Тойота Ярис (Toyota Yaris) — выбор между автоматом или роботом. Toyota yaris акпп
Обзор Тойота Ярис - автомат или робот
В 1999 году Тойота показала миру новую модель Ярис (Toyota Yaris), которая в кротчайший срок стала автомобилем года в Европе и Японии. Спустя шесть лет производители выпустили Ярис второго поколения, который должен был превзойти своего предшественника. Он имеет много отличий, одно из которых коробка передач с автоматическим сцеплением.
Эта особенность, а именно, коробка «Мультимод», стала предметом спора множества автовладельцев.
Так что же выбрать, автомат или робот?
Многие утверждают, что новая коробка Мультимод не уступает автомату по удобству, а так же близка к механике по расходу топлива и динамике вождения. Но это мнение ошибочно. Робот сравнивать с автоматом никак нельзя. Мультимод – это простая механика с автоматическим управлением сцепления.
В связи с этим, многим не нравятся дергания во время езды. Для того, чтобы этого избежать, нужно четко отслеживать моменты переключения и сбрасывать газ. Вдобавок, потребуется пользоваться ручником, про который на автомате многие уже и не помнят. Что касается подъемов и спусков, то по ним лучше передвигаться в ручном режиме.
Выбор при покупке Тойота Ярис автомат или робот делает каждый сам для себя. У автомата есть свои плюсы и свои минусы, так же, как и у коробки мультимод.
Роботизированная коробка передач Тойота Ярис и ее особенности
Мультимод – это обычная механика с добавлением приводов, управление которых осуществляется электродвигателями. С его помощью возможно автоматическое управление сцеплением. Возможны два режима автоматического и ручного переключения.
Мультимод может так же работать в аварийном режиме. Когда ТСМ находит неисправности, он задействует контрольную лампу, доводя до водителя информацию о появлении неисправности. При необходимости, вместе с контрольной, включается лампа неисправности.
При этом, снижается риск аварии, за счет препятствия потери управления аварийным режимом.
Рычаг переключения у мультимода оснащен системой «Shift-by-Wire», определяющей установленное положение рычага и выдающей сигнал в ТСМ. В рычаге, так же, установлен механизм блокировки. В случае выключенного зажигания, и если нет нажатия на тормоз, когда мотор работает в нейтральном положении рычага, происходит автоматическое фиксирование в нейтральное положение. Когда температура муфты сцепления переходит установленные значения, мультимод активирует зуммер и отображает информацию о перегреве сцепления с помощью контрольной лампы.
Независимо от того, какую трансмиссию вы выберете, Тойота Ярис остается качественным японским автомобилем.
Видео обзор и тест-драйв Тойота Ярис 2014 (Toyota Yaris 2014) (ENG)
Оцените пожалуйста статью
Тойота Ярис (Toyota Yaris) — выбор между автоматом или роботом
Оценка 4.8 | Голосов 5Свежие статьи
Мы в соц сетях
Самые читаемые
Опрос
mymirtoyota.ru
Отзыв о Тойота Ярис АКПП
Отзыв о Тойота Ярис АКПП - 2006 г.в.
Купил новый Ярис в декабре 2006 года. Выбирал для жены. Нравился дизайн. Всегда верил в надежность "Тойот", и кто бы мне сказал тогда, что спустя 5 лет я буду писать эти строки, плюнул бы тому в лицо! Жена проехала 69000 км за 4 года, т.е. не более 20.000 км в год! За это время: два раз я менял по гарантии блок управления, муфту коробки передач, сцепление, два раза - обогрев сиденья водителя, приезжал на отзыв в связи с заменой рулевой колонки (всё по гарантии) и в октябре 2010 года, уже после трехлетнего гарантийного периода, произошло залипание педали газа.
Всё началось вскоре после покупки. Машина весной и осенью в дождливую погоду стала "засыпать" на ходу. Едет, едет. Лужа, брызги, и всё гаснет. 30-40 минут сидишь в машине. Пытаешься завести. Бесполезно! Горит "чек". Потом заводится. Несколько раз приезжал к дилеру. На меня вначале, как на идиота, смотрели. Потом пошли аналогичные случаи с другими Ярисами, и мне стали давать совет - не ездить по лужам! Конечно, меня это не устроило. Тогда предложили заменить блок управления. Заменили. Через год снова та же ерунда.
