Услуги

Марки

Шоссе

Техцентры на карте
Новости

Вопрос-ответ

Все про слабые места ауди q5 всех модификаций (2008-2017). Ауди q5 акпп


Основные недостатки Audi Q5 (Ауди Q5) с пробегом. Отзыв, фото

Ауди Q5 – пожалуй самый популярный кроссовер в СНГ, при чем это та редкая ситуация, когда у автомобиля нет имиджа мужского или женского, так как эту машину с большим удовольствием покупают представители обоих полов. Мнения про надежность авто на многих форумах достаточно разные, есть, как абсолютно довольные владельцы, которые пишут оды про автомобиль, а есть и те, которые считают, что им слишком часто приходится заезжать в автосервис. Как же на самом деле обстоит ситуация с надежностью Ауди Q5 с пробегом, или возможно секрет в правильном выборе мотора и коробки передач, в этом мы сегодня и попробуем разобраться.

Немного фактов.

Ауди Q5 выпускается с 2008 года, основная доля производства модели была налажена на основном заводе Audi, в Ингольштадте. Также, Ауди Q5 собирают в Китае, Индии и России. После четырех лет выпуска среднеразмерного кроссовера, в 2012 году компания Ауди представила его обновленную версию. Экстерьер не претерпел серьезных изменений, а основные изменения коснулись интерьера, многие элементы получили хромированную окантовку, была модернизирована техническая начинка для улучшения комфорта и ходовых качеств. Также инженеры модернизировали подвеску, заменив пружины и амортизаторы на более качественные, а гидравлический усилитель руля был заменен на электромеханический. По технической части, вместо бензинового мотора V6 3.2 литра, для кроссовера предлагается двигатель V6 3.0. Остальные силовые агрегаты остались прежними.

Ауди Q5

Недостатки, на которые следует обратить внимание перед покупкой Ауди Q5

Как показал отечественный опыт эксплуатации, лакокрасочное покрытие Ауди Q5 достаточно хорошего качества, а кузов долго не покрывается ржавчиной даже в местах сколов. И если Вы найдете на автомобиле этой модели очаги коррозии, то это первый сигнал о том, что автомобиль участвовал в ДТП, а его владелец сэкономил на ремонтных роботах. А вот к кузовным деталям есть претензии, так в частности, достаточно быстро мутнеют хромированные элементы решетки радиатора, замена обойдется в 150 у.е. Не редко владельцы замечают конденсат в передних фарах, и если просушивание не поможет, то придется менять блок фары, а это удовольствие не из дешевых (400 – 400 у.е.). После 100000 км может перестать работать светодиодная «ресничка» габарита из-за отказа ее блока управления. Также, при резком перепаде температуры, может лопнуть стекло панорамной крыши.

Двигатели

Ауди Q5 оснащается бензиновыми двигателями 2.0 TFSI (180, 211 и 225 л.с.), 3.0 и 3.2 FSI (270 л.с.), а также двумя дизельными моторами 2.0 и 3.0 TDI (177 и 245 л.с.). По надежности двухлитровый TFSI не самый удачный, причиной для этого служат конструктивные просчеты в конструкции поршней и колец. Из-за этого, достаточно быстро (через 50 – 70 тыс. км), возрастает расход масла и со временем некоторым владельцам приходилось доливать до двух литров недешевого масла, каждые 1000 км пробега. В 2011 году производитель внес изменения в конструкцию поршневой группы и устранил проблему, а на автомобилях, проданных до 2011 года, данный дефект устраняли по гарантии. Но помимо этого, у данного силового агрегата достаточно много мелких, но неприятных проблем. Например, те же катушки зажигания редко выхаживают 80000 км, приблизительно в то же время возникают проблемы с выпускным коллектором, и для того, чтобы их устранить, придется расстаться с 1000 у.е.

У машин до 2011 года встречались проблемы с перескоком цепи, внимательные собственники могли услышать из-под капота крайне неприятный металлический звук, и это помогало избежать дорогостоящего ремонта. Стоит отметить, что, зачастую, проблемы с цепью встречаются на автомобилях, которые эксплуатируются в мегаполисах. Главная причина перескока цепи и загиба клапанов, это ненадежный натяжитель цепи. Также, на многих Ауди Q5, при пробеге 50 – 60 тысяч километров выходит из строя блок управления бензонасосом. А вот, что касается списка неисправностей бензиновых моторов 3.2 FSI, то его просто нет, единственное, что может доставить хлопот, так это подтекающая помпа. В остальном, двигатель достаточно надежен и при должном обслуживании до 200000 км не беспокоит.Ауди Q5

Неплохо зарекомендовали себя и дизельные моторы, самый большой недостаток этих агрегатов в том, что они не очень охотно запускаются зимой. По неисправностям, можно отметить пару моментов – первое, это ТНВД, второе – неисправности с выпускным коллектором. Обе болячки актуальны для всех дизелей, которые эксплуатируются в СНГ, и это относится не только к автомобилям компании Ауди.

Трансмиссия

В паре с силовыми агрегатами, на автомобиль устанавливают один из типов трансмиссий – шестиступенчатую механику, 7-ми ступенчатый робот S-tronic с двойным сцеплением, 6-ти ступенчатый автомат и Tiptronic. S-tronic, это близнец DSG, который устанавливают на автомобили компании Фольксваген и Шкода, как выяснилось позже, проблемы у них очень схожи. Почти сразу после старта продаж, производители столкнулись с большим количеством жалоб на работу роботизированной трансмиссии. После обращения в сервис, владельцам меняли по гарантии сцепление и мехатроник. Как правило, данного ремонта хватает не более чем на 70000 км, и если Вы планируете покупку подержанной Ауди Q5 с такой трансмиссией, будьте готовы к дорогостоящему ремонту. А вот механическая трансмиссия и АКПП – полная противоположность роботу и не доставляют особых хлопот более 200000 км.

Ауди Q5 полон электроники, и с точки зрения эксплуатации, это конечно плюс, но к сожалению, эти опции не всегда стабильно работают. Достаточно часто, на форумах, владельцы Ауди Q5 обсуждают такие проблемы: самопроизвольное отключение аудио системы, автомобили, оснащенные системой бесключевого доступа, перестают распознавать электронный ключ. Если на коврике водителя собирается много влаги, может выйти из строя задний дворник и электронный блок управления регулировки сидения.Ауди Q5

Ходовые качества Ауди Q5 с пробегом

Спереди и сзади у Ауди Q5 подвеска на двойных поперечных рычагах с винтовыми пружинами и поперечными стабилизаторами. Для самых взыскательных покупателей, компания Ауди предусмотрела в салоне своего купе систему «Drive Select», которая может работать в нескольких режимах «Комфорт», «Авто» и «Дайнемик». Система позволяет перенастроить динамические характеристики автомобиля и контролировать роботу мотора и подвески. Подвеска автомобиля достаточно надежная, и до 100000 км пробега требует вложений только у любителей покорять барханы. На некоторых моделях владельцам докучают стуки в подвеске, но связанно это не с выходом из строя элементов подвески, а с тем, что защита амортизаторов свободно двигается по штоку амортизатора; проблема решается применением более надежного крепления. Если предыдущий владелец любил часто выезжать на бездорожье, то первыми попросят замены стойки стабилизатора и шаровые опоры, где-то при пробеге 40 – 50 тыс. км, а следом за ними и ступичные подшипники (50 – 60 тыс. км).

