Услуги

Марки

Шоссе

Техцентры на карте
Новости

Вопрос-ответ

Замена масла в АКПП Рено Колеос. Акпп renault koleos


Замена масла в вариаторе Renault Koleos

  • Необходимые расходники для замены масла в акпп Колеос
  • Рекомендации при замене масла в вариаторе Koleos
  • Сколько заливать масла в CVT Koleos при замене
  • Какое масло заливается в вариатор Koleos

Производитель Renault утверждает, что трансмиссионное масло в вариаторах залито на весь срок службы автомобиля. Официальные дилеры не производят замену масла в вариаторе Koleos.

Однако, многие владельцы Renault Koleos меняют масло в коробке самостоятельно (в специализированных сервисах Renault), в среднем при достижении пробега 50 000 - 60 000 км.

Необходимые расходники для замены масла в CVT Renault Koleos:

1. Прокладка поддона - Nissan 31397-1XF0C 2. Фильтр охладителя (картридж) - Nissan 2824A006 3. Прокладка под крышку охладителя - Mitsubishi 2920A096 4. Трансмиссионное масло NS-2  Nissan KLE52-00004 банка 4 литра или Elf Elfmatic CVT, всего для замены необходимо приблизительно 7 литров. 5. Антифриз GLACELF SUPRA (около 1 литра на доливку, т.к. при снятии охладителя вытекает часть антифриза)

Замена в сервисе обойдется в районе 10-15 тысяч рублей (с запчастями)

Вот так выглядит отработанное масло в вариаторе Koleos:

Стружка на улавливающих магнитах:

После замены масла в АКПП Рено Колеос необходимо правильно проверить уровень масла в коробке.

Информация о теплообменнике CVT 

Фильтр теплообменника. Слева - старый.

Фото: club-renault4x4.ru

Если у Вас есть, что добавить к статье, или Вы хотите поделиться своим опытом на данную тему — пожалуйста, оставьте комментарий

Если Вы являетесь автором отчета о ремонте, доработке автомобиля Renault или рекомендуете материал для Базы знаний Renault-Drive — пожалуйста, сообщите нам об этом

renault-drive.ru

Отзыв владельца о Renault Koleos I 2.5 4x4 CVT 2008 автомат кроссовер (компактный) 184000 км - достоинства и недостатки автомобиля

Общее впечатление

Живу в Красноярске. Приобрел Коляна в 2009 у дилера 2008г.в. На механике. Езжу 9ый год. Пробег 184 тыс.км. Манера езды активная но аккуратная. Машина нравится. Резвая, комфортная, отлично держит дорогу, электро усилитель руля намного лучше чем гидрач. На скорости выше 90км в час он вообще выклучается и благодпря этому автомобилем легко управлять и он отлично держит дорогу. Круиз контроль в дальних дорогах очень удобно. И ногам можно отдохнуть и бензин экономит. Не джип но в одной ситуации он показал себя хорошо. Отключил систему курсовой устойчивости, Подключил 4вд и в горку по глине он потихоньку вылез. При перегреве гидромуфты она автоматически отключается. Блокировка тоже сама выключается при скорости выше 40км в час. Сломать не возможно. Очень нравится что когда приехал заглушил машину не нужно выключать электо оборудование, Оно само выключается при открывании или закрывании водительской двери. Ни когда не посадишь аккумулятор забыв выключить фары. Особенно это актуально сейчас когда приходится днем ездить с огнем.Отличная музыка. Все удобно. Подрулевые лепестки управления аудио системой очень удобны. Много всяких ящичков для мелочей. Бардачек емкий с функцией охлаждения. Двигатель по приемствености как новый. Менял один раз свечи и как положено по регламенту масло и фильтры. Тяговитый, если на трассе меньше 90км.ч не едешь то и переключатся нет необходимости движок хорошо тянет.По подвеске в начале была проблема с пыльниками шаровых после каждой зимы их заменяли по гарантии без проблем но почему то вместе с рычагами. После окончания гарантии я купил шаровые установил и забыл. Один раз менял линки.Примерно на 120 тыс.км заменил задний правый ступичный подшипник(7т.р. с заменой). На 140 т.км.на скорости свыше 100км.ч. появилась вибрация в салоне. Полетели крестовины в кардане. Заменили крестовины(6т.р.с работой) и опять мой колян как новенький. На 180т.к. заменил передние стойки ну и за одно задние амартизаторы. Да и пару раз менял ремень привода. Один раз передние тормозные диски поменял и по мере износа тормозные колодки. Один раз на трассе поймал на правую противотуманку и омыватель фары из под впереди идушей машины кем то потерянную плитку брусчатки. Уходить не куда было с права машины с лева отбойник и скорость чуть больше сотки. Останавливаться не стал да и смысла не было при таком потоке машин. Дома осмотрел ущерб. Сломался омыватель (заменил) на противотуманке сломало крапления и она не разбилась и даже лампочка осталась целой, она лежала внутри бампера ( приклеил крепления) Немного поцарапало бампер пришлось красить вместе с омывателем фары. Вот и все поблемы с моим колясиком. Расход по городу летом 10- 11литров, зимой 11.5-13 литров 92-го зависит от морозов (надо понимать что при минус 30-35 замерзают и все крутящиеся части ходовой, а это дополнительный расход бензина) За городом по лету 9л. Это при езде по возможности наших дорог до 190км.ч. Со мной на трассе прадик зацепился шли мы с ним 150-190 периодически обходя друг друга примерно через 30км он отстал наверное посмотрел на свой расход бензина, а у меня 9л. Автомобиль хорошо заводится до минус 35, без прогрева. Ни где нет сверчков ни зимой ни летом.Очень хорошая машина, но за любой машиной нужно смотреть. Эти бы все возможности колясика в микроавтобус. Хочу микрик. Но цены на них сейчас космические. Присматриваюсь в новому Колеосу. Обещают дилеры что он будет у нас в апреле, мае. Если цена будет адекватной то возьму нового.

