Услуги

Марки

Шоссе

Техцентры на карте
Новости

Вопрос-ответ

Анализ результатов проверки на полностью заторможенном автомобиле (Stall Test). Акпп stall test


Stall test - проверка работы АКПП в неподвижном автомобиле: Stall test АКПП

Stall Test или как его еще называют «стояночный тест» – процедура проверки работы АКПП в неподвижном автомобиле. В ходе текста мастера сравнивают частоту вращения двигателя с заводскими показателями. По результатам Stall test можно определить широкий спектр проблемных мест АКПП.

Анализ результатов проверки Stall Test

  • Частота вращения коленвала превышает регламент на 200-300 оборотов в минуту – проскальзывает один или несколько фрикционов по причине низкого масляного давления, вспенивания или износа фрикционных накладок.
  • Частота вращения коленвала существенно превышает регламент – скорее всего пробуксовывает фрикцион или срезанный шлиц вала турбинного колеса.
  • Частота вращения коленвала меньше регламента на 100-200 оборотов в минуту – падение мощности в силу поломки мотора или системы управления.
  • Частота вращения коленвала существенно меньше регламена – выход из строя элементов гидротрансформатора (обгонная муфта и т.д.) или общая неисправность мотора.

Если Stall test АКПП показал результаты, сопоставимые с регламентом, то гидротрансформатор, фрикционы и двигатель в норме. Исключение могут составлять муфты свободного хода ГДТ, чья неисправность этим тестом не всегда выявляется.

Среди наиболее эффективных способов выявления неисправности обгонной муфты механики выделяют следующие:

  • Максимальная скорость машины с открытой дроссельной заслонкой меньше на 30% –есть вероятность, что заклинило обгонную муфту реактора ГДТ, вследствие чего будет перегреваться масло.
  • При рычаге выбора диапазона на «нейтралке» до предела нажимается педаль управления дроссельной заслонкой – обороты более 3000 говорят о свободном вращении реактора. Если показатели меньше 3000 оборотов, то есть риск заклинивания муфты.

www.rekpp.ru

Stall-Test для проверки состояния АКПП

Главная > Полезная информация > Stall-Test для проверки состояния АКПП

Опытный водитель может определить состояние автоматической коробки передач по характерным признакам. Однако сервисные центры предлагают использовать специальный Stall-Test для более точной диагностики АКПП.

Когда необходим ремонт АКПП? Если сбоит бортовая электроника, при переключении передачи происходят резкие удары, шум, вибрация, а время переключения превышает 1,5 секунды, то состояние автоматической трансмиссии неудовлетворительное и требует тщательной проверки.

Что такое Stall-Test?

Стояночный тест – это диагностика АКПП, которую предлагают производители современных автомобилей. Подобная проверка проводится только квалифицированными автомеханиками в специально отведенном месте. Колёса фиксируются с помощью упоров, а впереди и сзади автомобиля оставляется достаточно места, так как при неисправной тормозной системе автомобиль может резко поехать вперёд или назад.

Во время стояночного теста педаль управления дроссельной заслонкой нажимается до упора. По величине оборотов двигателя судят об исправности деталей АКПП или недостатке масла. 

При проведении теста специалисты в обязательном порядке прогревают двигатель и коробку передач. После этого включается ручной тормоз. Сразу вслед за переключением коробки на режим «D», нажимается до упора педаль газа, которая удерживается около 5 секунд. Следующий тест можно делать только через 10 минут. Если же не выдержать это время, АКПП может выйти из строя.

Для анализа работоспособности автоматической коробки передач необходимо знать номинальные значения оборотов двигателя. Кроме того, по состоянию автомобиля во время стояночного теста можно определить в каком узле присутствует неисправность.

Stall-Test – это возможность провести объективную диагностику двигателя. Однако этот тест требует достаточной квалификации и немалого опыта. Ориентировочные цифры могут указать на возможную проблему. А вот более точную причину поломки может найти и устранить только профессиональный автомеханик.

vtauto.ru

25. Какие существуют доступные методы проверки состояния АКПП? Что такое “Stall-Test”?

25. Какие существуют доступные методы проверки состояния АКПП? Что такое “Stall-Test”?

