Услуги

Марки

Шоссе

Техцентры на карте
Новости

Вопрос-ответ

У Renault Koleos есть одно слабое место. Renault koleos акпп


ресурс, надежность, проблемы и ремонт

3928 Просмотров

Для такого автомобиля, как Renault Koleos, грамотное техническое обслуживание и своевременная проверка надлежащего состояния всех узлов и агрегатов — это залог долгих лет безотказной службы железного коня. Сегодня мы расскажем, что необходимо знать о трансмиссиях Рено Колеос, и какие неприятности могут ожидать обладателя этого городского кроссовера с АКПП и вариатором.

Классика жанра

Хорошо известно, что для Renault Koleos предлагается всего три типа трансмиссии: механическая коробка передач, АКПП, а также бесступенчатый вариатор. Механика предлагается лишь для самых небогатых комплектаций, а вот автомат — это единственный выбор для тех, кто решился на приобретение Renault Koleos с дизельным мотором.

Рено Колеос

Рено Колеос

Почему с дизелем никогда не применяется бесступенчатая трансмиссия? Ответ на этот вопрос достаточно прост.

Дело в том, что дизель имеет гораздо большую тягу и крутящий момент, чем авто, работающее на бензине. В связи с этим на коробку передач возлагается нагрузка, которую вариатор, имеющий столь сложное устройство и множество составляющих, выдержать уже не в силах, а постоянный ремонт попросту нецелесообразен.

Именно исходя из этих соображений, производитель Рено Колеос сделал мудрое решение и стал устанавливать на свои автомобили АКПП с классическим гидротрансформатором. Такая трансмиссия имеет шесть ступеней, а потому прекрасно «ладит» с двухлитровым турбодизелем и с легкостью переносит нагрузки, которые дает тяговитый и мощный мотор.

Тем не менее, АКПП — это чрезвычайно сложное устройство, именно поэтому встает вопрос о надежности подобных коробок передач. Производитель утверждает, что автомобиль с АКПП способен проехать без какого-либо вмешательства вплоть до 300 тысяч километров, однако при поверке все оказывается не так просто.

Так, часто гидротрансформатор выходит из строя, о чем свидетельствует характерное гудение в районе корпуса АКПП, а также рывки при движении с постоянной скоростью — машина ощутимо дергается при разгонах.

Чтобы избежать подобных поломок, квалифицированные мастера рекомендуют менять масло в АКПП не реже, чем раз в несколько лет, а также чистить от металлической стружки накопительные магниты-фильтры. Это продлит жизнь металлическим подшипникам и предотвратит преждевременный выход АКПП из строя.

Бесступенчатая трансмиссия

Помимо классической АКПП, которая применяется исключительно в паре с дизельными Renault Koleos, широко распространен вариатор, который имеет более сложное, но совершенное устройство и призван для того, чтобы улучшить разгонные и динамические характеристики Колеос, а также избавиться от досадных рывков и толчков при переключении скоростей, как в случае с АКПП.

На Рено Колеос такой тип коробки передач имеет клиноременной тип. Это означает, что помимо двух валов, которые соединяют колеса и двигатель, в устройстве коробки передач участвует система ремней, которые способствуют синхронному вращению ведущего и ведомого валов.

Такой тип трансмиссии используется исключительно на двигателях 2.5, которые не обладают турбонаддувом и высоким крутящим моментом. Таким образом, на устройство трансмиссии не будут возложены чрезмерно высокие нагрузки, и вариатор сможет работать дольше и не изнашиваться слишком быстро.

Отдельного слова заслуживает вопрос ресурса вариатора. По заверениям производителя, такое устройство сможет обойтись без ремонта не менее 300 тысяч километров. Тем не менее, часто оказывается, что вариатор выходит из строя досрочно. Это объясняется агрессивным вождением Renault Koleos и чрезмерно высоким нагрузкам в виде перевозки прицепов.

Типичные неисправности

Вариатор, который устанавливается на Колеос, имеет достаточно высокую надежность, что позволяет ему работать длительное время в паре с мотором 2.5 и не требовать ремонта. Тем не менее, совсем без проблем обойтись не удается, и на больших пробегах у Renault Koleos зачастую начинаются неприятности.

Самые частые неполадки вызваны перегревом масла и, как следствие, выходом Колеос из строя. Ремонта в этом случае не избежать, а вот причина подобной неполадки ясна невооруженным глазом. Дело в том, что вариатор постоянно работает на высокой скорости и за счет трения нагревается достаточно сильно.

В роли системы охлаждения на Колеос выступает дополнительный радиатор, который и осуществляет доступ холодного воздуха к нагретому металлу.

Со временем ячейки радиатора забиваются пылью и инородными частицами, и доступ воздуха прекращается. В качестве ремонта предлагается полная очистка вентиляционной сетки и замена вышедших из строя составляющих.

Еще одной типичной проблемой, с которой нередко приходится сталкиваться владельцам Рено Колеос — это рывки при разгонах и движении. Машина ощутимо дергается при движении. Это означает только одно: из строя вышел гидротрансформатор Renault Koleos, ремонт которого, как правило, стоит немалых денег или вовсе невозможен. В связи с этим, рекомендуется обратиться к дилеру или в специализированный сервис. Это поможет точно определить причину, по которой Колеос дергается при движении.

Также при работе трансмиссии подобного типа на Renault Koleos нередко возникают посторонние шумы, требующие немедленного ремонта. Как правило, это выражается в появлении при достижении достаточной скорости ощутимого гула. Причем при увеличении скорости гул не только не пропадает, но и усиливается, а в некоторых случаях начинает сопровождаться вибрацией и металлическими ударами.

Скорее всего, из строя вышли подшипники, которые нуждаются в немедленном ремонте или замене. Такой ремонт на Renault Koleos будет стоить недешево, процедура включает в себя полную разборку корпуса и представляет собой весьма трудоемкий процесс.

Интерьер Renault Koleos

Интерьер Renault Koleos

Подводя итоги

Вариатор, которым комплектуется Renault Koleos — современное устройство, обладающее высокой надежностью. К сожалению, любой механизм со временем изнашивается, и на больших пробегах неполадок редко удается избежать. В связи с этим важно производить своевременную диагностику трансмиссии, благодаря которым можно будет спрогнозировать необходимость скорого обслуживания и ремонта.

portalmashin.ru

Какая коробка передач установлена на новый Рено Колеос

2016 год порадовал фанатов французской марки появлением нового поколения кроссовера Renault Koleos, который незаслуженно обделен вниманием со стороны российских автолюбителей. Второе поколение стало во всех отношениях лучше своего предшественника, начиная от технических характеристик заканчивая дизайном, да и вообще по ощущениям автомобиль стал собранней и качественней. Значительно увеличились габариты от части это благодаря новой платформе CMF-D (Common Modular Family), на которой построен Колес, кстати также на данной платформе базируется и третье поколение Nissan X-Trail, поэтому между кроссоверами много общего.