Дальше больше! Зимой перестало греть сиденье водителя. Эту поломку заменили сразу и без вопросов. В следующую зиму опять сиденье перестало греть. Опять заменили. Новое кресло работало до последнего происшествия. При замене рулевой колонки забыли прикрепить порожек под дверью (зачем он им понадобился - непонятно). Получаю машину - какая-то старая деталька лежит. Я её выкинул. Через день смотрю - у меня провода голые торчат! Приехал. Честно сказал, что сам выкинул. Ничем, говорят, помочь не можем. Если бы сохранили, мы бы Вам поставили. Пришлось её покупать.
Я молчу, сколько я денег на регулярном обязательном ТО оставил - не дешевое удовольствие. "Добило" меня залипание педали газа 4 октября 2010 года! Когда произошло это удивительное событие, я поначалу не мог поверить, что такое бывает! Обращался в Тойоту - посочувствовали и предложили устранить причину неисправности - провести сервисную кампанию педали акселератора по факту аварии!
Хотя Тойота начала отзыв в феврале 2010 года, за 10 месяцев до аварии никто не позвонил с предложением пройти сервисную кампанию! Но и после аварии так и не позвонил ни дилер, ни представитель компании и не предложили пройти обязательную, на мой взгляд, процедуру. Зато денег на выгораживание "несчастной" Тойоты хватает. Сколько сообщений о том, что Тойоту оклеветали враги-конкуренты, диву даюсь! Готовлю документы в суд. Желаю всем счастливой езды!
Тест драйв Toyota Yaris
ZoomCar - Выбираем Toyota Yaris (Тойота Ярис) (Выпуск №3)
toyota2blog.ru
обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка
скажите какое масло в коробке передач тайота ярис полуавтомат 2000 года и как часто нужна его замена? спасибо
Ответить 1ОтветовПочему машина глохнет на ходу?
Ответить 0ОтветовСтоит ли брать Toyota 2007 года выпуска(типа Ярис, Аурис,Витц и тому подобное),и вообще какой бы вы посоветовали автомобиль,для использования в качестве первого авто?
Ответить 1ОтветовСкажите, сколько масла нужно для автоматической коробки Тойота Ярис, какое масло и на каком пробеге менять? заранее спасибо
Ответить 2ОтветовЧерез сколько км менять масло в двигателе Тойтоа Ярис 2014, объемом 1,5 и какое масло нужно?
Топливо с каким октановым числом желательно заливать в Toyota yaris ? и как понять, что топливо качественное, а не разбавленное
Ответить 2ОтветовПодскажите страну производителя Toyota Yarsi ? Япония или какая-то другая страна
Ответить 1ОтветовКакими колесами оснащался Toyota Yaris , подскажите их заводские параметры - разболтовка, вылет, профиль резины, сверловку.
Ответить 1Ответовкак вручную открыть капот(порвался тросик) Toyota Yaris 1.3 16v VVT-i
Ответить 1ОтветовХочу купить подержанный Ярис, подскажите адекватную цену этому автомобилю с минимальным пробегом и свежий авто чтобы был? какие средние цены
Ответить 2ОтветовДобрый всем день! Совсем запуталась с выбором авто. Подскажите ваше мнение. Нужна машина до 380 т.р., малого или среднего размера, АКПП, с мотором, который бы позволил комфортно чувствовать себя как в городе, так и на трассе. И, конечно же, надежный, не капризный. Я выбирала между Toyota Yaris, Huyndai Getz, Honda Jazz, Kia Picanto. Ярис - надежен, но, на коробке автомат найти тяжеловато, а по роботу много нареканий. Форды такого размера - на роботе тоже, мазда-2 большевата для меня. Что посоветуете?
Ответить 11ОтветовПомогите найти реле вкл вентелятора охл радиатора
Ответить 1Ответовavtoexperts.ru
Toyota Yaris. Покупать или нет? - автоновости
Первое поколение Yaris появилось в 1999 году. Модель выпускалась до 2005 года (в 2003 году ее модернизировали), так что по идее у покупателей подержанных машин есть большой выбор. Но…
Впервые показанный в 1999 году, Yaris очень понравился жителям Старого Света. Однако в России Yaris оказался в числе неудачников. Автомобиль откровенно не пошел, и в один прекрасный момент «Toyota» прекратила его поставку в нашу страну из-за чрезвычайно низкого спроса. В чем причина того, что вкусы европейцев и россиян так кардинально разошлись? Ответ известен — высокая цена. В свое время Yaris стоил почти столько же, сколько и Corolla. И это учитывая более хорошее оснащение последней модели, не говоря уже о размере и имидже. Поэтому большинство покупателей предпочитали брать именно Corolla, а не Yaris. На вторичном рынке стоимость подержанных Yaris и Corolla тоже не слишком отличается.