Хорошая машина.

Не удобно расположены клавиши подогрева передних сидений. Нет подогрева задних сидений. Нет подогрева руля. Нет подогрева лобового стекла в зоне покоя дворников. Плохое качество кожзама, На КПП чехол разлетелся после первой зимы, мог поменять и по гарантии но поставили опять такое- же г.... Заказал из кожи и забыл (1.5т.р.). На руле тоже оплетку заменил (она у меня прожила лет пять.) по той же причине. Материал на дверях и сидениях плохого качества сильно марается. На дверях вставки заменил на кожаные а сидения кожаные мы с женой не любим. Заказал и одел чехлы. В морозы плохо закрывается багажник. Запчасти дорогие. А если не смотреть то замена крупных узлов очень дорогая к примеру вариаторная каробка на колеос стоит более 350т.р. у дилера а задний мост более 250т.р. Кардан 40т.р.и т.д.

Напишите свой отзыв

Помогите людям с выбором — расскажите о своем опыте использования автомобиля.

Оставить отзыв

cars.mail.ru

Замена масла в вариаторе и в двигателе Рено Колеос

2503 Просмотров

Renault Koleos — это автомобиль, который, по заверениям производителя, в Российских условиях будет себя чувствовать, как рыба в воде. Но в то же время на последней странице сервисной книги отчетливо видно, что для суровых условий эксплуатации регламент технического обслуживания несколько иной. Сегодня мы расскажем, когда и как производить замену масла в вариаторе и двигателе своими руками, и что необходимо учитывать, чтобы избежать ошибок.

Прописные истины

Renault Koleos — это одна из первых моделей в линейке концерна Рено, которая стала оборудоваться вариаторами. До этого на машины ставилась лишь привычная ступенчатая АКПП, которая значительно повышала расход топлива и не всегда радовала оперативностью своей работы при динамичной езде.

Renault Koleos 2013

Renault Koleos 2013

Если обратить внимание на перечень регламентных работ, никакого упоминания про смену технических жидкостей в АКПП увидеть не удастся. Официальный представитель изготовителя устал разгребать свои рабочие столы от многочисленных писем с закономерным вопросом: по какой причине вариатор в Renault является необслуживаемым?

Ответ дилеров Рено не заставил долго себя ждать, и, как оказалось на самом деле, официально масло в вариаторе и АКПП рассчитано на весь срок службы автомобиля.

Иными словами, даже спустя 200-300 тысяч километров пробега, производитель гарантирует надлежащее состояние соответствующей технической жидкости.

Однако, ни для кого не секрет, что любой производитель заинтересован в частых поломках узлов авто, чтобы стимулировать максимальный уровень продажи более новых и совершенных моделей. Эту же теорию подтверждает то, что большинство неисправностей вариатора объясняются качеством масла, которое под конец срока службы больше напоминает пасту и наносит куда больший вред механизмам трансмиссии, чем пользу.

