Услуги

Марки

Шоссе

Техцентры на карте
Новости

Вопрос-ответ

Форд аэростар коробка автомат. Форд аэростар акпп


Замена АКПП на МКПП - Аэростар

Доброе утро

Хочу исправить информацию, которою писал раньше, МКПП марки ТК-5.

А теперь о проделанной работе. Была снята АКПП (а также колокол АКПП позже напишу почему). При установке МКПП выяснилось, что коробка имеет паз для стартера с другой стороны, чем АКПП, на АКПП стартер слевой стороны,

на МКПП справой.

Также колокол МКПП имеет меньшие размеры чем АКПП, и стартер не ставал, мешал поддон двигателя, можно было бы сделать паз в поддоне по стартер и переварить. Но при сятии поддона выяснилось, что выходной коллектор, точнее труба паука, проходит очень близко от стартера менее 5мм, возможен перегрев. Решено оставить колокол АКПП и делать переходную пластину (фланец, шайбу, кому как угодно) между колоколом АКПП и коробкой МКПП без колокола (у этой коробки колокол съемный).

Сняты все размеры с колокола МКПП в том числе и фрезеровка под рабочий цилиндр сцепления.

Колокол АКПП имеет глубину (высоту) 175мм, колокол МКПП 188мм. Для того чтобы первичный вал коробки занял свое место переходную пластину нужно делать минимум 13.

В первую очередь делалась шайба как на рисунке без каких либо крепежных отверстий

Далее делалась фрезеровка в колоколе АКПП

диаметром 142мм относительно центра старого отверстия (фрезеровки под рабочий цилиндр сделали потом)

Фланец уложили на колокол АКПП и с внутренней стороны кернером в диаметре 10,2мм(для точной центровки, так как отверстия в колоколе 10,2мм) делали разметку отверстий крепежа фланца к колоколу (сначала два отверстия, по диагонали, сверлом 8,5мм и нарезали резьбу М10, фиксировали, потом сверлили все остальные и нарезали резьбу).

Делалась разметка и фрезеровка фланца под рабочий цилиндр

Размечал центр относительно кулисы передней пластину МКПП которая держит подшипник первичного вала МКПП.

Снимал ее для того что бы перенести разметки крепежных отверстий (четырех шпилек) и ось центра кулисы на переходной фланец. На фото видно что ось центра колокола и ось центра самой коробки (относительно кулисы) смещены.

Так как две нижние шпильки попадали на край переходного фланца они были извлечены и перенесены вместо болтов что держат переднюю пластину МКПП

а на месте шпилек в передней пластине сделана фрезеровка под болты

в переходном фланце отверстия которые выделены красным не делались в место них сделала те которые выделены синем

Для более точного подбора оси центра относительно кулисы сделается фрезеровка сегмента отверстий в переходном фланце и колоколе АКПП

на фото в колоколе не успели сделать. Под шпильки крепления МКПП в колоколе АКПП сделалась фрезеровка плоскости для шайб.

Так же приобретено подшипник, который запрессовывается в коленвал, для поддержки первичного вала МКПП

Так выглядит вся конструкция в сборе

На данный момент в планах на выходные установить и попробовать. До выходных приобрести все ГС материалы. Было бы неплохо, чтобы кто-то дал вразумительный ответ, какое масло лучше для американских движков (минералка, синтетика или полусинтетека).

Спасибо за внимание.

ford-trucks.club

Обзор автомобиля Ford Aerostar

Пожалуй, самые популярные автомобили в США – это пикапы и минивэны. Последние начали обретать популярность еще в 1980-х. Так, в 1986 году компанией «Форд» был создан первый минивэн на 7 пассажирских мест. Им стал Ford Aerostar. Описание его и характеристики будут рассмотрены в нашей сегодняшней статье.

