Услуги

Марки

Шоссе

Техцентры на карте
Новости

Вопрос-ответ

Меняем масло в АКПП Мазда CX-5: Обслуживаем коробку передач. Мазда акпп масло


Какое масло залить в АКПП Мазда 3 ?

Здравствуйте!

По техническому регламенту масло в автоматической коробке передач Mazda 3 должно меняться каждые 60 000 км пробега. В зависимости от условий эксплуатации этот период можно сократить или увеличить.

Масло лучше заливать оригинальное — MAZDA 0000-77-112E01, «ATF M-V». Для замены своими руками потребуется 5 литров, а при аппаратной замене — 7-10 литров.

Заменить своими руками не так уж и сложно. Нужно заехать на смотровую яму или подъемник, иметь масло, масляный фильтр, специальные ключи для откручивания гаек поддона и сливной пробки.

1) заезжаем на яму

2) откручиваем сливную пробку, подставив тару для жидкости.

3) Ждем пока сольется масло, но это еще не все, так как в картере осталось масло. Откручиваем болты поддона, снимаем его, чистим.

4) Меняем фильтр АКПП, устанавливаем поддон на место, закручиваем сливную пробку.

5) Заливаем новое свежее масло в отверстие, которое находится в подкапотном пространстве.

Вся процедура закончена. После замены масла в АКПП многие владельцы отмечают, что коробка начала переключаться более плавно. Да и прослужит она, при своевременной замене жидкости, дольше.

откручиваем сливную пробку

откручиваем сливную пробку

снимаем поддон

снимаем поддон

Устанавливаем новый фильтр

Устанавливаем новый фильтр

Заливаем Новое масло

Заливаем Новое масло

оригинальное масло АКПП Mazda. Фотографии - drive2.ru/users/denil/

оригинальное масло АКПП Mazda. Фотографии — drive2.ru/users/denil/

avtoexperts.ru

Mazda CX-5 замена масла в автомате АКПП своими руками. Фото и видео инструкция

На плановом техническом обслуживании у нас находится автомобиль Mazda CX-5, на котором необходимо заменить масло в автомате АКПП. Покажем вам наглядную фото и видео инструкцию как это сделать своими руками.

Для работы нам понадобится канистра масла в 4 литра, с допуском компании Мазда, можно использовать оригинал, но мы будем заливать аналог, который хорошо себя показал. Замену мы будем производить со снятием поддона, он устанавливается на герметике, поэтому вам необходимо заранее его приобрести. Также необходимо будет приобрести фильтр АКПП.

Откручиваем болты крепления защиты картера (3 болта спереди и 2 сзади), сдвигаем чуть вперёд и опускаем. Мы сняли защиту моторного отсека, но добраться до щупа масляного фильтра нам тяжело. Нам необходимо открутить железную накладку, на которую крепится защита картера:

Мы получили доступ к щупу, теперь головкой на 10 отворачиваем винтик крепления щупа к картеру коробки. Делаем мы это из-за того, что сверху подобраться к этому щупу крайне проблематично, доступ перекрываем воздуховод.

Теперь нам нужно проверить уровень масла и убедится что он в норме, так как мы будем заливать ориентируясь на объём слитого старого масла. Вытаскиваем и протираем щуп и затем снова вставляем его в коробку, запускаем двигатель и прогреваем его до рабочей температуры, переводим селектор во все положения и возвращаем в паркинг. Снова вынимаем щуп, протираем и вставляем в АКПП.

Вытаскиваем и проверяем уровень, он должен быть в норме. Шестигранником на 8 откручиваем сливную пробку на поддоне коробки передач:

Сливаем старое масло в подготовленную ёмкость, потом необходимо сделать замер, чтобы понять какое количество потом необходимо будет залить. После слива заворачиваем пробку обратно. Приступаем к снятию поддона, нам необходимо отвернуть 16 болтов с головкой на 10:

Мы отвернули все болты, но поддон ещё держится за счёт герметика, поэтому берём монтажную лопатку и поддеваем его с нескольких сторон:

Заранее готовим широкую ёмкость, куда польётся масло с поддона. Откручиваем фильтр АКПП:

Из него при снятии также польётся старое масло. В поддоне есть магнит, который притягиваем мелку металлическую стружку, обязательно его снимаем и тщательно очищаем. Чистим поддон и удаляем остатки старого герметика.

