Услуги

Марки

Шоссе

Техцентры на карте
Новости

Вопрос-ответ

Ремонт АКПП Тойота Венза (Toyota Venza). Тойота венза акпп


Замена масла в АКПП Toyota Venza 2013

Toyota Venza 2013

Двигатель: 2,7 л, 185 л.с.

АКПП: 6-ступенчатая (производитель Aisin)

Пробег: 75700 км

Полная аппаратная замена масла АКПП со снятием поддона.

Залито: жидкость Motul.

 

Замена масла в АКПП Toyota Venza 2013

Грязный поддон

 

Замена масла в АКПП Toyota Venza 2013

Металлическая стружка на магнитах

 

Замена масла в АКПП Toyota Venza 2013

Металлическая стружка на магнитах

 

Замена масла в АКПП Toyota Venza 2013

Отложения в поддоне, несмотря на небольшой пробег

 

Замена масла в АКПП Toyota Venza 2013

Грязный фильтр

 

Замена масла в АКПП Toyota Venza 2013

Отложения на фильтре, его придется заменить

 

Замена масла в АКПП Toyota Venza 2013

Чистый поддон

 

Замена масла в АКПП Toyota Venza 2013

Используем новые прокладку поддона и фильтр

 

Замена масла в АКПП Toyota Venza 2013

Новый фильтр

 

Замена масла в АКПП Toyota Venza 2013

Чистые магниты

 

Замена масла в АКПП Toyota Venza 2013

Начинаем процесс замены. Сверху чистое масло, снизу грязное, сливаемое

 

Замена масла в АКПП Toyota Venza 2013

Так выглядит сливаемое грязное масло

 

Замена масла в АКПП Toyota Venza 2013

Через некоторое время грязное масло замещается чистым

 

Замена масла в АКПП Toyota Venza 2013

Производим полную аппаратную замену с использованием компьютерного диагностического оборудования для выставления уровня. Заливаем синтетику Motul

 

mtl-garage.ru

Автоматическая коробка перемены передач (АКПП) Toyota Venza

Долго собирался создать эту тему. Начну, пожалуй. Материал подготовлен на основании технической информации из интернета.На Вензы устанавливается 4 модификации АКППU660E на 3,5 FWD;U660F на 3,5 AWD;U760E на 2,7 FWD;U760F на 2,7 AWD.6-ступенчатая АКПП U660E пр-ва Айсин разработана для переднеприводных Лексусов и большинства популярных моделей Тойоты с двигателем 3.5 л. Она часто встречается в ремонте с Камри V40.Эта суперсовременная трансмиссия была выпущена в 2007 году, когда уже имелся опыт эксплуатации 6-ступок (например TF60SN или ZF 6HP26) и были хорошо известны "детские болезни" 6-ступок.Говорят, что время 4-х ступенчатых "неубиваемых" АКПП (как и МКПП) уже прошло и мир неуклонно переходит на более комфортные и экономичные 6-ступенчатые автоматы и вариаторы. Действительно, 6-ступенчатые АКПП способны практически идеально передавать крутящий момент от двигателя колесам без потерь и рывков. Но кроме плюсов появились и существенные минусы: Сложность конструкции значительно возросла. При том, что увеличивать размеры и вес агрегата конструкторам было категорически запрещено. Нагрузки на все узлы увеличились и условия работы еще усложнились. Понадобилось так тщательно настраивать электронику, чтобы каждый узел работал на пределе (убрать каждый лишний грамм металла), но не перегружался. Масло ATF должно быть текучим в холодном состоянии и достаточно вязким в горячем, причем рабочая температура заметно увеличилась и составляет сейчас 110-120 градусов. Пришлось перенести электронный блок управления внутрь трансмиссии, что резко усложнило условия его работы. Сам блок стал настолько же сложным, насколько Ай-фон сложнее старой "моторолы" 95 года. В общем новая 6-ступка U660 - совершенно другой продукт в отличии от например супернадежной U241 образца 2000 года. И по неприхотливости и по ремонту.По продаже фильтров эта АКПП постепенно догоняет тойотовских лидеров U140-250 и U340

