коды ошибок - ремонт электрооборудования грузовиков Mercedes. Ошибки акпп мерседес
коды ошибок - ремонт электрооборудования грузовиков Mercedes
MR 0102 - Данные от блока управления FR (регулировка движения) ошибочны
MR 0104 - CAN-соединение к FR неисправно
MR 0149 - Ошибка параметрирования CAN
MR 0204 - CAN-High-провод к SCR-модулю рамы (Евро 4 или Евро 5) неисправен.
MR 0308 - Датчик положения коленвала, короткое замыкание на массу
MR 0309 - Датчик положения коленвала, разрыв электроцепи
MR 0310 - Датчик положения коленвала: сигнал слишком слабый
MR 0311 - Датчик положения коленвала: неправильная синхронизация сигналов коленвала и распредвала.
MR 0312 - Датчик положения коленвала: сигнал отсутствует
MR 0313 - Датчик положения коленвала: неправильная полярность.
MR 0408 - Датчик положения распредвалов, короткое замыкание на массу
MR 0409 - Датчик положения распредвалов, разрыв электроцепи
MR 0412 - Датчик положения распредвала: нет сигнала
MR 0413 - Датчик положения распредвала: неправильная полярность
MR 0530 - Превышение частоты вращения
MR 0612 - Сигнал ‘частота вращения вентилятора’ отсутствует.
MR 0631 - Число оборотов вентилятора слишком мало.
MR 0722 - Температура после катализатора слишком высока.
MR 0782 - Катализатор отсутствует.
MR 0788 - Температура перед катализатором слишком высока (пороговое значение 1 превышено).
MR 0789 - Температура перед катализатором слишком высока (пороговое значение 2 превышено).
MR 0797 - Температура перед катализатором слишком высока (сниженная мощность двигателя).
MR 0815 - Датчик температуры перед катализатором имеет разрыв электроцепи или короткое замыкание на плюс.
MR 0816 - Датчик температуры перед катализатором имеет короткое замыкание на массу.
MR 0915 - Датчик температуры за катализатором имеет разрыв электроцепи или короткое замыкание на плюс.
MR 0916 - Датчик температуры за катализатором имеет короткое замыкание на массу.
MR 1015 - Датчик температуры масла превысил диапазон измерения (короткое замыкание на плюс, разрыв электроцепи).
MR 1016 - Датчик температуры масла не достиг минимального значения диапазона измерения (короткое замыкание на массу).
MR 1115 - Датчик температуры топлива превысил диапазон измерения (короткое замыкание на плюс, разрыв электроцепи).
MR 1116 - Датчик температуры топлива не достиг минимального значения диапазона измерения (короткое замыкание на массу).
MR 1215 - Комбинированный датчик ‘Давление наддува и температура наддувочного воздуха’: датчик температуры, превышен диапазон измерения (короткое замыкание на плюс, разрыв электроцепи)
MR 1216 - Комбинированный датчик ‘Давление наддува и температура наддувочного воздуха’: датчик температуры, не достигнут минимум диапазона измерения (короткое замыкание на массу)
MR 1315 - Датчик атмосферного давления, превышен диапазон измерения (короткое замыкание на плюс, разрыв электроцепи).
MR 1316 - Датчик атмосферного давления, не достигнуто минимальное значение диапазона измерения (короткое замыкание на массу).
MR 1415 - Комбинированный датчик ‘Давление наддува и температура наддувочного воздуха’: датчик давления, превышен диапазон измерения (короткое замыкание на плюс, разрыв электроцепи)
MR 1416 - Комбинированный датчик ‘Давление наддува и температура наддувочного воздуха’: датчик давления, не достигнут минимум диапазона измерения (короткое замыкание на массу)
MR 1417 - Комбинированный датчик ‘давление наддува и температура нагнетаемого воздуха’: датчик давления, измеренное значение недостоверно
MR 1515 - Датчик температуры ОЖ, превышен диапазон измерения (короткое замыкание на плюс, разрыв электроцепи).
MR 1516 - Датчик температуры ОЖ, не достигнуто минимальное значение диапазона измерения (короткое замыкание на массу).
MR 1615 - Датчик давления масла, превышен диапазон измерения (короткое замыкание на плюс, разрыв электроцепи).
MR 1616 - Датчик давления масла, не достигнуто минимальное значение диапазона измерения (короткое замыкание на массу).
MR 1617 - Датчик давления масла, измеренное значение недостоверно
MR 1715 - Комбинированный вход: превышен диапазон измерения
MR 1716 - Комбинированный вход: не достигнут минимум диапазона измерения
MR 1717 - Комбинированный вход: недостоверный сигнал
MR 1818 - Нагнетательный контур неисправен
MR 1820 - Давление наддува превышено
MR 1822 - Температура нагнетаемого воздуха превышена
MR 1873 - Скорость турбонагнетателя имеет нарушение равномерного движения.
MR 1874 - Отклонение заданной величины регулирования давления нагнетаемого воздуха слишком велико.
MR 1876 - Давление наддува для режима торможения недостаточно.
MR 1878 - Нагнетательный контур неисправен
MR 1917 - Измеренное значение датчика давления топлива недостоверно.
MR 2017 - Измеренное значение датчика давления масла недостоверно.
MR 2020 - Давление масла слишком низкое.
MR 2021 - Давление масла слишком низкое.
MR 2026 - Уровень масла в двигателе слишком высок или слишком низок.
MR 2122 - Температура охлаждающей жидкости слишком высока.
MR 2219 - Клемма 15 блока управления MR или FR имеет разрыв электроцепи.
MR 2319 - Клемма 50 блока управления MR или FR имеет разрыв электроцепи.
MR 2415 - Дифференциальный датчик давления топлива имеет разрыв электроцепи.
MR 2416 - Дифференциальный датчик давления топлива имеет короткое замыкание на плюс, массу.
MR 2509 - Датчик уровня масла: разрыв электроцепи
MR 2515 - Датчик уровня масла, короткое замыкание на плюс, превышен диапазон измерения
MR 2516 - Датчик уровня масла, короткое замыкание на массу, не достигнут минимум диапазона измерения
MR 2517 - Датчик уровня масла : измеренное значение недостоверно
MR 2612 - Датчик частоты вращения турбонагнетателя имеет разрыв электроцепи, короткое замыкание на массу, короткое замыкание на плюс.