Автомобиль под названием Toyota Yaris выпускался в двух кузовах: 3- и 5-дверный хетчбэк. Однако на вторичном рынке можно встретить очень практичный Yaris Verso, который отличается не только другим внешним видом, но и увеличенными габаритами (+240 мм). Если внешний вид Yaris Verso вас не отпугивает (в Японии модель была известна как FunCargo, а в некоторых странах Азии — как Echo Verso), то берите не задумываясь. Этот маленький и на самом деле довольно страшненький автомобиль оказался на удивление практичным. Пожалуй, среди всей модельной гаммы Yaris именно модификация Verso заслуживает самых высоких оценок благодаря просторному салону. Впечатляет и объем багажника. При сложенных задних креслах он составляет аж 1160 л. Это значительно больше, чем у традиционных универсалов!
Большинство продаваемых на вторичном рынке Yaris ввезены к нам из Европы (в России, как уже говорилось, Yaris пользовался весьма ограниченным спросом). Однако часто можно найти и автомобили из Японии, которые, правда, имели другое название. Про то, что Yaris Verso назывался FunCargo, уже было сказано. Обычные же Yaris в Японии именовали Vitz. Кроме того, в Стране восходящего солнца продавали приличное количество автомобилей, построенных на базе Yaris. Это Platz, its (именно с маленькой буквы), Will Cypha, Raum, Bb. Причем в Японии были доступны не только переднеприводные версии, но и машины с полным приводом! А в США продавали купе и 4-дверный седан под названием Echo (в некоторых арабских странах седан известен как Yaris).
Как это часто бывает с «японцами», Toyota Yaris имела фиксированные уровни оснащения, которые не давали покупателям особого простора для фантазии. Поэтому желающим ездить на Yaris придется выбирать между тремя комплектациями: Terra, Luna и Sol. Последняя самая хорошая. Здесь уже есть кондиционер, ABS, несколько подушек безопасности, велюровая отделка салона, электропривод всех стекол.
Несмотря на довольно скромные размеры, внутри Yaris места предостаточно, причем не только спереди, но и сзади. Во многом этого удалось добиться благодаря наличию регулировки второго ряда кресел по длине. Правда, если назад сядут взрослые люди и отодвинут сиденья, то багажник станет очень скромным (всего 205 л). Но у конструкторов «Toyota» есть чем ответить на этот упрек: в машине имеется огромное число всевозможных ящичков, кармашков и «бардачков». И туда можно спрятать много всякой всячины.
Чаще всего на вторичном рынке можно встретить Toyota Yaris с бензиновыми двигателями объемом 1,0 или 1,3 л, которые выдавали 65 и 87 л.с. соответственно. Если брать машину с автоматической коробкой передач, то лучше предпочесть более мощный 1,3-литровый мотор. А вот экономического смысла в покупке Yaris с 1,5-литровым двигателем нет: как уже было сказано, такая машина стоит столько же, сколько и более крупная Corolla. Хотя надо отметить, что Yaris 1.5 смотрится очень даже интересно, ведь он имеет 105 л.с. Для машинки такого размера этого более чем достаточно. Есть еще дизель объемом 1,4 л (75 л.с.). Мотор неплохой, но дизельные Yaris к нам завозят редко, к тому же особой экономии на топливе в данном случае не будет: 1,3-литровый бензиновый «движок» при сравнимой динамике и удобстве управления тратит ненамного больше.
Все без исключения двигатели очень надежные. Если вы будете брать автомобиль с пробегом под 100 000 км, то по идее к силовому агрегату претензий вообще никаких быть не должно (даже цепь ГРМ здесь надо менять только после 200 000 км). Разве что может потребоваться прочистка системы впрыска, которая засоряется из-за нашего уникального по «чистоте» бензина. Еще при пробеге больше 100 000 км иногда встречаются засоренные датчики расхода воздуха. Их в большинстве случаев достаточно просто почистить, хотя на некоторых сервисах клиентов нагло «разводят» на замену датчика, который стоит больше $200. Теоретически, конечно, могут сломаться и другие датчики, которые стоят недешево, однако их поломки носят единичный характер. И вообще такие неприятности встречаются с Toyota Yaris крайне редко. Конечно, если вы будете покупать автомобиль первых годов выпуска с большим пробегом, то нужно быть внимательным.
