Услуги

Марки

Шоссе

Техцентры на карте
Новости

Вопрос-ответ

Отзывы о Рено Сандеро с роботизированной коробкой. Рено сандеро акпп


Технические характеристики Рено Сандеро Степвей, обзор с АКПП и МКПП

2130 Просмотров

Технические характеристики французского хетчбека В-сегмента Рено Sandero Stepway в первом поколении вполне соответствуют заявленной стоимости и требованиям к данной машине.

Технические характеристики двигателей

Гамма силовых агрегатов вариации Рено Сандеро Степвей в первом поколении была ограничена двумя вариантами модификации двигателя с рабочим объемом в 1.6 литра и мощностью соответственно в 84 и 102 лошадиные силы. Технически, данные силовые агрегаты отлично зарекомендовали себя сначала на автомобилях серии Логан/Сандеро Степвей, и без изменений перекочевали на версию Renault Sandero Stepway.

Renault Sandero Stepway

Renault Sandero Stepway

Разница в мощности данных агрегатов обусловлена разным количеством клапанов на цилиндр – соответственно 84/8 и 102/16.

На версиях Renault Sandero Stepway данные агрегаты отличаются умеренным расходом топлива. На двигателе 1.6 литра и 84 лошадиных силы расход в смешанном цикле на 100 километров Renault Sandero Stepway составляет, по утверждениям производителя, около 7.6 литров, на версии с 16 клапанами расход выше примерно на 1 литр бензина, что обусловлено использованием данного двигателя Renault Sandero Stepway в версии с коробкой передач автомат.

Разгонная динамика не является козырем данной модели, как и всего семейства Логан/Сандеро с автомат коробкой. В версии с 8 клапанным автомат двигателем Renault Sandero Stepway разгон до 100 км/ч составляет 12.4 секунды, что не является выдающимся результатом среди конкурентов – данный показатель является достаточно посредственным, разгонная динамика в целом слабая и хватит ее лишь для удержания автомобиля Renault Sandero Stepway в общем потоке, а о динамичных обгонах можно забыть.

В версии с двигателем в 16 клапанов и автомат коробкой передач, по заявлениям производителя, разгон до 100 км/ч по времени является аналогичным, что обусловлено работой автомат трансмиссии (АКПП). Так как разгон сопряжен с работой автомата АКПП Sandero Stepway в данном случае, для рядового автолюбителя по субъективным ощущениям он может показаться еще более долгим. При этом на обгонах в условиях загородной трассы водителю придется заранее просчитывать траекторию, так как версия с автоматом АКПП не блещет эластичностью.

Технические характеристики трансмиссий

В версии Sandero Stepway первого поколения использовались два типа трансмиссии.

Механическая 5 ступенчатая трансмиссия (МКПП) агрегатировалась только с двигателем в 84 лошадиные силы и по своим характеристикам полностью соответствовала современным стандартам. МКПП по праву заслужила репутацию надежного и беспроблемного агрегата, при условии своевременного обслуживания способного отходить более 200 000 километров.

Учитывая невысокую стоимость расходных материалов, данная МКПП является отличным выбором для практичных автовладельцев. К небольшому минусу данной МКПП относят нечеткие и длинные ходы переключения рычага передач, однако учитывая бюджетный сегмент модели, данный недостаток нивелируется небольшой стоимостью автомобиля.

Версия Stepway трансмиссии с АКПП агрегатировалась лишь с двигателем в 102 лошадиные силы.

Данная трансмиссия представляет 4 ступенчатый классический гидротрансформатор, производство которого началось в 90 годах 20 века и технически относится к версиям прошлого поколения. К характеристикам этой трансмиссии среди владельцев накопилось достаточно много нареканий, начиная от нерасторопности работы (вялые переключения, рывки, несогласованный алгоритм работы) и заканчивая ресурсом всей детали (многие важные узлы не выхаживают более 100 000 километров, а замена трансмиссии производится в сборе, что требует значительных финансовых и временных затрат).

Шасси модели

В отличие от обычной версии Сандеро комплектация Степвей претерпела незначительные изменения и в плане шасси. Дорожный просвет был увеличен до внушительных 175 миллиметров, что позволяет водителю «штурмовать» любые городские дорожные преграды без опаски за днище машины.

Также были подвергнуты изменению характеристики стоек и амортизаторы машины, так как увеличение просвета потребовало большей устойчивости от автомобиля. В целом подвеска стала еще мягче и индифферентней к дефектам дорожного покрытия без ущерба для управляемости. Как и у «родственных» моделей в Степвей установлена передняя независимая подвеска, сзади же стоит полузависимая балка со стабилизатором устойчивости.