На автомобилях до 2012 года выпуска устанавливали гидроусилитель руля, который после рестайлинга был заменен на электрический. И как показал опыт эксплуатации, чаще всего проблем доставляет рейка с ГУР, до 100000 км проблемы незначительные (запотевание и стук при движении по неровности), а при пробеге 120 – 150 тыс. км понадобится ее ремонт или замена. Также, ближе к 70000 пробега понадобится замена крестовины рулевого вала, в официальном сервисе вал меняется в сборе (обойдется такой ремонт в 600 – 700 у.е.). Тормозная система очень надежная и неплохо выдерживает нагрузки.Ауди Q5

Итог:

В целом Ауди Q5 достаточно надежный автомобиль, впечатление о котором портит двигатель TFSI, глюки электроники и роботизированная трансмиссия. И если первые болячки предыдущий владелец машины мог устранить по гарантии, то с последним – дела обстоят очень плохо. И если Вы не хотите напевать мотив известной песни (это не я имею машину….. имеет меня), отдайте предпочтение дизельным моторам или бензиновому двигателю 3.0 с автоматической коробкой передач.

 Достоинства:

  • Силовые агрегаты, выпущенные после 2012 года.
  • Комфортная и надежная подвеска.
  • Расход топлива.
  • Современный дизайн.
  • Дорожный просвет.
  • Хорошая динамика.
  • Качество сборки.
  • Адекватная тормозная система

 Недостатки:

  • Двигатель 2.0 TFSI
  • Роботизированная трансмиссия.
  • Сбои электроники.
  • Гидроусилитель руля.
  • Стоимость ремонта.

 

 

Если вы являетесь или являлись владельцем данной марки автомобиля, пожалуйста поделитесь своим опытом, указав сильные и слабые стороны авто. Возможно, именно ваш отзыв поможет другим правильно выбрать б/у автомобиль.

АвтоАвеню

Оцените пожалуйста статью
Загрузка...

Вам также может понравиться

www.avtoavenu.ru

Вникаем в причины обновлений кроссовера Audi Q5. Тест-драйв audi q5 — ДРАЙВ

Audi q5. Пятидверка Audi Q5 — самый популярный среднеразмерный кроссовер в премиум-сегменте. В 2011 году в России реализовали 4880 машин. Для сравнения, Mercedes GLK разошёлся тиражом 3456 штук, а BMW X3 — 2205.

Роберт Есенов, 18 июля 2012. Фото Драйва и фирмы Audi

Пятидверка Audi Q5 — самый популярный среднеразмерный кроссовер в премиум-сегменте. В 2011 году в России реализовали 4880 машин. Для сравнения, Mercedes GLK разошёлся тиражом 3456 штук, а BMW X3 — 2205.

У одних — двигатель пьёт масло вёдрами, у других — замена или подшипников «робота» S tronic в гарантийный период, или вовсе самой коробки. Узлы и агрегаты у владельцев современных автомобилей Audi нарекания вызывают. Особенно жарко на форумах обсуждаются турбомоторы и роботизированные коробки передач S tronic с их проблемами. Кроссовер Audi Q5, разумеется, фигурирует в этом списке, но после планового обновления причин для недовольства у обладателей таких машин должно быть меньше. На зависть хозяевам дорестайлинговых автомобилей модернизированные паркетники претерпели множество изменений.

Сзади обновлённый автомобиль выдают новая конфигурация светодиодов в фонарях, чуть изменённый бампер и выпускные патрубки новой формы.

На модификацию 2.0 TFSI начали ставить восьмиступенчатый «автомат» взамен семидиапазонного «робота» S tronic ещё до рестайлинга, но только сейчас у нас появилась возможность спросить о причинах такой рокировки. Разумеется, специалисты Audi, что были на презентации в Мюнхене, ничего не слышали о проблемах «эс-троника», а владельцы машин с такой коробкой передач, по их мнению, всем довольны. Представитель команды маркетологов уверял, что замена «робота» случилась не из-за его ненадёжности. Немцы просто решили посмотреть, какие будут отзывы у владельцев модификаций 2.0 TFSI с «автоматом».

Шестиугольная решётка радиатора, переделанная передняя и задняя оптика — спутать рестайлинговый кроссовер с дореформенным будет тяжело.

Инженеры Audi говорили яснее. Они тоже не признались в грехах роботизированной коробки передач, но заявили, что нынешний восьмиступенчатый «автомат» ZF уже настолько эффективен с точки зрения экономии топлива, что им вполне можно заменить S tronic. А по плавности смены диапазонов «робот» заметно уступает традиционному агрегату. Однако ставить крест на «эс-тронике» никто не собирается — уже идут работы по созданию «робота» нового поколения, которым будет комплектоваться и следующий «ку-пятый».

Как обычно, у моделей Audi разнообразие колёсных дисков приятно удивляет. И это ещё далеко не все варианты.

Вся линейка моторов состоит из новых или обновлённых двигателей, и отрадно то, что россияне на себе ощутят все переделки. Модернизированный турбодизель 2.0 TDI выдаёт теперь 177 сил и 380 Н•м вместо 170 и 350 соответственно. Дизельный V6 3.0 также прибавил в отдаче — до 245 л.с. и 580 Н•м (было — 240 и 500 соответственно). Менее мощный агрегат по-прежнему может составить пару с шестиступенчатой «механикой» или семидиапазонным «роботом» S tronic, а трёхлитровому доступен лишь с «эс-троником». Самый производительный агрегат на тяжёлом топливе ставится на версию SQ5 TDI — битурбодизель V6 3.0, выдающий 313 «лошадей» и 650 ньютон-метров.

Качественно, удобно, функционально.

Благодаря сервису Google Earth навигационная система рисует картинку на основе изображений со спутника — выходит красиво и наглядно. У машин 2013 модельного года присутствует изменённый рычаг переключения режимов «автомата». Под подлокотником — кнопки включения прогрева и охлаждения подстаканников.

За отдельную плату можно заказать кожаную обшивку козырька приборной панели, а чтобы облачить в кожу всю переднюю панель, нужно обращаться к специалистам отделения quattro GmbH. После рестайлинга кнопки электростеклоподъёмников и открывания багажника получили металлизированное обрамление (на всех версиях). Кнопкой на торце левого подрулевого переключателя включается/выключается система удержания машины в пределах полосы. В случае её активации автомобиль самостоятельно подруливает, но это сильно мешает, когда едешь по загородным дорожкам.

Столь мощных бензиновых моторов у Q5 нет. Зато вместо тандема атмосферной «шестёрки» 3.2 (270 л.с., 330 Н•м) и «робота» появился трёхлитровый V6 TFSI (272 силы, 400 Н•м) с приводным нагнетателем и восьмиступенчатым «автоматом». «Четвёрка» 2.0 TFSI — тоже новая. Отдача — 225 сил и 350 Н•м. Агрегат оснащён комбинированным впрыском, доработанными системой вентиляции картера, геометрией поршневых колец для снижения потерь на трение, а также интегрированным в блок выпускным коллектором с водяной рубашкой. Всё это не только должно снизить расход топлива, но и уменьшить расход масла на угар.

Передние кресла идеально подходят людям с плотным телосложением, а седокам постройнее не хватает поддержки в области лопаток. Задний диван плотный, установлен на оптимальной высоте, а спинку можно регулировать по углу наклона. Места для ног и над головой — море! Можно даже уместиться втроём, но среднему пассажиру придётся обнять ногами широкий центральный тоннель.

Каков же был соблазн прыгнуть в тёмно-синий кроссовер Audi SQ5 TDI! А когда автомобиль завели и из выпускных патрубков полилось низкочастотное бульканье… Но сила воли привела меня к наиболее актуальной для российского рынка версии — 2.0 TFSI с «автоматом» (такие машины бывают ещё с ручной коробкой передач). Внутри — почти никаких изменений. Широчайший диапазон регулировки рулевой колонки и кресла водителя, легковая посадка, информативные приборы, простор и ощущение качества — всё знакомо. А новые руль, блок управления MMI и отделка «под металл» кнопок на дверных панелях на впечатление не повлияли.