MR 2615 - Датчик частоты вращения турбонагнетателя имеет короткое замыкание на плюс, разрыв электроцепи.
MR 2616 - Датчик частоты вращения турбонагнетателя имеет короткое замыкание на массу.
MR 2712 - Сигнал числа оборотов от генератора отсутствует (таймаут).или Датчик частоты вращения турбонагнетателя имеет разрыв электроцепи, короткое замыкание на массу, короткое замыкание на плюс (турбонагнетатель 2).
MR 2804 - Датчик NOx имеет нарушение связи.
MR 2815 - Датчик NOx имеет замыкание на плюс, разрыв электроцепи.
MR 2816 - Датчик NOx имеет короткое замыкание на массу.
MR 2971 - Слишком высокий выброс окислов азота (1 пороговое значение превышено)
MR 2972 - Слишком высокий выброс окислов азота (2 пороговое значение превышено)
MR 3015 - Датчик давления топлива, превышен диапазон измерения (короткое замыкание на плюс, разрыв электроцепи)
MR 3016 - Датчик давления топлива, не достигнут минимум диапазона измерения (короткое замыкание на массу)
MR 3115 - Датчик температуры наддувочного воздуха 2 имеет разрыв электроцепи.
MR 3116 - Датчик температуры наддувочного воздуха 2 имеет короткое замыкание.
MR 3215 - Датчик температуры системы рециркуляции ОГ имеет разрыв электроцепи.
MR 3216 - Датчик температуры системы рециркуляции ОГ имеет короткое замыкание.
MR 3332 - Датчик температуры рециркулирующих ОГ: значение вне заданного диапазона.
MR 3415 - Датчик влажности воздуха имеет короткое замыкание на плюс, разрыв электроцепи.
MR 3416 - Датчик влажности воздуха имеет короткое замыкание на массу.
MR 3515 - Датчик температуры воздуха имеет короткое замыкание на плюс, разрыв электроцепи.
MR 3516 - Датчик температуры воздуха имеет короткое замыкание на массу.
MR 3604 - Отсутствует сообщение CAN ‘Температура воздуха’.
MR 3617 - Измеренное значение датчика температуры окружающего воздуха недостоверно.
MR 3706 - Клапан включения сжатого воздуха SCR имеет короткое замыкание на массу.
MR 3707 - Клапан включения сжатого воздуха SCR имеет короткое замыкание на плюс.
MR 3709 - Клапан включения сжатого воздуха SCR имеет разрыв электроцепи.
MR 3817 - Измеренные значения датчиков температуры на катализаторе недостоверны.
MR 3906 - Насос AdBlue имеет короткое замыкание на массу.
MR 3907 - Насос AdBlue имеет короткое замыкание на плюс.
MR 3909 - Насос AdBlue имеет разрыв электроцепи.
MR 4024 - Внутренняя ошибка в блоке управления
MR 4034 - Внутренняя ошибка в блоке управления
MR 4035 - Внутренняя ошибка в блоке управления
MR 4036 - Внутренняя ошибка в блоке управления
MR 4037 - Внутренняя ошибка в блоке управления
MR 4038 - Внутренняя ошибка в блоке управления
MR 4039 - Управление стартером (выходной каскад) неисправно
MR 4040 - Внутренняя ошибка в блоке управления
MR 4041 - Внутренняя ошибка в блоке управления
MR 4047 - Внутренняя ошибка в блоке управления
MR 4048 - Внутренняя ошибка в блоке управления
MR 4049 - Недействительное параметрирование пропорциональных клапанов
MR 4050 - Внутренняя ошибка в блоке управления
MR 4051 - Внутренняя ошибка в блоке управления
MR 4052 - Внутренняя ошибка в блоке управления
MR 4053 - Внутренняя ошибка в блоке управления
MR 4054 - Внутренняя ошибка в блоке управления
MR 4056 - Внутренняя ошибка в блоке управления
MR 4058 - Блок данных в блоке управления MR регулировки двигателя (PLD) были изменены.
MR 4092 - Внутренняя ошибка в блоке управления
MR 4149 - Моторный тормоз параметризован неправильно.
MR 4200 - Пропорциональный клапан 5 имеет короткое замыкание на плюс.
MR 4201 - Пропорциональный клапан 5 имеет короткое замыкание на массу.
MR 4202 - Пропорциональный клапан 7 имеет короткое замыкание на массу.
MR 4203 - Пропорциональный клапан 7 имеет разрыв электроцепи.
MR 4204 - Пропорциональный клапан 7 имеет короткое замыкание на плюс.
MR 4205 - Датчик положения дроссельной заслонки имеет короткое замыкание на плюс, разрыв электроцепи.
MR 4206 - Датчик положения дроссельной заслонки имеет замыкание на массу.
MR 4207 - Датчик температуры перед дизельным окислительным катализатором имеет короткое замыкание на плюс, разрыв электроцепи.
MR 4208 - Датчик температуры перед дизельным окислительным катализатором имеет короткое замыкание на массу.
MR 4209 - Датчик температуры за дизельным окислительным катализатором имеет короткое замыкание на плюс, разрыв электроцепи.
MR 4210 - Датчик температуры за дизельным окислительным катализатором имеет короткое замыкание на массу.
MR 4211 - Датчик разности давлений перед сажевым фильтром имеет короткое замыкание на плюс, разрыв электроцепи.
MR 4212 - Датчик разности давлений перед сажевым фильтром имеет короткое замыкание на массу.
MR 4213 - Датчик разности давлений за сажевым фильтром имеет короткое замыкание на плюс,разрыв электроцепи.
MR 4214 - Датчик разности давлений за сажевым фильтром имеет короткое замыкание на массу.
MR 4215 - Дифференциальное давление в сажевом фильтре слишком велико.
MR 4216 - Дифференциальное давление в сажевом фильтре слишком мало.
MR 4217 - Отклонение регулировки дроссельной заслонки слишком велико.
MR 4218 - Начальная установка дроссельной заслонки не удалась.
MR 4219 - Диффузор в дозаторе AdBlue засорен.
MR 4220 - Дозатор загрязнён
MR 4221 - Обогрев диффузора имеет разрыв электроцепи.