Опыт владельцев Renault Koleos, а также рекомендации мастеров по ремонту АКПП подсказывают, что замену масла желательно производить не реже, чем раз в 60-80 тысяч километров. Именно такого пробега достаточно для того, чтобы масло потеряло свои свойства и постепенно начало приводить к выходу из строя дорогостоящих узлов и деталей.

Для бесперебойной работы авто необходимо приобретать оригинальный продукт. Для вариатора и АКПП Renault рекомендуется применение товара под брендом Ниссан. Именно эта жидкость используется на заводе-производителе.

Можно ли заменять масло в вариаторе и АКПП Рено Колеос своими руками? На самом деле, такая процедура отнюдь не является затруднительной и не занимает много времени.

  • Подняв Renault Koleos на эстакаду или подъемник, необходимо отыскать поддон вариатора и снять все крепежные болты, которые на нем находятся.
  • Перед этим старую эмульсию сливают, воспользовавшись специальным сливным клапаном, расположенным в нижней части корпуса.
  • Доливку новой жидкости в Колеос необходимо осуществлять до нужного уровня через заливное отверстие, расположенное рядом с раздаткой, до которого можно добраться со стороны капота. Необходимый объем не является постоянным и зависит от состояния вариатора или АКПП и качества жидкости, которая в нем находится. Замена масла Renault KoleosЗамена масла Renault Koleos

 

Обслуживание мотора

В отличие от вариатора и АКПП, смена масла в двигателе Renault Koleos является частью работ, которые производятся по регламенту. Для моторов Колеос, работающих на бензине, периодичность замены технической жидкости двигателя совпадает с межсервисным интервалом Renault Koleos и составляет 15000 километров или один год, если за это время машина проехала меньше или уровень жидкости в моторе не опустился до критического.

Менять моторное масло производитель рекомендует, приобретая товары под маркой ELF. С этим брендом у завода-производителя Рено Колеос ведется совместная разработка, и определенная линейка ELF создана в точном соответствии с характеристиками двигателей моделей этой марки.

Какой будет объем жидкости ELF для Колеос? Оказывается, для каждого мотора показатель объема будет различен.

Так, для мотора 2.5 пятилитровой канистры ELF будет недостаточно, необходимое количество составляет порядка 5.5 литров. Для дизеля эта цифра чуть меньше и составляет порядка 5 литров ELF.

Какой будет периодичность смены жидкости ELF в двигателе Renault Koleos? Официально производитель обозначает межсервисную цифру в 15000 километров. Однако стоит помнить, что в первую очередь автомобиль разрабатывался для европейских условий эксплуатации, и такие цифры больше подходят именно для идеальных европейских дорог и климата.

Для России более актуальной будет вкладка сервисной книжки Рено Колеос, которая имеет гордое название «Для суровых условий эксплуатации».

Там утверждается, что при поездках по местности с нестабильным климатом и экстремальными перепадами температур регламентное обслуживание следует производить в два раза чаще, во избежание возможных проблем с мотором. Особенно это касается дизеля, который не переносит тяжелых условий.

Выходит, что менять моторную смазку Колеос рекомендуется в среднем раз в 7500-10000 километров, выбирая вязкость в соответствии с сезоном. Так, зимой рекомендуется выбирать те товары из линейки ELF, которые имеют высокую вязкость и в мороз будут гарантировать легкий старт двигателя. Летом, наоборот, стоит заменять жидкость на более густую, это позволит уменьшить ее расход и улучшить качество смазки подвижных деталей.

Смена моторного масла ELF — процесс нетрудный. На дизеле такая процедура не сложнее, чем на обычных моторах и легко производится своими руками. Помимо канистры с жидкостью, следует обзавестись фильтром, его замена обязательна и входит в регламент работ.

  • Загнав Рено Колеос на подъемник, следует отвернуть сливную пробку на картере двигателя и, подставив под нее подготовленную емкость, осуществить слив старой жидкости.
  • После этого следует менять и сам фильтрующий элемент. Как показывает практика, к моменту очередного ТО он уже забит.
  • Затем заливают новое масло, параллельно осуществляя проверку его уровня. Следует произвести добавку небольшими порциями, чтобы не переусердствовать.

Подводя итоги

Замена технических жидкостей в жизненно важных узлах Renault, включая мотор, редукторы и раздатку — это залог долгосрочной службы машины. Если своевременно проверять уровень жидкостей и следить за их состоянием, можно обезопасить свой авто от неожиданных поломок и сэкономить на непредвиденном ремонте, который стоит отнюдь недешево.

portalmashin.ru

Замена масла в АКПП Рено Колеос, цена в Москве

Нужно ли менять масло в АКПП?