Объём багажного отделения — от 540 до 1560 л. Удобная форма отделения, объёмное подполье, но высота погрузки не самая маленькая.

С 225-сильным мотором автомобиль снаряжённой массой 1830 кг едет напористо. Наполняя салон высоким «металлическим» звуком, агрегат 2.0 TFSI позволяет чувствовать себя уверенным на любых скоростях до 150 км/ч. В городе можно перемещаться, подавая топливо в цилиндры в небольших количествах. Ведь пик момента приходится на 1500–4500 об/мин. Нужно только привыкнуть к малой чувствительности педали газа в начале хода. У «четвёрки» богатые «низы», заметное оживление с 3000 об/мин и задорный характер вплоть до 6000 об/мин. Вспомнить о том, что это всего лишь двухлитровый мотор с четырьмя цилиндрами, заставляет безлимитный автобан — после 150 км/ч динамика набора скорости бледнеет.

Характер Audi Q5 закалялся на автобанах, что заметно сразу: даже на скоростях за 200 км/ч автомобиль едет, словно поезд Shinkansen.

Восьмиступенчатый «автомат» ходит в фаворитах у инженеров неспроста — экономить топливо его научили с особым пристрастием. Восьмая передача включается уже на 80 км/ч, но можно выбрать режим движения Efficiency, в котором высший диапазон активизируется уже на 70 км/ч, а на полу появляется небольшая вибрация от того, что автомобиль едет почти на холостых оборотах. Смены ступеней происходят плавнее, чем у «робота» S tronic, а в пробке «автомат» реже путается в частоколе передач.

Да, есть крены и диагональная раскачка в поворотах, но для кроссовера Audi Q5 едет отлично. Ещё бы на руле было поменьше искусственного усилия.

Но в скорострельности с «эс-троником» автоматическая коробка сравниться не в силах. В обычном режиме на кикдаун «автомат» реагирует с задержкой в пару секунд — ему же приходится прыгать с восьмой аж на третью ступень! Спортивный режим кардинально ничего не меняет: пусть у коробки передач остаётся не восемь, а семь передач, но ускорение наступает с заминкой. И когда ты уже вовсю шпаришь по прямой, а стрелка тахометра рьяно устремляется к красной отметке, «автомат» всё равно делает всё плавно. По паспорту реформенный Q5 2.0 TFSI стал даже динамичней (7,1 с в разгоне до сотни вместо 7,2), но ощущения говорят об обратном.

За время тест-драйва 225-сильный автомобиль выпивал по 11–12 л бензина на 100 км, но и ездили мы активно.

Точно так же работает автоматическая коробка на машинах с V6 3.0 TFSI. Но флегматичность «автомата» нивелируется зарядом — 272 «лошади» и 400 ньютон-метров с 2150 до 4780 об/мин. Спурт до сотни такой Q5 исполняет за 5,9 с, во что я охотно верю. Этот мотор прекрасно справляется с полноразмерным «ку-седьмым», а Q5 с ним превращается в спорткар. Под металлический звон, смешанный с еле уловимым воем нагнетателя, автомобиль впечатляюще устремляется вперёд: что с места, что со средних скоростей. Мощность, тяга — всего в изобилии, даже когда стрелка спидометра приближается к 200 км/ч. Но за всё придётся платить: за полноценное пользование своим потенциалом «шестёрка» требует свыше 18 л топлива на 100 км.

Езда по пересечённой местности на относительно высоких скоростях — не конёк Q5. Машина едет жестковато, ощущается вибрация неподрессоренных масс. Лучше не торопиться.

Владельцы дореформенных кроссоверов на подвеску особо не жалуются, хотя тяжело не признать Audi Q5 жестковатым автомобилем. После обновления, как говорят немцы, изменился в сторону комфортабельности баланс подвески. Но на ходу я так и не понял, что имели в виду создатели. «Ку-пятый» едет столь же плотно, подробно повторяя профиль полотна. А на тех редких выбоинах и колдобинах, что попадаются на немецких дорогах, своих пассажиров Q5 хорошенько встряхивает. Можно, конечно, поэкспериментировать с режимами работы мехатронного шасси Audi drive select. Но излишнее внимание к дорожным невзгодам остаётся в любом режиме — меняется только насыщенность трансляции.

Если на спидометре меньше 120 км/ч, в салоне «ку-пятого» тихо. Если выше, то появляются заметные аэродинамические шумы в районе крупных боковых зеркал. И всё же даже когда вы летите стрелой по шоссе, а скорость приближается к 200 км/ч, передние седоки могут общаться, не повышая голоса.

Вот управляемость и ощущение от неё заметно меняется от выбранного режима шасси. К примеру, в «Комфорте» активно ездить тяжело — кузов сильно кренится, а рулевое колесо становится почти невесомым, что не позволяет быстро идентифицировать снос передней оси. В режиме Dynamic всё это исчезает: кроссовер становится собранным, монолитным, но на руле появляется навязчивая тяжесть. Как и в случае со многими моделями Audi, оптимальным режимом мы с коллегой посчитали Auto. Или, например, Individual, в котором можно отдельно зажать подвеску, не утяжеляя рулевое колесо.

«Заряженному» Audi SQ5 TDI, который поступит в продажу в конце лета 2012 года, уменьшили клиренс на 30 мм — теперь это просто полноприводный универсал с высоким кузовом. Цена в Германии — от 58 500 евро.

И вот, наконец, дошла очередь до того самого тёмно-синего кроссовера с шильдиком SQ5 TDI. Атмосферу «заряженного» автомобиля поддерживают 20-дюймовые колёса, квартет выпускных патрубков, а внутри — скошенный по хорде руль, кресла с выраженной боковой поддержкой и металлические накладки на педалях. И ты уже веришь, что это генератор адреналина, несмотря на то, что перед тобой стоит дизельный кроссовер.

В базовом исполнении руль у модели SQ5 обычный, но за доплату есть колесо, подпиленное снизу. Эпатажное, но неудобное.

«Эске» достались оригинальные приборная панель и рычаг переключения режимов «автомата», спортивные кресла с тиснением и накладки на порогах и педалях.

О том, что под капотом упрятан дизель, говорят соответствующие шильдики и запах выхлопных газов с кислинкой. Агрегат с двумя турбокомпрессорами работает почти тихо, в салоне — ни намёка на вибрации. Вибрируешь ты сам — от волнения. Как-никак, SQ5 — первый кроссовер Audi, над которым серьёзно трудились специалисты отделения quattro GmbH. Это первая «эска» в образе паркетника!

Битурбодизель о 313 силах окрыляет тяжёлую пятидверку, а расход топлива за время покатушек не превысил 11 л на 100 км. Педаль газа при этом мы давили от души. Если ездить спокойно, то можно уложиться в 8 л.

Я надолго запомню, как в спинку кресла тебя неистово впечатывают 650 Н•м, как спокойно кроссовер набирает 250 км/ч и непоколебимо едет по прямой на такой скорости. А как замечательно хорош «автомат»! Восемь ступеней он меняет мягко и почти незаметно, но стоит выставить режим S, как сонливость улетучивается, а на подачу топлива коробка реагирует почти мгновенным понижением диапазона. И связь по педали с силовым агрегатом жёстче, яснее.

По умолчанию на обеих осях установлены диски с шинами размерностью 255/45 R20, но в качестве опции доступны катки с покрышками — 255/40 R21.