Да и по части дизайна у Koleos и X-Trail просматриваются схожие очертания и некоторые детали кузова. В сравнении с первым поколением у новинки дизайн значительно агрессивней и соответственно современней. Лично нам очень импонирует дизайн всех обновленных моделей от компании Renault. Если ранее Колеос имел дизайн «мыльницы», то сейчас это рубленные формы кузова, ярковыраженная решетка радиатора с массивным ромбовидным значком. Отдельного внимания заслуживает современная оптика, светодиодные ходовые огни и задние фонари.

Что касается технических характеристик, то французский кроссовер доступен с двумя бензиновыми и одним дизельным двигателем. Первый тип представлен 2.0 литровым мотором мощностью 144 лошадиных сил, второй объемом 2.5 литра выдающий 171 л.с. Дизельный мотор представлен 2.0 литровой втурбированной версией мощностью 177 л.с.

В качестве трансмиссии предлагается коробка вариатор CVT X tronic, которая также устанавливается и на другие модели компании, в частности на Fluence и Kaptur. Отметим, что у японского  соплотформенника X-Trail более богатый выбор, который включает еще и возможность выбора 6-ти ступенчатой механики.

Стоимость автомобиля в России составляет:

Executive

  • 2.0 литровый бензиновый мотор мощностью 144 л.с. полный привод вариатор цена от 1 699 000 рублей;

Premium

  • 2.5 литровый бензиновый мотор мощностью 171 л.с. полный привод вариатор цена от 2 009 000 рублей;
  • 2.0 литровый дизельный мотор мощностью 177 л.с. полный привод вариатор цена от 2 169 000 рублей;

Для сравнения стоимость аналогичной версии Икстрейла обойдется в 1 524 000 рублей, однако у француза комплектация будет значительно богаче.

Это может Вас заинтересовать

akppwiki.ru

Ремонт вариатора Рено Колеос цена 2.5 2.0 акпп, диагностика и ремонт коробки Renault Koleos cvt, замена масла, гидроблок в Москве (ЮЗАО)

Модель Объем двигателя Года выпуска Код Коробка Привод
Koleos 2.5 2008 — 2014 JF011E CVT ПереднийПолный
Koleos 2.5 2014 - JF016E CVT ПереднийПолный
Koleos 2.0 2008 — 2014 JF613E 6AT ПереднийПолный

Как видно из таблицы на Рено Колеос c 2008-го года на двигатели объемом 2.5 литра начали устанавливать вариатор японской компании Jatco с кодом JF011E (далее с JF061E), на версии с дизельным двигателем шел обычный 6-ти ступенчатый автомат, доступны варианты с передним и полным приводом.

 

JF011E (по каталогу Jatco, код — RE0F10A)

Это совместная разработка 2005 года Nissan и Jatco для переднеприводных автомобилей с объемом двигателя от 1.6 до 2.5 литров, создавался на базе вариатора RE0F06A, который устанавливался на Ниссан Примера с 1999 года.

Этот вариатор устанавливается не только на Ситроен и Ниссан, но и на Dodge, Jeep, Peugeot, Renault, Mitsubishi и др.

В принципе надежная конструкция, но только если на ней не летать как угорелый.

Типичным капитальным ремонтом (ресурс для безпроблемный езды где-то 150 тыс км) является замена ремня, ремонт конусов (если возможно), фрикционов, мотора регулировки передаточного числа, при необходимости масляного насоса, фрикционов, диски пакетов, фильтра и масла.

Сборка ведущего и ведомого конусов с ремнем JF011E на вариаторе Рено Колеос

C-Crosser JF011 C-Crosser JF011

С нами удобно работать:

1. Если вы выбрали наш сервис и решили доверить проведение работ нам, то вы предварительно договариваетесь с мастером о визите. В случае, если ваш авто не на ходу или вы опасаетесь ехать, то наш эвакуатор доставит автомобиль к нам — бесплатно.

2. Если машина приехала своим ходом мастер выполняет входную диагностику непосредственно на автомобиле и, естественно, компьютерную специализированным сканером. Если вы до этого делали диагностику у нас и решили выполнять ремонт тоже у нас, то она входит в стоимость, т.е. по сути бесплатно. Эдакий тестдрайв нас вами.

3. Затем происходит снятие и последуюий разбор коробки передач (дефектация). Во избежании кривтолков — она происходит в вашем присутствии. Тут же на месте согласовывается цена. Смеем вас уверить, что цена на ремонт акпп Renault Koleos в Москве у нас одни из самых низких, учитывая качество проводимых работ и четкое исполнение гарантийных обязательств.

4. После процедуры восстановления выполняется выходная диагностика с обкаткой автомобиля. Мы информируем вас об этом.

5. Вы приезжаете к нам забирать автомобиль и производите поездку с мастером (вы за рулем), чтобы убедиться что всё исправно.

6. Удачи вам! Гарантия на ремонт вариатора Рено Колеос прилагается.

Если вы заметили неправильную работу вашего вариатора: толчки при включении/переключении передачи, пробуксовка, рывки, задержки при переключении передач, отсутствие какой-либо передачи и т.д. То пишите — консультации у нас бесплатны. По мере необходимости можете подъехать на диагностику, заменить масло.

www.akpp-center.ru

У Renault Koleos есть одно слабое место — Журнал «4х4 Club»

Насколько надежен бюджетный кроссовер Renault  Koleos? Фокус тут в правильном выборе трансмиссии, и дело может оказаться серьезнее, чем вы думаете… Эта модель начала свою историю в 2008 году в Корее на заводе Samsung, принадлежащем альянсу Nissan-Renault.

В России же Renault  Koleos, во многом унаследовавший агрегатную базу от Nissan Qashqai/X-Trail, начали продавать в 2009 году. Ожидаемый поклонниками марки автомобиль был вполне востребован, но рекордными продажами дебют не увенчался. Конкуренция в этом сегменте рынка была уже более чем значительная, а ничем особенным автомобиль не выделялся. Однако на вторичном рынке он стоит недорого, а значит, вызывает законный интерес.

Линейка двигателей, представленных на рынке, состоит всего из двух вариантов. Первый – бензиновый  4-цилиндровый атмосферник от  Nissan рабочим объемом 2.5 литра, проверенный и надежный, требующий в процессе эксплуатации только  регулярных ТО каждые 15 тыс. км, за которые у дилера просят от 14 500 руб. (а у неофициалов как минимум в полтора раза дешевле).

От попадания грязи муфта подключения колес задней оси защищена слабо – песок ее просто убивает

Турбодизельный агрегат рабочим объемом 2.0 литра – совместная разработка Renault и Nissan. Этот двигатель менее распространен, однако никаких связанных с ним проблем неизвестно.  Можно отметить только, что у него по причине низкого качества отечественного дизтоплива межсервисный интервал снижен до 10 тыс. км. Кроме того, при эксплуатации преимущественно в городском цикле он время от времени требует принудительной регенерации сажевого фильтра. О том, что для нее пришло время, сигнализирует лампочка Check Engine. Процедура эта требует наличия специального стенда, 40 минут времени и около 1500 руб. Еще одна периодическая забота – замена ремня ГРМ и дополнительного оборудования, включая ролики, должна производиться каждые 60 тыс. км и обходится на дилерских СТО по программе «комплекс–сервис» в сумму около 11 тыс. руб.