Салон Рено Сандеро Степвей

Салон Рено Сандеро Степвей

Комплектации и оснащение

Учитывая повышенную по сравнению с моделями Логан/Сандеро стоимость оснащения, Степвей представлено сразу в достаточно богатом виде. В наличии имеется антиблокировочная система колес ABS, две фронтальных подушки безопасности, электрические стеклоподъемники дверей, кондиционер, противотуманные фары, подогрев передних сидений и легкосплавные колесные диски 15 дюймов в диаметре. Характеристики данного оснащения в полной мере можно назвать комфортным и соответствующим высокой «планке» в своем бюджетном сегменте.

Подведение итогов

В итоге автомобиль Renault Sandero Stepway является интересным предложением в своем сегменте, сочетающим комфорт типичного городского хетчбэка и шасси с уклоном на «внедорожные» качества.

portalmashin.ru

отзывы владельцев о Сандеро с роботизированной коробкой

1989 Просмотров

Общая информация

Несмотря на тот факт, что изначально модели Renault Sandero позиционировались как бюджетные автомобили, конструкторы приняли решение оснащать их такими премиум опциями, как роботизированная трансмиссия. Модели Рено Сандеро, оборудованные роботизированной системой переключения передач, пользуются повышенным спросом, прежде всего, благодаря комфортному управлению и отличным эксплуатационным характеристикам при езде, как в городских условиях, так и за пределами города. Если коротко описать особенность этой конструкции, то автомобили с роботом имеют ту же механическую трансмиссию, только без педали сцепления.

Принцип работы РКПП заключается в наличии единого сцепления. Заводское официальное название такой системы «Easy R», что подтверждает простоту и легкость ее использования. Как и классическая автоматическая трансмиссия, робот на Рено Сандеро особенно удобен при поездках в пределах города, когда существует необходимость в частых остановка (светофоры, пешеходные переходы и т. д.) и последующего разгона.

Оснащение моделей Рено описываемой модели роботизированной механической коробкой передач началось заводом изготовителем в первых месяцах 2015 года. В ней вместо традиционных механизмов определения передач и включения сцепления используются электромеханические актуаторы. Оснащались роботом представители этого модельного ряда Renault Sandero второго поколения.

Преимущества описываемой трансмиссии

внешний вид рено сандеро

внешний вид рено сандероСудя по отзывам владельцев моделей Рено Сандеро с роботизированной механической КПП, расход топлива в режиме городской езды заметно ниже, чем у автомобилей с автоматической трансмиссией. Так, в качестве сравнения с моделью Renault Sandero, оснащенной автоматической трансмиссией, следует отметить, что у описываемых модификаций расход топлива меньше на 1,2 литра. При умеренной манере езды экономичность РКПП немного выше автомобилей с механической КПП, в среднем на 0,1 – 0,3 литра.

Более того, судя по отзывам сотрудников официальных станций технического обслуживания, новая конструкция трансмиссии Renault Sandero имеет в качестве основы немецкие компоненты и детали, что в значительной степени увеличивает ресурс работы этого узла.

серибристый рено сандеро

серибристый рено сандероВ отличие от многих аналогов трансмиссии на других автомобилях, этот механизм показал прекрасные результаты работы в холодное время года. При тестах не было замечено каких-либо изъянов или недостатков, поскольку конструкция не предусматривала наличия электрогидравлических систем, рабочая жидкость которых имела свойство сгущаться при сильных морозах.

Также стоит отметить и динамику набора скорости при начале движения автомобиля. Отзывы владельцев Renault Sandero свидетельствуют, что она практически ничем не отличается от автоматических коробок передач. Ход плавный и податливый. После снятия ноги с педали тормоза происходит равномерный набор скорости, при этом ощущаются небольшие нагрузки на механизм сцепления только на первых передачах, последующие же переключения практически никак не отражаются на динамике.

Особенности трансмиссии

При проектировании нового типа трансмиссии для автомобилей Рено Сандеро за основу была взята пятиступенчатая механическая КПП модели Логан (Jh4). Немецкая компания ZF специально разработала уникальный механизм управления системой сцепления. Сама трансмиссия была оснащена инновационной системой принудительного охлаждения, а также внедрен режим аварийной сигнализации при ее перегреве. Все механизмы были электрическими, а не электрогидравлическими. Это позволило в существенной степени улучшить работу и комплексное управление всех узлов и систем автомобиля Renault Sandero.