MR 4222 - Обогрев диффузора имеет короткое замыкание на массу.
MR 4223 - Обогрев диффузора имеет короткое замыкание на плюс.
MR 4224 - Внутренняя ошибка в блоке управления
MR 4225 - Пропорциональный клапан ряда 1 имеет короткое замыкание на плюс.
MR 4226 - Пропорциональный клапан ряда 1 имеет короткое замыкание на массу.
MR 4227 - Внутренняя неисправность блока управления
MR 4228 - Отсутствуют компоненты SORT.
MR 4229 - Измеряемое значение датчиков температуры SORT (пара А) недостоверно.
MR 4230 - Измеряемое значение датчиков температуры SORT (пара В) недостоверно.
MR 4231 - Сажевый фильтр не установлен.
MR 4232 - Измеренное значение датчика дифференциального давления перед сажевым фильтром недостоверно.
MR 4233 - Измеренное значение датчика дифференциального давления после сажевого фильтра недостоверно.
MR 4234 - Слишком высокий выброс окислов азота вследствие неизвестной причины (2 пороговое значение превышено)
MR 4235 - Слишком высокий выброс окислов азота из-за низкого качества AdBlue
MR 4236 - Слишком высокий вьфрос окислов азота из-за недостаточного дозирования AdBlue
MR 4237 - Измеренное значение датчика NOx недостоверно.
MR 4238 - Температура в сажевом фильтре слишком низкая.
MR 4239 - Блок датчиков 1 в блоке управления MR имеет короткое замыкание.
MR 4240 - Блок датчиков 2 в блоке управления MR имеет короткое замыкание.
MR 4241 - Блок датчиков 1 в модуле SCR на раме имеет замыкание.
MR 4242 - Блок датчиков 2 в модуле SCR на раме имеет замыкание.
MR 4243 - Блок датчиков 3 в модуле SCR на раме имеет замыкание.
MR 4244 - Неисправность датчика NOx
MR 4245 - Неисправен конструктивный узел ‘Датчик NOx’.
MR 4246 - Слишком высокий первоначальный выброс оксидов азота
MR 4247 - Неисправен конструктивный узел ‘катализатор’.
MR 4248 - Низкое качество AdBlue или недостаточное дозирование AdBlue
MR 4249 - Слишком высокий выброс оксидов азота
MR 4415 - Датчик разности давлений перед сажевым фильтром имеет короткое замыкание на плюс, разрыв электроцепи.
MR 4416 - Датчик разности давлений перед сажевым фильтром имеет короткое замыкание на массу.
MR 4805 - Насос-форсунка ряда 1 имеет короткое замыкание на плюс.
MR 4806 - Возврат насос-форсунок ряда 1 имеет короткое замыкание на массу.
MR 4905 - Насос-форсунка ряда 2 имеет короткое замыкание на плюс.
MR 4906 - Возврат насос-форсунок ряда 2 имеет короткое замыкание на массу.
MR 5026 - Насос-форсунка цилиндра 1: клапан не открывается
MR 5027 - Насос-форсунка цилиндра 1: неисправность управления
MR 5028 - Насос-форсунка цилиндра 1: короткое замыкание
MR 5126 - Насос-форсунка цилиндра 2: клапан не открывается
MR 5127 - Насос-форсунка цилиндра 2: неисправность управления
MR 5128 - Насос-форсунка цилиндра 2: короткое замыкание
MR 5226 - Насос-форсунка цилиндра 3: клапан не открывается
MR 5227 - Насос-форсунка цилиндра 3: неисправность управления
MR 5228 - Насос-форсунка цилиндра 3: короткое замыкание
MR 5326 - Насос-форсунка цилиндра 4: клапан не открывается
MR 5327 - Насос-форсунка цилиндра 4: неисправность управления
MR 5328 - Насос-форсунка цилиндра 4: короткое замыкание
MR 5426 - Насос-форсунка цилиндра 5: клапан не открывается
MR 5427 - Насос-форсунка цилиндра 5: неисправность управления
MR 5428 - Насос-форсунка цилиндра 5: короткое замыкание
MR 5526 - Насос-форсунка цилиндра 6: клапан не открывается
MR 5527 - Насос-форсунка цилиндра 6: неисправность управления
MR 5528 - Насос-форсунка цилиндра 6: короткое замыкание
MR 5626 - Насос-форсунка цилиндра 7: клапан не открывается
MR 5627 - Насос-форсунка цилиндра 7: неисправность управления
MR 5628 - Насос-форсунка цилиндра 7: короткое замыкание
MR 5726 - Насос-форсунка цилиндра 8: клапан не открывается
MR 5727 - Насос-форсунка цилиндра 8: неисправность управления
MR 5728 - Насос-форсунка цилиндра 8: короткое замыкание
MR 5806 - Подогрев трубопровода AdBlue имеет короткое замыкание на массу.
MR 5807 - Подогрев трубопровода AdBlue имеет короткое замыкание на плюс.
MR 5809 - Подогрев трубопровода AdBlue имеет разрыв электроцепи.
MR 5869 - Подогрев трубопровода AdBlue неисправен.
MR 5906 - Электромагнитный клапан подогрева бачка AdBlue имеет короткое замыкание на массу.
MR 5907 - Электромагнитный клапан подогрева бачка AdBlue имеет короткое замыкание на плюс.
MR 5909 - Электромагнитный клапан подогрева AdBlue имеет разрыв электроцепи.
MR 5969 - Клапан подогрева бака AdBlue неисправен.
MR 6015 - Датчик уровня AdBlue имеет короткое замыкание на плюс, разрыв электроцепи.
MR 6016 - Датчик уровня AdBlue имеет короткое замыкание на массу.
MR 6029 - Уровень заполнения бака AdBlue слишком мал.
MR 6115 - Датчик температуры бачка AdBlue имеет короткое замыкание на плюс, разрыв электроцепи.
MR 6116 - Датчик температуры бачка AdBlue имеет короткое замыкание на массу.
MR 6169 - Датчик ‘Уровень заполнения/температура бака AdBlue’ неисправен.
MR 6293 - Внутренняя неисправность в модуле SCR на раме
MR 6327 - Активация лампы OBD нарушена.
MR 6409 - Фланец подогрева имеет разрыв электроцепи.