Все честно. Разумеется, современной противобуксовочной электроники здесь нет: сколько денег, столько песен

ТРЕВОЖНЫЕ ПЛАСТИНЫВ различных комплектациях для Renault Koleos предлагается три вида трансмиссий.  Наиболее доступный вариант – 6-ступенчатая МКПП. При адекватной эксплуатации этот узел работает безотказно. Единичные случаи обращения на СТО с жалобами на невнятную работу рычага переключения решаются регулировкой кулисы, причем стоимость вопроса – в пределах 1500–2000 руб. Зато при попытке использовать этот автомобиль в качестве «настоящего внедорожника» можно попасть на замену сцепления и расходы порядка 30 тыс. руб. Шестиступенчатый «автомат» японской фирмы Jatco за период эксплуатации нареканий не получил, даже при значительных цифрах пробега.

А вот бесступенчатый вариатор той же фирмы далеко не так прост. Из-за конструктивных особенностей  именно он имеет множество нареканий.  «Режущие без ножа» сердце водителя странные звуки  на СТО убирают изменением прошивки вариатора, что приводит к увеличению напряжения ремня двигателем и, как следствие, к более высоким холостым оборотам и слегка увеличенному расходу топлива. Но главное, что при покупке подержанного Koleos надо помнить, что ресурс стального пластинчатого  ремня всего 100 тыс. руб., работы по его замене обходятся в сумму порядка 20 тыс. руб., а сам  агрегат стоит 325 тыс. руб. Есть ли обходные технологии, позволяющие решить эту проблему меньшей кровью? Как нам рассказали в компании ZF-МАИ, в принципе практика восстановления пластинчатых ремней существует и обходится в среднем в 60—70 тыс. руб.

Хорошо, но мелко.Монитор располажен в правильном месте – даже жаль, что он микроскопический

Как у больших. Откидной борт – странное для кроссовера решение. Закусывать  удобно, а грузить вещи он немного мешает

А ВОТ ГРЯЗИ НЕ НАДОПолный привод на Renault Koleos реализован посредством механической раздаточной коробки в сочетании с электромеханической муфтой. В зависимости от условий  эксплуатации можно выбрать один из режимов работы трансмиссии: Auto, 2WD и 4WD. Кстати, после набора скорости в 50 км/ч  постоянный полный привод автоматически отключается, что, безусловно, увеличивает ресурс трансмиссии. Стоит отметить, что при использовании машины для перемещения на приличной скорости по песчаным дюнам и пыльным глинистым грунтовкам о безотказной работе узла можно забыть – от попадания внутрь узлов пыли и грязи муфта защищена слабо. Частицы песка  травмируют лежащее в ее основе многодисковое сцепление, что и приводит к дорогостоящему ремонту.

Во всеоружии. Полноразмерное запасное колесо в наших условиях – безусловный плюс

ВТУЛКИ, СТОЙКИ, РЫЧАГИВ плане плавности хода Koleos проявляет себя неплохо, к тому же независимая передняя подвеска  системы McPherson  и независимая многорычажная задняя обеспечивают ему достойную курсовую устойчивость. Основные расходники по подвеске — втулки и стойки  стабилизаторов, требующие замены после 50 тыс. км (10 тыс. руб. на каждую сторону). После 60 тыс. км пробега следует заменить как минимум задние амортизаторы,  при этом дилеры предлагают решить эту проблему за 13 тыс. руб. вместе с работой. На пробегах 80 тыс. км и более производят замену переднего нижнего рычага, стоит это около  12 тыс. руб. за сторону. Разумеется, при жесткой  внедорожной эксплуатации расходы на подвеску  возрастают значительно.

Комфорт по частям. Места для ног достаточно, и столики с подстаканниками есть, а вот диван не слишком удобен

Оригинальные тормозные колодки ходят не менее 15 тыс. руб., тормозные диски рассчитаны на пробег 45 тыс. км.

НА РАЗНЫХ ПОЛЮСАХВ электрической части до некоторого момента создавал проблемы аккумулятор — у него обратное расположение клемм, так что заменить вышедшую из строя батарею на неоригинал не представляется возможным. Однако с некоторых пор Renault снизил цену на свои аккумуляторы, что отчасти решило проблему. В остальном же  неудобства создают лишь часто  перегорающие лампочки. Впрочем, менять их несложно…

Заначка под ковриком. Потайной ящик в полу таможня, конечно, найдет, а вот жена – вряд  ли

КАК У БОЛЬШИХКузов Renault Koleos припас для потребителя небольшой сюрприз: вместо единой пятой двери у него, как у старых добрых SUV, откидной борт и верхняя створка. С одной стороны, это удобно для устройства пикников — тут тебе и скамейка/стол, и крыша над головой. Однако из-за такой компоновки усложняется разгрузка-погрузка и пачкается одежда при манипуляциях с багажником.

Салон автомобиля вполне соответствует его ценовой категории — все скромно, но аккуратно. Приборы четкие, информативные. Кресла   пилота и переднего пассажира довольно вместительные и удобные, а вот сидящим сзади повезло меньше: места для ног маловато, да и залезать в салон неудобно из-за сложной формы заднего дверного проема. 

За три года с начала российских продаж Renault Koleos не стал массовым автомобилем  на наших дорогах, но своим владельцам доставляет гораздо больше удовольствия, чем неприятностей, и при должном уходе и адекватном использовании верно служит десятки тысяч километров. А нюансы — что ж, теперь вы о них знаете.

Мнение владельца. Никита, Renault Koleos 2.5, 2008 г. в. в.):

Автомобиль был куплен в начале 2009 года, я его ждал, записывался, так сказать, в очередь. При первой встрече он меня немного неприятно удивил, особенно задняя часть кузова. Еще из негатива – в первую неделю эксплуатации примерзли щетки снегоочистителя (с тех пор  просто поднимаю их вверх) и начали сразу обманывать датчик уровня топлива и датчик температуры. Неудобно включать подогрев сидений. Из минусов все. Расход по городу – 12 литров, по трассе меньше, конечно. Очень хорошо, что всегда чистое заднее стекло, даже в должливую погоду. Шумоизоляция на уровне, музыка хорошая, разгоняется плавно и мощно. Вариатор радует. По салону удобно все, мой рост 185 см – и умещаюсь я вполне.  Мощности двигателя хватает, в дороге не устаю. Расходы на сервис приемлемые, и качество услуг устраивает. Сейчас пробег перевалил за 37 тыс. км, и я пока не пожалел о покупке.