Предварительно смазываем резиновые уплотнения на фильтре жидкостью ATF, устанавливаем его на место. Наносим на поддон тонкий слой герметика, с таким расчётом, чтобы при соприкосновении он не мог попасть во внутренности коробки. Аккуратно его прикладываем, наживляем все болты, затем равномерно их все затягиваем.

Теперь нам нужно залить масло в наш автомат, так как доступ к щупу перекрываем корпус воздушного фильтра, поэтому мы снимаем его. Отворачиваем два болты крепления воздухозаборника:

Отстёгиваем разъём с датчика массового расхода воздуха. Ослабляем хомут с воздухозаборника. Снимаем патрубок с корпуса воздушного фильтра и отводим его в сторону. Приподнимаем корпус фильтра, отстёгиваем сбоку фиксатор крепления жгута:

Снимаем корпус вместе с воздушным фильтром. В отверстие щупа мы вставляем шланг подходящего размера и на его другой конец воронку:

Заливаем новое масло, такой же объём, который мы слили, у нас получилось почти 4 литра. Собираем всё в обратном порядке, прогреваем двигатель и проверяем уровень на щупе.

Видео замена масла в автомате АКПП Mazda CX-5:

Резервное видео как заменить масло в автомате АКПП Мазда CX-5:

Прочитано раз: 293; За сегодня: 3

remontautohelp.ru

Замена трансмиссионного масла в АКПП Мазда 3

Смазка играет важную роль для АКПП автомобиля. Все детали данного узла тесно связаны, между ними постоянно происходит трение, причем не только во время переключения передач, но и во время движения. Чтобы не приходилось менять запчасти через каждые 5–10 тысяч километров пробега, используют масло, которое предназначено для снижения силы трения между деталями. Кроме этого, оно выполняет ряд других важных функций:

  • Отводит излишнее тепло — перегрев деталей приводит к их деформации, заклиниванию механизмов. Особо сильно подобная проблема проявляется в жаркое время года. Хороший состав предотвращает такие поломки, создает для металла нормальные температурные условия.
  • Очищает агрегатный узел от грязи — гари, микрочастиц металла, пыли и пр. Если масло плохо справляется с данной функцией, коробка передач быстро засоряется, начинает работать некорректно или выходит из строя.

Замена масла в АКПП Мазда 3 — это важный процесс, который позволит продлить срок службы автомобиля. Необходимо ответственно отнестись к задаче: правильно подобрать состав, выполнить смену в соответствии со всеми правилами.

Как часто менять масло?

Автоматическая коробка передач, по сравнению с механической, терпит большие нагрузки во время работы. Детали в ней расположены более плотно друг другу, температурный режим более высокий. Кроме этого, чтобы обеспечить автоматическое переключение, необходимо выполнить больше тактов, поэтому комплектующее работает более интенсивно.

Производитель говорит о том, что замена масла АКПП необходима минимум после 100 тысяч километров пробега, или же состав используется на протяжении всего срока службы авто. Опытные автомобилисты и автомеханики считают, что подобные утверждения — политика компании, направленная на то, чтобы потребители тратили больше денег в автосервисах. Ведь покупка и замена коробки передач обойдется дороже, чем покупка и замена масла.

Есть несколько признаков, которые говорят о том, что автоматическая коробка передач требует обслуживания:

  • Гул во время работы — между деталями происходит сухое трение, т. е. трение без смазки из-за чего возникают вибрации и соответствующий шум.
  • Переключение происходит с трудностями, промедлениями, каждая передача заклинивает.
Также к признакам, которые говорят о необходимости замены масла, относят его цвет. Но это справедливо только, если состав ещё ни разу не меняли — тогда почернение говорит о том, что его пора сменить. Если же проводилась замена, то качественная смазка должна изменить свой окрас через очень короткое время после использования. Это связано с тем, что масло в АКПП вымывает скопившиеся загрязнения.