Renault Sandero оснащены такой опцией, как экорежим управления автомобилем. При его активации происходит оптимальное распределение нагрузки на двигатель, что, в свою очередь, влияет на экономичность. Такой режим актуален при размеренной езде.

Модели Рено Сандеро с описываемой коробкой оснащены уникальными системами Hill Start Assist, которая активируется при начале движения автомобиля по наклонной плоскости, угол которой составляет более 4 градусов.

В этом случае тормозная система удерживает машину при старте на протяжении короткого промежутка времени, активировав тормоза. Активация этой функции предусматривает нажатие педали тормоза с максимальным усилием до упора. В городских условиях описываемая трансмиссия с такой опцией очень удобна.

Недостатки

Кроме преимуществ справедливо отметить и недостатки описываемого вида трансмиссии. Так, многие владельцы Рено Сандеро акцентируют внимание на значительную ощутимость переключения передач при резком старте и быстром разгоне автомобиля. При активной езде многие испытывают некий дискомфорт именно из-за ощутимых провалов динамики набора скорости при работе трансмиссии. Поскольку проектирование и разработка такой системы переключения передач были акцентированы именно на показатель экономии топлива, то заметны быстрые переходы автомобиля на более высокую передачу, в том числе и в самое неподходящее время, например, при обгонах или вхождениях в повороты.

Несмотря на вышеизложенные факты, автолюбители отмечают удачную конструкцию и функционирование такой трансмиссии на Renault Sandero. К ней легко привыкнуть, особенно в случаях, когда до этого не было опыта пользования автоматическими КПП.

Мнения автовладельцев

красный рено сандеро

красный рено сандеро«Очень долго привыкал к роботу на своем Рено. До этого была механика и менять на другие марки или модификации желания не было. Со временем победила привычка, конечно же, некомфортны кивки машины во время старта на светофоре, но по истечении времени начинаешь к этому непросто привыкать, а стараться плавнее нажимать на акселератор. Скорее это проблема водителя, чем автомобиля. Сейчас нареканий к автомобилю нет, все работает гладко. Положительных отзывов заслуживает уровень расхода топлива – очень экономичная модель, особенно в загородном режиме. Я доволен».

«Могу оставить только положительный отзыв об этом автомобиле. Расходом бензина не перестаю хвастаться перед коллегами. Безусловно, машина не обладает какими-либо показательными данными в плане динамики при разгоне, особенно на первых передачах. Зато при движении по трассе последующие скорости включаются плавно и практически незаметно. Удобна противооткатная функция, когда автомобиль находится на спуске или подъеме. Система дает время водителю сменить педали тормоза и газа, при этом блокируя его движение по склону».

portalmashin.ru

» Renault Logan и Renault Sandero лишились версий с АКПП (автоматической коробкой передач)

С официального сайта компании Renault в России исчезли все упоминания о существовании моделей Renault Logan и Renault Sandero с автоматической коробкой передач. Цен на эти комплектации нет в прайсе от 1 января 2014 года и конфигураторе.

Renault Logan и Renault Sandero лишились версий с АКПП (автоматической коробкой передач)

Визит на сайт одного из самых известных в России производителей автомобилей, копании Рено, привел к неожиданным выводам. Чисто случайно удалось заметить, что в официальном перечне комплектаций и цен отсутствует Логан с АКПП. Что это значит? Неужели Renault Logan с автоматом больше не производится?

Renault Logan и Renault Sandero лишились версий с АКПП (автоматической коробкой передач)

Любопытство вязло верх, мы стали изучать сайт дальше. Выводы такие – самые дешевые модели компании: Renault Logan и Renault Sandero действительно лишились комплектаций с «автоматом».  Причем это с высокой степенью вероятности не может быть ошибкой, так как АКПП пропал не только в официальном прайсе, но и в конфигураторе моделей.

Renault Logan и Renault Sandero лишились версий с АКПП (автоматической коробкой передач)

Самое интересное, что приподнятая версия Renault Sandero с приставкой Stepway в прайс-листе от 1 января 2014 года версию с автоматом таки имеет.

Renault Logan и Renault Sandero лишились версий с АКПП (автоматической коробкой передач)

Какие бы то ни было разъяснения в выходные дни от официального Renault нам получить не удалось.

На данный момент мы можем только гадать и предполагать мотивы такого решения. Есть вариант со случайностью. Все мы люди и такое действительно случается. Не так давно, к примеру, АвтоВАЗ в связи с уходом «ИжАвто» в отпуск забыл прописать на своем сайте дешевую версию Лады Гранты.  Наверное, мы даже и писать бы об это мне стали, если бы не программа-конфигуратор, также лишенная версии популярных моделей с АКПП. Такую ошибку человек совершить не может!