Редакция благодарит за консультации автоцентр Renamax, www.renamax.ru

media.club4x4.ru

все минусы, выбор между дизель и бензиновой версией, отзывы про вариатор

2581 Просмотров

Рынок среднеразмерных кроссоверов пополняется бешеными темпами, а его представители не теряют популярности. Плохое состояние отечественных дорог заставляет россиян делать выбор в пользу большого клиренса и полного привода. Сегодня мы узнаем, что думают обладатели Рено Колеос о своих железных конях, и какие плюсы и минусы им кажутся самыми заметными.

Экономичность-превыше всего

Как известно, Renault Koleos имеет всего три различных двигателя: два дизеля и один агрегат, работающий на бензине. Первые имеют объем 2.0 и способны, в зависимости от степени форсированности, придать кроссоверу 150 или 175 сил. Мотор объемом 2.5 обладает мощностью в 171 силу и не имеет турбонаддува.

Renault Koleos 2012

Renault Koleos 2012

Несмотря на то, что о качестве российской солярки в сети можно найти немало негативных отзывов, не бензин, а именно дизель стал самым популярным видом топлива для Renault Koleos.

Несмотря на риск «попасть» на дорогостоящий ремонт двигателя объемом 2 литра, вплоть до капитального, экономичность и тяговитость мотора 2.0, судя по отзывам, завоевали сердца автомобилистов.

Иван. Стаж владения — 5 лет.

Мой Renault Koleos 2011 года стал вторым по счету дизелем, попавшим ко мне в руки. Поначалу был уверен, что 150 тысяч километров и нескольких лет активных поездок на самой недорогой солярке губительно скажутся на моей машине. Как ни странно, недавняя диагностика показала, что никакого повода волноваться нет, и мотор чист. Более того, потери динамики в последнее время не замечаю.

Отдельного обсуждения у обладателей Renault Koleos 2010-2016 года выпуска заслуживает динамика дизеля.

Судя по отзывам, двигатели, имеющие скромный объем 2.0, не способны сделать из машины болид и едва ли могут проявить себя при динамичной езде.

Андрей. Стаж владения — 11 месяцев.

Мой Рено Колеос 2013 года я приобрел достаточно давно и успел за все время объездить все близлежащие города и области, покататься как по городу, так и трассам разного качества, вида и типа. В-основном, езжу неторопливо, но порой требуется ехать в режиме «тапка в пол». Мне дизеля 2.0 недостаточно, он мог бы быть и помощнее. Правда, говорят, чип-тюнинг способен решить мою проблему.

 Мотор 2.0 на Рено имеет систему турбонаддува, которая призвана улучшить разгонные характеристики и динамику Renault Koleos. Мнения владельцев относительно долговечности и качества турбины разделяются, но большинство не сталкивались с какими-либо проблемами

Ангелина. Стаж владения — 5 лет.

Мой Рено 2011 года выпуска я брала в автосалоне. Дилер рекомендовал дизель, уверял, что такой мотор крайне надежный и тяговитый. Теперь, проездив достаточно долгое время, убедилась, что машины мне хватает вполне. В городе легко первым уйти со светофора, а на трассе — произвести безопасный обгон. При этом турбина ни разу не ломалась, а диагностика подтверждает ее хорошее состояние.

Обсуждаем трансмиссии

Для Renault Koleos, в зависимости от типа двигателя и комплектации, предлагается три типа трансмиссии: механика, классический автомат, а также вариатор нового поколения.

АКПП на Колеос предлагается лишь в паре с дизелем, когда как вариатор используется лишь в паре с двигателем 2.5. Отзывы владельцев способны подсказать, какой выбор наиболее удачный.

Антон. Стаж владения — 8 месяцев.

У меня Рено Колеос выпуска 2013 года, с двигателем 2.0 и автоматом. Проехал уже больше 100 тысяч километров, масло в коробке не менял ни разу, как и рекомендует дилер, но планирую это сделать. Я доволен, при переключении не дергает, не шумит и не гудит. Но считаю, что масло все же надо менять хотя бы раз в пару лет, как это делает мой знакомый на аналогичном авто 2013 года. Технические жидкости «вечными» не бывают.

В отличие от АКПП, Колеос с вариатором и двигателем 2.5 считается более удачным тандемом, который придаст машине максимально возможную мощность. Как правило, отзывы владельцев подтверждают эту гипотезу.

Петр. Стаж владения — 5 лет.

У меня Renault Koleos 2011 года с полным приводом, вариатором и топовым мотором 2.5. Динамика у авто отличная: тянет, как надо, вариатор срабатывает своевременно и не шумит при работе. Во время диагностики попросил проверить вариатор на наличие дефектов. Убедился, что никаких повреждений и следов выработки на нем по-прежнему нет.

Свежий взгляд

Буквально несколько месяцев назад на Пекинском автофоруме был представлен Renault Koleos в новом кузове, который полностью сменил облик и начинку. Объемы двигателей остались прежними: 2.0 и 2.5, но вместо автомата для Колеос предлагается лишь вариатор. Отзывы тех, кто ознакомился с новым авто, способны помочь сделать конкретные выводы.

Анна.

Не так давно смотрела обзор Renault Koleos с вариатором и мотором 2.5 Судя по видео, машина едет тихо и достаточно резво. В поворотах ее не кренит, а при проезде неровностей подвеска срабатывает четко. Очень понравился дизайн, как только Рено Колеос дойдет до салонов, сразу запишусь на тест-драйв.

Также в сети удастся найти немало отзывов о дизеле Рено Колеос 2.0, который немного прибавил как в плане мощности, так и крутящего момента.

Салон Рено Колеос

Салон Рено Колеос

Артем.

Начитавшись отзывов о моторе 2.5 в паре с вариатором, который обещает появиться в автосалонах уже совсем скоро, решил копнуть чуть глубже и посмотреть тест-драйв дизеля 2.0 с турбонаддувом. Не могу сказать, что я остался в восторге от того, как Renault Koleos рвет с места и забирается в горы, но при таком расходе, какой заявлен производителем, считаю это простительным. За городом машина не потребует больше 7 литров, 2.0 от Рено — гораздо более подходящий вариант для моей неспешной езды, чем 2.5.

Подводя итоги

Рено Колеос оказался технически проработанным и надежным автомобилем. Проанализировав сотни отзывов в сети, которые оставляют те, кто уже стал обладателем такого авто, можно сделать несколько выводов.

  • Во-первых, дизель, благодаря наличию турбины и высокой экономичности, более популярен, чем 2.5.
  • Вариатор от Рено справляется со своей задачей на отлично, а потому постепенно выясняет АКПП.

В любом случае, ни мотор, ни коробка не вызывают у автомобилистов нареканий, а потому машина остается популярной, даже имея 2008 или 2010 год выпуска и солидный пробег.

portalmashin.ru

Адаптация АКПП для Renault Koleos – настроить коробку-автомат для Рено Колеос

Адаптация АКПП для Renault Koleos по факту является настройкой ЭБУ автоматической коробки с целью выполнить перепрограммирование этого агрегата и наладить связь между механической частью коробки и блоком управления.