Краткое знакомство

«Форд Аэростар» - это американский минивэн, серийно производившийся с 86-го по 97-й год. Модель предназначена для внутреннего рынка и не использовалась в Европе. Автомобиль характеризуется высоким уровнем безопасности и комфорта, за что неоднократно получал награды.

Дизайн

Автомобиль имеет классический вид. Ранние версии шли с черными бамперами и без боковых молдингов. В 90-х облик машины слегка изменился. ford aerostar Теперь появилась «листва» внизу, а бампер стал окрашиваться в цвет. Ford Aerostar обладает простыми, угловатыми формами. Спереди мы видим квадратную галогенную оптику, раздельные оранжевые поворотники и плоский капот. Некоторые версии шли с надкрышным багажником. Сзади – широкая крышка багажника (версий с распашными воротами не предусматривалось) и простой формы бампер. Также сзади предусмотрен омыватель стекла и отдельный дворник.

Салон

Не зря этот минивэн называли одним из самых комфортных на рынке. Сиденья у «Форда Аэростар» очень мягкие и удобные. Причем комфорта не лишены даже задние пассажиры. Все кресла имеют свои подлокотники и хорошо выраженную боковую поддержку. На этой машине можно спокойно отправляться в дальний путь. Качество шумоизоляции у машины - на высоком уровне. Материалы отделки - очень приятные на ощупь. ford aerostar запчасти

Несмотря на то, что Ford Aerostar – минивэн из 80-х, в нем уже предусмотрена функция откидных сидений. Задний ряд легко демонтируется одним человеком. Кстати, благодаря широким размерам, сзади удобно размещались три взрослых пассажира. По всему салону можно увидеть различные подстаканники (выдвижные), сетки для вещей, перчаточные и вещевые ящики и много других приятных мелочей. В минивэне даже предусмотрена откидная полочка для того, чтобы есть в дороге.

Отличительная черта американского Ford Aerostar – оповещение о выключенном свете или забытом замке зажигания при открывании двери.

Минивэн «Форд Аэростар» имеет особый рычаг КПП. Он имеет длинный шток и вмонтирован непосредственно в коробку. В машине есть электрические стеклоподъемники, регулировка зеркал, кондиционер, обогрев сидений и функция опускания подголовников.

Технические характеристики

Американцы никогда не любили малолитражные моторы. И минивэн Ford Aerostar не стал исключением. Так, автомобиль укомплектовывался двумя силовыми установками. Базовым для минивэна «Форд Аэростар» является трехлитровый бензиновый агрегат на шесть цилиндров. Максимальная мощность данного двигателя составляет 135 лошадиных сил. Разумеется, у этого минивэна Ford Aerostar характеристики динамики очень слабые. Но и создавался он не для дрэга, а для комфортных семейных поездок. ford aerostar описание

С 89-го года линейка двигателей пополнилась новым бензиновым агрегатом. Этот мотор имеет V-образное расположение цилиндров и рабочий объем в 4 литра. Но ввиду отсутствия турбины, с этого мотора удается получить только 155 лошадиных сил мощности. Оба агрегата отличались нижним расположением распределительного вала и цепным приводом ГРМ. Среди новшеств - гидрокомпенсаторы клапанов. Теперь все зазоры регулируются автоматически, при помощи давления масла.

Трансмиссия, расход

Изначально на «Форд Аэростар» устанавливалась механическая коробка передач. Но спустя пару лет завод полностью перешел на автоматику. Почти 90 процентов «Фордов Аэростар» можно встретить с классической четырехдиапазонной АКПП с гидротрансформатором. Коробка достаточно проста в устройстве и получила звание «неубиваемой». Но в плане расхода топлива «Форд Аэростар» никогда не был экономичным. ford aerostar характеристики

Так, в городском режиме минивэн потреблял не менее 18 литров топлива. А по трассе показатель никогда не опускался ниже 12-ти. В связи с таким расходом топлива, встает вопрос об установке газобаллонного оборудования. Те редкие экземпляры, которые каким-то образом попали в Россию или страны СНГ, уже давно ездят на ГБО. В противном случае эксплуатация такого авто становится нерентабельной и бессмысленной.