И жёсткость подвески воспринимается в таком «ку-пятом» иначе — она здесь по делу, как слова, которых из песни не выкинешь. У SQ5 TDI шасси занижено на 30 мм, перенастроена эластокинематика. Несимметричный полный привод подразумевает наличие 60% тяги на задней оси в обычных условиях. Но не обольщайтесь — автомобиль едет собранней своих «собратьев» без литеры S в названии, меньше кренится, чуть лучше тормозит, но не более того. А на пределе у SQ5 недостаточная поворачиваемость проявляется ещё ярче. Да и предел этот не так уж и далёк — шины сдаются под натиском почти двух тонн.

На отклонение руля Audi SQ5 реагирует быстрее своих «собратьев» без литеры S, но уверить тебя, что ты едешь на легковом спортивном автомобиле, кроссовер не в силах.

Возможно, это показательно, но самое яркое впечатление у меня связано не с динамикой или управляемостью версии SQ5 TDI, а с её… синтетическим звуком. В выпускную систему встроена акустическая мембрана с электронным управлением. В режиме мехатроники Dynamic в салон передаётся глубокий, мощный, но чуть приглушённый рёв мотора, который слышен во всём диапазоне работы агрегата. Даже не задумываешься о происхождении этого звука — так сладок он! Это вам не безалкогольное пиво, которое не бывает вкусным.

Широкие шины начинают рано пищать в поворотах, но благодаря неплохой шумоизоляции водитель может услышать это не сразу. На сухом асфальте работа полноприводной трансмиссии едва ли заметна, но на траве и гравии на мощную подачу топлива пятидверка отзывается плавным заносом. Зимой, наверное, будет совсем весело.

Но пока желание овладеть модификацией SQ5 TDI не овладело вами, огорчу — подобных машин российский рынок не увидит. И дорог будет дизельный автомобиль, и «битурбошестёрка» его слишком требовательна к качеству топлива. Зато россияне получат Audi SQ5 с бензиновым наддувным мотором, но когда — неизвестно. Обычные «ку-пятые» можно будет заказать с сентября 2012 года. И пусть цены немного увеличились на все варианты, но широкий выбор модификаций и всесторонняя одарённость не дадут Audi Q5 потерять звание самого популярного премиум-кроссовера в классе. Этот титул Q5 держит за собой последние несколько лет. И кого волнует, что моторы обожают масло, а S tronic не претендует на образец надёжности?

Паспортные данные

Audi Q52.0 TFSI3.0 TFSISQ5КузовДвигательТрансмиссияХодовая частьЭксплуатационные характеристики
Тип кузовауниверсалуниверсалуниверсал
Число дверей/мест5/55/55/5
Длина, мм462946294644
Ширина, мм189818981911
Высота, мм165516551624
Колёсная база, мм280728072807
Колея передняя/задняя, мм1617/16141617/16141638/1632
Снаряжённая масса, кг183019151995
Полная масса, кг236524502530
Объём багажника, л540–1560540–1560540–1560
Типбензиновый с комбинированным впрыском топлива и турбонаддувомбензиновый с непосредственным впрыском топлива и приводным нагнетателембитурбодизель
Расположениеспереди, продольноспереди, продольноспереди, продольно
Число и расположение цилиндров4, в ряд6, V-образно6, V-образно
Число клапанов162424
Рабочий объём, см³198429952967
Макс. мощность, л.с./об/мин225/4500–6250272/4780–6500313/3900–4500
Макс. крутящий момент, Н•м/об/мин350/1500–4500400/2150–4780650/1450–2800
Коробка передачавтоматическая восьмиступенчатаяавтоматическая восьмиступенчатаяавтоматическая восьмиступенчатая
Приводпостоянный полныйпостоянный полныйпостоянный полный
Передняя подвесканезависимая, пружинная, двухрычажнаянезависимая, пружинная, двухрычажнаянезависимая, пружинная, двухрычажная
Задняя подвесканезависимая, пружинная, многорычажнаянезависимая, пружинная, многорычажнаянезависимая, пружинная, многорычажная
Передние тормозадисковые вентилируемыедисковые вентилируемыедисковые вентилируемые
Задние тормозадисковые вентилируемыедисковые вентилируемыедисковые вентилируемые
Шины235/60 R18235/60 R18255/45 R20
Дорожный просвет, мм200200170
Максимальная скорость, км/ч222234250
Время разгона с 0 до 100 км/ч, с7,15,95,1
Расход топлива, л/100 км
— городской цикл9,611,4нет данных
— загородный цикл6,96,9нет данных
— смешанный цикл7,98,57,2
Норма токсичностиЕвро-5Евро-5Евро-5
Ёмкость топливного бака, л7575нет данных
ТопливоАИ-95АИ-95дизтопливо

Техника

Платформа и силовая структура кузова не изменились. Подвески Q5 с некоторыми изменениями заимствованы у модели Audi A4. Рычаги и подрамники усилены, а ходы увеличены. Рулевой механизм с изменяемым передаточным отношением оснащён электроусилителем (соотношение — 15,9:1), а за отдельную плату можно установить электронноуправляемые амортизаторы. Трансмиссия quattro с несимметричным дифференциалом Torsen делит крутящий момент в соотношении 40:60 в пользу задних колёс. Кузов Q5 на 44,5% состоит из высокопрочных сталей, 30,8% составляет сталь глубокой вытяжки, а 12,3% и 3,3% приходятся на сверх- и ультравысокопрочные сорта стали. Оставшиеся 9,1% — это закалённая сталь. Из алюминия в «ку-пятом» сделаны капот и крышка багажника, элементы подвески, подрамники и некоторые части сминаемых зон кузова.

Двухлитровый четырёхцилиндровый мотор относится к семейству EA888. Этот агрегат хорошо знаком по многим моделям Audi. Кроссоверу Q5 досталась наиболее современная модификация двигателя — с 225 силами и 350 Н•м. «Четвёрка» рабочим объёмом 1984 см³ укомплектована комбинированным впрыском (непосредственный работает под давлением 200 бар), как это сделано на модернизированном моторе 1.8 TFSI, на обоих распредвалах установлены фазовращатели, а на выпуске стоит двухступенчатая система регулировки хода клапанов Audi Valve Lift. У двигателя улучшены система вентиляции картера, геометрия поршневых колец (для снижения потерь на трение), а выпускной коллектор интегрирован в блок. В активе наддувной «четвёрки» значатся доработанная система терморегулировки мотора и специальное покрытие поршней и подшипников, уменьшающее трение между деталями.

Двигатель V6 3.0 TFSI с непосредственным впрыском и приводным нагнетателем — настоящий универсальный солдат. Мотор с углом развала блока цилиндров 90 градусов ставится уже почти на все модели из Ингольштадта. Алюминиевая «шестёрка» объёмом 2995 см³ весит 189 кг и оснащена механизмом регулировки фаз газораспределения на впуске и регулируемыми заслонками во впускных каналах. Роторы компактного приводного нагнетателя Eaton Twin Vortices Series вращаются с частотой до 23 тысяч об/мин. Весь узел с двумя интеркулерами и роторами установлен в развале блока, рабочее давление не превышает 0,8 бара.

Трёхлитровый битурбодизель V6 — эксклюзив! Из всех модификаций модели Q5 его можно получить только на самой дорогой и быстрой — SQ5. Агрегат рабочим объёмом 2967 см³ комплектуется двумя разновеликими турбокомпрессорами. Сначала «дует» тот, что крупнее, а на высоких оборотах в дело вступает «улитка» поменьше. Отдача «шестёрки» — 313 сил и 650 Н•м. Аккумуляторный впрыск поставляет топливную смесь под давлением 2000 бар, а форсунки делают до восьми инъекций за цикл. Охлаждение головок цилиндров и поршней, функционирование фазовращателей на впуске — всё это было доработано с учётом работы при повышенных нагрузках.