Адаптировать ЭБУ АКПП для Рено Колеос обычно необходимо после того как был выполнен капремонт агрегата и/или заменены его составляющие элементы. Выполнить перепрограммирование данной трансмиссии нужно еще и в том случае, если выполнялось восстановление мехатроника и/или ремонт гидроблока.

Когда автовладелец заказывает услуги по настройке коробки-автомат для Рено Колеос, вопросов по адаптации у него не возникает. Эти работы входят в восстановительные мероприятия, которые выполняются для автоматической трансмиссии. Клиенту будет сообщено, нужно ли проведение адаптации коробки после работ, которые будут выполнены.

Эти работы по ремонту внедорожников часто выполняются с другими работами по диагностике или ТО – это обуславливается тем, что многие клиенты справедливо решают, что раз уж совершили визит в мастерскую, удобно будет сразу выполнить и необходимый в ближайшем будущем спектр работ.

По Москве в данной сфере работают профильные техцентры, где можно выполнить адаптацию АКПП для Renault Koleos недорого.

Автосервисы по адаптации АКПП для Renault Koleos

Ознакомиться с расположением автосервисов, а также получить информацию о порядке работы данных предприятий, вы сможете, если ознакомитесь с приведенным ниже каталогом.

Географически сотрудничающие с нами автомастерские расположены рядом с крупными ориентирами (шоссе или проспектами). Исходя из этого факта, можно сказать, что добраться до представляющего наш проект предприятия удобно и жителям смежных районов.

Стоимость выполнения адаптации АКПП Renault Koleos

Информацию по вопросу «сколько стоит адаптация АКПП для Renault Koleos?» вам предоставят по номеру телефона call-центра, который даётся на сайте.

Указанные в каталоге автосервисы функционируют по среднерыночным ценам.

Квалификация специалистов

Работающие в наших техцентрах спецы имеют высокую квалификацию и соответствующее направлению работы профильное образование.

Такие мастера справляются с задачами, которые на них возложены, и находят выход из сложных ситуаций.

Предварительная запись

Комфортно будет воспользоваться услугами мастерских в том случае, если вы запишитесь на визит заранее.

Выполнить предварительную запись можно двумя путями -

  • по телефону
  • онлайн (отправив анкету с сайта)

Оба варианта подразумевают подробное изложение информации о том, в каком состоянии находится автомобиль. Также, необходимо назвать перечень заказываемых услуг и оставить контактные данные.

Центр внедорожников Renault Koleos м. Южная Телефонный номер: 8 (985) 143-22-26Дни работы: без выходныхПраздничные дни: без праздниковЧасы работы: 9-21 час.

Район: Северное Чертаново

Шоссе: Варшавское шоссе

Метро: Чертановская

Округ: Южный

Я являюсь директором данного автосервиса и забочусь о том, чтобы клиенты оставляли положительные отзывы, а ремонт внедорожников и автомобилей других классов выполнялся на должном профессиональном уровне в соответствии с современными требованиями и рекомендациями производителя.

Скидки: постоянным клиентам | Вся информация… Центр внедорожников Renault Koleos м. Кунцевская Телефонный номер: 8 (985) 143-22-26Дни работы: без выходныхПраздничные дни: без праздниковЧасы работы: 9-21 час.

Район: Крылатское

Шоссе: Аминьевское шоссе

Метро: Крылатское

Округ: Западный

Если вы решили «я хочу» или «мне необходимо» выполнить ремонт автомобиля или его плановое обслуживание, и вы понимаете, что такие работы должны выполнять только квалифицированные специалисты (дизелисты, мотористы, автомеханики), обращайтесь в наш автосервис.

Мы располагаем всем необходимым оборудованием, а в штате работают опытные и грамотные мастера, которые смогут точно определить, почему случилась поломка, какие именно агрегаты необходимо отремонтировать, и какой способ будет наиболее эффективен и рационален.

Скидки: постоянным клиентам | Вся информация… Центр внедорожников Renault Koleos м. Волгоградский проспект Телефонный номер: 8 (985) 143-22-26Дни работы: без выходныхПраздничные дни: без праздниковЧасы работы: 9-21 час.

Район: Кузьминки

Шоссе: Волгоградский проспект

Метро: Кузьминки

Округ: Юго-Восточный

Мы являемся специализированным автосервисом, в котором работают мастера различного профиля и выполняющие ремонт внедорожников на должном профессиональном уровне, что подтверждают отзывы о нашей компании, а также то, что наши клиенты рекомендуют нас своим знакомым в качестве надежного сервисного центра.

Если вы решили «хочу найти хороший автосервис», который сможет удовлетворить ваши требования, но не знаете, кто мог бы подсказать и дать ответ на этот вопрос, обратитесь в наш техцентр, и вы поймете, что именно у нас можно рассчитывать на качественную и честную работу.

Скидки: постоянным клиентам | Вся информация… Центр внедорожников Renault Koleos м. Ботанический сад Телефонный номер: 8 (985) 143-22-26Дни работы: без выходныхПраздничные дни: без праздниковЧасы работы: 9-21 час.

Район: Останкинский

Шоссе: Ярославское шоссе

Метро: ВДНХ

Округ: Северо-Восточный

Мы являемся профильным центром, который специализируется на ремонте рамных внедорожников, кроссоверов и других автомобилей данного класса, а также транспортных средств других категорий.

Мы располагаем технической и инструментальной базой, в штате имеет специалистов разного профиля, каждый из которых использует свой многолетний опыт для того, чтобы понимать, как именно выполнять ремонт автомобилей, в соответствии с какой технологией.

Если вы решили «я хочу» или «мне надо» найти хороший сервисный центр, мастерам которого можно доверять, вы можете обратиться на наше предприятие, будучи уверенным в качестве предоставляемых услуг.

Скидки: постоянным клиентам | Вся информация… Центр внедорожников Renault Koleos г. Люберцы Телефонный номер: 8 (985) 143-22-26Дни работы: без выходныхПраздничные дни: без праздниковЧасы работы: 9-21 час.

Район: Выхино-Жулебино

Шоссе: Волгоградский проспект

Метро: Рязанский проспект

Округ: Юго-Восточный

Являясь директором данного технического центра, я гарантирую, что специалисты работают квалифицированно, грамотно и честно, что позволяет нам получать положительные отзывы от наших клиентов. Мы следим за тем, чтобы репутация говорила сама за себя, а потому гарантируем, что знаем, как правильно выполнить ремонт вашего внедорожника.

Для профессиональной работы у нас есть все необходимое – специальное оборудование, технические схемы работ, многолетний опыт. Поэтому если вы ищете того, кто мог бы отремонтировать ваш автомобиль, но никто из знакомых не может вам подсказать такое предприятие, обращайтесь к нам, и вы убедитесь, что отзывы о нас правдивы и обоснованы.

Скидки: постоянным клиентам | Вся информация… Центр внедорожников Renault Koleos м. Речной вокзал Телефонный номер: 8 (985) 143-22-26Дни работы: без выходныхПраздничные дни: без праздниковЧасы работы: 9-21 час.