Во-первых, проверка уровня и качества масла в АКПП. Во-вторых, время включения передачи при перемещении РВД из “N” в “D” или “R” не должно существенно превышать 1 — 1.5 сек. О включении передачи можно судить по характерному толчку. Обратите внимание на качество переключений во время обкатки. При переключениях передач не должно быть “ударов”, вибрации и посторонних шумов. Момент переключения передач не должен сопровождаться повышением оборотов двигателя. Опытный водитель по поведению машины на дороге может сделать квалифицированное предварительное заключение о состоянии автоматической трансмиссии. Для справки: Тахо-Трансмишн предоставляет бесплатные услуги — обкатка автомобиля опытным водителем (тест-драйв), чтение кодов неисправностей и консультации. Еще одним простым методом проверки состояния АКПП является Stall-Test. Суть этого теста заключается в определении оборотов двигателя при полностью заторможенном автомобиле и нажатой до упора педали управления дроссельной заслонкой. По величине этих оборотов можно судить об исправности некоторых элементов АКПП. Сразу же оговоримся, что Stall-Test должен выполнять опытный механик. Иначе Вы сами можете вывести АКПП из строя. Кроме того, для анализа работоспособности АКПП необходимо знать номинальное значение оборотов двигателя во время Stall-Testа, без знания которых этот тест ничего Вам не даст.

Поделитесь на страничке

Следующая глава >

info.wikireading.ru

АКПП центр в Астане - Стояночный тест «Stall»

Stall-Test является одним из доступных методов проверки состояния автоматической трансмиссии. Этот тест основан на определении  максимально возможных оборотов двигателя, достигаемых при максимально открытой дроссельной заслонке во всех положениях рычага переключения передач, кроме P и N, при это ведущие колёса блокируются. Полученная величина сравнивается с эталонным значением, установленным производителем автомобиля. Значения зависят от типа двигателя и модели сопряжённой с ним АКПП и приводятся в техническом описании автомобиля, в котором они установлены.

Описание процедуры тестирования АКПП методом Stall Test.

1) Проведение стояночного теста довольно опасная процедура: при неисправной тормозной системе автомобиль может резко сорваться с места. Поэтому, наиболее подходящее пространство для проведения процедуры диагностики Stall Test, на открытом месте без каких либо препятствий Во время проведения stall теста, обороты двигателя - основной параметр, который необходимо фиксировать. Помимо него возможно наблюдение линейного давления житкости в гидравлической системе АКПП, и последующим сравнении полученных результатов с эталонными, установленными для вашего автомобиля заводом изготовителем. Внимание! Если обороты двигателя поднимаются выше предела установленного производителем не держите педаль дальше, этого уже достаточно для определенных выводов.

Ход проведения Stall Test : 1) Проверьте уровень жидкости АКП и моторного масла, при необходимости долейте.2) Прогрейте двигатель и коробку передач. Для этого прокатитесь на машине несколько около 10 минут или 10 километров. 3) Включите ручной тормоз и подложите под колеса надежные колодки. Убедитесь, что тахометр автомобиля вам виден и обозначьте для себя границы требуемого интервала. 4) Нажмите на педаль тормоза, переведите селектор переключения передач в положение "D". Уверенно держа педаль тормоза, быстро но не резко нажмите на педаль акселератора до упора Как только стрелка тахометра остановится оцените показания прибора и отпустите педаль газа ( Педаль акселератора держать нажатой не более 5 секунд ) 5) Сравните полученные результаты с эталонными, установленными заводом изготовителем.

Для примера: Частота оборотов двигателя на Nissan Teana j31 с двигателем QR20DE : 2400 - 2850 об/мин. Частота оборотов двигателя на Nissan Teana j31 с двигателем VQ23DE : 2400 - 2900 об/мин. Продолжение процедуры стояночного теста: Переведите селектор переключения передач в положение "N" и дайте жидкости АКП остыть на ХХ 5 минут (желательно не менее 10 минут). Повторите указанные выше пунктры 6 - 8 в положении селектора "3", "2", "1" и "R".

После каждого теста обязательно охлаждайте жидкость АКПП.     

Примечание: Если во время проведения проверки частота вращения двигателя превышает регламентированное заводом-изготовителем автомобиля значение, то необходимо немедленно отпустить педаль управления дроссельной заслонкой. Превышение оборотов двигателя регламентированного значения является признаком скольжения фрикционных элементов управления, и дальнейшая проверка может привести к выходу их из строя. В случае возникновения необычного шума проверку также необходимо прекратить. В процессе проверки на полностью заторможенном автомобиле трансформатор может производить скулящий шум, что считается нормальным. Однако возникновение любого металлического шума может быть признаком неисправности гидротрансформатора.   