В восьмиступенчатом «автомате» ZF 8HP гидротрансформатор блокируется уже на первой передаче, сразу после начала движения, что обеспечивает хорошее управление разгоном. Коробка оснащена дополнительным демпфером, снижающим уровень вибраций от двигателя, а модификация, работающая с турбодизелем V6 3.0 TDI, имеет теплообменник, завязанный на систему охлаждения двигателя, и электрический масляный насос, который поддерживает давление в гидросистеме при работе системы start/stop.

За кадром

Что нужно человеку для счастья? Немного. Очутиться в пасмурном Мюнхене, где +20 ºC, после душной Москвы с её +30.

www.drive.ru

AUDI Q5 – полет кукушки

Ауди Q5 выпускается с ноября 2008 года. Основное производство модели налажено у себя на Родине в Ингольштадте. Кроме того, Audi Q5 собирают в Китае и Индии. Часть Российских Q5 до августа 2010 года собиралась в Калуге, а с марта 2013 года там же приступили к крупноузловой сборке кроссовера.  В 2012 году автомобиль претерпел рестайлинг.

Audi Q5 (2008-2012 гг.)

В качестве силовых агрегатов для Q5 были назначены: два бензиновых - 2,0 TFSI мощностью 180 и 211 л.с. и 3,2 FSI 270 л.с., а так же два турбодизеля – 2,0 TDI 170 л.с. и 3,0 TDI 240 л.с. После рестайлинга двигатели немного прибавили в мощности: 2,0 TFSI до 225 л.с., 2,0 TDI до 177 л.с., а 3,0 TDI до 245 л.с. Вместо атмосферного 3,2 FSI стали предлагать наддувный 3,0 TFSI мощностью 272 л.с.

Самым надежным в списке двигателей оказался бензиновый атмосферник V6 3,2 FSI. Единственная проблема, которую приходилось решать, - подтекающая помпа. Но данный дефект встречается на всех моторах Ауди Q5 при пробеге более 40-60 тыс. км. Почти так же надежен и 2-х литровый турбодизель. Правда, в зимний период некоторые владельцы отмечают затрудненный запуск: с 3-ей или 4-ой попытки. Но здесь скорей всего вопросы не к самому двигателю, а к состоянию аккумуляторной батареи и качеству солярки.

3,0 TDI имеет проблемы с заслонками впускного коллектора, всплывающие после 60-80 тыс. км. Встречаются случаи выхода из строя ТНВД, начинающего гнать стружку. Проблема не новая. Главная причина - плохое качество дизельного топлива. Изготовителем были приняты меры: доработан наос и изменена программа работы двигателя. Но новые эпизоды со стружкой периодически все же проскакивают.

В конце списка надежных с глубоким отставанием следует 2,0 TFSI. Наиболее распространенный дефект – повышенный расход масла, из-за просчета в конструкции поршней. Проблема нарастала к 40—60 тыс. км, когда расход масла приближался к 1-1,5 л на 10 тыс. км. По рекомендации производителя, при обращении в сервисы устанавливались доработанные поршни. После замены проблема, как правило, полностью устранялась.

Audi Q5 (2012 г. - н.в.)

Другая более неприятная неожиданность от 2,0 TFSI - перескок цепи ГРМ с последующим загибом клапанов. Стоимость восстановления оценивается официальными сервисами в 180 тыс. рублей: около 120 тыс. рублей новые детали и еще около 60 тыс. рублей работа по замене. Благо, таких случаев на несколько порядков меньше, чем с «масложором». Причин несколько: растяжение цепи, «проседание» натяжителя при падении давления масла (после длительного простоя) и выход из строя запорного клапана регулятора положения распредвалов (фазовращателей). Так же подмечено, что чаще проблема настигала тех, кто эксплуатирует Ауди Q5 преимущественно в городе на короткие расстояния, т.е. с большим количеством циклов запуска. Достоверно определить приближение катастрофы можно только по контрольным рискам натяжителя: если их уже 4-е, значит, выбран полный ход натяжителя, а цепь растянута.

Так же на Q5 c двигателем 2,0 TFSI встречаются проблемы с блоком управления бензонасосами при пробеге более 40-60 тыс. км, катушками зажигания после 60-80 тыс. км (4 тыс. рублей за штуку) и впускным коллектором после 50-70 тыс. км (23-28 тыс. рублей у дилеров).

В паре с 2-х литровыми дизельным и бензиновым двигателями могла устанавливаться 6-ти ступенчатая механическая коробка передач. Проблем с данной коробкой не возникает. Ауди Q5 с мотором 3,2 FSI и североамериканские модификации комплектовали сравнительно надежным 6-ти ступенчатым «автоматом» Tiptronic. С остальными моторами агрегатировалась печально-известная 7-ми ступенчатая DSG S-tronic. Толчки или удары при переключениях, включение только четных или только нечетных передач и другие проблемы появлялись к 40-60 тыс. км. Владельцам в авторизованных сервисах при диагностировании проблем меняли сцепление, печатную плату мехатроника или сам мехатроник. Но и после ремонта случаи повторного обращения с вопросами нередки. Достоверно известно, что чаще всего дефект проявляется на автомобилях эксплуатируемых преимущественно в городских пробках. После рестайлинга S-tronic оставили только на дизельных версиях Audi Q5. На бензиновых модификациях стали устанавливать 8-ми ступенчатый «автомат» Tiptronic.

В подвеске зачастую первыми сдаются нижние шаровые опоры и передние ступичные подшипники при пробеге более 60-100 тыс.км. Стоимость восстановления у дилеров оценивается: шаровых опор в 8-9 тыс. рублей, ступичного подшипника – 4 тыс. рублей плюс 4 тыс. рублей за работу. Остальные элементы подвески пока не требовали систематических замен.

Audi Q5 (2008-2012 гг.)

Стуки в задней части подвески, а иногда и в передней, вызваны свободным перемещением отбойника амортизационной стойки по штоку. Авторизованные сервисы при наличии проблемы фиксируют отбойники в посадочном месте с помощью клея. Но, как показывает практика, это ненадолго. Более эффективен радикальный метод: фиксация отбойника с помощью саморезов.

При пробеге более 50-100 тыс. км эпизодически встречаются проблемы с гидроусилителем руля. После рестайлинга ГУР уступил место электроусилителю. После 40-70 тыс. км некоторым владельцы подмечали появление скрипов или кратковременных усилий при повороте руля. Виновники – крестовины рулевого вала. При обращении в сервисы, «официалы» меняли рулевой вал в сборе. Стоимость вала около 40 тыс. рублей.

Качество лакокрасочного покрытия Ауди Q5 удовлетворительное. Кузовное железо коррозии не поддается. Со временем начинает темнеть хромовое покрытие внешних декоративных элементов. Отдельные владельцы отмечают отслаивание хрома с верхней части решетки радиатора. Стоимость новой решетки около 10 тыс. рублей.

На Q5 второй половины 2011 года из-за недостаточной морозоустойчивости зимой может лопнуть панорамная панель люков. В связи с этим в США проводилась отзывная кампания. В России отзывной не было, но при наличии такой проблемы, сервисы производили замену панорамы бесплатно.

Audi Q5 (2008-2012 гг.)

В передней оптике нередко образуется конденсат. При обращении в сервисы дилеры разбирают и просушивают фару. Если проблема не уходит, то меняют блок-фару целиком. Стоимость новой фары около 37-40 тыс. рублей.  После 60 - 100 тыс. км может потухнуть светодиодная «ресничка» габарита из-за отказа ее блока управления.