MR 6432 - Неисправность подогреваемого фланца
MR 6506 - Диагностический провод маслоотделителя имеет короткое замыкание на массу.
MR 6564 - Диагностический провод маслоотделителя имеет разрыв электроцепи или короткое замыкание на плюс.
MR 6678 - Клапан рециркуляции ОГ неисправен.
MR 6679 - Разница температур между выхлопными газами и охлаждающей жидкостью недостоверна.
MR 6720 - Давление AdBlue слишком велико.
MR 6721 - Давление AdBlue слишком мало.
MR 6770 - Падение давления AdBlue при выбеге насоса слишком мало.
MR 6777 - Потребление тока насосом AdBlue слишком велико.
MR 6820 - Давление сжатого воздуха SCR слишком велико.
MR 6821 - Давление сжатого воздуха SCR слишком мало.
MR 6883 - Подача воздуха системы сжатого воздуха SCR нарушена.
MR 6949 - Ошибка параметрирования
MR 6994 - Система нейтрализации ОГ отключена и диагностическая программа активна
MR 6995 - Система нейтрализации ОГ отключена и диагностическая программа активна
MR 7006 - Пропорциональный клапан 1 имеет короткое замыкание на массу.
MR 7007 - Пропорциональный клапан 1 имеет короткое замыкание на плюс.
MR 7009 - Пропорциональный клапан 1 имеет разрыв электроцепи.
MR 7106 - Электромагнитный клапан 3: ступени вентилятора 1 имеет короткое замыкание на массу.
MR 7107 - Пропорциональный клапан 3 имеет короткое замыкание на плюс.
MR 7109 - Электромагнитный клапан 3: ступень вентилятора 1 имеет разрыв электроцепи.
MR 7112 - Электромагнитный клапан 3: повышающая передача вентилятора — отсутствует частота вращения вентилятора
MR 7206 - Электромагнитный клапан 4: ступень вентилятора 2 имеет короткое замыкание на массу.
MR 7207 - Пропорциональный клапан 4 имеет короткое замыкание на плюс.
MR 7209 - Электромагнитный клапан 4: ступень вентилятора 2 имеет разрыв электроцепи.
MR 7305 - Электромагнитный клапан 2: тормоз декомпрессионного клапана имеет короткое замыкание на плюс.
MR 7306 - Электромагнитный клапан 2: тормоз декомпрессионного клапана имеет короткое замыкание на массу.
MR 7307 - Пропорциональный клапан 2 имеет короткое замыкание на плюс.
MR 7309 - Пропорциональный клапан 2 имеет разрыв электроцепи.
MR 7317 - Электромагнитный клапан 2: тормоз декомпрессионного клапана имеет разрыв электроцепи или короткое замыкание на массу.
MR 7405 - Пропорциональный клапан 5 имеет короткое замыкание на плюс.
MR 7408 - Пропорциональный клапан 5 имеет короткое замыкание на массу.
MR 7542 - Повышенное напряжение аккумуляторной батареи
MR 7543 - Пониженное напряжение аккумуляторной батареи
MR 7606 - Пропорциональный клапан 6 имеет короткое замыкание на массу.
MR 7609 - Пропорциональный клапан 6 имеет разрыв электроцепи.
MR 7705 - Пропорциональный клапан ряда 1 имеет короткое замыкание на плюс.
MR 7708 - Пропорциональный клапан ряда 1 имеет короткое замыкание на массу.
MR 7805 - Пропорциональный клапан ряда 2 имеет короткое замыкание на плюс.
MR 7808 - Пропорциональный клапан ряда 2 имеет короткое замыкание на массу.
MR 7905 - Пропорциональный клапан ряда модуля SCR на раме имеет короткое замыкание на плюс.
MR 7908 - Пропорциональный клапан ряда модуля SCR на раме имеет короткое замыкание на массу.
MR 8005 - Клемма 50 на первичное реле (короткое замыкание на плюс)
MR 8008 - Клемма 50 на первичное реле (короткое замыкание на массу)
MR 8009 - Клемма 50 на первичное реле (разрыв электроцепи)
MR 8033 - Неисправно реле управления
MR 8039 - Управление стартером (выходной каскад) неисправно
MR 8086 - Зацепление стартера отсутствует
MR 8106 - Запорный клапан сжатого воздуха SCR имеет короткое замыкание на массу.
MR 8107 - Запорный клапан сжатого воздуха SCR имеет короткое замыкание на плюс.
MR 8109 - Запорный клапан сжатого воздуха SCR имеет разрыв электроцепи.
MR 8206 - Дозирующий клапан AdBlue имеет короткое замыкание на массу.
MR 8207 - Дозирующий клапан AdBlue имеет короткое замыкание на плюс.
MR 8209 - Дозирующий клапан AdBlue имеет разрыв электроцепи.
MR 8315 - Датчик температуры AdBlue имеет короткое замыкание на плюс, разрыв электроцепи.
MR 8316 - Датчик температуры AdBlue имеет короткое замыкание на массу.
MR 8415 - Датчик давления AdBlue имеет короткое замыкание на плюс, разрыв электроцепи.
MR 8416 - Датчик давления AdBlue имеет короткое замыкание на массу.
MR 8417 - Измеренное значение датчика давления AdBlue недостоверно.
MR 8515 - Датчик сжатого воздуха SCR имеет короткое замыкание на плюс, разрыв электроцепи.
MR 8516 - Датчик сжатого воздуха SCR имеет короткое замыкание на массу.
MR 8517 - Измеренное значение датчика давления сжатого воздуха SCR недостоверно.
MR 8690 - Текущий расход AdBlue слишком высок.
MR 8691 - Текущий расход AdBlue слишком мал.
MR 8790 - Средний расход AdBlue слишком высок.
MR 8791 - Средний расход AdBlue слишком мал.
MR 8896 - Давление AdBlue недостоверно.
MR 8906 - Запорный клапан сжатого воздуха SCR имеет короткое замыкание на массу.
MR 8907 - Запорный клапан сжатого воздуха SCR имеет короткое замыкание на плюс.
MR 8909 - Запорный клапан сжатого воздуха SCR имеет разрыв электроцепи.