Подбор масла для АКПП

Наилучшим вариантом станет использование оригинальной продукции — MAZDA 0000-77-112E01. Если же по каким-либо причинам её не удается достать, можно подобрать другой состав. Хотя в наше время дефицита подобной продукции не наблюдается.

Выбор масла зависит от модели и объема двигателя машины. Как и для составов других типов, конкретные трансмиссионные смазки обладают допусками производителей, благодаря которым можно определить, подходит ли продукт к той или иной машине.

Для данной модели можно применить одно из следующих масел:

  • Dexron VI;
  • Toyota T-IV;
  • Volvo1161540;
  • BMW 7045E;
  • Nissan Matic D, J, LT 71141, JWS3309;
  • Honda Z1;
  • VW/Audi G-055-025-AZ;
  • Ford Mercon V, MB236.6, MB236.7, MB236.8, MB236.9, MB236.10;
  • Mitsubishi/Hyundai SPII , SPIII;
  • Chrysler ATF, ATF3+, ATF4.
Приведенные выше масла подходят с точки зрения классификации, допусков и основных характеристик. Но их можно применять только при полной замене. Смешивание составов приводит к нарушению баланса присадок.

Нельзя экономить на масле и покупать сомнительные продукты китайского производства. Замена АКПП будет стоить в разы больше, чем сэкономленное количество денег.

Как произвести замену масла

Есть два способа смены масла — полная замена и частичная. Первый метод доступен только при наличии профессионального оборудования. Невозможно полностью слить смазку из отсека через выходное отверстие — около 35% продукта останется внутри, в охладителе. Для полного извлечения понадобится специальный агрегат, который есть в официальных сервисных центрах производителя — Wynn’s TranServe II+. С помощью устройства выдувают масло из АКПП, качественно промывают агрегатный узел.

Существует миф о том, что полная замена масла в АКПП не просто не помогает, но и вредит машине. Утверждение основано на том, что жидкость создает на деталях полезные отложения, которые удаляются во время промывки. Что именно представляют собой эти отложения, неизвестно. В масле существуют присадки (реметаллизаторы, РВС), ингредиенты которых могут оставаться на деталях. Но если использовать аналогичный состав, то проблем при полной смене не возникнет.

Если нет возможности обратиться в авторизованный сервисный центр, а коробка выдает явные признаки неисправности, следует сменить смазку хотя бы частично. Для этого тоже лучше обращаться к профессионалам. Ниже мы приведем порядок работы по частичной замене для ознакомления.

Частичная смена масла: порядок работы

Перед началом работы специалисты рекомендуют хорошо прогреть машину — проехать на ней 10–15 км или оставить заведенной на 15–30 минут. Это необходимо для того, чтобы масло хорошо прогналось по системе. После этого выполняются следующие действия:

  1. Загнать машину на яму.
  2. Открутить сливную пробку коробки передач. Предварительно необходимо подготовить емкость для слива и подставить её под отверстие. Учитывая, что автоматический механизм переключения передач обладает общим объемом в 7 литров, а после слива останется около 35% жидкости, будет достаточно 5-литровой баклажки.
  3. Подождать 5–10 минут, пока сольется все масло.
  4. Открутить поддон (он установлен на болтах и дополнительно прикреплен герметиком) и тщательно очистить. Обратите внимание на магнит, установленный на дне. Его тоже нужно качественно очистить — эта деталь собирает микрочастицы металла, которые появляются в результате трения между деталями. Старый герметик стоит удалить и нанести новый.
  5. Заменить фильтр.
  6. Залить свежее масло в отверстие, расположенное в подкапотном пространстве. Необходимый уровень определяется с помощью щупа.

Процедуру рекомендовано повторить несколько раз — через каждые несколько тысяч километров пробега. Тогда жидкость в КПП обновится почти полностью. Правда, по общей стоимости подобное решение не слишком уступает профессиональной замене масла.