Renault Logan и Renault Sandero лишились версий с АКПП (автоматической коробкой передач)

Другая наша гипотеза по поводу пропавшего логановсого «автомата» связана со скорым переездом производства модели в Тольятти, на мощности АвтоВАЗа. Версия конспиралогически неправдоподобная, но все же… В России все возможно, почему бы французам и не прекратить производство АКПП на Автофрамосе в связи с переездом оборудования?

Renault Logan и Renault Sandero лишились версий с АКПП (автоматической коробкой передач)

Если у вас есть какие-то другие варианты, то мы вас с удовольствием выслушаем. У нас они закончились.

Напомним, стоимость версии Renault Logan с 4-ступенчатым АКПП начиналась с отметки в 465 800 рублей (в версии Expression ).

Если вы нашли ошибку в тексте — выделите ее и нажмите Ctrl+Enter

probeg.com

Renault Sandero С Акпп: Мой Первый Автомат

Год выпуска:

Renault сделал автомобиль, предназначенный для тех, кто только начинает вести свою автомобильную биографию. Впрочем, по мнению "Колес", появление коробки «автомат» не помогло недорогому компактному хэтчбеку Sandero справиться с задачей. Вместо определенной целевой группы автомобиль понравился… всем.

Renault Sandero С Акпп: Мой Первый Автомат

В Renault поставили перед Sandero задачу: «омолодить» своего клиента. Не сказать, что соплатформенный Renault Logan – автомобиль для пенсионеров, но желание зацепить клиентов помоложе у французов возникло. Оно и понятно: основная аудитория первого бестселлера «Автофрамоса» – бывшие владельцы, мягко говоря, «не новых» (морально и технически) отечественных автомобилей. А ведь «Рено» интересны и молодые активные клиенты, завоевать лояльность которых означает успех как политический, так и коммерческий.

Sandero, по плану маркетологов Renault, должен был предложить начинающим водителям то, чего не мог дать Logan – «молодежный» кузов, хэтчбек, ведь большой багажник – не совсем то, на что в первую очередь смотрят молодые покупатели. Хотя разложенное заднее сидение и сможет обеспечить гораздо больший, чем у седана полезный объем – 1 200 литров! Так что с перевозкой сноуборда проблем не возникнет.

А еще автомобиль для молодежи (если мы говорим не о «золотой» ее части) должен быть недорогим. Sandero удовлетворяет этот критерий начальной ценой в 329 000 рублей, которые просят за 1.4-литровый автомобиль с минимальным базовым оснащением. Но даже в максимально оснащенной версии с 1.6 и «автоматом» автомобиль не выйдет дороже 473 000 рублей.

Renault Sandero С Акпп: Мой Первый АвтоматRenault Sandero С Акпп: Мой Первый Автомат

Кроме того, для условной аудитории «до 30» имеет значение и то, как машина выглядит. Дизайнеры Renault пошли чуть дальше; перед ними стояла задача сделать унисексовый автомобиль, за рулем которого – в отличие от соотечественного конкурента Peugeot 206 – будут комфортно себя чувствовать и мужчина и женщина. Получилось. Но стильным и современным его все равно не назовешь, что-то все-таки смущает. Даже несмотря на опциональные пластиковые посеребренные вставки в переднем и заднем бамперах. Молодые люди хоть и не всегда бывают практичными и рассудительными, но обязательно заметят, как эффектные накладки скребут о поребрик при парковке.

К нам на тест попала топовая версия Sandero – Prestige с 1.6-литровым 102-сильным мотором и автоматом, который с начала осени 2010 года доступен для заказа в России.

Конкуренты Renault Sandero на российском рынке

Chevrolet Aveo (тест-драйв ) Priora хэтчбек (тест-драйв )

Renault Sandero С Акпп: Мой Первый АвтоматRenault Sandero С Акпп: Мой Первый Автомат

По словам выдавшего на автомобиль менеджера отдела продаж официального дилера Renault, пока интерес к автоматической КПП невелик, основная часть покупателей достаточно консервативна; сдав свои машины по программе утилизации (таких почти половина), они впервые перешли с отечественного автопрома на новую иномарку, и впервые для себя открыли такой тип коробки передач.