Большинство продаваемых в Европе Yaris имеют очень надежную 5-ступенчатую механическую коробку передач. Даже сцепление там надо менять лишь ближе к 200 000 км, что стоит $500. Учитывая ресурс элемента, это не так много. «Toyota» предлагала для Yaris и механическую коробку с системой автоматического выжима сцепления под названием Freetronic. По идее такая роботизированная трансмиссия очень удобна. Можно самому переключать передачи (педаль сцепления при этом отсутствует), а можно поставить коробку в автоматический режим. Однако опыт показал, что коробка оказалась довольно дерганой, частенько «тупит», к тому же есть масса вопросов к ее надежности. Нередко владельцы жалуются на то, что передачи начинают как-то странно переключаться, компьютер постоянно пишет о тех или иных ошибках. В этом случае надо как можно быстрее ехать на сервис и смотреть, в чем дело (хотя сразу скажем: далеко не все СТО возьмутся за диагностику и ремонт Freetronic). Мастера говорят, что ненадежность коробки их просто пугает. Сломаться может многое: золотниковый клапан, датчик давления, гидроаккумулятор, насос, нередко жидкость гидропривода уходит через прохудившиеся уплотнения. При этом все запчасти для Freetronic стоят фантастически дорого — нередко ремонт коробки обходится дороже $2000. Поэтому лучше перестраховаться и вообще отказаться от роботизированной КП. И если последовать этому совершенно правильному совету, то тогда Yaris из Европы придется брать только с «механикой», что не повышает популярности Yaris среди россиян. Теоретически можно найти машину и с гораздо более надежным 4-ступенчатым «автоматом», однако на европейском рынке такие авто встретить почти невозможно. АКП ставили главным образом на японские или американские версии модели.
Подвеску Yaris мало кто ругает, тем более что ничего сложного там нет: спереди стоит традиционный «МакФерсон», а сзади — полунезависимая балка. Да, можно высказать претензии, что машина немного жестковата, но это недостаток всех моделей В-класса. К тому же на фоне конкурентов Yaris выглядит очень достойно в вопросе плавности хода. Если вы будете покупать автомобиль с пробегом менее 100 000 км, то с 90%-ной долей вероятности можно утверждать, что ремонтировать ходовую не потребуется. Разве что передний стабилизатор может быть уже изношен, но его восстановление будет стоить не более $100. И лишь после 130 000 км под замену могут пойти амортизаторы (порядка $60–80 за штуку), подшипники ступиц ($20–30) и, может быть, передние рычаги с шаровыми ($150 за каждый). Но, повторим еще раз, подвеска Yaris отличается надежностью, а все без исключения детали имеют большой ресурс. К тому же стоимость запчастей для Toyota Yaris не такая уж и большая, как можно было бы ожидать.
Подержанная Toyota Yaris первого поколения имеет неплохое оснащение, приличный уровень безопасности, достойные двигатели. Да и с надежностью у Yaris все в порядке (за исключением версий с роботизированной коробкой). Но все портит цена: Yaris, даже подержанный, стоит дорого. И поэтому многие покупатели предпочитают Corolla, да и выбор экземпляров значительно шире.
ЭКСКУРСПервые прототипы нового маленького хетчбэка, который должен был сменить модель Starlet, были показаны еще в 1998 году. Концепты под названием FunTime и FunCargo произвели на публику очень хорошее впечатление, и в начале 1999 года модель пошла в серийное производство. Правда, первые месяцы автомобиль продавался только в Японии под именем Vitz. Но во второй половине 1999 года появилась и европейская версия под названием Yaris.
Помимо непосредственно Yaris и Vitz в продаже часто можно встретить Echo (в США так именовали 2-дверное купе и 4-дверный седан, а в Канаде, на Кипре и в некоторых странах Азии — 3- и 5-дверные хетчбэки), Platz (седан в Японии). Еще был минивэн Yaris Verso с увеличенной колесной базой, представленный в 2001 году. Последняя модель также известна как FunCargo (в Японии) и Echo Verso (в Азии). Ну а в Японии на этой же колесной базе делали еще несколько автомобилей: its, Will Cypha, Raum, Bb.