Район: Западное Дегунино

Шоссе: Ленинградское шоссе

Метро: Сокол

Округ: Северный

Мы располагаем всей технической базой для выполнения ремонта любых автомобилей, в том числе 4х4 (автомобили с формулой колес 4 на 4), имеем оборудованные боксы и цехи. При этом, специалисты предприятия (дизелисты, мотористы, слесаря, мастера по моторам, ТНВД, подвеске или трансмиссии) квалифицированы и опытны, а потому понимают, как именно выполнять ремонт и по какой технологии.

Таким образом, вы можете быть уверены в том, что мы знаем, как отремонтировать ваш автомобиль, используем для этого профессиональное оборудование и навыки, учитываем рекомендации производителей, и при этом предлагаем доступный и средний по Москве прайс-лист.

Скидки: постоянным клиентам | Вся информация… Центр внедорожников Renault Koleos м. Владыкино Телефонный номер: 8 (985) 143-22-26Дни работы: без выходныхПраздничные дни: без праздниковЧасы работы: 9-21 час.

Район: Савёловский

Шоссе: Алтуфьевское шоссе

Метро: Тимирязевская

Округ: Северо-Восточный

Если вы не знаете, куда обратиться для ремонта автомобилей 4х4 (4 на 4), но хотите понять, кто мог бы лучше других выполнить его ремонт в соответствии с требованиями и рекомендациями производителя, обращайтесь технический сервис. Мы являемся специализированным предприятием, где работают квалифицированные специалисты разного профиля.

Вместе с профессиональным уровнем работ мы гарантируем доступные цены на услуги. Поэтому, если для вас важно по приемлемым расценкам выполнить качественное техобслуживание, но не знаете, кто предоставляет наиболее выгодные предложения, позвоните оператору и узнайте ответ на этот вопрос.

Скидки: постоянным клиентам | Вся информация… Центр внедорожников Renault Koleos м. Калужская Телефонный номер: 8 (985) 143-22-26Дни работы: без выходныхПраздничные дни: без праздниковЧасы работы: 9-21 час.

Район: Академический

Шоссе: Профсоюзная улица

Метро: Академическая

Округ: Юго-Запаный

Решив, что «вам надо» или «я хочу» отремонтировать свой паркетник или кроссовер, вы наверняка захотите узнать, кто данные работы может выполнить на профессиональном уровне. Для этого обратитесь в наш техцентр, где работают грамотные и квалифицированные специалисты, которые понимают, как должен проходить процесс ремонта и какие должны быть учтены особенности.

Вместе с этим вы можете рассчитывать на доступный прайс-лист и средние цены по Москве. Мы работаем честно и профессионально, что подтверждают отзывы постоянных клиентов.

Скидки: постоянным клиентам | Вся информация… Центр внедорожников Renault Koleos м. Каширская Телефонный номер: 8 (985) 143-22-26Дни работы: без выходныхПраздничные дни: без праздниковЧасы работы: 9-21 час.

Район: Нагатино-Садовники

Шоссе: Каширское шоссе

Метро: Варшавская

Округ: Южный

Преимущество нашего автосервиса в ремонте внедорожников и кроссоверов заключает в следующем

  • мы имеем техническую базу
  • располагаем профессиональным оборудованием
  • имеем оснащенные боксы и цехи
  • мастера понимают, как работать с моделями таких автомобилей и как выполнять ремонт

Также мы предлагаем приемлемые цены на услуги ремонта и техобслуживания. Кроме этого, вы можете рассчитывать на скидки и дополнительные бонусы. Постоянным клиентам предлагается отсрочка платежа.

Скидки: постоянным клиентам | Вся информация… Центр внедорожников Renault Koleos м. Коломенская Телефонный номер: 8 (985) 143-22-26Дни работы: без выходныхПраздничные дни: без праздниковЧасы работы: 9-21 час.

Район: Москворечье-Сабурово

Шоссе: Автозаводская улица

Метро: Автозаводская

Округ: Южный

Наш техцентр – это специализированное предприятие, которое предоставляет услуги ремонта автомобилей различного класса и типа, в том числе и кроссоверов, паркетников и пикапов. В качестве базы мы используем профессиональное оборудование и технические схемы к каждой марки и модели, что позволяет проводить ремонт качественно, правильно и с учетом рекомендаций производителя.

Наши клиенты, решив «я хочу» или «мне необходимо найти автосервис», могут рассчитывать не только на профессиональный сервис, но и на доступные цены. Ознакомиться с прайсом-листом вы можете по телефону у оператора.

Скидки: постоянным клиентам | Вся информация… Центр внедорожников Renault Koleos м. Рижская Телефонный номер: 8 (985) 143-22-26Дни работы: без выходныхПраздничные дни: без праздниковЧасы работы: 9-21 час.

Район: Мещанский

Шоссе: Проспект Мира

Метро: Проспект Мира

Округ: Центральный

Многие автомобилисты, при выборе сервисного центра, руководствуются советами других автовладельцев, которые уже могут знать, на какой автосервис лучше обращаться и где работают грамотные и честные специалисты. Тем не менее, если у вас нет того, кто мог бы подсказать хороший автосервис, позвоните в наш техцентр.

Я являюсь директором данного сервисного центра и стремлюсь к тому, чтобы быть лучшим на рынке автоуслуг, поэтому мы тщательно заботимся о том, чтобы наша репутация оставалась на хорошем уровне и автомобилисты нам доверяли.

Для этого у нас есть все необходимое – профессиональное оборудование, техническая база, доступные технические схемы к каждым маркам и моделям, опыт и грамотные специалисты разного профиля.

Скидки: постоянным клиентам | Вся информация… Центр внедорожников Renault Koleos м. Сокольники Телефонный номер: 8 (985) 143-22-26Дни работы: без выходныхПраздничные дни: без праздниковЧасы работы: 9-21 час.

Район: Красносельский

Шоссе: Щёлковское шоссе

Метро: Красносельская

Округ: Восточный

Когда один из агрегатов автомобиля подводит и выходи из строя, важно вовремя отреагировать и устранить поломку. Мы предлагаем оперативный ремонт внедорожников и паркетников, а также других классов автомобилей.

Вы можете убедиться в нашем профессионализме по отзывам, которые оставляют клиенты, а также по результаты нашей работы. Мы понимаем, как именно можно отремонтировать ваш автомобиль, какая технология ремонта будет действительно действенной и какие при этом использовать расходные материалы.

Кроме этого, вы можете рассчитывать на доступные цены, средний прайс-лист по Москве. Постоянным клиентам мы предлагаем скидки и выгодные предложения оплаты.

Скидки: постоянным клиентам | Вся информация… Центр внедорожников Renault Koleos м. Строгино Телефонный номер: 8 (985) 143-22-26Дни работы: без выходныхПраздничные дни: без праздниковЧасы работы: 9-21 час.