Эта 6-ступенчатая АКПП (U660) устанавливается так же на следующие автомобили:Марка Модель Год выпуска Вид привода ЛитражLEXUS ES350 2006-2011 передний 3.5LLEXUS RX350 2008-2011 передний и полный 3.5LTOYOTA ALPHARD 2008-2011 передний и полный 3.5LTOYOTA AURION 2006-2011 передний 3.5LTOYOTA AVALON 2008-2011 передний 3.5LTOYOTA AVENSIS 2008-2011 передний 2.2LTOYOTA BLADE 2008-2011 передний 3.5LTOYOTA CAMRY 2006-2011 передний и полный 3.5LTOYOTA ESTIMA 2006-2011 передний и полный 3.5LTOYOTA HIGHLANDER 2009-2011 передний и полный 2.7L, 3.5LTOYOTA MARK X ZIO 2007-2011 передний и полный 3.5LTOYOTA RAV4 2008-2011 передний и полный 3.5LTOYOTA SIENNA 2009-2011 передний и полный 3.5LTOYOTA VANGUARD 2011 передний и полный 3.5LTOYOTA VERSO 2009-2011 передний 2.2LХитрости замены масла в АКПП:Есть несколько хитростей в этом техническом обслуживании.1. Если масло чистое и АКПП работает штатно - не стоит раньше времени менять масло и фильтр. Согласно сервисного мануала масло в АКПП, в раздатке (AWD), в заднем и переднем диффиренциалах (AWD) при обычных условиях эксплуатации, не меняется. Оно меняется при условии транспортировки прицепа. В АКПП и переднем дифференциале на 60 000 и 120 000 миль. В раздатке и в заднем дифференциале через каждые 15 000 миль, начиная с 15000.2. Если масло грязное, имеет запах горелого, то стоит или продавать машину, надеясь, что покупатель не заметит проблем с коробкой или срочно ехать на ремонт АКПП.Который как минимум потребует смены масла, фильтра и комплекта прокладок и сальников (Оверол кит - минимальный набор расходников).Может быть еще - смены фрикционов сцепления. И стальных дисков (Мастер кит - максимальный набор расходников).Все это - нормальный капремонт АКПП, который делается регулярно и после которого коробка ходит еще долго.Смена масла самостоятельно.Иногда сервисов поблизости нет, и для плановой замены масла не хочется ехать в другой город. Тогда есть два типа смены масла: Частичная и Полная.Частичная замена масла происходит тогда, когда вы просто сливаете масло из АКПП без разборки самого агрегата.Обычно сливается около половины всего объема (ок. 3 литров). Остальное масло остается в гидротрансофрматоре и полостях коробки. Если масло довольно чистое, без заметной взвеси и металлической стружки, то можно ограничиться частичной заменой.Если вызывает подозрение взвесь от фрикционной бумаги, то стоит потратиться и заменить масло дважды, совершив поездку между сменами масла.Некоторые делают это трижды в условиях, когда нет оборудования для замены масла ATF методом вытеснения.Обычно на полную замену масла идет около 7 литров масла.Если масло подтекает - проверить уровень и немедленно долить! С течью лучше не ездить, а ехать на замену сальников или прокладок. Масляное голодание ведет к сгоранию как пакетов сцепления (что не так страшно) так в дальнейшем и "железа" или "электрики", что в разы увеличивает стоимость и сроки ремонта АКПП.3. Слив масла и промывка гидротрансформатора (ГТ) своими силами.Есть умельцы, которые рискуют самостоятельно слить масло из ГТ через отверстие, промыть его и потом заварить отверстие или заклепать. Какими опасностями это грозит?У большинства ГТ срок жизни зависит от жизни фрикционного диска, втулок, резиновых уплотнений и подшипников, которые являются "расходниками", то есть планово меняются при ремонте ГТ.Промывать Гидротрансформатор самостоятельно - это хобби. А хобби, как известно, отличается от бизнеса тем, что в бизнесе вы платите за результат (Исправный гидротрансформатор за рыночную цену), а в хобби вы платите деньги за удовольствие от процесса (Хоть и не починил, так получил кайф)4. Замена масла в 6-ступках самому - самый большой риск.Эти современные АКПП - самый сложный электронно управляемый агрегат автомобиля. Работает при экстремально высоких температурах, все узлы рассчитаны на пределе их возможностей. Многие дорогостоящие узлы не выдерживают даже нормальной (120 градусов) температуры (электрика - соленоиды, пластик, гидроплита...)Поэтому замену масла на 6-ступенчатых АКПП лучше производить у проверенных мастеров, которые отвечают за свою работу. Или быть готовым к тому, что за удовольствие рискнуть придется платить ... И дорого.Пока первый и самый основной вопрос у владельцев Venza это замена масла ATF и проверка его уровня.При правильной замене масла в АКПП обязательно меняется- для 2,7 FWD и AWD: масляный фильтр АКПП 35330-73010, уплотнительное кольцо фильтра 90301-27010, прокладка поддона АКПП 35168-73010, уплотнительное кольцо сливной пробки 90430-12008;- для 3,5 FWD и AWD: масляный фильтр АКПП 35330-33050; уплотнительное кольцо фильтра 90301-A0026, прокладка поддона АКПП (для авто период выпуска 11. 2008 - 08,2009)- 35168-33080 и (для авто период выпуска с 08,2009) - 35168-08010, уплотнительное кольцо сливной пробки 90430-A0002.Удаляется грязь из поддона и металлическая стружка с магнитов в поддоне.Тип масла для АКПП Toyota Genuine ATF WSПолный объем ATF WS2GR-FE engine: 2WD models: 6.9 qt. (6.5 L, 5.7 Imp.qt.)AWD models: 7.1 qt. (6.7 L, 5.9 Imp.qt.)1AR-FE engine: 6.9 qt. (6.5 L, 5.7 Imp.qt.)При частичной замене ATF необходимо около 2,8-3 литра.ПОРЯДОК ЗАПРАВКИ ATF• Для того чтобы уровень ATF после замены или ремонта коробки передач был точнее, изменен порядок заправки. В результате из конструкции исключены маслоналивная трубка и маслоизмерительный щуп, используемые в АКП обычной конструкции. При этом из планового технического обслуживания исключена операция проверки уровня масла ATF.• При заправке выкручиваются и закручиваются пробки наливного отверстия, сливного отверстия, проверяются показания датчика температуры ATF и контрольная лампа положения «D». После заправки ATF следует вывернуть пробку сливного отверстия и слить избыток ATF при соответствующей температуре ATF. Таким образом, обеспечивается требуемый уровень ATF.Toyota Venza Club - Автоматическая коробка перемены передач (АКПП) Toyota Venza