MR 9044 - Насос-Форсунка цилиндра 1: регулировка равномерности холостого хода в области ограничения
MR 9045 - Насос-форсунка цилиндра 1: коррекция по отдельным цилиндрам в зоне ограничения
MR 9144 - Насос-форсунка цилиндра 2: регулировка равномерности холостого хода в области ограничения
MR 9145 - Насос-форсунка цилиндра 2: коррекция по отдельным цилиндрам в зоне ограничения
MR 9244 - Насос-форсунка цилиндра 3: регулировка равномерности холостого хода в области ограничения
MR 9245 - Насос-форсунка цилиндра 3: коррекция по отдельным цилиндрам в зоне ограничения
MR 9344 - Насос-форсунка цилиндра 4: регулировка равномерности холостого хода в области ограничения
MR 9345 - Насос-форсунка цилиндра 4: коррекция по отдельным цилиндрам в зоне ограничения
MR 9444 - Насос-форсунка цилиндра 5: регулировка равномерности холостого хода в области ограничения
MR 9445 - Насос-форсунка цилиндра 5: коррекция по отдельным цилиндрам в зоне ограничения
MR 9544 - Насос-форсунка цилиндра 6: регулировка равномерности холостого хода в области ограничения
MR 9545 - Насос-форсунка цилиндра 6: коррекция по отдельным цилиндрам в зоне ограничения
MR 9645 - Насос-форсунка цилиндра 7; коррекция по отдельным цилиндрам в зоне ограничения
MR 9744 - Насос-форсунка цилиндра 8: регулировка равномерности холостого хода в области ограничения
MR 9745 - Насос-форсунка цилиндра 8; коррекция по отдельным цилиндрам в зоне ограничения
MR 9846 - Сбой коррекции по отдельным цилиндрам
MR 9960 - Слишком много ключей
MR 9961 - Активирована защитная функция иммобилайзера, блок управления MR заблокирован
MR 9962 - Активирована защитная функция иммобилайзера в блоке MR
MR 9963 - На шине данных CAN двигателя отсутствует код транспондера
MR 9964 - Код транспондера отсутствует на клемме 50
MR 9965 - Несоответствующий транспондерный ключ
0102 Данные от блока управления FR содержат ошибку
0308 Датчик положения коленчатого вала: короткое замыкание на массу
0310 Датчик положения коленчатого вала: сигнал слишком низкий
0311 Датчик положения коленчатого вала: синхронизация сигналов от коленчатого и распределительного валов
0312 Датчик положения коленчатого вала: отсутствие сигнала
0313 Датчик положения коленчатого вала: перепутана полярность
0408 Датчик положения распределительного вала: короткое замыкание на массу
0409 Датчик положения распределительного вала: обрыв
0412 Датчик положения распределительного вала: отсутствие сигнала
0413 Датчик положения распределительного вала: перепутана полярность
1015 Датчик температуры масла: превышение диапазона измерения (короткое замыкание на плюс, обрыв)
1016 Датчик температуры масла: диапазон измерения не достигается (короткое замыкание на массу)
1115 Датчик температуры топлива: превышение диапазона измерения (короткое замыкание на плюс, обрыв)
1116 Датчик температуры топлива: диапазон измерения не достигается (короткое замыкание на массу)
1215 Датчик температуры воздуха наддува: превышение диапазона измерения (короткое замыкание на плюс,
1216 Датчик температуры воздуха наддува: диапазон измерения не достигается (короткое замыкание на массу)
1315 Датчик атмосферного давления: превышение диапазона измерения (короткое замыкание на плюс, обрыв)
1316 Датчик атмосферного давления: диапазон измерения не достигается (короткое замыкание на массу)
1415 Датчик давления воздуха наддува: превышение диапазона измерения (короткое замыкание на плюс,
1416 Датчик давления воздуха наддува: диапазон измерения не достигается (короткое замыкание на массу)
1417 Датчик давления воздуха наддува: измеряемый параметр содержит ошибку
1515 Датчик температуры охлаждающей жидкости: превышение диапазона измерения (короткое замыкание на
1516 Датчик температуры охлаждающей жидкости: диапазон измерения не достигается (короткое замыкание на
1615 Датчик давления масла: превышение диапазона измерения (короткое замыкание на плюс, обрыв)
1616 Датчик давления масла: диапазон измерения не достигается (короткое замыкание на массу)
1617 Датчик давления масла: измеряемый параметр не достоверный
1820 Давление воздуха наддува слишком большое
1873 Скорость вращения турбонагнетателя имеет неисправность синхронизации
1875 Отклонение давления воздуха наддува слишком большое
1876 Давление наддува для режима торможение не достигнуто
2026 Уровень моторного масла слишком высок или слишком низкий
2122 Температура охлаждающей жидкости слишком высокая
2219 Клемма 15 блока управления MR или FR имеет обрыв
2319 Клемма 50 блока управления MR или FR имеет обрыв
2415 Датчик разницы давления топлива имеет обрыв
2416 Датчик разницы давления топлива имеет короткое замыкание на плюс, короткое замыкание на массу
2515 Датчик уровня масла: короткое замыкание на плюс, диапазон измерения превышен
2516 Датчик уровня масла: короткое замыкание на массу, диапазон измерения не достигается
2517 Датчик уровня масла: измеряемый параметр недостоверный
2612 Датчик частоты вращения турбины имеет обрыв, короткое замыкание на плюс, короткое замыкание на
2712 Датчик частоты вращения турбины имеет обрыв, короткое замыкание на плюс, короткое замыкание на
3015 Датчик давления топлива: диапазон измерения превышен (короткое замыкание на плюс, обрыв)
3016 Датчик давления топлива: диапазон измерения не достигается (короткое замыкание на массу)
4049 Не действительное параметрирование для пропорционального клапана
4058 Комплект данных в блоке управления MR был подвержен изменению
4805 Один из плунжерных насосов первого ряда имеет короткое замыкание на плюс
4806 Обратная связь плунжерного насоса первого ряда имеет короткое замыкание на массу
4905 Один из плунжерных насосов второго ряда имеет короткое замыкание на плюс
4906 Обратная связь плунжерного насоса второго ряда имеет короткое замыкание на массу
5026 Плунжерный насос цилиндра 1: клапан не имеет подачи
5027 Плунжерный насос цилиндра 1: неисправность возбуждения
5028 Плунжерный насос цилиндра 1: короткое замыкание
5126 Плунжерный насос цилиндра 2: клапан не имеет подачи
5127 Плунжерный насос цилиндра 2: неисправность возбуждения
5128 Плунжерный насос цилиндра 2: короткое замыкание
5226 Плунжерный насос цилиндра 3: клапан не имеет подачи