Похожие публикации

motoroilclub.ru

Замена масла в АКПП Мазда СХ-5: Пошаговая инструкция

6 сентября, 2017

Мазда CX5 отличается надежностью коробки передач. Как правило, данный элемент выходит из строя очень редко. В случае если появились такие признаки, как пробуксовка, вибрации и рывки необходимо провести диагностику АКПП.

К появлению вышеперечисленных проблем может привести отсутствие или недостаточное количество масла в коробке передач. Производитель Мазда CX5 дает рекомендации по замене данной жидкости каждые 60 тысяч км при наличии механической коробки, и через 3-4 года – при автоматической коробке передач.

замена масла в акпп

Все работы по замене лучше доверить специалистам, но и самостоятельно это также можно сделать. Использовать необходимо жидкость Mazda Dexlia Original Oil ATF M-V или MAZDA Original oil Ultra 0W-20 (SN). Часто на сервисных мастерских используют средство 5W-30 (SM). В любом случае расход жидкости для замены составляет в среднем 14 литров.

Алгоритм выполнения работы

Для производства работ понадобятся следующие материалы:

  • оригинальное масло;
  • промывочное средство;
  • фильтр;
  • герметик для подклейки поддона;
  • установка TranServe Wynn’s.

У Мазда CX 5 замена масла в АКПП происходит в следующей последовательности:

Мазда CX 5 замена масла в АКПП

  1. Поднять автомобиль и снять картерную защиту.
  2. Подключить установку TranServe Wynn’s.
  3. Снять корпус воздушного фильтра и залить промывочную жидкость.
  4. Закрепить корпус и завести машину.
  5. Оставить работать на 20 минут.
  6. Залить новую жидкость до момента пока из шланга не польется чистое.
  7. Выключить установку.
  8. Открыть поддон, очистить его и магнит от осадочного материала.
  9. Снять фильтр и произвести установку нового.
  10. Приклеить поддон с магнитом на прежнее место.
  11. Выставить уровень жидкости.

Регулярная замена масла в АКПП Mazda CX 5 обеспечит коробке бесперебойную работу и длительный срок службы. Не стоит пренебрегать такими процедурами и дожидаться появления действительно очевидных поломок.

imazda.ru

Какое масло лучше заливать в АКПП (автомат) Mazda 3

Mazda 3 – японский автомобиль С-класса, один из ближайших конкурентов Ford Focus и Volkswagen Jetta. Машина достаточно компактна и надежна, что подтверждается положительными отзывами автомобилистов. К тому же, Mazda 3 обладает сравнительно несложной конструкцией, что позволяет выполнять своими силами некоторые процедуры, связанные с техническим обслуживания автомобиля. Например, менять трансмиссионное масло. На первый взгляд, новичку или даже опытному владельцу эта процедура может показаться чрезвычайно сложной. Но на самом деле, куда сложнее будет выбрать подходящую смазку. Так, рассмотрим данную процедуру более подробно на примере Mazda 3 с автоматической КПП.

Нужно ли менять масло

Перед тем, как выбирать жидкость, следует определиться, нужна ли вообще замена. Во-первых, для этого надо полагаться на различные факторы и признаки, указывающие на необходимость замены. Выделим несколько моментов, при обнаружении которых срочность замены масла в АКПП Mazda 3 станет задачей №1 для поддержания автомобиля в исправном состоянии:

  1. Масло приобрело темный цвет, воняет горелым
  2. Недостаточный уровень оставшегося масла – в этом случае будет достаточно долить новое масло, если не обнаружено признаков, указанных в пункте 1
  3. Периодичность замены масла – это немаловажный фактор, на который следует полагаться исходя из климатических условий, в которых эксплуатируется машина. Например, в суровых российских климатических зонах срок замены масла сокращается в два раза относительного того регламента, который рекомендует производитель. Например, если компания Mazda советует производить замену каждые 70 тысяч километров, тогда в нашем случае жидкость придется заменить уже через 30-35 тысяч. Это благоприятно скажется на надежности коробки, а также сохранит ее первозданную эффективность работы.
  4. Коробка передач включается нечетко, возможны запаздывания при переключении
  5. Повышенный расход топлива
  6. Шумы и вибрации, исходящие со стороны трансмиссионного узла
  7. Падение мощности двигателя
  8. В коробке передач возникают масляные протечки, вызванные в результате проблем с масляным фильтром, который забит грязью и металлической стружкой.