Рекомендация по техническому обслуживанию.Визуально процесс по замене ATF и фильтра можно увидеть в фотоотчете о проделанной работе форумчанином LEXSO тынцПорядок заправки ATF с помощью SST (09843-18040)Toyota Venza Club - Автоматическая коробка перемены передач (АКПП) Toyota VenzaЕсли требуется заправить большое количество ATF (например, после снятия и установки поддона или гидротрансформатора), следует выполнить процедуру, начиная с пункта 1.Если требуется долить небольшое количество ATF (например, после снятия и установки трубки масляного радиатора или после устранения небольшой утечки масла), следует выполнить процедуру, начиная с пункта 7.1) Поднять автомобиль, удерживая его горизонтально.2) Выкрутить пробки заливного и сливного отверстий.3) Через заливное отверстие залить в коробку передач ATF типа WS, пока она не начнет вытекать из сливного отверстия.* В коробку передач следует заливать только ATF типа WS.Toyota Venza Club - Автоматическая коробка перемены передач (АКПП) Toyota Venza
4) Закрутить пробку сливного отверстия.5) Долить предписанное количество ATF (зависит от выполненной процедуры) и закрутить пробку заливного отверстия.Например:Toyota Venza Club - Автоматическая коробка перемены передач (АКПП) Toyota Venza6) Опустить автомобиль.7) С помощью SST (09843-18040 замкнуть клеммы TC и CG разъема DLC3.8. Запустить двигатель и оставить работать на холостом ходу.* Кондиционер должен быть выключен.9) Перевести рычаг переключения передач из положения «Р» в положение «S» и медленно выбратькаждую из передач S1-S6. Затем перевести рычаг переключения передач обратно в положение «P».10) Перевести рычаг переключения передач в положение «D», затем быстро перемещать его между положениями «N» и «D» (не реже одного раза за 1,5 с) не менее 6 секунд. При этом включится режим определения температуры масла.Нормальное состояние: Контрольная лампа включенной передачи «D» включается на 2 секунды, затем гаснет.11) Вернуть рычаг переключения передач в положение «P» и отсоединить клемму TC.12) Оставить двигатель работать на холостом ходу, чтобы прогреть ATF.13) Как только включится контрольная лампа положения «D», поднять автомобиль.* По контрольной лампе положения «D» можно определить температуру ATF в соответствиис таблицей.Toyota Venza Club - Автоматическая коробка перемены передач (АКПП) Toyota Venza
14) Вывернуть пробку сливного отверстия и довести уровень ATF до номинального.* Если ATF вытекает из отверстия, перейти к пункту 17, в противном случае перейти к пункту 15.15) Вывернуть пробку заливного отверстия.16) Заливать ATF, до тех пор пока она не начнет выливаться из сливного отверстия.17) Как только ATF станет вытекать не струей, а каплями, закрутить пробку сливного отверстия с новой прокладкой.18) Закрутить пробку заливного отверстия (если выкручивалась).19) Опустить автомобиль.20) Выключить зажигание, чтобы остановить двигатель.Подробное описание процедуры заправки ATF приведено в Руководстве по ремонту Camry (изд. № RM0260E).К вышеописанному, для более полного понимания процесса - порядок долива в картинках.Toyota Venza Club - Автоматическая коробка перемены передач (АКПП) Toyota Venza