В Европе Toyota Yaris с самого начала пользовалась огромным успехом. Стоит сказать, что в конце 1999 года автомобиль удостоился звания «Автомобиль года-2000». Первое время под капот Yaris ставили только двигатель объемом 1,0 л, однако потом появился 1,3-литровый мотор. В 2001 году гамма дополнилась 1,5-литровым бензиновым агрегатом и 1,4-литровым дизелем. В 2003 году «Toyota» представила турбированную версию Yaris T-Sport, которая имела под капотом 150 л.с. В том же 2003 году был проведен рестайлинг Yaris.
В 2005 году «Toyota» представила новое поколение Yaris. Автомобиль стал чуть больше своего предшественника, а под его капот начали ставить двигатели объемом 1,0 л (69 л.с.), 1,3 л (87 л.с.) и новый дизель объемом 1,4 л (90 л.с.). Коробки передач две: «механика» или роботизированная КП MultiMode.
auto.mail.ru
Toyota yaris коробка автомат | Автомобиль Toyota
2008 Тойота Ярис. Обзор (интерьер, экстерьер, двигатель).
Коробка Робот Тойота Инициализация
Замена масла в Акпп Toyota Yaris с промывкой
КОРОБКА РОБОТ
Тест драйв Toyota Yaris (обзор) "машина бардачок"
как снять коробку на тойота витц - ярис
Toyota Yaris (б\у). "Две Лошадиные Силы".
Тест драйв Toyota Yaris
Слабые места Toyota Yaris (полезные советы от РДМ-Импорт)
Разгон до 100км. TOYOTA YARIS, 1,3 ТРАНСМИССИЯ РОБОТ
Также смотрите:
- Toyota starlet gt turbo разгон до 100
- Покраска багажника Toyota
- Toyota progres 2001 года
- Черный самурай Toyota mark 2
- Новая Toyota rav4 2016 тест
- Характеристика Toyota Corolla runx
- Toyota rav4 2009 видео
- Корректор одометра Toyota
- Установка шлейфа руля Toyota
- Toyota hiace h300 отзывы
- Бензобак Toyota nadia
- Разбираем Toyota avensis
- Подножки Toyota land cruiser prado 150
- Ремонт ключ Toyota
- Замена ремня Тойота гайя
toyota-nims.ru
Toyota Yaris коробка "робот-автомат" - Давайте сравним
Василиса+К_Н
- Люблю доставать людей - акушерка
- Владельцы Клубной карты
- 75 posts
-
Автомобиль
Другое авто - Год выпуска: 2008
-
Регион
RU - Тверская область (69)
Oleg4x4
- Участники
- 410 posts
-
Автомобиль
Другое авто -
Регион
RU - Москва (77,97,99,177,197,199,777)
metamorph
- Участники
- 34 posts
-
Автомобиль
Другое авто -
Регион
UA - Николаевская область
SLAVA44
- Один из трёх богатырей
- Владельцы Клубной карты
- 4,910 posts
-
Автомобиль
Daewoo Matiz II (M150) Best 1.0 MT - Год выпуска: 2008
-
Регион
RU - Московская область (50, 90, 150, 750)
Stalfox78
- Участники
- 78 posts
-
Автомобиль
Daewoo Matiz II (M150) 0.8 MT - Год выпуска: 2012
-
Регион
RU - Ставропольский край (26)
сват
- Участники
- 3,375 posts
-
Автомобиль
Daewoo Matiz II (M150) Best 1.0 MT - Год выпуска: 2012
-
Регион
RU - Ставропольский край (26)
Stalfox78
- Участники
- 78 posts
-
Автомобиль
Daewoo Matiz II (M150) 0.8 MT - Год выпуска: 2012
-
Регион
RU - Ставропольский край (26)
metamorph
- Участники
- 34 posts
-
Автомобиль
Другое авто -
Регион
UA - Николаевская область
Василиса+К_Н
- Люблю доставать людей - акушерка
- Владельцы Клубной карты
- 75 posts
-
Автомобиль
Другое авто - Год выпуска: 2008
-
Регион
RU - Тверская область (69)
metamorph
- Участники
- 34 posts
-
Автомобиль
Другое авто -
Регион
UA - Николаевская область
moycha
- Владельцы Клубной карты
- 640 posts
-
Автомобиль
Другое авто -
Регион
BY - Гомель
metamorph
- Участники
- 34 posts
-
Автомобиль
Другое авто -
Регион
UA - Николаевская область
SLAVA44
- Один из трёх богатырей
- Владельцы Клубной карты
- 4,910 posts
-
Автомобиль
Daewoo Matiz II (M150) Best 1.0 MT - Год выпуска: 2008
-
Регион
RU - Московская область (50, 90, 150, 750)
metamorph
- Участники
- 34 posts
-
Автомобиль
Другое авто -
Регион
UA - Николаевская область
Василиса+К_Н
- Люблю доставать людей - акушерка
- Владельцы Клубной карты