Выбор масла по параметрам

Существует три типа масла – синтетическое, полусинтетическое и минеральное. Для Mazda 3 рекомендуется только синтетика, которая, в то же время, можно отнести к всесезонным и зимним маслам. Что касается полусинтетики и минералки, такие масла рекомендуются для автомобилей с большим пробегом. Минеральное масло – более густой состав, не рекомендованный для эксплуатации автомобиля в зимнее время года. Полусинтетика – компромиссный вариант, он гораздо лучше минерального состава, но при этом все равно не дотягивает до эталонных свойств синтетического масла.

Кроме того, при выборе смазки надо обращать внимание на параметры вязкости, допуска и прочие стандарты. Особенно это касается аналогов, которые должны соответствовать параметрам оригинальных масел. От температурной вязкости зависит, какое лучше использовать масло, например, зимой или летом. В данном случае масло следует различать по трем видам – всесезонное, летнее и зимнее.

Какое масло рекомендует производитель

Компания Mazda советует использовать только оригинальный смазочный состав. Так, в нашем случае речь идет масле Mazda Original Oil ATF M-III/ATF M-V, а также его усовершенствованной версии Mazda Original Oil ATF FZ. Так, первый вариант используется для автоматической коробки Mazda 3 предыдущих поколений, тогда как второй состав заливается в автоматические КПП Mazda 3 последних поколений. Речь идет о коробках передач с инновационными технологиями SkyActiv-Drive.

Вывод

Наилучшим выбором для АКПП Mazda 3 будет оригинальное масло. Что касается аналогов, к их выбору следует подходить с осторожностью. Но в то же время, можно выделить самые лучшие бренды, обладающие хорошей репутацией и авторитетом на мировом рынке. Речь идет о продукции компаний ZIC, Mobil, Castrol, Лукойл, ExxonMobil и т. д.

maslospec.ru

Какое масло лучше заливать в АКПП Мазда 6

Выбор масла для АКПП автомобиля Mazda 6 – ответственная задача, требующая, на первый взгляд, минимальных знаний. От правильно подобранной смазки зависит надежность и срок службы коробки передач, поэтому к этому следует подойти со всей серьезностью – тем более, если владелец решил заняться заменой масла самостоятельно. Рассмотрим рекомендуемые бренды масел, а также подходящие к ним стандарты отдельно для каждого поколения Mazda 6.

Модельный ряд Mazda 6 2002

По классу SAE

  • Всесезонное – 15W-40, 10W-40, 5W-40
  • Зимнее – OW-30, 5W-40, 5W-30
  • Летнее- 20W-30, 20W-40, 25W-30

По классу API:

  • Бензиновые моторы – SJ
  • Дизельные моторы – CH-4
  • Виды масел – полусинтетические, минеральные
  • Одобренные производители: Роснефть, Valvoline, Лукойл, Consol и Mobil1

Модельный ряд Mazda 6 2003

По классу SAE:

  • Всесезонное – 10W-40, 5W-40
  • Зимнее – OW-30, 5W-40
  • Летнее – 20W-40, 25W-30, 25W-40

По классу API:

  • Бензиновые моторы – SL
  • Дизельные моторы – CH-4
  • Виды масел – синтетические
  • Одобренные производители: Лукойл, Роснефть, Valvoline, ZIC, Consol, Mobil

Модельный ряд Mazda 6 2004

По классу SAE:

  • Всесезонное: 10W-40, 5W-40
  • Зимнее: OW-30, OW-40
  • Летнее: 20W-40, 25W-40

По классу API:

  • Бензиновые моторы: SL
  • Дизельные моторы: CI
  • Виды масел: полусинтетические
  • Одобренные производители – ZIC, Rosneft, Xado, Mobil, G-Energy, Valvoline, Mannol, Лукойл, Kixx

Модельный ряд Mazda 6 2005

По классу SAE:

  • Всесезонное: 10W-40, 15W-40, 5W-40
  • Зимнее: OW-40, 5W-40
  • Летнее: 20W-40, 25W-40, 25W-40

По классу API:

  • Бензиновые моторы: SL
  • Дизельные моторы: CL-4
  • Виды масла – полусинтетические
  • Одобренные производители: Mannol, Kixx, Роснефть, Xado, G-Energy, Mobil, Valvoline

Модельный ряд Mazda 6 2006

По классу SAE:

  • Всесезонное: 10W-40, 15W-40, 5W-40
  • Зимнее – OW-40, 5W-40
  • Летнее – 20W-40, 25W-40

По классу API:

  • Бензиновые моторы: SL
  • Дизельные моторы: CI-4
  • Вид масла – полусинтетический
  • Одобренные производители: Роснефть, ZIC, Kixx, Mannol, Mobil 1, Xado, Valvoline, Лукойл, G-Energy

Модельный ряд Mazda 6 2007

По классу SAE:

  • Всесезонное – 5W-40, 10W-40, 15W-40
  • Зимнее – OW-30, OW-40, 5W-40
  • Летнее – 20W-40, 25W-40

По классу API:

  • Бензиновые моторы: SM
  • Дизельные моторы: CI-4
  • Виды масла – полусинтетическое
  • Одобренные производители: Лукойл, ZIC, Xado, G-Energy, Mobi, Kixx

Модельный ряд Mazda 6 2008

По классу SAE:

  • Всесезонное – 5W-40, 15W-40
  • Зимнее – OW-40, 5W-40
  • Летнее – 20W-40, 25W-40

По классу API:

  • Бензиновые моторы: SM
  • Дизельные моторы: CI-4
  • Вид масла – полусинтетическое
  • Одобренные производители: Xado, Zic, G-Energy, Valvoline, Mobil, Kixx, Лукойл

Модельный ряд Mazda 6 2009

По классу SAE:

  • Всесезонное: 10W-40, 15W-40, 5W-40
  • Зимнее: OW-40, OW-30, 5W-40
  • Летнее: 20W-40, 25W-40

По классу API:

  • Бензиновые моторы – SM
  • Дизельные моторы – CI-4CI-4
  • Виды масел – синтетические, полусинтетические
  • Одобренные производители: ZIC, Castrol, Valvoline, Kixx, Лукойл, Mobil

Модельный ряд 2010

По классу SAE:

  • Всесезонное: 10W-40, 15W-40, 5W-40
  • Зимнее: OW-40, 5W-40
  • Летнее: 20W-40, 25W-40

По классу API:

  • Бензиновые двигатели: SM
  • Дизельные двигатели: CI-4
  • Одобренные фирмы: Xado, GT-Oil, Castrol, Zic, Shell, Mobil, Valvoline

Модельный ряд Mazda 6 2011

По классу SAE:

  • Всесезонное: 10W-40, 10W-50 15W-40, 5W-40
  • Зимнее: OW-40, 5W-40, 5W-50
  • Летнее: 20W-40, 25W-40, 25W-50

По классу API:

  • Бензиновые моторы – SM
  • Дизельные моторы – CI-4
  • Одобренные фирмы: Mobil, Castrol, ZIC, Shell, GT-Oil, Valvoline, Лукойл, GT-Oil

Модельный ряд Mazda 6 2012

По классу SAE:

  • Всесезонное: 10W-50, 15W-40, 5W-40
  • Зимнее: OW-40, 5W-50
  • Летнее: 20W-40, 25W-50

По классу API:

  • Бензиновые моторы: SN
  • Дизельные моторы: CJ
  • Виды масла – синтетические
  • Одобренные фирмы: GT-Oil, Shell, Valvoline, Mobil, Xado, Лукойл, ZIC, Castrol