Вы наверняка слышали о таком термине, как "необслуживаемая АКПП". Очень часто этим руководствуются многие сервисы, которые не умеют/не хотят заниматься заменой масла в трансмиссии. На самом деле, по всем международным нормам и правилам, замена масла в АКПП (ATF) и фильтра требуется каждые 50.000-60.000км. В таком случае автовладелец ставит себе вопрос -"А какая замена нужна мне? Частичная или полная?".

Частичная или полная замена масла в АКПП?

Частичная замена (обновление ATF) проводится без промывки АКПП. Для проведения такой работы в среднем требуется 4-5 литров и полчаса времени. Новое масло перемешивается со старым, а работа коробки становится более плавной. Многие автолюбители считают, что лучше осуществлять исключительно полную замену ATF, с промывкой системы и вытеснением старой жидкости. Мы же не преследуем цель заработать как можно больше на наших клиентах, а предупреждаем о возможных проблемах, и рекомендуем выполнять в отдельных случаях ТОЛЬКО частичную замену.

 

К примеру, если пробег автомобиля более 100.000км., а масло в коробке ни разу не менялось, то такая замена может негативно сказаться на работе АКПП, вплоть до ее полного выхода из строя. В автомобилях с солидным пробегом это связано с тем, что при полной замене трансмиссионной жидкости с промывкой АКПП вымываются различные отложения по всей системе, которые забивают масляные каналы, а без нормального охлаждения коробка умирает достаточно быстро. В таком случае для максимального замещения старого масла - следует произвести 2-3 частичных замены с интервалами 200-300км. Это безусловно не будет сопоставимо с полной заменой ATF, но процент свежей жидкости составит 70-75%.

 

В каких случаях проводится полная замена ATF?

Все вышеперечисленные проблемы не касаются автовладельцев, которые каждые 50.000-60.000км. проводили регламентную замену масла в трансмиссии. В этом случае полная замена масла в АКПП позволяет коробке служить верой и правдой, и увеличивает ее ресурс на 150-200%.

 

akpphelp.ru

Масло в АКПП Renault Koleos

Кроссовер Renault Koleos производится с 2007 года в Южной Корее. Модель имеет общую платформу с автомобилями Nissan X-trail и Quashqai. Автомобиль оснащен бензиновыми двигателями объемом 2.0 или 2.5 литра мощностью 140 и 171 л.с. соответственно, 6-ступенчатой механической коробкой передач или бесступенчатым вариатором, либо 2-литровым турбодизелем мощностью 150 – 173 л.с. с 6-ступенчатыми МКПП или АКПП. В 2011 и 2013 годах модель подвергалась рестайлингу, а в 2016 году был представлен Koleos второго поколения.

В качестве трансмиссионного масла в АКПП Renault Koleos рекомендуется использовать ELF ELFMATIC J6. Это масло соответствует всем требованиям автопроизводителя для автоматических трансмиссий с электронным управлением, поэтому официально одобрено для коробок передач типа AJ0, которые установлены на автомобилях модели. Оно обладает прекрасными фрикционными характеристиками, поэтому гарантирует максимально эффективную передачу крутящего момента на колеса в любых режимах движения. Хорошая сдвиговая стабильность обеспечивает плавность переключений и исключает возникновение шума. Благодаря отличным защитным свойствам и стойкости к выдавливанию ELF ELFMATIC J6 надежно предохраняет элементы трансмиссии от износа в любых условиях. Его смазывающие свойства предотвращают возникновение коррозии и продлевают, таким образом, срок ее службы. Эта жидкость сохраняет оптимальную вязкость при высоких температурах, гарантируя защиту при больших нагрузках, но при этом имеет достаточную низкотемпературную текучесть, облегчающую работу коробки в холодную погоду. Стойкость к окислению этого масла в АКПП Renault Koleos обеспечивает стабильность его свойств даже после больших пробегов и допускает использование с максимальными рекомендованными автопроизводителем интервалами замены.

Трансмиссионные масла ELF ELFMATIC J6

ELF ELFMATIC J6

Выберите масло в АКПП Renault Koleos при помощи сервиса подбора на нашем сайте.

Узнайте подробнее о маслах ELF для автоматических трансмиссий.

Смотрите также:

www.elf-lub.ru


Смотрите также

Станции

Районы

Округа

RoadPart | Все права защищены © 2018 | Карта сайта