Ходовая часть

Машина имеет классическую компоновку подвески с верхними и нижними рычагами, а также телескопическими амортизаторами. «Форд Аэростар» имеет высокую плавность хода. Это отличный автомобиль для дальних поездок. ford aerostar описаниеРулевое управление – реечного типа, с гидравлическим усилителем. Тормоза – дисковые спереди и барабанные сзади.

Заключение

Итак, мы рассмотрели, какие особенности имеет данный минивэн. Машина сильно устарела внешне и внутри, но продолжает радовать владельца комфортом. Главная беда для «американца» - расход топлива. Также еще одна проблема для минивэна Ford Aerostar – запчасти. Найти нужную деталь можно только под заказ, из США. А если и удастся купить что-то в России, то за немыслимые деньги. Эта машина очень неликвидна на российском рынке.

fb.ru

Ремонт АКПП Ford Aerostar (Форд Аэростар)

Ремонт АКПП Ford Aerostar

Возможные последствия нарушений условий эксплуатации

  1. Загрязнятся спецжидкости, фильтры, полости либо может попасть металлическая стружка.
  2. Из строя выйдут соленоиды, планетарный механизм, гидротрансформаторы или другие детали.
  3. Произойдет разрыв электропроводов, повредятся датчики, а в результате получатся короткие замыкания.
  4. Быстро износятся или совсем разрушатся фрикционные диски, поршни, клапаны, тормозные ленты, прокладки и т. п.

Запишитесь на бесплатную диагностику АКПП сейчас

Правила предотвращения поломок

Для предотвращения вышеперечисленных поломок необходимо придерживаться нескольких правил, учитывая особенности АКПП Ford Aerostar:

  • Нельзя перегревать коробку, т. е. перегружать ее. При длительных движениях стоит давать машине остыть определенное время;
  • В то же время нельзя начинать движение с холодной АКПП. Необходимо разогреть масло в коробке. Длительность прогрева зависит от температуры на улице: чем ниже температура, тем дольше нужно прогревать коробку;
  • В пробках, на светофорах лучше переключать коробку на режим парковки, не держать педаль на тормозе, тогда она не будет перегружаться;
  • Кроме того, для успешной и длительной работы коробки необходимо проходить специальный технический осмотр через каждые 30–60 тысяч километров. Такое ТО включает в себя замену всех жидкостей коробки, фильтров, а также тщательную проверку электронной и механической части АКПП.

Привести к каким-либо неисправностям могут нарушение условий эксплуатации: агрессивный стиль вождения, частые и длительные пробуксовки, несвоевременное ТО, перегруз и перегрев АКПП и др.

К первым признакам неисправности АКПП относятся сильные рывки при переключении передач, течь масла, отключение какой-либо передачи или ее невключение, аварийный индикатор на щитке, слишком большой шум при работе коробки и др. При этих признаках есть возможность перейти на аварийное движение: двигаться медленно и только на одной передаче и доехать до места стоянки.

Что же делать дальше?

Рассмотрим несколько основных этапов устранения неисправности коробки передач Ford Aerostar.

Этап 1. При появлении признаков неисправности АКПП сразу же стоит обратиться в ремонтную автомастерскую.

Этап 2. Сделать диагностику АКПП, выявить проблемы, неисправности. Мастера в автосервисе сразу же сообщат цену и сроки ремонта.

Этап 3. Снятие и полный или частичный разбор коробки.

Этап 4. Замена поврежденных частей, устранение течей и т. п. коробки.

Этап 5. Сборка и установка АКПП.

Этап 6. Заправка АКПП жидкостями, установка фильтров и т. п.

Этап 7. Проверка АКПП на работоспособность в движении.

При невозможности ремонта АКПП необходимо заменить коробку новой или б/у в хорошем состоянии.