В салоне иногда появляются скрипы, но, как правило, локального характера, и после их устранения новых не появляется. Стекло приборной панели легко царапается.

При пробеге более 60-80 тыс. км нередко выходит из строя приточный вентилятор: он перестает запускаться. Причина: износ щеток электромотора. Диагностируется неисправность легким ударом в район бардачка: если вентилятор заработал, значит, его пора менять. Стоимость нового моторчика печки около 8-12 тыс. рублей.

Audi Q5 получил большое количество электронных систем, отличительная черта которых плавающие некритичные «глюки». Наиболее часто встречаемые: «глюки» электромеханического стояночного тормоза («ручника»), датчика давления в шинах, системы дистанционной электронной идентификации ключей, пропадание звука в аудиосистеме после начала движения, зависание дисплея приборной панели. Загорание неисправности подушки безопасности лечится с помощью новой прошивки блока управления подушками. «Глюк» датчика уровня жидкости стеклоомывателя вызван большим разбросом физико-химических свойств различных незамерзаек, а соответственно и токопроводности. Выход из положения только один: методом проб и ошибок подобрать жидкость, определение уровня которой не вызовет у системы затруднений.

Встречаются отказы нагревательного элемента водительского сиденья и подсветки центрального дисплея (около 12-15 тыс. рублей новый дисплей). Из-за перегнивания электропроводки в плюсовом тройнике под водительским сиденьем может перестать функционировать стеклоочиститель заднего стекла и электропривод передних сидений. Вода попадает на проводку с ковриков: растаявший снег зимой.

Обгонная муфта генератора ходит более 50-100 тыс. км. Стоимость новой оригинальной муфты около 8-9 тыс. рублей.

В целом с надежностью у Audi Q5, все не так плохо. В свое время подпортили картину двигатель 2,0 TFSI и DSG. Первый недуг полностью излечен, со вторым дела пока обстоят иначе. Замена «капризного» DSG 8-ми ступенчатым «автоматом» должна положительно отразиться на популярности кроссовера. Немного смущают глюки электрики, но остается надеяться, что производитель не оставит данный факт без внимания.

 

vvm-auto.ru

Все про слабые места ауди q5 всех модификаций (2008-2017).

Добрый день! В этой статье вы найдете описание слабых мест ауди q5, типовых проблем при эксплуатации,  а те, кто не любит читать, могут сразу открутить в конец статьи и посмотреть видеообзор.

Кроссовер Audi Q5, дебют которого состоялся в 2008 году, по праву можно назвать любимцем публики. На улицах наших городов этот автомобиль встречается с завидной регулярностью. Но если новый Audi Q5 был по карману далеко не каждому, то сейчас ситуация изменилась кардинальным образом. Экземпляры первых лет выпуска достаточно сильно подешевели, что и привлекает к ним тех, кто хочет стать обладателем премиального немецкого кроссовера за разумные деньги. Но насколько Audi Q5 обременителен в содержании? Это нам и предстоит выяснить.

Кузов.

конденсат в фаре ауди q5

К качеству лакокрасочного покрытия Audi Q5 больших претензий нет. Внешнему воздействию оно противостоит достаточно стойко. А вот хромовое покрытие внешних кузовных элементов могло бы быть более долговечным. На большинстве автомобилей оно уже успело потемнеть и покрыться мелкими пятнышками. Во время осмотра автомобиля обратите внимание и на состояние передней оптики. Зачастую там скапливается конденсат. Заодно проверьте работоспособность светодиодных «ресничек». Обычно после 80-100 тысяч километров из-за отказа блока управления они тухнут.

 

 

Салон.

салон ауди q5

Для отделки салона Audi Q5 использовались исключительно качественные материалы, так что даже сейчас особых претензий к их внешнему виду быть не должно. А вот к работе приточного вентилятора претензии есть. Обычно после 60-80 тысяч километров он выходит из строя. Виной тому – износ щеток электромотора. Кроме работы вентилятора обязательно проверьте работоспособность и других электрических систем, коих в немецком кроссовере хватает. Электромеханический стояночный тормоз, датчики давления в шинах, система дистанционного распознавания ключа – все это может время от времени «глючить». Не забудьте и про подогрев сидений. Случаи отказа нагревательных элементов не редкость.

 

Выбор двигателя.

Из всего многообразия силовых агрегатов, что в разное время предлагались для немецкого кроссовера, оптимальным выбором можно считать бензиновый V6 3,2 FSI мощностью 270 лошадиных сил. Основная проблема данного двигателя – подтекающая помпа, которая дает о себе знать при пробеге в 40-60 тысяч километров.моторный отсек ауди q5

Достаточно часто встречающийся на нашем рынке бензиновый 2,0 TFSI проблем доставляет больше. Из-за просчета в конструкции поршней данный силовой агрегат обладает повышенным расходом масла, что явно не придется по нраву тем владельцам, которые не любят лишний раз открывать капот своего автомобиля. Кроме масляного обжорства 2,0 TFSI отметился еще одной неприятной особенностью – перескоком цепи ГРМ, что приводит к загибу клапанов. Происходит это из-за растяжения цепи и «проседания» натяжителя. Кроме этого будьте готовы к проблемам с блоком управления бензонасосом, катушками зажигания и впускным коллектором. Чаще всего они возникают в интервале от 40 до 80 тысяч километров.

Если удастся отыскать автомобиль с двухлитровым турбодизельным двигателем, то можно обратить внимание и на него. В тепличных европейских условиях он зарекомендовал себя неплохо. Другое дело, что у нас до сих пор еще не ясна ситуация с качеством дизельного топлива, так что о полном отсутствии проблем с данным силовым агрегатом говорить все равно не приходится.

С более мощным дизельным двигателем 3,0 TDI проблем будет больше. После 60-80 тысяч километров пробега он может огорчить проблемами с заслонками впускного коллектора. Да и о выходе из строя топливного насоса высокого давления, который просто не выдерживает нашей не самой качественной солярки, забывать не стоит. Его замена обойдется очень дорого.

Трансмиссия.

Транмиссия ауди q5 (для статьи - слабые места ауди q5)

Среди коробок переключения передач, что устанавливались на Audi Q5, самой надежной по праву можно считать шестиступенчатую «механику». Проблема в том, что на премиальном кроссовере, пусть даже подержанном, ее мало кто хочет видеть.

Именно поэтому большинству покупателей придется выбирать между «автоматом» Tiptronic и печально известной своими слабыми местами роботизированной коробкой переключения передач S-tronic, которая является аналогом «фольксвагеновской» DSG. И в этой паре преимущество явно на стороне автоматической коробки переключения передач. Вот только устанавливалась она не на все, а на строго определенные версии кроссовера. Так что не факт, что подобрать нужное сочетание двигателя и коробки переключения передач все-таки удастся. Но если вы все-таки рискнули и приобрели кроссовер с «роботом» S-tronic, то постарайтесь заранее отложить крупную сумму денег на ремонт. После пробега в 150-200 тысяч километров проблем с мехатроником и подшипниками не избежать в любом случае.

Подвеска.

Подвеска ауди Q5 в целом откровенно слабых мест лишена. Каждые 60 тысяч километров в ней придется менять нижние шаровые опоры. Обратите внимание и на состояние передних ступичных подшипников. Чаще всего служат они не более 100 тысяч километров.

 

 

Рулевое управление.

Гидроусилитель руля на дорестайлинговых кроссоверах мог начать хандрить уже после 50-80 тысяч километров. Так что проверить его работу перед покупкой автомобиля не помешает. После рестайлинга на Audi Q5 стали устанавливать электрический усилитель руля, но и он иногда напоминает о себе. Многие владельцы уже успели отметить, что после 50-70 тысяч километров при вращении руля может появляться кратковременная ступенька по усилию. На некоторых автомобилях проблема решалась кардинально – заменой рулевого вала в сборе.

