый автомобиль, ну и как наверно большая часть женщин предпочла автомат. Вышло это сокровище в 610 т.р. 1.6 16 клапанный двигатель, АКП, с завода магнитола с USB и подрулевыми переключателями,громкой связью через Bluetooth, 4 электростеклоподъёмника, обогрев зеркал, обогрев передних сидений, кондиционер. Кстати, без допов на 50 т.р известный мир автомобилей машину не отдал, да ну и хрен с ним), была поставлена сигнализация самая простая, блокировка АКП, передний центральный подлокотник, кожаный руль, задние парктроники, по-моему чего-то ещё, сейчас уже и не вспомню), но коврики и всякую мелочь всё-таки купили в обычном сетевом магазине запчастей в 2 раза дешевле)) В принципе, этих допов вышло чуть меньше 50 т.
Теперь к машине. Сразу замечается высокая посадка, выше обычной.Обзор прекрасный, стойки не мешают. Удобно. Про кресло водителя, пишут коротковата подушка, не знаю, возможно зависит от длины ног. Хоть и боковая поддержка слабая, но мне сидеть удобно.За 6 лет работы в автобизнесе успел насидеться и накататься во многих автомобилях. (это для тех, кто начнёт говорить, что после ВАЗ 2107 и логан будет удобен.) Удобно, ничего не отвлекает от управления транспортным средством. Жена заметила, что я более расслаблен за рулём этой машины, нежели в Жигулях. Верно, так оно и есть. На дальняк не ездил, оценить усталость спины не могу. Сразу скажу, что материал сидений не очень качественный, образуются катушки, вечно в какой-то перхатуре))) Желательно перешить или одеть чехлы.Про материалы отделки, качество пластика писать не буду,глупо описывать это на бюджетном автомобиле, да и известно всем. Сверчков пока не замечал. Скорее всего, мало кто обратит внимание на такую мелочь, как салонные коврики. Но меня в какой-то момент стало ужасно напрягать, что они постоянно уезжают под сиденье из-за скользкой поверхности самого коврика и ворсового покрытия. Решил это, приклеив с обратной стороны резиновый коврик(у входной двери кладутся, небольшие такие пупырышками вверх) и усё) Могу сказать,что современные коврики полнейшее Г! лёгкие, тонкие, бортики низкие, если вообще имеются! нафиг такой коврик, если с него вся вода и соль в зимнее время проливается на покрытие пола.
Поехали дальше, машина не располагает к быстрой езде, 4х ступенчатый автомат задумчивый, если надо из спокойного режима езды резко ускориться, но происходит это так, нажимаешь до упора, он думает секунды 2-3, переключается ступень ниже, рывок и начинает разгон. Что могу сказать, ну надо привыкнуть. Если требуется небольшое ускорение, то всё в рамках достаточного. В городе тянет хорошо, включение кондиционера поведение не меняет, а вот расход топлива повышается на 1.5 литра/100 км. Кстати, здесь он около 11 литров при переключениях рывков практически нет, двигатель слышен, но не вызывает отрицательных эмоций от звукового сопровождения.Середнячок. Кстати, Suzuki SX4 чуть тише. Ради интереса, разгонял по трассе до 180 по спидометру, запаса оставалось минимум, шёл ровно, к колее на штатных колёсах не требователен, из стороны в сторону не гуляет. Скажу так, соревновались с солярисом 1.6 16 клапанным на механике, Рено после 140, с газом в полу сдохла, солярис в это время набирал скорость .. Ещё до покупки, загрузился темой надёжности автоматов DP2. честно скажу, волновался и волнуюсь, но, как говорится, поживём- увидим .
Про подвеску логанов/ сандеро ходят легенды . От себя, упругая, в меру мягкая, в меру жёсткая, без лишней нервозности, раскачивания, ямки глотает хорошо ..Ехать приятно. Уж точно не хуже, чем Range Rover 13 M/Y с его пневмой.
Задний ряд сидений, вот это простор, опять же посадка высокая, не полулёжа, напольный тоннель низкий, ногам пассажира, сидящего по центру, ничего не мешает, ничья голова не упирается в потолок, места предостаточно.
Кузов хэтчбек и багажник))). ААААААА я никогда не думал, что мне понравится хетчбек)) Я даже не рассматривал автомобиль с кузовом хетчбек в качестве покупки. Нравились седаны и всё тут. Но когда я реально ощутил и увидел СКОЛЬКО туда влезло я захотел именно автомобиль с откидывающейся наверх крышкой багажного отделения. Отвозили ребёнка на дачу, влезло ВСЁ мыслимое и не мыслимое=) Уверен, сейчас кто-нить меня подколет, типа того, а сколько в минивен-то влезает, твоему хетчбеку и не снилось, а есть ещё и микроавтобус=))))) ладно Вам, знаааааааааююююююю=)))))))) Вот пока наверно и всё, сказать больше нечего, надеюсь, кому-то поможет .