Район: Строгино

Шоссе: Волоколамское шоссе

Метро: Тушинская

Округ: Северо-Западный

Если вы понимаете или просто решили «я хочу» провести ремонт внедорожника или кроссовера, вы будете искать тот автосервис или техцентр, который может гарантировать качественное выполнение ремонта. Именно таким предприятием является наш сервисный центр.

Мы предлагаем ремонт автомобилей только в соответствии с требованиями производителя и в соответствии с определенной технологией. Кроме этого, наши разнопрофильные специалисты имеют необходимый опыт и знания в выполнении данных услуг.

Скидки: постоянным клиентам | Вся информация… Центр внедорожников Renault Koleos м. Тульская Телефонный номер: 8 (985) 143-22-26Дни работы: без выходныхПраздничные дни: без праздниковЧасы работы: 9-21 час.

Район: Южнопортовый

Шоссе: Варшавское шоссе

Метро: Добрынинская

Округ: Южный

Мы предлагаем услуги диагностики, ремонта, восстановления и замены агрегатов на любых автомобилях (внедорожниках, паркетниках, 4 на 4), используя при этом профессиональное оборудование, технические схемы работ и рекомендации производителей. Благодаря этому, а также опыту персонала, любые услуги выполняются качественно и грамотно.

Если вы не знаете, во сколько может обойтись ремонт кроссовера или внедорожника, но хотите узнать, у кого это можно сделать дешевле, позвоните по указанному телефону и получите бесплатно полную консультацию относительно того, какие цены предлагаются в нашем автосервисе. Вы можете рассчитывать на индивидуальный подход, профессиональную работу и приемлемую стоимость.

Скидки: постоянным клиентам | Вся информация… Центр внедорожников Renault Koleos м. Братиславская Телефонный номер: 8 (985) 143-22-26Дни работы: без выходныхПраздничные дни: без праздниковЧасы работы: 9-21 час.

Район: Люблино

Шоссе: Волгоградский проспект

Метро: Люблино

Округ: Юго-Восточный

Я являюсь директором данного автосервиса и забочусь о том, чтобы работа выполнялась в сроки, качественно и грамотно, так как я понимаю, что от этого зависит лояльность клиентов. Именно поэтому в нашем автотехцентре используется только качественное и современное оборудование.

Кроме этого, мы понимаем, какие использовать расходники (оригинальные, неоригинальные, какого производителя), по какой технологии проводить ремонт, в каких случаях рациональнее выполнить замену. При этом, вы можете рассчитывать на доступные цены и лояльные условия оплаты.

Скидки: постоянным клиентам | Вся информация… Центр внедорожников Renault Koleos м. Волоколамская Телефонный номер: 8 (985) 143-22-26Дни работы: без выходныхПраздничные дни: без праздниковЧасы работы: 9-21 час.

Район: Митино

Шоссе: Волоколамское шоссе

Метро: Волоколамская

Округ: Северо-Западный

Наш технический центр отличается следующими характеристиками

  • современная техническая база
  • оборудованные цехи и боксы
  • наличие надежных запчастей и других расходных материалов
  • опыт мастеров разного профиля (дизелисты, мотористы, специалисты по АКПП, МКПП, сцеплению, электрики, диагносты и так далее)

При этом, вы можете рассчитывать на лояльные условия оплаты и приемлемые цены. Мы предлагаем доступный и средний по Москве прайс-лист, возможность отсрочки платежа постоянным клиентам, оплату различными способами (наличными, безналичным).

Скидки: постоянным клиентам | Вся информация… Автосервис м. Жулебино Renault Koleos Телефонный номер: 8 (985) 143-22-26Дни работы: без выходныхПраздничные дни: без праздниковЧасы работы: 9-21 час.

Район: Вешняки

Шоссе: Волгоградский проспект

Метро: Рязанский проспект

Округ: Юго-Восточный

Если вы ищете грамотных и опытных специалистов автосервиса, которые работают качественно и честно, вы оказались на нужной странице. Мы являемся специализированным центром, в штате которого – профессиональные мастера разного профиля и категории. При этом, каждый из сотрудников понимает, что «я должен» или «мне необходимо» честно и грамотно выполнять свою работу, чтобы получить лояльность клиента.

Благодаря такому объективному и индивидуальному подходу к каждому клиенту наш техцентр заработал многочисленные положительные отзывы со стороны клиентов. Кроме этого, они рекомендуют нас знакомым как недорогой, но хороший сервисный центр, мастерам которого можно довериться.

Скидки: постоянным клиентам | Вся информация… Автосервис м. Кожуховская Renault Koleos Телефонный номер: 8 (985) 143-22-26Дни работы: без выходныхПраздничные дни: без праздниковЧасы работы: 9-21 час.

Район: Текстильщики

Шоссе: Андропова проспект

Метро: Волжская

Округ: Юго-Восточный

Мы относимся к категории специализированных автосервисов, где работают специалисты разного профиля. Это позволяет каждому из специалистов максимально разбираться в своей области и понимать, как именно выполнять ремонт определенных агрегатов.

При этом мы предлагаем нашим клиентам доступный прайс-лист, скидки и акции, дополнительные услуги – отсрочка платежа, выезд эвакуатора (по льготной цене) и так далее.

Скидки: постоянным клиентам | Вся информация… Техцентр м. Бульвар Рокоссовского Renault Koleos Телефонный номер: 8 (985) 143-22-26Дни работы: без выходныхПраздничные дни: без праздниковЧасы работы: 9-21 час.

Район: Богородское

Шоссе: Щёлковское шоссе

Метро: Улица Подбельского

Округ: Восточный

Автомобилисты выбирают наш автосервис потому что

  • мы имеет многолетний опыт работы на рынке автоуслуг
  • имеем оборудованные боксы и современное оборудование
  • используем только качественные расходные материалы и можем предложить оригинальные запчасти
  • предоставляем гарантию, тем самым отвечая за свою работу
  • заботимся о лояльности клиентов

При этом, любой автовладелец может рассчитывать на среднюю по Москве стоимость услуг, определенные скидки и дополнительные условия сотрудничества, выгодные как для клиента, так и для предприятия.

Скидки: постоянным клиентам | Вся информация… Техцентр м. Аннино Renault Koleos Телефонный номер: 8 (985) 143-22-26Дни работы: без выходныхПраздничные дни: без праздниковЧасы работы: 9-21 час.

Район: Центральное Чертаново

Шоссе: Варшавское шоссе

Метро: Аннино

Округ: Южный

Мы являемся профильным предприятием, которое работает уже несколько лет в данной сфере. Благодаря этому в нашем штате появились опытные сотрудники и мастера, которые понимают, как именно можно выполнить ремонт, по какой технологии и что использовать для качественной работы.

Поэтому, если вы не знаете, кто может выполнить ремонт кроссовера или паркетника, но хотите узнать, к кому лучше обратиться, звоните по указанному телефону. Для уверенности вы можете ознакомиться с отзывами наших клиентов.