venzaclub.ru

Ремонт АКПП Тойота Венза в Москве

Приветствуем вас наши читатели, сегодня речь пойдёт о капитальном ремонте акпп U140, Toyota Camry.

Ремонт АКПП Тойота Камри V30

U140 это 4 ступенчатый автомат, который занимает практически первое место по ремонтам.. особенно на авто с мощными моторами.

Автомобиль приехал к нам на эвакуаторе, и так же как с Mitsubishi Pajero из прошлой статьи имел трудности при «съезде» с эвакуатора, коробка была в полностью мертвом состоянии.

 

Само собой автомобиль не мог продолжать никакое дальнейшее движение, и тут же был загнан на подъёмник для снятия агрегата с автомобиля, после снятия и дефектовки удивились даже опытные мастера…

Разбитый в хлам передний планетарный ряд, двигаемся дальше.

Передний планетарный ряд U140

Передний планетарный ряд.

Разбитая обломками ступица под фрикционы…

Сгоревшие элементы кпп сигнализируют о диком перегреве.

Задний планетарный ряд

 

Дикая выработка на элементе заднего планетарного ряда.

 

Коробка была просто трупом, и как вы многие подумали бы, логичнее было бы поставить бу? Да, но… в начале статьи мы упомянули что модификация U140 является «рекордсменом» по числу ремонтов, поэтому найти хороший бу агрегат практически не возможно, и владелец принял решение ремонтировать свою АКПП!

 

Нами была проведена большая работа, мы перебрали практически всё АКПП, поменяв всё неисправные детали, и детали которые являются обязательными при проведении ремонтных работ, и теперь владелец может не переживать о состоянии своей АКПП, так как она практически новая и имеет гарантию , чего нельзя было бы сказать о БУ КПП.

 

Спасибо что вы с нами.

akpphelp.ru

Ремонт АКПП Тойота Венза (Toyota Venza)

прайс лист

Категория:

АКПП Выберите категорию АКПП

Марка:

Toyota Выберите марку Acura Audi Bmw Chevrolet Chrysler Citroen Dodge Ford Honda Hyundai Infiniti Jeep Kia Lexus Mazda Mercedes Mitsubishi Nissan Opel Peugeot Renault Skoda Ssang Yong Subaru Toyota Volkswagen (Vw) Volvo

Модель:

Venza Выберите модель Avensis Camry Corolla Highlander Land Cruiser Land Cruiser Prado Rav 4 Venza Wish