5227 Плунжерный насос цилиндра 3: неисправность возбуждения
5228 Плунжерный насос цилиндра 3: короткое замыкание
5326 Плунжерный насос цилиндра 4: клапан не имеет подачи
5327 Плунжерный насос цилиндра 4: неисправность возбуждения
5328 Плунжерный насос цилиндра 4: короткое замыкание
5426 Плунжерный насос цилиндра 5: клапан не имеет подачи
5427 Плунжерный насос цилиндра 5: неисправность возбуждения
5428 Плунжерный насос цилиндра 5: короткое замыкание
5526 Плунжерный насос цилиндра 6: клапан не имеет подачи
5527 Плунжерный насос цилиндра 6: неисправность возбуждения
5528 Плунжерный насос цилиндра 6: короткое замыкание
5626 Плунжерный насос цилиндра 7: клапан не имеет подачи
5627 Плунжерный насос цилиндра 7: неисправность возбуждения
5628 Плунжерный насос цилиндра 7: короткое замыкание
5726 Плунжерный насос цилиндра 8: клапан не имеет подачи
5727 Плунжерный насос цилиндра 8: неисправность возбуждения
5728 Плунжерный насос цилиндра 8: короткое замыкание
6506 Диагностический кабель маслоотделителя имеет короткое замыкание на массу
6564 Диагностический кабель маслоотделителя имеет обрыв, короткое замыкание на плюс
7006 Магнитный клапан 1: регулировка турбонагнетателя (короткое замыкание на массу)
7007 Пропорциональный клапан 1 имеет короткое замыкание на плюс
7009 Магнитный клапан 1: регулировка турбонагнетателя (обрыв)
7106 Магнитный клапан 3: ступень вентилятора 1 имеет короткое замыкание на массу
7107 Пропорциональный клапан 3 имеет короткое замыкание на плюс
7109 Магнитный клапан 3: ступень вентилятора 1 имеет обрыв
7112 Магнитный клапан 3: привод вентилятора повышенной мощности, нет частоты вращения вентилятора
7206 Магнитный клапан 4: ступень вентилятора 2 имеет короткое замыкание на массу
7207 Пропорциональный клапан 4 имеет короткое замыкание на плюс
7209 Магнитный клапан 4: ступень вентилятора 2 имеет обрыв
7305 Магнитный клапан 2: тормоз с декомпрессионным клапаном имеет короткое замыкание на плюс
7306 Магнитный клапан 2: тормоз с декомпрессионным клапаном имеет короткое замыкание на массу
7307 Пропорциональный клапан 2 имеет короткое замыкание на плюс
7317 Магнитный клапан 2: тормоз с декомпрессионным клапаном имеет обрыв или короткое замыкание на массу
7405 Пропорциональный клапан 5 имеет короткое замыкание на плюс
7408 Пропорциональный клапан 5 имеет короткое замыкание на массу
7705 Пропорциональный клапан первого ряда имеет короткое замыкание на плюс
7708 Пропорциональный клапан первого ряда имеет короткое замыкание на массу
7805 Пропорциональный клапан второго ряда имеет короткое замыкание на плюс
7808 Пропорциональный клапан второго ряда имеет короткое замыкание на массу
8005 Реле стартера клемма 50 (короткое замыкание на плюс)
8008 Реле стартера клемма 50 (короткое замыкание на массу)
8033 Реле стартера неисправно, механически зависает
8039 Возбуждение стартера (конечная ступень) неисправно
9044 Плунжерный насос цилиндра 1: регулировка спокойного состояния при холостом ходе ограничено
9045 Плунжерный насос цилиндра 1: выравнивание единичного цилиндра ограничено
9144 Плунжерный насос цилиндра 2: регулировка спокойного состояния при холостом ходе ограничено
9145 Плунжерный насос цилиндра 2: выравнивание единичного цилиндра ограничено
9244 Плунжерный насос цилиндра 3: регулировка спокойного состояния при холостом ходе ограничено
9245 Плунжерный насос цилиндра 3: выравнивание единичного цилиндра ограничено
9344 Плунжерный насос цилиндра 4: регулировка спокойного состояния при холостом ходе ограничено
9345 Плунжерный насос цилиндра 4: выравнивание единичного цилиндра ограничено
9444 Плунжерный насос цилиндра 5: регулировка спокойного состояния при холостом ходе ограничено
9445 Плунжерный насос цилиндра 5: выравнивание единичного цилиндра ограничено
9544 Плунжерный насос цилиндра 6: регулировка спокойного состояния при холостом ходе ограничено
9545 Плунжерный насос цилиндра 6: выравнивание единичного цилиндра ограничено
9644 Плунжерный насос цилиндра 7: регулировка спокойного состояния при холостом ходе ограничено
9645 Плунжерный насос цилиндра 7: выравнивание единичного цилиндра ограничено
9744 Плунжерный насос цилиндра 8: регулировка спокойного состояния при холостом ходе ограничено
9745 Плунжерный насос цилиндра 8: выравнивание единичного цилиндра ограничено
9846 Внезапная остановка выравнивания единичного цилиндра
9961 Защитная функция предотвращения несанкционированного запуска двигателя активирована, блок
9962 Блокировка несанкционированного запуска в системе MR активирована
9963 Отсутствие передачи кода транспондера по шине CAN двигателя
9964 Отсутствие передачи кода транспондера через клемму 50
24vo.ru
Типичные поломки и ремонт АКПП Мерседес
Mercedes традиционно сам разрабатывает и производит автомат коробки для своих автомобилей. При этом стараясь обеспечить такой характер переключения, который наиболее точно подходит к идеологии Mercedes. Если не экономить на обслуживании, диагностике и профилактике, а также не увлекаться излишне агрессивной ездой, то ремонт АКПП Mercedes понадобиться еще не скоро . Если же не соблюдать эти правила, то «убить» автоматическую коробку передач Мерседеса можно очень быстро. Чтобы сократить время на поиск причины поломоки автомат коробки ниже мы представим список типичных поломок и ремонта АКПП Мерседес
Mercedes E-Classe (210) 1997-2000, Mercedes CLK, Mercedes G-Classe, Mercedes SLK, неисправности и ремонт АКПП 722.6
АКПП 722.6 является самой проблемной из всей линейки АКПП Mercedes. В подавляющем большинстве случаев проблемы вызываются недостаточной смазкой планетарных рядов, что является прямым следствием низкого уровня масла или забитого радиатора охлаждения. В итоге страдает планетарный ряд, при движении ощущаются пробуксовки и толчки, иногда обломки шестерён попадают в гидроблок и приводят к самым разнообразным проблемам. Первый признак проблемы – появление несоответствия ускорения оборотам двигателя (машина тупит). Если после этого сразу обратиться за помощью к специалистам, то потребуется лишь замена турбинного и выходного валов и профилактика. Если проблему затянуть, что может разрушиться даже гидроблок и тогда ремонт будет весьма недешёвым.