Сделать ремонт АКПП качественно и быстро помогут мастера сервисного центра «АКПП Гуру». Профессионалы своего дела имеют большой опыт ремонтных работ с разными типами АКПП Ford. При возникшей неисправности коробки передач стоит сразу же позвонить в сервисный центр «АКПП Гуру» или оставить заявку на сайте — мы исправим проблему в ближайшее время.

Оставить заявку на ремонт

guruakpp.ru

Форд аэростар коробка автомат | Ford

Ford Aerostar

Замена сальника коробки передач Форд Фокус

Ремонтная АКПП A4LD на Ford Explorer

A4ld teardown

Ford Aerostar 1996 calltxt3218379974 Orlando area cityjam.org

Как правильно измерить уровень масла в АКПП на Mazda Demio (Ford Festiva Mini Wagon)

Регулировка троса кикдауна.

Снятие и промывка радиаторов

Снятие двигателя с Ford'а

Разборка и сборка двигателя Ford Focus 1.8l

Также смотрите:

  • Форд фиеста titanium
  • Как включить круиз контроль на Форд Мондео 4 видео
  • Полицейская машина Ford saleen s281
  • Панель радиатора телевизор Ford Fusion
  • Тест драиф Форд Фокус
  • Как дизельные двигатели на Форде зимой
  • Руководство по ремонту Форд фиеста онлайн
  • Подшибник задней ступицы на Форд Фокус 1
  • Максимальная скорость Форд Фокуса 2
  • Форд сиерра 1985 карбюратор
  • Грузоподъемность Ford Mondeo
  • Форд Мондео не открывает кнопка багажника
  • Замена барабанов Форд фьюжен
  • Крепление колес на Форд Мондео
  • Краска 0990 для Форда
Главная » Популярное » Форд аэростар коробка автомат

fordport.ru

Ремонт АКПП A4LD для Ford Bronco II, Explorer, Aerostar

Ремонт АКПП Форд Эксплорер 1991-1994

Ремонт АКПП Форд Бронко II 1984-1990

Ремонт АКПП Форд Аэростар 1986-1994

Тип АКПП - A4LD

Года производства: 1984-1994

Описание АКПП A4LD: гидро-электронная 4-х ступенчатая автоматическая трансмиссия.Устройство -  Планетарный редуктор, три сцепления, три тормозные ленты и две обгонные муфты. Управление блокировкой гидротрансформатора осуществляется с помощью ЭБУ.Тип трансмиссионной жидкости - Mercon (c) Dexron II (Dexron III). Емкость системы (включая гидротрансформатор) - 9.2 л.  (9.5 л.).Контур охлаждения - интегрирован в радиатор охлаждения ДВС.

Типичные неисправности АКПП Форд Эксплорер A4LD: отсутствие "загрузки" АКПП на всех режимах , затянутое переключение или отсутствие 2-й или 4-й передачи, затянутое переключение с 1-й на 2-ю передачу (обычно с ударом при включении 2-й передачи), во всех режимах положения селектора АКПП автомобиль едет только вперед,на "холодном" автомобиле отсутствие 2-й передачи (или "затянутое" переключение),пробуксовка или отсутствие 3-й передачи

Типичные причины неисправностей АКПП Форд Эксплорер A4LD: обрыв упора тормозной ленты, износ гидроблока управления АКПП и его элементов, разрушение барабана сцепления Forward,разрушение барабана сцепления Direct. 

Диагностика АКПП Форд Эксплорер: компьютерная диагностика (PDL1000), проверка линейного и модулированного давления в контрольных портах АКПП, диагностика электрооборудования (электропроводка,разъемы) Break-Out-Box, проверка состояния трансмиссионной жидкости (со снятием поддона АКПП), stall test АКПП.