Не нашли свою модель? Звоните: +7 (495) 241-31-28

Преимущества

  • Диагностика и разборка АКПП в присутствии клиента
  • Оригинальные и неоригинальные запчасти, замена масла на АКПП Тойота Венза
  • Лояльное отношение к клиенту, согласование цен, решение нестандартных задач
По любым вопросам, звоните: (495) 241-31-28

Цена ремонта коробки автомат Toyota Venza

Описание

Цена

Диагностика АКПП, вариатора, DSG. Тест драйв. При ремонте в центре - бесплатно 1000р - 3000р
Снятие/Установка АКПП от 3500р - 11000р
Полная переборка АКПП, вариатора, DSG. Снятие/Установка, переборка, промывка системы охлаждения, адаптация от 12000р - 20000р
Ремонт гидротрансформаторов. Разрезка, промывка, замена клапанов, сварка, балансировка от 4000р - 9000р
Ремонт гидроблоков от 15000р - 30000р
Замена масла АКПП Toyota Venza (трансмиссионная жидкость). Доливка и выставление уровня - 1000 рублей; частичная со снятием поддона и промывкой фильтра - 2100 рублей; полная аппаратная замена трансмиссионной жидкости - 3000р от 1000р - 3000р

Эволюция АКПП на лицо, а у инженеров все еще не заканчиваются идеи - работа кипит. Сама по себе система становится все сложнее и сложнее, тому подтверждение клиенты нашей автомастерской - наши клиенты стали понимать, что в такого рода деле, как ремонт АКПП Тойота Венза, лучше всего вверить все в руки наших специалистов. Мы только поддерживаем такое решение, потому как исправлять ошибки горе-мастеров намного сложнее, а кое-когда и дороже. Не говоря уже о том, что у вас в наличии обязаны оказаться инструменты, которые не очень легко найти, и лишь они могут помочь вам ремонт АКПП Toyota Venza провести. И следует принять во внимание, что далеко не всегда мы беремся тут же за ремонт, поскольку вначале нужна диагностика АКПП Toyota Venza. Далеко не всем верится, что разумно поменять механическую коробку на автоматическую из-за не экономности второй. Но, давайте вспомним о развитии, которое не стоит на месте, что помогло разработать режимы, в которых автомобиль будет трудиться экономно. А вот, ремонт вам придется производить такой коробки настолько часто, насколько небрежно вы относитесь к авто. Для того, чтоб вас не беспокоил постоянный ремонт коробки автомат Тойота Венза, вам просто-напросто нужно принять как данность советы профессионалов.

Несколько нюансов, которые касаются АКПП Тойота Венза.

Спорт-режим для большинства самый любимый. И некоторые из нас не устают им пользоваться. Но, невзирая на то, что разработчики предусмотрели такую возможность в вашем автомобиле, это еще не означает, что стоит частенько данный режим применять. Выясняется, постоянная эксплуатация вполне может привезти владельца авто на ремонт АКПП Тойота Венза. Помимо этого, следует воздерживаться и от Кик-дауна. Не советуем на ходу переключаться на Паркинг либо Задний ход, необходимо сначала полностью остановиться.

akpp-partner.ru

Ремонт АКПП Тойота Венза (Toyota Venza) в Москве — отзывы и цены

Автоматические коробки «Тойота» выдерживают значительные механические нагрузки и служат достаточно долго. Так, до первого капремонта такие автомобили проезжают не менее 180–200 тысяч километров при условии соблюдения рекомендаций производителя:

  • прогрев АКПП в течение минимум пяти минут после длительной стоянки и в морозную погоду;
  • аккуратное вождение и плавное переключение передач;
  • движение без пробуксовок на мокрой дороге с резкими выездами на сухие участки;
  • своевременное прохождение ТО;
  • заправка только рекомендованных спецжидкостей.

Первое техобслуживание с заменой смазки и фильтров обязательно проходят после пробега до 80 тыс. км. Делать это в отечественных условиях нужно, даже если производитель не предусмотрел такой возможности.