Общая оценка результатов стояночного теста: 1) Во время проведения стояночного теста автомобиль ползет ( или пуляет куда попало )Вывод: Неисправна тормозная система. Решение: Прокачка тормозов, замена колодок и тормозной жидкости по необходимости.

2) В момент набора оборотов наблюдается тряска двигателя, он как бы троит. Показания: На дороге машина с таким дефектом как следует ехать не будет, мощность ее двигателя будет снижена. Выводы и решение: скорее всего, неисправна система зажигания. Начать ремонт следует с замены свечей зажигания, проверки высоковольтных проводов, катушек, возможна чистка дроссельной заслонки (ее настройка), чистка форсунок , замена воздушного фильтра и т.д.  

3) Набор оборотов очень «вялый». Вывод: вероятно, у двигателя позднее зажигание или неисправна катушка зажигания с коммутатором. Набор оборотов происходит с задержкой, как говорят специалисты, имеется «провал» газа. Вывод: у двигателя или слишком позднее зажигание, или слабая мощность искры, или засорены инжекторы, или не происходит требуемого обогащения топливной смеси при ускорении.

4) Через 2 секунды обороты бензинового двигателя меньше 2400 об/мин (Или иного минимального значения оборотов установленных проиводителем). Вывод: двигатель не развивает полной мощности или в гидромуфте срезаны шлицы направляющего аппарата. В последнем случае после 80 км/ч, когда сработает система «Lock up», автомобиль будет очень динамичным и легко может разогнаться до максимальной скорости.

5) Через 2 секунды обороты двигателя более 2900 об/мин (Или иного максимального значения оборотов установленных проиводителем). Вывод: скорее всего в автоматической коробке передач уже имеется пробуксовка. Это также не имеет отношения к нашей теме.

Основная и подробная оценка результатов стояночного теста [Обороты выше значения установленного заводом]: 1) Обороты выше только на 1-й передаче. Вывод: Проскальзывает обгонная муфта низкой скорости. 2) Обороты выше на передачах "2", "3", "D" Вывод: Проскальзывает муфта переднего хода или обгонная муфта переднего хода. 3) Частота оборотов неподвижного автомобиля выше норму в положении "R". Вывод: Если и на 1-й скорости, то проскальзывает тормоз низкой скорости и заднего хода. Если на передачах движения вперед все в норме, то проскальзывает муфта заднего хода.4) Автомобиль не развивает скорость больше 80 км/час. Вывод: В картере гидротрансформатора проскальзывает обгонная муфта. 5) Проскальзывание только на 3-й и 4-й скоростях. Вывод: Проскальзывает муфта высокой скорости. 6) Проскальзывает на 2-й и 4-й скоростях. Вывод: Проскальзывает ленточный тормоз. 7) Проскальзывание происходит на 2-й и 3-й передачах. Вывод: Проскальзывает муфта обеспечения торможением двигателем.

Основная и подробная оценка результатов стояночного теста [Обороты ниже значений завода-изготовителя]: 1) Плохой разгон при запуске. Вывод: Проскальзывает обгонная муфта.

akppcentr.kz

сталл тест, обороты выше 2200-2300 | ремонт акпп

сталл тест, обороты выше 2200-2300

сталл тест, обороты выше 2200-2300

сталл тест, обороты выше 2200-2300

Алексей

Добрый день, пожалуйста подскажите мне,; когда спускался с перевала поймал камень, проехал км 15-20 остановился на СТОП знака и хотел трогатся неполучился (холостые обороты)( до остоновки пара раз дергался) потом обнаружил подтекание масла из поддона АКПП где крепиться Кардан,далее сняли коробку подварили. обратно поставили залили масло работает вроде нормально, но ошушение у меня такие; раньше Овер Драйв вкл. то тогда тахометр поднимался до предела(до красной зоны) после включение скорости,

тепер оно включает намного раньше. Что посоветуете, и насколько это серезно, могу лы ездит пока, а так переключение нормальные. никаких посторонных звуков как и раньше. На эконом режиме включение на 4 передачи 58-60 км/ч. спортивном около 70 км. Машина Тойота Корона двиг 4S- коробка А241Е, какие совети дадите спасибо… Пожалуйста просба отправьте на почту так как я работаю в посольстве могу только проверять почту Алексей

.

1. Если повезло , будте ходить.

2. Если не повезло , то сильно уменьшили ресурс АКПП и она в ближайшее время сгорит. Диски с накладками сгорят.

3. «Что посоветуете» — ездить , если начнёт проскальзывать передача на D , значит не повезло.