К салону Renault придется привыкать тем, кто раньше водил автомобиль другой марки. В частности, к тому, что передние стеклоподъемники находятся на центральной консоли, а задние – хорошо, конечно, что они есть, но все-таки – на задней части центрального туннеля. Причем тянуться к ним неудобно ни водителю, ни задним пассажирам. А венец уникальности компоновки салона Sandero – подача звукового сигнала. Естественно на руле ее кнопки нет, иначе не было бы сюрприза. А есть она на торце подрулевого переключателя сигналов поворота! Об этом начинающих реноводов нужно предупреждать сразу же: мало ли что…

Renault Sandero С Акпп: Мой Первый АвтоматRenault Sandero С Акпп: Мой Первый Автомат

В прохладную питерскую погоду «печка» Sandero придется в самый раз: салон прогрелся быстро и качественно, правда, начиная с третьего режима интенсивности обдува, шум «перекрикивал» гул шипованных покрышек…

Места для водителя много, хотя высоким водителям может не хватать регулировки руля по глубине. Кресло не обладает ощутимой боковой поддержкой, что почти не сказалось на комфорте посадки.

На заднем сидении водитель ростом выше среднего довольно удобно устроился «сам за собой»; места до переднего кресла оставалось немного, но в коленях запас был, а свободного пространство над головой - в избытке. Единственный по сути недостаток – расположение задних стеклоподъемников: кнопки находятся в конце центрального туннеля, на таком расстоянии от пассажиров, что к ним - повторюсь - приходится изрядно тянуться. Лишь бы водитель резко не затормозил…

Renault Sandero С Акпп: Мой Первый АвтоматRenault Sandero С Акпп: Мой Первый Автомат

Звукоизоляция салона могла бы быть получше. Впрочем, автомат позволяет держать в узде самого серьезного раздражителя – шум мотора. При неспешной езде, когда рабочие обороты не поднимаются выше 3 200 об/мин, звук из-под капота не сильно докучает.

Как же едет Sandero?

Самый большой плюс – плавность хода и комфорт при обработке «асфальтовых недостатков». То есть, Renault Sandero хоть немного, но меняет взгляд на «вторую российскую проблему» в сторону оптимизма. Обычно платить за плавность езды приходится управляемостью, но – вот неожиданность – это не про Renault. Да, рулевому управлению недостает остроты и информативности. Да, занос возникает чуть раньше, чем ожидаешь (но тут есть вина и шипованных колес, «хорошо» скользящих на асфальте). Но Sandero очень понятный, легкий и интуитивно предсказуемый в управлении автомобиль.

Нет проблем и с замедлением: тормоза вполне справляются с рабочими нагрузками. А вот с парковками… И с ними проблем не будет, если не доустанавливать пластиковые накладки на бамперы.

«Автомат» в Sandero обучаемый. То есть по тому, в каком темпе вы едете в первые (условные) полчаса, электроника определит, как вы будете ехать и дальше, как часто нужно переключать скорость и до какой отметки нужно раскручивать мотор. Это будет удобно для тех, чья манера езды в течение дня не меняется… Впрочем, даже настроенный на размеренный лад – именно таким нам достался автомобиль – с полуслова понимает, что нажатая в пол педаль означает «ехать быстро». Относительно быстро. А уж если вы требовали повышенной динамики, АКПП будет постоянно находится будто бы в «режиме спорт». При спокойной езде переключения «вверх» происходят плавно и незаметно, но переходы «вниз» часто сопровождаются легким толчком.

Renault Sandero С Акпп: Мой Первый АвтоматRenault Sandero С Акпп: Мой Первый Автомат

Безусловный плюс АКПП – высокая ручка селектора, находящаяся буквально под рукой у водителя.

Судить о расходе топлива было рано: как нам рассказали представители автосалона, в режиме обкатки (автомобиль к моменту теста проехал меньше 500 км) мотор отличается повышенной «прожорливостью». Можно поверить: бортовой компьютер показал средний расход 18 литров на сотню!

…Очереди на Renault Sandero растянулись до второго квартала следующего года. Правда, некоторые ожидающие с удовольствием меняют «Sandero – летом» на «Logan – сейчас».

Renault Sandero С Акпп: Мой Первый АвтоматRenault Sandero С Акпп: Мой Первый Автомат

«Да все его покупают, не только молодежь…» – резюмировали нам в дилерском центре, подводя промежуточный итог маркетинговой политике Renault в отношении Sandero и уменьшения среднего возраста своей аудитории. Популярность очень трудно вызвать в узких рамках целевой группы. Но разве просто популярности недостаточно?!

Нам понравилось в Renault Sandero

cult-reno.ru


Смотрите также

Станции

Районы

Округа

RoadPart | Все права защищены © 2018 | Карта сайта