Ещё одна проблема связана с блоком управления АКПП. В этом случае коробка работает лишь в аварийном режиме (на одной передаче). Чаще всего причина опять же в недостаточном охлаждении.
Mercedes S,E,C,SL-Classe, 1995-1997 г, > 3.0 литра и АКПП Мерседес 722.3
АКПП 722.3 славиться в первую очередь тем, что ломается сразу так, что автомобиль превращается в полную «недвижимость». Причём часто неожиданно. Причин несколько.
- Самая распространённая – разрыв тормозной ленты фрикционов.
- Вторая по «популярности» проблема – выход из строя гидроблока.
Правда, несмотря на кажущуюся полную «смерть» АКПП она в обоих случаях ремонтируется. Чаще всего требуется замена тормозной ленты, суппортов первой и второй передачи и ремонт гидроблока. Но важно также найти и устранить причину поломки. Обычно она банальная – проблема в 90 % случаев заключается либо в забитом радиаторе охлаждения либо в забитом масляном фильтре либо в рабочей жидкости, которую не меняли с момента «рождения» автомобиля.
Mercedes S,E,C-Classe, 1995-1997 г, < 3.0 литра и 722.4
Проблемы с АКПП 722.4 также связаны в основном с недостаточным снабжением маслом. На этой коробке страдает в первую очередь масляный насос – его ступица и суппорт. Проблема на ранней стадии решается несложно и недорого, но в запущенном состоянии может привести к серьёзным проблемам из-за того, что давление масла в системе будет ниже номинального. От недостатка масла и плохого охлаждения страдает также и гидроблок. В запущенном состоянии проблема приводит к полному выходу коробки из строя (износ фрикционных пластин). На ранних стадиях «болезни» проблемы с гидроблоком проявляются в изменении алгоритма переключения передач и в толчках и ударах при переключении. В запущенном состоянии АКПП не работает вообще либо работает в аварийном режиме.
Мерседес С,E, S-Classe > 3 литра 1990-1997 и 722.5
АКПП 722.5 на Мерседес по праву носит звание одной из самых безпроблемных из всех АКПП, устанавливаемых на Mercedes в 90-е годы. Главный недостаток АКПП МЕрседес 722.5 заключается в проблемах с пятой передачей по причине (опять же) масляного голодания. Первые симптомы — при переключении с 4 на 5 передачу поднимаются обороты двигателя. Если на них не среагировать вовремя, то пятая передача перестаёт включается вообще, так как выгорают её фрикционы. Остаточный мусор от сгоревших фрикционов забивает масляный фильтр, что приводит к общему масляному голоданию коробки и как следствие выходу её из строя. На ранних стадиях «болезни» помогает замена планетарного ряда пятой передачи и фрикционов. В запущенных случаях нередко требует замены гидроблок. Подробные цены на ремонт АКПП Мерседес можно узнать в резделе «прайс» или по елефонам, указанным на Наше сайте.
ru-akpp.ru
Ремонт блока управления Continental Temic АКПП Mercedes A и B класса коды ошибок P0792 P0722 P0717
С начала 2000-х годов, у некоторых автопроизводителей появилась идея: "А не засунуть ли нам электронный блок управления внутрь АКПП?" Конечно, свои плюсы в этом есть. Но минусов все же больше, продолжительность жизни таких блоков резко сократилась. Такая же проблема на вариаторах Audi, о которых я писал ранее. А ведь, если бы этот блок расположили бы где-нибудь в салоне автомобиля, он мог бы работать десятки лет…
Для записи на ремонт или ответ на интересующие вопросы обращайтесь по телефону:
+7 908 744 98 79
МЫ РАБОТАЕМ ПО ВСЕЙ РОССИИ, УСЛУГИ ТРАНСПОРТНОЙ КОМПАНИИ НЕ ТАКИЕ ДОРОГИЕ
Для заявки на ремонт ЭБУ пользуйтесь формой
Вариаторной коробкой 01j фирмы-конкурента Audi, в Mercedes решили не отставать и в 2004 году создали свою вариаторную коробку передач, которую назвали Autotronic (Автотроник). В отличие от инженеров из Ингольдштата, инженеры Штутгарта применили в конструкции КПП не цепь, а ремень. Отличительной чертой данной КПП является насос с двумя камерами, а также то, что программа управления значительно снижает нагрузки на ремень. Блок управления трансмиссией монтируется непосредственно на гидроблоке и вместе с ним находится внутри коробки передач.
АКПП Мерседес А класс в аварийном режиме
Мерседес А класс W168 с автоматической коробкой 722.7. Уже после 5-7 лет эксплуатации появляются первые проблемы, причем сразу по нескольким направлениям.1) Блок селектора. Конструктивная недоработка приводит к ошибкам по электронике селектора. А проявляется это как переход в аварийный режим. При этом коробка перестает переключаться, а на панели приборов вместо индикации положения селектора загорается F. В этом случае требуется ремонт блока селектора.2) Электронный блок управления (ЭБУ), расположенный внутри АКПП. Экстремальные условия работы приводят к неисправностям. Ошибки могут регистрироваться разные: датчики скорости входного и выходного валов, один или несколько электромагнитных клапанов. При этом автомобиль так же едет только в аварийном режиме. Сам электронный блок ремонтируется без особых проблем, особенно если до этого не было попыток ремонта неквалифицированными "специалистами". После качественного ремонта, блок "бегает" еще как минимум несколько лет.