Для проведения качественного ремонта АКПП Форд Эксплорер необходимо:  добросовестная дефектовка деталей АКПП, применение измерительного инструмента для контроля зазоров в сцеплениях, применение поверенного динамометрического инструмента, наличие всей необходимой справочной документации, использование качественных запчастей АКПП, использование комплектов Sonnax и TrasGo для устранения конструктивных недоработок АКПП. 

Обеспеченность запасными частями АКПП Ford Explorer A4LD - средняя

Возможности для тюнинга и доработки АКПП Форд Эксплорер A4LD: доработка гидроблока АКПП с использованием комплектов Sonnax и TransGo (уменьшение скорости переключения, увеличение давления, уменьшение износа фрикционных элементов), доработка системы охлаждения АКПП (оптимизация температурного режима работы АКПП), доработка гидротрансформатора (увеличение оборотов блокировки гидротрансформатора, доработка гидротрансформатора с целью повышения его надежности)

Средние сроки капитального ремонта АКПП Ford Explorer A4LD - 3-7 дней

b3auto.ru

Ford Aerostar / Форд Аэростар. Отзыв о Ford Aerostar / Форд Аэростар

Ford Aerostar / Форд АэростарАвтор, e-mail: - , город: С.Петербург дата: 17.03.2004

Информация о владельце Рост: 184, вес: 90, возраст: 46 Это автомобиль: Был служебный Стиль вождения: спокойный, зажигаю иногда Предыдущая машина или автомобиль, с которым вы сравниваете этот: Вазы, VW Jetta, Fiat Marea,Dodge... Основные требования, предъявляемые к автомобилю: Надежность, комфорт, вместительность, мощность. Какие еще модели автомобилей рассматривались перед покупкой: Это был конторский автомобиль Основные причины, по которым была куплена именно эта модель: Нужен был минивэн.

Год выпуска: 1992, Модельный год, заводской индекс кузова: -- Автомобиль куплен: б/у Срок владения этим автомобилем на момент написания отзыва, лет: 4 Мой пробег на этом автомобиле на момент написания отзыва, км: 200000 Общий пробег автомобиля, км: 400000

Комплектация: антиблокировочная система (ABS), кондиционер / климат-контроль, гидроусилитель руля, подушка безопасности водителя, подушка безопасности переднего пассажира, салон: велюр, Круиз контроль

Двигатель: бензин, Объем в литрах: 3.0, Мощность в л.с.: 135Коробка передач: автомат Привод: задний

Тип кузова: минивэн

Эксплуатация: круглогодичная

Салон. Общая эргономика, сиденья, руль, педали, рычажки/кнопочки. Качество материалов и отделки салона. Комфорт для водителя и пассажиров. Не знаю как и сказать - просто все для человека, все под рукой, все просторно. У сиденья мало регулировок. Вообще комплектация спартанская. Нет ни электрорегулировок зеркал, стекол, ни подогрева сидений. Но когда садишься в водительское кресло, то просто отдыхаешь. Все переключатели и регуляторы с подсветкой, в том числе и ключ замка зажигания. Рычаг переключения режимов АКПП - под рулем. Салон обтянут темно-красным велюром (Американская сборка). Сиденья водителя и переднего пассажира высокие и мягкие, с боковой поддержкой. Опускаются подлокотники. Очень удобно в дальней дороге. Сзади 2 ряда съемных сидений - первое на 2 человека, второе на 3 человека. Если их убрать, то можно переезжать с квартиры на квартиру и перевезти самому всю мебель. Есть штатный приемник (ловит только нечетные частоты) и 4 приличные колонки. Сзади и по бокам множество углублений, ящичков и сеток для вещей. Есть панель управления приемником и обогревом у задних пассажиров. Между водителем и пассажиром можно посадить ребенка. Ещё там есть выдвижные подстаканники и полочки для еды в дороге. Короче - все по американски, все для людей. Фирменная фишка Форда - сигнал при открывании двери, если оставил в замке зажигания ключ или забыл выключить свет. Задние пассажиры входят через боковую дверь. Задняя дверь открывается вверх и очень пачкается. Шумоизоляция хорошая. Кондиционер летом - это не роскошь!