- 75 posts
-
Автомобиль
Другое авто - Год выпуска: 2008
-
Регион
RU - Тверская область (69)
dwells
- Участники
- 35 posts
-
Автомобиль
Daewoo Matiz II (M150) Best 1.0 MT - Год выпуска: 2012
-
Регион
RU - Санкт-Петербург (78, 98, 178)
Stalfox78
- Участники
- 78 posts
-
Автомобиль
Daewoo Matiz II (M150) 0.8 MT - Год выпуска: 2012
-
Регион
RU - Ставропольский край (26)
max-x-x
- Участники
- 690 posts
-
Автомобиль
Другое авто - Год выпуска: 2014
-
Регион
RU - Московская область (50, 90, 150, 750)
Василиса+К_Н
- Люблю доставать людей - акушерка
- Владельцы Клубной карты
- 75 posts
-
Автомобиль
Другое авто - Год выпуска: 2008
-
Регион
RU - Тверская область (69)
metamorph
- Участники
- 34 posts
-
Автомобиль
Другое авто -
Регион
UA - Николаевская область
Василиса+К_Н
- Люблю доставать людей - акушерка
- Владельцы Клубной карты
- 75 posts
-
Автомобиль
Другое авто - Год выпуска: 2008
-
Регион
RU - Тверская область (69)
metamorph
- Участники
- 34 posts
-
Автомобиль
Другое авто -
Регион
UA - Николаевская область
-Coffee-
- Участники
- 0 posts
-
Автомобиль
Другое авто - Год выпуска: 2006
-
Регион
RU - Московская область (50, 90, 150, 750)
matizclub.net
В toyota yaris коробка робот или автомат. Тенденции, авто новинки, видео
Тойота Ярис (Toyota Yaris) — выбор между автоматом или роботом. 1 Так что же выбрать, автомат или робот? 2 Роботизированная коробка передач Тойота Ярис и ее особенности.
О логотипе. Логотип Toyota представляет собой тройной овал. Два внутренних овала, расположенных перпендикулярно, символизируют прочные взаимоотношения между клиентом и компанией. Кроме того, если присмотреться и немного включить воображение, то в этих овалах можно увидеть изображение всех шести букв названия бренда T, O , Y , O, T, A.Подскажите, встречаются ли коробка автомат а не робот ? Для какого рынка они шли? или официальные продажи в России тоже были с автоматами? Во всяком случае тот робот, который используется на Toyota Yaris.
Робот ни в коем случае, очень ненадёжен. Тойота в последующих моделях отказалась от робота. Робот это мехеническая коробка, в которой переключение передач и выжим сцепления выполняет специальный мехенизм.
Мало того, сегодня звонила в сервисы, узнать сколько будет стоить диагностика,там тоже дали совет: не связываться с Ярисом!!! От себя добавим, обучение кпп выполняется только после замены или снятия компонентов системы, любые обучения в процессе эксплуатации не нужны и даже могут негативно сказаться на работе системы. Когда я выбрала машину остановилась именно на этой модели, однако покупая у оффициалов выбор был только механика или робот. А хозяин утверждает обратное Автомат бывает только на праворульном ярисе и на седане. Вы не можете ответить в тему.
коробка автомат на Yaris встречается? Toyota Yaris Трансмиссия
Gingerbread: А почему в максималке уши с кнопки не складываются? Е меня совсем не устраивает. Да и потом нет никакой гарантии, что после таких манипуляций все будет работать как надо. Хотите быть всегда в курсе последних новостей любимом автомобиле TOYOTA и LEXUS, тогда подпишитесь на нашу страницу Facebook.
Дорогу до дома можно не описывать, всё в штатном режиме. Подскажите, пожалуйста, какая модель артикул АКПП устанавливалась на Toyota...
Когда возникает такая ситуация нужно обращаться в сервис, эти симптомы как правило сами не проходят, это связано с невозможностью переместить вилку сцепления в заданное положение или выбора пределов калибровок.
Автомат бывает только на праворульном ярисе и на седане. Подробные отзывы автовладельцев Тойота Ярис с фотографиями, недостатки и все минусы!
Сидушки ужасны, хуже только в Ноуте. И если мне придется менять , сколько она стоит?
avtodomgroup.ru