Данная коробка передач ставилась на автомобили: A150, A160, A170, A180, A200, B150, B170, B180, B200, как с бензиновыми, так и с дизельными двигателями.
Как и многие коробки передач Mercedes-Benz, данная коробка никогда не отличалась высокой надежностью. При пробегах свыше 120 тысяч километров возможны поломки. В том числе выходит из строя Электронный блок управления трансмиссией.
Дефект проявляется в загорании Check Engine на приборном щитке. Часто автоматическая траниссия работает неадекватно, а иногда вообще находится в аварийном режиме (работает на виртуальной 3 -й передаче).
Каталожные номера блоков управления, подлежащих ремонту
MERCEDES A1693700406 TEMIC 0 MERCEDES A1693700506 TEMIC 0 MERCEDES A1693700606 TEMIC 0 MERCEDES A1693700706 TEMIC 0 MERCEDES A1693700806 TEMIC 0 MERCEDES A1693701006 TEMIC 0 MERCEDES A1693701106 TEMIC 0 | A1695451032 A0034462410 (A 003 446 24 10) VGS2-FCVT 10094926 MERCEDES A0034462410 TEMIC 00403159A5 MERCEDES A0034462410 TEMIC 00403159A6 MERCEDES A0034462410 TEMIC 00403159A7 MERCEDES A0034462410 TEMIC 00403159A8 MERCEDES A1685451032 TEMIC 00107205A8 | MERCEDES A1695451032 TEMIC 00107205A7 MERCEDES A1695451032 TEMIC 00107205A8 MERCEDES A1695451032 TEMIC 00107205A9 MERCEDES A1695451032 TEMIC 00107205B0 MERCEDES A1695451032 TEMIC 00107205B1 MERCEDES A1695451032 TEMIC 00107205B2 MERCEDES A0034462410 (A 003 446 24 10) TEMIC CONTINENTAL VGS2-FCVT 10497698 00403159A9 Mercedes A-classe
|
При диагностике в блоке управления возможны следующие коды ошибок:
ошибка P0793 (ошибка 0793) - The rpm signal from component Y3/9b4 (CVT (continuously variable automatic transmission) secondary rpm sensor) is not available. (Сигнал датчика частоты от конструктивного узла Y3/9b4 (вторичный датчик числа оборотов) недоступен.
ошибка P0722 (ошибка 0722) - The rpm signal from component Y3/9b5 (CVT (continuously variable automatic transmission) output rpm sensor) is not available. (Сигнал датчика частоты от конструктивного узла Y3/9b5 (выходной датчик числа оборотов) недоступен.
ошибка P0717 (ошибка 0717) - Датчик частоты вращения входного вала АКПП (турбины гидротрансформатора) - нет сигнала.
Ремонт блоков управления акпп 722.7 Mercedes A class Vaneo ошибки P1840 P1841 P1842 P1843 P1844 P1850 P1858
На автомобилях марки Mercedes A класса, Mercedes Vaneo и других с трасмиссией FGS Mercedes 722.7 довольно часто встречается неисправность блока управления автоматической трансмиссией.
Дефект проявляется в загорании Check Engine на приборном щитке. Часто автоматическая траниссия работает неадекватно, двигатель не заводится, не включается задний ход.
При электронной диагностике выявляются следующие возможные коды ошибок:
P1840 Соленоид 1-4 передачи - электрическая неисправность
P1841 - Соленоид 3 передачи - электрическая неисправность
P1842 - Соленоид 2-5-R передач - электрическая неисправность
P1843 - Ошибка соленоида
P1844 - Ошибка регулятора давления
P1850 - Ошибка датчика выходных оборотов
P1858 - Ошибка блокировки стартера
Номера блоков управления, подлежащие ремонту
A0245454932 (A 024 545 49 32) 5WK33049 A0245455032 (A 024 545 50 32) 5WK33050 A0275459832 (A 027 545 98 32) 5WK33064 A0275459932 (A 027 545 99 32) 5WK33065 A0285450432 (A 028 545 04 32) 5WK33067 A0285450732 (A 028 545 07 32) 5WK33070 A0285450832 (A 028 545 08 32) 5WK33056 A0285451232 (A 028 545 12 32) 5WK33060 A0285451332 (A 028 545 13 32) 5WK33061 A0285451532 (A 028 545 15 32) 5WK33063 A0335450232 (A 033 545 02 32) 5WK33087 MERCEDES A0195458232 Siemens 5WK33082 | MERCEDES A0195458432 Siemens 5WK33084 MERCEDES A0245454532 Siemens 5WK33045 MERCEDES A0245454632 Siemens 5WK33046 MERCEDES A0245454932 Siemens 5WK33049 MERCEDES A0245455032 Siemens 5WK33050 MERCEDES A0245455332 Siemens 5WK33053 MERCEDES A0275459832 Siemens 5WK33064 MERCEDES A0275459932 Siemens 5WK33065 MERCEDES A0285450332 Siemens 5WK33066 MERCEDES A0285450432 Siemens 5WK33067 MERCEDES A0285450532 Siemens 5WK33068 MERCEDES A0285450632 Siemens 5WK33069 MERCEDES A0285450732 Siemens 5WK33070 | MERCEDES A0285450832 Siemens 5WK33056 MERCEDES A0285451032 Siemens 5WK33058 MERCEDES A0285451132 Siemens 5WK33059 MERCEDES A0285451232 Siemens 5WK33060 MERCEDES A0285451332 Siemens 5WK33061 MERCEDES A0285451432 Siemens 5WK33062 MERCEDES A0285451532 Siemens 5WK33063 MERCEDES A0335450032 Siemens 5WK33085 MERCEDES A0335450132 Siemens 5WK33086 MERCEDES A0335450232 Siemens 5WK33087 MERCEDES A0335450332 Siemens 5WK33088 MERCEDES A0335450432 Siemens 5KW33089 MERCEDES A1685451532 Siemens 5WP21901 MERCEDES A1685451632 Siemens 5WP21902 |
Для записи на ремонт или ответа на интересующие вопросы обращайтесь по телефону:
+7 908 744 98 79
trucksservice.narod.ru