Совет автора покупателю Renault 1.6 (103 л.с) АКПП ( г.):
Renault Sandero Stepway. г.в.
Комфорт
Общее впечатление
Расходы на авто средние
Так как живу на Дальнем Востоке, как привыкли говорить - в Европейской части страны. Успел поездить на разных хороших японских автомобилях. Были в моей практике и бюджетные легковые и высокооборотистые спортивные автомобили, да и на восхваляемых внедорожниках накатался вдоволь.
И вот купил RENOULT SANDERO StepWay. Новенький, так здорово осознавать, что до тебя никто на этой машине не ездил. Динамика отличная, на дороге ведет себя как настоящий джентльмен (с ним справляется даже моя жена).
В салон можно посадить всю семью, Я замечу, тесно не будет. Хотя в хваленной японской машине, всем было очень тесно! Никаких лишних лампочек, фенечек, кнопочек, заумностей в плане электроники, катастрафически отвлекающих внимание во время движения - нет! Ура, да здравствует Европейский комфорт.
Очень хороший и вместительный багажник и, слава богу, при экстренном торможении, а на Приморских дорогах это дело обычное, больше ничего не стукнет тебя сзади по голове, не засыпет бедного перепуганного итак ребенка, багажник закрыт крышкой и утоплен. Японцам есть чему поучится.
Я уже не буду писать про вялую, еле дышащую, не подготовленную к нашим дорогам, вечно норовящую поломаться ходовку. Все основные механизмы, двигатели, коробки, автоматы, и многое другое приходящие в Россию на последнем издыхании, в прямом смысле слова отжатые еще в Японии. И вечное ощущение паники, ожидание - когда машина сломается. Надоело сидеть на пороховой бочке, надоели машины с Японских свалок и помоек, мы люди, а не бомжи. Почему есть с помойки постыдно, а ездить на машине с помойки престижно? Такая нелепость, удивляет непонимание людьми этого. Кстати Японский металлолом даже у нас стоит дороже (намного) новой машины RENOULT.
Я езжу на RENOULT SANDERO StepWay! Я уверен в своем автомобиле. Очень доволен своей покупкой. Я понял - все дело в том, что дураки и разбитые дороги в России никогда не исчезнут. Менталитет Россиян не изменится. В этом то все и дело. А пока так будет, про хорошие машины будут писать плохие статьи.
Отзывы владельцев
Renault Sandero (Рено Сандеро) — это привлекательный хетчбэк класса «В» от французского производителя Renault. Современная модель, основанная на базе седана Logan, производится с 2008 года. Стартовая цена данного авто, уступая Renault Scenic. в автосалонах России составляет 339 900 рублей.
Технические характеристики Renault Sandero представлены переднеприводным бензиновым двигателем объемом 1,4 литра и 5-ступенчатой механической коробкой передач. Мощность в 75 лошадиных сил разгоняет французского красавца от 0 до 100 км/час за 13 секунд, а максимальная скорость при этом не превышает 162 км/час.
Дизайн интерьера порадует гармоничным сочетанием выразительных галогеновых фар, бамперов, окрашенных в тон кузова Рено Сандеро. спортивным стилем решетки радиатора. Высокий уровень безопасности порадует не только подушками безопасности для водителя и пассажира, но и системой ABS с электронным распределением тормозных усилий. Кондиционер, удобные сиденья, прекрасная эргономика и легкая в использовании приборная панель подарят несравнимое удовольствие от вождения. А просторный и вместительный салон в сочетании с широким ассортиментом дополнительных опций сделают вашу поездку незабываемой.
Хотите знать отзывы об авто?
Прежде, чем покупать любой автомобиль, его будущий владелец хочет знать какие трудности и проблемы его ждут, а самое главное, что в конечном итоге лучше купить: либо новенькое, но бюджетное авто, либо подержанное, но более высокого класса.
Мы предлагаем почитать отзывы об автомобилях от их непосредственных владельцев, тех людей, которые на практике лучше знают о недостатках и преимуществах своих транспортных средств.
С уважением, редакция Autoback.ru
Источники: http://newmpv.ru/sites/444, http://avtomarket.ru/opinions/Renault/Sandero/30775/, http://www.autonavigator.ru/reviews/Renault/Sandero%20Stepway/21237.html, http://review.am.ru/renault/sandero/, http://autoback.ru/otzivi_o_renault_sandero
Комментариев пока нет!
www.avtopiligrim.ru