 

Заключение.

Многовато проблем. И в случае с Audi Q5 это было вполне ожидаемо. Немецкий автомобиль в техническом плане очень сложен. И повышению уровня надежности это никак не способствует. Так что перед покупкой подержанного немецкого кроссовера стоит еще раз все обдумать. Мало купить автомобиль, его нужно еще и обслуживать. А в случае с Audi Q5 это довольно дорого. Справитесь? Тогда смело отправляйтесь на поиски достойного экземпляра.

 

Видео — осмотр ауди q5 при покупке:

 

На этом у меня сегодня все. Если вы знаете другие слабые места ауди q5, или если вы хотите поделиться своим опытом эксплуатации, пишите комментарии.

 

С уважением, администратор http://life-with-cars.ru

life-with-cars.ru

Ремонт и обслуживание АКПП Ауди Ку5 на СТО — Каталог автосервисов по ремонту АКПП

Ремонт коробки автомат Audi Q5 на профессиональной Станции Технического Обслуживания – это:

  1. Скорость обслуживания автомобиля
  2. Гарантия качественного восстановления трансмиссии
  3. Подбор только качественных запчастей АКПП Ауди Ку5

При профессиональном подходе учитывается схема коробки передач ремонтируемой Audi, уделяется внимание проблемным местам в устройстве КПП каждого автомобиля. Мы берем только квалифицированных спецов, прошедших подготовку на современном оборудовании. Большой список марок трансмиссий, с которыми мы имеем дело, позволяет даже молодым специалистам нашей компании наработать опыт, необходимый для выполнения сложного ремонта. Смеем заметить, что восстановление коробок-автомат – это кропотливый труд. И именно поэтому специфика работы и есть гарантия качества – в сфере агрегатного ремонта окупается труд только добросовестных специалистов.

Мы работаем без выходных и принимаем машины даже в самом плачевном состоянии. Стоимость ремонта коробок для Audi Q5 фиксирована; цена на запчасти АКПП указана в прайс-листе, который мы предоставляем по запросу.

Записаться на Станцию Технического Обслуживания можно по нашему общему для всех подразделений номеру телефона 8 (495) 637-82-39. Обязательно звоните! Проконсультируем по всем возникшим вопросам.

Обслуживание коробок передач Audi Q5

Обслуживание коробки передач – это плановый перечень работ по замене расходных материалов (фильтры АКПП и трансмиссионная жидкость). По необходимости выполняется мелкий «ремонт» – заменяют прокладки и сальники, комплект дисков и фрикционов, комплект соленоидов, тормозную ленту и так далее. Также выполняют контрольную проверку режимов переключения передач, входящую в диагностику коробки-автомат.

Но наиважнейшую роль в ходе техобслуживания играет работа с трансмиссионным маслом АКПП, поскольку от качественного масла скорость износа системы понижается. Если жидкость потемнела, но все еще прозрачная, то менять раньше времени ее не стоит. А вот если масло стало мутным, то речь пойдёт о частичной смене масла. Полная же замена ATF выполняется согласно регламенту производителя, при этом необходимо выполнить снятие поддона.

Немаловажно по окончанию работ замерить уровень масла в АКПП Audi Q5, поскольку недолив жидкости грозит нарушением давления в магистралях и завоздушиванием системы. В техцентре при выполнении этой услуги по умолчанию учитывают особенности проверки уровня масла для коробки Audi Q5 как «на холодную», так и «на горячую».

Прежде чем заливать новое масло в коробку автомат Audi Q5, нужно определиться с его выбором. В этом вам поможет наш специалист, который подберет нужный вариант для АКПП. При этом важно ориентировать не на отзывы по маслам АКПП, а на рекомендации производителя.

Если владелец долго эксплуатировал неисправную АКПП, то уровень неисправностей достигает критического. И поскольку замена всех узлов обходится слишком дорого, дешевле оказывается установить новую коробку-передач.

Замена коробок передач Ауди Ку5

Решение о том, что требуется замена АКПП Ауди Ку5, принимается если требуется заново установить больше половины составляющих автоматической коробки. В таком случае заменить коробку будет дешевле, чем восстановить.

Купить АКПП Ауди Ку5 можно через нас. Подобрать бу коробки передач для Audi будет в разы дешевле. Однако гарантировать, что Ауди Ку5 с такой трансмиссией проработает долго невозможно.

Мы делаем упор на новые контрактные агрегаты, бу варианты предлагаем только после тщательных тестов на исправную работу и, разумеется, без гарантии. И даже в этом случае мы всё же делаем упор на восстановленные агрегаты, то есть снятые, проверенные и поступившие от зарекомендовавшего себя поставщика. Гарантийные обязательства касаются только контрактных агрегатов.

Ремонт автоматической трансмиссии Ауди Ку5

Обращаем ваше внимание, что предоставленная ниже информация носит информационный характер. Мы постараемся обозначить вам основные моменты в нашем подходе по ремонту АКПП Audi Q5.

Отремонтировать коробку-автомат можно в большинстве случаев, исключение – КПП автомобиля сгорела (в этом случае потребуется заменить агрегат). Нужно понимать, что есть запчасти, которые можно заменить, а если элементы восстановлению не подлежащие. Это основа на которую стоит опираться при подсчете стоимости ремонтных мероприятий.

Основные неисправности, свойственные трансмиссии Audi Q5, делают популярными следующие услуги:

  1. Следует уделить внимание и масляному насосу, поломка которого связана с эксплуатацией со сломанной втулкой или грязным маслом. Течь сальников – это вообще одно из типичных указаний на необходимость ремонта.
  2. Относительно ограниченный ресурс работы характерен для гидроблока и соленоидов, чья функциональность постепенно ухудшается соразмерно износу фрикционов. Забитый гидроблок – это одно из основных причин поломки, диагностируемая на компьютере.
  3. Часто требуется ремонтировать гидротрансформатор, называемый в народе бубликом. Его потребуется перебрать, чтобы восстановить работоспособность, попутно очистив от металлической стружки и грязи.
  4. Базовая задача – замена ремкомплектов (Оверол Кит или Мастер Кит), смена комплектов фрикционов, стальных дисков, установка новых поршней, втулок, и иных составляющих.
  5. Часто выполняется замена фильтра и прокладки поддона.

Помимо замены деталей, для ремонта АКПП характерна сварка. Так, поработать аргоном потребуется в ходе починки гидротрансформатора или если треснул корпус коробки передач.

Мы предлагаем следующие комплексы ремонтно-восстановительных работ:

  • Замена поломанной коробки-автомат на новую или восстановленную.
  • Частичный ремонт АКПП.
  • Капитальный ремонт трансмиссии.

Вы можете обратиться за первичной консультацией по телефону, если вас интересует полная техническая информация, и подъехать на ремонт или техобслуживание АКПП в удобное для вас время. Если же ваша цель – ремонт своими руками, то мы можем дать информацию по наличию подходящих запчастей. В ином случае, советуем посетить любой профильный форум по Ауди.

Продажа запчастей для АКПП Audi Q5

Какая АКПП установлена на вашей Ауди Ку5 указано в табличке, расположенной на кузове или же на самой коробке-автомат. Обозначив эти данные нашему менеджеру при звонке, вы сможете получить точную информацию по наличию запчастей и подборе аналогов.