Модельный ряд Mazda 6 2013:

По классу SAE:

  • Всесезонное: 10W-50, 15W-40, 15W-50
  • Зимнее: OW-40, OW-50
  • Летнее: 20W-40, 25W-50

По классу API:

  • Бензиновые моторы: SN
  • Дизельные моторы: CJ
  • Виды масел – синтетическое
  • Производители: ZIC, Xado, Castrol, Mobil, Шелл

Модельный ряд Mazda 6 2012

По классу SAE:

  • Всесезонное: 10W-50, 15W-40, 5W-40
  • Зимнее: OW-40, 5W-50
  • Летнее: 20W-40, 25W-50

По классу API:

  • Бензиновые моторы: SN
  • Дизельные моторы: CJ
  • Виды масла – синтетическое
  • Производители: Мобил, Xado, Лукойл, ZIC, GT-Oil, Кастрол, Valvoline

Модельный ряд Mazda 6 2013

По классу SAE:

  • Всесезонное: 10W-50, 15W-40, 15W-50
  • Зимнее: OW-40, OW-50
  • Летнее: 20W-40, 25W-50

По классу API:

  • Бензиновые моторы: SN
  • Дизельные моторы: CJ
  • Виды масел – синтетическое
  • Производители: Shell, Мобил, Xado, Castrol, ZIC

Модельный ряд Mazda 6 2014

По классу SAE:

  • Всесезонное: 10W-50, 15W-40, 15W-50
  • Зимнее: OW-40, OW-50
  • Летнее – 20W-40, 25W-50

По классу API:

  • Бензиновые моторы: SN
  • Дизельные моторы: CJ-4
  • Виды масла: синтетические
  • Фирмы: Шелл, Xado, Мобил, Кастрол

Модельный ряд Mazda 6 2015:

По классу SAE:

  • Всесезонное: 5W-50, 10W-50
  • Зимнее: OW-50
  • Летнее: 15W-50, 20W-50

По классу API:

  • Бензиновые моторы – SN
  • Дизельные моторы – CJ-4
  • Виды масел – синтетические
  • Фирмы: Кастрол, Мобил, Шелл

Модельный ряд Mazda 6 2016:

По классу SAE:

  • Всесезонное: 5W-50, 10W-60
  • Зимнее: OW-50, OW-60
  • Летнее: 15W-50, 15W-60

По классу API:

  • Бензиновые моторы: SN
  • Дизельные моторы: CJ-4
  • Виды масел – синтетические
  • Фирмы: Мобил, Кастрол, Шелл

Вывод

Масло для автоматической коробки передач Mazda 6 необходимо выбирать в первую очередь по вышеуказанным параметрам, а потом уже ориентироваться на понравившийся бренд. Фирмы желательно тоже выбирать из указанного списка.

Замена масла

maslospec.ru

Способы замены масла в АКПП Мазда

   Автоматическая коробка передач, далее АКПП, устроена так, что, при замене масла, традиционными способами, слить масло из коробки полностью не получится. Дело в том, что в отличии от двигателя, где все масло находится в поддоне, и для того что бы его слить, достаточно отвернуть сливную пробку. В поддоне АКПП находится только часть масла (меньше половины), большая часть масла находится в гидротрансформаторе и многочисленных каналах и емкостях внутри АКПП. Таким образом получается, несливаемый остаток масла в АКПП превышает половину

На данный момент существует два основных способа замены масла в АКПП:

- частичная замена масла в АКПП- полная замена масла в АКПП

Давайте подробнее рассмотрим оба способа или существующие варианты замены масла. Все эти варианты имеют право на жизнь, но результат получается несколько разный.

Частичная замена масла в АКПП:

  Частичная замена тоже бывает разная. Давайте рассмотрим какие бывают варианты частичной замены:

1) Частичная замена по принципу слил / залил.