Обзорность вперед / назад. Работа стеклоочистителей, свет фар. Этот Аэростар короткобазный. Обзорность великолепная. Зеркала - лопухи. Правое зеркало удаляет объектя. Это нужно учитывать. Стеклоочистители работают с многоступенчатой регулиновкой паузы. Свет фар включен постоянно, но ночью он отвратительный - еле видно дорогу. Это болезнь всех американцев.

Мотор, коробка передач. Динамика автомобиля. Мотор Фордовский - 3 литра. Шесть цилиндров. Мотор вечный. Расход масла - около 2 литров на 10000 км. Говорят это нормально для этих движков. Сам никуда не лазил, да и незачем. Раз меняли свечи - пришлось разодрать пол под торпедой, снять передние колеса и стоя раком в течение часа менять их. Нужен специальный длинный карданный ключ, который естественнро есть на фирменных станциях в Штатах. У нас пришлось изобретать велосипед. Динамика авто как у спорткара. Есть кикдаун. Рвет с места так, что вжимает в спинку сидений. Расход топлива при такой езде до 20 л, а так при спокойной езде в городе 15 л, на трассе в режиме "Overdrive" 11-12 л на 100 км. Движок работает тихо, приятно звучит. Если регулярно менять масло и фильтры (синтетика Несте 5W40), то никаких проблем не возникает. Особенно тщательно нужно следить за АКПП! Мы проворонили замену масла, залили не то - не помню уже. Но ремонт коробки (только на Фордовском сервисе !) вместе с ремкомплектом обошелся 1100 американских рублев. Да, ещё подтекали сальники гидроусилителя рулевого механизма, но это бывает и на других машинах. В целом агрегат нештяк - неприхотлив и долговечен, ездит до сих пор без капиталки. На трассе чувствуешь себя королём - 160 км/ч на автопилоте отдыхаешь.Любой обгон без проблем - педаль в пол и всех строем делал. Средний расход топлива: Город-15-20, трасса 11-12 л/100 км.

Управляемость, плавность хода, энергоемкость подвески. Тормоза. Управляемость не для гонщиков. Подвеска мягкая комфортная. Едешь как в лимузине, но на поворотах машина валкая, зимой лекго может уйти в неуправляемый занос. Задний привод дает о себе знать. Нужно привыкать к нему - с АКПП тоже можно тормозить движком. Тормоза надежные и чувствительные к нажатию на педаль. Ход педали приличный. Можно слегка притормозить, а можно и порезче. АБС срабатывает не всегда - эту неисправность никак не обнаружить. Передние тормоза - вентилируемые. Задние-барабанные. Ручник берет мертво. Передних колодок хватает на 20 тычяч. Задние служат очень долго. Подвеска как раз для наших дорог. Она практически неубиваемая. Шаровые и наконечники служат очень долго. Меняли шаровые только 1 раз. Глушитель видимо из нержавейки. Раз я пробил поддон картера - вытекло масло (не было защиты картера) - пришлось вызывать эвакуатор.Сняли и заварила поддон. Детали дорогие. Частенько приходилось заказывать (срок ожидания 5-10 дней). В наличии есть многое - шаровые, тормозные колодки, диски. Амортизаторы менялись 2 раза.

Резина летняя (производитель, размер): Bridgestone 205/70R14 Резина зимняя (производитель, размер): Nokian Hkpt 205/70R14

Багажник, возможности трансформации салона. Уже писал выше, можно увезти небольшого слоника или бегемота.

Достоинства. Достоинств множество: надежный мощный мотор, нержавеющий кузов (весь оцинкованный), комфортный салон, красивый внешний вид, черного цвета кузов.

Недостатки. Прожорлив, дорогие запчасти и ремонт.

Усовершенствования/тюнинг. Если что и нужно, так это ксенон.