Скидки: постоянным клиентам | Вся информация…

renault-koleos.vse-vnedorojniki.ru

Отзыв владельца о Renault Koleos 2010 автомат кроссовер (компактный) 50000 км - достоинства и недостатки автомобиля

Перед тем, как начать рассказывать скажу, что я любую машину в кратчайшие сроки могу превратить в "помойку", потому что сам автомобиль меня интересует мало, он должен ездить и возить меня. Колеос стал первым авто, который в помойку я превратить не смог. Правда специально и не стремился.Оценки по всем пунктам выставлены по максимуму, поскольку несмотря на имеющиеся поломки они не мешали эксплуатации авто и устранялись почти мгновенно. Хотя это не идеальный автомобиль и часть оценок можно было бы установить на уровне 4,5. Итак.----------------------------------------------------------------------------

Машину купил по случаю. Нет, конечно мне Колеос понравился сразу, как я его увидел в журнале на картинках году так в 2007, а поскольку я в то время еще был счастливым владельцем Логана, то мне очень захотелось Колеос. Но он был бы для меня в то время безумно дорог, поэтому я сосредоточился на другой цели - Рено Мегане. Но пока владел Логаном я очень разочаровался в а/м марки Рено и, продав по дешевке Логан, купил себе большой корейский рамный внедорожник. Увы, не повезло опять, и через год я стал засматриваться на другие машины и думать, что же купить.Помог случай, жена попала на своей машине в ДТП и ее отправили на ремонт по КАСКО к дилеру Рено. Пока сидели в зале ожидания я решил прогуляться по шоу-руму. Естественно, как владелц большого рамника я не рассматривал для покупки легковушки. А единственный большой автомобиль в линейке Рено - это Колеос. А/м, который мне давно нравился. После того, как сдали в ремонт машину жены и пока ехали домой, я загадал, что если у дилера, который рядом с моим домом, есть на тест дизельный Колеос, то я его беру. Заехали и, о чудо!, у них был тестовый дизельный Колеос. Но без страховки, без разрешения для предоставления на тест-драйв. Менеджер взял у меня номер моего мобильного и сказал: "Позвоню". И я уехал домой. Часа через два менеджер позвонил и предложил подъехать завтра: "я договорился". На следующий день, под мое честное слово, что я буду максимально аккуратен (на тесте-то?!) мы выехали в город. Маршрут оказался очень продолжительный, круче тест я проходил только у дилера Лэнд Ровера, где помимо большой продолжительности меня еще заставили просто проехаться по раздолбанным буеракам. Вернувшись в салон я вынул из кармана задаток и мы подписали договор о покупке. Это был черный дизельный Колеос с максимально возможным на тот момент количеством опций: ровно одной - биксеноновые фары. И я начал ждать. Машина пришла в последний день 2010 года, в этот же день поставил ее на учет, а через неделю еще на штатной резине поехал на работу. Сказать, что было страшненько - не сказать ничего. Новый автомобиль, пусть и полноприводный, но совершенно незнакомый, резина не по сезону, передний привод с брыкающимся при подключении задком. После классического рамника было просто неуютно, я будто опять оказался в легковушке. Но Колеос не подвел, даже с честью забрался на ледяную горку, что вызвало восторг коллеги, владеющего пузотеркой. Быстренько была приобретена зимняя нешипованная резина и начался процесс эксплуатации.Очень быстро я убедился, что машина "скучная". Валить пока было нельзя - обкатка, а в остальном поведение на дороге настолько надежное, что в любую, даже самую страшную пургу поездка не вызывала сложностей.Первый сюрприз машина мне подкинула в марте, она просто не завелась. Выдавала какую-то ошибку на английском о несиправности рулевого и не заводилась. Тут же оценил реношный сервис: звонок на горячую линию, эвакуатор. Правда не дождался, машина немного покочевряжывшись завелась и я, отменив эвакуатор, поехал своим ходом. Заменили аккумулятор. Как думаю сейчас - зря. Потому что проблема повторилась спустя полгода в теплое ремя года. И решилась простой заменой батареки в ключ-карте. С тех пор с ней не сталкивался, хотя даже однажды довел батарейку в ключе до полного нуля.За три года машина показала себя реально надежной. Комфорт - на довольно высоком уровне, все удобно, как сказал мне отчим "я наконец-то стал себя удобно чувствовать у тебя в машине" (его любимое место - за мной). Когда делал ремонт, то за раз увозил до 500-600 кг груза + 3-4 человек (включая себя), в мороз, в жару, при полной нагрузке я всегда ехал, притом без всякой потери динамики. Дизелек очень надежно тянет, при этом экономичен (10,5 л/100 км московских пробок и налог всего 4,5тыс.руб.).Меняли опорные подшипники по гарантии на ТО. Ну так, походя, просто информировали, что заменили, и отдавали ключи. Очень нравится количество скрытых емкостей, жаль их убрали в более новых комплектациях.На мой взгляд не дорог в обслуживании. Хотя ТО каждые 10 тыс км, но цена его с учетом того, что обслуживание Рено - это дорого, меня ни разу не напугала. Другое дело бывший у меня ранее Рекстон, на ТО-20000 я выложил 25 тыс.руб: пришлось столько всего поменять сверх требуемого по плановому ТО, что я был в шоке. Чего стоит замена почти всех лампочек по кругу. На Колеос ТО стоит 10 тыс. Дорогие ТО - в 1,5 раза дороже. Наверняка те, кто пересаживается на Колеос с легковушек, скажет, что ТО на Колеос дорогое. Но для сравнения: ТО-15000 на Гетц жены нам обошлось в 11,5 тысяч в дилерском центре, где у меня скидки как у ВИП-клиента. У другого общеизвестного дилера запросили вообще 16 тысяч руб. На бензиновый Колеос оно стоит 15 тысяч. Жена округлила глаза и спросила, почему твой автомобиль, хотя он больше и сложнее, обслужить значительно дешевле? А вот.Я Рено Колеосом очень доволен. Сейчас покупаю второй. Ну просто не могу, как хочется такой же, но с прозрачной крышей. А тут появился шанс.

Красивый автомобиль. Без шуток. У него его порода, напоминает мне поджарого, всегда готового к быстрому бегу, зверя. Правда да, большого. Наверное медведя, видок неуклюжий, но с места уходит хорошо. Неугоняем. Хорошо оснащен. Качественные материалы. Отличный сервис.

Скорее не недостатки, но некоторые неудобства:- автомат слегка дерганый при переключении. Если обратить внимание, то начинает раздражать, долго пытался найти неисправность, но так и не нашел, так что "мне повезло", вроде больше никто не жалуется.- есть несколько врожденных дефектов, к ним можно относиться по разному. кого-то они злят, кто-то на них забивает: врет показометр топлива, зависит от его качества, у некоторых проблем нет; появляется ржавчина на рамках дверей, реальная проблема, но не смертельная, устраняется по гарантии (на ЛКП 6 лет). Опорные подшипники по сути запчасть. Есть еще, присущие бензинкам, на них не останавливаюсь.

cars.mail.ru


Смотрите также

Станции

Районы

Округа

RoadPart | Все права защищены © 2018 | Карта сайта