Сколько стоят запчасти – это вопрос изначальных расценок производителя, которые он устанавливает. Единственное, что едино для АКПП абсолютно любой иномарки – планетарный механизм (группа) является самым дорогостоящим элементом. Что же касается расценок на установку новых элементов на Ауди Ку5, то прайс мы предоставляем по запросу.

Для капремонта характерна обязательная. Все эти детали мы поможем подобрать согласно конструкции коробки-автомат Audi Q5 конкретного года выпуска.

У нас в наличии всегда есть полный набор ремонтных комплектов для коробок передач, который можно купить:

  • Bushing Kit – набор ходовых втулок.
  • Bearing Kit – набор упорных подшипников качения.
  • Banner Kit – прокладки и фрикционные диски, уплотнительные кольца, сальники.
  • Washer Kit – набор упорных подшипников скольжения.
  • Sealing Ring Kit – набор уплотнительных колец.
  • Repair Kit – набор элементов для ремонта какого-либо отдельно взятого узла.
  • Overhaol Kit – прокладки, сальники и уплотнительные кольца.
  • Master Kit – прокладки и фрикционные/стальные диски, уплотнительные кольца.
  • Gasket Kit – все прокладки.
  • Filter Kit – фильтр и прокладка поддона.

По умолчанию мы предлагаем оригинальные OEM запчасти от производителя, однако при желании клиента наш специалист подскажет, какие аналоги подойдут для решения проблемы. Мы стараемся пополнять список качественных, но дешевых деталей.

На самом деле для каждой АКПП сформирован отдельный список ходовых запчастей, которые не нужно искать отдельно – можно сразу подобрать ходовое решение. А уникальные элементы для выбранной модификации мы находим под заказ. Таким образом, для АКПП Ауди Ку5 у нас можно купить рем комплекты и элементы любого типа.

Диагностика АКПП Ауди Ку5

Если же коробка буксует, пинается (толкается), не переключается, шумит, заедает или даже течет, то дело за диагностикой. Она может быть компьютерной или же механической.

В ходе диагностики АКПП на компьютере считываются коды ошибок, которые необходимо правильно расшифровать. Трудность состоит в том, что у производителей они различаются, так что без знаний списка обозначения неисправностей для автомобилей Ауди не обойтись. Данный тип диагностики является базовым.

В ходе оценки состояния коробки передач мастер обращает внимания на неисправности, которые можно услышать и увидеть. Аудиальный вариант диагностики наиболее быстрый, визуальный и механический выполняется сложнее.

Снятие ошибок и осмотр без разбора коробки передач дают поверхностное представление. Так, можно предположить, что необходимо проверить ЭБУ и электроцепи КПП, очистить датчики от масла и так далее. Основной же тип диагностики АКПП требует разбора. В последствии по полученным данным составляют дефектовочную ведомость и выполняют ремонт без снятия трансмиссии или со снятием.

Замечательно, если вы сможете сформулировать основные признаки неисправности, позвонив нашему менеджеру. Дополнительная информация о типе коробки-автомат (код) поможет сразу же подсчитать стоимость возможного ремонта исходя из наличия запчастей.

Как предварительно проверить АКПП? Список косвенных признаков дефектов:

  • Проблема при переключении передач: длительный интервал или пробуксовка при растущих оборотах.
  • Масло АКПП течет, попадая на стыки коробки или в двигатель.
  • Цвет масла: почти черный коричневый цвет масла, в жидкости присутствует эмульсия, на щупе есть пузырьки (признаки вспенивания) или черный налет. Достаточно одного из перечисленного, чтобы приехать на проверку и ТО.
  • Сильный запах гари (сгорели фрикционы или «железо»).
  • Шум в коробке передач, удары, рывки.

mir-akpp.ru

Ремонт АКПП Ауди Ку 5 в Москве, диагностика АКПП AUDI Q5

Если Вам необходим ремонт АКПП Ауди Ку 5 в Москве, то с уверенностью обращайтесь к нам. Потому что мы имеем множество преимуществ перед своими конкурентами, перечислим некоторые из них.

Почему выгоднее всего производить ремонт АКПП Ауди Q5 в нашем сервисном центре?

  • Во-первых, у нас удобное месторасположения – вблизи центра города, метро Волгоградский проспект.
  • Во-вторых, у нас большой опыт работы, который насчитывает более 15 лет.
  • В-третьих, любой ремонт проводится исходя из схем завода, который изготовил ту или иную АКПП АudiQ5.
  • В-четвертых, при капитальном ремонте мы предлагаем оригинальные комплектующие или дубликаты, которые значительно сэкономят затраты на ремонт и позволят продлить жизнь АКПП.
  • Пятое, мы даем гарантию от 12 месяцев на выполненные услуги, предлагая при этом, оптимальные и взаимовыгодны цены.
  • Шестое, всегда бесплатный эвакуатор.

Цены на ремонтные услуги АКПП нашего автосервиса и на диагностику:

Услуга по диагностике и ремонту АКПП

Цена, руб.

Эвакуация на ремонт бесплатно
Диагностика бесплатно
Снятие АКПП и её установка 9000
Капитальный ремонт АКПП (в стоимость ремонта не входит цена на детали) 14000
Ремонт гидротрансформатора 3500 — 9000
Ремонтные работы по замене масла и фильтра 1800
Электронная активация, адаптация АКПП 3500
Дополнительные цены на услуги по ремонту АКПП Ауди Q3 можно прочитать здесь

Звоните по нашему телефону, и вы сможете узнать обо всех наших услугах подробнее, получить полную консультацию и записаться на ремонт или обслуживания АКПП Аudi Q5 .

Ауди Ку 5 является респектабельным кроссовером, который создан для того, чтобы была возможность быстро и безопасно ездить по любым дорогам при любых погодных условиях. Этот добротный автомобиль выпускается с несколькими видами АКПП. Так здесь используется робот с семью ступенями, который к тому же, имеет две ступени. Этот агрегат называется S-tronic. Второй агрегат, используемый Ауди Q5 – это автомат с восемью ступенями, который имеет функцию ручного переключения. Также здесь используется шестиступенчатая механика.

Типичные проблемы с АКПП Ауди Q5

Несмотря на высокую надежность этих АКПП Аudi Q5, они, как и многие другие агрегаты, могут выходить из строя или ломаться. Происходит это чаще всего из-за того, что водитель нерадиво относится к своему автомобилю, допуская быструю езду, резкие старты и торможения. Все же, если Вы заметили проблемы c автоматической коробкой передач Ауди, сразу обращайтесь в наш автомобильный центр.

Мы – узкие мастера своего дела, которые знаем все тонкости ремонтного процесса, это позволяет быстро и качественно выполнять ремонт, благодаря чему ваш автомобиль прослужит Вам долгие годы. Мы работаем с различными АКПП, такими, как ZF8HP55AF и DL501.

Основной неисправностью на новых трансмиссиях S-tronik DL501 является поломка мехатроника. Ремонт такой коробки в GB-центре будет стоить от 78 до 85 тыс. руб. Запчасти все в наличии. Ремонт  DSG-7 на Ауди Q5 займет 2-3 дня. Сможем предложить Вам выгодные условия ремонта  DSG-7 и экономичные цены на детали.

Заводское значение АКПП АudiQ5

Модель Год выпуска Тип трансмиссии Двигатель Заводское значение

трансмиссии

Q5 2008-14 7 SP FWD/AWD L4 2.0L V6 3.0L 3.2L DL501
Q5 2009-12 6 SP FWD/AWD V6 3.2L ZF6HP28AF
Q5 2011-14 8 SP FWD/AWD L4 2.0L ZF8HP55AF

 

ru-akpp.ru


Смотрите также

Станции

Районы

Округа

RoadPart | Все права защищены © 2018 | Карта сайта