Ремонт АКПП Тойота Венза (Toyota Venza)

Поломки коробок-автоматов Toyota Venza

В конструкции всех автоматических коробок Toyota есть механическая и электронная часть, которые взаимодействуют в процессе движения автомобиля. Подобная конструкция требует более внимательного отношения, поскольку любые неправильные действия могут привести к поломкам:

  1. Электронная часть: неисправности контроллера, повреждения или отказы датчиков, нарушение работы исполнительных механизмов, проблемы с электропроводкой.
  2. Механическая часть: износ шестерен, муфт, тормозных лент, нарушение работы гидротрансформатора, появление загрязнений или стружки в смазке, выход из строя масляного насоса.

При нарушении работы АКПП появляется соответствующая ошибка, по коду которой можно определить характер неисправности. В таких случаях нужно сразу отправляться в сервисный центр и не ждать перехода коробки в аварийный режим. Да и движение даже с незначительными неисправностями часто приводит к полному выходу из строя АКПП Toyota Venza.

Ремонт коробок-автоматов в наших автомастерских

Мы выполняем все виды ремонтных работ в соответствии с рекомендациями производителя, в ходе диагностики точно определяем коды ошибок, тестируем работу коробки. После выявления неисправностей согласовываем стоимость и сроки ремонта с заказчиком и приступаем к выполнению работ: снимаем коробку, полностью или частично разбираем, заменяем неисправные детали. Если восстановить автоматическую коробку не получается, то мы предлагаем купить новую или б/у АКПП «Тойота».

Также Вас может заинтересовать

expert-akpp.ru

Оригинальные фильтры АКПП Тойота Венза со склада в Москве

Ваш автомобиль Toyota

Выберите модель4-RUNNER TRUCK4-RUNNER TRUCK (JPP)4-RUNNER TRUCK (NAP)4RUNNER8686 GRMNAGYA/WIGOALPHARDALPHARD G/VALPHARD HVALPHARD/VELLFIRE/HVALTEZZA/ALTEZZA GITAAQUAARISTOAVALONAVANZAAYGOBBBB/OPEN DECKBELTABLADEBLIZZARDBREVISC-HRC-HR (JPP)C-HR (TUP)CALDINACALYACAMICARINACARINA 2CARINA E (UKP)CARINA E SED/LB(JPP)CARINA E WG (JPP)CARINA EDCARINA FFCARINA FRCELICACELSIORCENTURYCHASERCOASTERCOASTER (CHINA)CORONACORONA (SED/LB)CORONA EXIVCORONA FF COUPECORONA FRCORONA SED (UKP)CORONA WGCORONA/CARINA 2CORSA/TERCELCRESSIDACRESSIDA WAGONCRESTACROWNCROWN (CHINA)CROWN COMFORTCROWN COMFORT/SEDCROWN/CROWN MAJESTACROWN/HYBRIDCROWN/MAJESTACURRENCYNOSDELIBOYDUETDYNADYNA 100DYNA 150DYNA 150/TOYOACE G15DYNA 200DYNA 200/TOYOACE G25DYNA/TOYOACEDYNA/TOYOACE HVDYNA/TOYOACE QUICKDYNA100DYNA150DYNA200E'ZECHOEQ EVESTIMAESTIMA EMINA/LUCIDAESTIMA HYBRIDESTIMA T/LETIOSETIOS/LIVA/CROSSFORTUNERFUN CARGOGAIAGRANVIA/GRAND HIACEGT86/86HARRIERHARRIER HVHARRIER/HYBRIDHEAVY DUTY TRUCKHIACEHIACE QUICK DELIVERYHIACE TRUCKHIACE VAN,COMMUTERHIACE VAN,WAGONHIACE/HIACE S.B.VHIACE/REGIUSACEINNOVAINNOVA/KIJANGINNOVA/KIJANG INNOVAIPSUMIQIQ EVISISISTKLUGERKLUGER HVKLUGER L/VLEVIN/HYBRIDLEVIN/TRUENOLITE/TOWNACELITE/TOWNACE NOAH,VLITE/TOWNACE TRUCKLITE/TOWNACE V,WGLITEACELITEACE VAN WAGONLITEACE VAN,WAGONLVN/CRE/TRN/MRNMAJESTAMARK 2MARK 2 V,WGMARK 2 WGMARK 2/MARK 2 BLITMARK XMARK X ZIOMATRIXMIRAIMODEL-FMR-SMR2NADIANOAHNOAH/VOXYNOAH/VOXY/ESQUIREOPAORIGINPASEOPASSOPASSO SETTEPICKUPPICNICPIXIS EPOCHPIXIS MEGAPIXIS SPACEPIXIS TRUCKPIXIS VANPLATZPORTEPORTE/SPADEPREMIO/ALLIONPREVIAPREVIA/TARAGOPROBOX/SUCCEEDPROGRESPRONARDPUBLICAQUALISQUICK DELI/URBAN SUPQUICK DELIVERYQUICK DELIVERY 200RACTISRAUMREGIUS/TOURING HIACEREIZRUKUSRUSHSAISCEPTER (SED)SCEPTER (WG,CP)SCION FR-S/86SCION IA/YARIS R/IASCION IM/IMSCION IQSCION IQ EVSCION TCSCION XASCION XBSCION XDSEQUOIASERASIENNASIENTASIENTA (ASIA)SIENTA (TAIWAN)SOARERSOLARASOLUNASPACIOSPADESPARKYSPRINTERSPRINTER CARIBSPRINTER TRUENOSTARLETSTOUTSUPRAT.U.VT100TACOMATERCELTOWN/MASTERACE V,WGTOWNACE/LITEACETOYOACETOYOACE/DYNATOYOTA XATOYOTA1000TUNDRAVANVEROSSAVIOSVIOS (CHINA)VIOS/SOLUNA VIOSVISTA/VISTA ARDEOVITZVOLTZWILL CYPHAWILL VIWILL VSWINDOMWISHYARISYARIS (FRP)YARIS (JPP)YARIS (ASIA)YARIS (CHINA)YARIS/ECHO 4DYARIS/ECHO (3D,5D)YARIS/HYBRID (FRP)YARIS/HYBRID(FRP)YARIS/VIOS/LIMOZELAS