.Анзор

, уважаемый В.А. Сделал сталл тест, обороты выше 2200-2300 не поднимаются:) видимо-это не плохо!?

Несколько дней назад все таки поменял протекающую прокладку поддона АКПП. Уровень масла в АКПП никогда не опускал ниже нормы, ездил с подтеками не больше месяца. В поддоне не было никаких лишних стружек, только было очень немного взвеси черного цвета. Собрал все, залил новое масло. (К стати, слилось из подднона всего 2,5 литра-не мало? Вроде в поддоне у меня должно быть 4 литра?) Покатался, проверил уровень-норма. Но появились сильные толчки при торможении, не частые но пугающие. ПРоверил еще раз уровень, был завышен, привел в норму. Толчки исчезли, буквально сегодня был один такой, но после сильной пробуксовки АКПП. Хотел обогнать авто, нажал акселератор до кик дауна, АКПП скинула передачу и двигатель взревел, отпустил тут же педаль и поехал дальше. Остановился, проверил уровень и запах-НОРМА! Извините что букв много, хотел поподробнее описать симптомы и что делал. Подскажите пожалуйста, в чем проблема? П.С. после снятия поддона я чуток подтянул болты фильтра АКПП, не могут быть эти симптомы следствием этого затягивания, вдруг прокладка развалилась и пропускает в соединении масло…

Спасибо, что вы есть у нас.

созванивались.

This entry was posted in Статьи.

akpp-otvet.ru

Анализ результатов проверки на полностью заторможенном автомобиле (Stall Test)

Анализ результатов испытаний на неподвижном автомобиле заключается в сравнении определенной во время проверки частоты вращения двигателя с регламентированной заводом-изготовителем частотой. Отклонение частоты вращения двигателя в ту или иную сторону можно интерпретировать следующим образом.

  1. Частота вращения коленчатого вала двигателя на диапазонах «D» и «R» больше регламентированного значения на 200-300 об/мин является признаком скольжения одного или двух фрикционных элементов управления АКПП. Причиной этого может быть вспенивание масла, низкое давление в основной магистрали системы управления, изменение свойств фрикционных накладок элементов управления АКПП.
  2. Частота вращения коленчатого вала двигателя на диапазонах «D» и «R» отличается от регламентированного значения на большую величину, в результате чего проверка была остановлена. В этом случае вероятнее всего предположить опять-таки пробуксовку одного или двух фрикционных элементов управления АКПП из-за низкого давления в основной магистрали или изменения свойств фрикционных накладок элементов управления АКПП. Кроме того, причиной слишком высоких оборотов двигателя могут служить срезанные шлицы на валу турбинного колеса.
  3. Частота вращения коленчатого вала двигателя на диапазонах «D» и «Р.» ниже регламентированного значения на 100-200 об/мин (обычно в этом случае владелец автомобиля жалуется на снижение мощности двигателя). Причиной этого скорее всего является неисправность двигателя или системы его управления.
  4. Обороты двигателя ниже заданных заводом-изготовителем. Причиной этого могут быть неисправность гидротрансформатора (выход из строя обгонной муфты, соединяющей реактор гидротрансформатора с картером трансмиссии) или неисправность двигателя.

Если обороты двигателя во время проведения Stall test соответствуют регламентированным, это является признаком нормального состояния двигателя и работоспособности гидротрансформатора и фрикционных элементов управления, включаемых в АКПП на первой передаче и передаче заднего хода. Это, однако, еще не означает, что муфта свободного хода реактора гидротрансформатора может свободно расклиниваться и переводить тем самым его в режим работы гидромуфты.

Если максимальная скорость транспортного средства при полностью открытой дроссельной заслонке меньше расчетной примерно на 33%, то можно предположить, что произошло заклинивание обгонной муфты реактора гидротрансформатора. Побочным эффектом этого может быть перегрев масла и снижение давления, развиваемого насосом.

Другой способ определения исправности обгонной муфты гидротрансформатора заключается в следующем. Установите рычаг выбора диапазона в положение «N» и до упора нажмите на педаль управления дроссельной заслонкой. Если обороты двигателя при этом превышают 3000 об/мин, то это означает, что реактор свободно вращается в потоке масла. Если же обороты двигателя не превышают 3000 об/мин, то обгонную муфту заклинило, и реактор гидротрансформатора работает как гидравлический тормоз.

www.matir.ru


Смотрите также

Станции

Районы

Округа

RoadPart | Все права защищены © 2018 | Карта сайта