Ремонт, техобслуживание. Ремонт АКПП, ремонт подвески, замена ремней, свечей, фильтров. Подкрашивался кузов. Менялись тормозные передние диски, сальники рулевого механизма.

Что еще вы хотите рассказать об этом автомобиле. Лучше бы на ВАЗе освоили Форд Аэростар, а не позорились с Надеждой.Американцы умеют делать хорошие авто Лично я езжу на Форде-Эскорте 1,6 16V (см. отзыв).

Если будет возможность, следующей машиной будет: другая модель этого же производителя Форд Фокус Седан 2,0  

avtomagaz.ru

Ремонт АКПП Форд Аэростар. Стоимость ремонта АКПП Ford Aerostar от 10000 руб. Ремонт автоматов любой сложности.

Ремонт автоматической коробки передач (АКПП) Форд Аэростар делается только в специализированным сервисе. Наш сервис делает ремонт коробки автомат АКПП Ford Aerostar более 8 лет. Кроме ремонта АКПП, мы делаем ремонт гидротрансформатора и ремонт гидроблоков, включая частичную замену клапанов. На некоторых моделях, мы можем провести ремонт мехатроника. 

Мы предлагаем два варианта ремонта АКПП:

Частичный (локальный) ремонт АКПП Форд Аэростар -  перед ремонтом, мы делаем компьютерную диагностику автоматической коробки и при необходимости, проводим механическую диагностику со снятием поддона АКПП. Если вывод диагностики - проблема в АКПП, мы снимаем автоматическую коробку, намываем ее в специальной ванне и производим дефектовку с перечнем запчастей и комплектующих для устранения той проблемы с которой вы обратились. 

Капитальный ремонт АКПП Форд Аэростар - также как и при частичном ремонте, если диагностика покажет что проблема в АКПП, то коробка снимается, полностью разбирается, моется и дефектуется. В данном случае, мы не ищем конкретную причину поломки, а делаем полную дефектовку. Определяются и меняются все узлы и запчасти имеющие повышенный износ.

Стоимость ремонта АКПП на Форд Аэростар:

Вид ремонтаСнятие / установкаСтоимость ремонтаЧастичный ремонт АКПП Форд АэростарКапитальный ремонт АКПП Форд АэростарСварка корпуса АКПП Форд АэростарРемонт гидротрансформатора Форд АэростарРемонт гидроблока Форд Аэростар
от 6 000 руб.от 10 000 руб.
от 6 000 руб.от 15 000 руб.
---от 1 500 руб.
от 6 000 руб.от 2 500 руб.
от 2 500 руб.от 10 000 руб.

* - Стоимость ремонта коробки автомат (АКПП) указана без стоимость запчастей.

Диагностика АКПП при ремонте у нас - бесплатная. Мы не проводим выездную диагностику АКПП.

Сроки ремонта АКПП Форд Аэростар:- частичный ремонт коробки, при наличии всех запчастей: 3-7 дней. - капитальный ремонт коробки, при наличии всех запчастей - 5-14 дней.

ВАЖНО!!! Мы не делаем ремонт снятых с автомобиля АКПП.

Признаки неисправности коробки автомат (АКПП) Форд Аэростар: - явная ошибка на приборной панели, говорящая о неисправности АКПП;- толчки, рывки и удары во время езды при переключении передач;- не переключить селектор передач в определенное положение;- посторонние металлические звуки со стороны коробки;

Гарантия на частичный ремонт АКПП Форд Аэростар - 3 мес. без ограничения по пробегу.Гарантия на капитальный ремонт АКПП Форд Аэростар - 6 мес. без ограничения по пробегу.

Диагностика коробки автомат на Форд Аэростар при ремонте у нас - бесплатно!

Если машина не на ходу, мы можем выслать эвакуатор.

automagia.ru


Смотрите также

Станции

Районы

Округа

RoadPart | Все права защищены © 2018 | Карта сайта