toyota-vin.ru

обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Что за масло на фото ( синтетика или минералка)?

Ответить 1Ответов

Вопрос от новичка не судите строго Тойота Венза ДВА 2.7 теоретически можно установить 3.5 много ли переделок (электроника , электрика и тд) подойдет ли трансмиссия ( АКПП,раздатка,привода и тд)

Ответить 1Ответов

Подскажите слышал что у Тойоты Венза слабая муфта и быстро выходит из строя, хотел был получить развернутый ответ от устройства до правильной эксплуатации

Ответить 1Ответов

С каким двигателем посоветуете приобрести Тойоту Вензу, который надежнее 2.7 или 3.5 ?

Ответить 1Ответов

Подскажите, какие параметры у колес Toyota Venza ? разболтовка, вылет, профиль.

Ответить 1Ответов

Какой расход топлива у Тойоты Вензы на 100 км пути? Говорят, что машины тяжелая и много кушает , так ли это? Заранее спасибо

Ответить 6Ответов

На каком пробеге меняется жидкость в раздаточной коробке и дифференциале авто Toyota Venza ? какое масло лить ?

Ответить 1Ответов

Меняют ли трансмиссионную жидкость в автоматической коробке Toyota Venza ? И если да, то какую?

Ответить 1Ответов

Не знаю на каком пробеге менять свечи зажигания на тойоте вензе, подскажите? и какие свечи подходят?

Ответить 1Ответов

Подскажите когда нужно менять тормозную жидкость в Тойоте Вензе ? и что выбрать в качестве замены

Ответить 1Ответов

Недавно узнал цены на Вензу, и удивился - она стоит столько же, сколько и базовый внедорожник Mitsubishi Pajero . Даже дороже Паджерика - 1 640 000 рублей против 1 599 000 руб за Падж.

Ответить 3Ответов

Что купить - новую Тойоту Вензу с салона или за те же деньги немного подержанный BMW X3 с двухлитровым бензиновым турбомотором? Оба авто нравятся, бэха даже больше, но боюсь за надежность и цены на обслуживание, содержание. Что скажите?

Ответить 4Ответов

avtoexperts.ru


Смотрите также

Станции

Районы

Округа

RoadPart | Все права защищены © 2018 | Карта сайта