   Это самый простой способ замены, самый дешевый и самый малоэффективный.- из коробки сливается масло, как правило это +/- четыре литра, а затем заливается такое же количество нового масла. При этом внутри коробки у Вас получается коктейль из старого и нового масла. Масляный фильтр при этом не меняется.

2) Частичная замена слил / залил + замена масляного фильтра.

   Здесь все тоже самое как в частичной замене №1, только добавляется замена масляного фильтра. Данная замена сложнее и дороже, так как для замены фильтра требуется снимать поддон. При этом эффективность такой замены не сильно лучше первого варианта. В данном случае для замены требуется +/- 4 литра масла.

3) Частичная замена в несколько приемов.

   При данной замене получается относительно хороший результат в плане замены масла.   Основной минусы данной замены в том, что здесь не меняется масляный фильтр и требуется много времени и масла, примерно +/- 16 литров.

- сливаем и заливаем масло в АКПП как в первом или во втором способе- далее заводим автомобиль и проезжаем некоторое расстояние- затем опять сливаем и заливаем масло- опять едем кататься- и так делаем до тех пор пока не начнет сливаться достаточно чистое масло- обычно для достижения хорошего результата требуется не менее трех - четырех подобных замен

4) Частичная замена в несколько приемов + замена масляного фильтра

   Это самый полный и можно сказать правильный способ частичной замены масла. При данной замене получается самый хороший результат который можно достичь при частичной замене.   Основной минусы данной замены такие же как в третьем способе, + сюда добавляется стоимость работ по замене фильтра и стоимость фильтр. Поэтому это получается самый дорогой из существующих способов замены масла.

- сливаем и заливаем масло в АКПП несколько раз, пока масло не станет чистым как в третьем способе- затем меняем масляный фильтр

Полная замена масла в АКПП:

   Полная замена масла в АКПП с помощью специальной установки позволяет получить более качественный результат. При этом нужно значительно меньше времени, масло меняется полностью за один раз, требуется меньше масла для замены.   Полную замену масла в АКПП можно делать так же как и частичную с заменой масляного фильтра и без замены.

1) Полная замена масла без замены фильтра

- подключается установка для замены масла в АКПП- запускается процесс замены

   Данная замена масла дает хороший результат по замене масла. Минут только один, остается старый фильтр. Такую замену хорошо использовать в случае, если Вы хотите чаще менять масло. В таком случае можно чередовать, один раз меняете масла с заменой фильтр, в другой раз меняете масло с заменой фильтра.   При данной замене Вам потребуется порядка 10-12 литров масла.

2) Полная замена масла в АКПП с заменой фильтра

   Такая замена масла дает самый превосходный результат. При этом, существует два способа такой замены масла:

- Первый способ - назовем его эконом

- сливаем старое масло из АКПП- снимаем поддон- меняем масляный фильтр- промываем поддон и магнит, устанавливаем поддон- заливаем свежее масло- подключаем установку- производим замену масла

- Второй способ - максимальный

- подключаем установку- делаем замену масла в АКПП- сливаем масло - снимаем поддон- меняем масляный фильтр- промываем поддон и магнит, устанавливаем поддон- заливаем свежее масло

   На первый взгляд эконом вариант и максимальный кажутся одинаковыми, есть только разница в порядке действий. На самом такая разница в порядке действий позволяет сохранить новый фильтр максимально чистым.   В эконом случае, сначала меняют фильтр, а потом прогоняют масло, таким образом, частично старое масло проходит через новый фильтр   В максимальном варианте, сначала меняют масло, потом меняют фильтр. В этом случае, старое масло не проходит через новый фильтр и он остается максимально чистым.

   Казалось бы, при равенстве трудозатрат, логично выбрать максимальный способ замены. Но есть одно но, данный способ получается дороже, так как при таком способе замены, потребуется примерно на 4-ре литра масла больше. Учитывая не дешевую стоимость масла и, при этом, мизерно не существенную разницу в полученном конечном результате, получаем, что оптимально выбирать именно эконом полную замену масла.

mazda-sto.ru


Смотрите также

Станции

Районы

Округа

RoadPart | Все права защищены © 2018 | Карта сайта